Не в обиду сказано, но снимки видно уже по превьюшкам и без названий, настолько сильно розовым отдает. Для теплоты обычно же желтый свет используют? Для снега я еще бывает синевы добавляю - чтобы заблястел!
Вмешаюсь слегка для "статистики": недавно снимал видео 1280х720 c 60 к/с - ляпота! Картинка плавная и если ручным фокусом попал в "цель" - все окейно. Magic Latern (альтернативное ПО для canon 5d, 7d, 60d, 550d) все руки не доходят заюзать. Там контроль резкости на фокусируемых объектах проще - в маленьком квадратике показывается "сдвиг" относительно резкой зоны фокуса. Просто по маленькому экранчику сложнее.
Дело не в экране, а в его разрешении. На 60д оно сильно большое, чтобы точно, на глаз, оценить резкость картинки. Так же и в фото: на таком "хорошем" экранчике все фото кажутся резкими. Было бы неплохо иметь настройку, позволяющую сразу при просмотре выводить в углу квадратик со 100% превью в точке фокуса, чтобы не "дрюкать" туда сюда "лупу".
А для 60 к/с какие выдержки ставишь? И почему такое халатное отношение к меджик латерн???
1/60. На счет Волшебного фонаря - Че то я очкую, Славик! (с)
Помогают сделать мир блеклым? (На самом деле, снимая в рав, можно отказаться от профиля камеры, выбрать профиль конвертера (авто) или еще какие "пресеты" на стадии постобработки и не заморачиваться (какие же там были настройки в камере?). Так что твой "нейтрал" влияет на камерный жпег онли (не считая что этот профиль прочтет конвертер)).
На снимке контрастная сцена, экспонометр сработал по силуэту девушки, сделал усреднение с фоном. Фон провалился в молоко, лицо девушки почти выгорело. Ты это как то скомпенсировал?
Погоди, куда ты с места и сразу в карьер? По конвертеру все правильно сказал, естественно он должен быть родным и поинмать все эти пресеты. Это - да, подтвержаю Беру я его прямо затем что ты сказал - чтобы сделать мир блеклым в прямом смысле! Т.к. мне не нравится как делает мир ярче стандартный конвертер и его профили
А вот второе высказывание по замеру, оно абсолютно никак не соотноситься с профилями. Поэтому целесообразность разных видов замеров - пожалуй мы обсудим как-нить потом.
Как компенсация ошибок относится к профилю? Связи ошибок замера и профиля нет. Есть фотограф, который не смог справиться с алгоритмом замера или пытался снять слишком контрастный сюжет, это да!
По конвертеру все правильно сказал, естественно он должен быть родным и поинмать все эти пресеты.
мне не нравится как делает мир ярче стандартный конвертер и его профили
Смысл использования родного конвертера, если не интересуют профили камеры? Я все к тому, что нет смысла активировать нейтральный профиль в камере, если ты все равно будешь использовать конвертер (не обязательно родной), в котором ты можешь применять уже свои профили на лету или двигать ползунки на свое усмотрение (как показывает картинку монитор).
Как компенсация ошибок относится к профилю?
А с чего ты взял, что она как то должна соотноситься? Ты прав, что есть фотограф который не смог справиться во время съемки, но должен быть еще и фотограф, который сможет компенсировать свои и промахи камеры в постобработке, для чего многие и используют рав.
А с чего ты взял, что она как то должна соотноситься?
Ну просто мешаешь темы одну с другой. Да промахи некоторые правятся равом, я тоже этим пользуюсь. Но все равно высший пилотаж - это готовый камерный джипег!
Смысл использования родного конвертера, если не интересуют профили камеры?
Просто при просмотре и отборе - надо мыслить холодно! А если по правде, мне остальные профили просто не нравятся, на даный момент - по цвету и картинке, а джипеги сырые я никогда не отдаю людям. Ты не так поступаешь?
По конвертеру , мне он один пришелся по эргонимике + быстродействию + цветам!
n0Brain , Вы случаем не ведете в Осколе курсы "Научу фотографировать ".... ? Ваши посты смахивают на отрывки из лекций....Не я просто восхищаюсь , вот бы все это в практику ...
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях:
Недоконтраст, недонасыщенность?
Ага, настройки - нейтрал
из камеры... Разве не так надо?
Т.е. ты считаешь, что инженеры кэнон видят мир правильно, а ты нет?
они помогают мне, реально!
на самом деле довольно удобно использовать именно этот профиль, чтобы потом доводить картинку до кондиции. с нуля - так сказать. разве нет?
Да кстати я тоже использую. А у вас какая тушка/модель камеры?
Смысл? У вас всё равно все снимки в розовых тонах (монитор?).
Я люблю прибавить, сделать теплее.
А разве теплые тона задаются красным?
Что вы ко мне пристали?)) Что хочу туда и кручу)) Что сильно розово выходит? Может моник еще так настроен, что мне не хватает красного.
Не в обиду сказано, но снимки видно уже по превьюшкам и без названий, настолько сильно розовым отдает. Для теплоты обычно же желтый свет используют? Для снега я еще бывает синевы добавляю - чтобы заблястел!
Старичек 5д.
Я кстати тож статистику собираю ;) Видео пользуетесь в камере?
Пользуюсь, но редко.
Можно сказать, что оно-то в принципе и не нужно было? В смысле - тот-же 40д или 50д подошли так-же бы для вас как и 60д?
Согласна, но их как то в продаже уже не было, да и зачем старую модель брать. А видео нужно все таки не часто но нужно.
Спасибо! Учту мнение реального пользователя. А старые модели, они просто сильно дешевле
Вмешаюсь слегка для "статистики": недавно снимал видео 1280х720 c 60 к/с - ляпота! Картинка плавная и если ручным фокусом попал в "цель" - все окейно. Magic Latern (альтернативное ПО для canon 5d, 7d, 60d, 550d) все руки не доходят заюзать. Там контроль резкости на фокусируемых объектах проще - в маленьком квадратике показывается "сдвиг" относительно резкой зоны фокуса. Просто по маленькому экранчику сложнее.
Насчет маленького экранчика и 60д я просто несоглашусь! Просто ты не видел какой экран был на 350д!
А для 60 к/с какие выдержки ставишь? И почему такое халатное отношение к меджик латерн???
Дело не в экране, а в его разрешении. На 60д оно сильно большое, чтобы точно, на глаз, оценить резкость картинки. Так же и в фото: на таком "хорошем" экранчике все фото кажутся резкими. Было бы неплохо иметь настройку, позволяющую сразу при просмотре выводить в углу квадратик со 100% превью в точке фокуса, чтобы не "дрюкать" туда сюда "лупу".
1/60. На счет Волшебного фонаря - Че то я очкую, Славик! (с)
На этот счет ужеж есть решения в виде увеличителей :) Правда в основном уже небютжетные.
А по фонарю - как время будет поставь, расскажешь потом впечатления! Да клипами поделишься.
У тебя сейчас есть кроп, можешь сам поэкспериментировать ;)
Он не мой, я пока что со своим еле справляюсь :)
Помогают сделать мир блеклым?
(На самом деле, снимая в рав, можно отказаться от профиля камеры, выбрать профиль конвертера (авто) или еще какие "пресеты" на стадии постобработки и не заморачиваться (какие же там были настройки в камере?). Так что твой "нейтрал" влияет на камерный жпег онли (не считая что этот профиль прочтет конвертер)).
На снимке контрастная сцена, экспонометр сработал по силуэту девушки, сделал усреднение с фоном. Фон провалился в молоко, лицо девушки почти выгорело. Ты это как то скомпенсировал?
Погоди, куда ты с места и сразу в карьер? По конвертеру все правильно сказал, естественно он должен быть родным и поинмать все эти пресеты. Это - да, подтвержаю
Беру я его прямо затем что ты сказал - чтобы сделать мир блеклым в прямом смысле! Т.к. мне не нравится как делает мир ярче стандартный конвертер и его профили 
А вот второе высказывание по замеру, оно абсолютно никак не соотноситься с профилями. Поэтому целесообразность разных видов замеров - пожалуй мы обсудим как-нить потом.
Какой такой стандартный конвертер? ;)
По замеру - дело то не в целесообразности, а в компенсации "ошибок" камеры последующей обработкой в редакторе (конвертере).
Тот что в коробке поставляется с камерой!
Как компенсация ошибок относится к профилю? Связи ошибок замера и профиля нет. Есть фотограф, который не смог справиться с алгоритмом замера или пытался снять слишком контрастный сюжет, это да!
Смысл использования родного конвертера, если не интересуют профили камеры? Я все к тому, что нет смысла активировать нейтральный профиль в камере, если ты все равно будешь использовать конвертер (не обязательно родной), в котором ты можешь применять уже свои профили на лету или двигать ползунки на свое усмотрение (как показывает картинку монитор).
А с чего ты взял, что она как то должна соотноситься? Ты прав, что есть фотограф который не смог справиться во время съемки, но должен быть еще и фотограф, который сможет компенсировать свои и промахи камеры в постобработке, для чего многие и используют рав.
Ну просто мешаешь темы одну с другой. Да промахи некоторые правятся равом, я тоже этим пользуюсь. Но все равно высший пилотаж - это готовый камерный джипег!
Просто при просмотре и отборе - надо мыслить холодно! А если по правде, мне остальные профили просто не нравятся, на даный момент - по цвету и картинке, а джипеги сырые я никогда не отдаю людям. Ты не так поступаешь?
По конвертеру , мне он один пришелся по эргонимике + быстродействию + цветам!
n0Brain , Вы случаем не ведете в Осколе курсы "Научу фотографировать ".... ? Ваши посты смахивают на отрывки из лекций....Не я просто восхищаюсь
, вот бы все это в практику ...
О чем это вы?
Скромняга какой! А?
Да не, я поднял глаза к адресной строке проверить, вдруг и правду ошибся? Ан нет, все правильно сделал!
Откровенная скукота. О чем фото?
Тебе нравятся пппсски??? (с)
Хорошо что у неё собака, в не сороконожка.
Представьте сколько у неё башмачков на прогулке пачкается ... это ж рук не хватит все унести 
Это уже сюжет фентезийной книги! Как минимум.