
Все идет к тому, что праворульные машины исчезнут с российских дорог. Их не запретят, но ездить на них будет нельзя.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что праворульных автомобилей в России скоро не останется, сообщает PRIMPRESS.
Так эксперт прокомментировал вступление в силу нового регламента с июня этого года. Напомним, что речь идет о новом регламенте Евразийской экономической комиссии, который вступит в силу уже 1 июня 2019 года. Информация об этом появилась на сайте Росаккредитации.
Теперь сертификат безопасности и ПТС на автомобиль, ввезенный в Россию, выдадут лишь после осмотра в аккредитованной лаборатории, которая всего одна в Приморье. С 1 июля этот процесс регулируется межгосударственным стандартом ГОСТ 33670-2015. Согласно новым регламентам выдачи СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства) и допуска к эксплуатации авто с внесенными в их конструкцию изменениями, этот процесс ведется аккредитованными испытательными лабораториями.
По мнению Травина, автомобиль с правым рулем «заведомо опасен», но переделывать их под безопасные «никто не станет». Чтобы эти авто стали соответствовать нормам безопасности, их нужно серьезно дорабатывать.
«Вы сидите справа и встречную полосу фактически не видите, при этом каким-то образом умудряетесь кого-то обгонять. Конечно, это ненормальная ситуация», – сказал эксперт в интервью «Ура.ру».
По его словам, со временем «праворульки» полностью покинут российский рынок и на наших дорогах их больше не останется.
«Мне кажется, следует разрешить им поездить до первого технического осмотра. Пройти эту процедуру они не могут, а раз так, то не могут получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО. С этого момента они оказываются под запретом», – считает Травин.
Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", на cередину 2016 года в автопарке России насчитывалось 41,08 млн легковых автомобилей. Из них 3,43 млн имеют правое расположение руля, что составило 8,3% от общего объёма.
Больше всего "праворульных" автомобилей находится в автопарках Дальнего Востока и Сибири (1,4 и 1,45 млн шт. соответственно), меньше всего (20,9 тыс. шт.) - на Северном Кавказе. На Урале их насчитывается 186,7 тыс. шт., в Центральном ФО - 132,9 тыс. шт., в Южном ФО - 126,6 тыс. шт., в Приволжском ФО - чуть более 86 тыс. шт., в Северо-Западном ФО - 30,8 тыс. шт.
В разных регионах процент "праворульных" автомобилей от общего парка отличается. Так, в автопарке Дальневосточного ФО он составляет почти 73%. Стоит отметить, что только в этом регионе автомобили с правым рулем занимают приоритетное положение.
По мере продвижения в западную часть страны ситуация коренным образом меняется. Так, в автопарке Сибирского ФО их доля уже значительно меньше (28,3%), в Уральском ФО - 5,1%, в Южном ФО - 3,1%, в Центральном, Приволжском и Северо-Кавказском федеральных округах - 1,1%, а в Северо-Западном ФО - 0,7%. Что касается модельного рейтинга "праворульных" автомобилей, то в семи федеральных округах "пальма первенства" принадлежит Toyota Corolla. И только в одном (Северо-Западном ФО) - лидирует пикап Nissan Navarra.
Если запретят праворульные машины, то дальний восток отделится от раши, это все понимают.
Странник вечно всякую фигню на кавиком тащит
Удивительно знакомая фразеология.
Интересно, какая субстанция в мозгу ЕленыС? Серое вещество там явно отсутствует.
Так только бендера недобитая.может выражаться.
Таки это она и есть.
Теоретически неплохо можно подогреть спрос на отечественные рындваны. А зная, что им придется увеличить производство, чем это может кончится для конечных потребителей, ситуация становится более интересной.
У недовольных можно заблокировать счета, обозвать экстремистами, описать имущество, а на худой конец "повеселить ". Так победим!
Сколько ввозится в Россию сейчас подержаных иномарок, да и новых, но собраных за границей, а главное, какой возраст этих праворуких. Да и соотношение новых иномарок и отечественных не в пользу наших.
все иномарки говно
Осталось в таком очевидном факте убедить правительство и чиновников РФ. Начем с администарции города Старый Оскол! Так победим!
В чем убедить конкретно, пока одна вода из ваших уст.
В том, что ездить на иностранных автомобилях небезопасно. А вдруг там чипы или нанобомбы? За что российский народ переплачивает своим кровным трудом? Эти большие деньги должны были достаться отечественным заводам, им очень нужны инвестиции, а Россия платит вражеской Германии и еще более вражеской Японии, находящееся с нами в состоянии войны! Это предательство народа!
Это бред ренегата.
Ты хочешь кормить иностранные вражеские компании? Нашими налогами, которые могли бы помочь нашим заводам, таким как УАЗ заменить все эти японские Крузаки? Кто тут ренегат? Япония наш враг!
Друзья и покрыватели врагов - враги! Предателей к ответу!
Вот вы как либералы поёте. Когда иностранных сыров и прочего лишили, так это было всё, мол загнемся тут с голодухи, как мы без этого. А вот милок скажи, где эти самые японцы собираются, как народы Америки, Англии, Франции, Турции и многие другие относятся к заводам Тойота на своих территориях.
Бенефициар Тойоты - компания Toyota Motor Corporation , расположеннная в г. Тоёта префектура Айти (Япония). Япония - вражеская страна.
Не нужны России иностранные сыры.
"Нам Солнца не надо - нам Партия светит, нам хлеба не надо - работу давай!"
Что за бред сивого мерина ты изобразил.
Где бред? Что конкретно?
Бред, это эта твоя картинка. То тебе нравится заграничное, то нет. Определись со взглядами.
Я не вижу бреда. Если люди рисуют это, значит им нравится. А тебе что в ней не нравится? Ты против народа?
Что с моими взглядами не так? Я за народ! Ты против народа?
Что за люди, фамилии, адреса?
Паспортные данные? Это запрещено законом.
Только тронь народного художника! Народ не даст!
Форсаж убил долговечность. В погоне за экологичностью, экономичностью и мощностью при минимальном объеме, производители в разы снизили ресурс двигателей. Миллионники уже давно не делают. Кпил, 3-5 лет поездил и все, ресурс исчерпан.
Отсуствие конкуренции повышает цены. А разве не прибыль должна интересовать производителя? А заодно бюджет с налогами...
Очевидно, что так можно стимулировать продажи, а для Дальнего Востока ввести льготы. Перетерпят. Бог терпел и нам велел. Так победим!
Эт точно, но здесь это как проявляется.
Тем что россияне платят за вражеские автомобили, которые отбирают рынок у отечественых заводов. Это предательство!
Если они перестануть платить за иномарки (лучше, если их вообще запретить), то это повысит цены на отечественные машины, что положительно скажется на экономике автоиндустрии РФ и благосостоянии работников.
Где собирают все продаваемые в России иномарки, неужто за бугром?
Да. Комплектующие, инженерия. Вся крупноузловая сборка это кормление иностранных компаний. Лучше будет, если все производство будет у нас. Включая все ноу-хау. Испытательные полигоны, лаборатории материалов, химические заводы и электронные фабрики. Не захотят отдавать - выгнать из страны!
Возобновить производство на ВАЗе по полному циклу в объемах советского периода.
У тебя в правительстве Северной Кореи родственников нет? Хотя это твоя обычная практика свести все к тому, что в России все плохо. А тема то была о выводе из эксплуатации автомобилей не отвечающихМЕЖГОСУДАРСТВЕННОМУ ГОСТу.
Где я пишу о таком? Я пишу о необходимости перехода отечественных потребителей на покупку отечественных автомобилей для стимулирования отечественной промышленности.
Это с каких пор ты таким поцреотом заделался.
Кто такой "поцреот"?
Спроси у лиоки с мегавольтом, ето я их любимое слово позаимствовал.
Я у тебя справшиваю, ты его употребил - с тебя и спрос. Ну? Слово поц как бы намекае....
Все тебе разжуй. Сам спрашивая, я ссылку дал и достаточно.
Нет никакой ссылки. Ссылка может быть только в ГУЛАГ.
Неужели готовишься?
Любимое хрючево странника.
Возьми покорми кота, если он еще не сдох.
Скорее ты сдохнешь от переизбытка желчи, чем мой котик от голода.
Ты снова грубишь и выражаешься, как последнее ...ло.
Это лучшее, что случалось в России со времен великого Сталина. Даешь суверенитет России в руки великого Путина!
Странник, у тебя пруль же?
Ты не в эту тему зашел, знаю, что спец в этой области. Ждал, что непременно упомянешь, но ты как-то воздержался.
У тебя странная реакция на вопрос.
Так пруль?
Поясни, а твой суперязык трудно понять.
Интересно по мнению Травина получается Раньше водитель если авто с правым рулем видел встречную полосу а сейчас она выходит перестала просматриваться???
Причем тут обзор встречной полосы, про него как раз и не говориться в новом ГОСТе. Основной посыл избавиться от старых машин, а праворукие, как раз к таковым и относятся. К леворуким немного помягче, тут стандарты ЕВРО-1-2-3-4-5 в помощь идут. Но вернемся к праворуким. Приехали на техосмотр. Ну все в идеале, и тормоза и рулевая и бибикалка сигналит, доходит очередь до света. В леворукой он(свет) предназначен для освещения своей полосы, правой обочины и частично, опущенным лучом встречной. А вот у праворукой, то, что у них называется обочиной, у нас будет встречкой, поэтому в темное время такие фары будут слепить встречных. Перестроить их невозможно, ибо оптика предназначена для других параметров. Остается механическое вмешательство, либо подобрать такие же фары с аналогичной леворукой, что исходя из возраста этих машин у нас, будет весьма сложно. Ну да ладно, там сточили, тут подобрали, проверили и едете на техосмотр снова. Проверяют на стенде. Вроде худо-бедно соответствует параметрам. Но тут замечают, что фары-то не родные, или чего-то там напильником подправлено. И вопрос сразу, что мол есть у вас заключение экспертизы, о том, что внесенные изменения не нарушают параметры безопасности автомобиля. Ах нет такого заключения акредитованной лаборатории, ну тогда на нет и техосмотра нет.
Кстати, для сведения леворуких, установка форкопа, тоже есть внесение изменений в конструкцию автомобиля.
Десятки лет этого не замечали или не хотели замечать а теперь прозрели А как к этому отнесутся автовладельцы Дальнего востока и не только Когда то этот вопрос уже затрагивали но потом быстро все утихло!
к примеру тонировку передних стекол запретили, а нет, какой-нибудь владелец семерки-пятерки залепит всё вглухую и показывает круть. И ведь не боится, ездит. Так и тут будут, ну нет страховки, да небось пронесет, ничего страшного. Не соответствует машина регламенту, ничего страшного - пронесет. Где-то так.