Особенности трудоустройства в Старом Осколе

добавить в избранное
Особенности трудоустройства в Старом Осколе
12 октября 2018, 09:01, Liberator

Всех оэмковских прошу проходить мимо

Данная история произошла с моим другом несколько месяцев назад. Он был в поисках работы и разместил своё резюме на специализированном сайте.  Через пару дней с ним связался менеджер по подбору персонала ОЭМК, говорит, у нас есть вакансия по вашему профилю. Видим, что вы имеете большой опыт по специальности больше 10 лет и поэтому нам хотелось бы провести собеседование с вами. Он самим фактом звонка был удивлен ибо был наслышан о том, что туда посторонних людей не берут, а кумовство цветет всеми красками. В силу обстоятельств он не смог прийти на назначенную дату, поэтому собеседование состоялось через 2 недели после первого звонка и звонили несколько раз за это время. Приходит он в отдел кадров, расположенный на первом этаже МИСиС. И проходит собеседование с менеджером, в итоге получает ответ того, что мой знакомый вполне готов пройти собеседование со своим непосредственным руководителем и выписывает соответствующее направление на комбинат.

На следующий день он приезжает на комбинат, так получилось, что самого руководителя не было на месте, а собеседование проводили его заместители. Тут все интересное и началось! В первых даже не представились, во-вторых пренебрежительно отнеслись ко всему мисисовскому образованию, в третьих толком даже не слушали моего знакомого! Весь его опыт был неинтересным! Такое впечатление, что им никто не нужен был или им надо «пропихнуть» своего человека на данное место и при этом создают видимость какого-то конкурса на вакансию.

Через какое-то время входит в кабинет начальник собственной персоны, не разобравшись в том, кто и на какую должность собеседует, спросил у своих замов: «с улицы?», получив кивок,  начал огульно критиковать, что, мол, образование не то, опыт не тот, знаний нет и все в таком направлении. Мой знакомый проходил не первое собеседование в своей жизни, но такое видел впервые. Просто банальное отсутствие уважение к человеку и просто ничем не прикрытое желание посадить на место кого-то своего. Также поразило отношение к МИСиС, с их слов прям помойка настоящая, а не высшее учебное заведение! Все совместные мероприятия ОЭМК и МИСиС, типа стажировок и практик, тоже никуда не годятся! А какую рекламу сотрудничества видим! А, что оказывается, имеем на самом деле?!

Но после всего этого было забавно слышать из уст начальника то, что его резюме остается у него и он свяжется при первой необходимости. Эксцентризм прям феноменальный. Правда ему никто за эти месяцы  так и не позвонил, правда, после такого все желание там работать исчезло.

 

 

Liberator

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы согласны с тем, что в Старом Осколе процветает кумовство?
Количество голосов: 44
 
да
90.9%
 
нет
9.1%
Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 2347 Комментариев 70
Комментарии (70)
12 октября 2018, 09:05 #

Я тебе больше скажу, я знаю СКОЛЬКО стоит работа. А что, знакомый без денег решил устроиться? Наивный.

На ОЭМК без взяток и откатов ничего не решается.

 
+1
14
-1
 
12 октября 2018, 21:34 #

вообще то с моим знакомым связались кадры первыми. Он у них даже резюме своего не оставлял) Это он их заинтересовал а не наоборот. 

 
+1
2
-1
 
13 октября 2018, 19:59 #

и чтоб час туда ехать, потом час обратно, причем оплачивая проезд, в месяц по 25-30 получать, за это еще **взятку давать ** нужно???))) ВОТ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, СКОЛЬКО СТОИТ ЭТО СЧАСТЬЕ?????

 
+1
0
-1
 
13 октября 2018, 20:44 #

Слышал что "откат" в размере оклада.

 
+1
5
-1
 
14 октября 2018, 13:13 #

Зарплат за несколько месяцев.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 13:12 #

Смотря куда и кем. Например 200 рупий в МКС.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 16:20 #

ты заплатишь 200 тр, а где гарантия что тебя на испытательном сроке не выпрут?! 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 19:25 #

Контракт

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 20:07 #

в любом контракте прописан испытательный срок в течении которого тебя могут уволить фактически без объяснения причин... 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 08:51 #

Это цена для человека, который уже работал ранее. Обращу внимание на этот факт.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:56 #

а для тех кто неработал?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 12:54 #

Ты должен понимать, что рабочие места сильно разные. Я могу говорить только за ИТР в контору. Прием в цеха сильно заторможен. В последний год сокращали численность на 9% (план был в начале 15, но решили продолжить в следующем, с учетом "залетов", болезней и личных инициатив).

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 18:39 #

=-O=-O ааааааааааааааааааааааааааааааахххххххххххууууууееееееееееттттттттттттть, а что такое МКС?? и сколько там платят? 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 19:31 #

Ведущий бухгалтер. В районе 45 чистыми.

 
+1
-1
-1
 
15 октября 2018, 21:32 #

И чего народ туда ломится?:-) Вон, на рынке сколько киосков - работай-не хочу.

Нет, правда...

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 09:56 #

Отношение к оскольскому МИСиС ровно такое, какое они заслуживают. Данное "образовательное" учреждение давно превартилось в рассадник всего, что только можно, только не знаний. Для обучения ум не требуется, всегда можно договориться, и берут таких выпускников только на этот самый ОЭМК, потому как другое применение таким "специалистам" найти не возможно. Поэтому я удивлен, что эти в прошлом МИСиСовцы при собеседовании при слове МИСиС носом крутили, просто  никто не просил и не позвонил, что мол "мой человек".

Ну а про то, что на ОЭМК кум на куме сидит и кумом погоняет это всем известно. Контора гнилая.


 
+1
15
-1
 
12 октября 2018, 11:14 #

я тоже там учился. за 5 лет никому вообще не дал ничего. Хотя преподаватели там очень разные от выпускников самого мисиса до советскозакаленных принципиальных и тугозакрученных. Очень много отчисляли в начале 2000х годов когда нп курс приходило 800-1000 студентов, а всего училось 5-6 тысяч. Мисисовские корпусы были просто нерасчитаны на такую ораву. Сейчас учится около 1.5 тысячи и понятное дело что сейчас их берегут. 

В 2003 году в мисис был случай как профессор Архипов поставил первокурскнику двойку по математике и в итоге его родители приносили взятку в 20 тысяч он ее не вщял со словами "все что мне надо для жизни у меня все есть!" Студента отчислили и он экстрннно перевелся в другой институт города. Благо тогда давали две отсрочки от армии. 

 

 
+1
6
-1
 
12 октября 2018, 15:42 #

я ушел с мисисовским дипломом в с/х и доволен. 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2018, 13:03 #

Крахт, Черникова, Рассолов, Еременко, Полева, Кожухов и тд... люди которые очень близки к ОЭМК и одновременно рулят МИСиС, что им мешает договорится?! Мы видим широкую рекламу сотрулничества МИСиС, на выпускные эти оэмовские боссы приходят в МИСиС говорят на камеру в присутствии большого скопления людей приятные вещи, а в частных разговорах абсолютно неприятные. У меня много знакомых, которым на ОЭМК сказали, что диплом мисис всех цветов не котируется. Правда непонятно становится какие дипломы у них котируются:)) Родство у них только в цене, предсказываю, что в ближайшие 10-20 лет они разорят это предприятие, а китайцы его потом выкупят за 3 копейки и всех научат как правильно там надо работать.

 

А тенденция трендов очень хреновая у обоих, у одного прием в 4 раза упал за 15 лет, а других доля на мировом  рынке в 2 раза

 
+1
8
-1
 
13 октября 2018, 14:43 #

в этой истории эта шайка за одно а в роли лохов, люди которые идут туда учится тратят силы и деньги, а потом остаются без работы. Чистый лохотрон. оэмковские и мисисовские боссы смотря на это все и просто ржут, ведь в их кошельках только прибывает. Приличные люди на этот мисис уже лет как 10 не смотрят. даже оэмковцы! Как только школу заканчивает чадо надо сразу пинком из Старого Оскола выпуливать...

В этом году в СТИ только 54 заявления на платное отделение было подано! Когда 15 лет таких было больше 1000

 
+1
16
-1
 
13 октября 2018, 15:09 #

Крахт любит всякие курсы для двоечников проводить. И стоят они хорошо, не 2-3 тысячи)Непорядочно это все.

 

Качество мисисовского и вцелом старооскольского  преподавания желает оставлять лучшего.

 
+1
6
-1
 
13 октября 2018, 16:26 #

если 2008 году 6 уроков стояли 7 тысяч, то сейчас минимум в 2 раза больше. простое вымогательство, мисис он воспитывает в студенте чувство, что он существо бесправное и ничтожное готовя к оэмк)

 

А статья напомнила мне свое собеседование на ОЭМК  с господином Сидоровым А. Видимо атмосфера там такая, что невростенников хватает там, были смертельные случаи, когда человек поволновался и сердце прихватило. в начале 2000х было такое с Прониным, царство ему небесное.

 
+1
6
-1
 
13 октября 2018, 19:33 #

Крахт любит всякие курсы для двоечников проводить

О ком речь? 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2018, 19:37 #

зав кафедрой химии

 
+1
1
-1
 
13 октября 2018, 17:02 #

Отношение к оскольскому МИСиС ровно такое, какое они заслуживают. Данное "образовательное" учреждение давно превартилось в рассадник всего, что только можно, только не знаний. Для обучения ум не требуется, всегда можно договориться, и берут таких выпускников только на этот самый ОЭМК, потому как другое применение таким "специалистам" найти не возможно. Поэтому я удивлен, что эти в прошлом МИСиСовцы при собеседовании при слове МИСиС носом крутили, просто  никто не просил и не позвонил, что мол "мой человек".

Ну а про то, что на ОЭМК кум на куме сидит и кумом погоняет это всем известно. Контора гнилая.

Официальный ОЭМК улыбается, жмет руки и фотографируется с официальным МИСиС. Вместе они декларируют дружбу и сотрудничество на век.  А выпускники МИСиС получают по мозгам от оэмковских боссов. В итоге выпускники и образование узкое получили и работы не получили.

 
+1
1
-1
 
13 октября 2018, 20:54 #

 Данное "образовательное" учреждение давно превартилось в рассадник всего, что только можно, только не знаний.

Давно – это, как давно? При красотке Алевтине или при Россольникове (возможно фамилию путаю). 


 
+1
5
-1
 
12 октября 2018, 10:13 #

Аааа, вот что значит буква К у них в названии - кумовство 

 
+1
5
-1
 
12 октября 2018, 10:19 #

Доводилось и такую расшифровку слышать: "ОрганизованныйЭшелонМестныхКумовьев"

эшелон/экипаж, все по-разному говорят

 
+1
5
-1
 
12 октября 2018, 10:28 #

В том и дело, что не местных. Там клановая система. Рулят пока липицкие. Добавились "усманпашисткие". Местные в аутсайдерах, хотя тоже рулят свои вотчинами.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 10:57 #

Мы о разных уровнях этой системы говорим.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2018, 14:20 #

сгоК, лгоК, далее - везде.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 13:08 #

Я, уже писал... Повторюсь... На ОЭМК, не нужны специалисты, нужны мальчики на побегушках...

 
+1
9
-1
 
15 октября 2018, 21:35 #

Каменщик на футеровке в ЭСПЦ в виде "мальчика на побегушках"? Как Вы это себе представляете? Или машинист тепловоза...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 21:38 #

Я, Имел, Ввиду, ИТР...

 
+1
3
-1
 
16 октября 2018, 10:53 #

Чёрт побери! Оказывается только ИТР работают на ОЭМК! И вообще... остальные все - не люди?

Офисная плесень вокруг себя никого не замечает...

 
+1
4
-1
 
16 октября 2018, 13:41 #

Офисная плесень вокруг себя никого не замечает...

Это вы так о господине Угарове и его команде?

Вы же недавно тут в постах зад их династии до третьего колена выцеловывали, а тут офисной плесенью называете.

 

 
+1
7
-1
 
16 октября 2018, 17:52 #

Нет, это я о тех, кто сидя в офисе, считает, что перебирание бумажек - есть самое важное занятие на свете.

 

12 октября 13:08 #

Я, уже писал... Повторюсь... На ОЭМК, не нужны специалисты, нужны мальчики на побегушках...

 

  вчера в 21:35 #

Каменщик на футеровке в ЭСПЦ в виде "мальчика на побегушках"? Как Вы это себе представляете? Или машинист тепловоза...

  вчера в 21:38 #

Я, Имел, Ввиду, ИТР...

 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 12:23 #

Нет, это я о тех, кто сидя в офисе, считает, что перебирание бумажек - есть самое важное занятие на свете

Значит ве же об Угарове и Ко

Полностью с вами согласен, и сами ни чего не делают, и рабочий класс за обслуживающее быдло считают

 
+1
6
-1
 
17 октября 2018, 12:40 #

Нет, это я о тех, кто сидя в офисе, считает, что перебирание бумажек - есть самое важное занятие на свете.

Складывается мнение, что вы предвзято относитесь к работникам офиса, они так же могут сказать в сторону рабочих специальностей: Эти работяги ни хрена не делают, только лясы весь день точат!

Если не будет офисных работников, кто же будет выполнять следующие функции:

- Начислять зарплату и уплачивать налоги?

- Закупать материалы и комплектующие?

- Заключать договора на продажу произведенной продукции и услуг?

- Делать расчеты, проекты и технические задания?

Что рабочие бросят свои кувалды и этим будут заниматься?  


 
+1
11
-1
 
12 октября 2018, 13:34 #

начальник собственной персоны

=-OЭто как? Сам себе начальник? 

 
+1
9
-1
 
12 октября 2018, 17:21 #

 

Мое мнение, кумовство процветает по всей России, а в первую очередь – это Кремль и правительство.

А теперь мой пример, на днях я общался с дядей, который родился в нашей области, а всю жизнь живет на Сахалине.

Во время нашего диалога, он говорит: Бездари во власти по всем отраслям и структурам.

На мой вопрос: В Советское время тоже так было?

Он мне ответил: Ты что Олег, тогда двигали исключительно по уму, а не по блату!

 

 
+1
17
-1
 
12 октября 2018, 17:34 #

Про сейчас - согласен. Про "раньше" - нет. Одно из воспоминаний юности. Приближался выпуск из училища и, соответственно, распределение. Училище РВСН и потому таких вкусных распределений, как за границу, в группу войск в ГДР или Венгрии, у нас не было. Самым блатным было распределиться на Камчатку - двойная выслуга лет, повышенное денежное содержание и всё такое... Мы гадали - кто из наших блатных однокурсников окажется самым блатным? Объявили. Об одном было понятно, просто поступили по человечески - командир учебного отделения, старший сержант, отслуживший срочную, сирота из детдома с такой же сиротой женой. Но второй...? Просто тихий средненький паренёк. Мы были в недоумении, но ровно до того момента, когда приехавший на выпуск начальник Политуправления РВСН генерал-полковник Горчаков не похлопал его по плечу со словами "ну как дела, племяш?".

 
+1
15
-1
 
12 октября 2018, 19:39 #

Политуправления РВСН генерал-полковник Горчаков не похлопал его по плечу со словами "ну как дела, племяш?"

Соглашусь, много было перекосов, мне было 14 с небольшим и нам классная принесла Устав: для вступления в Комсомол, но почитав его, я решил не вступать. Дело было, ближе к развалу Союза, но учителя припугивали: Напишем плохую характеристику и т.д., кто не вступит в Комсомол!

Вот такое было лизоблюдство в школах, я думаю, что такая была система, наполовину гнилая.

 
+1
7
-1
 
14 октября 2018, 11:50 #

Причём тут система? Всякую систему, плохую или хорошую, создают (или угробляют) люди. "Примазавшиеся" всегда всё портят, потому что руководствуются только корыстными интересами.

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 09:13 #

Я разделяю мнение, что деградировала именно система. Она перестала изменяться в соответствии с реалиями, уже никто не верил в коммунизм (именно в коммунизм, оставаясь ещё при этом сторонниками социалистического пути развития), а нам продолжали бубнить о строительстве коммунизма. Никто уже не понимал, что в современных условиях означает быть "делу Ленина верны", но были вынуждены клясться, что да, верны, - от октябрёнка до коммуниста. Идеология сгнила, а, поскольку всё общество и государство были построены на идеологии, рухнуло всё. А примазывающиеся - они появляются всегда и везде, но особенно - когда образуется вакуум в системе. 

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 19:23 #

Дураки у власти были и в советское время, но это было редкостью.

 
+1
6
-1
 
13 октября 2018, 21:11 #

Не было бы столько дураков, не рухнула бы в одночасье советская власть.

 
+1
5
-1
 
13 октября 2018, 22:06 #

Ай, да ладно, при всём восхвалении советского образования, граждане СССР заряжали воду перед телевизором, несли деньги в МММ и прочие пирамиды, продавали ваучеры и акции за копейки.

 
+1
11
-1
 
14 октября 2018, 08:32 #

Вообще-то речь шла о дураках во власти.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 20:07 #

я уже предлагал, чтобы Греф сжег свой советский диплом, а сам признал бы себя недоучкой и покинул пост директора сбербанка. Пусть будет честным сам с собой))) 

 
+1
2
-1
 
14 октября 2018, 08:57 #

Самые доверчивые - американцы. Поэтому так здорово работает их пропаганда в СМИ.

 
+1
6
-1
 
14 октября 2018, 09:25 #

что касается их кошельков, то американцы очень недоверчивые

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 18:06 #

лучше расскажите почто Шляхова Н. сняли? не за отказ ли голосовать за пенсионную реформу в областной думе?!

 
+1
10
-1
 
12 октября 2018, 18:08 #

лучше расскажите почто Шляхова Н. сняли? 

Директора ОЭМК сняли?

 
+1
5
-1
 
12 октября 2018, 18:10 #

говорят что сняли

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 21:14 #

Наивно было бы предполагать, что он может проголосовать "против"..

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 21:24 #

он проголосовал против!!! видимо сделал это исключсительно из человеческих качеств и профессионального опыта. какой металлург в возрасте 60+ работник?

 
+1
7
-1
 
13 октября 2018, 12:43 #

 

Металлурги как выходят на пенсию в 50 лет (при 10 годах стажа по 1-му списку), так и будут выходить. Как и другие льготные категории. До вагины льготникам эта реформа.

 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2018, 15:20 #

значит сам себя подставил + эти несчастные случаи

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 13:43 #

Поставят опять Угарова, этот никогда "против" ручку не тянул и тянуть не будет, только "за".

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 17:42 #

он проголосовал против!!! видимо сделал это исключсительно из человеческих качеств и профессионального опыта

Шляхов проголосовал против в областной думе – этого антинародного закона? 


 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 21:38 #

Два смертельных несчастныз случая за такой короткий период...

Так что никакие пенсионные дела тут не при чём.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2018, 22:47 #

вот один ярый оэмковец нарисовался. хочу чтобы страна знала героев) уважаемый blosder хоть напишите, что вам не нравится в этой статье? ваше мнение мне очень важно

 

image

 
+1
2
-1
 
13 октября 2018, 19:00 #

Я не ОЭМКовец, и к этому кодлу не имел и не имею ни малейшего отношения.

По оценке - второпях попутал  и  .. и такое бывает 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 01:00 #

может быть админы исправят?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 07:09 #

Хобби преподавателей начиная с московских вузов устраивать дополнительные занятия отстающим за немалые деньги. Этот способ они изобрели как очень доходный и вроде как обоснованный. Ну а поставить для этой цели недозачет, неуд они научились ведь над ними нет особых ограничений или контроля. Ток что и у нас это не новость. Очень накладно это студентам детям небогатых родителей

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 17:59 #

Почему на ОЭМК и ГОКах такое кумовство?! Потому что в 1970-80х годах приехали господа с Урала, Сибири и иных мест на сразу начальские места и потом своих родственников перетащили на теплые места, перекумились и вот до сих пор они там сидят и все рыбные места между собой перераспределяют. Все жены, любовницы, сыночки, дочки, племяники, внуки и внучки пристроенны. Социальные лифты там давным давно оборваны и еще в лицо смеются, что остальные неспециалисты в отличии от них... А они тут корни пустили и еще Старый Оскол поносят, мол мы сюда приехали и город построили и культуру подняли) Был я на том Урале и могу сказать, что пусть  для начала у себя они там культуру повысят и города построят)))

 

Заметил, что в остальном Черноземье, где такого наплыва приезжих не было, то там пусть частично но справедливость осталась. Человек, который имеет голову работу достойную найдет и зарплаты там уже по-выше чем в Осколе. Даже в таких городах типа Лиски, Щигры, Мценск кадровики за голову берутся когда возникает вакансия на 25 тысяч, потому что народ особо туда не идет) Ибо немного даже для таких городков, а наш город дает треть ВВП области и мы с этого кроме изгаженной экологии ничего не имеем!

 
+1
8
-1
 
20 октября 2018, 21:19 #

В этом году проходил собеседование с главным инженером Тищенко А. впечатления остались на всю жизнь!!! неадекватность неадекватная!

 
+1
13
-1
 
27 октября 2018, 09:46 #

вроде бы Тищенко уволился недавно? липецкую команду ликвидируют постепенно...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии