Мне всегда контрсвет нравился. С плёнкой мне легче было. В "Зените" в видоискателе был простой экспонометр TTL - стрелочка и +/-. Мне было удобно, да и широта плёнки помогала. А с ББ я и сейчас на ВЫ.
У меня раньше все снимки с софтбоксами в желтизну бросало,иногда и красиво для художественности,но обычно я до трясущихся рук пыталась его верно выставить,чаще всего безуспешно.Теперь выставляю по серому всегда,а не по белому,если в автомате.
Ты ж выбрал, зачем тебе замануха? От инструмента фото не зависит. Если только ты не студийщик или спорт репортел ;) Но тогда ты сам должен знать что надо...
Пока не разобрался в чём разница. Предполагаю в наличие стабилизатора. Но переплачивать за него не вижу смысла, особенно на таком диапозоне фокусных растояний.
Стаб пытается ухватиться за "картинку", стабилизируя какой то из кадров видео и при проводке проявляет себя в поддергиваниях. Поэтому строго рекомендуется отключать оптический стабилизатор при съемке видео на зеркалку! Так же как и автофокус, который бесполезен при использовании контрастной фокусировки, да и при использовании фазовых датчиков (к примеру сони А65 с полупрозрачным зеркалом) может навредить задумке автора (А65 мгновенно фокусируется на объекты попавшие в поле зрения фазового фокуса, что нежелательно, если планировался плавный переход фокуса или удержание фокуса на том же объекте несмотря на попавшие в кадр посторонние объекты). Но основная беда, конечно же ББ!
Вот поближе. Имхо, стаб на таких фокусных не нужен, тем более у тебя пыха есть! Я бы примерил объективчик (на бэк/фронт особенно повыбирать, т.к. это основной источник негативных отзывов). Многие ненарадуются, например тут можно посмотреть, с примерами. У зверушки вроде такой же, даст померить? ;)
Бэк/фронт ерунда, если поблизости есть сервисный центр тамроновский. Юстировка по гарантии выполняется бесплатно. Я возил в Воронеж свою эльку и полтинник. Полтиник ещё и починили, оказалось, что какие то шестерёнки развалились в механизме фокусировки, потому он и мазал периодически
Да в рет, на космонавтов кажись. Сказали такого оборудования у них нет, могут исключительно механически что-то собрать - разобрать... Причем на сайте он значится польностью авторизированным СЦ, а на самом деле там мало кто что знает в реалии. Да и пришлось просто так в Воронеж мотаться 2 раза!
5,6 - да таких диафрагм я уже не знаю :) Да - есть скачек. Но 2,8 это все равно вспышка в помещении, я снимаю на 24/2,8 - это сильно темно, к сожалению, для помещения.
Да че ты тут рассказываешь? Нормально в помещении и 2.8 и 4, тем более со вспышкой! Вон без вспышки на награждении своих фоткал и ниче, исо правда до 800 поднял, но после шумодава "пластилина" все равно не видно!
Давай примеры, где у тебя ничего не получилось на 4! Вот на открытых много брака будет бэк/фронт фокусного - эт да... или как ты любишь один человек в групповом портрете в фокусе, а остальных размыло!
Я вот хочу сменить свой зум 70-200/4 на такой же, но с дыркой 2.8. Всего лишь 1 стоп выиграю, но на деле часто не хватает именно этого. Если при диафрагме 4 при выдержке 1/200 зум уже не выкрутишь в крайнее положение при съёмке с рук, то с диафрагмой 2.8 выдержка уже будет 1/400, чего вполне хватит для получения чёткого кадра.
Воздух не всем интересен, когда не получилось подойти поближе, поэтому люди и покупают зумы!
У тамрона этого еще и рисунок неплох, так же как у такой же сигмочки, а
вот кэнон за свой 17-55/2.8 просит как за эльку (хотя эстеты говорят
что ненапрасно).
Я думаю смотря в каком стиле еще снимать... 4 - хорошая диафрагма, когда хочется что бы лицо полностью поместилось в ГРИП. Если нравится когда глаза в фокусе, а нос с ушами размыло - тогда возможно и нужна диафрагма побольше. Хотя я такие снимки не понимаю (если это не фрагментарное что то). 70-200 хороший репортажник (правда у него он без стаба, незачот!:)), ты с 135 слишком привлекал бы к себе внимания бегая туда-сюда при кадрировании!
Ну вот, к примеру... почти пинхол! Нравится? В портрете также... "муть", имхо, приветствуется только для "скрытия" второстепенных деталей кадра, например для фрагментарных лицевых портретов и т.п. Представь грудной портрет, на хорошо подобранном фоне и в ГРИП только глаза? Остальное зачем в кадре? И сравни тот же портрет, когда весь бюст в грип, а фон красиво размыт, хорошо проработаны тени и т.п.
Должно просто нравиться
и точка. Никаких правил с грип и мутью городить не надо. Подведение под
определение в эститческом аспекте фотографиине приемлю как таковое!
Не очень хорошо отношусь к фиксам. Фиксы хороши, когда можешь ножками выбрать точку съёмки и выставить кадр, а кода некуда отойти или хочется приблизить максимально, чтоб потом меньше обрезать, тут и помогают расстояния 70 и 200мм.
В помещении отойти нельзя, на концерте, к примеру. А ещё есть такая беда, когда много народу вокруг, то чем дальше ты отошел, тем больше людей в кадр лезут. Снимал в парке аттракционов в Питере, так чтоб снять телевиком ростовой портрет на ФР 70мм, пришлось отойти на 10 метров, а потом ловить момент, когда люди не ходят между мной и объектом съёмки.
Согласна,но люблю технически чистые снимки в процессе,а не после обработки. Согласитесь,что приятно,когда выставляешь все сам и получаешь отличный результат.
Конечно понятно, что сником надо видеть до нажатия на кнопку, но не так же прям - чтобы не оствлять себе небольшое право на ошибку, которое правится одним кликом потом
Снимал свадьбу друга, так сказать, вторым фотографом. Меня удивило, что нанятый фотограф снимал в джипег. На мой вопрос: "зачем?", она ответила то, что я писал выше. У неё нет возможности купить флэшку больше 8Гб .
У меня всегда с собой 2 флэшки по 16Гб и одна на 2Гб для приватных снимков . Всегда снимаю в РАВ и ни когда ещё небыло ситуации, что закончилось место.
Темновато получилось. Нет той "нежности света" которую можно было бы получить, если бы контровый был бы сильнее и пронизывал на сквозь лепестки оставляя дифракционные ореолы. Капли (от пульверизатора?) смотрелись бы более яркими, "живыми". Спасибо!
Почему то все считают,что я обижаюсь на комментарии. А я ведь тоже только учусь. Восхищение-оно всегда приятно,но я ценю все мнения,так как они помогают двигаться вперед.
Сегодня тоже не успеваю следить за всем,еще фото не все посмотрела и статью только одну просмотрела.
История проминусы...Обсуждение свелось к взаимным оскорблениям,а начиналось все с прекрасного,с танца. Так и не смогли обсуждающие прийти к взаимопониманию в вопросе "кто,кого,за что и ваще какого ..." минусит.
Есть и зумы дешевые, но не хочется быть скупым. Ксати у кого то здесь видел 17-40L, не мог бы он хотя бы на примерку в его присутствии предоставить данное стекло, а то может и правда ограничиться фиксом 35/2? Спасибо!
Ну ессно не на каждый день! Пластмасска тоже денег стоит, которые на дороге не валяются. Вот думаю какой нибудь Мир-1В взять что ли на время, а то пока не видно этого 17-40 на горизонте!
Мир 20 - 3.5/20 у меня валяется. Но так ни разу его и не одевал, так как байонет у него от Киев-1, а переходник такой ещё поискать нужно. Само стекло посредственное, так что и заморачиваться не стал.
Ну взять недавнее "Не нравится мне сиськи!" на фото младенца и матери - человек явно акцентировал внимание на частность, нежели попытаться взглянуть на картину в целом. Тараканы не понравятся боязливым личностям, хоть ты че делай со снимком и т.п. В остальном - свинья везде грязь найдет!
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях:
нежно))
Свежесть!
Моя первая попытка работы в контровом свете.
Серьёзно?!
Ага,это один из первых уроков в фотошколе.
А что раньше останавливало?
Я снимала,но эксперименты были неудачными, раньше вообще экспокоррекцией и бб по цветовой температуре редко пользовалась.
Мне всегда контрсвет нравился. С плёнкой мне легче было. В "Зените" в видоискателе был простой экспонометр TTL - стрелочка и +/-. Мне было удобно, да и широта плёнки помогала. А с ББ я и сейчас на ВЫ.
У меня раньше все снимки с софтбоксами в желтизну бросало,иногда и красиво для художественности,но обычно я до трясущихся рук пыталась его верно выставить,чаще всего безуспешно.Теперь выставляю по серому всегда,а не по белому,если в автомате.
Расскажите про свет. Что применялось?
Что именно про свет?
Вспышки, софтбоксы, постоянный вет или свет от окна?
На этом снимке только оконный свет. Уведена только экспокоррекция -0,7
без отражателей?
Без,если память не измняет,даже стекло не светосильное.
штатив?
Все с рук,выдержка 1/125,диафрагма 5,6,исо100,фокусное 55
А рав? Не в моде? Зачем выставления по серому?
Ты видел цену на серую карту? И покупает же кто-то.
Это все новомодные фотокурсы, развращают вновь прибывших!
Наверное. Я записался на мастер-класс по выбору камеры. Глянем шо це такэ.
Напишите потом свое мнение,плиз.
Ты ж выбрал, зачем тебе замануха? От инструмента фото не зависит. Если только ты не студийщик или спорт репортел ;) Но тогда ты сам должен знать что надо...
Да просто интересно как всё будет проходить. Ни разу не посещал олайн мастер-класс.
Да, да, расскажешь потом. Что за камеру то выбрал в итоге!
Да я и так скажу. Придём в итоге к тому, что оптимальной камеро для меня будет Хесельблэнд. Это так, для начала. Дальше прикручу её к телескопу Хабла
Тяловата и медленна будет для тебя она ;)
35мм для твоего стиля - самое то. ИМХО
Хочу тамрон зум с дыркой 2.8. Денег на другое не хватит
Эт какой?
или
Пока не разобрался в чём разница. Предполагаю в наличие стабилизатора. Но переплачивать за него не вижу смысла, особенно на таком диапозоне фокусных растояний.
Ясно. Стаб для видео хорош.
Моя камера не умеет видео писать
Разве? Одна из основных причин стробоскопа на проводке!
Это как?
Стаб пытается ухватиться за "картинку", стабилизируя какой то из кадров видео и при проводке проявляет себя в поддергиваниях. Поэтому строго рекомендуется отключать оптический стабилизатор при съемке видео на зеркалку! Так же как и автофокус, который бесполезен при использовании контрастной фокусировки, да и при использовании фазовых датчиков (к примеру сони А65 с полупрозрачным зеркалом) может навредить задумке автора (А65 мгновенно фокусируется на объекты попавшие в поле зрения фазового фокуса, что нежелательно, если планировался плавный переход фокуса или удержание фокуса на том же объекте несмотря на попавшие в кадр посторонние объекты). Но основная беда, конечно же ББ!
Было бы не плохо
Статья посвещена камере 60Д. Ссылкой не ошибся?
Ну уж если он 18 мпх. разрешает матрицу, то уж твою точно! Эт не статья - форум, в шапке темы примеры, плюс встречаются примеры и в обсуждении.
Бэк/фронт ерунда, если поблизости есть сервисный центр тамроновский. Юстировка по гарантии выполняется бесплатно. Я возил в Воронеж свою эльку и полтинник. Полтиник ещё и починили, оказалось, что какие то шестерёнки развалились в механизме фокусировки, потому он и мазал периодически
Может я ошибаюсь, но даже в Москве не встречал упоминание о СЦ Тамроновском, не поэтому ли люди выбирают себе из нескольких в магазине?
Я выбираю, чтоб потом не связываться с сервисами. Может по-этому?
Сервис-центров нет, потому что ты привередливый?
Ага, в россии темрон это лоторея - в связи с СЦ. Да и кенон нормальный сервис только в московии :\
А что значит нормальный сервис? В Воронеже вроде бы не плохо отъюстировали и починили объективы.
Меня в воронеже послали насчет юстировки тушки. Даааааалеко!
С чего это? В РЭТ обращался, что на въезде?
Да в рет, на космонавтов кажись. Сказали такого оборудования у них нет, могут исключительно механически что-то собрать - разобрать... Причем на сайте он значится польностью авторизированным СЦ, а на самом деле там мало кто что знает в реалии. Да и пришлось просто так в Воронеж мотаться 2 раза!
Давно это было? Я прошлым летом возил на юстировку.
Позапрошлым летом. Я еще нажаловался в кенон, шо за СЦ, если они - сц... не могут мне помочь!!!
Правильно. Может не ты один жаловался, что они быстро научились всё делать.
"Но осадочек то остался"
Тебе объектив юстировали или тушку? что за мастер? сам смотрел?
Юстировали только стекла. Мастера не помню. Всё сделали бесплатно по гарантии
Стекла с ЮСМ мотором? Если да, тогда таки завезли оборудование...
И с ЮСМ и с обычным.
Зум свой юстировал 70-200 и полтинник 1.8
Это уже радует! Мож в след раз еще испытаю судьбу - мотнувшись к ним.
Если я поеду по делам в Воронеж, пикну тебе.
Да не, я вообще... Техника пока что сбоев не дает! Спасибо!
Лады :)
А смысл покупать посредственный зум, за такие деньги? Светосила сомнительна. Остальное тоже. После кита - ты будешь разочарован 99% ;)
Китом я доволен, но при солнечной погоде. Снимать в помещении с ним без вспышки просто мучение.
Взять бы у кого-нибудь на время этот тамрон, потестить. С меня пиво
2,8 - это та же вспышка! ;) 99% Поверь! 2,2 при свете лампочек еще куда не шло.
2.8 против 5.6? Это же 2 стопа, а значит в 4 раза короче выдержка или в 2 раза меньше исо. Не так уж и мало.
5,6 - да таких диафрагм я уже не знаю :) Да - есть скачек. Но 2,8 это все равно вспышка в помещении, я снимаю на 24/2,8 - это сильно темно, к сожалению, для помещения.
Да че ты тут рассказываешь? Нормально в помещении и 2.8 и 4, тем более со вспышкой! Вон без вспышки на награждении своих фоткал и ниче, исо правда до 800 поднял, но после шумодава "пластилина" все равно не видно!
Рассказываю что знаю ;) 4 - не для помещения диафрагма. И не понятно, сколько годного выходит после такого...
Без пыхи получить годное можно при большом везении и при съёмке серией.
Это не выход! Скажи еще гостей надо гвоздями прибить!
Гвозди - не гуманно. Скотч!
Давай примеры, где у тебя ничего не получилось на 4! Вот на открытых много брака будет бэк/фронт фокусного - эт да... или как ты любишь один человек в групповом портрете в фокусе, а остальных размыло!
Я вот хочу сменить свой зум 70-200/4 на такой же, но с дыркой 2.8. Всего лишь 1 стоп выиграю, но на деле часто не хватает именно этого. Если при диафрагме 4 при выдержке 1/200 зум уже не выкрутишь в крайнее положение при съёмке с рук, то с диафрагмой 2.8 выдержка уже будет 1/400, чего вполне хватит для получения чёткого кадра.
А почему не 135/2.0? Или зум, тяжесть и репортажные возможности того что 2,8 так важны?
Воздух не всем интересен, когда не получилось подойти поближе, поэтому люди и покупают зумы!
У тамрона этого еще и рисунок неплох, так же как у такой же сигмочки, а
вот кэнон за свой 17-55/2.8 просит как за эльку (хотя эстеты говорят
что ненапрасно).
Сигма дороговата для меня.
Я понимаю, когда 135 не заменяет 18-200, но 70-200 - это одно и тоже ;) Или чуть отошел или кропнул!
Я думаю смотря в каком стиле еще снимать... 4 - хорошая диафрагма, когда хочется что бы лицо полностью поместилось в ГРИП. Если нравится когда глаза в фокусе, а нос с ушами размыло - тогда возможно и нужна диафрагма побольше. Хотя я такие снимки не понимаю (если это не фрагментарное что то). 70-200 хороший репортажник (правда у него он без стаба, незачот!:)), ты с 135 слишком привлекал бы к себе внимания бегая туда-сюда при кадрировании!
Ок, буду старться, чтобы с ушами!
А поместиться в грип - это цель съемки вообще?
Ну вот, к примеру... почти пинхол! Нравится? В портрете также... "муть", имхо, приветствуется только для "скрытия" второстепенных деталей кадра, например для фрагментарных лицевых портретов и т.п. Представь грудной портрет, на хорошо подобранном фоне и в ГРИП только глаза? Остальное зачем в кадре? И сравни тот же портрет, когда весь бюст в грип, а фон красиво размыт, хорошо проработаны тени и т.п.
Ну вот, уже Алису в пример ставят :)
Должно просто нравиться и точка. Никаких правил с грип и мутью городить не надо. Подведение под определение в эститческом аспекте фотографиине приемлю как таковое!
Ну да, если сюжет г..но, то звенящая резкость не поможет!
Прально! Давай снимай тогда - не ленись.
Дай 24 мм погонять?
После выхов.
Ок, спасибо!
Не очень хорошо отношусь к фиксам. Фиксы хороши, когда можешь ножками выбрать точку съёмки и выставить кадр, а кода некуда отойти или хочется приблизить максимально, чтоб потом меньше обрезать, тут и помогают расстояния 70 и 200мм.
Энто где у тебя отойти нельзя? Пример.
В помещении отойти нельзя, на концерте, к примеру. А ещё есть такая беда, когда много народу вокруг, то чем дальше ты отошел, тем больше людей в кадр лезут. Снимал в парке аттракционов в Питере, так чтоб снять телевиком ростовой портрет на ФР 70мм, пришлось отойти на 10 метров, а потом ловить момент, когда люди не ходят между мной и объектом съёмки.
Помещение и концерт 2 больших разницы. Сомневаюсь, что ты на концерте будешь снимать - а не слушать :)
А дома - ставишь нужный фикс и в путь. Но конечно мы слишком огульно говрим - надо тут уже конкретизировать бы.
Одно я понял точно, что 70-200 создавался для полного кадра и очень часто с ним тесновато снимать. Для кропа подошел бы 50-200 гораздо лучше.
50-200 тож тесно будет, 100% . Фокусные - это больше вопрос предпочтений.
18-200 тогда уж?
Кит и точка!
Но не с такими значениями диафрагмы.
Не за такие деньги!!!
Я тебе и так скажу, что Никон желтит, Никон пара....!
Видел, видел
Не-не,у меня просто в фоторюкзаке вшит серый кусок для коррекции бб.
Все равно дольше, чем пипеткой в конверторе тыкнуть ;)
Согласна,но люблю технически чистые снимки в процессе,а не после обработки. Согласитесь,что приятно,когда выставляешь все сам и получаешь отличный результат.
Неа. Смысла не вижу ;) Заморачиваться при съемке. Если можно всецело посвятить себя ей, а не выставлению бб....
Ну так бб-это тоже часть съемки,короче я перфекционистка,если снимок неплох,а косяк в бб или экспокоррекции-корзина ему обеспечена.
Конечно понятно, что сником надо видеть до нажатия на кнопку, но не так же прям - чтобы не оствлять себе небольшое право на ошибку, которое правится одним кликом потом
Хочется во всем добиться мастерства.
Жизни не хватит
Проше надо поступать.
Характер такой у меня.
Нравятся технические заморочки.
Я по-разному снимаю,раньше тока жипэг,вот и проблема вечная с бб была.
Джипег и карта - если только надо клиенту сразу слить результат.
Или сэкономить место на флэшке
Это да,но сама люблю больше с равом работать.
Это не ответ, сейчас шлешки по цене семек!
Снимал свадьбу друга, так сказать, вторым фотографом. Меня удивило, что нанятый фотограф снимал в джипег. На мой вопрос: "зачем?", она ответила то, что я писал выше. У неё нет возможности купить флэшку больше 8Гб
.
У меня всегда с собой 2 флэшки по 16Гб и одна на 2Гб для приватных снимков
. Всегда снимаю в РАВ и ни когда ещё небыло ситуации, что закончилось место.
У профессиональных фотографов свои причуды,которые можно простить за мастерство.
Я бы не стал так сильно отзываться о "свадебных бомбилах". Невеста на лодошке, перетягивание жениха и тому подобные штампы до сих пор практикуются.
Вы знаете,как ни странно,спрос на эту штамповку больше, чем на художественную красивую фотографию.
А всё от того, что люди не интересуются работами по настоящему талантливых свадебных фотографов.
К сожалению, спрос рождает предложение.
Не правда. Тут фотографы должны воспитывать рынок. Сейчас правит искуство продаж, а не спрос.
Ну тут тож, смотяр какая камера, если мегапикселей поболе напихали - торавки негуманно большие уже выходят :(
Камера у нее была кэнон 400Д
О чём и разговор веду
Ну так и такие случаи бывают.
А что за фотошкола, где занятия проводятся? Спасибо!
Фотошкола он-лайн.
Открытая? Случайно не Слободчук?
Нет,я уже где-то писала о ней.http://fotoshkola.net/
Простите, не видел.
Спасибо!
Отлично.
Спасибо,сложно было,но думаю,я справилась.
Вопрос: а может быть стоило светлый цветок на темном фоне снимать?
Это разные техники. Вмысл был именно в контровом свете(там не просто светлый фон,а свет из окна)
Темновато получилось. Нет той "нежности света" которую можно было бы получить, если бы контровый был бы сильнее и пронизывал на сквозь лепестки оставляя дифракционные ореолы. Капли (от пульверизатора?) смотрелись бы более яркими, "живыми".
Спасибо!
Спасибо за информативный комментарий,попробую снять,учитавая Ваш совет.
Вы на меня не особо обращайте внимание и не обижайтесь, я все равно не фотограф!
Почему то все считают,что я обижаюсь на комментарии. А я ведь тоже только учусь.
Восхищение-оно всегда приятно,но я ценю все мнения,так как они помогают двигаться вперед.
За себя отвечу: мне уже приписали "изгнание" drug-а, поэтому стараюсь быть осторожным с любимцами Инжектора. Не простит ведь!
Вы,я так поняла,и меня относите к любимцам?
Интересно,Инжектор об этом знает?
Я всегда рада общению с людьми без оскорблений и "тыканья носом".
А вы еще не почувствовали?
Эээээээ,нет,а что чувствуют в таких случаях?
Я почувствовала какое-то напряжение в рядах форумчан в последние дни. Наверное,погода...
Вот так и в жизни происходит - объект любви узнает в последнюю очередь, от окружающих!
А что за напряжение, на каких "фронтах"?
Вы почаще рассказывайте о новостях,а то я сижу тут со своими снимками,ничего и не вижу.
Ну вот хотя б эта история с минусами. Да и общее напряжение в камментах.
Я без снимков сижу и то не успеваю уследить! Вот историю с минусами похоже пропустил!
Расскажете? А напряжение - поговорить наверное хочется! 
Надо это исправлять!
Сегодня тоже не успеваю следить за всем,еще фото не все посмотрела и статью только одну просмотрела.
История проминусы...Обсуждение свелось к взаимным оскорблениям,а начиналось все с прекрасного,с танца. Так и не смогли обсуждающие прийти к взаимопониманию в вопросе "кто,кого,за что и ваще какого ..." минусит.
Тогда свет нужно было бы ставить.
Крутяк!!!

Не стала читать комменты ...пишу своё видение снимка ...нежности нет ...есть холодность ....
Ваша критика как и фото все лучше и лучше!
Бесспорно, жаль не делится с нами. Цветы у Лидии отменно выходят!
ага... давай ты делись!
До обработки руки не доходят, тем более Зверушка уже опередила с сюжетом! :)
Давай свою версию, заценим!
Хоть правда и не так приятна для автора, все же соглашусь с вашей точкой зрения!
Да немодно нынче минусить, что поделать?
Минус - это удел неуравновешенных личностей. Чем они себя и выдают.
Буду знать, когда ставить буду!
Эт ты для моих будущих снимков приготовил? ;)
Смотяр чем меня удивишь ;)
Надо как нибудь специально для тебя "воздух" снять!
Буду рад увидеть его, в твоей интерпритации.
Хорошо, я постараюсь удивить!
Должен уже! Техника - позволяет ;)
Подгони для техники что нибудь!? "Ясного взгляда" не хватает!
Сам решись! Нечего кота тянуть ;)
Я пока в минусе, поэтому решимость отсутствует!
Всегда есть недорогие фиксы. Только выбрать надо.
Есть и зумы дешевые, но не хочется быть скупым. Ксати у кого то здесь видел 17-40L, не мог бы он хотя бы на примерку в его присутствии предоставить данное стекло, а то может и правда ограничиться фиксом 35/2? Спасибо!
Для тревела 24-85 можно взять, как проверенный вариант. А фикс... Мне сейчас хочется сильно пошире, что-то вроде 14 мм
Для воздуха? Тоже лень панорамки клеять? ;)
Для видео и всяких репортажных фишек. сразу создается впечатление, что фото "в гуще событий"
Хороший зум и тут выручит!
Я пока на 17-40 нацелился... почти все мои фокусные перекрывает... дальше только 100-400 или 50-500 ;)
Ну 17-40 уже стремно разбить. А ту пластмаску - нет! А так - да, выбор хорош, но масса комплекта тоже впечатляет.
Ну ессно не на каждый день! Пластмасска тоже денег стоит, которые на дороге не валяются. Вот думаю какой нибудь Мир-1В взять что ли на время, а то пока не видно этого 17-40 на горизонте!
Мир не бери, на ширике - резкость фиг наведешь. Без одуванчика.
Почему?
17-40/4?
Ага, он самый! ist?
Да, угадал. С тебя пиво
Фикс опять?
Мир-1В да, 37/2.8 вроде. Или что нибудь из немецко-корейского, но дороже... какой нибудь карл-цейс 35/2.4, к примеру.
Рядом с 35, красиво смотриться только 1,4 светосила
У 1,4 красивая цена, приближающаяся к 17-40, да и не нужна она в штатнике так сильно!
Надо попробовать тебе... 17-40 не проблема загнать на вторичке.
Мир 20 - 3.5/20 у меня валяется. Но так ни разу его и не одевал, так как байонет у него от Киев-1, а переходник такой ещё поискать нужно. Само стекло посредственное, так что и заморачиваться не стал.
Такие, если не ошибаюсь даже на нексы не "встают", а у зеркалке зеркало разбить можно.
за пиво сдам обладателя этого объектива
Мы и сами знаем, он же раскололся недавно ;)
Ага, тока дай повод на пиво развести!
От он, пивной алкоголизм... Хорошо нас еще не задел!
Тогда выпьем за здоровый образ жизни

А мы уже!
Правда всегда ценна,если аргументирована
Аргументировать правду, чота я не пойму эт как.
Это когда человек говорит:"Правда моя такая" и объясняет почему,а не ставит после утверждения точку.
А суждение - "не нравиться и все" значит оно слишком... максималистично?
Ну взять недавнее "Не нравится мне сиськи!" на фото младенца и матери - человек явно акцентировал внимание на частность, нежели попытаться взглянуть на картину в целом. Тараканы не понравятся боязливым личностям, хоть ты че делай со снимком и т.п. В остальном - свинья везде грязь найдет!
Это я написала про сиськи.
Надеюсь, вы меня не считаете свиньёй?
Да я помню!
Нет конечно, не считаю, даже уважаю Вас за умение открыто, не стесняясь, выражать свою точку зрения! 
Зачем же так утрировать. Может это просто вИдение, аля терминахтер. Нравиться(или не) и все!
Ничуть. Вдруг это поможет самому комментатору разобраться в своем внутреннем мире? Взглянуть своим страхам в глаза?
Хорошо, будем рубить правду! Да?
Только без минусов?!?!?
На счет правды: возможно передозировка даже для самых стойких, поэтому осторожнее... могут начать минусить!
В общем будет разведка боем. Детский конкурс кончился - "критика моде:он"!
Ну такая "правда" не информативна и для меня не несет ценности.
И правильно!
Очень красиво получилось
, даже более чем красиво
Спасибо.
Красотища.