
Предупрежден – значит вооружен: проверьте, насколько хорошо вы знакомы с правами потребителей
Тут недавно партнер Кузема5 предложил тест на знание географии. Интересная штука. Оказывается, сколько я не знаю. Сегодня на сайте Роспотребнадзора наткнулся тоже на очень интересный тест. Мои результаты на превью, а вот когда попросил знакомых, то своими знаниями прав потребителей они были очень удивлены. А ведь знание закона о защите прав потребителей может сэкономить порой очень большие деньги и что не маловажно, нервы. Ниже ссылка на прохождение теста на знание своих прав.
Текст мой,
6/10
О многом реально не знала, столько раз, получается, вокруг пальца обводили
Как только реально ссылаешься на закон о защите прав потребителей и собираешься писать претензию или предлагаешь подписать второй экземпляр уже написанной претензии, 90% вопросов отпадают.
Но, когда не знаешь чуть меньше половины законов, как на них ссылаться(
Не граммотные мы, всё-таки, потребители(
Я об этом как-то писал в комментариях, когда принес через 3 дня в магазин вышедший из строя товар с предложением его заменить, мне там прочли целую лекцию, со ссылкой на всякие законы. Сделал глупое лицо, сказав, что ничего не понял из того, что они сказали. Достал телефон, включил в нем диктофон и попросил повторить еще раз, поскольку это мне может понадобиться в суде. В течении пары минут инцидент был исчерпан и товар без всяких проволочек заменен.
У нас вообще как-то большинство конфликтов решаются включением диктофона :/
Это как раз и говорит о том, что заказчику, покупателю и прочему потребителю услуг стараются навешать лапши на уши, чтобы он согласился, что не прав и ушел восвояси.
Надо почаще этим методом пользоваться.
Спасибо, что задуматься заставили
Как то так.
Ну никак не ожидал такой подлянки с SIM-картой и ботинками.
Ну чё? Пошли статьи плюсовать? А то ведь так мы ДЕДа не подвинем.
Б/у есть б/у.
Даже, если по персидскому ковру ходили.
Вам продадут ботинки, а потом грибок и прочие кожные заболевания появятся от прошлого покупателя, а всё потому, что продавец не знает закон.
А как же примерка в магазине? Я всегда несколько штук перемеряю. Магазин для примерки новые носки не выдает.
Главное, чтобы при примерке на вас были носки, желательно не дырявые.
Тут главное, чтобы какой-нить шкет рядом не ляпнул:
- Мама, посмотри, у велосипедиста смешные перчатки без пальцев! Как у папы носки!
Только наоборот, смотри вон у дядьки носки, как у велосипедиста перчатки
Блин, про банк поторопилась. Увидела 700 тыс.выплат, а про новую сумму выплат и забыла. А так, было бы 7 из 10(
8 из 10. На ботинках и химчистке прокололся. Надо было двукратное возмещение стоимости пальтишка требовать!
Про пальтишко я недавно узнал, благодаря знакомой одной. Отсудила.
Как-то давно уже за глюкнувший через две недели мобильник, вытребовал на замену, пока мой тестировали , другой почти в раза дороже выдали. А поначалу предложили самый прстецкий. Но путем отправки факсом письма в их главную контору, проблемы решились.
Пока рекордсмен.