Коэффициент полезного действия.

добавить в избранное
Коэффициент полезного действия.
10 августа 2013, 08:08, НИК ЗАБАНЕН

Журналист Максим Кононенко — о том, каких целей добивается «РосПил».

Департамент по конкурсной политике Москвы проанализировал жалобы фонда Алексея Навального «РосПил», касающиеся столичных закупок. «Российская газета» публикует результаты анализа: всего было подано 120 жалоб на общую сумму 3,5 млрд рублей. За это же время Москва закупила на триллион. То есть жалобы касались трех десятых (0,3) процента от всего заказа. Из этого количества Федеральная антимонопольная служба удовлетворила 14 жалоб на сумму 66 млн рублей, причем в пяти случаях документацию доработали и конкурсы провели заново.

 

 Я не знаю, достоверны все эти цифры или же нет. Вполне возможно, что Навальный с присущим ему грубоватым изяществом высмеет результаты и окажется, что отменили значительно больше. Однако мне очень хотелось бы прояснить вот какой интересный вопрос. А что, собственно, является целью деятельности фонда «РосПил»?

 

 Да что тут гадать, идем на сайт фонда и читаем: «Проект «РосПил» — это общественный проект, направленный на контроль за расходованием бюджетных средств в сфере государственных и муниципальных закупок, закупок госкомпаний». То есть целью деятельности фонда является контроль как таковой.

 

 Теперь открываем программу кандидата в мэры Москвы Алексея Навального и читаем там в первом же содержательном пункте: «У Навального есть уникальный многолетний опыт успешной борьбы с воровством и неэффективным расходованием бюджетных денег — только проект «РосПил» предотвратил неэффективное расходование более 50 млрд рублей бюджетных средств».

 

 Есть, конечно, соблазн поинтересоваться: как так получатся, что по Москве — 66 млн рублей, а по остальной стране — 50 млрд? Злые языки говорят, что эти 50 млрд — общая сумма по конкурсам, на которые просто поданы жалобы, вне зависимости от того, удовлетворены они или нет. Ну да мы не злые, а потому давайте просто считать, что в регионах живут и воруют значительно лучше, чем в нашей столице. Я не хочу придираться к цифрам. В том-то и дело, что цифры в случае с «РосПилом» и Навальным не имеют решительно никакого значения. Миллион, миллиард, триллион — на какую общую сумму ни остановили бы закупок народные борцы с коррупцией, коэффициент их полезного действия равен нулю. И они сами хорошо это понимают. Именно поэтому в описании деятельности фонда написано «контроль за расходованием бюджетных средств», а не «экономия бюджетных средств».

 

 Потому что всё, что могут сделать юристы «РосПила», — это добиться отмены конкурса. Что же происходит с теми деньгами, которые должны были быть потрачены не на то, на что надо?

 

 Правильно: они возвращаются в бюджет той организации, которая их собиралась потратить. Без санкций. Без штрафов. Без увольнений и уголовных дел. Просто возвращаются — и всё. Ситуация обнуляется. Как будто ее и не было.

 

 И организация может всё начинать заново. И, разумеется, начинает! Меняет условия конкурса, разбивает его на части, корректирует формулировки и всё такое. Но эти деньги остаются в полном распоряжении тех людей, которые, по мнению Навального и «РосПила», собирались распорядиться ими в незаконном порядке.

 

 И опять же отдадим должное авторам программы кандидата Навального — они тоже прекрасно понимают, что ни к какой экономии бюджетных денег деятельность «РосПила» не ведет. Поэтому они и написали в программе: «предотвратил неэффективное расходование». Жаль только не приписали: «на один раз».

 

 Из всего этого следует одна вещь, которую отчего-то стесняются постулировать: деятельность фонда «РосПил» с экономической точки зрения совершенно бессмысленна. «РосПил» не останавливает никаких распилов и не предотвращает никаких откатов. Он способен лишь ненадолго задерживать эти процессы, однако же рапортует о миллиардах. И на людей, разумеется, магически действуют все эти миллиарды.

 

 Я никак не хочу отрицать важную просветительскую роль фонда «РосПил», который показывает обществу закупки сверхдорогих автомобилей и золотых кроватей для иных оторвавшихся от мира чиновников. Но, во-первых, выискивать такие конкурсы на сайте госзакупок начали задолго до того, как Навальный начал писать о коррупции, а во-вторых, до сих пор это делают довольно много как отдельных журналистов, так и сообществ в различных соцсетях. Периодически в прессе поднимается шум, в результате которого объявившие тот или иной конкурс чиновники начинают стесняться или бояться, и конкурсы отменяют. Но отчего-то ни одно из этих сообществ и ни один из тех журналистов, которые поднимают шум в прессе, не рапортуют о предотвращении незаконных трат из бюджета. А самое важное — ни одно из этих сообществ и ни один из этих журналистов не собирают, как «РосПил», миллионы народных рублей на обеспечение деятельности юристов, по большому счету просто развлекающих публику и тем самым накачивающих рейтинг одному конкретному политическому лицу.

 

 И политическое лицо не стесняется брать эти народные миллионы и делать вид, что оно сохраняет народу миллиарды. И заявлять об этом в своей политической программе.

 

 А Навальный-то между тем получается голый. 


Источник.

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1074 Комментариев 108
Комментарии (108)
10 августа 2013, 09:56 #

Ну, в общем правильно. Я уже говорил кому-то на Кави: - Если ваши глаголы никто не слушает,то никакой свободы слова у вас нет. Есть свобода пустой болтовни, сотрясания воздуха. Идите в лес и расскажите ёлкам всё, что душу жжёт, результат примерно одинаковый, как если бы вы министрам нашим рассказали.

 
+1
9
-1
 
11 августа 2013, 14:54 #

Напомните, кто сказал про глаголы и свободу слова, не могу вспомнить....

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 19:56 #

Парень спел всю правду о наших правителях и забытых ветеранах.
Горькая правда.

 

 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 20:19 #

Ну все Мишань... Пипец тебе. Ты теперь для  враг №1. Готовься теперь отбиваться от светоча старооскольского либерализма и толерастии.  Я же плюсую, хоть и копипаст. Я же понимаю - Миша не писатель, Миша копипастер. 

 
+1
8
-1
 
10 августа 2013, 20:44 #

Миша с работы еле ноги приволакивает! Не остаётся у Миши сил на борьбу с глупостью человеческой!

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 20:46 #

 на борьбу с глупостью человеческой!


Хм... А это уже приговор..... Мишань готовься в эмиграцию... Ты либерализму таперича крепко дорогу перешел.... 

 
+1
2
-1
 
10 августа 2013, 21:17 #

Ну все Мишань... Пипец тебе.

Рома, придется помогать, все -таки свой сукин сын, близкий и понятный.

 
+1
5
-1
 
10 августа 2013, 20:35 #

 Я не знаю, достоверны все эти цифры или же нет

Ды пох)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 20:46 #

"Российская" газета не "Новая", фуфлецо не гонит!

 
+1
1
-1
 
10 августа 2013, 21:03 #

Правительственные СМИ  не "Свободные", фуфлецо не гонят! 

 
+1
1
-1
 
10 августа 2013, 22:46 #

Точно-точно, "свободные" СМИ именно свободны в кавычках, у них полная свобода с кого бабло брать за заказухи!  image

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 22:58 #

Точно-точно, "свободные" СМИ именно свободны в кавычках, у них полная свобода с кого бабло брать за заказухи! 

Наконец-то ты восстановился, рад, что опять есть дежурный ботик (ну, чтобы не говорить "клоун", клоун мне каждые вторые выходные здесь нужен больше, чем 85-рушлёвый поцреот)  :-) Давай, хвали партию и правительство - бесконечно прекрасное зрелище :-)

 
+1
11
-1
 
10 августа 2013, 23:22 #

 

 

Алкогольная интоксикация прогрессирует! 

 

 

 
+1
-1
-1
 
10 августа 2013, 23:32 #

Ты мой(я) хорош(ший/ая). Лови сцылку для взрослых  с чужеродных сайтов:-(

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 23:39 #

Не огорчай меня, давай креатив. 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 08:09 #

Как вам не стыдно, это же Гайдай! 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 10:00 #

Рекламный ролик к фильму "Бриллиантовая рука."

 

 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 21:08 #

А думал, что клева не будет, сейчас Миша мы с тобой это место прикормить и всех несогласных на кукан. Обрати внимание, Пепсс уже в сомнениях.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 22:50 #

Да не нужны мне эти баобабы, пусть будут баобабами тыщу лет, пока помрут. image

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 21:09 #

Про что эта тема вообще? Гражданин многострадальной национальности на фотографии уже имел эфир на НТВ с Павловским (который придумал медиа-образ Путина). Их потом выгнали и из Кремля, и из НТВ. Сейчас - это что? Попытка вернуться к кормушке? (Соловьеву, между прочим, это вылизывание помогло после увольнения с НТВ и ... потом благоустройство на ВГТРК) O:-)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 21:39 #

ко-ко-ко напсано в статье

кудахтахтах - в комментариях.

 
+1
6
-1
 
10 августа 2013, 22:07 #

ко-ко-ко напсано в статье

кудахтахтах - в комментариях.

А тебе что? Ты ко-кокал или кудахтал? 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 22:54 #

Вас забанили на канале "Культура"!? image

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 22:58 #

В защиту РосПила можно сказать, что они привлекают внимание к подозрительным покупкам. А это тоже важно.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 23:31 #

Важно конечно, из 120 жалоб на общую сумму 3,5 млрд рублей Федеральная антимонопольная служба удовлетворила 14 жалоб на сумму 66 млн рублей, причем в пяти случаях документацию доработали и конкурсы провели заново, и это при полуторатриллионном бюджете Москвы!   Пользы  от деятельности РосПила на "копейку", а  пиара на "миллион"!

 
+1
1
-1
 
11 августа 2013, 07:41 #

Антимонопольная служба -- это гос.орган все=таки.

Сейчас действует правило: "А все, кто недоволен нашими действиями, добро пожаловать в наши суды".


РосПил привлекает внимание+предотвращает самые наглые дела. Это отличный результат

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 08:17 #

Это отличный результат

И я  ж говорю что отличный, великолепный пиар, порой на абсолютно пустых местах!

 
+1
1
-1
 
11 августа 2013, 11:04 #

А давайте дадим РосПилу полицейские и судейские функции. Пусть выявляют, разоблачают, арестовывают и судят. 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 11:13 #

Чтобы что-то отдать, надо это иметь.

 
+1
1
-1
 
11 августа 2013, 11:35 #

А давайте дадим

Может быть сразу наган и кожанку?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 11:54 #

Не, вы правы, пусть чиновники продолжают воровать

 
+1
1
-1
 
11 августа 2013, 12:24 #

Вы это мне? Я где то озвучил мнение которое вы поддерживаете?  Извинтите, но я с вами не согласен!

 
+1
-2
-1
 
11 августа 2013, 19:08 #

Ну вообще-то к этому можно свести логику Кононенко: лучше уж РосПил не пиарится, раз ничего не может отменить. Если бы они могли реально отменять подозрительные тендеры и аукционы, то тогда зачем нужны государственные органы?

У Паркера есть изъяны в его умозаключениях.

1. Если нечистый на руку чиновник остается на рабочем месте, то это проблемы работодателя этого чиновника.

2. Люди несут свои деньги в РосПил добровольно. А те учреждения, которые должны бороться с расхищениями бюджетных средств, финансируются за счет налогов, собираемых с нас принудительно.

Естественно, что мало кто захочет наделять РосПил полномочиями той же полиции. Но стоит признать, что они первыми стали систематически отслеживать госзакупки, тендеры и аукционы.

РосПил оказался некоей реакцией на гигантскую коррупцию практически во всех сферах нашей жизни. Самым лучшим ответом наших властей стала бы реальная борьба с ворами в собственных рядах. Но, боюсь, власть незаинтересована в этой борьбе.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 19:14 #

Да но Рос Пил прозевал своего вожака(или не захотел заметить)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 20:33 #

А кто вам сказал что в России гиганская корупция?  Transparency International с Навальным? Вы сравнивали уровень российской корупции с общемировой? И наконец самое интересное, вы когда сами последний раз взятку давали? 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 20:43 #

Взятку приходилось давать лет 6 назад. После этого завязал. Никаких взяток. Противно платить за то, что вроде как должен получать бесплатно. 

Со взяточниками и взяткодателями часто сталкивался в вузах. С распильщиками - на предыдущих местах работы, где закупали оборудование за государственный счет.

Сравнивать коррупцию с общемировой практикой глупо. С ней нужно бороться. Коррупция реально разъедает нашу экономику. И если с ней не хочет бороться государство, то эту роль борцов пытаются примерить на себя общественные организации. И, полагаю, РосПилом список этих организаций не исчерпывается.

 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 20:46 #

Взятку приходилось давать лет 6 назад. После этого завязал. Никаких взяток. Противно платить за то, что вроде как должен получать бесплатно. 

Это за что например?

Со взяточниками и взяткодателями часто сталкивался в вузах. 

Это слышал, но там взаимовыгодное сотрудничесвто глупого студента и жадного преподавателя!

С распильщиками - на предыдущих местах работы, где закупали оборудование за государственный счет.

А сами что делали когда другие пилили? 

 
+1
1
-1
 
11 августа 2013, 21:17 #

Взятку давал в институте, чтобы отвязались со своим ненужным предметом (этот предмет, кстати, исключили из числа обязательных после нашего выпуска).

Про жадных преподов и глупых студентов. Вы то слышали, а я, к сожалению, видел. Приходилось сталкиваться с очень жадными, которые требовали взятку всегда. До сих пор работают.

На оборудовании, которое с распилами и откатами было закуплено приходилось пытаться работать. Оно под задачи производства вообще не подходило.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 21:37 #

Не буду вступать с вами в дискуссию по другим озвученным вами словам, хотя есть что сказать, но вот вы в последний раз давали взятку 6 лет назад в ВУЗе, и основываясь на этом вы говорите о гигантских масштабах  коррупции в России!? 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 22:06 #

Может быть я не был услышан, но повторюсь...

Когда ловят за руку министра обороны страны, когда РосНано, олимпийские объекты в Сочи, Энергетика - всё повязло в коррупции, и расследуется только лишь тогда, когда сам президент поручает заняться этим.... не вольно задумаешься, что  - что то в этой стране не так.

   Можно конечно не видеть этого, закрывать глаза но проблема никуда не исчезнет.   Тут кстати ваша фраза приходит на ум)) Именно так в моём представлении выглядит человек считающий что в России низкий уровень коррупции:

 Вам просто, как хомячку дают корм такими тестами, а вы его сладострастно лопаете!

 
+1
6
-1
 
12 августа 2013, 09:30 #

Я вроде сказал, что мне противно давать взятки. Но я вижу, как их дают вокруг и всем: школы, вузы, медицина, гаи... Про закупки на бюджетные деньги я вообще молчу. Вот эта история с оборудованием происходила в 2011-2012 гг. Или предлагаете мне во всем этом участвовать, чтобы говорить о коррупции?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 10:24 #

Самое интересное что вы сами не понимаете какуую чущь вы несёте, если лично вас со всех сторон окружает коррупционная среда, а вы при этом позволяете сетовать на эту ситуация анонимно в интернете, то статья 316 УК РФ возводит вас в ранг соучастника, вы знаете кто, где и как учавствует в коррупционных схемах, но молчите!  Вы идейный антикоррупционер который палец об палец не ударяет в направлении борьбы с ней, очень интересная позиция! Как то так!

 
+1
7
-1
 
12 августа 2013, 14:03 #

Чушь несет вы. Статья 316 предполагает наказание за укрывание ОСОБО ТЯЖКИХ преступлений, так что записывать меня в соучастники глупо, так как дача и получение взятки не относится к особо тяжким преступлениям.

По поводу сетовать. Буду сетовать, так как коррупция - это плохо. Не давать взятки - тоже борьба с коррупцией. И да, я знаю об участии окружающих в коррупционных схемах. Но в суде нужны не мои знания, а доказательства. А сбор доказательств по взяткам, сами понимаете, довольно затруднителен. Или вы ходите везде обвешанный диктофонами и видеорегистраторами?

 
+1
1
-1
 
12 августа 2013, 16:25 #

так как дача и получение взятки не относится к особо тяжким преступлениям.

Я не юрист, но: уголовный кодекс РФ статья 15 тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых минимальное наказание пять лет, а максимальное наказание не превышает десяти лет лишения свободы.Обратимся к статье 290 УК РФ Получение взятки в значительном размере (от 25000 руб) наказываеться лишением свободы на срок до шести лет! Так что вы преступник! Задумайтесь над этим!  image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:28 #

Так что вы преступник!

А как же конституционная презумпция невиновности? 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:31 #

Это моё личное мнение! Не претендующее на юридический статус! image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:33 #

Это моё личное мнение! Не претендующее на юридический статус!

Оценочное суждение? image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:37 #

Истинностное! image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:39 #

Истинностное!

Что есть истина?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:41 #

Истина в вине! Взяли уже бухла на вечер... или уже того!? image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:45 #

Чётко! image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 17:56 #
особо тяжкие преступления по ст. 14 У К РФ умышленные действия (бездействие), за совершение которых УК РФ предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше 10 лет или более строгая мера.
Статья 316. Укрывательство преступлений Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:31 #

Тьфу ты, однако статья УК РФ 290 подразумевает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двенадцати лет, что уже по сути является особо тяжким преступлением! image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:36 #

6. Деяния, предусмотренные частями частями первой, третьей, четвертой и пунктами "а" и "б" части пятой настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, -
наказываются штрафом в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.

Примечания. 1. Значительным размером взятки в настоящей статье, статьях 291 и 2911 настоящего Кодекса признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие двадцать пять тысяч рублей, крупным размером взятки - превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером взятки - превышающие один миллион рублей.


С миллионами не приходилось работать

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:39 #

Да ладно, распильные муниципальные заказы ведут счёт на муллионы! Эт вам конечно не преподу в зачётку пятихатку сувать!  image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:44 #

92 комментария. Молодец ) Достойный ученик сам-знаешь-кого на сайте)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:49 #

Какие 92 комментария? Какой ученик? Опять пьяный угар? image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:53 #

Какие 92 комментария? Какой ученик? Опять пьяный угар? 

Что ж от тебя столько мудачества прет? Зря я тебя, наверное, похвалил.

image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 19:03 #

Я вас хочу предупредить, нецензурщина на Кавикоме беспощадно пресекается! Это раз! Ну а два, сами подумайте своим разумом во хмелю, какого мне рожна на это количество, я ж не партнёр Кавикома! Мне пишут, я отвечаю, я на эти цифры и не смотрю вовсе, мне они малозначительны!  Так что ваши доводы и выводы весьма поверхностны, уже который раз замечаю, прежде чем их озвучивать,  подумайте, а не будите ли вы выглядеть смешно высказывая их!  

 
+1
-5
-1
 
12 августа 2013, 19:18 #

какого мне рожна на это количество, я ж не партнёр Кавикома!

Зачем тебе партнерка?

image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 19:23 #

Вы мне уже эту металлическую монету второй день суёте, как мне её монетизировать в нечто мене виртуальное!?

 
+1
1
-1
 
12 августа 2013, 19:33 #

Я вас хочу предупредить, нецензурщина на Кавикоме беспощадно пресекается!

Хочу знать список запрещенных слов на портале, чтобы их не употреблять.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 19:44 #

 

сегодня в 20:41 #

http://www.kavicom.ru/messages-dialog-ИнжекторПВХ.html

Это ссылка на личные сообщения с Инжектором - мои сообщения с ним (там, где про госдеповские печеньки)

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:45 #

Ну это смотря что и где закупать. Взяточники пошли хитрые.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 18:51 #

Вам виднее, это вы в коррупционной среде купаетесь как сыр в масле, а я о взятках только из СМИ слышу, да вот ещё Алёша Навальный меня время от времени просвещает! image 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 19:07 #

Просто вы не работаете с тем оборудованием, с которым работаю я. Слава макаронному монстру, ушел я с того места работы. На нынешнем месте в принципе откаты и распилы очень не любят.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 15:51 #

Может тогда у ФАС низкий КПД?

http://www.test-antitrust.ru/

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 16:37 #

И что? Вы специалист в области антимонопольной политики? Я лично нет, но вот взял и разобрал первый вопрос теста о слиянии Уралкалия и Сильвенита: компания стала третьим в мире по обьёму поставщиком калийных удобрений, 90% выпускаемой продукции конгломерата идёт на экспорт, эту сделку одобрили не только ФАС но и регулирующие органы стран импортёров. Ну откуда вы знаете на каких условиях ФАС разрешал обьединения и какие выгоды Россия получает от этого слияния!?  Вам просто, как хомячку дают корм такими тестами, а вы его сладострастно лопаете!

 
+1
5
-1
 
11 августа 2013, 10:01 #

хм...

В магазине, сознательный покупатель заметил как продавец-кассир пытается украсть бутылку водки (хлеб.. не важно). Обращает на это внимание остальных. Соответственно охрана отнимает бутылку у продавца, ставит её на место... но на этом и всё.

    Сознательный покупатель - предотвратил кражу? да

    Но водка осталась на том же месте, и продавец так же может её украсть на следующий день.

Аналогичная ситуация с роспилом, дайте им возможность влиять на ситуацию, увидите результат. А то Навальный пишет заявления и в СК и в мвд и бог весть куда ещё.. а дела не хотят возбуждать.

вот например ссылка где делу 2 !! года не давали ход http://navalny.livejournal.com/833011.html

   И кстати да, в статье Ника Забанен написано что юристы роспила всеголишь добиваются отмены конкурса, это не так они 1) публично выставляют на показ "героев" 2) пишут жалобы, заявления в соотв. органы 3) продвигают законы (сбор 100тыс подписей) направленные против этого мурла.


 
+1
7
-1
 
11 августа 2013, 11:34 #

Допустим, да, есть определённый эффект от ревизионной деятельности РосПила, правда плавно перетекающей  в политическую! Но все ваши рассуждения разбиваются об одно:  зачем Навальный со товарищами занимаются РосПилом!?  Из высоких моральных принципов добиваются правды в этой жизни!?  Из  обострённого чувства справедливости готовы ради матушки России рвать зажравшихся чиновников на посты в ЖЖ и жалобы в соответствующие органы!? Но к сожалению его действия состоят больше из правил пиара чем из правил гуманизма! Ещё на лекциях по политологии мне запомнилась фраза лектора о том что политика для политика это не больше ни меньше чем  среда для достижения собственных личных интересов! Вы верите в искренность Алексея!?  

 
+1
-1
-1
 
11 августа 2013, 15:54 #

Я вот в вашу искренность не верю. Зачем вы пишете эти посты и комментарии? Из обостренного чувства справедливости? Из высоких моральных принципов добиваетесь правды в этой жизни!?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 16:25 #

Да, я такой! А верите вы мне или нет, мне безразлично, и всем тоже, я же не публичная фигура, тем более имеющая определённые политические амбиции! 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 11:56 #

Да, а вы нет.

А так то можно про любого сказать, кто занимается борьбой с коррупцией что - он преследует личные интересы, и занимается пиаром.

  

 
+1
1
-1
 
11 августа 2013, 12:22 #

Да, а вы нет.

Я нет!

А так то можно про любого сказать, кто занимается борьбой с коррупцией что - он преследует личные интересы, и занимается пиаром.

И будите совершенно правы!

 
+1
-1
-1
 
11 августа 2013, 12:36 #

Ну, допустим... и что в этом плохого?

Одни плюсы же, ведь если бы все кто лезит в политику - создавали подобные РосПилу проекты, уже коррупцию победили бы.

Пускай идёт во власть, там прощще будет бороться.

 
+1
1
-1
 
11 августа 2013, 13:27 #

Если взять частное, то человек уже был во властных структурах, был советником губернатора, и не успев им стать засветил себя в коррупционной схеме хищения государственного имущества!  Никто не говорит что, что то есть плохое в общественном контроле тех же госзакупок и т.д. Быстро родяться только кошки, борьба с коррупцией должна быть на государственном уровне, а не на уровне общественных организаций с призывами рваться к Кремлю для свержения "царя"! Взялся Навальный за борьбу в градоначальники Москвы, вот пусть и борется, а люди разберутся где правда где ложь! 

 
+1
-2
-1
 
11 августа 2013, 13:54 #

Золотые ваши слова:

борьба с коррупцией должна быть на государственном уровне

Понимаете, ведь я тоже когда-то как наверное и вы, голосовал за Путина В.В. ещё в далёком 2000 кажется году, помню были обещания о повышении качества жизни, наведение порядка, борьба с преступностью с коррупцией и много других. Повторялись обещания борьбы с коррупцией и на всех остальных выборах Путина, каждый раз.

   Да, согласен, у многих повысился зароботок, уровень жизни (жаль что не у меня), наступила обещенная стабильность, Россия стала сильнее во внешней политике, и много других плюсов.

   Но, как обьяснить что спустя 12лет нахождения у власти Путина (давайте не будем кривить душой мы все понимаем что во время правления Медведева, Путин никуда не уходил, и "ротация" была оговорена заранее), оказывается министр обороны (второй человек в государстве)нагло ворует из под носа, любая гос стройка или иннициатива обречена на разворовывание... будь то стройка в Сочи, или рос. нано... да любое начинание.

   Уж за 12 то лет у власти можно было навести порядок в отношении распильщиков, откатчиков, министров и др. и т.п.

   Значит не справляются

 

 

 
+1
3
-1
 
11 августа 2013, 16:41 #

А вы определяете отсутствие у вас материального успеха в жизни с определённой долей коррупции существующей в стране!?  Не знаю, я, да и русский народ, всегда считал что "человек сам кузнец своего счастья"!

 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 16:53 #

:-) нет, комментарий был не об этом)...


 
+1
0
-1
 
11 августа 2013, 21:36 #

А самое важное — ни одно из этих сообществ и ни один из этих журналистов не собирают, как «РосПил», миллионы народных рублей на обеспечение деятельности юристов,

Вот где собака порылась, а может жаба придушить решила славного (но бедного) журналиста/программиста Максима Кононенко))) 

 
+1
6
-1
 
11 августа 2013, 21:38 #

"Народных" я бы на месте Максима Кононенко взял бы в кавычки!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 10:44 #

image

 
+1
2
-1
 
12 августа 2013, 10:55 #

Дорогой друг,
Это аванс от того, кто очень впечатлен Вашим профессионализмом, и кто бы высоко ценил Ваше сотрудничество с нами в будущем. Для нас первостепенное значение имеет Ваша безопасность, и поэтому, чтобы связаться с Вами, мы выбрали этот путь. И мы продолжим предпринимать шаги для сохранения безопасности и секретности нашей переписки.
Мы готовы предложить Вам 100 000 долларов США и обсудить Ваши опыт, экспертизу и сотрудничество, при этом оплата может быть гораздо больше, если Вы готовы ответить на конкретные вопросы. Помимо этого, за долгосрочное сотрудничество мы предлагаем до $1 000 000 в год с обещанием дополнительных бонусов за информацию, которая нам поможет.
Чтобы связаться с нами еще раз, пожалуйста, из интернет-кафе или из кафе с возможностью подключения к WI FI откройте новый почтовый ящик «Gmail», который вы будете использовать исключительно для связи с нами. При регистрации не предоставляйте никаких личных данных, которые бы могли идентифицировать вас и вновь созданный почтовый ящик. Поэтому не предоставляйте никакой реальной контактной информации, т.е. ваших телефонных номеров или других адресов электронной почты.
Если «Gmail» запросит личную информацию, пожалуйста, начните регистрацию заново и постарайтесь не предоставлять такую информацию. После того как вы зарегистрируете новый почтовый ящик, пошлите с него электронное сообщение по адресу unbacggdA@gmail.com, а затем ровно через неделю проверьте почтовый ящик на предмет получения нашего ответа.
(Если вы зарегистрируете новый почтовый ящик из кафе с WI FI с помощью нетбука или дивайса (например планшетника), пожалуйста не используйте ваш личный дивайс с персональными данными на нем. Если возможно, вы должны приобрести новый дивайс, за наличные, для связи с нами. Мы возместим вам за эту покупку.)
Спасибо за то, что Вы это читаете. Мы с нетерпением ждем возможности работать с Вами в ближайшем будущем.
Ваши
 друзья".

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 11:33 #

Не, это вы проживаете свою жизнь в "опе", а я живу в подымающейся с колен России! image 

 
+1
1
-1
 
12 августа 2013, 11:45 #

ПРОСТИТЕ, С ЧЬИХ КОЛЕН?))

 
+1
4
-1
 
12 августа 2013, 16:30 #

Со своих, голубушка, со своих!  Уж чего-чего, но я могу со спокойной душой гордится тем что Россия никогда ни у кого на коленочках не сиживала! image

 
+1
1
-1
 
12 августа 2013, 16:32 #

Со своих, голубушка, со своих!  Уж чего-чего, но я могу со спокойной душой гордится тем что Россия никогда ни у кого на коленочках не сиживала

image


 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 16:38 #

Оценочное суждение? image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 22:48 #

Никзабанен, ещё научитесь пользоваться правилом "тся" и "ться" - цены вам не будет.

 
+1
1
-1
 
12 августа 2013, 22:56 #

Грешу не чистописанием, сам страдаю! image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 23:20 #

Ворд подчёркивает!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 23:27 #

Вы предлагаете механические действия! Я предпочитаю сам следить за грамматикой, и если что не так, добрые люди поправят! image

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 11:33 #

Пральна! Поэтому надо разрушить Систему заранее, чтобы не допустить ее разрушения!)))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 11:48 #

надо разрушить Систему заранее

image

 
+1
2
-1
 
12 августа 2013, 11:54 #

Флаг тут при чем?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 11:58 #

Картинка понравилась)


Как и видео. Чего только за деньги не скажешь на камеру)
 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 11:09 #

Так, за воровство уже дали срок, теперь обвиним в шпионаже, затем впаяем педофилию, и в конце обзовём геем!


 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 12:14 #

Старую собаку новым трюкам не научишь

Только два дня назад обсуждали в штабе: на какую же тему нас будут мочить в телевизоре на фоне очевидно растущего рейтинга и возникающего из тумана кошмара мэрии и Кремля под названием "Второй Тур".
- украл весь лес
- работает на олигархов
- похож на Ельцина
- приспешник американцев

Все эти темы казались отработанными и мы ожидали чего-то нового.
Однако, старую собаку новым трюкам не научишь:

http://www.genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-84064/

Старое доброе "зарубежное финансирование через яндекс-деньги". Подставные лица "с 347 айпи-адресов".

И сейчас это начнут пережёвывать в зомбоящике с утра до вечера, надеясь убедить пенсионеров, считающих, что "айпи-адрес" - это нечто вроде шпионского радиопередатчика.

Как вы помните, первый раз истерика на эту тему была несколько лет назад, когда ФСБ запросила данные о жертвователях РосПила, отдала их нашистам и те обзванивали перечисливших нам деньги, узнавая, существуют ли они.

Всё окончилось пшиком, потому что жертвователи были настоящие.

И в этот раз с юридической точки зрения всё не стоит выеденного яйца. Зато какие сюжеты можно сделать на Первом канале и НТВ!

Ещё раз:
Финансирование нашей кампании осуществляется строго по закону и юридически совершенно безупречно.
Все платежи приходят на расчетный счет в Сбербанке. Все платежи проверяются МосГорИзбиркомом.
Если они нам говорят: платёж незаконный, не указано отчество, или дата рождения, или, тем более, гражданство - мы возвращаем платёж.
Вот и всё.

Когда члены команды Ашурков, Бескоровайный, Янкаускас и другие перечисляли деньги в фонд, они перечисляли свои деньги. А потом желающие им компенсировали. И точно также указывали все необходимые реквизиты.

Сейчас Яндекс-деньги переводятся вообще напрямую на счёт в Сбербанке

Что касается 347 айпи-адресов за границей, то это конечно вообще позорная ахинея.
У нас на консульском учёте официально состоит 1 200 000 граждан РФ, проживающих за границей.
А реально их в пять раз больше.
И пара миллионов сейчас в отпусках за границей.
И сотни тысяч пользователей интернета, сидящих в РФ, пользуется зарубежными айпи.
Это из той же серии, что и "сервера, размещенные в Калифорнии".

Есть огромное количество юридических комментариев о том, что использование Я-денег для кампании совершенно законно, вот хоть этот почитайте.

Но самое главное, вновь: ВСЕ поступающие платежи проверяет МГИК. Если платёж их не устраивает, то мы его возвращаем.

Так что прошу всех сохранять спокойствие.
Наша кампания - самая прозрачная с точки зрения финансов.
Наша кампания - единственная, которая ведётся на пожертвования граждан, а не на бюджетные деньги.

Наша кампания - единственная, в которой предприниматели-доноры открыли себя и даже заявили политический манифест.

Мы гордимся своей открытостью и очень благодарим всех, кто доверяет нам поддерживает нас финансово.

Лучший ответ олухам из прокуратуры и с госканалов ТВ - забросить нам ещё пару сотен рублей.

Апдейт.
Комментарий от Яндекса...
Представитель пресс-службы компании «Яндекс.Деньги»
А.МЕЛКУМОВА: Во-первых, прокуратура к «Яндекс-деньгам» не обращалась.
Во-вторых, IP-адрес свидетельствует только о технических настройках доступа к интернету у человека, отправляющего платеж. И ничего не говорит о его гражданстве. Вот например если вы из отпуска в Италии отправляете деньги, вы остаетесь гражданином России. Совершается рублевый перевод внутри страны.
Ну и в-третьих, «Яндекс-деньги» не обслуживает юрлиц. Кошельки в системе могут иметь только физические лица.
Мы не понимаем, по каким параметрам Генпрокуратура сделала вывод об иностранцах. Из того, что мы видели на сайте, речь идет об IP-адресах. IP-адреса говорят только о физическом нахождении человека, но не о его гражданстве. 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2013, 14:03 #

Дорогой друг,
Это аванс от того, кто очень впечатлен Вашим профессионализмом, и кто бы высоко ценил Ваше сотрудничество с нами в будущем.

image

 

http://www.echo.msk.ru/blog/dervishv/1108948-echo/

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии