Все зависит от освешенности объекта съемки. При более-менее нормальном, брекетинг вообще не требуется. Если есть очень светлые участки на темном фоне или наоборот, достаточно +1, 0, -1. Если при контровом освещении, особенно когда солнце попадает в кадр с очень большим контрастом, в яркий солнечный день +2, 0, -2. Если хотите получить естественные снимки "перегинать палку" здесь не следует. Старайтесь обходиться минимальными значениями.
На современных матрицах объем данных в равах иногда позволяет делать этот псевдоХДР с шагом до двух стопов, в зависимости от освещенности. Что 3 снимка с разной экспозицией, что такой "псевдоХДР" в данном случае - одно и тоже, только в первом случае возможны проблемы при склейке и подгонке, если в кадре были быстродвижующиеся предметы (как следтсвие дуновения ветра, к примеру). В интернете сейчас много споров на эту тему (что лучше: использовать бреккетинг, что сокращает ресурт затвора, или использовать один рав, с компенсацией пересветов путем сдвига экспозиции. Другое дело, когда для ХДР используется большое количество снимков с разной экспозицией и далее ведется кропотливая работа в ФШ. В этом случае получаются удивительно реалистичные снимки, но не думаю, что нельзя было бы добиться похожих результатов обрабатывая всего лишь один файл: в любом случае все зависит от навыков, опыта и талантливости фотографа! Спасибо!
Можно и одним снимком обойтись, но в случае с качественной матрицей (которая не везде и не у всех моделлях) при высокой битности рав снимков (широкий ДД) и с возможностью вытянуть тени и уменьшить пересветы. В большинстве случаев при использовании одного снимка участки с малой освещенностью получаются шумными, с потеей качества. Так же и переэкспонированные участки снимка. Предпочтительнее в данном случае использовать минимум три снмка, даже в ущерб затвору и проблемами с вижумися предметами.
Нет конечно, оно и жпег будет тянуть в принципе. Сшивать можно в ФШ и его плагинах (Фотоматрикс к примеру). На уровне двигания ползунков получается, имхо, хуже чем в олонео, а масками можно и без плагинов обойтись!
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях:
Одни левые повороты, так и по жизни...
Отобрази зеркально и будет правое! Все зависит от отношения :)
Главное не противоречить себе!
Типа не кривить душой. Если я ненароком кого обидел, сказал не впопад, то это от чистого сердца, так что извините если чо не так.
Весна, левые повороты... какие тут могут быть обиды? Или вы это семейное?
Ога. Прадед был такой же, дед тоже чо уж...
Вот! Я не даром про противоречия упомянул! А тут и оправдание нашлось!
Странное место. Что там на табличке?
Близко не подходил, может быть "Природоохранная территория, разведения костров запрещено!"?
Это ты с крымом путаешь. Здесь максимум про рэпчик напишут
Да всё классно!И повороты в ту сторону.Это HDR?
Да вроде нет, немного тени "вытянуты", искажения объектива поправлены. В HDR "пестрее" получается (в разумных пределах):
однозначно за хдр
И я!
Я против!
В ХДР нужно три (минимум) снимка со штатива, только тогда будет толк, проверено, не сомневайтесь. Все это превдоХДР, тоже интересно, но нето.
насколько я понял со сдвигом по экспозиции, а какой шаг?
или недоэкспонированный, нормал и переэкспонированный?
в общем просто брекетинг по экспозиции и потом вынимать: земля +2.0EV, лес 0EV, небо -2.0EV
Все зависит от освешенности объекта съемки. При более-менее нормальном, брекетинг вообще не требуется. Если есть очень светлые участки на темном фоне или наоборот, достаточно +1, 0, -1. Если при контровом освещении, особенно когда солнце попадает в кадр с очень большим контрастом, в яркий солнечный день +2, 0, -2. Если хотите получить естественные снимки "перегинать палку" здесь не следует. Старайтесь обходиться минимальными значениями.
понял спасибо)) просто брекетингом ещё не баловался, но давно уже хочу попробовать, надеюсь скоро выкрою время
На современных матрицах объем данных в равах иногда позволяет делать этот псевдоХДР с шагом до двух стопов, в зависимости от освещенности. Что 3 снимка с разной экспозицией, что такой "псевдоХДР" в данном случае - одно и тоже, только в первом случае возможны проблемы при склейке и подгонке, если в кадре были быстродвижующиеся предметы (как следтсвие дуновения ветра, к примеру). В интернете сейчас много споров на эту тему (что лучше: использовать бреккетинг, что сокращает ресурт затвора, или использовать один рав, с компенсацией пересветов путем сдвига экспозиции. Другое дело, когда для ХДР используется большое количество снимков с разной экспозицией и далее ведется кропотливая работа в ФШ. В этом случае получаются удивительно реалистичные снимки, но не думаю, что нельзя было бы добиться похожих результатов обрабатывая всего лишь один файл: в любом случае все зависит от навыков, опыта и талантливости фотографа! Спасибо!
Можно и одним снимком обойтись, но в случае с качественной матрицей (которая не везде и не у всех моделлях) при высокой битности рав снимков (широкий ДД) и с возможностью вытянуть тени и уменьшить пересветы. В большинстве случаев при использовании одного снимка участки с малой освещенностью получаются шумными, с потеей качества. Так же и переэкспонированные участки снимка. Предпочтительнее в данном случае использовать минимум три снмка, даже в ущерб затвору и проблемами с вижумися предметами.
ХДР не для всех сюжетов годится.
Кстати, посоветованное - олонео не может сшить несколько снимков, как я понял? Только рав тянет?
Нет конечно, оно и жпег будет тянуть в принципе. Сшивать можно в ФШ и его плагинах (Фотоматрикс к примеру). На уровне двигания ползунков получается, имхо, хуже чем в олонео, а масками можно и без плагинов обойтись!
Только ФШ занчит сшивает? :( Грустно!
Юзай Гимп!
Ну вот сразу так хамить!
Точно нет вариантов?
Нинаю, не искал. Photomatrix можно и без фотошопа использовать!
мне нравится!