Пе́ня (от лат. poena — наказание) — вид неустойки, штрафная санкция за неуплату в срок или несвоевременное выполнение финансовых обязательств, начисляющаяся в процентахот оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день.
Применяется при задержке оплаты поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, а также при просрочке уплаты налогов и других платежей, предусмотренных в договоре. В спорных случаях, а также в случае злостного уклонения от выплаты пени вопросы решаются в судебном порядке.
(в пункте приема платежей МУП РАЦ) попросил ручку и линейку у сотрудника и вычеркнул графу за кап ремонт. (Пересчитал сумму за вычетом строки кап. ремонт) и оплатил комм. услуги.
Весной прошлого года в микрорайоне Восточный ООО «Стройкомфорт» открыло кафе «Фьюжн». С первых же дней его работы в администрацию Старооскольского округа начали жаловаться на нарушение тишины и порядка жители близлежащих домов. С другой стороны, и работники кафе были недовольны: им не платили обещанную заработную плату.
Пик жалоб от жителей пришелся на летний период, когда открылась ещё и летняя площадка при кафе, работающая по ночам. От руководства заведения никакой реакции не последовало. Управление Роспотребнадзора и УМВД по г. Старый Оскол и Старооскольскому району не раз проводили проверки, ООО «Стройкомфорт» и руководитель кафе неоднократно привлекались к административной ответственности.
Кроме того, специалисты Управления архитектуры и градостроительства выявили, что реконструкция подвального помещения магазина под «Фьюжн», а также строительство летнего кафе выполнены без положенных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Собственнику направили предписания о демонтаже летнего кафе. В конце концов, дело дошло до судебного разбирательства. 14 ноября прошлого года назначили наказание в виде административного приостановления деятельности кафе «Фьюжн» на 90 суток. В итоге руководство кафе было вынуждено принять решение о прекращении деятельности и полном закрытии предприятия.
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2013" (под. общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева) ("Солярис", 2013)
Рекомендации Минрегиона
Во исполнение требований п. 7 ст. 178 ЖК РФ и Распоряжения Правительства РФ от 30.04.2013 N 720-р Минрегион утвердил Методические рекомендации по созданию региональных операторов (Приказ от 14.06.2013 N 253). Перечислим некоторые положения, которых должны придерживаться на местах учредители таких НКО.
Предполагается, что на территории одного субъекта РФ будет функционировать один региональный оператор. Создание нескольких операторов может быть обосновано:
- различиями в конструктивных и технических параметрах жилищного фонда;
- степенью физического износа жилищного фонда;
- существенным различием климатических условий в рамках территории субъекта РФ;
- особенностями административно-территориального деления субъекта РФ (например, наличием закрытых административно-территориальных объединений).
Осуществление региональным оператором предпринимательской деятельности не приветствуется. В исключительных случаях в качестве возможных видов деятельности, приносящих доход, допускается деятельность по размещению временно свободных средств, в том числе средств фонда капитального ремонта, позволяющих сократить расходы бюджета на содержание регионального оператора.
Еще одна особенность, которая не закреплена на уровне федерального законодательства, - это необходимость уведомления собственников помещений в МКД, чьи взносы были использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта иных МКД.
Одновременно субъекты РФ вправе предъявлять дополнительные требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора. В таком случае региональные законы могут содержать положения о том, что:
- размещение временно свободных средств не должно приводить к возникновению дефицита средств при осуществлении расчетов за услуги и работы по капитальному ремонту и риску привлечения в связи с этим регионального оператора к гражданско-правовой ответственности;
- процент дефицита средств в фонде капитального ремонта не должен превышать 30%, как и процент задолженности собственников перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт;
- существенное превышение уровня дебиторской и (или) кредиторской задолженности является основанием для проведения проверки регионального оператора и т.д.
Договор о формировании фонда
и обязанности регионального оператора
Согласно ст. 181 ЖК РФ собственники в обязательном порядке, установленном ст. 445 ГК РФ, заключают с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и организации проведения капитального ремонта (далее - договор о формировании фонда). Как и при заключении договора управления, собственники помещений МКД, обладающие более чем 50% от общего числа голосов собственников помещений в этом доме, выступают в качестве одной стороны такого договора.
По договору о формировании фонда собственник помещения в МКД обязуется вносить на счет регионального оператора в установленные сроки (см. п. 1 ст. 171 ЖК РФ) и в полном объеме взносы на капитальный ремонт, а региональный оператор - обеспечивать (п. 2 ст. 181, п. 1 ст. 182 ЖК РФ):
- проведение капитального ремонта общего имущества в МКД в объеме и сроки, которые предусмотрены региональной программой;
- финансирование такого капитального ремонта, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других МКД, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета.
Обеспечение проведения капитального ремонта. Что касается исполнения договора о формировании фонда в части проведения ремонтных работ капитального характера, региональный оператор должен выполнить следующие действия (п. 2 ст. 182 ЖК РФ).
Во-первых, он обязан подготовить и направить собственникам помещений в МКД предложения, в частности:
- о сроке начала капитального ремонта;
- о необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости;
- о порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД.
Во-вторых, региональный оператор должен обеспечить:
- подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;
- при необходимости - подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта. В этом случае оператор утверждает проектную документацию и несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.
В-третьих, региональный оператор обязан привлечь в порядке, установленном субъектом РФ, подрядчиков для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту и заключить с ними соответствующие договоры от своего имени. Качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ также контролирует оператор, он же осуществляет приемку выполненных работ.
Обеспечение финансирования капитального ремонта. В части вопросов финансирования капремонта региональный оператор должен руководствоваться положениями ст. 190 ЖК РФ, в которой указано, что основанием для перечисления средств подрядчикам за оказанные услуги и (или) выполненные работы является акт приемки выполненных работ. Этот акт должен быть согласован с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в МКД (если капитальный ремонт проводился на основании решения собственников). Авансирование подрядчиков возможно в пределах 30% стоимости соответствующего вида работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, включая работы по разработке проектной документации.
В целом стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту оплачивается региональным оператором в соответствии с таким правилом: за счет средств фонда, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, оплачиваются услуги и работы в размере, не превышающем их предельной стоимости. Таковая определяется субъектом РФ. Все, что выходит за рамки установленного ст. 166 ЖК РФ или нормативным актом субъекта РФ перечня услуг и работ или превышает размер их предельной стоимости, финансируется региональным оператором за счет средств собственников, уплачиваемых в виде взносов на капитальный ремонт сверх минимального размера.
Ответственность регионального оператора
Согласно п. 6 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор несет ответственность перед собственниками как за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о формировании фонда, так и за последствия неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.
Вместе с тем убытки, причиненные собственникам помещений в МКД в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) региональным оператором своих договорных обязательств, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством (п. 5 ст. 178 ЖК РФ, см. также ст. 188 ЖК РФ).
Он был частично неисправен, выдавая некорректные показания, но мы его не демонтировали, а исправили небольшие неполадки на месте. Во внутрь прибора мы не заглядывали, а просто провели его техобслуживание.
как "провели его техобслуживание"... протёрли мокрой тряпкой !? "Клоуны" !
при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением.
28 декабря 2013года был опубликован Федеральный закон № 417-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно данному нормативному документу, вносится ряд изменений в Жилищный кодекс РФ, направленных на совершенствование правового регулирования работы региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
В частности, изменения коснулись сроков проведения общего собрания собственников:Увеличен максимальный срок, в течение которого собственники обязаны принять решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, с двух до шести месяцев с даты опубликования региональной программы капитального ремонта. Также увеличен срок наступления обязанности собственников уплачивать взнос на капитальный ремонт с четырех до восьми месяцев с даты опубликования региональной программы капитального ремонта. Кроме этого федеральное законодательство заменило понятие «плановый год» на «плановый период» проведения капремонта общего имущества многоквартирных домов.
ни в коем случае не хотел обидеть Ваши чувства
Пе́ня (от лат. poena — наказание) — вид неустойки, штрафная санкция за неуплату в срок или несвоевременное выполнение финансовых обязательств, начисляющаяся в процентахот оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день.
Применяется при задержке оплаты поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, а также при просрочке уплаты налогов и других платежей, предусмотренных в договоре. В спорных случаях, а также в случае злостного уклонения от выплаты пени вопросы решаются в судебном порядке.
wiki
ну-ну
(в пункте приема платежей МУП РАЦ) попросил ручку и линейку у сотрудника
и вычеркнул графу за кап ремонт. (Пересчитал сумму за вычетом строки кап. ремонт) и оплатил комм. услуги.
читайте пост "Мирного Атома"
Конец истории: Прощай, «Слияние» !
Весной прошлого года в микрорайоне Восточный ООО «Стройкомфорт» открыло кафе «Фьюжн». С первых же дней его работы в администрацию Старооскольского округа начали жаловаться на нарушение тишины и порядка жители близлежащих домов. С другой стороны, и работники кафе были недовольны: им не платили обещанную заработную плату.
Пик жалоб от жителей пришелся на летний период, когда открылась ещё и летняя площадка при кафе, работающая по ночам. От руководства заведения никакой реакции не последовало.
Управление Роспотребнадзора и УМВД по г. Старый Оскол и Старооскольскому району не раз проводили проверки, ООО «Стройкомфорт» и руководитель кафе неоднократно привлекались к административной ответственности.
Кроме того, специалисты Управления архитектуры и градостроительства выявили, что реконструкция подвального помещения магазина под «Фьюжн», а также строительство летнего кафе выполнены без положенных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. Собственнику направили предписания о демонтаже летнего кафе. В конце концов, дело дошло до судебного разбирательства. 14 ноября прошлого года назначили наказание в виде административного приостановления деятельности кафе «Фьюжн» на 90 суток. В итоге руководство кафе было вынуждено принять решение о прекращении деятельности и полном закрытии предприятия.
Источник
а что гадать - "рыночная цена".
примут.
Чо, теперь тариф 4,34 вместо 5,90 !?
порой...при вербальном
некоторые "особи"... напоминают "Эллочку-людоедку" 
у нас нет той "стратегической важности" ...
Моя хата с краю, я ничего не знаю...
Я не платил 2 месяца. Задолженность отсутствует.
Платить без договора не собираюсь
отлично, спасибо.
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2013"
(под. общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("Солярис", 2013)
Рекомендации Минрегиона
Во исполнение требований п. 7 ст. 178 ЖК РФ и Распоряжения Правительства РФ от 30.04.2013 N 720-р Минрегион утвердил Методические рекомендации по созданию региональных операторов (Приказ от 14.06.2013 N 253). Перечислим некоторые положения, которых должны придерживаться на местах учредители таких НКО.
Предполагается, что на территории одного субъекта РФ будет функционировать один региональный оператор. Создание нескольких операторов может быть обосновано:
- различиями в конструктивных и технических параметрах жилищного фонда;
- степенью физического износа жилищного фонда;
- существенным различием климатических условий в рамках территории субъекта РФ;
- особенностями административно-территориального деления субъекта РФ (например, наличием закрытых административно-территориальных объединений).
Осуществление региональным оператором предпринимательской деятельности не приветствуется. В исключительных случаях в качестве возможных видов деятельности, приносящих доход, допускается деятельность по размещению временно свободных средств, в том числе средств фонда капитального ремонта, позволяющих сократить расходы бюджета на содержание регионального оператора.
Еще одна особенность, которая не закреплена на уровне федерального законодательства, - это необходимость уведомления собственников помещений в МКД, чьи взносы были использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта иных МКД.
Одновременно субъекты РФ вправе предъявлять дополнительные требования к финансовой устойчивости деятельности регионального оператора. В таком случае региональные законы могут содержать положения о том, что:
- размещение временно свободных средств не должно приводить к возникновению дефицита средств при осуществлении расчетов за услуги и работы по капитальному ремонту и риску привлечения в связи с этим регионального оператора к гражданско-правовой ответственности;
- процент дефицита средств в фонде капитального ремонта не должен превышать 30%, как и процент задолженности собственников перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт;
- существенное превышение уровня дебиторской и (или) кредиторской задолженности является основанием для проведения проверки регионального оператора и т.д.
Договор о формировании фонда
и обязанности регионального оператора
Согласно ст. 181 ЖК РФ собственники в обязательном порядке, установленном ст. 445 ГК РФ, заключают с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и организации проведения капитального ремонта (далее - договор о формировании фонда). Как и при заключении договора управления, собственники помещений МКД, обладающие более чем 50% от общего числа голосов собственников помещений в этом доме, выступают в качестве одной стороны такого договора.
По договору о формировании фонда собственник помещения в МКД обязуется вносить на счет регионального оператора в установленные сроки (см. п. 1 ст. 171 ЖК РФ) и в полном объеме взносы на капитальный ремонт, а региональный оператор - обеспечивать (п. 2 ст. 181, п. 1 ст. 182 ЖК РФ):
- проведение капитального ремонта общего имущества в МКД в объеме и сроки, которые предусмотрены региональной программой;
- финансирование такого капитального ремонта, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других МКД, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета.
Обеспечение проведения капитального ремонта. Что касается исполнения договора о формировании фонда в части проведения ремонтных работ капитального характера, региональный оператор должен выполнить следующие действия (п. 2 ст. 182 ЖК РФ).
Во-первых, он обязан подготовить и направить собственникам помещений в МКД предложения, в частности:
- о сроке начала капитального ремонта;
- о необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости;
- о порядке и источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД.
Во-вторых, региональный оператор должен обеспечить:
- подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;
- при необходимости - подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта. В этом случае оператор утверждает проектную документацию и несет ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.
В-третьих, региональный оператор обязан привлечь в порядке, установленном субъектом РФ, подрядчиков для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту и заключить с ними соответствующие договоры от своего имени. Качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ также контролирует оператор, он же осуществляет приемку выполненных работ.
Обеспечение финансирования капитального ремонта. В части вопросов финансирования капремонта региональный оператор должен руководствоваться положениями ст. 190 ЖК РФ, в которой указано, что основанием для перечисления средств подрядчикам за оказанные услуги и (или) выполненные работы является акт приемки выполненных работ. Этот акт должен быть согласован с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в МКД (если капитальный ремонт проводился на основании решения собственников). Авансирование подрядчиков возможно в пределах 30% стоимости соответствующего вида работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, включая работы по разработке проектной документации.
В целом стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту оплачивается региональным оператором в соответствии с таким правилом: за счет средств фонда, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, оплачиваются услуги и работы в размере, не превышающем их предельной стоимости. Таковая определяется субъектом РФ. Все, что выходит за рамки установленного ст. 166 ЖК РФ или нормативным актом субъекта РФ перечня услуг и работ или превышает размер их предельной стоимости, финансируется региональным оператором за счет средств собственников, уплачиваемых в виде взносов на капитальный ремонт сверх минимального размера.
Ответственность регионального оператора
Согласно п. 6 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор несет ответственность перед собственниками как за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о формировании фонда, так и за последствия неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором.
Вместе с тем убытки, причиненные собственникам помещений в МКД в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) региональным оператором своих договорных обязательств, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством (п. 5 ст. 178 ЖК РФ, см. также ст. 188 ЖК РФ).
как "провели его техобслуживание"... протёрли мокрой тряпкой !? "Клоуны" !
пруф в студию
повторюсь
вдоль и поперек "дороги" будут "строить" комбинаты, города, села, коровники, птичники....
http://belgorodinvest.com/index.php/ru/press-tsentr/novosti/347-generalnym-direktorom-oao-korporatsiya-razvitie-naznachen-mikhail-savchenko
"40 млрд. на строительство дорог"
а рабочие места ...это:"закусочные", "шиномонтажки", "службы уборки" , "зеленстрой", "камеры фиксации", "посты ДПС"
так вот он какой ..."реальный сектор экономики" Белгородской области.
P.S.
а народ... вон хотел "тепличный комплекс" построить "за копейки".