
Ну-с, продолжим. Основные аргументы моих оппонентов можно разделить на три группы: первая – иномарки всё-таки качественнее и надёжнее наших машин, вторая – мои деньги, куда хочу, туда и трачу! И третья – сам дурак (тут много от Мегавольта)!
Начнём с конца. Уважаемый Мегавольт, ваши быкокомменты меня никак не задевают, можете даже матом, это только подтверждает ваше тупое бессилие доказать свою правоту. Ежели вы способны привести единственный аргумент –А я хачу и усё тут!!, то флаг вам в руки, барабан на шею , блондинку в салон и попутный лом в спину, можете катиться на своей бэхе, аудюхе, или что там у вас?
Второе, оно же первое. Да, к сожалению ,приходится признать, что в настоящий момент иномарки сделаны качественнее наших машин, хотя – качество это довольно неопределённое понятие, всегда необходимо привести критерий этого качества, иначе выйдет спор слепого с глухим. Вы мне будете доказывать, что «Линкольн-Таункар» это крутая тачка, а я вам - что это г-но несусветное. При этом вы живёте в Москве или Питере, где главное – понты, а я в Тамбовской глубинке, где важнее всего проходимость. Например, на УАЗе выпускают предельно удешевлённую версию «Патриота» специально по многочисленным просьбам покупателей и пользуется она неплохим спросом – именно потому, что недорого и проходимо. Почему вы не хотите рассмотреть такой показатель качества, как доступность? Я ведь уже сказал – «Порше» и «Бентли» нам недоступны, а стало быть – дрянь ( по такому критерию как доступность). Знаю, знаю, хорош виноград, да зелен! Но, думаете, лисе было бы лучше, если б она продолжала думать о винограде, мечтать о нём, слюной истекать, желудок растравлять? Но она поступила мудро – плюнула, успокоила свою совесть и пошла охотиться на мышей – на то, что доступно! Наловила, наелась и улеглась спать. протиснется
Тем, кому необходим семейный автомобиль на каждый день нет нужды в «Лаборгинях» и «Мазератях», нам бы чего попроще. Ну, скажут иносторонники, семейники ненаши опять-таки лучше наших. Материалы отделки, звукоизоляция, АБС, подушки безопасности…
В моей Калине две подушки безопасности, ЭУР, АБС, электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений, приличные внутренние материалы, приятный на ощупь и удобный руль. Чего тебе ещё надобно, старче? Звукоизоляция могла бы быть получше, но я старый хрыч и люблю слышать двигатель, привык, знаете ли. Так что здесь всё в порядке. Реальный конкурент у Калины в её нише – только Рено-Логан. А Форды (Фокус, Фьюжн, Си-макс), тойоты-коровы и Бэхи – это уже другая ценовая планка и таких машин у нас пока просто не выпускают! Вы сравниваете скрипку Страдивари и гитару Шиховского завода! Не надо сравнивать, это разные вещи, предназначенные для разного использования . Да, смешно с шиховской гитарой выходить на сцену Ла-Скала, но ещё смешнее и глупее переться на шашлыки со скрипкой Страдивари.
Есть ещё китайцы, скажут мне! Да есть, но именно о недорогих китайцах автожурналы отзываются… не очень… Краш-тест с участием Чери-Амулета дал такие результаты, что … Слов нет. Разумеется, они (китайские автопроизводители) учатся, они буром прут на мировой рынок, они готовы задавить и японцев и корейцев и они-таки научатся! Так давайте вспомним, что вот уже почти двадцать лет наши автозаводы брошены на выживание и единственным способом поддержки от правительства оказалось именно повышение ввозных тарифов для иномарок. А ведь так дело обстоит не везде.
«… крупный бизнес в Японии издавна находился «под колпаком у государства …. Так, на производителей была спущена директива сверху под названием « План народного автомобиля»… «Хонда» спроектировала доступную микролитражку «N360»… «N360» неожиданно стал бестселлером. Поэтому компания в срочном порядке построила новый завод. Именно благодаря N360 фирма-аутсайдер превратилась в серьёзного игрока…» «Клаксон» 05. 2004.
Да, кстати, насчёт таможенных тарифов!
«Американцы любят качественные иномарки ничуть не меньше нашего , - даром , что у них своих машин пруд пруди и таможенные тарифы на ввоз специально выбраны так, чтобы ограничивать импорт.» «Авторевю» №7 2008
Что же касается семилетней японки в идеальном состоянии за треть калиновской цены, то это малохудожественный свист. В Японии – может быть, но: за морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Да и само это положение страны- свалки довольно-таки унизительно – из Японии подержанные авто, из Европы – одежда секонд-хэнд, давайте ещё объедки из Сингапура завозить…
Но самое главное – автопром обеспечивает людей работой! И не только тех, кто непосредственно собирает семёрки с Приорами. У автозаводов сотни поставщиков, а у тех – свои поставщики. На отечественный автопром работают и АТЭ ,и ОЭМК. Если выбросить на улицу миллионы непосредственных производителей и их поставщиков, то , согласно эффекта домино, работы начнут лишаться и парикмахеры , и таксисты, и продавцы, и даже охранники, ибо платить за их труд будет некому. Вы уверены, что в этой очереди на выход вы последние?
Ох, автор лукавит со всей силы... Сплошные крайности, удобные его риторике.
РАссмотрели и обмусолили. Читайте камменты внимательней.
Кто-то в камментах утверждал обратное?
Автор вертит фактами как хочет. Во-первых, черри амулет вообще запрещен к продаже в России. Именно после краш-тестов. Во-вторых, наиболее популярные китайцы сейчас это GW Hover (уаз курит в сторонке, ибо по сути это - паджерик), Gelley MK и Lifan (солано и бриз). Вы хотя бы потрудитесь про них почитать в том же "за рулем". Хотя если «Клаксон» 05. 2004." - читай автожурнал за бородатый год, для вас авторитет, то тут конечно. говорить не о чем.
На экспорт ОЭМК поставляет примерно 50% продукции. Среди потребителей - Пежо, фольксваген, СКФ (крупнейший в мире производитель подшипников). ДУмаю, поняли, что сморозили херню про домино?
Автор напоминает слепого, но упрямого котенка. НИкто в комментариях не высказался за развал отечественного автопрома. Единственная мысль, которая прозвучала в их сторону - возмущение, что за 15 лет тепличных условий, отечественный автопром не научился делать конкурентный продукт.
Ну и отдельно:
Учить историю мировой экономики, курить мануалы.
Автор, Вы, похоже невнимательно читали комментарии к первой части Вашей статьи.
Какие «Линкольны-Таункары», какие «Лаборгини» и «Мазератти», какие «Порше» и «Бентли»??? Спуститесь с небес на землю, вам приводили сравнения отечественных машин и иномарок одной ценовой категории. Почитайте комменты повнимательнее, там есть статистика и выводы о стоимости содержания отечественных авто и бюджетных иномарок, повторюсь, одной ценовой категории.
Вы так ничего и не поняли, уважаемый. Пожалуй придётся процитировать целиком свой же коммент на первую часть статьи:
"Я тоже не притязателен в авто и мне тоже "фиолетово на... наличие подъёмников или обогрева жопы", только для меня есть ещё один, пожалуй, самый важный момент - хотелось бы из пункта А в пункт Б добраться безопасно, с минимальным, по возможности, риском для жизни.
Любой автомобиль - это источник повышенной опасности, а если этот источник повышенной опасности ещё и посредственного качества, коими являются современные отечественные авто, то этот автомобиль опасен в двойне, как для его хозяина, так и для других участников дорожного движения. Лопнувшая на ходу пружина, отказавшие тормоза, начавший жить соей жизнью ЭУР по причине откровенного заводского брака, могут стать и становятся причиной ДТП и гибели людей:
http://www.zr.ru/a/14876/
http://www.zr.ru/a/14876/ ещё http://www.zr.ru/a/16857/
Поэтому люди иномарки покупают не ради "кучи супер пупер характеристик", а ради безопасности."
Ответ банально прост: мне надо чтобы ЭУР не выкинул меня на встречку или в кювет (см. ссылки)...
А теперь несколько слов про цены... Вы говорите:
Вы не очень хорошо осведомлены про цены. За свою Короллу я отдал 760 тыс., брал новую у официального дилера. Согласно полученной на руки таможенной декларации и платёжных документов из этих 760 тыс. - 200 тыс. таможенный сбор и 110 тыс. НДС. Итого нетрудно посчитать, что реальная цена машины 760 - 200 - 110 = 450 тыс., а это уже одна ценовая категория с Приорами и Калинами. Вот такая простая арифметика, как говорится, спасибо партии родной... Да, надо ещё отметить, что комплектация у меня "Элеганс" с коробкой "автомат", "климатом" и т.д. - не самая дешёвая, новую Тойоту можно взять и дешевле...
Вам в конверте какого цвета вернули 310 тыс. руб.
Ага, оно и видно, целый параграф исписал, малаца.
Если бы машины не были говном, не было бы твоих статеек в их защиту. Впрочем, согласных с тобой нет, а посему удачи на дорогах тебе с твоим ведром. Она тебе пронадобиться.
Я вот еще добавлю от себя. Поинтересовалась однажды: почему в новых домах проводят металлические трубы, когда намного эстетичнее, современне, удобнее, ... проводить ПВХ? Потому что ОЭМК надо свою продукцию куда-то девать. Понимаете, о чем я? О том, что мы все время стоим на месте. Только из-за проклятых иностранцев у нас происхлдят какие-то изсменения
cтало быть Вам тоже не все нравится. Может, Вам слинять куда-нибудь?
а я разве сказала, что все плохо? или в РФ могут жить только те, кто молчит? Или конкретно я не имею права говорить? или я кого-то назвала оскорбительным словом? или что-то еще?
Pepss, интересно было бы почитать, а что "хорошо".
он думает, что оружие
Хм... Вы знаете мои мысли ?
конечно, знаю. еще бы не было треклятых иностранцев и вообще жизнь была бы малиной. Угадала?
Хм. Жаль разочаровывать, но не угадали...
— 06.10.2009 19:53 —
Поток сознания фееричен, суть его - если вазобыдлу доступен таз, значит таз - качественная машина по всем критериям, в первую очередь по тому, что по карману вазобыдлу, или, как сказал автор - (у других иномарок) не та ценовая планка.
Смысл обоих постов очень прост и сводится к банальному —"Я езжу на ВАЗе не потому что у меня нет денег на иномарку,а в силу своего благородства и патриотизма!"
Вы будете смеяться, но у меня действительно нет денег на иномарку. Калину я купил по программе утилизации, без неё меня хватило бы лишь на семёрку.
По программе утилизации вы могли бы купить Рено Логан, который, согласно всё той же упрямой статистике, в два раза надёжней вашей Калины. Да, за ту сумму, за которую вы купили Калину, это была бы комплектация по-беднее, но тут уж каждый для себя решает сам, что для него важне - наличие кондиционера в салоне или гораздо более высокие качество и надёжность...
Рено Логан? Да вы с ума сошли. Лучше телегу с лошадью.
Калину что ли?
А наличие кондиционера, подогрева сидений и АБС - это признак качества или нет? Всенепременный писк и визг на тему наших авто - у них нет того, у них нет этого! Теперь есть, но вам и это плохо, вам нужно, чтобы машина была "в два раза надёжнее"!
Ну, во-первых, кондиционер, подогрев сидений и АБС - это опции комплектации и никакого отношения к понятию "качество" не имеют. Кондиционер и иже с ним тоже может быть некачественным, как ЭУР в Калине, о котором говорилось в статье "За рулём" (см. ссылки). Главным показателем качества является надёжность. Надёжность автомобиля - это следствие качества (может так понятнее?). Некачественный продукт не может быть надёжным... Я предпочту купить автомобиль без ЭУР вообще, чем с ЭУР, который, не ровен час, выкинет меня на встречку или в кювет.
Во-вторых, "всенепременный писк и визг на тему наших авто - у них нет того, у них нет этого!" - это речь о том, что помимо качества, наши машины ниже уровня городской канализации ещё и по технологиям.
Ну и в-третьих, устал уже повторять, не знаю, почему до Вас никак не дойдёт, надёжность автомобиля - это залог безопасности, и для тех, кто дорожит своей жизнью и жизнью других людей - это самый главный критерий при выборе автомобиля... Повторяю ещё раз, если я ограничен в деньгах, то я предпочту купить абсолютно "пустой" Логан (без кондеев, АБС и т.д.), чем нафаршированную Калину... Лучше без ЭУРа на дороге, чем с некачественным ЭУРом в кювете...
Если изучить статистику аварий, то придёшь к выводу - риск оказаться в кювете, на больничной койке, в могиле (нужное подчеркнуть) по вине некачественных мозгов в несколько миллионов раз выше, чем по вине некачественного ЭУРа.
И ещё. Мне уже самому смешно, но всё-таки - а что такое производите вы, что выше городской канализации по качеству и по технологиям?
Ага, а если некачественные мозги плюс некачественный ЭУР - это вообще "гремучая смесь", хавайся кто куда может.
Я программист, программирую, начальство пока не жаловалось на моё программирование.
А что?
То есть, "не пробовал, но осуждаю"?
То есть у меня нет денег на иномарку. Читать умеете?
Вы купили Калину, а в эту ценовую категорию входят такие иномарки как, например:
Daewoo Nexia
Renault Logan
Hyundai Accent
и все эти модели надёжнее Вашей Калины в два раза... Интересно, о чём Вы думали, когда решили купить это ведро...
С такой комплектацией, как у Калины - не входят! Придётся доплачивать от пятидесяти до ста тысяч!
Да уж, большие деньги.
Мегавольт, один нескромный вопрос, точнее - два. Чем вы занимаетесь и какая у вас зарплата? Я о себе говорил неоднократно - рабочий на ОЭМК, зарплата около 20000, прожиточный минимум на семью не обеспечивает, поэтому работаю на второй работе, ну, и на дому подрабатываю. Повторю и другие свои слова - на ОЭМК и на других предприятиях города полным-полно рабочих с заработком меньше, чем у меня. Так что для нас 50-100 тыс - большие деньги!
Послушай, какая разница кто сколько получает, если вы не владели иномаркой, но пространно рассуждаете, что отечественные авто качественные? Все у вас будет хорошо, заработаете денег. продадите это корыто, купите себе автомобиль и напишите новую статью: "Ъебят, я не в куъсе был! Понять и пъостить!"
Послушай, как это какая разница? Я говорю про то, что отечественное авто человек может купить, на забугорное - только посмотреть!
вы в своих писульках рассуждаете о том, чего не пробовали, вот какая разница. Зарплата тут ни при чем.
в огороде бузина, а в Киеве - дядька!
Суровая аргументация, чо. Сразу видно эксперта.
Вам уже сказали какие "забугорные авто" вы можете купить за те же деньги, что стоят новые Калины и Приоры...
Elephant, вам больше подошёл бы ник Donkey, такой же упрямец.
Определение "упрямец" больше подходит человеку, который упрямо не хочет открыть глаза на факты, т.е. Вам, простите.
И упрямый человек никогда не признает свою ошибку. 
Это просто ложь!!!
Эти слова я слышу с тех самых пор, как Беспалый расстрелял ВС. А по жизни - треть населения скатилась в нищету, ещё треть - в бедность.
terminahter, Lifan Solano, если только не держать в голове, что это внешняя китайская копия БМВ3 и собранная руками ЛКН, не та трибуна, с которой можно громить всех и вся
Это такой стратегический ход, выдергивать мой каммент к другой статье?
давайте целиком себя процитирую...
Где тут кто кого громит - непонятно. Нехорошо из контекста выдергивать, нехорошо...
...а где я сказал, что это плохая машина?
а где я громил всех и вся лифаном?
...да вроде это не Лифан
Ну так брал бы что-нибудь попроще, зачем же брать то же ведро, но с кондиционером и АБС?
Я работаю техником, освоил метод отверточной сборки быдлокомпутеров, зарабатываю немногим меньше тебя, имею возможность, но не имею желания зарабатывать в 2 раза больше, ходя после работы по "шабашкам". Калина мне не впилась, потому что до работы мне идти пешком как от Макаренко до БЦ. На Калину хватает, всегда есть достаточно крупная сумма денег (20-30тыр) наличкой ибо скромен в расходах и не прихотлив.
Я тоже скромен, но у меня двое детей, следовательно, зарплату делим как минимум на троих. На машине попроще я ездил двадцать лет, пора пришла пересесть на что-либо посложнее. На Калине отъездил год и - представляете! - не жалуюсь.
..и это ты считаешь крупные деньги? По понтам, я полагал раз в 6-7 больше
Я тоже. 20-30 тыр и у меня всегда есть, но я это считаю мелочью для экстренных расходов, которые, чтоб им провалиться, случаются каждый месяц.
мож хватит друг перед другом хвосты распушать?
да, большую сумму предпочитаю ложить на депозит. А там как раз хватит на православную КАЛИНУ
тогда почему для тебя 50 - большие деньги?
Калину чинишь?
Потому что никак не удаётся их скопить
Юмор, да? Типа, все ха-ха ловят, а мегавольт - ну прям-таки Петросян на эстраде. Нет, не угадал.Нихеъасе!, Ъебят, я не в куъсе, как вы так живете?
Так и живём.
С такой комплектацией - нет. Читай пост и пост.
Смысл обоих постов сводится ещё и к следующему: "У нас у всех были свои суперсовременные и сверхнадёжные, а самое главное - дешёвенькие "Жигули", на которых каждый советский человек ездил в булочную за хлебом, но невежественные идиоты не заценили заботы партии и правительства и сменили изделия отечественного автопрома на дорогущее иностранное барахло."
ага. и телевизоры сплошь дорогущее импортное барахло, и холодильники, и стиральные машины. Пепс, Ваша жена столь же непритязательна, как и Вы,и стирает на Волге или я уж успела забыть как назывались советские произведения для облегчения быта?
Россия уже давно освоила отверточные технологии и выпускает из китайских запчастей бытовую технику с наклейкой made in Russia. Ну и автомобили тоже.
Кузёма 5! Что вы такой злой? Шишкин сказал же - прибавят вам зарплату! А если бы и мне прибавили ( ну, хотя бы раза в два) то я согласился бы и за квартиру платить больше, и опять же вам прибавили бы, так что всю вашу агрессию направляйте по адресу - к Угарову с Усмановым. И ещё. Раз вы такой зануда, цепляющийся к словам, то покажите мне, где это я употреблял " суперсовременные" и "сверхнадёжные" по отношению к "Жигулям"? Или же вы невежественный идиот стойно деме домысливающий за меня то, что в мою голову отродясь не приходило?
А как насчёт свободной конкуренции автопроизводителей внутри страны? (Ну хоть на секундочку представим этакую утопию!). Есть ли вероятность создания более-менее хорошей продукции?
Я здесь не веду речь об отвёрточной сборке иномарок. Например, воссоздадим, восстановим какой-нибудь АЗЛК, привлечём специалистов, создадим/скопи...м нормальную платформу - выпустим надёжный, красивый, неприхотливый автомобиль - сделаем улучшенные системы автокредитования - глядишь и люди потянутся. Может и в АвтоВАЗе зачешутся?
Я считаю, выход есть. Это:
- независимая система ОТК;
-осмысленные вложения капитала и жёсткий (независимый) контроль их расходования (а то на ВАЗе всё "откатывают");
- постоянный конкурс среди производителей;
Вот вспомните: АЗЛК М-408 в середине 60-х поставляли в Англию, Францию, Норвегию, Шведцию, Финляндию и многие другие страны. Машина людям нравилась - и это факт!!!
Это, конечно факт, но фак еще в том, что мы на том уровне примерно и остались. Поздно догонять то, да и незачем.
Да, догонять поздно, но надо и есть зачем.
Нам нужно создавать производство! Нужно людей работой обеспечивать, а не офисный планктон/топ-манагеров премиями пичкать!!!
Я ж говорю: выделить направление, обеспечить места, давать достойную зарплату (желательно сдельно-премиальную), эффективный сбыт - попрёт.
Я поддерживаю производство иномарок на территории РФ, но только полный цикл - начиная от сырья и до готового изделия.
Ну если бы кое кто был заинтересован во всей этой фигне - уже бы было всё путём. Рыба гниёт с головы.
ну, я вот считаю, что производить авто целесообразно по купленной технологии, наглядный пример Корея, начали с лицензии, теперь сами открывают производства в других странах
Абсолютно согласен. Не надо изобретать велосипед, он уже давно изобретён. Своими силами мы вряд ли уже кого-то догоним, а нефте-долларов, думаю, хватит, чтобы закупить технологии. Вот только, надо ли это кому-то наверху...
Боюсь, при нынешней власти, пока в стране есть нефть и газ, никому, кроме, конечно, нас, простых смертных, это на фиг не надо. В стране антинародная власть, пока этой власти в карманы текут нефте-доллары, никто не позаботится о производстве... к моему глубокому сожалению...
Я постоянно читаю новости автопрома, читаю журнал "За рулем" интересуюсь машинами. Никому ненужны хорошие русские машины. Перестаньте писать чушь, достало. русские машины - это гробы на колесах, уаз - говно машина, (КТО ЕЗДИЛ ТОТ ЗНАЕТ, но никогда не скажет,потомучто стыдно). НЕТУ у нас машин, одни комбайны на колесах. Этот спор слепого со зрячими. Или ему бабки за эту статью заплатили.
Конечно, дурак я , что ли задарма писать!
Безусловно, ремонт калины затратен же.
А что, ремонт Мазд и Мерсов проводится на халяву?
Нет, но ведь и ломаются не так часто.
Сравните цены Калины и Акцента, Вы будете удивлены, они очень схожи, но качество авто отличается.
Более 500 т. рублей, недорого? Ну, как сказать... Учитывая вечные проблемы с ним
Да, наши деляги шибко цены накручивают - я даже боюсь вычислять проценты наценки.
К примеру, себестоимость сраной семёрки (производства Ижевск как правило) в 2008-2009 годах, если я не ошибаюсь, была около 70 000 руб, а может и того меньше. Пока каждая падла себе в карман не насыпет, не хапнет - цена и подскочит. То же самое и с любым УАЗиком да различными Калинами/Приорами/Жыгулями.
Назовите забугорного проходимца за такую же цену, с такой же проходимостью. Паркетники прошу не упоминать.
Ахан в Казахстане, в распутицу, можно было проехать только на Кировце, УАЗе (лучше ГАЗ-69) и на этом крокодиле, который выменяли у вояк спасающих космонавтов. Даже Крузер 80 - отдыхал.
вот это машина!
У этой мкашины есть только один недостаток, не умеет летать.
А авто с пробегом в сравнения идут? Просто 10 летняя иномарка по состоянию выигрывает у нового УАЗа
Вы в Роговотовку не по асфальту ездили вчера?
а Вы о чем?
О том, что о разных вещах вы спорите
я не спорю, а говорю факты, ездил и на том и на том, сравнивать есть с чем. И если передо мной встанет выбор о покупке авто рублей так за 500000, то УАЗ рассматриваться даже не будет ОДНОЗНАЧНО!!! Выбор будет из иномарок б\у такиж же вездеходов.
О чем и речь. в Роговатовку, не по асфальту, надо ехать на УАЗе, а в Крым на другой машине.
Кстати, в Крыму многие "дикие" туристы остановились на "буханках"
Я в Крым езжу по 3-4 раза в год и по трассе, что-то буханок не видел.
Извиняйте конечно что влезаю
А что такое буханка?
Ещетут есть прикольные вариации
Я пореже немного
но здесь ключевое "по трассе"
Роиссе нужна машина, ездиющая по говнам. Дорог-то нет. Вот у обывателя и в цене вездеходы.
Раисе не только машина нужна.
не только машина
калина отстой. какие на хрен качественные материалы в салоне вы увидели!?
Ввиду бесполезности обсуждения очевидного быдлоавтосрачу тут быть.
Для затравки предлагаю просмотреть видео->
Я отдал долг советскому автопрому.Все !! На них я больше ездить не хочу!!!
ЗАчем же занимал?
А какая управлемость у наших авто!!!!Пусть автор поездит на газнчике а потом пересядет на калину!!!Примерно то же что и Калина -хундай
на УАЗе тоже весело
Да и вообще, название статьи многое объясняет: "Слово в защиту отечественного автопрома". Почему немцы к примеру не пишут стати в защиту, ну к примеру, их отечественного Опеля? Может потому, что в защите он не нуждается, он просто НЕ СЛАБ.
лет так 10 назад и опель нужно было защищать
корыто на колесиках было))) Значит и нас ждет светлое будущее с хорошими машинами, нужно только быть оптимистами
не похоже на то, ибо 10 летний Опель на порядок выше наших шедевров
ага, был у нас такой тихий ужас на порядок выше, лучше б уж калина)))
не знаю где там у вас ужас был, но вот у меня то десятилетний на порядок выше калин был причем недавно
Ребята, прежде чем спорить вы бы сначала определились с терминологией, а именно: что такое иномарка? Напоминаю, что в России давно уже собираются автомобили компаний Тойота, Фольскваген, Рено, Хендай и другие. А также в России есть в продаже такие автомобили иностранного производства как ЗАЗ, Дэу и китайский автопром.
иномарка - иностранная марка. Еще вопросы есть?
и добавьте, собранная не в РФ.
по твоему если Toyota собирает Камри в Питере, то становится российской маркой? или все-таки иномаркой, собранной в России? )
usadikу. иномаркой, собранной в России, уже в минус идет. Предпочитают не отечественную сборку
Омский шинный завод выиграл тендер на поставку автошин для Формулы-1 в количестве 2000 штук.... для ограждения трассы.
походу Ахан теперь побоится какой-либо очередной бред писать, так и виден хук комментом слева, хук комментом справа, а вот и нокаут. "никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу"
Нет, не побоюсь, остался ответ на третью группу возражений - мои деньги, куда хочу, туда и трачу.
было бы забавно, если бы администрация третью статью не пропустила с формулировкой "все уже есть в камментах". Что за мода пошла, говно по сайту размазывать?
- А что у вас за машина?
- Лада Калина. Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
- А следующую машину, какую брать будете?
- Ладу Калину, не могут же они все быть бракованными.
- А что ваш психиатр говорит?
- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
Ничего личного, не с проста такие анекдоты в народе рождаются...
ну и трать, только зачем доказывать что твой выбор самый правильный и что холодное на самом деле теплое
все просто: КАЖДОМУ СВОЁ!! Кто умеет делать авто, тот пусть и делает, кто умеет делать космические корабли и оружие- флаг в руки. Зачем пытаться изобрести велосипед, он уже есть..
Кстати, да. Уж лучше бы те "лярды", что вбухали в ВАЗ, вложили бы в то, что мы ещё пока умеем делать - оружие, ракетоносители. Спасли бы лучше то, что пока ещё подаёт признаки жизни, а не пытались реанимировать труп. А то уже и ракетоносители наши падают, и ВПК уже почти загнулся... Говорю, ещё чуть-чуть и промышленное производство в России совсем исчезнет...
Шеф, за стольник до Фобоса доеду? Тут недалеко.
Зачем вам жена борщ варит? В ресторане гораздо вкуснее!
жена одному варит, а машины для всех делаются. ну и.т.д.
Вы не поняли. В ресторане вкуснее, так зачем вы едите то г-но, которое варит жена?
так как варит борщ моя жена-в ресторане сварить не дано
пусть всем варит. но все любят борщ
это щас о чем было??
Ахан Тигирей сказал, смотрите ниже
И что она делает на кухне? В ресторан её шеф-поваром, хорошие повара очень даже ценятся и весьма неплохо оплачиваются. Что ж вы такой талант губите и себя доходов лишаете?
если Вы хотите обсудить кулинарию. то не вопрос, конечно, но как то далеко от темы об авто.
отчего же... вкусно покушать можно и в авто)))
Помнится, в фильме "Гостья из будущего" космические пираты предлагали мальчику Коле новые "Жигули" за информацию о миелофоне. Но парень уже тогдапонимал, что к чему, и ответил: "Лучше сразу убейте". (с).
Кстати в тему: товарищи, посоветуйте мне иномарку. Бюджет - до 210 000 руб., кузов седан, мощность двигателя - до 100 л.с., год выпуска - от 1991 г., пробег - не важно.
Что можно такое при исходных данных купить?
На что глаз жены ляжет то и берите. Главное ввязаться в бой, а там видно будет.
Не, мне в этом вопросе легче - я холостой.
А что конкретно хочу - марку и, желательно, модель.
Что бы вы не купили, скажу точно, она вас привезет к ЗАГСу.
щас мужчины уже не те. нонече не то, что давеча. может и не привезет, а может и не поедет
Audi 80, Huyndai Accent, Volkswagen Vento, Volkswagen Polo года 1995-1997
,
ну, это на мой вкус, а так думай сам
Это на сколько же надо не уважать свою задницу
в чем неуважение к собственной заднице?
16 лет, опуститесь на землю, даже если на Aуди будут 4Z
а что такое 4Z, если не секрет то?
Наверное Ваше заблуждение из номера VIN на Audi?
Если у вас есть время, можно я скажу умный вещь, только не обижайтесь.
есть, говорите, я не обидчив
С 1980 по 1995 года из Казахстана на ПМЖ в Германию уехало около 2 млн. немцев. Но, ностальгия страшная вещь и немцы каждый год стали приезжать на историческую Родину. Вот здесь и родился гешефт-план. Кум, сват, брат заказывает машину, немец выбирает (замете, для друга и пр.), садиться в машину и едет в Казахстан и там ее продает (растаможка до 01.07.11 в Казахстане была копеечная). До 1995 года 5-летка стоила от 8- 12 тыс., доходило до смешного, кол-во Мерсов на душу населения в Казахстане было больше чем в Швейцарии (о возрасте не говорим). Когда проснулись белорусы, литовцы и др. казахи, сняв сливки в Германии переключились на Ю.Корею и Эмираты, выгребли все джипы, и последние 4-5 возили из Америке. Племяннику, полгода назад Камри 2 л., 4 года вместе с Карго и растаможкой Америкb обошлась в 18 тыс.$. Если вам не знаком Казахстан, спросите кто его знает, там 20-25 лет все ездят на иномарках. Правый руль, там объявлен вне закона.
Что касается иномарок. На Ауди, до 1995 года ниже ВиНкода выбивались илИ 2Z, ил 4Z, т.е. оцинкованы крылья (2 или 4Икрыла). Зачем это все расказал и сам не понял.
экскурс в историю Казахстана очень интересен и познавателен, но совершенно не в тему.
И раскрою Вам еще секрет, 20-25 лет назад это 1981-1976 год, ЭТО СССР!! Казахи в те времена видели иномарки на картинках и изредка в живую.
А про буквы Z, это всего лишь легенда, которую рассказывают при продаже машины.
И правду херню написал.
Простите, а Вы в каком году сейчас живете?
с "умный вещь" не получается?
Для себя вы купите машину,а для присутствующих здесь, ведро с болтами.
у меня ваз 21074 4года машине поменял только шаровые.машина огонь, менять пока передумал хотя была возможность взять новую иномарку
Офигеть не встать, через 4 года сдохли шаровые...
Ну что тут скажешь... Нет слов...
а уменя была Honda Accord, дак вот на 23 году ее существования у нее стойки потекли и помпа загудела и все
Двигатель без ремонта второй круг спидометра мотал (спидометр 6 знаков и седьмой десятки метров), и к слову об осталости нашего автопрома, в данную машину в 1982 году ставили ГУР, эл. антенну и эл. люк, передний привод и 5 ступенчатая КПП и все работало как положено по истечении 23 лет. А теперь ответьте на наши то машины когда стали усилитель руля ставить?