Сварка всех металлов в среде аргона, нержавейка, чугун, а также алюминий. Ремонт прицепов, дисков, выхлопных систем, баков, головок, картеров и пр.. Изготовление металлоконструкций ворот,калиток, заборов, навесов, козырьков, лестниц.
Сварка всех металлов в среде аргона, нержавейка, чугун, а также алюминий. Ремонт прицепов, дисков, выхлопных систем, баков, головок, картеров и пр.. Изготовление металлоконструкций ворот,калиток, заборов, навесов, козырьков, лестниц.
Сварка всех металлов в среде аргона, нержавейка, чугун, а также алюминий. Ремонт прицепов, дисков, выхлопных систем, баков, головок, картеров и пр.. Изготовление металлоконструкций ворот,калиток, заборов, навесов, козырьков, лестниц.
Прохождение техосмотра всех категорий транспортных средств. Гибкая система скидок. Для юридических лиц имеется возможность проведения ТО с помощью передвижного пункта технического осмотра
Прохождение техосмотра ТС в период с 19 сентября 2014г. по 31 декабря 2014г. по специальной цене: для категории М1 (легковые автомобили) — 300 рублей, для категории М2 (автобусы до 5т) — 600 рублей. Адрес пункта ТО: Белгородская обл., г. Старый Оскол, пр-т Алексея Угарова, д.5
e-mail: avtotest_oskol@mail.ru
Компьютерная диагностика, УЗ чистка форсунок, ремонт ходовой части , ремонт ДВС,КПП,АКПП, подготовка авто к техосмотру, шиномонтаж, ремонт стальных и литых дисков, ремонт боковых порезов, сварка аргоном (алюминий,нерж.,чугун)замена масла в двигателе КПП АКПП ГУР,замена тормозной жидкости, работаем за наличный , безналичный расчет и с кредитными картами
Ремонт двигателей,
ходовой части,
диагностика систем впрыска,
кузовные работы,
карбюраторов с рег. на СО,
головок цилиндров,
балансировка колес 3d,правка дисков на новых специализированных станках
ремонт бамперов,
стартеров и генераторов,
Качественно и недорого!!!
Газобалонное оборудование для автотранспорта
centrgazservis@mail.ru
НИОД - это минеральный состав для всех видов смазочных материалов, топлива, охлаждающих и гидравлических жидкостей, эмульсий ,воздушно-капельных смесей, сырой резины, сальниковых набивок и т.п. не меняющий их свойства а попадающий с их помощью к деталям механизмов. В зоне трения НИОД меняет свойства металла делая его более твердым, скользким, гладким, устойчивым к коррозии а также наращивает металл в прослабленных местах и ошлифовывает шероховатости.
В следствии чего:
Класс механизма возрастает, уменьшаются и выравниваются зазоры, увеличивается твердость до 70 HRC как при закаливании, снижается коэффициент трения с 0,3 до 0,05, возрастает компрессия в цилиндрах; увеличивается давление масла; снижается шум в КПП и редукторах, улучшается работа турбин, ГУР, подшипников, ШРУС, топливных насосов и др, устойчивость к задиру (заклиниванию) возрастет с 45–74 кг/см2 с маслом до 800 кг/см2 без смазки, отпадает необходимость в использовании дорогих масел; снижается расход топлива, продолжительность жизни механизма возрастает в 3 - 8 раза.