
В Старом Осколе сегодня нет нехватки учителей. Да и педагогические коллективы округа в последние годы заметно помолодели. Льготные жилищные программы, субсидии и повышение заработной платы делают профессию учителя престижной и востребованной.
Уже в детстве Ольга Бондаренко точно знала, кем она будет, когда вырастет. Позади педагогический колледж и пять лет университета. Сегодня Ольга Владимировна учит детей английскому языку. Вместе с ней в двенадцатой школе начинал свою педагогическую карьеру и муж — Роман Бондаренко. Сегодня он помогает ребятам осваивать законы физики в Каплинской школе.
«Нам вместе легко. Он понимает меня, а я его. Мы работаем на равных условиях. Знаем все нюансы нашей профессии. Мы обмениваемся опытом. Советуемся друг с другом. Я думаю, это очень здорово, когда семья учителей. И надеюсь, мои девочки тоже решат пойти по нашим стопам», — поделилась Ольга Бондаренко, учитель английского языка школы №12.
Когда наши герои выбирали профессию, никто не думал о материальном достатке, шли в учителя по призванию. Роман Бондаренко до сих пор помнит свою первую зарплату в 2005 году.
«После педколледжа мне довелось проработать 1 месяц в сельской школе. Это была школа Ровеньского района Белгородской области, и вот, за месяц я получил 3,5 тысячи. Конечно, не было большого желания оставаться в этой профессии», — рассказал Роман.
В январе 2007 года на Белгородчине запустили пилотный проект. Введение стимулирующей части заработной платы в разы увеличило доход учителей. Хочешь получать больше — участвуй в конкурсах и олимпиадах, повышай профессиональный уровень. Сегодня средняя зарплата педагога — тридцать тысяч рублей.
«Можно все силы приложить к своей профессии, не приходится думать, как бы еще где-то, что-то подработать, мы просто идем спокойно, работаем, и действительно получаем достаточно з/п, чтобы прожить месяц и еще при этом отложить или что-то приобрести».
Четыре года назад семья Бондаренко обзавелась своим жильем, сделали ремонт в квартире, купили машину.
Достойная оплата учительского труда, субсидии и социальные программы — так на уровне государства удалось решить проблему с кадрами в школах.
А правда, что нынче в школах новые правила умножения?
Учительница права. Это задача. По 2 литра взяли 9 раз, а не 9 покупателей взяли 2 раза.
От перестановки множителей произведение не меняется, но смысл умножения ребенок должен понимать)
Лично я, во-первых, считаю, что эта задача не на логику, а на умножение, и пофиг какую цифру поставить впереди. Во-вторых, в моё время, не заморачиваясь такой чепухой, меня тем не менее считать научили. В-третьих, кто чего сколько купил, прописано вверху буквами, и почему ребёнок не поймёт смысл умножения на данном примере, решительно не понятно, извините за тавтологию.
Проще говоря, по мне дак "хоть сову об пень, хоть пнём по сове - всё одно сове не воскресать."
Что об стол, что по столу - одинаково больно.
Если Вы "такой фигней" не будете заморачиваться в начальной школе , то в средней с вероятностью в 99% по физике будете полным нулем. Какими в принципе и было большинство в Ваше время за редким исключением.
Скоро у Вас пойдут задачи на примере:
По дороге шли поросята и петухи. Всего 11 хвостов и 30 ног. Сколько было петухов и сколько поросят?"
И это совсем простенькие.
Из книги выпало несколько идущих подряд листов. Номер последней страницы перед выпавшими листами — 274, номер первой страницы после выпавших листов записывается теме же цифрами, но в другом порядке. Сколько листов выпало из книги?
Зато теперь сплошь гении
Я не знаю, кто там какой гений, но мы прорешивали в математическом классе все эти задания . Сейчас проблем с математикой нет, да и с алгеброй и геометрией думаю в следующем году не возникнет. А вот, то , что ребенок не сможет решать задачи по физике без данной методики я Вам гарантирую на 100%.
Кто успешно щелкает такие вещи , тот и в финансовых инструментах и экономике хорошо может разбираться. Трейдеры успешные все из таких гениев т к там одни графики, следящие средние , точки пивот(разворота) и т д и т п для определения тренда и границ. Все идет с данных азов.
Ну я понял. Если не научим ребятёнка умножать литры на покупателей, отстанем от фсех нафсегда.
И как мы курсовые и дипломные считали - ума не приложу.
Вот с такими задачами и гении в ступоре будут.
Это неправильная задача, слишком простая. Вернемся к нашим литрам.
И так, Сережа весит 80кг, он выпил 2 литра водки и склеил ласты. Маша весит на 20кг меньше. Вопрос - солько нужно выпить Маше, чтобы у нее склеилось точно такое изделие.
Или: Что подмешала Маша в водку Серёже что он склеил ласты?
Идём дальше: была ли недвижимость у Серёжи, если Маша что-то подмешала ему в водку?
Является ли Маша родственницей Серёже, раз претендует на наследство и в какой очереди наследников эта Маша. Если есть более близкие родственники, то следует ли ожидать и их неожиданной кончины?
Романна права, в этом примере 2 это литры, а 9 люди, в данном случае нужно узнать сколько литров. Если с детства не учить логическому мышлению, то толку от полученных знаний будет немного. И логика, как у Фонвизина, может выглядеть так:
Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
Митрофан. Дверь? Котора дверь?
Правдин. Котора дверь! Вот эта.
Митрофан. Эта? Прилагательна.
Правдин. Почему ж?
Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.
"...По 2 литра взяли 9 раз, а не 9 покупателей взяли 2 раза..."
А чего это Вы впихнули сюда разЫ? 9 покупателей взяли не по 2 раза у продавца, а по 2 литра!
мне моя первая учительница в далеком 76 году говорила: "Хочешь получить молоко(к примеру),
умножай молоко на покупателей,хочешь получить покурателей , умножай покупателей на молоко" Это просто, не математическим языком.
А задница в том,что авторы статьи учителей сделали самыми богатыми, а профессию престижной.
Мой "квиток": должностной оклад -9590
оплата учителю за часы-17412
стимулирующая-4158
классное руководство-1000
кл.руководство стимулирующая - 250
доплаты по ФГОС - 2100
ИТОГ: 24920 минус 3 с копейками подоходки итого приблизительно 22 т.р.
По Вашим цифрам тридцатник чистыми выходит, а не 22 штуки...
Что, математик-бухгалтер два и два сложить не смог?
Потому и беспредельный бардак в наших ТСЖ.
Уж про школы я молчу.
А потому что "По 2 литра взяли 9 раз, а не 9 покупателей взяли 2 раза".
Как в школе ни учи, а на вопрос: "Сколько будет 0,5 плюс 0,5?" любой школьник ответит: "Литр".
Сам свидетель и организатор. Много лет назад утром на разнарядке спрашиваю у всех присутвующих - Сколько будет 10 раз по 100 грамм. Все сказали, что литр, и только один сказал, что килограмм. Особенность была в чем, в том, что этот ответивший, что килограмм, вообще не употреблял спиртное.
Классная в школе бухгалтерия, но вернемся к математике
(9590+17412+4158+1000+250+2100)-[(9590+17412+4158+1000+250+2100)х0,14]=29678,6.
Напомнило
В школе учительница спрашивает первоклассников.
— Иванов, сколько будет два плюс два?
— Три.
— Садись, два. Петров!
— Пять.
— Садись, два. Сидоров!
Встает Сидоров, сын директора школы.
— Семь будет, Марья Петровна.
— Да-да. Где-то так: семь, восемь...
Подозреваю, что за часы как-то многовато начисляют.
Должностной оклад в 9590 не суммируется -это показатель начальной ставки, от которой идут все начисления.если дополнительно ничего вести не будет учитель, то "грязная" зарплата по окладу будет 9590
То есть 9590 платят за то, что учитель ходит на работу?
Там у них есть такое понятие - "тарификация", они каким-то волшебным способом делят все деньги на все часы, что-то получают, а потом, потом как раз имеет значение оклад, с помощью вот этого чего-то вычисляют ставку конкретного учителя. Самое для меня удивительное, что после всех их манипуляций у них опять сходится общая сумма. Не ручаюсь за правильность изложения, но там правда как-то замороченно. Но оклад - это хотя и расчётная единица, но не за то, что ходит за работу, а именно за работу.
Дело ясно, ято дело темное. Но не будем считать чужие деньги, а пожелаем Александру успехов в его труде и хорошего вознаграждения за этот труд.
Спасибо, Странник!
Должностной оклад влияет на оплату замены уроков, различные доплаты типа заведования кабинетом и т.д. Должностной оклад не влияет на "грязную" зарплату, она начисляется по нормативно-подушевому финансированию, т.е. зависит от количества детей в классе. И вроде должностной оклад по высшей категории с нового года в районе 13000, разве нет?
Немного ввела всех в заблуждение, 13300 - это высшая категория для сельского учителя, у городских немного меньше
34 510₽ без вычета НДФЛ.
Чистыми 30 023,70₽
Поправьте, где я обчитался.
14% от 34510 будет 4831,4. Отнял от от общей суммы эту. Мож там что не так считается.
А почему 14% а не 13%? Или он в профсоюзе?
При 13% чистыми еще больше получится, что у Wolframium13 и получилось
34510 вычтите 9590 !
Да, у вас хитрый расчёт зп, впервые такое вижу.
А может взяли 9 раз по 2 литра?
Надо было сразу кегу брать!.. Чтоб несколько раз не бегать.
Это задница...
всё тут норм, они и раньше были эти правила, моя математичка всегда на это обращала внимание