Поторопились?

добавить в избранное
Поторопились?
5 июля 2012, 08:25, Ахан Тигирей

Открытое письмо депутатам Старооскольской городской думы.

  Для начала вспомним, кто такой депутат и чем он занимается.

  По Конституции РФ власть в стране принадлежит народу.

 Статья 3 Конституции РФ: «1 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ».  Однако, поскольку весь народ участвовать в управлении страной не может, то для осуществления управления избираются депутаты, которым избиратели делегируют право представлять мнение избирателей во властных структурах. Пункт 2 этой же статьи устанавливает: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».   «А также» означает «и, вдобавок», то есть, органы государственной власти это добавок к власти народа, а не самостоятельная власть, и этот добавок не может указывать народу, что и как ему решать. Депутат  это не мудрый пастырь,  ведущий  неразумную толпу в нужном направлении, а всего лишь передаточный механизм, озвучивающий и осуществляющий волю своих избирателей. Депутат вполне может иметь своё мнение, но вот выступать и голосовать он обязан так, как велит большинство его избирателей. Поясню на примере:   допустим, в одном из районов города предполагается построить либо детский сад, либо пивную. Депутат считает, что нужен детский сад, а вот избиратели в один голос стоят за пивную. В этом случае депутат обязан наступить на горло своей песне и проголосовать за строительство пивной. Разумеется, возможен и обратный вариант – депутат всей душой за пивную, а избиратели требуют детсад. И в этом случае депутат обязан выполнять их волю, хотя пивная – это налоговые поступления в городской бюджет, а детсад – сплошные убытки.

   Разумеется, это очень грубый, утрированный пример, но суть  его та же – депутат выражает не свою волю, а волю избирателей, а она,  в конечном итоге, достаточно проста – мы хотим завтра жить лучше, чем вчера. Избиратели могут не знать всех деталей управления, поэтому депутатам случается принимать непопулярные решения, но, в любом случае, эти решения должны вести к улучшению жизни людей.

   Однако не так давно вы, уважаемые депутаты, приняли очень непопулярное решение, которое никоим  образом не улучшило жизнь старооскольцев.

  Я имею в виду переименование проспекта Металлургов.

   Стоит ли говорить о роли металлургии в истории человечества? По-моему, нет. Давайте просто вспомним, что своим стремительным развитием и процветанием Старый Оскол обязан горнякам и металлургам.

     Передо мной лежит календарь «Основатели и подвижники российской металлургии» выпущенный ООО УК «Металлоинвест».  Благодарю его создателей за замечательный материал, попавший мне в руки. Давайте посмотрим, кто же входит в славную когорту российских металлургов.

   Севергин Василий Михайлович. Известный русский химик, последователь ломоносовских традиций в науке о металле. Его книга «Пробирное искусство», изданная в 1801 г., много лет являлась хорошим учебным пособием по аналитической химии, по которому обучались инженеры горнодобывающей, химической и металлургической промышленности.

 Аносов Павел Петрович. Выдающийся русский горный инженер, учёный-металлург, крупный организатор горнозаводской промышленности, томский губернатор. Своими исследованиями, результаты которых были опубликованы в 1827г. и 1837 г., он произвёл настоящую революцию в области получения самого важного металла современности – качественной стали.

  Путилов Николай Иванович, знаменитый русский инженер, гениальный управленец, наладивший в середине XIX века производство пушек для российских броненосцев и рельсов для железных дорог. Основатель петербургского порта.

   Чернов Дмитрий Константинович. Русский металлург и изобретатель, основатель современного металловедения. Приобрёл известность после того, как в ходе исследований 1866-1868гг. открыл полиморфические превращения в стали, а также фазовую диаграмму железо-углерод. Это открытие стало началом научной металлографии.

   Курако Михаил Константинович. Выдающийся русский металлург, основатель школы российских доменщиков в период с 1908 по 1913гг., сыгравшей большую роль в организации и развитии технологии выплавки чугуна.  Принципиально усовершенствовал доменную печь и технологию доменного процесса.

   Грум-Гржимайло Владимир Ефимович. Российский и советский изобретатель, инженер-металлург, педагог и организатор производства, член-корреспондент АН СССР. Является автором гидравлической теории расчёта пламенных печей. Мировую известность учёному принесло теоретическое обоснование в 1889г. русского «бессемеровского процесса».

  Павлов  Михаил Александрович. Выдающийся учёный-металлург, который  заслуженно именуется «отцом советской металлургии». Участвовал в проектировании доменных печей и сталепалвильных агрегатов всех крупнейших заводов, построенных в двадцатые и тридцатые годы XX века. Академик АН СССР, Герой Социалистического труда.

   Бардин Иван Павлович. Прославленный советский металлург, организатор науки и производства, академик и вице-президент АН СССР, Герой Социалистического труда. Руководитель и участник строительства Кузнецкого (1929-1937гг.) и Череповецкого (1940-1946гг.) металлургических комбинатов.

   Железнов Юрий Дмитриевич. Талантливый, яркий учёный и организатор современной металлургии. С1986 по 1992гг. возглавлял МИСиС. Создатель одного из направлений научной школы металлургов. Заслуженный деятель науки и техники, профессор, лауреат Государственной премии СССР.

  И это малая толика тех людей, кто  трудился на поприще российской металлургии. А ведь есть ещё и металлурги других стран – достаточно назвать Пьера Мартена и Генри Бессемера.

 

 Так почему же вы, уважаемые депутаты, напрочь забыв  про этих выдающихся людей, а также про тысячи старооскольцев,  работавших и работающих на ОЭМК, с гордостью носящих звание – металлург, про моего отца, табельный номер которого 006, про мою семью, общий стаж которой на ОЭМК более полувека, про  сотни других рабочих династий, уже образовавшихся на комбинате, уже наработавших  общий семейный стаж свыше сотни лет каждая,  забыв про всех этих людей легкомысленно и необдуманно  стёрли с карты города проспект Металлургов и нанесли на неё проспект  имени всего лишь одного (даже не первого) из директоров  ОЭМК?

    Чем объяснить столь неравноценное переименование? Выдающимися заслугами А.А.Угарова перед городом и комбинатом? Но, положа руку на сердце,  – а какие-такие особые заслуги у Угарова? Сохранил производство в тяжёлые 90-е?  Простите, но ОЭМК – сырьевое предприятие, производящее продукцию первого, от силы второго передела – сталь. Причём, хорошую сталь, но и тут заслуг Угарова немного – это особенности руд КМА и технологии сталепроизводства ОЭМК. В нашей стране, уверенно занявшей место  сырьевого сверхпридатка мира,  простите, энергетической сверхдержавы, выжили и процветают все сырьевые производства – нефте-  и газодобыча, чёрная и цветная металлургия,  производство цемента и минеральных удобрений и т.д. и т.п. Это авиа- и станкостроительные заводы дышат на ладан, а многие и уничтожены напрочь, так, что и возродить невозможно.

    Почему же вы совершили это действие,  воспринятое всеми старооскольцами  с недоумением и неприязнью?

   Не потому ли, что решили польстить Андрею Алексеевичу Угарову, главному отцу и благодетелю города на тот момент? Но вот младшего  Угарова уже нет , ни на ОЭМК, ни в самом «Металлоинвесте», он начинает самостоятельный бизнес-проект. Так к чему вы столь поторопились? Теперь у города другая кормящая рука. Или со временем решите переименовать проспект Угарова в  Шлях Угарова?

   Я обращаюсь к вам, граждане депутаты Старооскольской городской Думы:  - Пока не поздно, одумайтесь, верните проспекту Металлургов его историческое название. А имя Алексея  Угарова присвойте одной из новых городских улиц, для которых у вас не хватает названий.  Не думайте, что признав и исправив свою ошибку, своё непродуманное и торопливое решение вы потеряете уважение жителей города. Наоборот, тот, кто способен признать ошибку, повиниться и исправить её приобретает авторитет. Теряет его тот, кто упорствует в своём заблуждении, кто, видя, что сотворил глупость, тем не менее, стоит на своём до последнего. Вернув городу проспект Металлургов вы докажете, что всё-таки  являетесь представителями всех граждан города, а не только  его верхушки.

    В противном случае вы рискуете войти в историю Старого Оскола как лизоблюды и подхалимы у сильных мира сего.

   Простите за резкость.

 

 

 

 Ахан Тигирей         специально для Кавиком.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вернуть ли проспекту Металлургов его название?
Количество голосов: 162
 
Да
96.9%
 
Нет
3.1%
Добавить комментарий
 
+1
64
-1
 
Просмотров 3295 Комментариев 178
Комментарии (178)
5 июля 2012, 08:26 #

Обеими руками за!


Не надо превращать Старый Оскол в карикатурный Угаровск.

 
+1
22
-1
 
5 июля 2012, 10:56 #

Однозначно за то, чтобы вернуть проспекту старое название!

Я ничего не имею против того, что в нашем городе будет улица, носящая имя Угарова-старшего, он был хороший человек и всё-таки очень многое сделал и для комбината и для города. Но пусть это будет НОВАЯ улица, в одном из новых районов!

 
+1
18
-1
 
6 июля 2012, 20:12 #

я согласен с автором письма, давайте называть именами порядочных людей улицы, Вы знаете этот город строило 75 тысяч строителей, среди них есть и были герои труда, но их именами улицы не называют, не знаю был ли бы УгаровА.А тем кем он был для нашего города, если кто то не родил ребенка и не вырастил строителя,врача , учителя, жулналиста который расскажет о этих людяхи т.д. Так лучше оставить проспект Металлурга, сделать проспект матери и т.д и нейтрально и почетно тем кто живет иижил в нашем городе

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 14:51 #

Вы знаете этот город строило 75 тысяч строителей, среди них есть и были герои труда, но их именами улицы не называют


Ул. архитектора Бутовой - знакомо?)

 
+1
1
-1
 
20 июля 2012, 21:30 #

Да, да, полностью согласна. Лично была знакома с героем труда, почетным гражданином Старого Оскола, одним из первых машинистов, которые стояли у истоков Стойленского гока, и много другое в заслугах у этого человека. В краеведческом музее был стенд, где о нем была информация. Так никто его именем ничего не назвал. Просто равенство нужно, а не отдавать предпочтение тем, за кого болше заплатили...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 08:37 #

Однако не так давно вы, уважаемые депутаты, приняли очень непопулярное решение, которое никоим  образом не улучшило жизнь старооскольцев.

  Я имею в виду переименование проспекта Металлургов.

Поддерживаю!!!

Так почему же вы, уважаемые депутаты, напрочь забыв  про этих выдающихся людей, а также про тысячи старооскольцев,  работавших и работающих на ОЭМК, с гордостью носящих звание – металлург

Поддерживаю!!! До сих пор считаю проспект Металлургов истинным и единственным названием.

 
+1
11
-1
 
5 июля 2012, 08:38 #

 Я обращаюсь к вам, граждане депутаты Старооскольской городской Думы:  - Пока не поздно, одумайтесь, верните проспекту Металлургов его историческое название. А имя Алексея  Угарова присвойте одной из новых городских улиц, 


Ахан, ну на сегодняшний день это такая утопия! Это решение команды ПЕШа, а может еще и согласовано с Площадью Революции, что в Белгороде. Вот сейчас на это ни кто не пойдет, а вообще нужно было с металлургами посоветоваться, перед принятием такого решения!   

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 08:54 #

воспринятое всеми старооскольцами  с недоумением и неприязнью

Не рановато за всех поручились? ) Мне допустим пофиг как этот проспект называется, лиж бы не матерно. Мне, как жителю и наемному работнику металлоинвеста гораздо интереснее как там обустроены переходы, пандусы и куда делся прекрасный заборчик. Но вы даже в опросе не предусмотрели третьего мнения людей ) Симптоматично ;)

 
+1
33
-1
 
5 июля 2012, 08:56 #

Антон, прекрасный заборчик вполне себе комфортно стоит на Канатке.

А на проспекте Металлургов стоит новый и не менее прекрасный забор

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 08:59 #

Предыдущий заборчик был более массивным, что с точки зрения безопасности гораздо важнее. На моей памяти было несколько дтп в которых от встречного потока водителя спасал только тот заборчик. Сейчас даже на малых скоростях получить встречный автомобиль в лоб шансы гораздо выше.

 
+1
36
-1
 
5 июля 2012, 11:02 #

А мне не всё равно, например. Я в Старом Осколе живу как раз столько лет, сколько самому комбинату, у меня отец на нём до пенсии отработал. И я считаю, что переименовывать улицы - вообще порочная практика. Это неправильно - исторические названия менять в угоду текущему моменту. Это неправильно было тогда, когда старым улицам давали всякие революционные названия, неправильно и сейчас.

Может, мне конечно, и было бы всё равно, будь я не местная... в чужом городе оно как-то приезжим традиционно наплевать, как что называется и почему. Но я местная, я помню ещё времена, когда и Нового города-то не было. И я не хочу, чтоб в честь каждого очередного влиятельного лица переименовывались старые улицы и микрорайоны. Пусть новые улицы называют по-новому, в этом ничего плохого нет. А старые не фиг трогать! Это уважения не вызывает ни к тому, чьё имя даётся, ни к тем, кто переименовывает.

 
+1
19
-1
 
5 июля 2012, 15:36 #

Если улицы называть чьим то именем или в привязке к чему0либо, всегда будут недовольные. Лучше называть васильковыми, солнечными и ромашковыми. Или тупо: улица №1, №2 и т.д. Вот тогда и будет согласие и понимание и может быть возьмуться за пандусы.

 
+1
11
-1
 
5 июля 2012, 15:44 #

точно... вот Нью-Йорк так живет и не жалуется, одни стрит и авеню.

Кстати я когда приехал сюда жить, я нифига не мог понять где же находится мой дом: то ли на мкр. Лесной, то ли на проспекте Металлургов... 

Зато в Осколе есть улица Сакко и Ванцетти, я когда узнал был в шоке :)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 15:54 #

Уже скоро 10 лет как я в здесь проживаю и до сих пор не разбираюсь в этих дурацких микрорайонах Всех знакомых прошу давать ориентиры куда ехать. 

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 16:03 #

В Белгороде есть два дома по адресам Проспект Богдана-Хмельницкого  (а и б) номер не помню, один в начале проспекта, другой в конце(недавно построен). Поверьте искать дом на микрорайоне проще(кстати нумирация микрорайонов идёт по спирали, от края к центру, думаю поможет).

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:23 #

Подозреваю, что недовольных ромашковыми будет гораздо больше.))) Уж про номера не говорю. У нас народ выдумку любит и фантазию. А то понаделали - 6 переулков Володина (их жители так и называют "володины переулки"), 4 переулка Архангельских... уж делали бы тогда сразу семь! И каждому переулку - имя своего архангела, всё б лучше было...

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 21:43 #

хм.. вроде пер. володиных 8 штук а архангельских уже 6... так для информации

 
+1
6
-1
 
7 июля 2012, 14:12 #

Ого!))))) а я и не знала.))))

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 21:57 #

ну думаю эт не придел))) фантазия у наших чиновников богатая))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 14:52 #

Про запас. Чтобы было что переименовывать без обид)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:45 #

А мне не всё равно, например. Я в Старом Осколе живу

Я местный, работал на ОЭМК (то есть, в некотором роде металлург) и МНЕ ПОФИГ! Мне много чего НЕ пофиг, но вот это все какие-то тупые понты! "Мы, металлурги, оскрбились!" Тьфу ты, прости господи... Можно подумать вам фамилии сменили, не спросясь.  Проспект - это муниципальное ничто, никоим образом не ваше. Захотят - переобзовут в проспект Гитлера, а вы пойдете лесом, ибо сами выбрали этих переобзывателей. Сами живете и не сваливаете в стране, в которой хер ложили и будут продолжать это делать на мнение избирателей. Это вы сами переобозвали этот проспект, когда выбирали этих депутатов. 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:55 #

Вы не поняли.

Я не за металлургов оскорбилась, по большому-то счёту (хотя по отношению к ним это тоже не очень красиво), а вообще считаю, что переименовывать улицы с уже существующими названиями в угоду очередной смене власти либо ещё чему-то подобному не есть правильно. Историю нужно уважать.

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 16:59 #

 а вообще считаю, что переименовывать улицы с уже существующими названиями в угоду очередной смене власти либо ещё чему-то подобному не есть правильно

аааа, вона чо... и что - есть что обсуждать тогда? я тада пошел...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:06 #

в стране, в которой хер ложили

Не материтесь. Вас забанят.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 17:09 #

Проспект - это муниципальное ничто,

...а также нигде и никогда...

 
+1
4
-1
 
5 июля 2012, 19:52 #

переименовывать улицы - вообще порочная практика.

У нас не так давно города одним махом переименовывали! Жива традиция!

Почему бы, например, не переименовать Волгоград обратно... нет, не в Сталинград - в Царицын?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:41 #

Да лично я была бы совершенно не против исторического названия. Почему нет-то? В конце концов, город был назван в честь царицы, а не в честь великой русской реки.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 21:47 #

А вы в курсе, какой кипеш время от времени поднимается по поводу переименования Волгограда в Сталинград? Второй по значимости после захоронения Ленина... =-O:-D

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:48 #

Нет, не в курсе, к сожалению. У меня нет знакомых в этом городе, и сама я там никогда не бывала.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:32 #

Не рановато за всех поручились? ) Мне допустим пофиг как этот проспект называется,

присоединяюсь

лиж бы не матерно

да хоть бы и...


 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:36 #

Был бы в городе проспект Журналистов, и переименовали бы его, допустим, в проспект Деменко, так я бы тоже плечами пожал - хоть Фуенко, мне пофиг, ибо без этой братии жить можно.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:46 #

Минус за упоминание конкретново человека, знаю, что Дёму здесь "любят", но это перегиб.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:49 #

минус за то, что меня напугали. плюс - за то, что я задумался... Хотя, переобзывание гипотетического проспекта Журналистов в проспект Фуенко меня б не оскобило точно! ;-(

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:53 #

Инжектор представьте у скольких людей проблемы из-за переменования.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:57 #

Это все уже сто раз обсудили: переименование ЛЮБОЕ - никчемный дорогой геморр. Бесспорно.  Меня в этом вопросе больше задевают тупые понты оскорбленных металлургов. То есть, если б улицу Мира переобозвали в Угаровскую, они бы сидели на попе ровно и не голосили. Но покусились на святое, панимаишь! Их именной проспект переобозвали! Смешно, честное слово.

 
+1
4
-1
 
5 июля 2012, 17:03 #

Не согласен, наш город без ОЭМКа, СГОКа, ЛГОКа был бы деревней. Поэтому главная трасса города должна называться не именем одного(пусть и много чего сделавшево человека), а всех людей работающих в этой индустрии.+за первую строку комента.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 17:25 #

Вы о справедливости что ли говорите тут? Я вам скажу за справедливость. Металлурги - как никто другой заслуживают такой плевок в лицо, какой получили. Давайте спросим у Ахана, как давно он перестал отзванивать начальству после выборов, что, дескать, проголосовал за кого надо. Не было с ним такого никогда? Ладно, поверил на слово! Спросим тогда, скольких коллег ему удалось убедить, что списки не проверяются и можно голосовать за кого угодно? Давайте спросим, сколько процентов голосов дали оэмковским депутатам работники ОЭМК и ЛГОКа. Вот эти ссыкливые производственники выбрали мне местную власть (а может, и не только местную), а теперь набираются наглости и ноют, что их лишили именного проспекта! Нет, пожалуй, мне не пофигу. Меня это бесит!!!

 
+1
13
-1
 
5 июля 2012, 17:29 #

Я отзванивалась, но голосовать не ходила)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:32 #

Фигасе! Во Вы смелая! А как же всевидящее око пластилиноинвестовкого менеджмента? Неужто не засекли обман?=-O

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:33 #

Да мне без разницы, я никого не боюсь, на мой век работы хватит)


Обман не засекли, глаза честные, добрые)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 20:49 #

Госссподи! Какое счастье работать на предприятии, где никто ни с кого ничего не требует в плане политики. Давай себе план, а голосуй - за кого хочешь, ни отзваниваться не надо, ни отчитываться. Бывает же демократия на самом деле!

 
+1
11
-1
 
5 июля 2012, 21:19 #

Еще лучше когда сам на себя! Еще бы в аське ссылками на вбросы не атаковали каждый день - вообще отлично было бы;-(

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 21:50 #

голосуй - за кого хочешь, ни отзваниваться не надо, ни отчитываться

В "Теплоэнерго" значит демократия. 

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 21:52 #

В "Теплоэнерго" значит демократия

На СГОКе с 2004 года тоже самое.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:34 #


ИнжекторПВХ то, что у нас в России голосуют по указу сверху, не секрет. Но это не про меня и моих. Повторюсь без металлургов Оскола бы не было, а то что у нас народ всё делает по указу сверху плохо, но приучили советцкие(Ахановские) времена. На меня как залезешь, так и слезешь(не вам), кто пытался на взятки развести обломался,  Но таких как я мало, поэтому сидят чинуши у власти и ножки свесили. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 10:57 #

Давайте спросим у Ахана, как давно он перестал отзванивать начальству после выборов, что, дескать, проголосовал за кого надо

 Давайте отвечу - никто никогда от меня не требовал доклада. Знаю, что требуют от учителей и прочих бюджетников. Что же до коллег, то у них есть свои головы.

 И вот что занятно - громче всех за нынешнюю местную и государственную власть здесь дерут глотку не металлурги, а всякие журналисты и прочие представители свободных профессий, но плевок в лицо заслужили металлурги! Во фортели-то какие наблюдать приходится! Впрочем, чему удивляться - кто везёт, того и погоняют. Вот только интересно, а что бы все эти горлопаны делали без ОЭМК? Кому и где были бы нужны их рекламные тексты?

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 11:20 #

А вот знаете чо - не обольщайтесь! Губкин живет припеваючи и без ОЭМК, только за счет ЛГОКа. Ну, так и у нас свои прииски, не? Или будем рассуждать, а что если бы не было залежей железной руды? Ну, так далеко зайдем. 

А насчет рекламных текстов и прочей пиар фигни - попробуйте угадать, какая страна в стране поднимает на этом по стопицоттыщ годовых оэмковских бюджетов и абсолютно не страдает от отсутсвия на ее территории металлургических и прочих монстров?;-(

И вот что занятно - громче всех за нынешнюю местную и государственную власть здесь дерут глотку не металлурги, а всякие журналисты и прочие представители свободных профессий

Я не деру глотку ни за какую из властей. 

 
+1
7
-1
 
6 июля 2012, 11:23 #

 попробуйте угадать

точнее, конечно, просто попробуйте это осознать;-(

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:46 #

Губкин живет припеваючи и без ОЭМК, только за счет ЛГОКа

 А Цюрих и Берн даже без ЛГОКа обходятся, только за счёт банков живут. При чём здесь Губкин? А Рязань? Магадан? Владивосток? Аддис-Абеба?

 В огороде бузина, а в Киеве дядька. Мы про Старый Оскол говорим.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 12:34 #

Вот именно. Я назвал город со схожим экономическим потенциалом, причем, обеспеченным теми же базовыми экономико-географическими-иможкакимитамишо условиями. Не будь ОЭМК, жили бы так же как и Губкин за счет ямы, а не за счет банков, как Цюрих. Что Вы ваньку-то валяете? 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:16 #

Не надо Мира. Радисты оскорбятся (или оскорблятся ) и ... и тоже сядут ровно  

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 11:04 #

я бы тоже плечами пожал

Подумал я, подумал и решил взять эти свои слова обратно. Сгоряча ляпнул, признаюсь. Возмутился бы я и в этом случае, только письмо депутатам писать бы не стал - пусть журналюги сами за себя стоят.  Всё-таки один человек не может стоять выше профессии.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 18:44 #

Подумал я, подумал и решил взять эти свои слова обратно

Вот тебе Аханушка и Юрьев день, поговорили называется, Инжектор даже холмик на могилке темы подправил.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:50 #

Я про конкретный коммент с проспектом Журналистов, а не про всю статью. Или, думаете, я вот так,  не подумавши , настукал и сбросил? Письмо к депутатам у меня зрело долго и я от него не отказываюсь.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 19:09 #

Я про конкретный коммент с проспектом Журналистов

Что поделаешь, четвертая власть, обучены и натасканы.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 09:05 #

, Ахан не написал и сотой доли того, что знает и что хотел бы написать. Я это чувствую потому, что мыслю также и кое в чем глубже, поскольку работа в пресс-центре ОЭМК дала много информации. И не утопия это - переименование проспекта. Народ возмущался этим действием еще до официального решения о переименовании. Но жителей не послушали и сделали очередной шаг в сторону глупости, а скорее, дури. 

Может кто возьмется и перечислит все то, что не понравилось избирателям в действиях депутатов за последнее время.

Для этого достаточно почитать Кавиком за последние два года.

Посмотрите как эти депутаты пиарят себя последнее время во всех СМИ. Все хотят туда же, в кресла местных законодателей и снова на несколько лет вперед глупить нам на удивление.

 
+1
18
-1
 
5 июля 2012, 09:10 #

Сергей, прими наилучшие поздравления в твой день рождения и в подарок один трудодень

 
+1
11
-1
 
5 июля 2012, 12:01 #

С днём рождения, Саблон! Здоровья и успехов на Кави!

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:41 #

Сергей!!! Поздравляю с Днем рождения! Здоровья крепкого, друзей надежных, верных, удачи и добра! Творческих успехов!!!

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 09:18 #

Сергей Николаевич, С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ ВАС!:-(Всего Вам самого наилучшего!

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 09:24 #

С Днем Рождения!!! :-(

Здоровья Вам, дальнейших успехов и счастья!

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 09:55 #

С днём рожденья:-(

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 10:08 #

С Днем рождения Вас, Саблон. Крепкого Вам здоровья и всего самого доброго и хорошего.:-(

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 10:08 #

За ваше здоровье! :-P

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 10:53 #

Ой, у Вас день рождения сегодня? Поздравляю, желаю творческих успехов и новых интересных впечатлений и от работы, и от отдыха! а ещё крепкого здоровья и побольше деньжат - это ещё никому не повредило.))))))

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 15:48 #

С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!:-P

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 09:09 #

Я тоже поддерживаю идею возвращения проспекту изначального названия.

 
+1
13
-1
 
5 июля 2012, 09:09 #

Не смторя на все уважение к Алексею Угарову, я тоже считаю, что переименование проспекта - это глупость. Думается мне, что и сами депутаты не в восторге от переименования. И с легким сердцем вернули бы название обратно. Вот только, чтобы выступить с  инициативой о возвращении названия, нужна гораздо большая смелость, чем та, которую "проявили" при переименовании.

 
+1
16
-1
 
5 июля 2012, 09:33 #

Даешь проспект металлургов!

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 10:49 #

Не рановато за всех поручились? ) Мне допустим пофиг как этот проспект называется, лиж бы не матерно. Мне, как жителю и наемному работнику металлоинвеста гораздо интереснее как там обустроены переходы, пандусы и куда делся прекрасный заборчик. Но вы даже в опросе не предусмотрели третьего мнения людей ) Симптоматично ;)

Вово, я искал третий вариант ответа - "пофиг", думать о другом надо в нашем раздолбанном городе, тут рулит только Зеленстрой, без которого город бы был вообще унылым, вот за это им большой поклон и огромное спасибо лично от меня, т.к. переехав в маленький Старый Оскол из большого Нижнего Новгорода, я был удивлен его озеленением, как красиво все, вокруг цветы, клумбы и т.д. дома такого незамечал. Если бы не это, тут смотреть вообще особо неначто в городе, одни разрушенные тратуары, падающие мосты и гок-и, после которых можно собирать сиреневую клубнику и светиться по ночам. А тут хотябы как-то отвлекает обилие цветов и туй! А проспект угарова пусть оставят как есть, а то опять кучу бабла нашего с вами потратят на переименование и таблички, да и в навигаторе опять карты новые ждать с новым названием)) :-D Что сделано - то сделано...

 
+1
8
-1
 
5 июля 2012, 11:04 #

в нашем раздолбанном городе,

я был удивлен его озеленением, как красиво все, вокруг цветы, клумбы и т.д. дома такого незамечал.

 Флинт-Воробей, а что это за странное поведение -  явиться в город невесть откуда, удивиться его красоте, объявить его "нашим", а затем обозвать "раздолбанным"? Понятно, откуда берётся неприязнь местных к приезжим. Понаехали тут пираты одноногие, понимаешь...

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 11:24 #

Неприязнь "наших-ваших" отсутствует, я вообще-то всегда говорю как есть, я не сказал что мой родной город супер и лучше всех, хоть там и родился, он хорош другим, говорю как есть, что Оскол зеленее и зеленее он неспроста, а если вы нехотите видеть всю правду жизни почему пытаются озеленить этот город, то и не пытайтесь, врядли получится. Во вторых город не наш и не ваш, - он общий! В третьих, если вам нравится ходить/ездить по тротуарам и дорогам, которых нет, то ломайте ноги,руки, еще чего-либо и говорите всем как все прекрасно! Вот еще б у моего дома тротуар сделали нормальный, было бы чуточку получше, а то у меня каждый день начинается как выйду из подьезда с "лазанья по камням" это грубо конечно, но факт)

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 11:15 #

Если Оскол раздолбаный, то вы видать кроме Нижнего нигде не бывали.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:28 #

Что вы все прицепились к слову "раздолбанный"?  Внимательнее почитайте, там имелось ввиду относительно переименования проспекта, у нас существует море других проблем, которые было бы неплохо решить как заметил терминахтер, я думаю также. Да видимо я нигде больше небыл, так вам спокойнее? А то сейчас в города играть будем..

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 11:34 #

Я выиграю:-D

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:21 #

Уверен в этом!

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 12:41 #

А мы с Вами в некотором роде земляки))я все детство там провела. Правда не была уже давно с 2000 года, а мама побывала две недели назад и сказала, что город сильно состарился и кроме пешеходной улицы и старого здания банка ничего особо примечательного...хотя раньше я восторгалась Нижним и всегда в пример его ставила,но видимо время берет свое улицы пообтрепались и видимо уходаза фасадами старинных зданий особо управленцам не нужен, баннерами затягивают и все.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:20 #

Вы следите за мной)))меня аж передернуло, в этом городке я провела детство, а в Нижнем живут куча родственников и там мы постоянно гуляли. Но писала я именно про Нижний, что город к сожалению состарился и нуждается в уходе

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 18:22 #

Просто увидел комментарий и отписался) В Нижнем я тоже был, но Городец как-то больше понравился...)

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 18:55 #

Кстати я года 2 назад туда ездил, я его реально неузнал, лет 7-8 назад там был до этого, жуть как много настроили всяких бизнес-центров и еще больше всяких Муравьев типа боше или европы... Кстати пару лет назад приехал и по старинке (после Оскола) взял такси от дк до аэропорта, ужаснулся ценой, но доехал. Вот тут то я вспомнил БЕСПЛАТНЫЕ ОСКОЛЬСКИЕ ТАКСИ!!! ну для меня на то время с микро до нового города была цена просто ничтожная около 70р, таких цен там небыло и 10 лет назад, а тут и по месту сейчас есть такая сумма...

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 10:52 #

Посмотрите как эти депутаты пиарят себя последнее время во всех СМИ. Все хотят туда же, в кресла местных законодателей и снова на несколько лет вперед глупить нам на удивление. 

 

У нас, в основном сейчас, команда депутатов от ОЭМК, осенью выборы, хотелось бы обновления этих СЛУГ НАРОДА! Вот интересно, структуры ЛОРа, что планируют и планируют ли выдвигаться. Кто в курсе? 

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 11:31 #

Я согласен что с переименованием палку немного перегнули, но состав депутатского корпуса как то менять не хочется, на самом деле вы посмотрите на школы и садики нашего города и близлежащих деревень, так вами нелюбимые депутаты от ОЭМК сделали для них столько сколько никто никогда не делал и думаю не сделает.

 
+1
3
-1
 
5 июля 2012, 14:22 #

депутаты от оэмк? не смешите мои тапачки 90 % того что делается в садиках и школах, я имею в виду ремонты, делаются на деньги родителей, а оэмк только банеры вешает


 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 14:32 #

Ты не прав.


Подписав в 2011 году соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с правительством Белгородской области и администрацией Старооскольского и Губкинского округов, холдинг сразу выделил порядка 200 миллионов рублей на его реализацию. В этом году сумма выросла до 282 миллионов рублей. Из этих денег 67 миллионов рублей будет выделено на строительство музея металлургии в селе Ютановка (основой выставки станут экспонаты из государственного политехнического музея в Москве), 30 миллионов рублей - на ремонт и реконструкцию детсадов и школ (комбинат взял на себя шефство над 40 школами и 30 детскими садами города), 50 миллионов - на продолжение строительства нового здания СТИ НИТУ МИСиС (в прошлом году на это было выделено 40 миллионов рублей) и 15 миллионов рублей - на благотворительные цели.

Но это только часть всех социальных программ. Общая сумма, выделенная «Металлоинвестом» на реализацию социальной политики в нашей области, - полтора миллиарда рублей.


Конкретные адреса, суммы и фотоотчеты - в подшивках "Электростали". Там можно наглядно увидеть, чт о эти деньги идут не в "никуда", а на ремонт школ и детсадов. 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 14:54 #

Общая сумма, выделенная «Металлоинвестом» на реализацию социальной политики в нашей области, - полтора миллиарда рублей.

Ну и причём здесь депутаты от ОЭМК? Или Потапов с Просяником стали депутатами Старого Оскола?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 15:04 #

При том, что распределением этих средств занимается комбинат. И именно комбинат взял на себя шефство. Именно его руководство "доставало" эти деньги. А депутаты от ОЭМК - начальники его цехов и подразделений. Это все - один механизм. Именно ОЭМК дает депутатам деньги, миллионы рублей, на ремонты школ и садиков и прочую подобную деятельность. И вполне заслужено ШКОЛЫ (а не коминат) потом вешают банеры, что ОЭМК - наши шефы. А именно об этом шла речь в комменте, на который я отвечал. Будь внимателен.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 15:07 #

Подписав в 2011 году соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с правительством Белгородской области и администрацией Старооскольского и Губкинского округов, холдинг сразу выделил порядка 200 миллионов рублей на его реализацию.


Именно ОЭМК дает депутатам деньги, миллионы рублей, на ремонты школ и садиков и прочую подобную деятельность.


Ну и нафига там эти посредники?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 17:39 #

Хы) Это еще вопрос кто в этой цепочке посредник...

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:33 #

Э... там три звена: законодательная и исполнительная власти плюс бизнес. Ну хто там посредник?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:35 #

Представь как идут деньги и поймешь. Хотя да, я понимаю, тебе важнее тему увести) Так что оофтоп закрыт. 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:39 #

Чёй-то закрыт? Искренне не понимаю, нафига во всей этой теме депутаты.


Хотя да, я понимаю, тебе важнее тему увести)

Ты ещё сам там своим ядом не захлебнулся? Не надоело хамить всем и по любому поводу? Или разговаривать нормально разучился?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 19:42 #

Искренне не понимаю, нафига во всей этой теме депутаты


Вообще-то они заявлены еще в теме статьи, а потом и в комментах, на которые я ответил. А ты уже вообще не в курсе где пишешь? И не смотришь о чем спор?


Или разговаривать нормально разучился?


Вот уж кто бы говорил! Посчитать на сколько моих комментах за последнее время ТЫ первая свои язвы раскидала?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:51 #

Вообще-то они заявлены еще в теме статьи, а потом и в комментах, на которые я ответил. А ты уже вообще не в курсе где пишешь? И не смотришь о чем спор?

Неа, не в курсе. Объясни мне, пожалуйста. А то создается стойкое впечатление, что ты сам не в курсе, что ты делаешь в этой теме и как сюда попал.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 20:46 #

Целую ручки.

 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 21:19 #

Неа, Даш, очередная твоя попытка отхода от темы не прокатила.


Когда будет что по теме - пиши.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:30 #

Блин, странный человек - спросила, каким боком депутаты соотносятся со спонсорской помощью ОЭМК на уровне субъекта. Молчание. Не знаешь ответа на фопрос - так и бы сказал. Спрошу у более квалифицированного кавикомовца.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 21:33 #

каким боком депутаты соотносятся со спонсорской помощью ОЭМК на уровне субъекта

 

При том, что распределением этих средств занимается комбинат. И именно комбинат взял на себя шефство. Именно его руководство "доставало" эти деньги. А депутаты от ОЭМК - начальники его цехов и подразделений. Это все - один механизм. Именно ОЭМК дает депутатам деньги, миллионы рублей, на ремонты школ и садиков и прочую подобную деятельность

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:07 #

Дёма, я очень внимателен. Чего и вам желаю;)

депутаты от оэмк? не смешите мои тапачки 90 %


Ты не прав... 


Вопрос был про ДЕПУТАТОВ (!), а вы как обычно начали выдавать информацию из "другой оперы".

В чём заслуга депутатов, что руководство холдинга даёт деньги в рамках заключённого с губернатором договора?

Назовите конкретных депутатов, послушав которых Потапов заключил договор.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 17:41 #

Вопрос был про ДЕПУТАТОВ

 

Ой, да ты чо?! "А мужики то не знают":

 

оэмк только банеры вешает

 

Далее...

 

 

 в рамках заключённого с губернатором договора?

 

В рамках договора, который подписали главы двух округов, губер и руководство холдинга. А теперь подумай кто и как разрабатывал конкретные планы...

 

Назовите конкретных депутатов, послушав которых Потапов заключил договор.

 

Будь внимателен.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 23:53 #

А в саду, в который ходит мой ребенок, об этом не слышали. Всё так же просят денег на ремонт, а еще просят прийти и сделать тот самый ремонт. Плюс сбрасываемся на книжки и игрушки. А еще подшеф чейто и как бы не ОЭМК.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 00:11 #

Выше потолка (сиречь бюджета) не прыгнешь. Какой у тебя детсад?

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 01:08 #

Не помню номер. 69 кажется. На солнечном, ближе к " Надежде" который.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 01:13 #

А! "Ладушки"?

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 15:47 #

71 номер. "Почемучка" называется.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 16:01 #

Угумс... Если надо могу посмотреть по рабочему архиву, где-то были отчеты УО по помощи детсадам, возможно там есть о помощи ОЭМК этому детсаду.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 16:21 #

Если не сложно и нечем заняться, то глянь. :-)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 23:40 #

Сложно и было чем заняться так что глянул только сейчас))


По "Почемучке" нету. Там вообще, оказывается, по детсадам нету - только школы. Отдельно есть про "Ладушки", из другого источника, но по "Почемучке" нету...

 
+1
2
-1
 
16 июля 2012, 05:20 #

Понятно, спасибо

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 01:18 #

я точно извращенка, сначала про позу 69 подумала. а тут все так чинно и невинно

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 06:46 #

Пошлячка!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 14:41 #

Ну и ладушки!)

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 14:36 #

как говорил герой из фильма моей молодости "какие ваши доказательства?"

я понимаю что тут моё слово против Вашего, но окна в спортзале роговатовской школы, ремонт музыкальной школы на жукова, ремонты в 33, 34, 24 и 28 школах, ремонт в 4 корпусе МИСиС сделан при помощи депутатов ОЭМК и это только часть того что сделано. 

А вы в какой школе сделали ремонт? Или подскажите кто из остальных депутатов чем то помог городу?

Не поймите меня не правильно, я не идеализирую и не пропагандирую этих депутатов, но от других депутатов я не видел какой либо помощи.  

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 15:08 #

А это ничего что деньги на ремонт школ и детских садиков должны выделятся из бюджетов? Показательный случай про один из детских садиков на новом городе: с родителей собрали по три с половиной тысячи рублей на ремонт, а потом повесили между банер с благодарностью за ремонт оэмк. Заведующая садика недавно уволилась

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 17:43 #

Должны выделяться. И выделяются. Но мало. И потому привлекают спонсоров. Самый большой из которых - комбинат.

Насчет твоего примера - это к заведующей и ее аферам.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:55 #

но ведь подобные поборы почти во всех школах и детских садах

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:20 #

Подобные и не более. То есть, к примеру, ОЭМК полностью обновляет столовую и пищеблок, а родители собирают на линолеум в класс. Или на пластиковые окна.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 15:12 #

Опять же, повышения зарплаты людям, которые ее получают из муниципального бюджета забраковали ваши же депутаты, повышение должно было быть в июле. цены подняли на коммуналку а зарплаты? и ту задерживают. В прошлом месяце врачи зарплату вместо 5 числа получили 13

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 15:34 #

Насколько я помню медикам зарплату в 2011 году повышали 2 раза, в общей совокупности получилось более чем на 25 %.

Справочно: на комбинате повышение в 2011 году составило 8%.


 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 15:38 #

А при чем тут ваш комбинат? я про него не писал

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 15:41 #

Не вопрос... Писали про то, что бюджетникам мало повышают? А сколько надо по вашему мнению?

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 15:48 #

Я писал что в этом году не повысили - это первое, причем по решению совета депутатов тем людям. которые получают зп из муниципального бюджета, а второе то что из муниципального бюджета, которым опять же рулят ваши депутаты, эту зп задерживают, и у местного бюджета долгов в 1,5 миллиарда рублей

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 15:56 #

Честно скажу: про долги бюджета не знаю... Вижу что дорогу до незнамово начали активно ремонтировать, соответственно в бюджете деньги есть.

Про отсутствие повышения в этом году - мне кажется что если бюджетом предусмотрено - то будет.

Задержка зарплаты на 7 дней - ну не смертельно и не повод переизбирать и хаять всех депутатов.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 16:01 #

ну как вам сказать про задержку... заболел у нам ребенок, пошли в поликлинику, а врач нам выдал, что не получает зп. и не может купить лекарства своему ребенку, долго извинялся, сказал что не может из-за этого сосредоточится на работе и мы пошли к другому врачу, вот еще кстати ссылочка

http://www.kavicom.ru/pages-view-4746.html

где ваши депутаты в этом случае?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 16:04 #

ФИО врача, пожалуйста.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:05 #

Может миллиона?

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 15:43 #

Вы не правы. Года 2-3 назад в 16 школе отремонтировали столовую, актовый и спортивный зал, и несколько кабинетов. Поверьте, с нас не собирали за этот ремонт. И это не только в этой школе. Только я с вами согласна, что благодарить за это нужно не депутатов, а весь коллектив работников ОЭМК.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 12:50 #

А зачем одни структуры на другие менять? Пусть лучше партии работать начинают, чтобы больше "бесструктурных" депутатов было

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 12:58 #

Феофанов, что Вы ждете от обновления? Те жа самые депутаты, которые не выполнили наказов, просто-напросто, зарегистрируются в другом округе и за машину песка в дворовую песочницу купят голоса избирателей, потому что предшественник вообще ни хрена не сделал. Нужно на Кави составить список депутатов-бездельников, чтобы люди знали, кто у них балотируется.

 
+1
18
-1
 
5 июля 2012, 13:07 #

 потому что предшественник вообще ни хрена не сделал


Вот это правильно... Если каждый последующий будет делать хотя бы немного больше предыдущего - будет рай.

Нужно на Кави составить список депутатов-бездельников, чтобы люди знали, кто у них балотируется

Хорошее предложение.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 10:54 #

Вообще - то существует такой демократический инструмент как РЕФЕРЕНДУМ.

Местные депутаты могли бы проявить инициативу и вынести вопрос о возвращении проспекту прежнего названия на референдум и провести его в октябре 2012г вместе с выборами губернатора.

Любопытная вещь. На федеральном уровне после принятия Конституции РФ референдумов не проводилось. Вот такая «демократия».
 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 11:37 #

как то менять не хочется, на самом деле вы посмотрите на школы и садики нашего города и близлежащих деревень, так вами нелюбимые депутаты от ОЭМК сделали для них столько сколько никто никогда не делал и думаю не сделает.


Доля этих депутатов- это капля в море! Кто вбухивал в школы и сады, так это отец и сын Угаровы! Если депутаты все сделали, так озвучьте конкретно персоналии: кто, куда и сколько вложили! А если данных таких у Вас нет, тогда не занимайтесь популизмом!    

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 13:02 #

Простите, а у Вас есть данные сколько вбухали туда Угаровы?

Я популизмом не занимаюсь, я видел как по инициативе Сидорова в своё время облагородили территорию Восточного, по его же инициативе установили светофоры между степным и восточным, я каждый год (по инициативе кстати депутатов принимаю участие в городском субботнике (убираю дерьмо за жителями города которых как правило хватает только на то чтобы повозмущаться какая у нас плохая власть), я видел как благоустраивали парк металлургов...

Вы мне лучше скажите, что сделали депутаты которые не от ОЭМК?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:47 #

Простите, а у Вас есть данные сколько вбухали туда Угаровы?


Я не финансовый директор Угаровых, чтобы озвучивать цифру финансирования бюджетных учреждений!

Но даже слепому котенку понятно, что цифра эта мульонная!  

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 19:52 #

А если данных таких у Вас нет, тогда не занимайтесь популизмом!    

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 15:10 #

Кстати да, Знаю что Угаров младший вложил за последние 5 лет порядка 8 миллионов в филиал Белгу в старом осколе

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 21:09 #

Рассолов два срока депутатства себе выиграл на Северном одним обещанием построить в этом микрорайоне школу. Интересно, если на третьи выборы попрётся, как его на Северном встретят?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 11:45 #

Одно уточнение. Гордская администрация, совет депутатов - это не органы государственной власти. Государственная власть заканчивается на областном уровне. Ниже - местное самоуправление. В теории - это самодеятельность населения территорий. Органы местного самоуправления и органы государственной власти функционируют независимо друг от друга в пределах компетенции. http://www.constitution.ru/10003000/10003000-10.htm

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 13:58 #

Спасибо всем за поздравления! Каждому поздравившему поставил по пятерке из своего арсенала баллов. На такое дело не жалко.

 
+1
2
-1
 
5 июля 2012, 14:33 #

Я так понимаю что надо было тебя не по телефону, а тут поздравлять?)

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 18:40 #

Дема, а еще себя продвинутым считаешь учись, рубль саблону дал, а 12 от вас получил. Вот, что значит уметь мамонтов считать.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 14:33 #

sablon,  примите  и от меня  искреннее  позравление С Днем Рождения !!!! Здоровья  Вам и творческих успехов ..8-):-P  На  пятерку не рассчитываю . " привыкла" к единичкам  ..:-D

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 14:52 #

Одна есть(за скромность):-)

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 15:02 #

lidiyatim, а что это Вы так скромно? У меня никакой дискриминации, всем сестрам по серьгам, Вам тоже. Я сегодня белый и пушистый.

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 16:30 #

Поздравляю! Желаю здоровья и творческих успехов!

з.ы. Пятерку можете не ставить.;-(:-D

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 17:05 #

Да-да, не поставлю, сэкономлю. Спасибо, Андрей! А вот ты мог бы и поставить в качестве подарка

 
+1
34
-1
 
5 июля 2012, 18:40 #

Получите!)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 19:07 #

Спасибо дорогой Инжектор, но уже за подарок!

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 20:59 #

И от меня, Саблон, примите самые искренние пожелания:-P

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 23:59 #

Поздравляю, вас Sablon. Лучше поздно, чем никогда :-P

 
+1
6
-1
 
5 июля 2012, 22:06 #

С днем рождения, Саблон! :-(

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 16:54 #

С днюхой, здравого ума и доброго здоровья!

 
+1
10
-1
 
5 июля 2012, 18:34 #

Дорогой Сергей Николаевич! От всей нашей семьи, примите поздравления.

image

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 19:08 #

Еще раз всем спасибо! Жаль больше +5 не могу выставить.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 19:14 #

Жаль больше +5 не могу выставить.

sablon, ты так по миру пойдешь, одумайся, придется с твоих галифе спаривать красные лампасы. Беда с этой молодежью ни че в жизни не понимают.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 21:14 #

Спаривать лампасы? Очень эротично...

 
+1
12
-1
 
6 июля 2012, 11:00 #

спаривать красные лампасы.

И родятся у них такие симпатичные лампасята...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 22:04 #

Сергей Николаевич, запоздало присоединяюсь к поздравлениям)

С Днем рождения!

Долгих творческих лет, здоровья.

Вы являетесь одним из уважаемых мной авторов на Кавикоме. Удивляюсь Вашему напору, желанию поделиться интересной информацией и взвешенному, трезвому мнению.

 
+1
7
-1
 
5 июля 2012, 22:17 #

с днем рождения!))

 
+1
5
-1
 
5 июля 2012, 22:19 #

Сергей Николаевич! С днюхой Вас!

image


;-(

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 20:28 #

Алекс, такую открытку прислали мне зять с дочерью лет эдак 13 назад. Лежит где-то распечатанная. Так хочется вернуться в то время!

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 21:29 #

"да... жаль, что у тебя нет мандарина..." (с)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 21:48 #

Потролю - подкинув свежую информацию : в 32 д/с  - это на Жукова, собирались делать ремонт на кухне с поддержки ОЭМК. Теперь дело стало. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 00:14 #

Я тогда уж тоже добавлю инфы с отчета по 2011 году:


19 января 2011 года, в школе №6 состоялось торжественное открытие столовой, реконструированной силами ОЭМК. И это только начало: за год в СМИ освещали открытие трех спортзалов (3 мая в детском саду №29 «Рябинушка», 3 октября в школе №8 и 19 октября в школе №21), музыкального зала (3 мая в детском саду №29 «Рябинушка»), столовой (6 октября в школе №5), кабинета хореографии (19 октября в школе №21), а также прачечной и пищеблока (1 декабря в детском саду №52 «Ласточка»).

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 22:19 #

мне по фиг на проспект. я больше переживала. что у меня в дипломе пропишут, что училась в вузе имени угарова. слава богу, написали г. москва

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 22:57 #

Вау, а где улицы  ДУБКОВЦЫ,СЛЕПОВЦЫ, ИНДЕЙЦЫ,МОРЯКОВКА АЙСБЕРГОВАЯ

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 00:02 #

Я скорее за возвращение проспекту его первоначального названия, чем против. Я по старинке всегда называю его проспектом Металлургов.

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 01:12 #

Фото понравилось.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 12:27 #

Я думала что среди блондинок только дуры бывают. Причём эту хрень писал даже не дура а дуР. Ну переименовали проспект, ну и что. Нафига снова тратить бабки, нафига снова почту будогажить, нафига вообще напрягаться. Ой какую ошибку допустили - назвали проспект именем реально достойного человека. Вот у меня дед, он за всеми этими делами, что на оэмк в 90-тые творились присматривал. Так он рассказывал, что именно Угаров какой-то там стан построил, нашел деньги, убедил банкиров, приволок Ельцина на строительство. Всё сделал он, а другие даже не верили, что у него это получится. А то, что на оэмк всегда людям платили зарплату и ни разу её не задерживали - это он такую традицию ввёл. Вотдо сих пор на этом заводе говорят, что Угаров говорил, что люди тут деньги зарабатывают, а уж потом металл плавят.... А посмотрите что на остальных предприятиях творилось и ТВОРИТСЯ...... Да ему за то, что с зарплатой порешал всё, памятник поставить надо!!!! О!!!! На проспекте металлургов!!! Кто ЗА!!! Чурики моя идея!!!! хи.... А тот, кто  голосует за переименование снова просто пустобрёхи, поярчить захотели, правдалюбы, блин.... ну имейте же уважение к умершему достойному человеку - а если бы имена ваших дедов так трепали..... Одумайтесь...

 
+1
-1
-1
 
6 июля 2012, 12:38 #

Не задерживали, говорите, ни разу?)))) Ню-ню... Помнится, в те самые 90-е мой знакомый по нескольку месяцев зарплаты не видел...

Но дело-то не в зарплатах. я ничего не имею против того, что в нашем городе построят улицу Угарова-старшего, а потом хоть и младшего - он тоже мужик хороший - но зачем переименовывать?!

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 13:06 #

Лучше бы булку или батон какой-нибудь новый его именем назвали....

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 17:36 #

Матушка 30 лет работает, и задерживали, и уволить пытались. Не надо чушь говорить. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:16 #

А то, что на оэмк всегда людям платили зарплату и ни разу её не задерживали - это он такую традицию ввёл.

????????????????  Я прямо  как-то и не знаю, что тут сказать. Эту хрень писала даже не дура.

 
+1
5
-1
 
6 июля 2012, 20:36 #

, дед присматривал... Через щелочку, или в открытую дверь? Стан-350 это заслуга Угарова, но через много-много лет после того, как сгнила часть оборудования и новое пришлось покупатьза кредиты Сбербанка. Не хочется говорить плохо о человеке, которого знал хорошо. Хватит того, что многое ему стявят в заслугу не по делу. Он сдерживал рост зарплат и не раз. Он отдал ОЭМК чужому дяде. Он дал возможность воровать на комбинате. И так далее и тому подобное. 

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 13:03 #

В этом году ещё памятник установят.

 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 17:33 #

Хотя бы не на Были...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 13:14 #

Чё вы узнылись то, ну лоханулись депутаты, переименовали а теперь вроде как зря прогинались. И что из цирка устраивать ещё больший цирк. ОЭМКовцы сами не ввосторге от такого лизожопства депутатов, ну да и пофиг.Ни у кого истерики нету.

 Про выборы вообще редкая чушь каждый раз несётся. Небыло ни разу такого чтобы напрягали звонить, отчитываться (8 лет там работаю). В долбаном металлургическом техникуме было помню так, и все звонили с утра а потом кто ходил кто не ходил...

  Тем кто работает в смену - в день выбором дают 2 часа, тоесть приходить не к 8.00 а к 10.00 на работу, ну и самый сыкливые и правда ходили в эти 2 часа голосовать. Те кто не ходил ни каких проблем не имели.

  А что голосуют вроде как запуганные за кого надо, так извините... а за кого там ещё голоса отдавать?? эти то хоть могут во дворе чёнить поставить отремонтировать. Да и этот в целом положительый образ "шэфов" подкупает не только работяг а простых домохозяет тоже.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 20:44 #

, на заводе, Угаров всегда говорил "завод", работает много тысяч человек. Вы ручаетесь за всех начальников, рабочих и прочих членов их семей? Не верю! В отличие от Вас я работал там 18 лет и общался с начальниками всех цехов. И если бы только с начальниками. Так что настроения людей мне были хорошо известны по тому времени. С тех пор утекло много воды, гайки стали больше и тяжелее. Вы еще расскажите о "добровольном" вступлении народа в ЕдРо, подписке на газету! Найдутся доверчивые, обязательно найдутся!

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии