Тумана не было,а добавлять с помощью ФШ-я не сторонник-уже обман вроде получается.ИМХО.Стараюсь ФШ использовать минимально(да честно говоря и не спец я в этом вопросе).А в Ч/Б сейчас попробуем.
Тумана не было,а добавлять с помощью ФШ-я не сторонник-уже обман вроде
получается.ИМХО.Стараюсь ФШ использовать минимально(да честно говоря и
не спец я в этом вопросе)
по ФШ-если это сделает фото выразительнее , почему нет?
Возможно,но нет так кардинально.Опять же упрямое ИМХО.Спасибо.P.S.Мне помнится статья в "Советском Фото"(к стыду автора не помню).Он описывал создание одной своей выставочной фотографии.Так вот, что-бы поймать определённое утреннее освещение,состояние неба и т.д. он выходил на точку съёмки почти ежедневно в течении около полугода.Затем проявка,печать,ретушь...Думаю многие знают каково это.В результате получаем ОДИН выставочный снимок.Меня поразило тогда,что он действительно в одном экземпляре,как картина.Надо второй- почти всё сначала.Я не ханжа,но склонен к традициям,классике.Прекрасно понимаю,что сейчас другое время,возможности которые(согласен) надо использовать. Но я не буду делать туман на снимке,если его не было.Извините за моё "упрямство".Разумеется мой взгляд не должен влиять на мнение других.Спасибо.
Извините за моё "упрямство".Разумеется мой взгляд не должен влиять на мнение других.Спасибо.
Да что вы, извиняться не за что! Вы, как и я, как и многие другие имеют право на собственное мнение и оно не должно совпадать с мнением других. Главное не забывать о том, что это ваше (или мое) мнение и не надо ставить его как единственно правильное. Вы так не делаете, за что честно- вас уважаю. хотя по шопу ваше мнение не совпадает с моим.
Я не забываю!Может и моё мнение изменится по этому вопросу,но пока...Я уже упоминал,что считаю на месте съёмки надо сделать максимально точно, что-бы потом по-минимуму доработать.Хотя,грешен- часто спешу,ленюсь.Но мнение других мне всегда интересно и Ваше как раз конструтивно.Так что ещё раз-спасибо.
Как в одном фильме:"Настоящий художник плюнет и это уже произведение искусства,если конечно он настоящий".Я подумаю над Вашими доводами, но пока расцениваю это как фальсификацию.Так можно и лебедя добавить.Спасибо.
Да за пару минут кинул в Silver Efex Pro2 выбрал Full Dynamic подкрутил чуть яркость,контраст,структуру.Всё на скорую руку-приблизительно оценить. Если повозиться можно лучше вариант найти.Спасибо.
Возможно.Мне (думаю и другим тоже) трудно бывает выбрать один вариант из множества кадров.Надо долго оценивать,сравнивать-не всегда хватает времени,терпения.А Ч/Б фотографию я очень люблю.Ещё раз помотрел- пожалуй соглашусь!
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях:
Жалко что верх обрезан, немного воздуха сверху-и фото смотрелось бы намного лучше
Согласен.Спасибо!
Видится так-немного выровнять горизонт, темную виньетку, масочкой по дереву с плюсовым контрастом, и туманчику добавить, возможно конвертировать в Ч/Б
по ФШ-если это сделает фото выразительнее , почему нет?
изучайте, пригодится 100%-но
Возможно,но нет так кардинально.Опять же упрямое ИМХО.Спасибо.P.S.Мне помнится статья в "Советском Фото"(к стыду автора не помню).Он описывал создание одной своей выставочной фотографии.Так вот, что-бы поймать определённое утреннее освещение,состояние неба и т.д. он выходил на точку съёмки почти ежедневно в течении около полугода.Затем проявка,печать,ретушь...Думаю многие знают каково это.В результате получаем ОДИН выставочный снимок.Меня поразило тогда,что он действительно в одном экземпляре,как картина.Надо второй- почти всё сначала.Я не ханжа,но склонен к традициям,классике.Прекрасно понимаю,что сейчас другое время,возможности которые(согласен) надо использовать. Но я не буду делать туман на снимке,если его не было.Извините за моё "упрямство".Разумеется мой взгляд не должен влиять на мнение других.Спасибо.
Да что вы, извиняться не за что! Вы, как и я, как и многие другие имеют право на собственное мнение и оно не должно совпадать с мнением других. Главное не забывать о том, что это ваше (или мое) мнение и не надо ставить его как единственно правильное. Вы так не делаете, за что честно- вас уважаю. хотя по шопу ваше мнение не совпадает с моим.
И вам спасибо!)))
Я не забываю!Может и моё мнение изменится по этому вопросу,но пока...Я уже упоминал,что считаю на месте съёмки надо сделать максимально точно, что-бы потом по-минимуму доработать.Хотя,грешен- часто спешу,ленюсь.Но мнение других мне всегда интересно и Ваше как раз конструтивно.Так что ещё раз-спасибо.
Искусству пофиг чем и как оно сделано...
Как в одном фильме:"Настоящий художник плюнет и это уже произведение искусства,если конечно он настоящий".
Я подумаю над Вашими доводами, но пока расцениваю это как фальсификацию.Так можно и лебедя добавить.Спасибо.
Добавляйте, главное чтобы зритель поверил! Оговорочка... если это художественное фото.
и охотника с ружжом
Вся соль в нескольких словах, браво
Виньетка и чб - да, просятся... А что за масочка волшебная?
Грубо-повышение конраста в локальной области, а не в общем по снимку
Это уже нефотографично... На такое пойти не могу.
Да за пару минут кинул в Silver Efex Pro2 выбрал Full Dynamic подкрутил чуть яркость,контраст,структуру.Всё на скорую руку-приблизительно оценить. Если повозиться можно лучше вариант найти.Спасибо.
Согласитесь-уже лучше
Снимок стал "чище", свежее
Возможно.Мне (думаю и другим тоже) трудно бывает выбрать один вариант из множества кадров.Надо долго оценивать,сравнивать-не всегда хватает времени,терпения.А Ч/Б фотографию я очень люблю.Ещё раз помотрел- пожалуй соглашусь!
Кроме маски со всем согласен
Горизонт- то зачем?Дерево ровно стоит,а горизонт наклонен т.к. холмы спускаются.Спасибо.
Ага, примерно так
Тумана жесткого не хватает, чтобы дерево выделить и загадочности добавить, иначе уныло. Спасибо!
Стремновато, да.
Странно . отражение получилось четче чем оригинал ,.
.Позади дерева интересный пейзаж ...зачем Вам они эти самые кусты....