
Страшное и дикое происшествие случилось 3 февраля в московской средней школе № 263 на улице Отрадная. Ученик 10А класса Сергей Г.
На место происшествия прибыли министр внутренних дел Владимир Колокольцев, глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, министр образования и науки России Дмитрий Ливанов. Были стянуты крупные силы полиции и МЧС, десятки карет "скорой помощи". Вертолет МЧС доставил раненых в НИИ имени Склифосовского. Больше жертв, слава Богу, не было. Стрелок - десятиклассник Сергей Г., освободил заложников и сдался полиции после разговора с отцом.
Сейчас следователи, эксперты и психологи по крупицам восстанавливают картину происшедшего и пытаются разобраться в причинах трагедии. Опрашивают всех - учеников, учителей, родителей, обслуживающий и технический персонал школы. Наверняка, не обойдут и вопрос "Кто виноват?".
Пока хронология событий представляется такой. Сергей Г. пришел утром в школу с двумя "стволами", взятыми у отца, - малокалиберной винтовкой и охотничьим карабином. Охранник поначалу отказался пропустить его, но парень передернул затвор винтовки - и прошел в школу. Правда, охранник успел нажать "тревожную" кнопку и вызвать полицию, за что и получил пулю. К счастью, не смертельную.
В коридоре Г. встретил учителя географии Андрея Кириллова, 1984 года рождения, в которого
Затем Г. ворвался в аудиторию № 2 на первом этаже, где шел урок биологии. Там были учитель и 24 ученика 10-го класса. Каких-либо требований убийца не выдвигал, по крайней мере, об этом ничего не известно. Возможно, просто не успел - к тому моменту, буквально за считаные минуты у школы появился наряд полиции. Г. открыл огонь. Эксперты потом подсчитали, что всего он сделал 11 выстрелов.
24 ученика и их учителя дестиклассник взял в заложники прямо в аудитории на первом этаже школы, где в это время шел урок биологии. Каких-либо требований убийца не выдвигал. Спецназ не стал штурмовать школу. Такое решение принималось на высшем уровне МВД - нельзя было рисковать жизнями детей, не попытавшись уговорить преступника сдаться. Срочно разыскали и вызвали отца, и
Что побудило парня совершить столь жуткое преступление? Каких-либо предпосылок пока не видит никто - ни следователи, ни преподаватели, ни одноклассники. Известно, что школьник был из благополучной семьи, учился на "отлично", занимался боевым самбо. По отзывам одноклассников, Г.
- В последнее время Сергей вел себя ровно и спокойно, у него в классе не было ни друзей, ни врагов. Он увлекался только наукой и физикой, - рассказала одноклассница Сергея Лиза Дмитрова, пропустившая сегодня занятия из-за болезни. - Мне даже страшно представить, что могло случиться. В последнее время Сергей ни с кем не ссорился и не враждовал.
По сообщениям одноклассников, проблем с учебой или конфликтов с кем-либо из преподавателей у него не было.
Одноклассница "стрелка" Алина Пилько рассказала, что Сергей Г. часто гулял с младшим братиком. Вообще же его родителей в школе почти не видели, в младших классах его водила в школу бабушка. Ольга Андрониченко, закончившая школу в прошлом году, рассказала, что погибший учитель географии Андрей Кириллов дружил с учениками. Причем ему можно было позвонить домой и одолжить деньги, чем многие и пользовались. Следователи и психологи, возможно, учтут и эту информацию. У учителя остались жена и сын.
- Мы находились в классе в другом здании. Когда началось ЧП, выстрелов не слышали. Прибежал директор и скомандовал: все убегаем. Даже не успели испугаться, хотя потом было очень страшно, бежали пригнувшись. Говорят, Сергей стрелял по окнам. Я с ним не дружил, но в школе пересекались. Он производил вполне адекватное впечатление, и я бы никогда не подумал, что он способен на такое, - рассказал ученик школы Вадим Малахов.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин предположил, что у парня случился какой-то эмоциональный срыв, ему назначена психолого-психиатрическая экспертиза.
По его словам, семья Г. производила впечатление благополучной, отец был служащим.
Об этом же говорит и министр образования и науки России Дмитрий Ливанов. Ссылаясь на родителей, учителей и учеников, министр отрицает наличие каких-либо конфликтов с одноклассниками и преподавателями, никакой другой напряженной ситуации не было.
Конечно, в первую очередь, возникнут вопросы к отцу Сергея - как так получилось, что сын имел доступ к оружию. Да, винтовки были зарегистрированы и хранились в сейфе. Но парню наверняка было известно, где находится ключ. Скорее всего, лицензия на оружие у отца будет отозвана. Возбуждено уголовное дело по статьям 206, 105, 317 УК РФ - захват заложников, убийство, посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов.
К сожалению, иногда свобода слова в СМИ дает и отрицательный результат. Возникает "мода" на криминал. Когда-то смертельно опасными были некоторые литературные произведения (сколько было самоубийств только после прочтения "Ромео и Джульетты" и подсчитать невозможно), теперь - сообщения в СМИ. Точнее - их внимание к некоторым событиям. "Московский" стрелок, потом "белгородский", а вот теперь "школьный"... Я думаю, что эта цепочка не случайна. Для психически неуравновешенных людей такие случаи - примеры. И они им следуют.
Что делать в этой ситуации? Не знаю. Запретить СМИ освещать такие события невозможно, чай не СССР (хотя там, на мой взгляд, запрет играл положительную роль в этом отношении). Тотальный контроль с чипированием тоже не вариант (хотя все к тому и идет). Массовое перевоспитание - утопия. ХЗ...
Нефиг под "запад" с их "ценностями " косить.
ну да, как всегда запад виноват... если не евреи то запад... логично
Про евреев я ни чего не говорил. В остальном верно.
значит кто-то является дураком раз копирует чье-то чужое и не способен сохранить или выработать свою ценность
К сожалению эта гадость по жвачнику целый день, а большинство есть большинство.
В энторнатах пишут следующую версию:
стрелок был круглым отличником, а географ ставил ему плохие отметки, вынуждая покупать отработки и репетиторство.
Логика подсказывает, что если человек способен на отлично сдать физику, химию, математику, литературу и русский язык, то уж в таком простейшем предмете, как география у него в принципе не должно быть проблем. А вот были и крупные. Дальше парень пошел их решать так как умел.
Не видят или не рассказывают?
Конечно, именно в играх ключ к причине трагедии.
А вообще, Путин все уже сказал по теме:
"Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы".
Хм... Очередной бред от ВВП, впрочем чего еще от него ожидать...
Это по тому что Путин сказал прививать художественный вкус, в наших кинотеатрах показывают чернуху, чернее некуда. Например Волк с Уолт-Стрит. Садом и гамора отдыхают.
Действительно отдыхают...
В кинотеатрах можно показывать про маркиза де Сада..
Вот тут, кстати, можно обсудить "гамору". Вам там всегда рады!
Ну да. предпосылок не было, но после того как дверь открылась шмальнул сразу преподавателю. Без причины. Блин, пинкертоны х*еновы..
В Инете множество сообщений с порой противоположными версиями, и каждое "самое объективное"
В последних сообщениях имя убийцы озвучено это Сергей Гордеев.
Опыт мне подсказывает (двое детей закончили школу, один учится), что скорее географа прессовал бы директор, из-за географии медалиста терять не дадут. Бесит то, что начинается компания по очернению учителя. Мало того, что его УБИЛИ, так еще и оскорбляют его память.
Москва - не Россия. Москва - Америка.
Учитель мог быть просто принципиальным педагогом, любящим свой предмет. Или могли возникнуть личные разногласия. В любом случае никакие отметки не могут быть поводом для подобных действий! И, действительно, они не стоят очернения погибших.
Как можно быть отличником по всем предметам и не сдать географию?
В ней вообще нет никаких подводных камней. Ни у кого и никогда, на моей памяти, не было проблем с географией. Вообще.
Почему ученик шел именно к географу и без промедлений выстрелил в него, как только тот оказался на расстоянии выстрела?
Очень просто - примеры этого я наблюдал лично и многократно: в школе, вузе, а потом опять в школе, но уже в роли учителя. Все-таки редко бывает так, что отличники отличны во всем. И у них бывают нередко "провалы" по некоторым предметам. Обычно, правда, физкультура, но бывает даже ... пение (один из примеров, что я сам наблюдал). Зачастую учителя идут навстречу и завышают оценку, но порой встречаются упрямые. В таких случаях обычно с несговорчивым учителем беседует завуч или директор (иногда - богатые родители) и тот меняет свое отношение. Но иногда не срабатывает. И это потом нередко служит поводом для разных криминальных историй или просто скандалов. Встречал я сообщения СМИ о случаях суицида учеников после таких оценок, а также и о том, как они нападали на учителей. Так что ничего необычного в этой истории не вижу. Учителя только жаль - неуравновешенный ученик попался.
Эту идею еще никто не озвучивал... Ну тогда я буду первым!
А вдруг учитель был педофил?!
P.S. Можете теперь кидаться тапками....
Утопия.
Вот сразу видно, что человек в начальной школе работает.
Это чуть ли не первая версия в энторнатах!
Хм... Удивительно, но тут я с тобой соглашусь. И добавлю более радикальное - неуёмные амбиции родителей играют немаловажную, и скорее решающую в данном роль.
Я не зря задаю вопрос именно о географии.
Никаких физ.данных для этого иметь не надо.
География проще всех других наук в школе. Для нее не нужен голос, слух или мускулы. Если все ок с Историей, Литературой (даже хрен с ней, с математикой и физикой), то проблем быть вообще не должно.
->
=>
Моя одноклассница не могла на политической карте показать Монголию. Мы ей шипели: "рядом с Китаем...". Она беспомощно озиралась. "Большой, желтый", - снова подсказывали мы ей. Не нашла.
В остальном она была круглой отличницей?
А вот не помню, правда ))
а моя сокурсница искала Германию в Африке
кстати,училась моя сокурсница хорошо,чуть -чуть не дотянула до красного диплома, а вот поди ж ты,приключился такой казус
Жесть)
Жесть - это ча/ща через "я" писать. Человек, делающий более 10 ошибок в тексте из 50 слов на родном языке, - ******.
Сейчас надо искать африку в германии =)
в то время африка ещё не дошла до германии
Есть версия, что ученик насмотрелся фильма "Географ глобус пропил" и решил почмырить географа, а тот обламал ему рога
Что вы подразумеваете под этой фразой?
у моей бывшей одноклассницы были проблемы с географией,т.к. личность преподавателя был крайне неоднозначной
Телевизор не смотрела, но Лента совсем по-другому описывает эту трагедию..
Эмоциональная неуравновешенность, плюс какой-то стресс могут привести к непредсказуемым последствиям. Школа, где я учился была восьмилеткой. Поэтому после ее окончания, руководство всеми всевозможными способоми старалось не отдать свидетельство об окончании 8 классов, а передать его в среднюю школу в соседнее село. Если ученик получал свидетельство, то он 100% уезжал в город в училище, техникум или просто городскую школу, где по достижении 16 летнего возроста получал паспорт. Моему однокласснику директрисса отказала в выдаче свидетельства, а следующей ночью он повесился. Что было причиной, только догадки. Но факт фактом.
Только вот в субботу был на встрече выпускников в школе и учителя жаловались, что родителям когда говоришь, что ребенок неуправляемый и не хочет учиться в ответ: "Это вы (учителя) не умеете найти общий язык с детьми, не умеете им объяснить и рассказать". На кол родителей. НА КОЛ!
Забавно, как все начали поиск виноватых: СМИ, культура, школа (список можно продолжить). А то, что психически неуравновешенные постоянно ходят среди нас, все как-то стараются не замечать. Никогда не поверю, что этот подросток ВНЕЗАПНО открыл пальбу. Скорее всего он как минимум несколько дней ходил сам не свой.
Только зря время тратят, в этом виноваты родители. С их благославения детям предоставлен компьютер, с их некомпетенции детей воспитывает интернет (фильмы, игры, сообщества и т.д.). Вседозволенность и бесконтрольность со стороны родителей - причина отсутствия воспитания их детей. А школа? Школа идёт по утверждённым программам и стандартам, по отработанным годами критериям и оценкам. Я допускаю конфликт ученика и учителя, но это не повод стрелять в учителя.
Мне странно другое: почему ни у кого не вознкиает вопрос об этих дармоедах-охранниках в школах? У нас целые 3 тушки пенсионеров, которые мало того, что ничего не смогут противопоставить вооруженному подростку, так еще и законом об охранной деятельности не имеют права этого делать. Зачем они вообще там сидят? Вот обычным родителям чинить препятствия по проходу на собрание они умеют профессионально! И заметьте, все как один - ЧОПовцы, т.е. школа или минобр. им платит по договору. Может направить эти деньги на какие то другие цели?
Не удивлюсь если сейчас выделят деньги на металлодетекторы в школах...
->
Вот затем и сидят.
Но мне тут звонили возмущенные родители, рассказывающие, что кто-то решил сэкономить и теперь охранников из школ убирают. Хоть бабок, хоть не бабок. Так что радуйтесь, негодующие. Теперь и кнопку нажать некому будет.
Это точно! Хотя охрана в таком исполнении - это смех)))!
Надо просто адекватнее подходить к ее возможностям. А не представлять при слове "охрана" лысого "шкафа" с пистолетом.
Всех функций нынешней охраны школ, ИМХО - поднять тревогу. С чем раньше справлялись дежурные старшеклассники и учителя. Только теперь их от процесса не отрывают.
Ну у нас в школе, видимо втроем ее нажимают. Вдруг одного подстрелят, другой обязательно нажмет. Может лучше задаться вопросами причин события, а не бессмысленной ликвидации последствий?
Ну приехала полиция, дальше чо? Учитель уже мертв, террорист свою задачу выполнил. ТАм уже через минуту смс были от школьников родителям и без тревожной кнопки полиция приехала бы на пару минут позже.
Да, я видел записи. И если бы полиция приехала позже и не остановила родителей - они бы ринулись "на помощь". И убитых было бы наверняка больше.
ИМХО
А зачем? Попробуй-ка заставь толпу детей на перемене или перед уроком пройти такой детектор, выложив все из карманов и рюкзака!)
Кроме того, печальный опыт показывает, что захотят навредить - навредят. Обезопасишь вход в школу - есть подходы к ней. Основных дорог, по которым идет масса, обычно, две-три. Все не обезопасишь. Денег не хватит.
А потом есть еще другие места массовых скоплений, жилые дома и проч.
Отсюда вывод - бороться надо с причиной, а не с ее последствиями! С тем, с чего все начинается. А начинается все с чего? Правильно, с агитации будущих бойцов.
Ты у меня спрашиваешь? Не знаю, наверное потому что депутаты у нас такие. Взорвали вокзал - понавтыкали детекторов. Постреляли детей в школе - отменили выборы губернаторов. Щас вот путин заявил что все это результат малого количества ТЮЗов. Не надо искать логику там где ее нет.
Нееет) СПЕРВА был детектор, а потом, благодаря ему, террорист(ы) не прошел в зал. А еще дальше - убедившись в полезности поставили и там, где не было. Хотя, наверняка, где-то и перегнули.
Уподобляться другим не надо. Плохая привычка. Сам бросил, чего и вам советую.
Я имел в виду метро. Сперва было метро, потом понавтыкали детекторов на 46 млрд. В домодедово это не помогло, в Волгограде - тоже.
Предлагаешь уподобляться тебе? ) Тогда у нас в камментах будет гармония и взаимопонимание? )
Я считаю, что помогло - террорист не смог пройти в зал. Иначе было бы как в метро.
С большой долей вероятности)
Многие считают совсем наоборот. Мы уже обсуждали это тему, предлагаю не повторяться. каждый останется при своем мнении. Ты сам сказал :
ЗАмени детей на пассажиров, а школу на вокзал. Что изменится? ничего. перед посадкой на поезду детекторов, при соблюдении всех процедур будет огромная толпа. Спасает людей не детектор, а то, что все плевать на них хотели и заторов почти нет.
Да. И поэтому если вести речь "помогло-не помогло", то лучше указывать, что это - просто мнение. А то возникает ощущение, что подается как факт. А это не так.
Изменится ВСЕ. Вы давно были на московском вокзале (или на любом другом, крупном)? Я - сравнительно недавно. И даже в небольшом Кисловодске ВСЕ проходили контроль и не пищали. А при большом потоке достаточно направлять только подозрительных. И толпы не будет.
Я это видел своими глазами и недавно. Работало.
Был на Воронежском. Не знаю на счет крупности, но я обычно приезжаю за по-часа до отправления. Перетрухнул, что опоздаем из-за того тчо на входе в вокзал была толпа у рамки. Оказалось что она не работала, поэтому на поезд не опоздали. У меня такой опыт, у тебя другой, но ты сам сказал что захотят навредить - навредят. Я вот сегодня прекрасный текст читал по этому поводу:
Ага, только вот один такой "плохой" может сделать так, что тысячи "хороших" (кто жив останется) будут только и мечтать, что лучше бы было обойтись без свободной продажи некоторых лекарств и с наличием средств контроля и ограничения.
Можно что угодно писать насчет свободной продажи оружия, но я на много процентов уверен, что мать девочки, убитой Помазуном, дай ей шанс - двумя руками бы голосовала за запрет продажи оружия вообще. Любого. Кому угодно.
Да, преступников, к счастью, немного. Но каждый из нас - под прицелом. Так что пусть плохим будет неудобно.
Две недели назад был на Павелецком, Белорусском и Курском. Проходил через рамки. Пищало, но никто и ухом не вёл. Багаж через интроскоп досматривали только на Белорусском.
Вывод - разрекламированная система обеспечения безопасности на вокзалах в большой степени формальность.
Не знаю, и в Домодедово, и на Курском, Повелецком полный досмотр. Была неделю назад.
Ленинградский вокзал, МСК (месяца 3 назад).
Рамки на входе может и работают, но полиционеры не проверяют пищащие сумки.
Вход на Сапсан охраняется еще и сканерами багажа (как в аэропортах) + рамки дополнительные -- смотрят ли в багаж я не знаю, но на писк рамок не обращают внимание.
Вот и я видел. Не работало. В смысле, оборудование, может, и работало, но процесс досмотра не осуществлялся.
То, что не задерживали всех "людей с пищащими сумками" не означает еще, что досмотр не проводился.
Это какой-от специфический Дзен от демы?
Почему, тогда в аэропорту и проверяют каждого и это считается "досмотр проводится",а если на вокзале никого из огромной толпы не стопят ТОЖЕ считается, что "досмотр проводится"?
Только вот вопрос: досмотр чего проводится в случае, если люди спокойно идут через рамки?
Кого-то стопят, кого-то нет. Одних пропускают сразу, других - заворачивают. Одни проходят и идут дальше (на работу, домой, в отпуск), другие - подрываются на рамке.
Наличие поста, камер слежения и людей, которые этим занимаются говорит уже о том, что досмотр проводится. Но не тотальный.
Это можно сравнить с тем, что множество граждан имеют современный мобильный телефон и при этом думают, что за ними не следят
Начинается все еще раньше, когда подросток оказывается никому не нужным и никому нет дела до него. Этим как раз и пользуются всякие радикалы, сектанты итд.
Ну если так пойти, то вон в соседней теме вообще с зачатия начали)
Ну это немного не то. Здесь у нас есть подросток с тараканами в голове и убрать его уже никуда нельзя. Но почему бы не попытаться вывести тараканов?
Как? Закрыть ТВ и Интернет?) Ну так тем более!))
Только про кружки лучше не начинать, ок?
Ну так экстремистские организаци - те же кружки. Они не источники пресловутых тараканов, а скорее способ их успокоить.
Точнее - накрыть разом)
Наши спецслужбы как раз и стали "зевать" терракты, когда вместо обычных бандформирований и массовых групп боевиков стали создаваться небольшие и мобильные группки, порой в два-три человека. Против них обычная тактика не действовала. И потому обострилась борьба с финансовым и информационным экстремизмом - с их помощью такие группки и появляются. Обрезать эти нити - и террактов может уже не быть.
Речь не о тактике борьбы с террористами, а о мерах предупреждения попадания к ним новых адептов. Согласен, что стоит закрывать экстремистские сайты и прочие источники информации о противоправных действиях. Но это лишь малая часть мер.
Мы говорим о том, чтобы ребенок не пошел к экстремистам/сектантам/хулиганам/педофилам. Для этого у него не должно быть мотивации даже для знакомства с нехорошими людьми.
Лучше бы с насвайщиками борьбу вели, а то о проблеме все знают, но никто и пальцем не шевелит... а это ещё одна из причин..
кто такие насвайщики?
Кто распространяет насвай.
Насвай (насыбай, нас, нац, нос, айс, нацик) — вид некурительноготабачного изделия, традиционный для Центральной Азии .
Основными составляющими насвая являютсятабак и щёлочь (гашёная известь ). Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы . При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений.
Гашеная известь или зола изменяюткислотность среды (в щелочную сторону) и увеличивают всасывание никотина в кровь через слизистую оболочку ротовой полости. Другие компоненты смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании молотого табака.
23 февраля 2013 года Президентом Российской Федерации был подписан Федеральный закон N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», устанавливающий запрет на торговлю насваем
Выделить ветку
Показать ветку
+1
1
-1
С родителей соберут.
Тоже вариант.
и правда, зачем они? когда мы учились у нас был всего-то один вахтер и все было нормально
Так и случаев подрыва школ и разборок с оружием я в те годы не припомню. Может напомните?
разборки были за углом школы и сключительно врукопашную, ну максимум с помощью камня или палки...
Мы действительно переходим на качественно новый уровень развития общества: оружие, захват заложников в школах - хм..действительно охранники нужны.
Охранники-мало, наряд полиции и следователь. Без шутки!
Никаких шуток. Только давайте определим: кого и от кого мы защищаем.
Если речь о защите школы, работников школы, учеников школы от внешней угрозы: захват заложников, попытка иной диверсии подготовленными людьми - охранника у дверей, как тут было сказано чтобы дескать кнопку тревожную нажать - это одно.
Если речь о защите школы, работников школы и учеников от других учеников - хоть сколько вы поставьте охраны - это все бесполезно. Потому что агрессия у детей почти в 100% случаях развивается не в школе, а по примеру, по науке, из-за наплевательского отношения родителей к своим обязанностям по воспитанию детей.
+500
Вот тут я с вами не согласен, вы не знаете внутренних проблем современной школы. Об этих проблемах ни один работник школы открыто не скажет, это пойдет в разрез всей государственной системы, а быть "белой вороной" и "пИсать против ветра" ох как не хочется быть школе № из города N. Об этом знает многомилионная армия учителей. Проблемы все исчезнут, если поменять государственную систему. И дай Бог, чтобы к правильному выводу пришли следователи, расследуя ЧП школы 263, иначе мы в очередной раз откроем Америку.
Вот на этом этапе вместо охраны должен быть наряд полиции, который не должен выполнять работу сторожей и вахтеров и обязательно следователь.
может поведаете, что это за умозрительносуществующие проблемы, о которых говорить нельзя?
привкус происходящего на Украине: все изменится и жизнь наладится, нам бы вот только государственную систему поменять.
Н-да. Проблема не озвучена, пути решения не обозначены, но сказано, что смена госсистемы все исправит. Ога, охотно верю.
Если отовсюду поубирать охранников, у нас безработица прянет вверх на небывалую высоту. Нельзя будет похвастаться перед загнивающим Западом низким ея уровнем.
"мы ничего не производим, мы только оказываем друг другу какие-то услуги"
А вот в СССР в школах не стреляли. Пионерия была.
Как наши законотворцы оперативно "очки зарабатывают" и не важно на чем. Как по настоящему реализовать проект ни слова
Как пиво - на розлив продавать будут.
И табличка "Уносить и распивать запрещено", другого не придумают.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Путин же сказал: ТЮЗов надо больше строить! Причем тут игры?
Вся страна - театр, а мы - актеры.) Россия - ТЮЗ!
http://www.schoolotzyv.ru/schools/669-shkola-263
Беда. Мы не знаем своих детей. Ни родители, ни учителя , ни одноклассники ничего не замечали за ним даже странного, не то что агрессивного... И вроде все было нормально и семья и школа, умничка вроде был а как накрыло парня не по-детски.
То чтот сделано, конечно, ужасно! НО!!!!! Не надо всем миром нападать на парня! Явно, что ситуация не ординарная и не так все просто, как хотят представить ее.... Учителя жалко, но за что его к награде представлять - не пойму,,,не было бы его, не было бы и конфликта возможно,,,,
Конфликт бы был с другими. Если психика не в порядке, дело времени кого и когда он может убить
Десятиклассник, убивший педагога и полицейского в московской школе №263 в Отрадном, заявил, что шел к учителю русского языка и литературы. Географ стал случайной жертвой подростка, так на урок по литературе школьник опоздал.
Во время допроса открывший стрельбу школьник потребовал привести любимую учительницу по русскому языку и литературе Татьяну Бабкину. Когда ее доставили к следователям, она поговорила с учеником и успокоила его.
"Меня вызвали на допрос, в котором участвовали следователи, психолог и адвокат. Сережа сразу сообщил так: "Татьяна Александровна, я шел к вам!" – рассказала учитель литературы и русского языка Татьяна Бабкина. – Мы с ним часто дискутировали на тему добра и зла – я учила детей милосердию, а он говорил, что его не существует. Когда я ему говорила, что добрых людей больше – он смеялся. И он мне вчера сказал: "Я хотел вам показать, что вы не правы". Андрей Николаевич – это случайная жертва. У него был следующий урок после меня. На мой урок он опоздал. Андрея Николаевича, по его словам, он испугался, потому что он подошел слишком близко, побоялся, что он выбьет у него оружие. А когда я спросила, зачем же ты стрелял второй раз, он ответил: "А он хрипел".
По словам учительницы, подросток намеренно шел умирать, но не убивать: "Он заявил, что хотел в этот день умереть, но так чтобы его застрелили. Очень боялся сам покончить с собой. До вчерашней встречи я его характеризовала только с положительной стороны: веселый, добрый отзывчивый, работоспособный, интересный. То есть у него своеобразное мышление".
По словам Бабкиной, ее ученик – совершенно бесконфликтный подросток. "Единственное, в прошлом году, в девятом классе была небольшая драка. Ему не понравился ученик восьмого класса. Не сдержался, достаточно в грубой форме оборвал какие-то реплики того мальчика, – цитирует учительницу Life News. – Кто виноват – я не знаю. Как мне сказали, это его единственная драка за все время учебы в школе".
Родители "исчезли",на звонки не отвечают.Парню и адвоката государство выделило...может проблема в семье всё-таки,за эту 4 родители сожрать готовы были?
Комментировать публикацию
Гости не могут оставлять комментарии
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях: