В московской школе № 263 десятиклассник застрелил учителя и полицейского

добавить в избранное
В московской школе № 263 десятиклассник застрелил учителя и полицейского
4 февраля 2014, 07:21, KisaIrisa

Страшное и дикое происшествие случилось 3 февраля в московской средней школе № 263 на улице Отрадная. Ученик 10А класса Сергей Г.  устроил кровавую бойню в духе американских расстрелов - застрелил учителя, полицейского, ранил охранника и еще одного сотрудника полиции. И несколько часов удерживал в заложниках 24-х одноклассников с учителем.

На место происшествия прибыли министр внутренних дел Владимир Колокольцев, глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, министр образования и науки России Дмитрий Ливанов. Были стянуты крупные силы полиции и МЧС, десятки карет "скорой помощи". Вертолет МЧС доставил раненых в НИИ имени Склифосовского. Больше жертв, слава Богу, не было. Стрелок - десятиклассник Сергей Г., освободил заложников и сдался полиции после разговора с отцом.

Сейчас следователи, эксперты и психологи по крупицам восстанавливают картину происшедшего и пытаются разобраться в причинах трагедии. Опрашивают всех - учеников, учителей, родителей, обслуживающий и технический персонал школы. Наверняка, не обойдут и вопрос "Кто виноват?".

Пока хронология событий представляется такой. Сергей Г. пришел утром в школу с двумя "стволами", взятыми у отца, - малокалиберной винтовкой и охотничьим карабином. Охранник поначалу отказался пропустить его, но парень передернул затвор винтовки - и прошел в школу. Правда, охранник успел нажать "тревожную" кнопку и вызвать полицию, за что и получил пулю. К счастью, не смертельную.

В коридоре Г. встретил учителя географии Андрея Кириллова, 1984 года рождения, в которого тут же выстрелил и убил наповал. Кстати, вот главная загадка: гибель учителя - случайное убийство первого встретившегося на пути человека или запланированная акция, ради чего все и затевалось?

Затем Г. ворвался в аудиторию № 2 на первом этаже, где шел урок биологии. Там были учитель и 24 ученика 10-го класса. Каких-либо требований убийца не выдвигал, по крайней мере, об этом ничего не известно. Возможно, просто не успел - к тому моменту, буквально за считаные минуты у школы появился наряд полиции. Г. открыл огонь. Эксперты потом подсчитали, что всего он сделал 11 выстрелов.

24 ученика и их учителя дестиклассник взял в заложники прямо в аудитории на первом этаже школы, где в это время шел урок биологии. Каких-либо требований убийца не выдвигал. Спецназ не стал штурмовать школу. Такое решение принималось на высшем уровне МВД - нельзя было рисковать жизнями детей, не попытавшись уговорить преступника сдаться. Срочно разыскали и вызвали отца, и он убедил своего обезумевшего сына выпустить людей, сложить оружие и выйти с поднятыми руками. Сергея Г. сразу же увезли в следственный изолятор, малышей отправили по домам, а со старшеклассниками и взрослым персоналом стали беседовать специалисты. Изъяты все компьютеры - их содержимое, в том числе переписка, запросы в поисковиках, игры тоже изучают специалисты. Возможно, здесь отыщется ключ к причине трагедии.

Что побудило парня совершить столь жуткое преступление? Каких-либо предпосылок пока не видит никто - ни следователи, ни преподаватели, ни одноклассники. Известно, что школьник был из благополучной семьи, учился на "отлично", занимался боевым самбо. По отзывам одноклассников, Г. был спокойным и адекватным подростком.

- В последнее время Сергей вел себя ровно и спокойно, у него в классе не было ни друзей, ни врагов. Он увлекался только наукой и физикой, - рассказала одноклассница Сергея Лиза Дмитрова, пропустившая сегодня занятия из-за болезни. - Мне даже страшно представить, что могло случиться. В последнее время Сергей ни с кем не ссорился и не враждовал.

По сообщениям одноклассников, проблем с учебой или конфликтов с кем-либо из преподавателей у него не было.

Одноклассница "стрелка" Алина Пилько рассказала, что Сергей Г. часто гулял с младшим братиком. Вообще же его родителей в школе почти не видели, в младших классах его водила в школу бабушка. Ольга Андрониченко, закончившая школу в прошлом году, рассказала, что погибший учитель географии Андрей Кириллов дружил с учениками. Причем ему можно было позвонить домой и одолжить деньги, чем многие и пользовались. Следователи и психологи, возможно, учтут и эту информацию. У учителя остались жена и сын.

 

- Мы находились в классе в другом здании. Когда началось ЧП, выстрелов не слышали. Прибежал директор и скомандовал: все убегаем. Даже не успели испугаться, хотя потом было очень страшно, бежали пригнувшись. Говорят, Сергей стрелял по окнам. Я с ним не дружил, но в школе пересекались. Он производил вполне адекватное впечатление, и я бы никогда не подумал, что он способен на такое, - рассказал ученик школы Вадим Малахов.

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин предположил, что у парня случился какой-то эмоциональный срыв, ему назначена психолого-психиатрическая экспертиза.

По его словам, семья Г. производила впечатление благополучной, отец был служащим.

Об этом же говорит и министр образования и науки России Дмитрий Ливанов. Ссылаясь на родителей, учителей и учеников, министр отрицает наличие каких-либо конфликтов с одноклассниками и преподавателями, никакой другой напряженной ситуации не было.

Конечно, в первую очередь, возникнут вопросы к отцу Сергея - как так получилось, что сын имел доступ к оружию. Да, винтовки были зарегистрированы и хранились в сейфе. Но парню наверняка было известно, где находится ключ. Скорее всего, лицензия на оружие у отца будет отозвана. Возбуждено уголовное дело по статьям 206, 105, 317 УК РФ - захват заложников, убийство, посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов.

 

http://www.rg.ru/2014/02/03/shkola-site.html

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 3251 Комментариев 100
Комментарии (100)
4 февраля 2014, 07:33 #

К сожалению, иногда свобода слова в СМИ дает и отрицательный результат. Возникает "мода" на криминал. Когда-то смертельно опасными были некоторые литературные произведения (сколько было самоубийств только после прочтения "Ромео и Джульетты" и подсчитать невозможно), теперь - сообщения в СМИ. Точнее - их внимание к некоторым событиям. "Московский" стрелок, потом "белгородский", а вот теперь "школьный"... Я думаю, что эта цепочка не случайна. Для психически неуравновешенных людей такие случаи - примеры. И они им следуют.

Что делать в этой ситуации? Не знаю. Запретить СМИ освещать такие события невозможно, чай не СССР (хотя там, на мой взгляд, запрет играл положительную роль в этом отношении). Тотальный контроль с чипированием тоже не вариант (хотя все к тому и идет). Массовое перевоспитание - утопия. ХЗ...

 
+1
12
-1
 
4 февраля 2014, 07:52 #

Нефиг под "запад" с их "ценностями " косить.

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2014, 15:45 #

ну да, как всегда запад виноват... если не евреи то запад... логично

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:04 #

Про евреев я ни чего не говорил. В остальном верно.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:39 #

значит кто-то является дураком раз копирует чье-то чужое и не способен сохранить или выработать свою ценность

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:46 #

К сожалению эта гадость по жвачнику целый день, а большинство есть большинство.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 07:35 #

Кстати, вот главная загадка: гибель учителя - случайное убийство первого встретившегося на пути человека или запланированная акция, ради чего все и затевалось?

В энторнатах пишут следующую версию:


стрелок был круглым отличником, а географ ставил ему плохие отметки, вынуждая покупать отработки и репетиторство.

Логика подсказывает, что если человек способен на отлично сдать физику, химию, математику, литературу и русский язык, то уж в таком простейшем предмете, как география у него в принципе не должно быть проблем. А вот были и крупные. Дальше парень пошел их решать так как умел.


Каких-либо предпосылок пока не видит никто - ни следователи, ни преподаватели, ни одноклассники.

Не видят или не рассказывают?


Изъяты все компьютеры - их содержимое, в том числе переписка, запросы в поисковиках, игры тоже изучают специалисты. Возможно, здесь отыщется ключ к причине трагедии.

Конечно, именно в играх ключ к причине трагедии.


А вообще, Путин все уже сказал по теме:
"Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской не было бы".



 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 08:14 #

Хм... Очередной бред от ВВП, впрочем чего еще от него ожидать...

 
+1
18
-1
 
4 февраля 2014, 10:57 #

Это по тому что Путин сказал прививать художественный вкус, в наших кинотеатрах показывают чернуху, чернее некуда. Например Волк с Уолт-Стрит. Садом и гамора отдыхают.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 12:41 #

Садом и гамора отдыхают.

Действительно отдыхают...

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 14:06 #

В кинотеатрах можно показывать про маркиза де Сада..

 
+1
5
-1
 
10 февраля 2014, 15:18 #

Вот тут, кстати, можно обсудить "гамору". Вам там всегда рады!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 12:43 #

Ну да. предпосылок не было, но после того как дверь открылась шмальнул сразу преподавателю. Без причины. Блин, пинкертоны х*еновы..

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 07:43 #

В Инете множество сообщений с порой противоположными версиями, и каждое "самое объективное"

В последних сообщениях имя убийцы озвучено это Сергей Гордеев. 

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 08:08 #

был круглым отличником, а географ ставил ему плохие отметки, вынуждая

Опыт мне подсказывает (двое детей закончили школу, один учится), что скорее географа прессовал бы директор, из-за географии медалиста терять не дадут.  Бесит то, что начинается компания по очернению учителя. Мало того, что его УБИЛИ, так еще и оскорбляют его память.

 
+1
21
-1
 
4 февраля 2014, 08:18 #

Москва - не Россия. Москва - Америка.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 08:19 #

Учитель мог быть просто принципиальным педагогом, любящим свой предмет. Или могли возникнуть личные разногласия. В любом случае никакие отметки не могут быть поводом для подобных действий! И, действительно, они не стоят очернения погибших.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2014, 08:24 #

Опыт мне подсказывает

Как можно быть отличником по всем предметам и не сдать географию?

В ней вообще нет никаких подводных камней. Ни у кого и никогда, на моей памяти, не было проблем с географией. Вообще.


Почему ученик шел именно к географу и без промедлений выстрелил в него, как только тот оказался на расстоянии выстрела?



 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 08:35 #

Как можно быть отличником по всем предметам и не сдать географию?


Очень просто - примеры этого я наблюдал лично и многократно: в школе, вузе, а потом опять в школе, но уже в роли учителя. Все-таки редко бывает так, что отличники отличны во всем. И у них бывают нередко "провалы" по некоторым предметам. Обычно, правда, физкультура, но бывает даже ... пение (один из примеров, что я сам наблюдал). Зачастую учителя идут навстречу и завышают оценку, но порой встречаются упрямые. В таких случаях обычно с несговорчивым учителем беседует завуч или директор (иногда - богатые родители) и тот меняет свое отношение. Но иногда не срабатывает. И это потом нередко служит поводом для разных криминальных историй или просто скандалов. Встречал я сообщения СМИ о случаях суицида учеников после таких оценок, а также и о том, как они нападали на учителей. Так что ничего необычного в этой истории не вижу. Учителя только жаль - неуравновешенный ученик попался.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 08:39 #

Эту идею еще никто не озвучивал... Ну тогда я буду первым!


А вдруг учитель был педофил?!


P.S. Можете теперь кидаться тапками.... 

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2014, 13:15 #

А вдруг учитель был педофил?!

Утопия.


 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 14:28 #

Вот сразу видно, что человек в начальной школе работает.:-D

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 17:22 #

Это чуть ли не первая версия в энторнатах!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 08:45 #

Хм... Удивительно, но тут я с тобой соглашусь. И добавлю более радикальное - неуёмные амбиции родителей играют немаловажную, и скорее решающую в данном роль.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2014, 17:24 #

Я не зря задаю вопрос именно о географии.

Никаких физ.данных для этого иметь не надо.

География проще всех других наук в школе. Для нее не нужен голос, слух или мускулы. Если все ок с Историей, Литературой (даже хрен с ней, с математикой и физикой), то проблем быть вообще не должно.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 09:20 #

Моя одноклассница не могла на политической карте показать Монголию. Мы ей шипели: "рядом с Китаем...". Она беспомощно озиралась. "Большой, желтый", - снова подсказывали мы ей. Не нашла.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 17:25 #

В остальном она была круглой отличницей?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 18:44 #

А вот не помню, правда ))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:15 #

а моя сокурсница искала Германию в Африке

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 01:01 #

кстати,училась моя сокурсница хорошо,чуть -чуть не дотянула до красного диплома, а вот поди ж ты,приключился такой казус

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 08:04 #

Жесть)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 08:22 #

Жесть - это ча/ща через "я" писать. Человек, делающий более 10 ошибок в тексте  из 50 слов на родном языке, - ******. 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 17:21 #

Сейчас надо искать африку в германии =)

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2014, 01:00 #

в то время африка ещё не дошла до германии

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 10:49 #

Есть версия, что ученик насмотрелся фильма "Географ глобус пропил" и решил почмырить географа, а тот обламал ему рога

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 17:26 #

а тот обламал ему рога

Что вы подразумеваете под этой фразой?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:13 #

у моей бывшей одноклассницы были проблемы с географией,т.к. личность преподавателя был крайне неоднозначной

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 09:09 #

Телевизор не смотрела, но Лента совсем по-другому описывает эту трагедию..

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 09:20 #

Эмоциональная неуравновешенность, плюс какой-то стресс могут привести к непредсказуемым последствиям. Школа, где я учился была восьмилеткой. Поэтому после ее окончания, руководство всеми всевозможными способоми старалось не отдать свидетельство об окончании 8 классов, а передать его в среднюю школу в соседнее село. Если ученик получал свидетельство, то он 100% уезжал в город в училище, техникум или просто городскую школу, где по достижении 16 летнего возроста получал паспорт. Моему однокласснику директрисса отказала в выдаче свидетельства, а следующей ночью он повесился. Что было причиной, только догадки. Но факт фактом.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 10:26 #

Только вот в субботу был на встрече выпускников в школе и учителя жаловались, что родителям когда говоришь, что ребенок неуправляемый и не хочет учиться в ответ: "Это вы (учителя) не умеете найти общий язык с детьми, не умеете им объяснить и рассказать". На кол родителей. НА КОЛ!

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2014, 10:44 #

Забавно, как все начали поиск виноватых: СМИ, культура, школа (список можно продолжить). А то, что психически неуравновешенные постоянно ходят среди нас, все как-то стараются не замечать. Никогда не поверю, что этот подросток ВНЕЗАПНО открыл пальбу. Скорее всего он как минимум несколько дней ходил сам не свой.

 
+1
13
-1
 
4 февраля 2014, 12:58 #

все начали поиск виноватых:

Только зря время тратят, в этом виноваты родители. С их благославения детям предоставлен компьютер, с их некомпетенции детей воспитывает интернет (фильмы, игры, сообщества и т.д.). Вседозволенность и бесконтрольность со стороны родителей - причина отсутствия воспитания их детей. А школа? Школа  идёт по утверждённым программам и стандартам, по отработанным годами критериям и оценкам. Я допускаю конфликт ученика и учителя, но это не повод стрелять в учителя.

 
+1
14
-1
 
4 февраля 2014, 12:48 #

Мне странно другое: почему ни у кого не вознкиает вопрос об этих дармоедах-охранниках в школах? У нас целые 3 тушки пенсионеров, которые мало того, что ничего не смогут противопоставить вооруженному подростку, так еще и законом об охранной деятельности не имеют права этого делать. Зачем они вообще там сидят? Вот обычным родителям чинить препятствия по проходу на собрание они умеют профессионально! И заметьте, все как один - ЧОПовцы, т.е. школа или минобр. им платит по договору. Может направить эти деньги на какие то другие цели? 


Не удивлюсь если сейчас выделят деньги на металлодетекторы в школах...

 
+1
9
-1
 
4 февраля 2014, 12:57 #

Зачем они вообще там сидят?


->


Охранник поначалу отказался пропустить его, но парень передернул затвор винтовки - и прошел в школу. Правда, охранник успел нажать "тревожную" кнопку и вызвать полицию, за что и получил пулю. К счастью, не смертельную.


буквально за считаные минуты у школы появился наряд полиции


Вот затем и сидят.


Но мне тут звонили возмущенные родители, рассказывающие, что кто-то решил сэкономить и теперь охранников из школ убирают. Хоть бабок, хоть не бабок. Так что радуйтесь, негодующие. Теперь и кнопку нажать некому будет.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 13:07 #

Теперь и кнопку нажать некому будет.

Это точно! Хотя охрана в таком исполнении - это смех)))!

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:17 #

Надо просто адекватнее подходить к ее возможностям. А не представлять при слове "охрана" лысого "шкафа" с пистолетом.

Всех функций нынешней охраны школ, ИМХО - поднять тревогу. С чем раньше справлялись дежурные старшеклассники и учителя. Только теперь их от процесса не отрывают.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 13:13 #

Ну у нас в школе, видимо втроем ее нажимают. Вдруг одного подстрелят, другой обязательно нажмет. Может лучше задаться вопросами причин события, а не бессмысленной ликвидации последствий?


Ну приехала полиция, дальше чо? Учитель уже мертв, террорист свою задачу выполнил. ТАм уже через минуту смс были от школьников родителям и без тревожной кнопки полиция приехала бы на пару минут позже.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:15 #

 ТАм уже через минуту смс были от школьников родителям и без тревожной кнопки полиция приехала бы на пару минут позже.


Да, я видел записи. И если бы полиция приехала позже и не остановила родителей - они бы ринулись "на помощь". И убитых было бы наверняка больше.


ИМХО

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:03 #

металлодетекторы в школах...


А зачем? Попробуй-ка заставь толпу детей на перемене или перед уроком пройти такой детектор, выложив все из карманов и рюкзака!)

Кроме того, печальный опыт показывает, что захотят навредить - навредят. Обезопасишь вход в школу - есть подходы к ней. Основных дорог, по которым идет масса, обычно, две-три. Все не обезопасишь. Денег не хватит.

А потом есть еще другие места массовых скоплений, жилые дома и проч.


Отсюда вывод - бороться надо с причиной, а не с ее последствиями! С тем, с чего все начинается. А начинается все с чего? Правильно, с агитации будущих бойцов.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:15 #

А зачем? 

Ты у меня спрашиваешь? Не знаю, наверное потому что депутаты у нас такие. Взорвали вокзал - понавтыкали детекторов. Постреляли детей в школе - отменили выборы губернаторов. Щас вот путин заявил что все это результат малого количества ТЮЗов. Не надо искать логику там где ее нет.

 
+1
9
-1
 
4 февраля 2014, 13:19 #

Взорвали вокзал - понавтыкали детекторов.


Нееет) СПЕРВА был детектор, а потом, благодаря ему, террорист(ы) не прошел в зал. А еще дальше - убедившись в полезности поставили и там, где не было. Хотя, наверняка, где-то и перегнули.


Не надо искать логику там где ее нет.


Уподобляться другим не надо. Плохая привычка. Сам бросил, чего и вам советую.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 14:03 #

Я имел в виду метро. Сперва было метро, потом понавтыкали детекторов на 46 млрд. В домодедово это не помогло, в Волгограде - тоже.


Уподобляться другим не надо.

Предлагаешь уподобляться тебе? ) Тогда у нас в камментах будет гармония и взаимопонимание? )

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 14:05 #

в Волгограде - тоже


Я считаю, что помогло - террорист не смог пройти в зал. Иначе было бы как в метро.


Предлагаешь уподобляться тебе? ) Тогда у нас в камментах будет гармония и взаимопонимание? )


С большой долей вероятности)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 14:09 #

Я считаю, что помогло - террорист не смог пройти в зал. Иначе было бы как в метро.

Многие считают совсем наоборот. Мы уже обсуждали это тему, предлагаю не повторяться. каждый останется при своем мнении. Ты сам сказал :

Попробуй-ка заставь толпу детей на перемене или перед уроком пройти такой детектор, выложив все из карманов и рюкзака!)

Кроме того, печальный опыт показывает, что захотят навредить - навредят. Обезопасишь вход в школу - есть подходы к ней. Основных дорог, по которым идет масса, обычно, две-три. Все не обезопасишь. Денег не хватит.

ЗАмени детей на пассажиров, а школу на вокзал. Что изменится? ничего. перед посадкой на поезду  детекторов, при соблюдении всех процедур будет огромная толпа. Спасает людей не детектор, а то, что все плевать на них хотели и заторов почти нет.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2014, 14:13 #

Многие считают совсем наоборот. Мы уже обсуждали это тему, предлагаю не повторяться. каждый останется при своем мнении.


Да. И поэтому если вести речь "помогло-не помогло", то лучше указывать, что это - просто мнение. А то возникает ощущение, что подается как факт. А это не так.


ЗАмени детей на пассажиров, а школу на вокзал. Что изменится? ничего.


Изменится ВСЕ. Вы давно были на московском вокзале (или на любом другом, крупном)? Я - сравнительно недавно. И даже в небольшом Кисловодске ВСЕ проходили контроль и не пищали. А при большом потоке достаточно направлять только подозрительных. И толпы не будет.


Я это видел своими глазами и недавно. Работало.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 14:26 #

Был на Воронежском. Не знаю на счет крупности, но я обычно приезжаю за по-часа до отправления. Перетрухнул, что опоздаем из-за того тчо на входе в вокзал была толпа у рамки. Оказалось что она не работала, поэтому на поезд не опоздали. У меня такой опыт, у тебя другой, но ты сам сказал что захотят навредить - навредят. Я вот сегодня прекрасный текст читал по этому поводу:


В социуме всегда очевидное и подавляющее большинство людей «хороших», а всякие негодяи — преступники, нарушители, извращенцы и психопаты составляют незначительно в процентном отношении меньшинство. Однако чем дальше, тем больше жизнь социума организуется именно исходя из существования этого меньшинства. Все делается не для того, чтобы было удобно нормальным, а чтобы было неудобно плохим.

Наркоманов крайне немного — но купить средство от головной боли, марганцовку и таблетки от кашля не может никто. Террористы встречаются весьма редко, но раздеваются в аэропорту тысячи. Большинство интернет-пользователей озабочены разве что котиками, но Интернет спешно реорганизуется так, чтобы создать трудности тем, кто алчет детского порно и рецептов взрывчатки.

...

Создать удобные самолеты, чтобы добираться быстро — и максимально увеличить потраченное до вылета время, устроив два обыска подряд. Построить удобные теплые вокзалы — и заткнуть их двери рамками и пунктами досмотра багажа. Сделать такое роскошное средство коммуникации, как интернет — и начать его закрывать, блокировать и пресекать. Изобрести чертовски удобные электронные платежи — и запретить их к чертовой матери. Наладить интернет-торговлю — и тут же ограничить ее по самое некуда. Сначала вложить огромные средства в разработку и создание — потом не меньшие — в контроль и ограничение.

 
+1
7
-1
 
4 февраля 2014, 14:32 #

Однако чем дальше, тем больше жизнь социума организуется именно исходя из существования этого меньшинства. Все делается не для того, чтобы было удобно нормальным, а чтобы было неудобно плохим.


Ага, только вот один такой "плохой" может сделать так, что тысячи "хороших" (кто жив останется) будут только и мечтать, что лучше бы было обойтись без свободной продажи некоторых лекарств и с наличием средств контроля и ограничения.


Можно что угодно писать насчет свободной продажи оружия, но я на много процентов уверен, что мать девочки, убитой Помазуном, дай ей шанс - двумя руками бы голосовала за запрет продажи оружия вообще. Любого. Кому угодно.


Да, преступников, к счастью, немного. Но каждый из нас - под прицелом. Так что пусть плохим будет неудобно.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 15:07 #

Две недели назад был на Павелецком, Белорусском и Курском. Проходил через рамки. Пищало, но никто и ухом не вёл. Багаж через интроскоп досматривали только на Белорусском.

Вывод - разрекламированная система обеспечения безопасности на вокзалах в большой степени формальность.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 16:42 #

Не знаю, и в Домодедово, и на Курском, Повелецком полный досмотр. Была неделю назад.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 17:33 #

Я это видел своими глазами и недавно. Работало.

Ленинградский вокзал, МСК (месяца 3 назад).

Рамки на входе может и работают, но полиционеры не проверяют пищащие сумки.

Вход на Сапсан охраняется еще и сканерами багажа (как в аэропортах) + рамки дополнительные -- смотрят ли в багаж я не знаю, но на писк рамок не обращают внимание.


Я это видел своими глазами и недавно. Работало.

Вот и я видел. Не работало. В смысле, оборудование, может, и работало, но процесс досмотра не осуществлялся.

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 17:50 #

То, что не задерживали всех "людей с пищащими сумками" не означает еще, что досмотр не проводился.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 18:00 #

Это какой-от специфический Дзен от демы?


Почему, тогда в аэропорту и проверяют каждого и это считается "досмотр проводится",а если на вокзале никого из огромной толпы не стопят ТОЖЕ считается, что "досмотр проводится"?

Только вот вопрос: досмотр чего проводится в случае, если люди спокойно идут через рамки?

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 18:03 #

Кого-то стопят, кого-то нет. Одних пропускают сразу, других - заворачивают. Одни проходят и идут дальше (на работу, домой, в отпуск), другие - подрываются на рамке.


Наличие поста, камер слежения и людей, которые этим занимаются говорит уже о том, что досмотр проводится. Но не тотальный.


Это можно сравнить с тем, что множество граждан имеют современный мобильный телефон и при этом думают, что за ними не следят

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:46 #

Отсюда вывод - бороться надо с причиной, а не с ее последствиями! С тем, с чего все начинается. А начинается все с чего? Правильно, с агитации будущих бойцов

Начинается все еще раньше, когда подросток оказывается никому не нужным и никому нет дела до него. Этим как раз и пользуются всякие радикалы, сектанты итд.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 13:46 #

Ну если так пойти, то вон в соседней теме вообще с зачатия начали)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:49 #

Ну это немного не то. Здесь у нас есть подросток с тараканами в голове и убрать его уже никуда нельзя. Но почему бы не попытаться вывести тараканов?

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:53 #

Как? Закрыть ТВ и Интернет?) Ну так тем более!))


Только про кружки лучше не начинать, ок?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 14:24 #

Ну так экстремистские организаци - те же кружки. Они не источники пресловутых тараканов, а скорее способ их успокоить.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 14:25 #

Точнее - накрыть разом)

Наши спецслужбы как раз и стали "зевать" терракты, когда вместо обычных бандформирований и массовых групп боевиков стали создаваться небольшие и мобильные группки, порой в два-три человека. Против них обычная тактика не действовала. И потому обострилась борьба с финансовым и информационным экстремизмом - с их помощью такие группки и появляются. Обрезать эти нити - и террактов может уже не быть.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 19:32 #

Речь не о тактике борьбы с террористами, а о мерах предупреждения попадания к ним новых адептов. Согласен, что стоит закрывать экстремистские сайты и прочие источники информации о противоправных действиях. Но это лишь малая часть мер.

Мы говорим о том, чтобы ребенок не пошел к экстремистам/сектантам/хулиганам/педофилам. Для этого у него не должно быть мотивации даже для знакомства с нехорошими людьми.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:04 #

Лучше бы с насвайщиками борьбу вели, а то о проблеме все знают, но никто и пальцем не шевелит... а это ещё одна из причин..

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 13:16 #

кто такие насвайщики?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:22 #

Кто распространяет насвай.

Насвай (насыбай, нас, нац, нос, айс, нацик) — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии.

Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь). Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы. При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений.

Гашеная известь или зола изменяют кислотность среды (в щелочную сторону) и увеличивают всасывание никотина в кровь через слизистую оболочку ротовой полости. Другие компоненты смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании молотого табака.

23 февраля 2013 года Президентом Российской Федерации был подписан Федеральный закон N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», устанавливающий запрет на торговлю насваем

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:24 #

выделят деньги на металлодетекторы в школах...

С родителей соберут.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 14:04 #

Тоже вариант.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:24 #

почему ни у кого не вознкиает вопрос об этих дармоедах-охранниках в школах?


и правда, зачем они? когда мы учились у нас был всего-то один вахтер и все было нормально

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:26 #

когда мы учились у нас был всего-то один вахтер и все было нормально


Так и случаев подрыва школ и разборок с оружием я в те годы не припомню. Может напомните?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:38 #

разборки были за углом школы и сключительно врукопашную, ну максимум с помощью камня или палки...

Мы действительно переходим на качественно новый уровень развития общества: оружие, захват заложников в школах - хм..действительно охранники нужны.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:47 #

Охранники-мало, наряд полиции и следователь. Без шутки!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 14:38 #

Никаких шуток. Только давайте определим: кого и от кого мы защищаем.


Если речь о защите школы, работников школы, учеников школы от внешней угрозы: захват заложников, попытка иной диверсии подготовленными людьми - охранника у дверей, как тут было сказано чтобы дескать кнопку тревожную нажать - это одно.


Если речь о защите школы, работников школы и учеников от других учеников - хоть сколько вы поставьте охраны - это все бесполезно. Потому что агрессия у детей почти в 100% случаях развивается не в школе, а по примеру, по науке, из-за наплевательского отношения родителей к своим обязанностям по воспитанию детей.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 15:55 #

Потому что агрессия у детей почти в 100% случаях развивается не в школе, а по примеру, по науке, из-за наплевательского отношения родителей к своим обязанностям по воспитанию детей.

+500

Если речь о защите школы, работников школы и учеников от других учеников - хоть сколько вы поставьте охраны - это все бесполезно.

Вот тут я с вами не согласен, вы не знаете внутренних проблем современной школы. Об этих проблемах ни один работник школы открыто не скажет, это пойдет в разрез всей государственной системы, а быть "белой вороной" и "пИсать против ветра" ох как не хочется быть  школе № из города N. Об этом знает многомилионная армия учителей. Проблемы все исчезнут, если поменять государственную систему. И дай Бог, чтобы к правильному выводу пришли следователи, расследуя ЧП  школы 263, иначе мы  в очередной раз откроем Америку.

Вот на этом этапе вместо охраны должен быть наряд полиции, который не должен выполнять работу сторожей и вахтеров и обязательно следователь.

 
+1
12
-1
 
4 февраля 2014, 16:13 #

вы не знаете внутренних проблем современной школы. Об этих проблемах ни один работник школы открыто не скажет, это пойдет в разрез всей государственной системы, а быть "белой вороной" и "пИсать против ветра" ох как не хочется быть  школе № из города N

 

может поведаете, что это за умозрительносуществующие проблемы, о которых говорить нельзя?

 

Проблемы все исчезнут, если поменять государственную систему

 

привкус происходящего на Украине: все изменится и жизнь наладится, нам бы вот только государственную систему поменять.

 

Н-да. Проблема не озвучена, пути решения не обозначены, но сказано, что смена госсистемы все исправит. Ога, охотно верю.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 16:58 #

   

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:27 #

Если отовсюду поубирать охранников, у нас безработица прянет вверх на небывалую высоту. Нельзя будет похвастаться перед загнивающим Западом низким ея уровнем.

 
+1
11
-1
 
4 февраля 2014, 13:39 #

"мы ничего не производим, мы только оказываем друг другу какие-то услуги"

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 14:10 #

А вот в СССР в школах не стреляли. Пионерия была.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2014, 15:23 #
Сразу после инцидента в московской школе №263, когда ученик расстрелял учителя и полицейского, депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Михеев внес в парламент законопроект, ограничивающий продажу компьютерных игр, изобилующих насилием. Справоросс отмечает, что инициативу готовил заранее. При этом он надеется, что после инцидента в школе законопроект получит поддержку большинства депутатов.  

Как наши законотворцы оперативно "очки зарабатывают" и не важно на чем. Как по настоящему реализовать проект ни слова


 
+1
3
-1
 
4 февраля 2014, 17:18 #

Как пиво - на розлив продавать будут.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 17:31 #

Как пиво - на розлив продавать будут.  

И табличка "Уносить и распивать запрещено", другого не придумают. 

Было бы смешно, если бы не было так грустно. 

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 17:38 #

Путин же сказал: ТЮЗов надо больше строить! Причем тут игры?

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 17:54 #

Вся страна - театр, а мы - актеры.) Россия - ТЮЗ!

 
+1
8
-1
 
4 февраля 2014, 21:15 #

http://www.schoolotzyv.ru/schools/669-shkola-263

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 22:00 #

Беда. Мы не знаем своих детей. Ни родители, ни учителя , ни одноклассники ничего не замечали за ним даже странного, не то что агрессивного... И вроде все было нормально и семья и школа, умничка вроде был   а  как накрыло парня не по-детски.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:24 #

То чтот сделано, конечно, ужасно! НО!!!!! Не надо всем миром нападать на парня! Явно, что ситуация не ординарная и не так все просто, как хотят представить ее.... Учителя жалко, но за что его к награде представлять - не пойму,,,не было бы его, не было бы и конфликта возможно,,,,

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 09:24 #

не было бы его, не было бы и конфликта

Конфликт бы был с другими. Если психика не в порядке, дело времени кого и когда он может убить

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2014, 12:20 #

Десятиклассник, убивший педагога и полицейского в московской школе №263 в Отрадном, заявил, что шел к учителю русского языка и литературы. Географ стал случайной жертвой подростка, так на урок по литературе школьник опоздал.

Во время допроса открывший стрельбу школьник потребовал привести любимую учительницу по русскому языку и литературе Татьяну Бабкину. Когда ее доставили к следователям, она поговорила с учеником и успокоила его.

"Меня вызвали на допрос, в котором участвовали следователи, психолог и адвокат. Сережа сразу сообщил так: "Татьяна Александровна, я шел к вам!" – рассказала учитель литературы и русского языка Татьяна Бабкина. – Мы с ним часто дискутировали на тему добра и зла – я учила детей милосердию, а он говорил, что его не существует. Когда я ему говорила, что добрых людей больше – он смеялся. И он мне вчера сказал: "Я хотел вам показать, что вы не правы". Андрей Николаевич – это случайная жертва. У него был следующий урок после меня. На мой урок он опоздал. Андрея Николаевича, по его словам, он испугался, потому что он подошел слишком близко, побоялся, что он выбьет у него оружие. А когда я спросила, зачем же ты стрелял второй раз, он ответил: "А он хрипел".

По словам учительницы, подросток намеренно шел умирать, но не убивать: "Он заявил, что хотел в этот день умереть, но так чтобы его застрелили. Очень боялся сам покончить с собой. До вчерашней встречи я его характеризовала только с положительной стороны: веселый, добрый отзывчивый, работоспособный, интересный. То есть у него своеобразное мышление".

По словам Бабкиной, ее ученик – совершенно бесконфликтный подросток. "Единственное, в прошлом году, в девятом классе была небольшая драка. Ему не понравился ученик восьмого класса. Не сдержался, достаточно в грубой форме оборвал какие-то реплики того мальчика, – цитирует учительницу Life News. – Кто виноват – я не знаю. Как мне сказали, это его единственная драка за все время учебы в школе".

   

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 08:42 #

Родители "исчезли",на звонки не отвечают.Парню и адвоката государство выделило...может проблема в семье всё-таки,за эту 4 родители сожрать готовы были?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии