
В очередной раз промелькнула на Кавикоме знаменитая фраза: - Иномарка и ВАЗ - небо и земля. В очередной раз мы видим крутые понты истинного россиянина. В очередной раз человек, сам не нмучившийся работать, требует для себя продукции высшего качества...
Ругать отечественные авто сейчас даже не мода, это непременный атрибут истинно россиянского гражданина. Благоприятный отзыв о любой модели ВАЗа вызывает прямо-таки священный гнев , ярость благородная вскипает как волна – как, он хвалит вёдра с гайками, фу, моветон, уберите от нас этого матёрого хама, что он вообще может понимать в автомобилях! Вот иномарка… Нет, не так - вот Иномарка…, нет, даже так – Вот ИНОМАРКА!!!!
При этом никакого определения «иномарки» не даётся. Априори предполагается, что любое чудо на колёсах сделанное вне пределов России – уже шедевр. Ну ладно, получите:
« Огрехи видны с первого взгляда. Резиновые уплотнители в проемах идут волной, солнцезащитные козырьки обтянуты неровно, крышечка на рулевой колонке гуляет – она привинчена одним болтиком… …левая нога упирается в дверцу, локоть касается окна. Тесно, и при боковом ударе травмы не избежать! Биться передом тоже не хотелось бы: передняя панель близко к лицу, подушек безопасности нет и в помине… …безопасность равна нулю…»
Это о чём? О семёрке, Калине, Приоре, Гранте?, Увы, нет , это о внедорожнике Iveco Massif, журнал «Авторевю».
« в багажнике поместится разве что полотенце…»
«для того, чтобы закрыть дверцу приходится проделывать акробатический трюк…»
«Увы, яма, которую все наши автомобили преодолели без труда, для «Мазды» стала роковой…»
Их ещё очень много, таких критических замечаний о самых разных забугорных автомобилях, поверьте, все, кто регулярно читает автожурналы подтвердят мои слова. Мне возразят – мол, иномарки жуть как надёжны, их можно только разбить, но нельзя поломать! Ладно.
«Один из болтов, крепящих шкив к валу, неожиданно срезало , шкив уткнулся в пластмассовый кожух двигателя… Сорвавшийся шкив расплавил пластиковую крышку, а вспыхнувший пожар уничтожил ремень привода распредвала, клапаны загнуты, поршни пробиты…»
«Тюнинг-эксперт» №10, 2006, о Тойоте Супра.
А запчасти для иномарок в наших автомагазинах для чего, для красоты? Или их всё-таки покупают?
Давайте не будем спорить о качестве автомобилей, слишком скользкая тема. Согласитесь, если в машине что-то регулярно выходит из строя, но вы легко чините машину в гараже – это одно, а если что-то сломалось один раз, но вы влетели на серьёзные бабки и своими силами не обойдётесь – это другое. Давайте возьмём для примера автомобиль-идеал, автомобиль-мечту, изумительное качество, высочайшая надёжность, шарм, шик, престиж – «Порше-911»! У кого из вас есть на него деньги? Вот так, без вранья? Представьте, что вам предлагают ТОЛЬКО «Порше». Что вы скажете?
Отсюда вывод : «Порше 911» - полное дерьмо. Он вам недоступен, он для вас не существует, всю жизнь будете ходить пешком, если в продаже останутся только модели класса «люкс». Если вы живёте в деревне, то, думаю, и в пьяном сне вам не приснится покупать «Мазду-6» или «Ламборгини». Возить картошку гораздо удобнее на УАЗе, да и проходимее он , чем все эти знаменитые «Форестеры» с «Навигаторами». Если в ваших краях бензин ещё того качества, то семёрка будет уместнее Ниссана, который вполне может и не завестись, хлебнув нашего бензинчика.
Я не хочу сказать, что наши автомобили ничуть не хуже иномарок. Просто иномарки бывают разные. Есть ведь и такие, которые производят в Индии – тоже «иномарки»! Есть китайские – тоже весьма различного качества! Ах, вы о заслуженных, прославленных марках? Есть немецкие «Опели « и «Мерины», есть японские «Тойоты» и «Мицубиши», есть корейцы и чешки… Но у всех у них есть один, но весьма серьёзный недостаток – цена, начинающаяся от шестисот-семисот тысяч. Если мы откажемся от авто местного разлива, то огромное количество наших людей навсегда расстанется с планами покупки автомобиля.
Доступность, неприхотливость, ремонтопригодность – вот очень неслабые козыри наших автомобилей в их битве с иномарками. Посмотрите, сколько мотается по городу семёрок, восьмёрок, девяток, Калин, Приор и что, все их владельцы так-таки ими жутко недовольны? Уверены? Ну так загляните на сайт «Калиноводы».
Но дело не только в доступности. Зачарованные знаменитой «конкурентоспособностью» словно дудочкой гаммельнского крысолова, мы покорно идём в озеро, где нас и собираются утопить. Мы начисто, напрочь забыли простую истину – не люди существуют для экономики, а экономика для людей. Если во имя «конкурентоспособности» нужно закрыть автозавод, выбросить тысячи людей на улицу, лишить работы поставщиков этого завода, поставщиков сырья для поставщиков завода, то - к чёртовой матери такую конкуренцию. Не уметь делать «Мерседесы», но ездить на них – это и есть жизнь не по средствам, это и есть прожирание будущего. Не забывайте, для того, чтобы покупать иномарки, нужны деньги! Прежде чем купить что-то нужное, надо продать что-то ненужное. Мы продаём нефть и газ. А что, они нам уже не нужны? А что будет, когда они кончатся ( а они кончатся), назад попросим? Что о нас скажут наши внуки ,оказавшиеся в стране с вычерпанными недрами и изношенными иномарками?
И напоследок я ведь снова спрошу – а что лично вы производите такого, за чем иностранцы выстраиваются в очередь? Сколько баксов и евро вы заработали своим трудом, не в обменнике купили, а именно заработали, вам их амы с франками перечислили за вашу продукцию? Миллион? Сто тысяч? Двести пятьдесят? Ах, ни одного, оказывается! Так за какие бабки вы собрались «Форда» покупать? У вас на него денег нет, милейшие! Заработанных, я имею в виду, а не украденных у потомков…
холивар древний как мир. все-раано, что завести песню про хохлов и москалей...
чувствовать себя уверенней и спокойней на ниве можно только в говнах. если вы лесник - поверю. а на трассах и дорогах общего пользования... Нива? вы это серьезно? Нет, нива хорошая машина, б/п, но для специфических задач. Как семейный автомобиль я ее с трудом представляю... даже банальная поездка на юг на ниве легко превратиться в кошмар.
Не видишь разницы??? Учень удивлён... Если это правда, то значит в твоей иномарке скрипит вся передняя подвеска, весь двигатель в масле и периодически "троит", вся коробка в масле и хреново включаются передачи... Список можно продолжать...
Не знаю как ты, но я бы не рискнул на такой машине ехать на "дальняк", да ещё и с семьёй...
но это все-равно не помешает мне пнуть супостата!
Сразу первый вопрос к автору: сколько у него было автомобилей и каких. Есть ли с чем ему сравнивать?
Во-первых, никто ни с кем не бьется, на самом деле. Никакой войны нет. Иномарки занимают свою нишу, отечественный автопром - свою. Война только на языках. Во-вторых, автор скромно опустил маленький факт, который автопатриоты так не любят вспоминать: пошлины. Более 10 лет отечественный автопром находится в парниковых условиях, вне конкурентной борьбы, огражденный от интервенции пошлинами. Это нормально - защищать отечественного производителя, но такие преференции при нормальном функционировании экономики используют для того чтобы создать конкурентный продукт. 10 лет это немалый срок для обновления производства и что было сделано, кроме закупки штамповочных и покрасочных линии? Ну и сам факт того. что покупая иномарку человек своими деньгами (!) спонсирует поддержание на плаву этого, простите уродца (не сдержался) от автоиндурстрии.
На счет неприхотливости и ремонтопригодности опять повторяю вопрос: сколько у автора было автомобилей и каких?Указанные достоинства автомобиля - заслуга прежде всего грамотных инженерных расчетов и многолетнего опыта. Этим отечественный автопром похвастать. к сожалению, не может.
Ну и ради объективности, почему бы автору не упомянуть отзывы тех же журналов об отечественных авто? Тот же авторевю регулярно проводит краш-тесты отечественных авто. Ссылку дать? Там и про пятерки и про калины и про приоры и про волги. И про китайцев, да. Авторевю по крайней мере стремится к объективности, в отличие от автора.
Про киттайцев, кстати, тема отдельная. Сейчас складывается такая ситуация, что даже несмотря на пошлины автовазу все труднее конкурировать с изделиями китайского автопрома. Езжу на Лифан Солано через день уже в течение года. За свои слова отвечаю: даже этот автомобиль во многом лучше отечественных инвалидов. Во многом. Не во всем, но во многом, повторюсь. И цена от 370 тыр, между прочим. С кожанным салоном, кондером, абс и музыкой с МП3.
Этот пассаж мне лично непонятен. Человек вправе потратить свои сбережения как ему угодно.
НИкто не говорит что у нас совсем все плохо. У отечественных авто хорошие, довольно надежные, экономичные двигатели. Про более ремонтопригодные отечественные инжекторные двигатели я бы поспорил. Ну и с комфортом и дизайном у нас вечная беда. Приора с приемлемой комплектацией стоит денег, указанных автором. Ближе к 500 тыр. Те же корейцы дадут фору с этой точки зрения. еще можно вспомнить отечественный сервис. "Тойота: отозвано 1.5 миллиона авто. Автоваз - ни одного!"
... Ну и собачка с качающей головой
Вы лучше вспомните, какой ценой далась та Победа.
И сколько еще лет наперед это будет единственным достижением СССР (ныне России), которым можно козырнуть перед иноземцем?
Просто он не хотел вас обидеть. Фуфло с рычагами управления, с люками из которых не успевает выбраться экипаж в случае пожара... Задавили мясом, по фрагам соснули, пирова победа.
И что? У Советов значительный перевес в танках (от 700до 2500), орудиях (в 2 раза) и живой силе (более 400тыс.). Даже дурак бы победил, а учитывая, что солдаты КА еще и с гранатами под гусеницы танков бросались.
Ты всерьёз думаешь, что победило качество техники?
Малаца, гордись.
АК? автомат разработанный в первой половине прошлого века до сих пор гордость поцреота?
Выживаемость экипажа не являлась приоритетом ни тогда ни сейчас.
Какой-то пиндос решил попозировать с ололо-автоматом, а в рашке уже решили, что американцы в срочном порядке выбирают АК.
почитайте об оружии, о нашем стрелковом оружии, отзывы и сравнения с М16 и решите для себя сами, с чем бы вы пошли в бой
если бы был выбор - выбрал бы то, на что легче найти запчасти и боеприпасы. наверное, М16. Но быдлопехоту уничтожит беспилотник или накроет авиация, зачем вообще против них стрелковое оружие?
Совсем недавно, российский енерал по ящику с серьёзным еб**лом рассуждал про то, откуда на американском бкспилотнике взяться ракете.
Вы воевали с натовским стрелковым оружием? Если нет, то о чем мы спорим?
я профессиональный военный, я знаю о чем говорю, а о чем вданном случае говорите Вы?? Не имея представления, не держав в руках, скорее всего не отслужив ни дня в армии. Это получается протой треп
Профессиональные военные это которые друг по дружке в Чечне стреляли и не могли своих от горных бабуинов отличить?
профессиональные военные это те кто вашу розовую немощную попку защищает
Опять 25. Все разговоры об армии рано или поздно сводятся к гомосексуализму.
Шёл бы ты найух, защитник, 23 февраля еще не скоро...
Почему так много скобок? Почему огонь по своим и распиздяйство в рашкинской армии вы приняли за личное оскорбление?
Смех? Понятно.
смех, говорят, жизнь продлевает.
Но с чего вдруг фраза про найух это крик, нервничанье и истерика? Вам это кот Леопольд рассказал?
неправильный вывод. я не культурный и не воспитанный человек.
скобки.
заметно (без скобок)
толстый тролль. у@бок, обиженный жизнью.
ТОЛСТО!!!
точно, анон.
будьте спокойнее, кстати о гомосексуализьме никто кроме вас не говорил...
Но вы же, взрослый мужик, сами расставили акценты, зря смеетесь.
просто именно так я оцениваю мужиков не нашедших в себе сил послужить в армии
А, точно, я же не написал, что служил в армии. Хотелось получить за это упрёк от поцреота.
кто о чём, а эксперт о жопах.
Киловольт, печально когда мозги размазаны по экрану максимум в 22 дюйма.
Наверное.
И что ВЫ этим хотели сказать? То, что отечественный автопром лучше иномарок или, то, что рашка мировой лидер стрелкового вооружения, но все другие страны не понимают этого и стреляют из говна?
Дешевизна в производистве, простота в использовании и убойная сила - не самые главные качества. Особенно, если речь зайдёт о кучности стрельбы и точности оружия на больших дистанциях (ты думаешь нормальный враг тебя просто так подпустит на расстояние прямого выстрела?)
Беда, стрелок один, а кучность у АК74 ниже чем у M16.
вы сами только что поставили плюс автомату АК74
Увы вам.
кучность стрельбы — это способность оружия поражать цели при одиночной и автоматической стрельбе, главным критерием при этом является не меткость оружия, а совокупное расстояние между каждым последующим попаданием в мишень. Чем оно ниже, тем соответственно выше кучность стрельбы
снова бред
нет такого понятия, метким бывает стрелок, но Вам то этого не понять
увы. куда уж мне понять вас.
под меткостью понимается точность стрельбы.
хоть согласны, уже хорошо
это был отнюдь не комплимент.
долго думаете, точнее в инете ищете
А вы быстро говорите глупость. Я-то хоть имею представление о том, что пишу.
А на мой взгляд не совсем представляете о чём пишите.
А смысл в высокой кучности, если винтовка не надёжна???
Кто, ну кто бл№"ь вам это сказал? Российский зомбоящик?
Специалисты оружейники
Пруф.
Ой, их дохрена. Ищите сами. Я пруфы не коллекционирую
без пруфов ты - *** простой, давно пора знать.
говорить что одна из самых распространенных в мире винтовок - не надёжна, ставить в пример Вьетнам, после которого на винтовку конечно же забили и никак не доработали, каким же недалёким человеком нужно быть.
Во первых, я с вами водку не пил.
Во вторых, я этот вопрос для себя уже выяснил и мне лично никакие пруфы не нужны. Они нужны вам, вот вы и ищите.
->
а для кривого выстрела походу нужен экземпляр интереснее чем АК 74
Ну правда смешно, скачайте учебник по тактике ведения общевойскового боя, почитайте, может поймете зачем нужен автомат или автоматическая винтовка
что же вас так смутило? неужели штабной хомяк забыл про ттх ак-74?
что ж Вы не рассказали, у Вас есть такие чудесные животные "Штабные хомяки", ну что же Вы откройте миру это животное
по всей видимости вы и есть штабной хомяк. ведь дальность прямого выстрела - одно из важнейших ттх автомата.
кому как, по мне вот надежность (безотказность) очень важный параметр. Я лично ронял автомат в лужу, выливал воду из ствола и продолжал стрельбу, после падения в грязь (лужу) автоматическая винтовка М16 клинит. По мне лучше иметь в пехотном бою надежный автомат чем капризную винтовочку. Я ЕЩЕ раз говорю Вам не понять, надо почувствовать, что у тебя есть безотказный друг- твой АК (лучше АКМ)
В Анголе подошли к нам двое вояк местных на резиновой лодке. В ней вода (солёная!), а в воде автомат лежит. Мы замечание сделали, мол, нельзя так к оружию относится. Один вытащил автомат из воды, вылил воду из ствола, передёрнул затвор, дал очередь. "Калаш - люкс!" говорит.
Американские солдаты не бросают свои винтовки в лужу. Вам не понять, что чуствует американский солдат, издалека убивающий русского солдафона из высокоточной винтовки с коллиматорным прицелом.
Заржавеет, обезьяна купит новый.
Может расскажете, какие грандиозные сражения выиграла американская армия со своими высокоточными винтовками? Может вьетнам?
Вы что не знаете? Вот уже несколько лет "хорошие" американцы побеждают "плохих" русских(да и вообще всех подряд) в эпопее под названием Саll of Duty!!!
Сразу видно, человека не игравшего в Call of Duty.
зы (там все мудаки, и русские и пиндосы)
русские кстати захватывают запад америки из-за терракта (устроенного с подачи американцев) в аэропорте. и европу.
щетаю самым большим злом современности. Войны, наркотики и голод - только на втором, третьем и четвертом местах соответственно.
полмира больше ничем не интересующихся подростков (и не только) - не жертвы?
Жертвы стереотипов и штампов навязываемых западом, причем таких нелепых и ужасающе искривляющих действительность, что порой доходит до абсурда! Я с Вами согласен!
Какой ужас, россея и мир опасносте.
Один я наверное играю ради развлечения и не вижу в ней идеологии.
А вторая половина жертва соцсетей...
WW2 это вторая мировая война. Ага, американцы в ней победили.
WW2 гораздо эпичнее.
Мега, мне по долгу службы приходилось проверятьвсе автоматы дивизиона, а это не мегее 120 штук, сдавать АК и получатьсо склада и прочая и прочая. Насмотрелся на всякие, в песке, в воде, в грязи , нечищенные после стрельбы и ни разу не слышал, чтобы у кого-то что-то заело или не сработало вовремя. Единственное, что с ними делал один лейтенант, мастер спорта по стрельбе, пристреливал.
Стоп бл*ть. Где я говорил, что АК не надёжен???????
Или у меня едет крыша или все собеседники упоротые кодеином поцреоты.
молодой, неграмотный и очень невоспитанный
да. увы, но вы тоже.
а ВАЗы надо из магазина в ремонт везти
Поддержу! Ничем не хуже как минимум.
У нас проблема больше ни в качестве оружия, а в отсутствии нормального финасирования оборонки, в слабом бюджетировании разработки новых видов вооружений и постановке его в производство.
Жесть. Обратное давно признало министерство обороны, признав АК, конструкции 47го года устаревшим. Этот народ непобедим, но непобедим только когда его вы**ут во все дырки. Так было в 17-м, 42-м, так будет всегда. Но до этого он - патриотическое быдло, которое не в силах признать очевидного.
нам бы еще научиться делать холодильники, телевизоры,..
ну, трудно разговаривать с человеком недалеким, но раскрою секрет. Российское оружие (и не только стрелковое)давно признано всем миром как лучшее и его охотно закупают многие страны, а вот результаты работы нашего автопрома оставляет желать лучшего и почему-то не импортируют его.
Ссылку на высказывание как минимум натовского енерала. по российскому ящику и не то скажут.
вас как-то все на генералов ведет и их высказывания, смотрите, к примеру, сколько после последней выставки авиационной техники заказано экземпляров наших самолетов
Продано странам-изгоям с не сложившейся демократией, с которыми порядочным господам не пристало иметь дело.
Ага, и сколько их потом отозвано в связи с некондицией.
сколько??
это Вам же из Вашей ссылки!!! читайте внимательно
Такой же поцреот как и вы. Было бы странно, если бы такого высказывания не было.
читайте еще внимательнее то, что я цитировал слова эксперта по оружию, ну словам же главкома я верю меньше, ибо в нашей стране теперь во главе армии ставят людей гражданских
Наша доблестная армия позорно проиграла войну кучке чурок на Кавказе. Собственно, после этого мнение российских военных, окунающих свой акм в грязь меня мало интересует. Пожалуй, гражданский главком будет объективней (*** с бугра) "эксперта по оружию".
Ай, да не лукавь. Отсутствие нормальной координации действий и как результат - стрельба по своим (после этого высказывания вояка-эксперт начал вспоминать "про защиту попок"), пьянство. С танками и авиацией проиграли голожопым чуркам с калашами и РПГ.
Я специально добавил в кадр игру, чтобы вы так реагировали. Безусловные рефлексы поцреотов одновременно и доставляют и огорчают меня.
да будет Вам известно, вахабиты к власти не пришли, и Чечня по прежнему в составе РФ, а не это ли победа? Хотя с кем я разговариваю..
1. Рамзан Ахмадович, по-вашему кто?
2. Почему вам, как победителю, ваша страховая отказывает в КАСКО на территории Чечни?
3. Почему этнически верхных победителей не то что в глубине Чечни, но и в самом Грозном не много?
4. Готовы произнести эту же речь но уже в Грозном, на площади?
Очень смешно. Вообще-то я про первую. Но ход мысли нравиться. Вас устраивает текущее положение дел?
Тогда вас наверное устраивает и вот это видео:
а видео к чему?? Вы можете что-нибудь сказать лично, мысли свои есть? Или кроме того что вы умело пользуетесь поисковиком и не в тему ссылаетесь ничего не умеете?
Почему не в тему? На видео показаны храбрые русские воины, помогающие отстраивать чечню под одобрительные подбадривания благодарного чеченского народа. Это ли не победа?
а мое мнение что это пленный войн вот и все
Там вообще-то о построении говорят в начале. Никакого плена, обычный российский срочник.
Вы были там? Вы знаете при каких обстоятельствах снято видео? Нет, значит опять просто болтаете языком.
Красиво подстеливаешь, демагог-солдатик.
видео:
дата: 05.02.2009
название: героизм русских солдат. Кадыровцы издеваются над русскими солдатами
Обычная хач-дедовщина. на 1-40 дух говорит, что он восстанавливает республику и поддерживает порядок.
artemexpert
То есть, на мой комментарий вам ответить нечего?
начнем с того что вопрос не понятен, это набор несвязанных слов
у всех военных такие проблемы с восприятием слов?
Почему русских людей - победителей так мало в Грозном?
Просто некоторые люди не пишут на нормальном русском языке
.
это не ответ на вопрос, а кривляния.
вопрос должен быть правильно сформулирован чтоб на него полуить нормальный ответ
artemexpert
megavolt вам правильно "перевел" вопрос.
Остальные вопросы вам также не понятны (если да, то упрощу их до предела) или вы всё-таки их поняли и не хотите отвечать?
хорошо, проведу Вам небольшой ликбез.
На данный момент президент республики Чечня (Если Вы о Кадырове)
Мне ни одна страховая компания не отказывала.
Если Вы о том что на територии данной республики русских, во время войны большенство уехало, возвращаться некуда да и незачем, по делам едут. Постановка "победители" неуместна, на мой взгляд, не было войны национальности против национальности.
Вопрос ни о чем, речей я не произносил это точно, с фразой "да будет Вам известно, вахабиты к власти не пришли, и Чечня по прежнему в составе РФ, а не это ли победа? Хотя с кем я разговариваю." будет согласна большая часть населения республики, людям давно надоела война и они рады тому, что начали жить нормальной жизнью.
Слыщь... Э... ты эта... любишь работу???
а Вы это, учитесь разговаривать
Вы еще за Путина поагитируйте...
Я не спрашивал его нынешний пост, я спрашивал бандит он или нет.
Готовы ответить на этот вопрос?
Вы либо обманываете, либо никогда не читали полностью весь текст, который подписывали у страховщиков. Но в любом случае название страховой компании огласите. Не полениюсь позвонить им и узнать.
Вы сами себе-то верите?
Вот этого, подозреваю будет достаточно.
Что вы понимаете под "нормальной жизнью" в Чечне?
поясняю еще раз и специально для Вас: какие вопросы-такие и ответы!! Задавайте корректные вопросы получите такие же ответы! Отвечая на Ваши вопросы не соврал ни разу! Р. Кадыров действительно президент, мне не отказывали в КАСКО ибо я ни разу не страховал авто в КАСКО... ну, дальше сами поймете, устал объяснять
Начальник генштаба продолжает троллировать вояк-поцреотов и похоже на этот раз человек задумался о главном: " "Мы должны создавать такую технику, при использовании которой экипаж оставался бы в живых в любом случае", - заявил Макаров."
http://lenta.ru/news/2011/11/17/bad/
Люди которым верю, которые имеют в активе личное кладбище, говорят, что рулит калаш с импотным обвесом. Естественно, после ручной подгонки.
А особо интересующимся могу посоветовать обратиться к владельцу оружейных магазинов и стрелковых клубов в Южной Америке, бывшему гражданину России, автору бестселлеров "Эпоха мертвых" и "Земля лишних" Андрею Крузу. Напримерздесь .
хочу заметить Калаш именно нашего производства!!! а не лицензия так сказать. Я прав?
Ну, те наши калаши, у которых ствольная коробка штампованная, не сильно отличаются от китайских. Не знаю, как насчет новых моделей. Кстати, в тех же США выпускается (или выпускалось) три разновидности этого автомата, естественно под другими названиями.
Мега, почитай книгу "Русские оружейники" Германа Нагаева, может поймешь чего.
Хотел бы прочесть любую книгу западного писателя. Ведь нахваливать своё (как там, сырмяжное штоле?) в рашке умеют лучше всего.
megavolt, Вам не надоело отбиваться. Вас не поймут и не захотят понять.
я - садомазохист.
тогда от греха подальше
если бы мы стали делать в сорок втором комфортабельные тигры, мы бы продули войну.
Vit, я в вашу собачью свалку не встреваю, но тактика современного боя определила срок жизни танка 6 минут. Русские танки, единственные, где нет заряжающего только из-за того,что я сказал выше. В ВОВ, американцы ресурс двигателя на своей "Кобре" не повышали больше 150 часов. Больше-деньги, а война требовала количество. Я с полчаса наблюдал за этим мальчиком, вы проиграли, он быстрей вас шарит по Вики и пр. Он же покупал жесткий диск еще до повышения, что вы хотите, умный пацан, только с продажами дела плохи, сидит весь день балду гоняет.
Честно, нихрена не понял.
Старый я стал, дурной, правда и молодой был такой же. Это в большей степени относится к Мегавольту. Пипочку не ту нажал.
теперь понял
Молоца, Сыртык. Всё правильно сказал, про винты, продажи и вики в точку, не зря полчаса наблюдал за свалкой. Про ресурс и срок жизни танка тоже полностью согласен, только объясни мне, о мудрец, при чём тут автопром?
Если ресурс нынешних тазов расчитывается по старинке, как в танках, если в тазе нет места заряжающему и после разрушения (аварии) танк легко отремонтировать и посадить новый, пока еще живой экипаж, то какого х*ра автопром у нас х**вый, а танки - пи**атые?
Одна неточность только, заряжающий на 34-ке всё-таки был. Сыртык, вы не оправдали моих надежд, увы вам.
единственная ошибка в том, что я не искал информацию в инете, у меня ее достаточно в голове, ибо я знаю о чем говорю, ну и по этой же причине надоело спорить с человеком имеющем представление о вооружении и войне со "со слов кого-то в интернете"
Так и я, о том же
Почему же тогда ты путаешся в терминах и определениях?
Боец, ты не знаешь про дальность прямого выстрела, как ты вообще стреляешь из своего АК?
В начале ВОВ многие советские вояки думали, что разбираются в войне, в результате нормально рыть окопы голожопые красноармейцы с противотанковыми ружьями вместо танков научились только под Москвой. В отличии от США, рашкинские вояки не воевали ни с одной нормальной армией, афган (соснули), чеченцев (соснули) и грузин (испугались продолжать) за нормальную армию не считаю, сложно всерьёз воспринимать ваши рассуждения о актуальности россиянского вооружения.
Мегавольт окончательно созревшая жертва зомбоящика)))
Извиняюсь за навязчивость, но еще раз сошлюсь на длинную цитату http://www.kavicom.ru/pages-view-2828.html
Намёк на героический подвиг красноармейцев обыватель не видит.
Я уже несколько лет не смотрю зомбоящик, но, как сейчас помню - как только в новостях показывают новую боевую технику, диктор увлеченно начинает рассказывать о том, что она по многим показателям превосходит зарубежные аналоги. Но какие аналоги и по каким показателям диктор не сообщает. Быдло радуется и пускает перед телевизором слюни.
Странно. А кто же здесь за тебя отвечает?
Потому что я не уважаю российскую армию. Когда солдаты в начале ВОВ по старинке окапывались и из индивидуального окопа с трехлинейками воевали против немецких танков (которые их успешно давили), я называю это - голожопым красноармейцем. Кавалерия с саблями наголо против танков и пулеметов - туда же. Считаю, что ситуация повторяется. Сейчас россиянская армия с голой жопой пытается достроить крейсер, довести до ума булаву, покупает французский мистраль, израильский беспилотник, пытается перевооружить солдафонов, что только подтверждает моё мнение. Тут один из Росавиакосмоса разоткровенничался насчёт того, что микросхемы для спутников в рашке покупаются на обычном рынке. А медведев просит обаму снять поправкуПоправку Джексона-Вэника чтобы американцы могла продавать рашке в т.ч. и свои более надёжные процессоры.
Есть чего сказать по существу? Или гордость за АК и т34 покоя не даёт?
государство. идите, выпейте молочка, кот Матроскин.
Мегавольт, дело не в армии. То что наша военная техника конкурентноспособна-это факт, то что есть у нас замечательные конструкторы и инженеры в военпроме-тоже, но что армию сознательно превращают в мировое посмешище-вот тут я с вами согласен. Пилим свои корабли и покупаем зарубежную, новые виды воружений успешно продаем другим, а строить для себя нет денег, что пацаны вместо тренировок красят сугробы белой краской из распылителей и строят дачи руководству-вот это да, пипец. НО дело не в армии, корни этого маразма выше искать надо
Кроме слова "поцреот" и алкашня в теме нет оскорблений. более того, я слово поцреот не считаю оскорбительным. Зато сколько на меня дерьма вылилось, но на то оно и быдло, чтобы лить столько дерьма на того, с кем не согласен.
Ответное оскорбление в расчет не беру.
ну, где же я запутался?
Некоторые писаки в спешке пишут комменты не верные, потом их редактируют, когда я успеваю на них ответить, такое было. Про дальность прямого выстрела я знаю отлично, могу Вам рассказать, еще могу рассказать про прицельную и эффективную дальность, могу так же Вам рассказать про такой параметр как надежность и про оценку экземпляров оружия в целом, могу даже провести с Вами ликбез по мерам безопасности при обращении с оружием (хотя Вам это вряд ли пригодится, ведь на экране оружие не опасно). И все это я могу сделать при личной встрече, не пользуясь компьютером
в отличии от Вас.
Не 3.1415зди-ка, единственный коммент, который я отредактировал был про кучность стрельбы. Тут мне действительно пришлось луркать гугл.
комментарий был написан в 16:07, время на редактирование - 5 минут, позже - редактировать уже нельзя. А твой коммент написан в 16:17, т.е. спустя 5 минут после моего исправления. Не к лицу вояке врать.
Вы даже догадались о каком комменте я говорю, ответил я на первоначальный коммент и поэтому не ошибся
Единственное, что ты мог писать ответ 5ть минут. Военные бывают довольно медленноватыми, но тут уж ты сам себе буратино. Сразу-то ты не обратил внимание, а начал оправдываться после того, как я прижал тебя аргументом. Касяяяяк.
Каким аргументом, малыш? Заврался и сам себе веришь
. И пытаться оскорбить собеседника не добавляет Вам чести, хотя о чем это я...
, опять Вам придется искать название непонятного слова "честь" в интернете
не хочешь признать очевидного - дело твое. Похоже поцреотизм головного мозга у тебя уже в терминальной стадии, твой мозг не может объективно воспринимать действительность, выполнил недопустимую операцию и был отключен.
Вы опять бредите
нет, я не брежу. видимо в армии тебе отбили мозг представленным на фото способом.
опускаться до оскорблений я не стану, поэтому общаться далее с Вами не вижу смысла
умное решение)))
для медленных в картинках.
расскажите нам о межпланетной станции "Фобос-Грунт
мегавольт-глупый школьник.
на войне не нужны мегашедевры типа Тигра, которые стоят сотни нефти и производство которого очень трудозатратно и занимает много времени. Нужна массовая модель,которую можно клепать тысячами. Пока делали один Тигр, наши успевали сделаь 10 Т-34. Которые все вместе были и дешевле Тигра.
Улавливаешь логику,клоун?
Тебе сколько лет? дай угадай, первая цифра 1 ?
малаца, теперь будь добр, ткни меня в говно, показав место, где я писал обратное.
Я конечно рад, что ты думаешь так же как и я, анон.
И страшно подумать, что бы случилось с вашим самолюбием, если бы ваш заграничный друг оказался другой национальности =)
Если бы это был не немец, предки которого програли войну, а предствитель другого, не проигравшего в войне но, тем не менее процветающего государства.
американцы, выигравшие ВоВ смотрят на пепсса как на пепси.
Школьник путает ВоВ и WW2.
Это facepalm, малыш
О, а я то думал, когда же какое-нибудь быдло заметит. Редактировать-то нельзя.
Но ВоВ это часть WW2, анон.
по-вашему, если люди говорят, что иномарка лучше ваза -- это "лизоблюдство и обсерание русского"?
Объективность - не самая сильная черта россейского обывателя. Гордиться есть чем. например новой трубой, через которую можно продавать сырьё минуя другие быдло-страны.
построенную Германией
Нужно раше, значит - наше.
ну хотя бы так. хотя нужно всем
Хм... Чем немецкие гастрабайтеры хуже таджикских, пусть на Россию поработают.. Глядишь ,зимой не замерзнут...
У них зимы теплые. Хотя куды им без великой сырьевой Раши?
Кто здесь?
киса ку-ку.
Pepss, зря ерничаешь. Она еще и на их деньги построена и ими же придумана. Труба ведь, не танк
Хм... Они кроме этого еще и за газ платить будут
. Чтож мне теперь плакать по этому поводу, пожалеть их? Мне фиолетово до Германии и остальной Западной Европы.
Нет, Пепс. по этому поводу надо хохотать до уссыкона. а вот по поводу невозможности иметь хорошо оплачиваемую работу многие плачут
Для Пепса Нет, Пепс. по этому поводу надо хохотать до уссыкона. а вот по поводу невозможности иметь хорошо оплачиваемую работу многие плачут
Вы хоть раз сидели в танке то? Представление имеете что такое танк, для чего он нужен на поле боя? Не зная о чем, лучше не начинать говорить, а тем более спорить
Имею, но в рамках обсуждения качества автопрома это не играет никакой роли.
Расскажите о чём я спорю.
Боевые потери СССР около 8 млн человек. Германии 6-7. Вполне сопоставимо.
Еще около 20 млн человек МИРНОГО населения немцы уничтожили в концлагерях и на непосильных работах в Германии.
О каких фрагах речь, господин либеральный школьник с промытыми мозгами? соЛЖЕницына читаем?
бочку сделал?
выйди в окно
я сейчас на 1-м этаже и там холодно, школобитард.
твои родители нищеброды. получили малосемейку на первом этаже(от охаиваемой тобой кстати советской власти) и теперь не могут купить себе нормальную квартиру? А тебе уж и подавно жить с ними до 30 лет :)
нищеброд,сын нищебродов
Жесть, ну в принципе ты прав, только от советской власти, к которой у меня претензий нет, мои родители получили двухкомнатную на 5-м.
У меня были - Запорожец, копейка, в настоящее время - Калина.
Лады-калины, стало быть, даром раздают? Посмотрите на цену той же мазды в Японии и скажите, почему Лада-калина стоит столько же?
Вы рефлексируете не в том направлении. Оставьте автопром в покое, идите на выборы, меняйте правительсво!
Покупка на "украденные у потомков" (вас цитирую) деньги Лады-калины смягчает вашу вину в ваших же глазах?
Резюме:
Негодный тролль... худющий...
Годный таз!
Автор статьи, ты ездил за рулем к примеру Тойоты Королы 3-4 летней? Те же деньги что и Приора. А разница колоссальная. Цены на обслуживание: конкретно по Тойоте - обслуживать неофициально 5 т.р. на 15 000 км (масло, фильтра), либо 10 т.р. официально. Я думаю это нормальные деньги, которые себе могут позволить точно половина приорокалиноводов. Понятно что б/у машина в своем роде кот в мешке, но кто мешает при её покупке посмотреть её в сервисе.
А по поводу доводов, что новые хорошие иномарки начинаются с отметки 700 т.р. - так в этом нужно искать причины налогового обложения, ввозных пошлин. К примеру мазда 3 в европе стоит 450 т.р. а у нас 800 т.р. Ощутимо. Отсюда вывод. По сути себестоимость приоры и мазды 3 одинакова. Душат иномарки чтобы брали отечествнные тазы, в которые вложено денег что не пересчитаешь.
И последнее - сравните безопасноть 15 летнего немца или японца и нашего нового ВАЗ, у которого подушки не всегда выстреливают, если они еще и есть....
Незадолго до кризиса 98го угораздило меня купить свою первую иномарку. Подержанную, но еще очень свежую и приятную во всех отношениях)
Толком поездить на ней не успел, как грянул кризис. Бензина машина есть много, расходники для ТО стали дорогими. Продать авто стало невозможно-спрос на иномарки упал, да и продавать я ее не хотел-машина нравилась.
В семейном кругу обсудили проблему. Решили на время кризиса преобрести второй автомобиль-отечественный, для экономии, так сказать семейного бюджета))
Купили только появившийся тогда универсал ВАЗ 2111, цвета папирус.
Поддержали, волею кризиса отечественного производителя.
Ну что скажу, "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"
Новый автомобиль не хотел нормально ездить практически с площадки автосалона.
С этим чудом я объездил всех мастеров города.
Кое-как в порядок машину привел, пришлось и самому потрудиться-хорошо, что руки на месте.
И вот сколько помню дни владения этим автомобилем, мне постоянно приходилось его ремонтировать, улучшать, контролировать его состояние.
пусть недорого, в отличие от иномарки, но частота возникновения поломок и неисправностей с последующим посещением авторынка и сервисов не давала возможности получить удовольствие от владения новым автомобилем.
Так сложилось, что местные поездки я делал на ВАЗе, а в дальние ходил на иномарке.
Вспоминаю, с каким неудовольствием я садился после командировки опять за руль отечественного недоразумения. Управляемость, тормоза, комфорт ВАЗа...все отличалось от изделия немецких автомобилестроителей, и как вы понимаете не в лучшую сторону.
После двух лет владения этим отечественным автомобилем я отдал его брату-пусть помучается)) Сел постоянно на свою иномарку-стало уже не так дорого, и пообещал себе, что больше за руль российского автомобиля, пока не изменится качество и отношение к потребителю, не сяду.
Пока это слово удается сдержать. И крепко еще неприязненное отношение к изделию под названием "автомобиль" выпущенное на ВАЗе.
Иномарки у меня недорогие, разница от ВАЗа не так уж и велика, есичо.
Ахан, желаете поддержать отечественного производителя? Да флаг Вам в руки!
Не забудьте сдать в утиль свой комп, телефон и всю домашнюю аппаратуру на которой, не сомневаюсь в названиях стоят отнюдь не буквы руского алфавита. И ждите, пока отечественная промышленность, т.е. мы, научимся производить что-то конкуретноспособное и, главное, стабильно и безотказно работающее.
Я в этой лотерее не играю-слово дал, помните? Сразу после того, как кризис 98го миновал.
Производить на экспорт в России не принято-политика правительства другая. Мы вам не Китай какой-нибудь..мы носим гордое имя экспортеров сырья!
Ох Ахан, знал бы ты как немцы над Опелем издеваются, они его за авто не считают, ну как прямо как мы ВАЗ
ну, да, и тот самый плохой Опель 1995 года даст фору нашей Калине
Что за авто такие, автор, Iveco Massif, Тойота Супра??? Они не представлены на нашем рынке :( Очень сомневаюсь, что ямы, ставшие роковыми для Мазды станут незаметными для Калины.... Ну и из Индии авто в РФ не поставляют...
во во.. давайте сравним к примеру какой-нибудь пассат или ауди-80. вообще неубиваемые агрегаты. продал "бочку" 17 лет отроду без единого следа коррозии на кузове. 10 лет в России уличное хранение, перевозил на ней кучу всего. слабину к 17 годам дала только подвеска.
мне вот почему-то больше нравятся иномарки, может потому, что в ценовой категории Приор и Калин есть наиболее комфортные представители из мира иномарок?? или потому, что даже оригинальные запчасти на них стоят меньше чем запчасти на Ладу и почему-то выходят их строя реже, а быть может потому, что в ремонте они проще, ибо все продумано для обслуживания (ну к примеру лючок в кузове всегда совпадает с лючком в топливном баке). Не знаю, я свой выбор сделал, а какой сделаете выбор вы, ну это ваше дело.
а это вообще бред, при чем тут валюта? я так-то и иномарку за рубли покупать буду и производить я ничего не произвожу, есть профессии не связанные с производством (но только больше никому, это секрет
). А так в нашей стране производят очень хорошее оружие и иностранцы с радостью его покупают, так этим и надо заниматься, а не изобретать велосипед.
с + ошиблась
Блин да че говорить у меня форд скорпио 23 лет от роду а из ржавчины только пятнышки на задних крыльях. кто нибудь из вазов может этим похвастать.
Я могу. Вся в пятнах и дырках.
В свое время у меня был "Запорожец".
Полюбил до слез. Конечно иномарки лучше отечественных.
Спросите это у сталеваров с ОЭМК. Может, они вам расскажут сколько процентов продукции комбината уходит на экспорт. Правда им зарплату платят в рублях.
Справедливости ради, продукция ОЭМК идет и на автоваз и на камаз.
Вы еще посоветуйте обратиться к нефтинникам и газовикам. По сути продукция комбината такое же сырье. Ну, максимум, полуфабрикат.
Зачем ему спрашивать это у них? Он сам работает на ОЭМК. Это он все никак не уймется по поводу конкретно нас - никчемных, никудышних, ничего полезного не производящих болтунов и щелкоперов.
АВТОР СТАТЬИ САМ НЕ ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ
Ура,пойду куплю "калину"!
Поддержу Ахан Тигирея. Нет, что иномарки лучше наших автомобилей, это бесспорно. Это вам скажет как мой бывший бригадир Лёха, пересевший с "Жигулей" на "Мазду",так и водитель с 40-летним стажем, журналист и писатель Юрий Гейко. Но безусловно не следует закрывать отечественные автозаводы, а наоборот - смиренно учиться у людей, умеющих делать "самобеглые повозки" и в конце-концов добиться, чтобы наши "Калины" на "ура" шли как внутри страны, так и на экспорт.
Согласен. Счас Ахан начнёт за совецку власть агитировать, дескать, только при социализме и т.д. и т.п.
Меня спроси. Всё у нас получится. Не глупее иных-прочих. Всяко бывало. Вон Пётр Первый лет на сто Россию в развитии отбросил, а к началу 20-го века экономика уже и среди первых была. Сейчас, конечно, непозволительная роскошь - на сто лет отставать, сожрут и не поморщатся, но, думаю, выгребем.
Вчера, на Дмитровском автополигоне, во время проведения краш-теста новой Калины, манекен вырвался и убежал.
Мне понравилось как ответил Чичваркин, когда его спросили, почему не закроют автоваз. Он сказал, его не закроют только по одной причине. Если закрыть, примерно 4 миллиона человек останутся без работы и в ту же секунду власть получит бунт. миллиона сразу это много.
Первая моя машина была российская пятнашка новая! Хотел серебристого цвета, но из тех экземпляров, что были в салоне, одна не завелась, другая была без тормозов. Решил остановиться на модели черного цвета.с более или менее рабочими агрегатами. Поездил на ней не долго, чуть меньше года, но за это время понял, что десятилетняя иномарка лучше новой русской. Окончательно убедился в этом проехав на десятилетней ауди. После пятиминутной поездки на этой ауди я сел снова за руль своей пятнашки. Мне показалось, что я сел в железную игрушечную машинку из парка аттракционов. Внутри все гремит, трешит, шумоизоляция отсутствует. Возможно, если бы я нне прокатился на той иномарки, то привык бы и до сих пор ездил на этом корыте, но теперь я уже себя не уютно чувствовал в пятнашке. Короче говоря, продал я пятнашку и купил восьмилетнего ниссана альмеру почти за те же деньги, что и выручил от продажи. Ниссан, конечно не ауди, но в ней чувствуешь, что управляешь автомобилем, а не короткой с рулем и педалями. К тому же вождение стало более безопасным, благодаря подушкам, абс и прочему. Так что для себя я выбор сделал не в пользу российского автопромая, а автор может продолжать поддерживать наши тазики рублем.
интересно, на чем он сам ездит?
Я вообще не против отечественного автопрома. Хотя девятку водила только во время обучения. Да, нужно повышать конкурентоспособность наших автомобилей. Вопрос в том, каким способом?
В настоящий момент - только одним: повышая пошлины на ввоз иномарок. Адекватная ли это мера? Не думаю. Я всю жизнь прожила на Дальнем Востоке, где купить подержанную иномарку в стописят раз выгоднее и приятнее, чем новый российский автомобиль. Более того, жигуль с конвейера по стоимости вместе с доставкой выйдет дороже, чем какая-нибудь нехитрая тойота, на которой разъезжает любой уважающий себя студентик.
ага, я тоже не против колхоза, но в соседней деревне

Зачем этот автопром, который сидит на горбу у государства (у нас) и не пытается улучшаться, а только повышает цены и благодаря этому автопрому мы имеем запрет на ввоз себе машины ниже Евро 4, НО!!!! ни одна наша машина не соответствует этому стандарту
А ты считаешь кто то собирается повышать конкурентноспособность вообще?
А уж если пошлины снизить, кирдык совсем автопрому.
Быдлодоводы поцреота.
Ну, это вообще 3.14дец. Аврот в курсе, что в рашке разрешен свободный оборот только рублей?
А кто из вас помнит о том, что я писал очень давно. В 200 году видел не менее 50 штук 2104 в бельгии. Правда, они стояли не в салоне, а на улице. Видел на броканте черных ребя на той же четверке, Ниву и еще какую-то Ладу во Франции. Я за иномарки, но кто-нибудь вспомнил, хотя бы ради истины, что наши авто, изготовленные на эксполрт, очень даже ценились за границей. Ценой и исполнением. Ездил на Таврии, экспортный вариант, смешно, но приезжал в гараж, бросал ее и так до следующей поездки. Не подводила ни разу. Пусть она не российская, но закваска в ней наша. И еще никто не вспомнил, что наши некомфортабельные машины иногда не ломаются годами. Ржавеют, да, а остальное - вопрос. не надо так наваливаться на наших.
не ломаются годами? Нет сынок, это фантастика!
давайте возьмем адекватные отрезки.10-15 лет.
Я тоже не притязателен в авто и мне тоже "фиолетово на... наличие подъёмников или обогрева жопы", только для меня есть ещё один, пожалуй, самый важный момент - хотелось бы из пункта А в пункт Б добраться безопасно, с минимальным, по возможности, риском для жизни.
Любой автомобиль - это источник повышенной опасности, а если этот источник повышенной опасности ещё и посредственного качества, коими являются современные отечественные авто, то этот автомобиль опасен в двойне, как для его хозяина, так и для других участников дорожного движения. Лопнувшая на ходу пружина, отказавшие тормоза, начавший жить соей жизнью ЭУР по причине откровенного заводского брака, могут стать и становятся причиной ДТП и гибели людей:
http://www.zr.ru/a/14876/
http://www.zr.ru/a/14876/ ещё http://www.zr.ru/a/16857/
Поэтому люди иномарки покупают не ради "кучи супер пупер характеристик", а ради безопасности.
terminahter, Вы случайно не ошиблись адресом и обращением? Не слишком ли фривольненько? Я бы понял любого анонима, но здесь...А что не ломаются годами, так это не один я могу сказать. Примеров хватает, только из другого времени.
нис адресом ни с обращением не ошибся. Разумеется, иногда... ну очень иногда... скажем еще точнее: оооооооочень редко отечественные автомобили не ломаются годами. да и не всякая иномарка может похвастать годами безремонтной эксплуатации. железяка как-никак. но в отношении отечественных авто это утверждение более чем абсурдно. еще раз уточняю: речь про современные авто. про другое время мне говрить не надо.
Вас что-то не устраивает, поцанчик?
Ну давайте ещё вспомним, что прототипом первого вазовского Жигуля был Фиат.
я бы сказал ключевое слово ЦЕНОЙ, а цена то совсем не приемлимая для такого качества. Вот объясните, почему "Богдан" он же ВАЗ 2110 стоит дешевле чем стоила 10 выпускаемая у нас???? Так это с учетом ввоза!
Старье, конечно, но шедеврально:
А я хочу себе ГАЗ М-20 или ЗИС - 110.
Рашн автопром не люблю, но написано с душой!
Ну нет уж, не согласен я. Когда за цену в три раза меньшую, чем хотят за новую калину, я могу себе позволить десятилетнего японца в идеальном состоянии, причем эта самая калина даже близко по комплектации не подбирается к японке говорить о доступности просто кощунство.
По поводу ремонтопригодности, тут скажу, что даже новый ВАЗ почему-то ломается чаще десятилетнего японца, ВАЗ ремонтопригоден, это хорошо. Провозившись пару часов я могу сам "подкрутить пару гаек" и отправиться в путь, это однозначно плюс, но ВАЗ же сломался и это огромный минус!!!!
Проблем с запчастями сейчас нет, чего нет в наличии, заказывается.
чтобы не быть голословнымhttp://kalina.drom.ru/15029/ ребята честно эксплуатировали новую калину
Феерические долб...ы с дрома ушатали новую калину... А до этого угробили автомат в камри... Таких ездюков надо сначала принудительно лечить, а потом давать возможность ездить на машине и публиковать свои высеры....
Я уже упоминал в коментах, что в 1965 году ГАИшники нашего городка устали за мной гоняться и начальник ГАИ, без всяких экзаменов и справок выдал мне удостоверение и еду я по сей день. За это время ездил (не рулил) на все , что ездит и немного, что плавает и летает. Через мою пятую точку, с периодичностью от месяца до 6 лет прошло около 20 машин. Весь автопром, начиная с "Победы" и заканчивая легендарной девяткой (именно так) первого выпуска (короткое крыло, коричневая торпеда), которая за 6 лет пробежала 300 тыс. км и не разу не чихнула. За все время сменил помпу и передние стойки, все. Последние 12 лет езжу на иномарках, сначала 3 кореянки затем 4 Тойоты.
Я так долго все перечислял, не понтов ради, а для того чтобы сказать, что для меня были любим и "Москвич", под которым я день лежал, два ездил и РАФ, на котором только езжу. Для меня автомобиль уже давно не ОН (конь, жеребец), не ОНА (ласточка), а ОНО - транспортное средство. Покатайтесь с мое, тогда и поспорим.
Данное обсуждение уникально тем, что и Ахан прав, и его опонеты и конечно я.
Автор, статистика - вещь упрямая, думаю полезно иногда с ней знакомится, чтобы потом не говорить чушь.
Итак стоимость содержания отечественного авто и иномарки:
я бы еще заметил, что исключительная ремонтопригодность отечественных авто, мягко говоря, не соответствует действительности. Если вы не владелец какого-то чистопородного праворукого японца, в большинстве случаев иномарку можно отремонтировать своими силами. Тот же "за рулем" регулярно публикует отчеты о ремонтропригодности тех или иных иномарок.
По моим подсчетам 1 км пробега (без ремонта) обходится хозяину от2.5 до 4 руб. Сюда входит: бензин, ТО (фирменное), страховка, налог, резина. Если принять во внимание, ср. пробег 15-20 тыс. то содержание от 37 до 80 тыс. в год
Что тут спорить? У кого возможность есть, купит хорошую машину. У кого нет - недорогую отечественную. Тут вопрос только в цене.
китай дешевле. вот и весь вопрос. а пока мы будем в вто всупать у них еще и качество подтянется
Вот и именно. Китай уже дешевле
Vit, золотык слова.
Так и я говорю, спор ни о чём
спор о том, что дешевизна обслуживания отечественных авто уже превращается в миф.
Нет, но всё же. Пока подешевле, чем гарантия новой иномарки
ну если сравнивать гарантийное обслуживание иномарки и гаражное автоваза, то конечно автоваз победит. В отчетах "за рулем" опыт эксплуатации расчитывается исходя из обслуживания у диллеров ВСЕХ автомобилей. и автовазы тут не сильно выигрывают. А если мы начнем сравнивать обслуживание в гараже с нуля, думаю многие иномарки вырвутся вперед.
да с какого перепуга отечественные недорогие стали?? Цена не соответсвует качеству, цена завышена причем заметно.
кстати, в процессе поиска аргументации наткнулся на практический опыт журнала "За рулем"по замене ламп в фарах 10 самых популярных на нашем рынке автоомбилей . Это к слову о ремонтопригодности. Калина на 6 месте, приора на 10-м.
ну иотчеты за рулем об опыте эксплуатации тоже почитать автору настоятельно рекомендую. все-раки авто ревю еще в яйцах катался. когда журнал за рулем уже был
Да ты что, машину покупал для ремонта? Хороший стук наружу вылезет.
языком цифр, что называется. обе машины обслуживалисьу диллера
Успокоил мою душу.
Благодарю всех высказавшихся. Никак не ожидал, что разговор о машинах начнётся со спора об автоматах и танках. Я уловил основные претензии к моей статье и готов дать развёрнутый ответ в продолжении. Постараюсь не слишком затягивать.
О, дык у Вас еще и продолжение есть?
Пипец, начинаю гуглить о межконтинентальных ракетах и русском балете.....
ХМ, лучше давайте поговорим о русской водке и забугорном пойле. Впереди череда новогодних и посленовогодних сабантуев, интересно было бы услышать мнение зала по этому поводу
Хм.. Забугорное пойло да пжлста - Сколько не пробовал виски напоминает бадяжный и разбавленный самогон...
Примерно такие же ощущения
Только у меня были ассоциации с настойкой лаврового листа на самогоне )
Из импортного пойла понравились некоторые виды текилы кстати
Встречал неплохой джин... Но! Что поделать рюмашка водочки все-таки милее. А ежели хороший самогон с грибочками али солеными огурчиками то... все пойло мира меркнет...
Джин делаю сам, правда дольше чем полгода не держится.
Да, только охладить напиток и к грбочкам и огурчикам можно еще квашеной капустки, сальца хорошего и холодчика!
А "Фундадор" пил? А водку "Тройка"? А самогон из молочка кокосовых орехов? А... впрочем, хватит и этого пока.
Эк Вас занесло... И названия какие мудреные "Фундадор", подозрительные ... Да и "молочко кокосовых орехов" вызывают определенные сомнения
...
Да ты чё, Пепсс? Ноги реально отшибает, а голова ясная. Потом-то, конечно, и голову... Как-нибудь расскажу при случае...
Угощали брагой из кокосового молока, пойло ужасное
В Сьерра-Леоне однажды довелось испробовать спирт, разлитый в пластиковые бутылочки, на этикетках был нарисован отбойный молоток. Сейчас сижу думаю - к чему бы это? В смысле молоток...
Алкашики, ближе к теме обсуждения.
И какая реакция организма на этот продукт была?
Н-ну, в принципе предсказуемая.
Я так понимаю, соответсвующая эмблеме?
Лично я ничего из вышеперечисленного нет)
..и как же дальше жить думаешь?
Точно, жизнь прожита зря
видно, плохой виски пробовал
Впервые шотландский виски я попробовал студентом, в общаге. Времена были ещё советские, вискарь был куплен в Столешниковом переулке ( то есть, гарантия качества), как сейчас помню, литровая бутылка с ручкой. Так вот, отведав сей продукт мы пошли по общаге угощать друзей И всякий, поначалу обрадовавшийся халяве, отведав 50 граммов вдруг резко вспоминал, что у него ещё дела и ему сегодня никак нельзя пить.
На вкус и цвет. Я раньше и коньяк на дух не переносил. Потом распробывал. Хороший вискарик - тоже в тему. Для спокойного провождения. А для буйства, конечно, только водка. Отсюда и рассказы о "буйстве русского духа"
Друг, не согласен:) Можно буйствовать и налакавшись коньяка, и вискаря.
Эффект-то тотже, просто для достижения его требуется больше финансовых вливаний, чем в случае с водкой
Учитывая технологию изготовления виски, ничего идивительного. Если обычный самогон подержать в дубовых бочках, получится тот же виски.
Вот инфа с википедии:
Когда пью виски, меня не покидает ощущение, что крызу палочку от мороженого. Привкус такой же
Самогон настоенный в шкафу у тещи всегда вкусней заграничной отравы, ага
Пахан, давай скооперируемся. Я буду фотать свой военник на фоне MW3, быдлы будут писать, плюсовать и мунусовать. Профит же.
кг\ам
аффтар школьник.
АвтоТАЗ существует не для производства автомобилей,а для отмывания государственной помощи. Очевидно же.
точно.
соси срочно,ёпта
умеренно употребляй алкоголь, школоанон. У меня нет зла на тебя за твои нападки.
Походу соснуть пришлось всё-таки мне.
не коси мод меня, членосос
Мод тебя? Полноте рачёк.
ололо
развели здесь дискуссию, по мне так ездил и буду ездить всегда на иномарках, я люблю комфорт и безопасность
ты в США проживаешь. ты физически не можешь ездить на отечественных авто.
да я 2 иномарки сменил еще в России живя, причем все говорили мне купить первой машиной отечественную, после всего все советчики шли лесом
А я свою семерочку ни на что не променяю. Она у нас труженица великая, 2002г.в. и ни разу не ломалась.
извините за несдержанность, но не надо пи**еть! Труженница, значит эксплуатируется по полной: мешки с картошкой, пробег под 300 тысяч и т.п. и ни разу не ломаласЬ? нет сынок, это фантастика.
terminahter, американских фильмов насмотрелся, всех сынками называешь? Меня именно это задело. Уж лучше слушать молодежь с ее обращениями по имени, чем такое. Странно это, странно это...
Это цитата из рекламы.
Ваш К.О.
О времена, о нравы.
просто думал эту надоедливую рекламу знают все.
Вообще-то,Мощный Робот жидкого металла,я-девушка. И все верно:мешки с картошкой,и пробег большой,и ни разу не ломалась.Следить надо за машинками,профилактику проводить,чтоб потом не жаловаться. А то мужчинки некоторые ручки вырастили не из того места и колесики перевешивать на сервис ездят.
Это как-то мешает вам нести чушь?
Поподробнее про пробег, а то дискуссия безпредметная. Машинка,я так понимаю, папина?
Один из самых распространённых аргументов защитников отечественного автопрома...
Хорошо, давайте не будем закрывать завод, пусть он продолжает выпускать неконкурентоспособную - непотребного качества продукцию, а ради тысяч людей пусть своими жизнями повышенно рискуют миллионы владельцев отечественного хлама (простите, другого названия подобрать не могу). Так будет лучше?
Говорил уже выше: убиться, конечно, можно на любой машине, но если эта машина отвратительного качества, то шансов в ней убиться в разы больше... Ещё раз повторяю, от качества, надёжности и безопасности автомобиля зависят наши с вами жизни.
Прошу понять меня правильно, я с болью в душе смотрю на то, как погибает отечественная промышленность, я искренне желаю, чтобы отечественный автопром начал выпускать продукцию высокого качества, но дело в том, что ВАЗ превратили в дыру для распила гос. бюджета - на деньги, которые в него "вбухало" наше правительство можно было уже настроить кучу новых заводов и обеспечить работой всё те же тысячи людей, но эти деньги банально пилятся и не доходят до конвейера ВАЗа. Я против такой "поддержки" отечественного производителя:
Извините, а что общего между серийным и Дакаровским КамАЗом?
двигло. (шутка)
движок, оказывается,наш
А что общего между обычными Манами, Сканиями, Дафами, Мерсами и дакаровскими?
ну, хотя бы качество изготовления
Ну вот видите... Думаю, что к "дакару" все машины подготавливают отдельно. Но, если иностранные иногда даже до финиша не доходят, то наши КАМАЗы не только финишируют, но и побеждают постоянно.
ну, так у нас же умеют делать вещи
!!! Многодневный труд ученых и рабочих, работающих над одним экземпляром!!! Умение наших гонщиков!!! Но с серийными машинами общего ничего, и уж в качестве точно. Мы же сейчас о том чего общего не так ли?
Убогая кабина 40 летнего возраста
Что касается Дакаровского КамАЗа, то это лишь подтверждение тому, что мы можем, когда захотим выпускать хоролшую технику, и мы можем, если захотим, выпускать и хорошие легковые автомобили. Т.е. потенциал-то есть. Беда только в том, что между Дакаровским КамАЗом и серийным почти ничего общего... При таком подходе к производству, как я сказал выше, с наших конвейеров сходят только вёдра с болтами...
"...я с болью в душе смотрю на то, как погибает отечественная промышленность..."
Ещё немного и в Росии не останется никакого производства вообще... Будем только качать нефть и газ, и лишь небольшая кучка воров и жуликов будут на этом наживаться, а люди будут с этого иметь копейки...
"Я мзду не беру, мне за державу обидно." (c) Верещагин "Белое солнце пустыни"...
Скоро выборы, есть шанс задержать жуликов и воров.
Идет напряженное обсуждение проблем отечественного автопрома
Примерно 10% постов о автопроме
Примерно 10% о водке и прочей горючке
Около 30 % о вооружениях, около 40 % о российской и советской армии
Около 10% постов-вежливый обмен любезностями между участниками обсуждения
Какая статья, такое и обсуждение.
КАЛИНА ПРИОРА ЭТО ХЛАМ И ХХУУУУУ....НЯ. !
123