Про жилье 3

добавить в избранное
6 сентября 2009, 16:43, Probapera

Прошло три месяца с момента написания моих статей о вторичном рынке недвижимости Старого Оскола. Посмотрим, что же произошло за это время.

Информация взята из газеты Оскольский Курьер от 31.08.09 г.

Все цены на квартиры сведены в таблицы с разбивкой по количеству комнат. Текущие цены выделены синим цветом. В таблицы для наглядности введена новая графа «индекс», показывающая рост цены (зеленый цвет) или её падение (красный цвет).

В скобках указана этажность дома.

1 комн.

http://kavicom.ru/uploads/sub/2aa9e8d5_1.jpg

2 комн.

http://kavicom.ru/uploads/sub/c547ef16_2.jpg

3 комн.

http://kavicom.ru/uploads/sub/5b8434b6_3.jpg

4 комн.

http://kavicom.ru/uploads/sub/6053f856_4.jpg

Мои предположения, сделанные ранее, что цены на квартиры остановят свое падение, не оправдались.

Как видим, красный индекс значительно преобладает в таблицах, что свидетельствует о дальнейшем падении цен на квартиры на вторичном рынке.

В отдельных случаях цена незначительно выросла. Это, на мой взгляд, свидетельствует о том, что квартиры, предлагаемые ранее по минимальным ценам, все же нашли своих покупателей, но не все. Обратите внимание, что отдельные квартиры (с индексом «=») не продали за эти три месяца. Яркий пример этому квартира на Жукова за 750 тыс. руб.

Увеличилось количество объявлений о продаже квартир. Возможно, владельцы думали, что в скором времени квартиры опять начнут дорожать и тогда их выставят на продажу. Но цены медленно, но верно уменьшаются с каждым месяцем. Если не продал сегодня, то завтра будешь вынужден продавать еще дешевле.

У Вас может возникнуть вопрос, а почему я указываю в таблицах минимальные цены? Все дело в том, что если есть такие цены на рынке недвижимости, то вполне реально сбить цены других вариантов до указанных в таблице, а то и ниже.

Чтобы не быть голословным, ради интереса позвонил по одному объявлению. 1-комнатная квартира, новый город. Цена 1,1 млн. руб. Оказывается, квартира по этой цене продается уже месяц. Да этого цена была выше. До меня был всего один звонок! Сразу же было предложено купить за 1 млн. руб. После небольшого торга цена снизилась до 950 тыс. руб. Когда я сказал, что подумаю и стал прощаться, было предложено купить за 900 тыс. руб.

Таким образом, за 5 минут разговора цена упала на 200 тыс. руб.! А если бы я начал торговаться?!

Теперь что касается акции КМАПРОЕКТЖИЛСТРОЯ о продаже новых квартир с первоначальным взносом 65% с рассрочкой остатка на 5 лет под 7% годовых.

Гениальная идея! Действительно очень заманчивое предложение.

Только вот акция немного опоздала. Вот если бы полгода назад, а еще лучше осенью 2008 года, то к настоящему времени все квартиры были бы уже давно распроданы.

А сейчас очень большой разрыв между первичкой и вторичкой.

На кого же рассчитана эта акция?

Вряд ли она привлечет людей, имеющих на руках необходимые деньги для покупки квартиры. В этом случае выгоднее купить квартиру на вторичном рынке за меньшие деньги без всяких рассрочек.

Эта акция, несомненно, привлечет людей, желающих улучшить свои жилищные условия. Только вот им надо будет сначала продать свою старую квартиру, что может быть довольно проблематично. А все ли станут продавать свою старую квартиру с большой скидкой, чтобы купить новую в рассрочку, да еще и влезть при этом в долги? Каждый решает этот вопрос для себя сам.

Возможно, К.К. Лоору все-таки удастся по акции продать свои квартиры.

При подготовке материала, обратил внимание на объявления о продаже множества элитных квартир больших площадей с супер-пупер евроремонтами, стоимостью 4-5-6 млн. руб.

Владельцы прекрасно понимают, что продать такие квартиры будет довольно затруднительно, только с очень хорошей скидкой. Тогда зачем они их продают? Точно знают, что цены на квартиры будут падать и дальше? Или просто нет денег на бизнес? Или по какой-то другой причине?

Что же нас ждет в недалеком будущем? Не обладая всей полнотой информации, рискну предположить, что цены на квартиры будут падать и дальше.

Probapera special for KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2309 Комментариев 34
Комментарии (34)
7 сентября 2009, 09:15 #

Probapera, молодец, очень хорошая подборка, хорошая аналитика!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 09:15 #

Ню-ню. Если будут падать цены на хаты, то ваши зарплаты будут падать еще быстрее. Так что уже пора бы молить бога, чтобы они начинали расти!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 09:40 #

Из интервью московского финансиста:

Почему же цены не снижаются? Представьте себя на месте людей, которые продают недвижимость. Они пока не опускают цены, но сколько это может продолжаться?

— Хоть 20 лет, как в Японии. Идея восстановления цен в будущем доминирует в сознании. С одной стороны, wishful thinking, с другой — конечно, инфляция рано или поздно их поднимет (вопрос: как высоко?). Недвижимость — это такой рынок, на котором годами может длиться стагнация.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 11:23 #

chuevsf, квартиру в Москве ещё не приобрели?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 12:06 #

Probapera: Ты мил человек за собой следи лучше и наши хаты не считай. Сколько есть - все наши!

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 12:08 #

lioka: В отличие от вашего босса, мы можем подождать, когда за хаты дадут достойную цену. И самое интересное, что ждать мы можем действительно годами.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 12:39 #

Цитата
Но цены медленно, но верно уменьшаются с каждым месяцем. Если не продал сегодня, то завтра будешь вынужден продавать еще дешевле.

А я тем временем радостно питираю ладошки...

Цитата
Таким образом, за 5 минут разговора цена упала на 200 тыс. руб.! А если бы я начал торговаться?!

Я думаю он бы согласился за отработку на огороде

Есть вот какая мысль, не для благ народа затеян кризис, вряд ли рядовой обыватель что то выгадает

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 13:30 #

upkv: Смотри ладошки не сотри от усердия.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2009, 18:28 #

Цены-то чисто условно падают. Какой дурак будет подешёвочке квартиру продавать?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 09:07 #

kuzema5, ты ошибаешься. У меня приятельница вот задумалась продать свою квартиру однокомнатную и купить двушку. переплата всего сто тысяч, в том же доме. год назад переплачивать бы пришлось втрое больше.

И если она продаст и купит то она реально выиграет и в деньгах и в метрах, а ремонт можно и не спеша сделать потом. главное метры.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 10:05 #

COMRADE, как Вы думаете, такую статью могли бы опубликовать в какой-нибудь газете, например, в ОК?

chuevsf

А у Вас зарплата упала?

upkv

«Есть вот какая мысль, не для благ народа затеян кризис, вряд ли рядовой обыватель что то выгадает»

Я думаю, что богатые становятся богаче, а бедные беднее вне зависимости от экономической ситуации в мире, кризис ли на дворе или экономический подъем.

kuzema5

«Цены-то чисто условно падают. Какой дурак будет подешёвочке квартиру продавать?»

Смотря за какой период. Если смотреть за май-август 2009 года, то снижение цен небольшое. А если сравнивать цены сегодняшние и августа 2008 года, то они упали примерно в 1,5 раза.

Однокомнатная в августе 2008 года стоила примерно 1,5 млн. руб., а в августе 2009 она уже стоит примерно 1 млн. руб. На мой взгляд, довольно существенная разница.

А теперь давайте разберемся, кто же будет продавать квартиры?

Ведь можно и не продавать, как chuevsf. И ждать.

А когда цены вернутся назад? А кто это знает? Через год или два? Вот lioka написала, что в Японии цены на квартиры падают уже в течение 20 лет. И вообще вырастут ли цены на прежний уровень?

Возможно, продают потому что не выгодно содержать, нужны деньги, да мало ли еще причин найдется.

Зачем продают элитные квартиры в больших количествах с большим дисконтом? Кто как думает? Ведь можно переждать кризис, а потом продать.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 10:36 #

Probapera, думаю, что могли бы. Только аналитику надо бы было лучше проработать.

Кстати, в добавление, скажу что многие из тех, кто хотел бы продать квартиру, но не может начал ее активно сдавать. Раньше колонка объявлений об аренде была небольшая, в два-три столбика, а сейчас она растянулась на две-три страницы. А цены за аренду аховые. Если сравнить с арендными, то Шишкин был прав - стоимость арендного жилья находится на нижней границе стоимости частного в аренду.

Вот таким путем пытаются люди как-то проятнуть

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 10:59 #

Probapera, я не написала, а процитировала, и не то, что в Японии цены падают, а остаются на протяжении 20 лет. Читать уже научитесь.

 
+1
0
-1
 
OKurier
8 сентября 2009, 11:31 #

upkv, не для благ народа затеян кризис

А его никто и не затевал. Более того, он никому и не нужен. Из финансовых элит, в первую очередь. Потому что они сейчас реально не знают, что делать.

Что касается рынка недвижимости. Конкретно Старый Оскол. Здесь ситуация прямо противоположная, если, например сравнивать с Губкиным. В Губкине инвестиционного (для вкладывания денег, а не проживания) жилья практически нет. Поэтому и цены там сильно не упали. В Старом Осколе для этого приобреталось по разным оценкам от 20 до 40% всех квартир. В первую очередь в мкр. Северный. Строительная организация конечно же, если у нее нет серьезных долговых обязательств может держать цены сколько ей заблагорассудится. Хоть 20 лет. А вот инвесторы, которые это жилье несколько лет назад покупали в надежде приумножить капиталы, такое положение не совсем то и устраивает. Отсюда мы и видим, что цены на вторичке сползают месяц к месяцу. По чуть-чуть, но как проанализировал probapera медленно, но верно.

Для того, чтобы они остановились и пошли вверх необходимо, чтобы платежеспособный спрос появился. Большая часть недвижимости (конечными покупателями) покупалась по следующей схеме: продавали старое жилье, брали кредит или добавляли накопления и улучшали свои жилищные условия. Плюс приезжие. Пока длится состояние падения экономики, а падать мы еще будем лет 5, что бы не говорили по дебилоскопу уважаемые министры по финансам, желающих улучшать свои жилищные условия упало в разы. Отсюда и отсутствие конечного спроса. А про инвестиционный спрос вообще на долгие годы можно забыть.

А вот когда в следующем году власти все же решаться наконец на девальвацию рубля, то в зависимости от того, во сколько раз подешевеет рубль, во столько и востановится интерес к недвижимости.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 11:50 #

Probapera: Молодой человек! Про уровень заработной платы интересоваться не прилично! Но если вас от этого станет теплее, то я отвечу. Нет не упала! А стал зарабатывать даже больше! Именно зарабатывать, а не получать халявный голый оклад.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 15:45 #

Цитата
Probapera: Я думаю, что богатые становятся богаче, а бедные беднее вне зависимости от экономической ситуации в мире, кризис ли на дворе или экономический подъем.
Не совсем так. Самые богатые стали недосягаемо богатыми, состояние многих "простых" олигархов похудело, а рядовые граждане..

Сынок подходит к папе:

- Пап, а правда, что нас коснется финансовый кризис?

- Нет, сынок, финансовый кризис коснется олигархов, а нам ...ц! )))

Хотя, может всё и будет хорошо?

Цитата
OKurier: А его никто и не затевал. Более того, он никому и не нужен.

Можно сказать, что он стал следствием вполне закономерной политики мировой "элиты". Ситуация напоминает следующее - кто то очень жадный украл общее богатство, перетащил в лодку и хотел уплыть, но лодка под тяжестью начала трещать. Не надо брать больше, чем можешь унести. Этих воротил называют очень умными людьми, но я вижу лишь обычную человеческую жадность и неспособность прогнозировать последствия своей политики.

Цитата
А вот когда в следующем году власти все же решаться наконец на девальвацию рубля, то в зависимости от того, во сколько раз подешевеет рубль, во столько и востановится интерес к недвижимости.

Наверно да. То есть есть некий маленький промежуток, когда есть возможность выгадать на падении цен. Но это условно. ведь все мы уже начали терять и в зарплатах и из-за инфляции.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2009, 17:50 #

chuevsf

Так я и не спрашивал, сколько Вы получаете, и даже не спрашивал уровень. Я спросил, ИЗМЕНИЛАСЬ ли у Вас зарплата. Вы все прекрасно поняли, что я хотел у Вас спросить.

lioka,

Не знаю, что это за московский финансист и что он хотел сказать, но выдержки из его речи, которые Вы привели, довольно непонятные.

«Почему-то в России рекламщики и журналисты, пишущие про недвижимость, еще не приводили пример Японии, где:

— НЕДВИЖИМОСТЬ ПАДАЕТ В ЦЕНЕ С 1991 ГОДА (то есть растет не всегда),

— очень много денежной внутренней ликвидности (типа есть чем накачивать данный рынок),

— огромные золотовалютные резервы (есть что предложить взамен покупке валюты :) — шутка конечно же),

— очень высокие доходы на душу населения (есть реально обеспеченный деньгами спрос от населения),

— земли, пригодной для строительства мало (потенциально ограничено предложение),

— население растет в отличие от России (есть кому покупать)...»

кстати интересная статья.

Chuevsf, почитайте там и про Москву есть, помнится Вы хотели прикупить квартиру с видом на Кремль. Вот собственно, поэтому у Вас и спрашивал, купили ли Вы квартиру или нет.

OKurier

Так что, девальвации осенью уже не будет? А то в интернете только про это и пишут.

irina77

«ремонт можно и не спеша сделать потом. главное метры.»

Я думаю, что Вашу точку зрения разделяет большинство людей.

Дема

«Только аналитику надо бы было лучше проработать.»

Можно подробнее, что не понравилось?

upkv

«Хотя, может всё и будет хорошо?»

Будет надеяться.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 08:02 #

Probapera: Отвечаю:

1. По уровню заработной платы я уже ответил.

2. Вы давно были у стен Кремля? Рекомендую обновить свое видение, там сейчас полно бомжей, воздух спертый, так что квартиру я там покупать не хочу. Мне пока теперешних квартир хватает.

3. В перспективе замаячился коттедж.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 08:09 #

Probapera: А несчет статьи. Некоторые идея там бредовые! Вот объясни, кто заставить меня продавать хату по низкой цене? Я лучше просто буду ждать. Три года, пять лет, но цену снижать не буду!!! И ведь я такой не один!

Пример с девушкой неудачен! Одной ей никто кредит не дал бы, тем более с такими поручителям. Сразу видно, что человек ситуацией не владеет. Все наши знакомые которые "зацепились" в Москве, ипотеку выплатили досрочно! Никто не растягивал удовольствие на 20-25 лет. Да, вкалывали, лишний раз в баре не сидели, работали до поздна, а то и ночами, но все выплатили и живут в собственных хатах, и плевали на кризис.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 08:42 #

Probapera, это не моя точка зрения. Я бы не стала покупать самую что ни на есть дешевую я бы долго выбирала район и ремонт и все остальное.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 09:19 #

Цитата
Вы давно были у стен Кремля? Рекомендую обновить свое видение, там сейчас полно бомжей, воздух спертый, так что квартиру я там покупать не хочу. Мне пока теперешних квартир хватает.

Ага, как в басне про лису и виноград))

Хотя жить в деревне оно конечно в чём то даже лучше, суеты меньше, воздух чище.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 09:42 #

Лучше инвестировать в себя

Расскажу свою самую несчастную и одновременно очень счастливую историю. И новость.

В 2005 году я копила деньги на квартиру. Я два года ходила пешком за едой на рынок, отказывала себе во всём, вела дневник расходов, закрашивала дырки на капроновых колготках лаком для ногтей, я отдыхала в Пестово Московской области, и у меня была одна единственная сумка и один самый маленький пузырёк духов (я сейчас сама уже в это почти не верю). Я накопила таким образом 18 тысяч долларов, отнесла их в самый доверчивый банк, выпросила кредит и начала подыскивать себе однокомнатную квартиру.

Тогда я обошла все самые плохие однушки в городе, после просмотра некоторых очень хотелось как следует помыться дустом. Но меня грела мысль, что к 60 годам я выплачу кредит и у меня будет своя однокомнатная квартирка в спальном районе Москвы. Я не сдавалась.

И вот мы её нашли. 37-метровая квартирка в многоэтажке в Беляево. Кухня 6 метров, зато санузел раздельный, прожжённый табаком линолеум времён взятия Измаила, зато балкон 7 метров.

В квартире жила бабка. Даже не так. Это была Бабка. Энергичная старушенция, которая хотела переехать в квартиру похуже и получить разницу наличными на будущие нужды. Бабка уверила нас, что уже присмотрела себе пару вариантов и съедет в течение месяца, мы выплатили депозит и стали ждать.

Я рисовала планы помещений, обсуждала с девчонками цвет обоев, пескобетон, кафель и как утеплить балкон и построить там гипсокартонную библиотеку.

А Бабка меж тем не очень-то и торопилась. И я очень боялась её тревожить, потому что каждый раз когда я звонила, Бабка рассказывала мне, как все хотят её надуть, отобрать у неё жильё, а её выселить на улицу и риэлторы кружат над ней чОрными воронами. В конце концов выяснилось, что Бабка не хочет менять район, не может жить в старом доме, ей нужна большая кухня, ей плохо без семиметрового балкона и везде, где она была, вот прям везде совершенно безобразный ремонт.

На самом деле, Бабка, конечно, не была виновата. Мы обе просто были поставлены в такие условия, когда нам не оставалось ничего делать, кроме как искренне от всей души ненавидеть друг друга. У меня таяла надежда получить свой дом, а у неё рос страх потерять свой. Все два месяца пока Бабка морочила мне голову, я просыпалась с мыслью, как же я её ненавижу. Я научилась мысленно отключаться от реальности, когда она вопила мне в телефонную трубку, что я её граблю, а я машинально её убеждала не кипятиться, я придумывала самые извращённые способы, как бы перерезать ей горло в подворотне и это меня успокаивало даже больше чем надежда наконец получить свою квартиру. Но всё кончилось банально. Через два месяца цены в Москве изрядно подросли и ни Бабка, ни, тем более, я со своим кредитом уже ничего купить не могли. Бабка меня продинамила и объявила, что квартиру она не продаёт и депозит возвращает.

Я лежала на полу в съёмной квартире, курила и не хотела никого видеть. Вообще я не курю, но мне казалось, это добавляет моменту трагичности. Нельзя тосковать как Блок и при этом не курить. Страдать сытым трезвым без сигареты сидя на диване – это оксюморон. Поэтому я лежала на полу, курила и думала о том, что, каждый шаг на пути к счастью, к намеченным целям – это всегда маленький подвиг, это упорство, это работа рук, разума и сердца. Но почему-то и это не работает, судьба ко мне крайне несправедлива, и я обречена влачить жалкое и бездомное существование.

Потом пришёл мужчина и указал мне на в общем-то очевидный и очень позитивный факт – начальный взнос мне вернули, а стало быть, у нас на руках образовалась огромное количество свободной наличности. И чтобы как-то поднять себе настроение я забронировала лучший отель в старом городе в Стокгольме на выходные. Съездить на уикенд в Европу – притом, что я несколько лет до этого старалась лишний раз не ездить на метро в целях экономии , это виделось мне примерно как полёт на Луну в компании, ну скажем, группы Битлз. Потом я вошла во вкус. Решила больше никогда не копить денег и придерживаться теории, что счастье – это не пункт назначения, счастье – это способ путешествия. И тогда я поехала в Лондон жить в роскошном отеле Бертрана Рассела, потом на море на Крит и Санторини, потом слушать джаз и смотреть Климта в Вену. Я обновила себе гардероб, попутешествовала по Европе, пожила в настоящем средневековом немецком замке на Рейне, научилась есть устрицы в лучших мишленовских ресторанах, ходить на файвоклок в отель Ритц, да и вообще затрудняюсь назвать общее количество своих сумок, а ведь есть ещё и туфли. В общем, квартира, которую я не купила, сделала меня счастливой. Я начала инвестировать в себя, подучила английский, французский, начала учиться выступать на публике, завела друзей заграницей, сфокусировалась на карьере, наполучала сертификатов по специальности, подрастила себе общий доход, отказалась работать в Брюсселе, согласилась работать в Канаде на неплохих условиях. Я объездила весь мир и завела мечту купить себе самолёт.

Так вот полчаса назад я стала обладательницей трёхэтажного дома в восемнадцати минутах езды от работы. Не сама, конечно, в кредит. Но меня греет мысль, что к 60 годам я его выплачу и у меня будет свой дом с четырьмя сортирами. Вы можете себе представить это роскошество – четыре сортира? У меня две гостиные, одна даже с камином, столовая, библиотека, кабинет, спортзал. И всё это отдельные помещения. Четыре спальни, прачечная, пока неутверждённая сауна, терраса с видом на мой собственный сад, где растёт моя собственная черёмуха, пионы, малина и почему-то ревень. Когда я буду лежать в своей собственной ванне, то я буду смотреть в окно, за которым будут показывать, как садится солнце далеко на горизонте за Скалистые горы.

Под яблоней я повешу гамак, потому что я его пообещала Маше с аккордеоном.

На первом этаже у меня будет барная стойка и дансинг, потому что в любой момент могут прийти Женя и Таня и захотеть танцевать сальсу.

А в кабинете я поставлю телескоп и очень большой глобус... ну просто потому что я всегда мечтала иметь телескоп и очень большой глобус, а себе я больше никогда ни в чём не отказываю.

Бабка, родненькая, здоровичка тебе богатырского и мужа богатого.

http://www.livejournal.ru/themes/id/15256

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 11:06 #

Цитата
Можно подробнее, что не понравилось?

Ряд выводов построен исключительно на личном мнении. Перечитайте статью и сами увидите эти места. Это допустимо, будь вы опытным строителем, менеджером по недвижимости, профессором по данному направлению. Но обычно в СМИ мнения ЛЮБИТЕЛЕЙ в аналитических материалах не публикуются. Опора должна быть хотя бы на какие-то законы, нормативы, учебник экономики хотя бы. Это норма.

COMRADE, хороший и правильный пример. Но не для Оскола) Хотя...

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 11:07 #

Цитата
Но обычно в СМИ мнения ЛЮБИТЕЛЕЙ в аналитических материалах не публикуются

Если только любитель - не редактор и не ведет свою колонку))

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 11:47 #

COMRADE: Ждем от тебя таких же успехов и свершений! А по Инету любой дурак шлялся может.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 12:52 #

chuevsf

Давно, лет 5 назад. Прошу уточнить, кого Вы подразумеваете бомжами? Туристов?

Что-то я сомневаюсь, что по главной площади страны ходят грязные, оборванные и пьяные люди. Такого быть просто не может! Вы еще скажите что они ночуют под кремлевской стеной. )

Статья была приведена в качестве иллюстрации непрерывного в течение 17 лет падения цен на квартиры в Японии.

«Пример с девушкой неудачен!»

Да таких примеров сотни! В банки предоставлялись справки с завышенной зарплатой. Кажется, и в Осколе такое было, даже писали на Кавикоме об этом.

Почему же люди брали кредиты, когда точно знали, что им придется отдавать всю свою зарплату для оплаты только процентов? Потому что они ТОЧНО ЗНАЛИ, что их зарплата БУДЕТ РАСТИ, так же как и цены на квартиры. И они расплатятся досрочно.

Просто Ваши знакомые успели взять квартиры в Москве до значительного повышения цен на них.

Зарплаты у них действительно выросли. Вот они досрочно и расплатились.

Запомнился случай, прочитанный в Интернете.

В одном из банков мужчине дали кредит на 10 млн. руб. Он предоставил справку, что получает 300 тыс. руб. в месяц. Когда в банке спохватились, а почему это он не платит, то оказалось, что он безработный, да к тому же стоит на учете в психдиспансере. А денег то того… нет их.

«Вот объясни, кто заставить меня продавать хату по низкой цене?»

Никто не заставит Вас продать Вашу квартиру. Вы сами примете это решение. )

Ну а если серьезно, то Вас просто могут вынудить сделать это.

Как?

Например, поднять налог на квартиру процентов так до двух от рыночной стоимости.

Ввести налог на тех, у кого несколько квартир.

Поднять коммунальные услуги раз в так десять.

Дема уже писал, что переведут все на счетчики, а потом раз и поднимут тарифы.

Мне показалось это дикостью, а потом я понял, что так и будет.

Да, а Вы уверены, что цены вернуться к прежним?

Вот начнут сейчас строить жилье по новым технологиям и будут продавать, к примеру, за 20 тыс. метр. Так Ваше жилье никто и не купит дороже.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 13:01 #

irina77

Я думаю, Вы согласитесь, что точка зрения, озвученная Вами (но не Ваша), довольно популярна в народе?

COMRADE

Прочитал и прямо порадовался за эту девушку (или бабушку)!

А если серьезно, то есть одно но. Ей элементарно не хватило бы $18000 на все её путешествия.

А вот если она эти тыщи инвестировала в себя с дальнейшим развитием, тогда да, поверю.

?

А написано просто великолепно!

Дема

Спасибо за Ваш развернутый ответ!

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2009, 13:24 #

Probapera:

Цитата
Что-то я сомневаюсь, что по главной площади страны ходят грязные, оборванные и пьяные люди. Такого быть просто не может! Вы еще скажите что они ночуют под кремлевской стеной. )

Может! Теперь уже может. Вот в прошлые выходные самолично видели.

Цитата
Да, а Вы уверены, что цены вернуться к прежним?

Вот начнут сейчас строить жилье по новым технологиям и будут продавать, к примеру, за 20 тыс. метр. Так Ваше жилье никто и не купит дороже.

Да когда эти технологии наступят? Наверное я не доживу.

Цитата
Никто не заставит Вас продать Вашу квартиру. Вы сами примете это решение. )

по низкой цене нет. Я могу подождать.

 
+1
0
-1
 
OKurier
9 сентября 2009, 16:50 #

upkv, Можно сказать, что он стал следствием вполне закономерной политики мировой "элиты".

Да, вы правы. Когда в 80-е годы, для преодоления очередного кризиса американцы развернули программу рейганомики, которая предусматривала кредитование населения и предприятия без особых требований к залогам и зарплатам, для того, чтобы подстегнуть конечный спрос, а с ним и создать новый виток научно-технического прогресса. Все это нужно было, чтобы победить в экономической борьбе с социалистическим блоком.

И им это удалось. На развале Советского Союза они заработали кучу денег, и тут бы им остановиться от безумного необеспеченного кредитования, но финансистам уже просто было страшно неохота это делать. Уж слишком огромные деньги они зарабатывали. Вот и дозарабатывались.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 сентября 2009, 07:37 #

Probapera, Вот начнут сейчас строить жилье по новым технологиям

Вот прям щаз и начнут! Уже шнурки гладят. Спасибо, доставило.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 08:09 #

Быстрее я себе дом по новый технологиям сам построю.

Видел я тут один домик, по американской технологии построенный. За глаза его тут Ниф-Ниф и Наф-Наф прозвали. А расхваливают, а расхваливают как в рекламе, ну и цену соответствующую дерут. А дом, говно говном.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2009, 09:14 #

Дема

«будь вы опытным строителем, менеджером по недвижимости, профессором по данному направлению. . . Опора должна быть хотя бы на какие-то законы, нормативы, учебник экономики хотя бы.»

Так я это. . . профессор-строитель. )

А если серьезно, то надо думать своей головой и не уповать на всяких авторитетов. А то отдельные товарищи экономисты говорили, что нефть будет по $200 и цены на квартиры будут расти до небес. Множество людей им поверили и крупно влетели.

OKurier

«Вот и дозарабатывались.»

Денег всегда не хватает. И это не зависит от уровня доходов. Больше зарплата, больше траты.

chuevsf

«Может! Теперь уже может. Вот в прошлые выходные самолично видели.»

Так, а Вы что там делали и что ещё интересного увидели, кроме вышеописанных типов?

Праздник, что ли какой был?

upkv

«Хотя жить в деревне оно конечно в чём то даже лучше, суеты меньше, воздух чище.»

Хорошо в деревне летом. А если еще около леса, да речка рядом. Красота. . .

Лучше даже чем на юге.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 сентября 2009, 09:42 #

сколько стоит американский домик и чем плохой

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2009, 10:03 #

Забыл(а) представиться_12

«Вот прям щаз и начнут! Уже шнурки гладят. Спасибо, доставило.»

Сейчас, т.е. именно сегодня, конечно строить не станут. Вот выйдем из кризиса, тогда и начнут. Почему я так думаю? Сокращение себестоимости строительства – это дополнительная прибыль в карман строителя/продавца или увеличение оборота. Когда на рынке будут две новые квартиры, но одна из них стоит дешевле, к примеру, тысяч на 300, то как Вы думаете, какую квартиру купят? Да полюбому ту, которая дешевле. А на эти триста тысяч можно купить машину или мебель.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии