
В этом году очередной раз провел неделю в знакомом брюссельском госпитале Сен-Пьер.
Казалось бы, насмотрелся на многое, но открытия, видимо, никогда не закончатся. Начну со дня заселения.
Вход в палату. Слева - коробки с одноразовыми перчатками, флакон с дезинфицирующей жидкостью
Обычная двухместная палата. Сосед – марокканец почти не оставлял меня без внимания. Когда-то ему довелось поработать с немцами и он, узнав, что я чуток шпрехаю, постоянно рассказывал о своей жизни там и здесь. К нему толпой приходили родственники человек по восемь одновременно, и чтобы не мешать их общению, я прятался за ширмочку у кровати как бедный родственник.
Кусочек моего пространства. Стол, не просто мебель на колесиках, а ещё и холодильник
Розетки: телефона, 220 v - привод механизмов кровати, свободная - для зарядников и самая нижняя - для наушников ТV, чтобы не мешать соседу. Ротаметры и манометры с воздухом и кислородом, мало ли кому "захочется" красиво подышать. Вроде пустячок, но шнур у телефона достаёт и до соседнего стола. Звонить можно в город и по внутренней сети.
Календарь, чтобы не забыть дни недели. Очень удобно запоминать названия: лунди, марди, меркреди, жеди, вендреди, самди, диманш. Вдруг кому пригодится!
Рядом с календарём список каналов вещания. Российские - № 40-41. Заметьте и другие: Марокко, Аль Джазира, Аль Арабиа, два Дубаи и Абу Даби. Выводы делайте сами.
Как видите - Planeta-RTR
Ладно, марокканца пережил, и даже сутки провел в одиночестве. А дальше получилось еще интереснее, чего никак не мог ожидать. Ко мне подселили вьетнамца.
Чуть освоившись в палате, разложив вещички, он стал приставать ко мне с журналом в руках. После напряжения всех извилин, до меня дошло, что он написал на обложке свой возраст – 86 лет, и без конца показывал мне эту цифру.
Столик - лицом к лицу
Дальше - хуже! К каждому обеду его навещала жена, садилась между им и мной, он ел и разговаривал одновременно.
На два дня выдержки хватило, а потом пришлось довольствоваться столиком у кровати, но и здесь меня доставал их птичий язык. Позднее подтягивалась дочь, и после обеда они вели нескончаемый разговор за жизнь.
В палате для личных вещей обычно встроены два шкафа и впервые, раньше не встречал,
стояли сейфы с цифровыми замками. Однажды смотрю, сосед полез в мой шкафчик, начал рыться в карманах! Пришлось аккуратно показать ему другое направление.
Думал, что мелкие заскоки в таком возрасте – случайность. Так нет, дедок и второй раз провел такую же акцию, после которой пришлось закрывать гардеробчик на ключ.
В превью: вид на Брюссель из окна палаты.
P.S. Мартовские теракты в столице Европы произошли после моего отъезда. Была информация о якобы заложенной бомбе в госпитале Сен-Пьер, но она не подтвердилась. Но на всякий случай эвакуировали медперсонал, а о пациентах почему-то забыли. Такая она, Европа, очень гуманная и демократичная!
Продолжение следует...
Sablon, для Кавикома
Фото автора
" мне 86 лет и не обращайте внимание на мою забывчивость!"
У меня уже давно "забывчивость", особенно, на фамилии. Твою пока помню.
Надо было их водкой валить, водкой.
Водку еще переводить, по студенческим годам помню, что их и "бормотуха" валит наповал