Спасибо за вопрос! Макро только со штатива. Снимаю старым, но побывавшем
в бою Konika Minolta A200, ему более 5 лет. Он даже не зеркальный,
медленный, в сумерках вооще ничего не получается. К нему привык, выжимаю
из него все, что можно. Очень хочется обновить техбазу, но (как ни
банально) пока не имею ресурсов, как кто то сказал 25-35 тыс. Надеюсь
скоро все будет ОК!
а тушка сони? Объектив автофокусный или мануальный?
Какой хотите объектив? Как я понимаю, вы любите макро и пейзажи. Вам подойдёт что-то вроде 15-55 макро. Не уверен, что такие бывают, но сам бы поменял свой китовый зум на другой с функцией макро.
Это хорошо, что много читали. Это было не напутствие на покупку определённого объектива, а вопрос. Какой выбрали новый объектив себе? Так более понятно
Спасбо Blackjack, надеюсь мы не флудим, я хочу тушку Nikon D90, лучше D700 но наверное не потяну, там видно будет, по средствам. Одного объектива недостаточно, должно быть как минимум два, а лучше три (например 16-85, 70-300VR, 50/1.4 - третий - для портретов, это для моих целей в последнюю очередь). Универсальные объективы, как правило не все хорошо умеют. А марка - это уже зависит от тушки, все от нее! Может быть и отверточные, мануальные, или со встроенным приводом все от средств и предпочтения, с уважением!
Konika Minolta A200, ему более 5 лет, ну у него нет сменного (не предусмотрен) объектива, встроенный 70-200 с макро, кстати зум неплохой, с уважением, Геннадий!
Да не делает камера шедевра. Любой зеркалки и качественного объектива достаточно для удовлетворения потребностей большей части фотграфов-любителей. Дорогая камера необходима фотографам - репртажникам и тем, кто занимается заказами на крупно-форматную печать (это спорно).
У меня к камере было два основных требования - чтобы четкость была даже в движении, и чтоб на подготовку к съемке надо было не больше секунды. И зеркалка моих надежд профана не оправдала))
Чёткость в движении - максимально короткое фокусное расстояние и, соответственно, выдержка минимальная. Если хотите снимать на зум объективы, то придётся сильней выдержку укоротить для уменьшения смаза при движении, а это требует яркого освещения.
Универсальной камеры не существует. А разочаровались в зеркальной камере ,скорей всего, от не понимания основ фотографии (не в обиду было сказано).
Тут уже вопрос материального достатка или срока окупаемости хорошей камеры и стекла. Понятное дело, что снимать дорогой профессиональной камерой приятней, а дорогим качественным стеклом ещё и интересней. Хотя профессиональные камеры весят больше любительских и имеют, как правило, более крупные габариты.
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях:
Такого Муха впору под рамку и на стену
Мне тоже нравится. Чем снимаете макро?
Спасибо за вопрос! Макро только со штатива. Снимаю старым, но побывавшем в бою Konika Minolta A200, ему более 5 лет. Он даже не зеркальный, медленный, в сумерках вооще ничего не получается. К нему привык, выжимаю из него все, что можно. Очень хочется обновить техбазу, но (как ни банально) пока не имею ресурсов, как кто то сказал 25-35 тыс. Надеюсь скоро все будет ОК!
а тушка сони? Объектив автофокусный или мануальный?
Какой хотите объектив? Как я понимаю, вы любите макро и пейзажи. Вам подойдёт что-то вроде 15-55 макро. Не уверен, что такие бывают, но сам бы поменял свой китовый зум на другой с функцией макро.
Спасибо! Еще не время, я много читал и знаю что мне нужно. Но очень рад, что Вы приятно отозвались
Это хорошо, что много читали. Это было не напутствие на покупку определённого объектива, а вопрос. Какой выбрали новый объектив себе? Так более понятно
Спасбо Blackjack, надеюсь мы не флудим, я хочу тушку Nikon D90, лучше D700 но наверное не потяну, там видно будет, по средствам. Одного объектива недостаточно, должно быть как минимум два, а лучше три (например 16-85, 70-300VR, 50/1.4 - третий - для портретов, это для моих целей в последнюю очередь). Универсальные объективы, как правило не все хорошо умеют. А марка - это уже зависит от тушки, все от нее! Может быть и отверточные, мануальные, или со встроенным приводом все от средств и предпочтения, с уважением!
А сейчас на что снимаете?
Konika Minolta A200, ему более 5 лет, ну у него нет сменного (не предусмотрен) объектива, встроенный 70-200 с макро, кстати зум неплохой, с уважением, Геннадий!
может всё-таки 28-200?
. Довольно универсальный обектив на все случаи жизни.
Да, извинияюсь 28-200, немгого перенгнул
Ну если денег не зарабатываете фото, то зачем Вам D700, лучше возьмите D7000.
Спасибо, может быть вообще остановлюсь на D90? пока....
D7000 поновее, правда дороже.
D90 тоже хороший аппарат.
Спасибо всем!
Качественно получилось.
D90 хороший аппарат, очень предсказуемый в плане результата
И сейчас не очень дорог
Снимок нравится:)
Да не делает камера шедевра. Любой зеркалки и качественного объектива достаточно для удовлетворения потребностей большей части фотграфов-любителей. Дорогая камера необходима фотографам - репртажникам и тем, кто занимается заказами на крупно-форматную печать (это спорно).
ИМХО, хороший объектив предпочтительней дорогой камеры.
У меня к камере было два основных требования - чтобы четкость была даже в движении, и чтоб на подготовку к съемке надо было не больше секунды. И зеркалка моих надежд профана не оправдала))
Чёткость в движении - максимально короткое фокусное расстояние и, соответственно, выдержка минимальная. Если хотите снимать на зум объективы, то придётся сильней выдержку укоротить для уменьшения смаза при движении, а это требует яркого освещения.
Универсальной камеры не существует. А разочаровались в зеркальной камере ,скорей всего, от не понимания основ фотографии (не в обиду было сказано).
Опытные фотографы готовят камеру до съёмки ,выставляя примерные значения экспозиции. А на включение зеркальной камеры уходит не более 2х секунд.
Не совсем согласен
И обьектив шедевра не делает, делает фотограф
А камера хорошая-это хорошо! А с хорошим стеклом-хорошо вдвойне
Тут уже вопрос материального достатка или срока окупаемости хорошей камеры и стекла. Понятное дело, что снимать дорогой профессиональной камерой приятней, а дорогим качественным стеклом ещё и интересней. Хотя профессиональные камеры весят больше любительских и имеют, как правило, более крупные габариты.