Выборов мэра больше не будет!

добавить в избранное
Выборов мэра больше не будет!
27 ноября 2014, 08:19, lioka

 

Почему-то на Кавикоме никто до сих пор не затронул эту тему

 

Выборы главы администрации округа в Старооскольском округе, состоявшиеся прошлой осенью, были последними. Так решили депутаты Областной думы на 38-м заседании в конце сентября. Эта новость не стала гвоздём сезона, до сих пор о ней знают только те, кому положено по штату: местные депутаты и журналисты. Причём некоторые из них говорят: «Да кому они вообще нужны, эти выборы? Всё равно поставят, кого сверху скажут». Некоторые возмущаются: «Как же так? Мы же в 2007 году право выбирать главу отстояли на референдуме! Вспомните, какая была явка высокая, какой процент «за». Областные депутаты просто продемонстрировали своё неуважение к старооскольцам!»

 

Суть реформы, предлагаемой Облдумой сводится к следующему: главу городского округа будут избирать депутаты из состава Совета депутатов. То есть, он будет возглавлять Совет и одновременно являться главой муниципального образования. А глава администрации - это лицо, работающее по контракту, грубо говоря, менеджер, управленец. Его будут назначать депутаты по результатам конкурсного отбора. Каждый человек, обладающий набором подходящих характеристик, сможет подать заявку и поучаствовать в тендере.

 

Местные депутаты ропщут в кулуарах, но вслух высказаться не горят желанием. Но вопросов — больше, чем ответов. Действительно, как теперь быть с результатом референдума? Всё-таки это народное волеизъявление. Как отменить это решение — через суд или очередным законом? Кто будет вносить изменения в Устав округа?

На прошлой неделе состоялась сессии Совета депутатов. Первый вопрос повестки - «О назначении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Устав» у некоторых вызвал недоумение ещё до заседания. Предполагаемые изменения на тот момент ещё не были нигде не опубликованы и озвучены и даже не все депутаты догадались, что речь идёт именно об отмене всенародных выборов мэра.

 

Лидер местных коммунистов Станислав Панов выступил против:

- Конституцией Российской Федерации установлено, что референдум является высшим, непосредственным выражением власти народа. Соответственно, на референдуме 2007 года было законно принято решение - оставить выборную должность главы округа, и законность этого решения никогда не оспаривалась. Значит, оно не может быть отменено никем и ничем, кроме как нового референдумом или отменой старого решения в судебном порядке. Ни федеральный, ни областной закон не вправе аннулировать результаты всенародного голосования. Хочу напомнить: нарушение Конституции РФ преследуется по закону. Мы считаем, наш глава должен избираться волеизъявлением жителей округа и быть им подотчётным. Предлагаю снять этот вопрос снять вопрос с повестки дня и не проводить слушаний.

 

11 депутатов высказались «за», по два человека были «против» и «воздержались». Публичные слушания назначены на 18 ноября. Думаю, будет жарко.

 

lioka

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 3580 Комментариев 297
Комментарии (297)
27 ноября 2014, 08:47 #

Наверно на 18 декабря.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 09:02 #

Прекратите трепать нервы Степанычу! Ишь чего захотели - Конституция, референдум... В самом большом кошельке области должен быть назначаемый смотрящий.

 
+1
11
-1
 
27 ноября 2014, 09:01 #

я не понял, по ихнему должен быть глава округа и еще глава администрации? то есть еще один чиновник?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 09:07 #

ДА!!!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 09:30 #

Почему никто не пишет ещё об одной "новости" от наших депутатов? О взимании налога на недвижимость исходя из кадастровой стоимости с 1 января 2015 г. в нашем округе. В области - с 1 января 2016 г. Что- то ещё и с процентом перегнули слуги наши. Может быть, уже надо отказаться от зарплат и пенсий? Пусть их сразу перечисляют в городской бюджет, а нам крупы и сухарей по едокам.  А к Новому году Дума примет ещё и закон о страховании жилья.  

 
+1
16
-1
 
27 ноября 2014, 09:40 #

"Лидер местных коммунистов Станислав Панов" - тоже фрукт, молчал бы.

 
+1
8
-1
 
27 ноября 2014, 09:49 #

Да уж точно не герой Е. Урбанского из фильма "Коммунист".

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2014, 10:18 #

Жарко не будет! Никто не отменял административный ресурс. Вон московским врачам заткнули рот денежкой и всё спокойно. От продажи земель этих больниц они получат значительно больше, чем потратили на врачей.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 10:20 #

На 30-е намечен митинг московских врачей. Посмотрим...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 14:57 #

Этих московских врачей, которых сократят, хотят направить к вам в провинцию. Чтобы поднимали уровень медицины. Правда зарплаты им обещают явно не московские.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 10:26 #

Назначен то, да. Но брожения в массах идёт. Кто - то хочет иметь синицу в руках, не понимая, что выплаты получат не все. Механизм пока не прописан, да и про неугодных никто не забудет.

Это тренд власти - денежкой заливать костры, малые и большие.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 10:37 #

А выборы были???

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 10:42 #

Лёш, меня в этой истории выбешивает, что Белгород опять указывает Старому Осколу его место у параши. Пусть это были имитационные выборы, но явка на референдум была очень высокой. вот захотели старооскольцы, чтобы у них были выборы, пусть и потешные. А тут приходит дядя и говорит: шалишь, мальчик, иди встань в угол. 

 
+1
16
-1
 
27 ноября 2014, 10:43 #

Они столько вбухали бабла, чтобы погасить пожар прошлых двух выборов, что решили больше их зря не тратить))

 

Короче понять можно, простить нельзя)

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2014, 00:11 #

Они столько вбухали бабла,

 

Кто они? Сколько вбухали бабла?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 11:19 #

Всё встаёт на свои места если не обманывать себя тем, что у нас демократия, а честно признаться в том, что у нас авторитаризм со всеми вытекающими.

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2014, 11:24 #

А кто должен признаться?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 11:27 #

Мы с вами, Лариса Викторовна. Цены растут, законы принимаются вопреки воле народа, жизнь становится хуже, а мы сидим на жопе ровно.

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 11:31 #

Вы предлагаете начинать строить баррикады? 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 11:35 #

Для начала хоть одну покрышку на площадь вынести) А вообще, я общался на эту тему с грамотными людьми, которые степени учёные имеют и они говорят, что нужно время. Народ ропщет, а значит всё идёт своим чередом, но не так быстро как хотелось бы.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 11:41 #

Полит.система - система мер и противовесов. Сегодня отменили прямые выборы - завтра вернут. Если надо будет кость кинуть. И так во всем - от перевода часов до выборов губернаторов. Дали свободы - забрали свободы. Теракт на Дубровке - ужесточаем законы, второй-третий срок - даем, массовые протесты - снова забираем. Власть управляет народом кнутом и пряником. И эти весы находятся в постоянном движении. Пока какую-то из чашек не перегрузят и она не оборвется.


На Украине оборвалась чашка с пряником.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 11:50 #

Нет, никаких весов. Пох мне на их перевод часов и выборы губернаторов, потому что системы это не поменяет. Суть остаётся та же. Есть обман государственного масштаба. Почему стратегические отрасли принадлежат частным лицам? Почему они получают прибыль, продавая наше "национальное достояние" и отчисляя нам гроши с этой продажи, а прибыль оставляя себе? У меня много таких почему, просто нет пока смысла их кому-то задавать.

А сам отвечу почему, но это на мой взгляд: потому что у нас симбиоз авторитаризма и плутократии.

 
+1
20
-1
 
27 ноября 2014, 12:01 #

Пох мне на их перевод часов и выборы губернаторов, потому что системы это не поменяет. Суть остаётся та же


Суть видна не всем)) Большинству достаточно формы)


Почему стратегические отрасли принадлежат частным лицам?


А почему госкорпорации приносят бюджету больший убыток, чем эти же отрасли, переданные в частные руки?)))


Почему они получают прибыль, продавая наше "национальное достояние" и отчисляя нам гроши с этой продажи, а прибыль оставляя себе?


Понятия "нам", "гроши" и "прибыль" в этом контексте субъективны)))


у нас симбиоз авторитаризма и плутократии.


Рая на земле не было, нет и ожидается. Просто в одно время баранов стригут, а в другое - еще и режут.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:17 #

"чем эти же отрасли, переданные в частные руки?)))" - конкретный пример, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:19 #

Оборонстроя вам мало?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:23 #

Мало. И если мы будем говорить предметно о любом частном предприятии, то во главе интересов любого частного предприятия стоит получение прибыли. Алексей. А интересы государства и народа, в основной своей массе, не совпадают с интересами небольшого процента этих успешных частных предприятий.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2014, 13:25 #

если мы будем говорить предметно о любом частном предприятии, то во главе интересов любого частного предприятия стоит получение прибыли. Алексей. А интересы государства и народа, в основной своей массе, не совпадают с интересами небольшого процента этих успешных частных предприятий


Так на кой же ляд вы тут говорите о ПРИБЫЛИ?! Говорите о PR-эффекте, о влиянии на другие гос-ва, о контроле развития отраслей и проч. И ЗАБУДЬТЕ про деньги!


Или говорите про деньги и забудьте тогда про остальное.


Не смешивайте.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:35 #

"Так на кой же ляд вы тут говорите о ПРИБЫЛИ?!" - а на тот ляд , что "А почему госкорпорации приносят бюджету больший убыток, чем эти же отрасли, переданные в частные руки?)))" - это бред галимый.

Частная лавка, главная задача которой - заработать больше денег, не может быть для того же бюджета выгоднее, чем государственные организации. Я не считаю современные, так называемые " государственные организации". Потому что они - ОАО и прочие формы, позволяющие участвовать в управлении и хоз.деятельности компании. И до тех пор, пока у ребятишек, имеющих акции и прочее влияние будет возможность хапать денежки: в виде дивидендов или покупки услуг и товаров, для улучшения производства и пр. Они будут это делать.


 
+1
6
-1
 
27 ноября 2014, 14:01 #

а на тот ляд , что "А почему госкорпорации приносят бюджету больший убыток, чем эти же отрасли, переданные в частные руки?)))" - это бред галимый.


Это реальность, подтвержденная фактами. Как бы вам не хотелось обратного))))


Частная лавка, главная задача которой - заработать больше денег, не может быть для того же бюджета выгоднее, чем государственные организации


В теории - нет, в России - да))))

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 14:08 #

Поговорим тогда про Лукойл. Заработали они за 2014 год 2.3 млрд. рублей. И на своём собрании акционером и других заинтересованных лиц решили:

1. 1.1 млрд потратить на выплату дивидендов

2. 1.2 млрд вложить в производство

Ипало, извиняюсь, у них не треснет? А, Лёха? Я считаю, что это стратегическая отрасль и хватит им зарплаты без дивидендов. Или они бесплатно весь год работали? А на мой взгляд, вся прибыль в 2.3 млрд должна пойти в бюджет. Вот это я и хочу донести до экономиста)

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 14:34 #

У-у-у, тут вы все намешали. Сколько налогов уплатил этот же Лукойл по итогам года?

 А на мой взгляд, вся прибыль в 2.3 млрд должна пойти в бюджет. Вот это я и хочу донести до экономиста)

А действительно. Плевать на инвесторов. Плевать на модернизацию и расширение производства. Забирать у предприятий всю выручку!

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 15:28 #

Послушайте, не надо мне проводить модернизацию за деньги, которые вы заработали в стратегической отрасли, хлебая из неё кровушку аки клещ. Эту модернизацию может проводить государство и производство расширять тоже. Тоже мне инвестор-модернизатор нашёлся, про Билалова напоминать надо, а? А вы, модернизируя и расширяя, только и будете думать о том, как бы урвать побольше. И обналичить потом, потому что эта услуга стоит 6%, а налоги подороже будут. Всё намешал, потому что знаю положение вещей на некоторых предприятиях и аналогию провести не сложно.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:51 #

Послушайте, не надо мне проводить модернизацию за деньги, которые вы заработали в стратегической отрасли, хлебая из неё кровушку аки клещ

А за какие   деньги проводить? Аллах даст что ли? Вкладываться в предприятие - это "хлебать кровушку"? 

Эту модернизацию может проводить государство и производство расширять тоже.

Советский Союз это прекрасно показал. Но этот урок пока проходит мимо вас.

Тоже мне инвестор-модернизатор нашёлся, про Билалова напоминать надо, а?

А может вы попытаетесь вспомнить, кто является основным акционером ОАО "Курорты Северного Кавказа"? Билилов там был в роли председателя совета директоров, но не владел фирмой. Или в СССР директоры владели теми заводами, которыми управляли?

А вы, модернизируя и расширяя, только и будете думать о том, как бы урвать побольше. 

Если вы частный владелец, то вы скорее всего будете думать об увеличении вашей прибыли. Например, расширяя производство, снижая издержки, увеличивая количество клиентов. Если же вы - наемный управляющий, то понятно, что вам скорее понравится воровать.

И обналичить потом, потому что эта услуга стоит 6%, а налоги подороже будут

А здесь государство-то и должно вступать в действие и пресекать уход от налогов.


Вы же тоже получаете зарплату. Это ваша прибыль. И вы сами распоряжаетесь ею. Так же и предприятие. Если оно платит исправно налоги, то свою прибыль они пусть тратят куда хотят.

 
+1
9
-1
 
27 ноября 2014, 15:27 #

Дело не в этом. Лукойл платит налоги, думаю, не маленькие.

Вся прибыль Лукойла и не должна идти в бюджет. Любая фирма содается для получения прибыли. Они, вообще-то, для того и работали, чтоб денег заработать. А не для того, чтобы подарить государству, которое потратит их на очередную олимпиаду или подарит Укаине, Абхазии или еще какой-нить дыре.

 

Больше возмущает другой факт. Почему другие частные конторы могут, например, попросить помощи у Фонда Нац Благосостояния (или как там он называется)? Т.е. если ты друг Пу, то можно просто помощи попросить за госсредства и все. Делов-то. А если ты никто, то крутить сам.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:39 #

Слышали про пивоваренный завод в Белоруссии и как его директор денег у Батьки просил?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:46 #

Нет. А что там было?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:56 #

Если совсем коротко: попросил у Батьки денег на развитие. Тот спросил на сколько загружены производственные мощности и оказалось на 60%. Тут же батька спросил размер зарплаты товарища, она составила 18млн. Зарплату ему батька снизил слегка до 1.8 млн и сказал, что когда загрузит производство на 100%, то пусть потом и приходит.

Нормальный подход по-моему. Хотя не уверен, что всё так и было, но мне очень хотелось бы в это верить)

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 16:01 #

) Это надо в Роснефти рассказывать...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:02 #

А этот завод в чей собственности находился?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:24 #

Раз Белоруссия - значит в государственной)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:28 #

Заработали они за 2014 год 2.3 млрд. рублей


Это вы без учета налогов, социальных и прочих отчислений, верно?)))


Ипало, извиняюсь, у них не треснет?


Неа. Эти деньги инвесторы вложат в новые ценные бумаги, инвестируя тем самым в экономику.

Только не надо про виллы на побережье Карибского моря. Процентное соотношение их в общем объеме трат примерно такое же, как ваша субботняя бутылочка пивка к вашей зарплате.


Я считаю, что это стратегическая отрасль и хватит им зарплаты без дивидендов


Эммм... Вы не различаете зп работникам и выплаты владельцам ценных бумаг???


А на мой взгляд, вся прибыль в 2.3 млрд должна пойти в бюджет


В теории (вашей) - да. Хотя глупость несусветная тратить все бабло без обновления производства. Да и на практике, в России, она туда не пойдет даже если предприятие национализируют. 

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 15:47 #

Если они будут платить хреновые девиденты,стоимость лукойла рухнет.Нахрена тогда они кому то нужны будут!!!! А как только начнут скидывать акции лукойла- получим кучи безработных.Вам даже и не снился такой ужас.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 15:51 #

Да что вы ему объясняете? Вы же полный профан, а он с этим "сталкивается каждый день"!)))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 09:27 #

ну, не совсем верно. вы завязываете деятельность предприятия на стоимость акций. а те - на выплаты дивидендов. но та же apple с 1995 до конца 2012 не выплачивала дивиденды. при этом замечательно развивалась. и капитализация росла как на дрожжах)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 10:05 #

у них технологических идей море.....А у лукойла только дешевеющая нефть.Сегодня уже 72 долл за барель.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 13:22 #

Эффект Чуева.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:25 #

Мне уже пора бабки стричь с использования моего эффекта.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:30 #

Шо за эффект-то? Столько говорят о нем. Внесите ясность, пож-та)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:34 #

Вот именно. Все только говорят и пользуются, а денег никто не переводит.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:19 #

А почему госкорпорации приносят бюджету больший убыток, чем эти же отрасли, переданные в частные руки?)))

Размер воровства в госструктуре больше. Проворовывается все что можно.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:28 #

Это мне ясно. Просто таарищь не понимает)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:45 #

Почему стратегические отрасли принадлежат частным лицам?

А что именно принадлежит частникам? На ум приходит только Лукойл.

Почему они получают прибыль, продавая наше "национальное достояние" и отчисляя нам гроши с этой продажи, а прибыль оставляя себе?

Ну про гроши - это сильно сказано. Все же с крупных предприятий налоги собирают неплохие. Даже несмотря на то, что борьба с уклонением от налогов идет довольно паршиво.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 13:54 #

Частные в моём  понимании - это ОАО и прочие формы организации, в которых присутствует возможность выводить денежки из оборота на своё усмотрение.

А гроши - это налоги и прочие отчисления. Какого, извиняюсь, рожна они должны наживаться на стратегических отраслях? Зарплату им хорошую платить и достаточно, а если будут воровать, то сажать и можно немного расстреливать. Маленькими кланами, чтоб желание воровать пропало.

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 14:32 #

Частные в моём  понимании - это ОАО и прочие формы организации, в которых присутствует возможность выводить денежки из оборота на своё усмотрение

Такая "возможность" есть для любой формы организации предприятия. Воровством называется:-D И частным компаниям это тоже сильно вредит.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 15:12 #

Я в своей собственной, частной, компании буду прятать прибыль, чтобы как можно меньше платить налогов, потому что мне это выгодно. Лично мне.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2014, 15:21 #

Прибыль - это то, что остается после налогов. И на нее никто (в идеале) не покушается.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 15:29 #

Человек не вполне понимает смысл используемых экономических терминов.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:37 #

Будь собой, Алёшка-умник. Не надо стесняться, расскажи мне о моей работе. Или о любом другом производстве) Ты же у нас знатный предприниматель говорят, хапнул бабок на вольных хлебах, экономист  *уев)

Мне сложно убеждать вас, умнейших и талантлевейших теоретиков (пистоболов), я ж так, не разбираясь ни в чём и путаясь в терминах, каждый, сука, день сталкиваюсь с тем, о чём пишу. Так сказать, работаю вслепую.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 15:46 #

Не злитесь) Везде в мире, уходить от налогов считается чуть ли не нормой. Т.е., это конечно не хорошо, но все все понимают. Поэтому их стараются максимально упрощать, чтобы люди хоть что-то платили и не искали обходных путей. И только у нас все туже затягивают гайки и мелким и средним бизнесу скоро вообще заниматься будет невыгодно.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 15:52 #

Я не злюсь, просто эмоционально пытаюсь донести Алёшке свою точку зрения.

  Уходить от налогов вам не будет смысла если вы будете знать, что кроме зарплаты и премии вы ничего не получите. Потому что это гос. предприятие и вам не принадлежит. Вот причина всех инсинуаций с налогами и прибылями. Всё остальное следствие. Отдайте мне ОЭМК в собственность и со следующего года металлургия будет работать в убыток. Я вакм приведу статистику, что это нормально. Я найду массу веских причин для этого. Хотя на самом деле ничего не поменяется.

 
+1
8
-1
 
27 ноября 2014, 15:54 #

просто эмоционально пытаюсь донести Алёшке свою точку зрения


А кого она волнует в сравнении с фактами, дорогой вы наш команданте?)


  Уходить от налогов вам не будет смысла если вы будете знать, что кроме зарплаты и премии вы ничего не получите


Ох как хреново вы знаете российскую чиновничью машину!)))))))).

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:57 #

Отдайте мне ОЭМК в собственность и со следующего года металлургия будет работать в убыток. 


  Дом себе хоть построить успеете? 


 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 16:21 #

Буду жить в бочке, как Диоген.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 16:25 #

тогда вы самый крутой вредитель будете.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:28 #

Воровать станут меньше ( кто-то прочитает зарабатывать), обещаю)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 15:57 #

Уходить от налогов вам не будет смысла если вы будете знать, что кроме зарплаты и премии вы ничего не получите.

Эээ... если я кроме этого ничего не получу, то я не стану брать на себя такую отвественнуюи геморойную работу, как раскрутка предприятия, возня с сотрудниками и производственным процессом. Никто этим не будет заниматься за зарплату. Не совсем понимаю зачем банкротить ОЭМК - чтоб просто уйти от налогов? Так можно просто сократить издержки, коих там до фигища. Или я чего-то не понимаю?

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:01 #

Никто этим не будет заниматься за зарплату.


Будут....Будут работать за зарплату.

Гус Хидинг работает? Работал.Сменил теперь его итальянец,и тоже работает.Наши хорошие тренеры кого то за границей тренируют.Тоже работают.

А кто у нас директор АвтоТАЗа? И тоже работает! 

Так что прогнав своих,БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ЧУЖИМ В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ.а ТОЛКУ!!!!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:23 #

Автотаз - Рено-Ниссан...?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:26 #

ну я уже не знаю как тольятинский завод называется.))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:38 #

Его уже давно выкупил концерн Рено-Ниссан) Логаны и Альмеры собирает, ну и Лады по старой памяти) Так что, дирехтер там ихний.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:40 #

Еще один пример того, что гос-во не является эффективным собственником...

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 16:15 #

У меня маленький свечной заводик. Он мой. Собственный. Приносит он мне миллион ежемесячно, потому что вера у нас в округе окрепла и население духовно выросло. Прут свечки - пользуются большим спросом. Сам бог велел заработать)

Работают на заводе у меня пять человек. Трачу я на отчисления и их зарплату 170 тыс. в месяц. Ну и себя не забываю, начисляю себе зарплату 3500 рублей, чтобы поменьше отдавать государству. С остальных 826500 рублей я должен заплатить налог 18% ? А зачем я буду это делать если по договору с энергосберегающей фирмой ( всё в соответствии с ПП № 261 " Об энергосбережении) услуги которой в месяц стоят 226500 рублей, я смогу вывести эти деньги всего лишь за 6%? Зачем я буду тратить больше, если могу тратить меньше. 

Идём дальше. Осталось 600 тыс. А тут мне надо покрасить забор вокруг свечного завода. Покраска нынче стоит дорого, поэтому по договору с ООО "Голубой слон" я проведу эти работы. На бумаге конечно и получу свои 826500 рублей за минусом 6%.

Я ничего не заработал в этом месяце, потому что нефть подешевела и гречки нет и про карибские вилы ( от Лёхи узнал) тоже забывать не стоит. Да и доллар вырос.

Много я вам заплачу налогов?

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 16:22 #

окраска нынче стоит дорого, поэтому по договору с ООО "Голубой слон" я проведу эти работы. На бумаге конечно и получу свои 826500 рублей за минусом 6%.


Не того слона нанимаете.


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:25 #

Того того) А в конце года я его обонкрочу, чтобы меньше вопросов или продам в Оленегорск.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:28 #

А в конце года я его обонкрочу,

А при банкротстве окажется ушлый конкурсный управляющий.Потом будете всю жизнь на него работать.

Банкротство- не то в этой ситуации.



 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 16:30 #

Я разберусь как правильно поступить не в ущерб себе, не сомневайтесь)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:40 #

А в конце года я его обонкрочу, чтобы меньше вопросов

Неверно) При банкростве вопросов будет еще больше. Тянется эта процедура годами! В два-три годика может и уложитесь)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:36 #

Так, поясните по налогам. Откуда взялись 18%?

Что за система налогообложения такая? 18% - может это Вы НДС имеете в виду? Обычно, на упрощенке или 6% с оборота или 15% доход минус расход. Можете взять патент или ЕНДВ. Платежи у всех разные.


Не совсем понятно как Вы реализуете эти свечки. Или платите налог от торговой площади?


Дальше. "Голубой слон" и пр., я так понимаю, просто типа деньгу Вам обналичил? Так тут Вы тоже не обойдетесь 6%. За обналичку побольше процентов будет. Им тоже выгода своя нужна.


И еще. По нашему законодательству, работать в минус ты не имеешь  права. Вот как хочешь) Даже если отчитался в минус, то, все равно,е сли какая-то ставка (то ли 1% - не понмю точно), но ты все равно должен заплатить, иначе идешь в должники по налогам.


Я не знаю как происходит на производствах, но подозреваю что нужны еще какие-нить пожарники, сэсы и прочая хрень, котоырм нужно отстегивать. Плюс техника бехопастности. елси это завод.


Есть хорошая фраза: "Государство не обманешь". Совсем не платить у Вас не получится.


Чего я не понимаю?

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 16:41 #

Поймите, то что я писал - это я утрировал. Я не могу всё писать как есть, потому что не знаю и не понимаю. Вы много чего не понимаете) Всё опровергли - значит я фантаст или с  ума сошёл. Хотя сейчас многие люди работают вопреки вашим доводам. Предлагаю завершить.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:48 #

Верю. Ничего не опровергаю, просто пытаюсь схему понять - мож пригодится) Вариантов всегда много, все знать невозможно.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 17:46 #

Кокретные схемы могу рассказать не при всех за небольшое вознаграждение если очень надо) А для всеобщего обозрения хватит и этого.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 18:03 #

Правильно.А может откроете фирму типа этого? 

 

Закрытие Фирмы С Долгами - 100% законно. От 50т.р‎
Рекламаlikvid.activbiz.ru/‎ Любой долг Бесплатный анализ ООО! Бонус внутриСхема ликвидацииКонтактыБесплатный анализ
 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 18:05 #

Я законопослушный гражданин) Ну, может, дорогу когда не по правилам перейду, не более)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 18:15 #

http://www.gazeta.ru/auto/video/pogonya_so_strelboi_za_pyanym_voditelem_avtovoza.shtml

Тоже законопослушный))))


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 18:32 #

Жесть. Не уверен, но мне кажется, что этого педика нужно было застрелить, потому что создавал реальную угрозу жизни и здоровью граждан.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 20:53 #

Ну пишите в личку. Не стесняйтесь)  С удовольсствием почерпну новое.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:51 #

Будь собой, Алёшка-умник. Не надо стесняться, расскажи мне о моей работе. Или о любом другом производстве) Ты же у нас знатный предприниматель говорят, хапнул бабок на вольных хлебах, экономист  *уев)

Мне сложно убеждать вас, умнейших и талантлевейших теоретиков (пистоболов), я ж так, не разбираясь ни в чём и путаясь в терминах, каждый, сука, день сталкиваюсь с тем, о чём пишу. Так сказать, работаю вслепую.


Истерика вас не красит, Фидель. Вы же у нас красный командир, так не ведите себя как баба в ПМС. Да, в этой теме вы проявили очевидное непонимание смысла используемых экономических терминов и экономических принципов в целом. Ваши "хотелки" насчет полного вывода прибыли с предприятия - это вообще шедевр, за который стоит дать Шнобилевскую премию. Ни пример Саяно-Шушенской ГЭС, ни оскольского мехзавода ничему вас не научил, хотя это - самые очевидные примеры того, к чему приходит предприятие, если его не модернизировать. Все это очевидно даже для такого "профана" как я, а для такого "гения" как вы, который "сталкивается с этим каждый день" - нет? Забавно. Боюсь себе представить как идут дела предприятия, на котором вы "сталкиваетесь")))))


И хватит уже воплей насчет смены режимов - не поможет. История доказала. Ну придут радикалы, ну постреляют немножко, поморят голодом и тюрьмами половину населения. Ну интернетизируют (точнее рунетизируют) всю страну, полетят на Марс и заменят деньги талонами. И будет прибыль поступать только в бюджет. Отлично. Вот только народ так и будет ходить с голой ж*ой. Точнее полуприкрытой тканями ивановской мануфактуры одного цвета. Т.к. эти деньги из бюджета пойдут на поддержку революции в Кабуле, развитие агентсети в США, поворот рек на север и строительство на месте Челябинска самого большого памятника Фиделю. Спасибо, проходили уже.


Сперва надо изменить ЛЮДЕЙ, а потом уже менять власть. Наоборот - не поможет.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:00 #

"если его не модернизировать." - в курсе,вообще, что модернизация там проводилась, но на бумаге? А фирма, которая выполняла работы, принадлежала родственнику директора? Знал?

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:01 #

"если его не модернизировать." - в курсе,вообще, что модернизация там проводилась, но на бумаге? А фирма, которая выполняла работы, принадлежала родственнику директора? Знал?


Знаю, конечно))) И это - еще одно доказательство моей правоты. Ведь те, кто все это проворачивали были как вам и хотелось - "работниками за зарплату". Так что СШ ГЭС - это пример "удачного хозяйствования" таких как вы)))

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 16:18 #

Пример хозяйствования, о котором я тебе пытаюсь рассказать - это ГОЭЛРО, Алёша)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:19 #

Фидель, если вам нечем контраргументировать - просто сливайтесь. Без истерик. Так вам удастся сохранить образ серьезного человека.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:24 #

Конраргументировать теоретические заблуждения мальчика-индиго нет смысла. Но повинуясь голосу разума и здравому смыслу - просто сливаюсь. Повержен и расстроен, ухожу в запой.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2014, 16:26 #

Вооот. Другое дело. Так вы хоть часть достоинства сохраняете)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:04 #

перва надо изменить ЛЮДЕЙ, а потом уже менять власть.


дА УЖ.....Теперь вряд ли люди поверят что изменившись,власть станет истинно народной.


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:06 #

Да, пример Украины нагляден...

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:07 #

и вас посадят или запытают

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:12 #

А пофиг. С той же долей вероятности я могу погибнуть от рук грабителя-гопника или под колесами автомобиля, за рулем которого будет находиться пьяный водитель. Каждый день в России гибнут люди, в мирное время. Больше чем в ДНР и ЛНР вместе взятых.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 19:12 #

Изменить людей без усилий со стороны власти невозможно. А если власть ещё и подыгрывает низменным инстинктам - такую власть надо менять.

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 19:16 #

Вас посадят

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 20:55 #

Мне кажется, что так просто все не будет. Лариса Викторовна без боя не сдастся. Ну в Гулаг, если тока)

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 19:30 #

Изменить людей без усилий со стороны власти невозможно.


Ой, да вы чо?)))


А если власть ещё и подыгрывает низменным инстинктам - такую власть надо менять.


На какую? Которая такая же, только еще и расстреливает несогласных?)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 19:46 #

Лёша, народную мудрость "рыба гниёт с головы" забыл?

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2014, 19:46 #

Помню. А с какой стати "головой" вы вдруг считаете чиновников?)))

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2014, 09:31 #

Тебя что ли головой считать? в данной пословице под головой имеют в виду именно управленцев.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2014, 12:00 #

Мне все равно, что под головой имеете вы. У меня на этот счет другое мнение.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 19:47 #

Мама.....Анархия...

Папа.....Стакан портвейна

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 11:43 #

Для начала хоть одну покрышку на площадь вынести

Или для начала сходить на публичные слушания.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 12:00 #

Народ ропщет, а значит всё идёт своим чередом

Да. 17-ый год близко. )

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 12:02 #

За 17-м всегда следует 37-й)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 12:20 #

Ошибаешся. За 17-ым следует 18-ый.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 12:30 #

А потом 19-й. И 20-й И т.д. до 37-го. Неизбежно.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 13:14 #

Времена немножко изменились, но для некоторых 37 и сегодня реальность.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2014, 13:16 #

Для некоторых он есть всегда. Но мы говорим о большинстве.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 13:18 #

Сам же сказал, что нами управляют. А большинству достаточно примеров, которые показывают на других.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 11:42 #

Вы еще скажите, что он предлагает отделиться от РФ!)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 11:33 #

в устах вашей аватары это звучит угрожающе.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 11:33 #

Моей?!

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 11:43 #

да нет. у меня ответ правильно стоит на фиделевский ответ, а не на ваш)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 12:07 #

А, так я потому и спросила про баррикады у него.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 11:50 #

Я смотрю на жизнь вокруг себя: на цены в магазинах, на бесплатную и качественную медицину, на честные выборы, которые хотят отменить и просто констатирую факты. А факты, как говорил один персонаж - это самая упрямая в мире вещь! Или наше руководство думает, что подсунув нам результаты какого-то опроса о том, что мы довольны его работой и уровнем жизни, оно нас успокоит? Хрен им, я знаю, что опросы населения они проводят для того, чтобы население знало, что оно думает) (с)

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 12:45 #

Вас посадят.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:15 #

Я никого ни к чему не призываю если что) Пока)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 13:18 #

Да вы не отмазывайтесь.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:20 #

"Да вы не отмазывайтесь." - Это моя первая специальность)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:29 #

Можно, вполне, "подогнать" под статью "призыв к экстремизму". Не зря ж закон придумывали - вот как раз для таких случаев)

 
+1
8
-1
 
27 ноября 2014, 12:34 #

Ничего страшного.На выборах съэкономить хоть можно будет городскому бюджету.



 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 13:27 #

Для обеспечения непрерывного роста страны необходима реализация планов и целей (на 100, а не 20 процентов). Рыночные отношения, а особеннно наш "дикий рынок" привел к бессистемному и хаотичному управлению, спаду производства, отсутствию новых разработок и разговор о выборности не поможет и ничего не изменит. Запад почувствовал что уровень духовного и экономического спада стал достаточным, чтобы начать решающую атаку. Пытаются духовно опорочить нас и задушить санкциями, ценами доллара и евро. Стоять насмерть-как говорил Жуков! 

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 14:12 #

Хайль Путин! Да простит меня Ахан)))

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 14:13 #

Меня посадят, а вас расстреляют)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 14:24 #

Не надейтесь легко отделаться)

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:53 #

Егоза- женщина Ее будут пытать изнасилованием....Она может даже получит удовольствие.Главное пытальщикам показывать что она мучается....А вот вам Фидель изнасилование хоть как не принесет радости..... Вернее пытки....

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 14:30 #

Что за пожар на Ленина?

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 14:35 #

Покрышки горят

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:27 #

Серьёзный какой-то пожар.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:38 #

Щас ехал мимо, депасы дорогу перекрыли, стоит машина мчс и толи выгружают, толи загружают какое оборудование

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:50 #

Горит УКС, есть жертвы: один погиб, один в реанимации

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:21 #

А что такое УКС?


 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:29 #

Управление капитального строительстваОтветить

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 15:25 #

http://www.31.mchs.gov.ru/operationalpage/emergency/detail.php?ID=48740


 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:09 #

УКС сгорел.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:15 #

А причина есть и кто-то пострадал?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:23 #

одна погибла, одна в реанимации.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 17:07 #

ого!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 18:30 #

Удалите пож мой коммент.Не думал что настолько серьезный пожар был.

Соболезную .

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 18:35 #

Очень серьезный.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:31 #

Короткое замыкание в щите; около месяца назад там уже было возгорание в распределительной коробке, теперь вот это...

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:31 #

Людей жалко.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 16:16 #

Это где?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 16:34 #

Рядом с рестораном Новый век на Революционной

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 18:25 #

Я в районе 17:00 новость с фото выложил, но пока на модерации. Проезжал мимо.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 18:27 #

Я скинул на час раньше, но просто перепечаткой и без фото с места. Так что скорее всего поставят вашу. Завтра.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 18:34 #

В 16:03 я там проезжал и 16:50 выставил. 

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 18:40 #

Я в 16.06 отправил пасту.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 18:52 #

Согласен с мнением, что выборы заранее назначенного лица не нужны. Нехрен на этот фарс тратить деньги и нервы. Я бы еще выборы Скоча и Барщука отменил. Пусть нарисуют себе пожизненный мандат и спокойно парят ласты в каком-нибудь израиле.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 20:56 #

Я бы еще выборы Скоча и Барщука отменил.

Не надо их отменять. А кто машины выдавать будет? К выборам это стимул)

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2014, 20:59 #

Ладно, пусть каждый выдаст вам по машине, а потом отменить.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 21:00 #

Сколько же нужно вам машин) По моему, в каждой семье их по 2-3)

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2014, 21:02 #

В моей ни одной.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 21:09 #

Ну тогда согласная. Только мне иномарку!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 21:17 #

Только мне иномарку!

Вот с запорожцами нынче проблемы. Если только корейский. Но он у вас уже есть.)

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 21:24 #

Нету! Все машины проданы. Езжу на газели общественной .

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 21:29 #

Вот с запорожцами нынче проблемы


Где то только вчера видел, стоит одиноко припаркованый у обочины дороги, дал бы бог памяти, только где...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 19:05 #

Вроде уже две жертвы. Кажется - бухгалтеры. Погибнуть на рабочем месте, имея такую профессию...  Жуть. Соболезную  

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 19:43 #

Если, как пишут выше, причиной пожара явилось КЗ, и это уже было немногим ранее, то о чём это говорит? А говорит, точнее, кричит это о том, что некому следить за электрооборудованием, проводить своевременную профилактику, потому что везде "оптимизация" и вылетают в первую очередь работники низшего звена (электрики, сантехники, слесари и т. д.). В результате - гибель людей. Когда же начнут на чужих ошибках учиться, а не на своих?! Теперь начнётся резкая активная проверка электрооборудования во всех учреждениях. Людей не вернуть. Соболезную родным погибших.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2014, 20:16 #

Мне тоже говорили, что причиной стал электрощиток. А по коридорам отделка - сплошной пластик. 
На улице похолодало, включают обогреватели. а когда последний раз болты на клемниках поджимали?... наверно когда ставили. 

 
+1
4
-1
 
27 ноября 2014, 20:31 #

Так вот же. Дома, наверное, каждый, кто соображает, периодически протягивает клеммы в розетках. Особенно, если есть большие нагрузки. А это щиток (или щитовая), кабели, шины и т. д. Три года назад горела межэтажная кладовка в моём подъезде в 4 часа ночи, от неё загорелся пластик на межэтажном окне, так в подъезде был сплошной удушающий дым, выйти из квартир без защиты было невозможно. Так это окно с откосами, а если отделка стенных панелей? Жуть.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2014, 20:52 #

У нас явный поджёг был, а незадолго до этого этажный щит подожгли, тоже вони и дыма было много. 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 20:48 #

Ну если болты не протянуты, провода да могут воспламенятся, а при КоЗе автомат должно выбить, а там либо пакетник стоял, а вместо предохранителя кусок проволки 4мм...

А по жертвам слышал что бухгалтер и секретарь, якобы закрылись в кабинете и не смогли выбраться.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2014, 20:49 #

Если на окнах решётки, то амба.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 20:58 #

Проемы оконные сейчас там чистые не окон не решеток.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2014, 21:04 #

Демократия - дьявольская придумка древнегреческих олигархов как противовес системе выборов по жребию.

В 20 веке первым ввел в конституцию всеобщее избирательное право не кто иной, как автор фашизма и учитель Гитлера Бенито Муссолини.

Демократия, основанная на всеобщем избирательном праве, приводит во власть некомпетентных популистов. Бедные страны превращаются в автократии, а богатые страны беднеют из-за повышенных обещаний люмпенизированному избирателю, которому комфортно жить в социальном жилье и получать социальные выплаты по безработице.

 

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2014, 20:55 #

Читал, московские депутаты решили снова разрешить продажу пива и сигарет детям через киоски. Интересно, как быстро Белгород поддержит эту инициативу?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2014, 13:00 #

)))))))Главное нагоги будет с кого собирать))))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2014, 11:19 #

Вот я лично не понимаю логики областной власти. Для них Старый Оскол и так в электоральном плане самая тяжелая административная единица. Зачем дополнительно баламутить воду? Хотят получить свою персональную днр? Пусть вспомнят события годовой давности. Ведь поддержка губернатора в городе и так ниже плинтуса... Тем более в нашей конституции есть целая глава про местное самоуправление, там написано про избирательность органов власти местного самоуправления. Цитирую. Глава 8. Статья 130.2 "Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъяаления, через  выборные  и другие формы местного самоуправления". Так, что кто выступает за отмену муниципальных выборов, выступают за нарушение конституции РФ. Вот вопрос сознательно или квалификация не того уровня?! 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2014, 12:18 #

Пусть вспомнят события годовой давности.

А что было год назад? Кучка пенсионеров потусовалась на площади? И чем закончилось? А ничем. Старый Оскол единственное на что способен - мужественно скрутить фигу в кармане. А вы говорите - тяжёлая административная единица.

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2014, 13:45 #

Да как вам ответить. Пенсионеры у нас самые дружные. Но ситуация разворачивается у нас по такому сценарию, что социальное напряжение у нас будет только расти. И кто знает чем это все закончится. В тех же цехах народ злой при злой. Могу даже сказать, что подчиненые озлоблены на своих руководителей. А если связать эту мысль с русскоязычной Украиной, то вообще красота получается. 

А тут еще и эти санкции. При отсутствии грамотных кадров на уровне министерств, областей, районов и предприятий. Вот эта инициатива по отмене выборов мэра, при наличии статьи в конституции тоже очень покмзательна.... Кто сидит на верху...

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2014, 14:01 #

Да и вспомните, как Шишкина выбирали, другое дело плевать они на это хотели. Им ничего не стоит превратить 44% в 72% при явке в 146%))) профессионализм как и талант не пропьешь!!! 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2014, 14:03 #

Зачем дополнительно баламутить воду?

Чего тут непонятного? Дестабилизация обстановки в одном из самых значимых в экономическом плане регионе страны.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2014, 15:26 #

Диверсия? А я думала, что диверсанты у нас только в высших эшелонах власти заседают

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2014, 04:30 #

Мне вот интересно, хотя бы одна из "партий" в городе, которая "якобы" против назначения и за выборы хоть что-то сделает? 

Хотя бы кубы и организованный митинг как в Ярославле?

image

 

Нет, не случится. А если и случится, вангую, где-то перед Былью под "Как упоительны в России вечера" для очередной галочки.

 

Да и почему в Старом Осколе вообще должна быть какая-то местная политика?

Сейчас не до этой либеральной херни, сейчас мобилизация и режим осажденной крепости. Кругом враги гречку дорожают!

Кстати, интересное чтиво - Конституция РФ до той, которая была принята 12 декабря 1993.

В социальных сетях проскочила тема по поводу того, что как и украинцы вернули свою Конституцию 2004 года, так и России, мол, придется восстанавливать свою легитимность и Конституцию РФ. Рабоче-крестьянскую, ага. По которой бывший избранный "парламент" наделил сам себя полномочиями решать любой вопрос вообще, т.е. узурпировал власть.

 

Поэтому, игрушки в демократию в бедной стране ни к чему хорошему не приводят.

Только Пиночет, только мораторий на выборы в течение 10-ти лет и непопулярные среди люмпенов и вообще быдла рыночные реформы.

И через 10-15 лет запоздалых на 20 лет реформ (по сравнению с Восточной Европой поставленных на "паузу" в 2000-х и даже с 1997 из-за роста цен на нефть) вновь чего-то там голосить про избирательное право. Когда в России как в Китае большинство граждан будет понимать что такое фондовый рынок и как он важен для него лично и всей страны.

А пока стоимость одной американской компании Apple выше, чем стоимость на бирже всех российских компаний вместе взятых.

image

 

Зато быдло весной радовалось тому, что из-за падения индекса российских акций, РФ стала их выкупать, совершенно не понимая для чего вообще нужны акции, фондовый рынок, рынок вообще...

 

image

image

 

 

 
+1
-3
-1
 
30 ноября 2014, 21:45 #

Почему вы так не любите русский народ? Россия просто оказалась не готова к развитию такого сценария. Вот мне в душу запала фраза одного говнодеятеля, который в открытой студии комментировал результаты выборов 2012. Его фраза меня взбесила, мол КПРФ и Зюганов делает ошибку ставя ставку на рабочий класс, которого у нас осталось менее 15 млн человек. Потом еще интереснее- нам эта промышленность вообще не нужна, мы и так можем все купить на мировом рынке. Вы понимаете, что это непросто это слова- это программа, которую реализовывало наше правительство последние 25 лет.!!! 

Если говорить о Украине, то это вообще итог даже не этих 25 а последних лет ста а то и больше. За эти годы правительство СССР из кучки самостийных романтиков создало многомиллионный народ и государство. Которое сначало скрытно а затем и явно  строилось на антирусской основе. И самое обидное даже в последние годы ничего не предпринимало для корректировки ситуации. Вот все от тридцатилетних в центральной и западной Украине для нас потерянные люди, которые родят воспитают себе подобных, а может еще и хуже, судьба покарусскоязычных тоже туманна. В 2014 наше правительство не смогло придумать ничего лучше, чем вернуть-Крым. Я лично считаю, что в данной ситуации это было лучшим решением, не сдаваться же без боя? но если бы они-работали над Украиной хотя-бы последние 15 лет,то можно было и вовсе это избежать. Собственно эти события показали, что как русские так и украинцы не умеют использовать мозг по прямому назначению и не ссориться хотя бы на уровне семей из за чужих миллиардов и сфер влияния. Собственно эту ситуацию еще в 40е годы предвидел Ильин, когда коммунисты разделили наш народ на три.  У славян очень плохо развито чувство стремления к единству гос. управления и развито чувство к размежеванию Другими словами не дружные мы, поэтому такое происходит плюс фактор западной Украины, которая считай никогда не была с остальными восточными славянами. 

 
+1
-3
-1
 
1 декабря 2014, 09:44 #

Неужели вы не поняли до сих пор, почему ОНИ так ненавидят Россию и нормальных русских людей? Во-первых, кто такие ОНИ? Это педики, лесбиянки и прочее отребье. Ну нет в России той разнузданности, какой им хочется, нация в подавляющем большинстве здоровая и сама не приемлет всю эту мразь. Плюс ещё организмы с огромными амбициями, но на деле ничего из себя не представляющие, которым кажется, что их не пускают к "рулю" незаслуженно, а они могли бы сделать всех счастливыми. Ещё гавкающие из-за бугра эмигранты, что сбежали за сладким гамбургером, а теперь ностальгируют по ночам в подушку, но вернуться в наши "трудности" пещерный эгоизм не позволяет. На Кавикоме своих хватает. Например, что-то не выступила lioka в защиту коллеги-журналистки, которую унижали и избивали в Киеве. Некогда ей подобные "мелочи" замечать, она занята оправданием и защитой украинских бандитов-националистов. Вот сегодня уже видно, что в Молдавии побеждает здравый смысл, но лиоки будут этим возмущаться, мол, не захотели дураки в свободную гейропу. Хоть миллион раз крикни "слава украине", теплее от этого не станет. Зима многих отрезвит.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 10:02 #

На кавикоме в этом плане проблема гигантская упырей на квадратный метр здесь ужявно больше, чем в среднем по Осколу. Или либералы болотные как Лиока или язычники как Блики... И это все с благославления шишкинской администрации... Странно, примечательно, что Гнедых на них не реагирует. В общем при этом местных работадателей ругать здесь опасно, сами же кавиупыри на таких окрысиваются. Вот и думай кто ими управляет ... Неужто ли наши власти и бизнес? С одной стороны на трибунах заявляют о собственной приверженности курсу Путина и в церквях крестятся, а с другой на подконтрольных сайтах разводят либеральные врачи и проязыческую пропаганду!!!  Если это правда, то тогда у нашей гор элиты в голове не мозги а венегрет, и цена им копейка... Вы не знаете, почему с год назад многие с кавикома ушли???

 
+1
-6
-1
 
1 декабря 2014, 11:01 #

Вы не знаете, почему с год назад многие с кавикома ушли???

Рискну предположить, что из-за злобного неприкрытого разнузданного хамства со стороны отдельных юзеров.

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 10:34 #

Мирный атом, а с какой трибуны я должна была выступить в защиту коллеги-журналистки? А насчёт националистов поаккуратнее: Россия дала 9 миллионов долларов на поддержку партии Мари Ле Пен, а это ультраправые националисты. Так что ещё непонятно, что сейчас в тренде.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 13:22 #

Мари Ле Пен не гадит на Францию и французов. Можете то же самое сказать о себе в контексте России и русских?

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 13:27 #

Уважаемый Мирный атом! Если я заявлю, что в России высокий уровень коррупции, это как будет щитаться - что я погадил на Россию и русских? Или просто облил грязью?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 13:34 #

Это будет ещё одна  констатация очевидного факта. Речь ведь не об этом и все это прекрасно понимают.

 
+1
-4
-1
 
1 декабря 2014, 13:47 #

Мирный атом, а можно конкретные примеры того, что я ненавижу Россию и русских. Только не на уровне "все знают", "всепонимают", а чёткие конкретные примеры.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2014, 13:53 #

   Вот мне таки непонятно... Если я скажу, что во время сталинских репрессий именем советской власти было убито 640 000 человек (по другим данным - 800 000), это будет констатация очевидного факта или будет щитацца, что я обос... э-э-э... обгадил славное советское прошлое?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:42 #

Мирный атом, ау-у! Чота я долго жду ответа на свой простой вопрос.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 09:29 #

Я первый спросил.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2014, 11:39 #

Мирный атом, я не понимаю сути вашего вопроса. Что значит "гадить на Россию"? Как в пресловутом фильме Михалкова - высунуть задницу из самолёта? Поэтому и прошу привести конкретные примеры, как я гадила на Россию. У вас таковых очевидно не имеется.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 13:42 #

Ну знаете популярность партии. Мари объясняется целой кагортой причин. В 1960 во всей Франции проживало 100 тысяч мусульман, сейчас таких больше 7 млн, и эти миллионы смотрят на Францию ни как на новую родину, а как на додычу. очень многие даже не собираются учить французский. Второе-два последних президента были полными идиотами. Тот же Саркози, корча из себя героя-любовника себя сам утопил как политика. Оланд даже по внешности на мужика мало чем похож. Да и собственно Мари как никрути сложно отнести к радикальным националистам, она хотя бы представляет, что надо Франции и Европе для нормальной жизни. И она понимает, что благополучие Европы немыслимо без дружбы с Россией. И все больше понимают это французы, которые в этом году поддержали Национальный фронт 25.4% голосов, сделав эту партию крупнейшей французской партией в европарламенте. А насчет националистов то предлагаю поискать их на Украине, там о свободе, партии ляшко, порошенко нечего не слышали?! 

 
+1
-5
-1
 
1 декабря 2014, 13:58 #

Вот тоже нипанятна... Во времена СССР советская пропаганда отца Мари Ле Пен Жан Мари Ле Пен называла фашистом и клеймила позором, кстати. Дочь продолжает дело папаши...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 14:16 #

А у поцреотов ваще никада ничо не панятна.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 14:59 #

Либирелы на себя посмотрите, у вас одна только Валерия Ильинична чего только стоила!!!! 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 14:58 #

Чья бы мычала. Вот все эти Порошенки, Тягнибоки, Ющенки, Кравчуки, Кучмы, Фарионы начинали свою политическую карьеру. нигде нибудь а в КПСС кто по моложе в комсомоле.)))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 15:12 #

Вот все эти Порошенки, Тягнибоки, Ющенки, Кравчуки, Кучмы, Фарионы начинали свою политическую карьеру. нигде нибудь а в КПСС

А исчо Горбачёв с Ельциным, хе-хе...

  Ай-я... В КПСС! Стыдобишша! Не, ну как же так? А мне-то впаривали - ум, честь и совесть! Жисть призывали отдать за совецку власть! А сами-то... Палучаицца, ренегаты и предатели...

 

  Может, либералы с демократами того-с... правы были хоть чуточку насчёт коммунизма? Солженицыны всякие... А Новодворская... Ну что с неё взять, убогой...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 15:57 #

Солненицын ругал как коммунистов так и деятелей 90-х годов. Вспомните его выступление в  думе 94 года... Он с ними никогда себя не смешивпл стоял в стороне.

 
+1
-5
-1
 
1 декабря 2014, 16:00 #

А кто у нас деятели 90-х? Демократы с либералами из сибирских рудников вернулись, перевешали коммуняк и захватили власть в стране?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:18 #

Почему в это время многие из общей массы поднялись:)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:27 #

Многие - это кто? Лично мне один Жириновский на ум приходит, и то он не рулил ничем и никогда, кроме ЛДПР.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:02 #

Далеко ходить не буду. Усманов, Лисин, Скоч.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:19 #

А кто это? Диссиденты, либералы, правозащитники?

Тот же Усманов... Работал научным сотрудником Академии наук СССР, старшим референтом ЦК ЛКСМ Узбекистана, генеральным директором Внешнеэкономической ассоциации Советского комитета защиты мира.

В 1966—1981 Усманов являлся членом ВЛКСМ, позднее вступил в КПСС.

Из рядов, короче...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:32 #

Это вы про его папу))) Хотя, яблоко от яблони...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:47 #

Папа Алишера Усманова Бурхан Усманов работал прокурором Ташкента.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 22:37 #

А остальные господа из списка как добились успеха? Собственно про Алишера Бурхановича я это все знал. Надо сказать западные спецслужбы на него давно компромат собирают, о чем посол Великобритании в Узбекистане даже не скрывал...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:45 #

В мутные 90-е успеха добились четыре категории граждан.

Первая, самая многочисленная, это те, кто и при Советах был при власти. Партийно-советско-комсомольско-хозяйственно-профсоюзная номенклатура.

Представители криминала, из тех, кто выжил в разборках.

Барыги из теневой экономики, носившие гордое звание "цеховики" и легализовавшие свои капиталы.

И самая немногочисленная, единицы, можно сказать, это те, кто заработал деньги своим умом и горбом.

При этом у власти сейчас сами знаете кто...

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 17:31 #

Спикер ГОСДумы, не?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:47 #

Не...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:58 #

Был, точно помню, года два, три назад.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 15:00 #

У нас в лучших друзьях венгры из партии "Йоббик". Погуглите этих перцев. Логика тут отдыхает.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 15:49 #

Все правильно! Они нам свободу на Украину привели, а мы им йобби и пусть с ним йобиются!!! От нашего стола к вашему))))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 15:56 #

нам свободу на Украину привели

Ушлёп, вы на Украине живёте?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:02 #

Партия свобода, чьи сторонники считай свергли Янука. А где я живу это секрет. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:07 #

Ах "Свободу!" Организацию в смысле... А я-то уж призадумался...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:17 #

Сейчас на Украине существует только свобода от плюсовых температур в квартире:) Слава Деду Морозу! Холоду собачьему слава! )))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 16:25 #

свобода от плюсовых температур в квартире

Вы всерьёз полагаете, что в квартирах украинцев минусовая температура?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:27 #

Сейчас пока у них есть остатки газа нет, но потом всякое может быть...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:30 #

Потом... Всякое везде может быть, в том числе и у нас...

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 16:41 #

Там много кто свергал...

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2014, 21:54 #

Когда Искндеры с тополями полетят станет не до смеха. Хорош хрень нести.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2014, 22:11 #

А в ответ полетят трайденты. Хорошая перспективка.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2014, 22:15 #

И наткнутся на "С-ки"

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2014, 22:18 #

Ага, вокруг Москвы. Другим городам повезет меньше.

 
+1
5
-1
 
30 ноября 2014, 22:25 #

У нас полк стоит)

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2014, 22:28 #

Тактической или стратегической ПРО?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2014, 22:46 #

С-300 вроде к тактическим не относятся.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2014, 23:44 #

Именно их можно рассматривать как тактические. Стратегические ракеты С-300, увы, не перехватывает.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 09:20 #

Учи мат часть и не путай с С-200 и более ранними.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 09:34 #

:-D Хочешь сказать, что С-300 перехватывают стратегические ракеты?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 09:37 #

Балбес ракеты не перехватывают, ни чем. Перехватывают боиголовки после их входа в атмосферу.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 10:22 #

 И зачем заморачиваться А-135, если у нас есть чудо-ракета С-300?

Какая скорость у МБР? У ее боеголовки?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:26 #

С тобой спорить-себя не уважать. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:40 #

Я так понял, что ссылок на факты поражения ракетой С-300 стратегических боеголовок не будет?

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2014, 16:51 #

ОТ-же пентюха понос пробил, аж -5 высрал

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 10:18 #

А глава администрации - это лицо, работающее по контракту, грубо говоря, менеджер, управленец. Ещё один "эффективный менеджер" будет!

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:04 #

Тем временем


самым популярным среди новорожденных мальчиков в Великобритании в 2014 году стало имя Мухаммед

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:10 #

Уних мнохо красивых имен- Сулейман, Баязид, Джихангир, Мехмет,... Тем временем турецкий сериал великолепный век стал одним из самых популярных за этот год в Европе))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:12 #

Что Европа хотела - то и получает. Афрофранцузов во Франции уже похоже больше, чем белокожих.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 20:51 #

Мы тоже получили. Сомневаюсь, что в таких условиях экономика будет расти... Кстати Китай тоже против нас начал вводить санкции, правда на уровне компаний. Нам пришло письмо от одного китайского поставщика с которым имы работаем 14 лет- "В связи с нестабильной экономической обстановкой в вашей стране, мы Вам изменяем условия оплаты на 100% предоплату (а была отсрочка до 30 дней) и также повышаем стоимость (которая и так в долларах) продукции на 5%".И такие истории я слышал много от кого...

Батька залупился и решил заработать на санкиях против нас, тупо пересертифицируя польские, прибалтийские и остальные европейские товары как беларусские, наши начали эти "беларусские" товары тормозить, батька обиделся. Да и молодежь он тоже правильно воспитал, прада не так правильно как в Украине, но все равно. Спрашиваю одного знакомого минчанина, мол как вы к Крыму относитесь, он отваетил "нам до п**ды". Потом спрашиваю (чисто стебануться), как вы вежливых встречать будете? он-денег попрушу, я-сколько, он-200 000 у.е., я-если не дадут?, он-пулю в лоб получат, это поколение беларуссов в партизаны, как их деды и прадеды в 1941 и 1812 точно не пойдет:))) вот такие вот у нас союзники:)))) и врагов не надо!

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 20:53 #

Вы как-то плохо поняли мои слова насчет нежелания видеть ваш экономико-политико-религиозный срач в каждой теме, тем более в ответ на мои комменты?

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 22:31 #

Дема, мне так смешно читать ваши посты в которых вы подчеркиваете собственную значимость. Если не секрет, за какие заслуги вы так себя оцениваете? Ведь интересную инфу дал

 
+1
-5
-1
 
1 декабря 2014, 22:38 #

И вам всего хорошего, тролль. Ваше желание выср... высказаться меня также не интересует.


image

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 22:41 #

Дема скажите а кто дал вам такое плохое воспитание? Вы ж хамло! Я с вами вежливо а вы нет... 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:36 #

Звонил в Литву, беседовал с приятелем. Сказал мне, что, если Россия к ним сунется, он автомат возьмёт и будет защищать Литву. Русский парень, родом с Волги... Тахтовот....

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:47 #

Пусть парень с Волги не льстит себе. Он вместе со своей Литвой на*уй никому не нужен. Задолбала эта бабушка, которая была бы дедушкой, но если бы у неё был член.

 
+1
9
-1
 
2 декабря 2014, 10:01 #

Так и передам: "Фидель сказал, пусть спит спокойно!"

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:06 #

Пусть хоть геем заделается, чтобы ещё сильнее приблизить Литву к Европе)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:16 #

  Европа здесь решительно ни при чём. Вот рассмотрим ситуацию с другой стороны. Живёт в России китаец. Лет тридцать назад приехал в Москву на учёбу, да так и осел. Семья у него здесь, дом, работа...


  И начинается, не дай Бог, конечно, война с Китаем. Вот как, по вашему, быть этому китайцу? Выступить на стороне исторической Родины? Или той, которая его приютила?


  Если он выступит на стороне Китая, для России предателем будет? Но точно так же он будет предателем и для Китая, если возьмёт автомат и начнёт стрелять в своих узкоглазых собратьев.


  Сам китаец ладно, он может и в сторонке отсидеться. А дети его? Русские китайчата?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:37 #

"Европа здесь решительно ни при чём" - да я стебусь просто, пусть живут, размножаются и защищают свою родину если понадобится. Вместе с китайцами. Передайте, что я не против)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:53 #

Ответов нет. Ожидаемо впрочем.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:18 #

Вы это серьёзно?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:56 #

А вы этот вопрос задайте украинцам, живущим в России. Случись, не дай Бог, полномасштабная война с Украиной, к чему многие Россию подталкивают, им как быть? Стрелять в земляков? Или в русских?

Гражданская война она на то и гражданская, что каждый сам для себя выбирает, на чьей он стороне. А когда государства воюют, то не спрашивают твоего решения. Повестку прислали, автомат в руки, поставили в строй - и давай геройствуй! Вот я и спрашиваю предельно ясно - кто эти люди для вас? Патриоты? Предатели? Русский, живущий в Литве и готовый за неё воевать. Украинец, живущий в России... Китаец тот же...

 
+1
7
-1
 
2 декабря 2014, 16:51 #

Если серьёзно - то для меня они патриоты.

Но начали мы с высказываний литовского друга по поводу нападения на Литву. И я стебался над этим высказыванием: мол пусть друг литовский бдит конечно и хоть волосы на жопе повыщипывает, повествуя свои предположения о целях и сроках вероломного нападения России на Литву, но правдой это не станет. Мечтать не вредно. Я вот тоже мечтаю и вот если бы был сейчас СССР, то друг бы тогда вместе со своей Литвой в нём бы и жил. А если бы он был тем воробьём, которого я сбил позавчера, то вообще...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:17 #

  Н-не совсем понятно, с какой стороны патриоты? Украинец, живущий в России, патриот России? Или патриот Украины? Я правда не понимаю.


  По поводу высказывания моего друга о нападении на Литвы, то речь шла в контексте событий на Украине. В смысле пусть сами разбираются. А если, к примеру, Россия полезет в Литву, то и он возьмёт в руки оружие.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:24 #

По поводу защиты государства, в котором он проживает, я с вами и не спорил. Раз живёт и его всё устраивает, то уж, если вдруг когда-нибудь, возможно, если уж совсем Россия обнаглеет и полезет  - то конечно, пусть воюет. Как говорил Маяковский: "Патриотом может друг не быть, но воевать в Литве обязан")

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:28 #

Ну слава Богу, разъяснилось. А то туточки некоторые не понимают, чой-та русские, живущие на Украине, воюют на Донбассе в рядах украинской армии.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:30 #

Да мне вообще порой кажется, что из меня бы отличный хохол вышел - сало люблю, голова от самогона не болит, обвинять в своих неудачах других тоже умею)

 
+1
4
-1
 
2 декабря 2014, 09:53 #

Уроы всегда найдутся.

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 10:00 #

Патриотизм - это уродство?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 10:57 #

если верить классику - последнее прибежище негодяев)))))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:04 #

На самом деле столь часто цитируемый афоризм имеет несколько другое значение. Он сродни другому: "не согрешишь - не покаешься".

Иными словами, последний негодяй не совсем пропащий человек, если он в душе патриот.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:05 #

kuzema5, заметил: как я предложила Мирному атому привести конкретные примеры про ненависть к России, он куда-то смылся бесследно?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:30 #

Эммм... Скажите, а вы немного в курсе о понимании патриотизма (патрио) в те годы, когда автор это произнес?))

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 13:42 #

Скорее речь идет о контексте, в котором была сказана эта фраза. Настоящий патриотизм тогда понимали правильно.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:52 #

->

Поэтом особенно забавно, когда современные оппы используют эту фразу для нападок на своих полит.противников, не понимая, что это сказано о них)))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:37 #

Босуэлл сообщает об афоризме в следующем фрагменте:

Джонсон неожиданно произнёс, сильным и решительным тоном, афоризм, на который многие накинутся: «патриотизм — это последнее прибежище негодяя». Но, полагаю, что он не подразумевал реальной и щедрой любви к нашей стране, но имел в виду тот патриотизм, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:52 #

Вы почитайте подробнее, хотя бы даже в той же Вики. Джонсон нападал на вигов - оппозиционеров, прикрывавшихся ложным патриотизмом (как нынешняя оппозиция прикрывается либеральными идеями). И поэтому его фразу можно трактовать однозначно "оппозиция - последнее прибежище негодяев".
А по факту ни патриотизм, ни либерализм не имеют ничего общего с оппозиционерами всех времен и народов)))) У них есть свои, чисто прагматические идеи. И не зря большевики, обещавшие кучу свобод, на деле устроили террор. Точно так же как нынешние "либеральные" оппозиционеры будут устраивать террор если прорвутся во власть - нет большего тоталитариста, чем либерал))) И все эти лиоки, лаврентии, егозы и прочие, выступающие за «свободы», в случае прорыва к власти стали бы самыми ярыми гонителями носителей «чужих» идей. Они и сейчас готовы устно «порвать» каждого, кто говорит что-то, что не совпадает с их взглядами. А если бы им еще и автомат дали...
С этой стороны мне даже взгляды Ахана ближе - он хоть честно признает, что за тоталитаризм и насилие)))

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 14:27 #

лёш, ты совсем дурак. Я ващета пацифист по жизни. и никого рвать не собираюсь. Так же как и ук оружию вообще прикасаться не хочу.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 14:31 #

Конечно, не хотите. Я же про "автомат" фигурально. Ну поставят вас руководителем Министерства культуры - вы и полезете люстрировать михалковых без автомата. А автоматы возьмут в руки другие)

Это как на Украине. Не Яценюк же с Порошенко людей в мусорные баки пихают и расстреливают.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 14:44 #

Это как на Украине. Не Яценюк же с Порошенко людей в мусорные баки пихают и расстреливают.


А на Украине к власти не "фашисты" пришли разве? Или их уже в "либералов" перекрасили? Ваши умозаключения убивают без автомата, сударь. Может, вы - скрытый либерал?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 14:54 #

О, я вызвал демона упоминанием его имени!))))))


У вас по теме есть что, сударыня?)

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 15:05 #

У вас по теме есть что, сударыня?)


Да вы как бы еще на эти вопросы не ответили, куда ж вас дальше заваливать

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:06 #

Это к теме отношения не имеет, г-жа представительница "негодяев"))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:37 #

Развешивание ярлыков - первый признак того, что человек в своей умственной деятельности пользуется достаточно ограниченным количеством элементарнейших шаблонов. Не пались так откровенно)))

 
+1
14
-1
 
2 декабря 2014, 15:38 #

Развешивание ярлыков - первый признак того, что человек в своей умственной деятельности пользуется достаточно ограниченным количеством элементарнейших шаблонов


...написала Егоза, заканчивая оформлять ярлык Ох, как вы любите свой образ на других проецировать-то...


Как будет что по теме - пишите.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:12 #

На Украине, насколько я помню, за автоматы первыми взялись жители угнетённого Донбасса, радетели русского языка, которые на своих плакатах искренне писали: "Дамбас с Росией!"

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:27 #

насколько я помню, за автоматы первыми взялись жители угнетённого Донбасса


Вы ошибаетесь. Но это - отдельная тема, не относящаяся к этой.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:52 #

Я не ошибаюсь и Гиркин, который Стрелков уже неоднократно в этом признался на видеокамеру.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:12 #

Гиркин тоже был игрушечный?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 23:32 #

Лечи память)))


 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 23:59 #

Вот такие.

 

image

 

 

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 14:48 #

Меня поражает лицемериеДемы!! На что он только не пойдет чтобы лизнуть власть в то самое место!!!! Как он так исхитряется???? Ну совсем ни ума, ни совести, ни фантазии!!!! 

 

Если говорить по предмету фразы- патриотизм-последние убежище нигодяев. То это как раз наша власть после олимпиады и свержения Януковича националистами стала суперпатриотической, чтобы сильнее  отличаться от бандеровцев и сплотить в едином патриотическом угаре весь российский народ. Ну надо сказать, до этого наши власти такими ультрапатриотическими не были и стали они такими не по собственной воле, американский госдеп наконец загнал их в этот патриотический омут. Так помню передачу года 2008 про кавказскую дедовщину в армии. Михалков ее объяснил, как нормальное явление, мол у кавкащцев есть гордость за собственную историю и культуру, а у славян нет. Мол сами славяне виноваты. Интересно у Михалкова самого, эта гордость есть???!!! Сейчас он врядли подобное скажет...

Кстати на Украине то же самое, с той разницей что все президенты были патриотами по отношению к России, сейчас настало время просто суперпатриотов!!!! 

Насчет оппозиции. Я не помню когда она была патриотической. По моему они всегда молились на Запад и мечтали, когда Россия начнет думать мозгами того непогрешимого Запада... Вот я не воспринимаю речей Начального, они слишком какие-то нерусские, как будто бы первоначально их писали на английском, затем переводили на русский. Или во всяком случае кураторы сего-проекта очень сильно старались сделать такое впечатление. 

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 15:10 #

Самым главным креативом от кураторов проекта Овального было, когда он в прямом эфире выпалил: "Единая Россия - партия жуликов и воров!" Прямо так и видно, что фраза переведена с английского.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:27 #

Дешевый популизм. Вся программа Овального основывалась на идеях, которые воспринимает малая часть нашего общества, скажем семя продвинутая и либеральная. Да увы, после Горбачева и Ельцина сами слова либерализм (переводиться освобождение) и демократия сталиэругательными...

вот что сказал овальный про промышленность и техническую интелегенцию страны? Зато сколько было красивых но пустых слов про средний класс и эфимерные сферы услуг...

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 15:53 #

А что нового можно сказать про нашу промышленность, кроме того, что надо слезать с нефтегазовой иглы и начинать эту самую промышленность поднимать?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 13:18 #

Но в итоге Овальный и этого не сказал. Да и вообше этот филосовствующий выпускник йельского университета хотя бы представляет как эту проблему надо разруливать? Как и собственно и остальные 90% оппозиции

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 07:05 #

Твой высер это патриотизм? 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 21:06 #

Адики не переводятся. В любом случае, этот уродец русский ироткр по месту рождения.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2015, 16:09 #

Новая метла(новый мэр) метёт по новому!!! Город приходит в упадок, денег нет.

Кстати, Белгородская обл по госдолгу находится на почетном третьем месте! и долг не уменьшается!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии