
"На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения", - поясняют в ведомстве.
Подробнее на ТАСС:
Аварийность на участках дорог с высокими эксплуатационными характеристиками может быть выше, чем на дорогах худшего качества.
Об этом говорится в материалах Федерального дорожного агентства (Росавтодор) к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016-2017 годы.
"Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП", - говорится в материалах.
Росавтодор при этом отмечает, что в 2015 году количество ДТП на федеральных трассах снизилось на 11% и на 15% снизилось количество погибших в ДТП.
Среди ДТП, произошедших по вине дальнобойщиков, почти 70% аварий произошло с фурами, владельцы которых работали без регистрации юрлица.
Источник:
Подробнее на ТАСС:
Вот это автодор правильно вопрос поставил. Зачем дороги ремонтировать, это только повысит аварийность. А на плохой дороге и не разгонишься и подумаешь лишний раз, ехать или не ехать. Аплодирую стоя, обеими ногами и четырьмя колесами. БРАВО!!!!
Кстаги насайте ГИБДД есть предложение поставить на всех федеральных трассах знак 3.2 "Движение запрещено.
Большего идиотизма найти трудно. Таким образом можно оправдать любую химеру. Например, медики вылечили больше народу. На улицам и в авто их прибавилось, и на хороших дорогах...читай выше, их стали чаще давить.
Вот это логика...Что то в Германии, с их автобанами ДТП куда меньше. Я уж не говорю про количество ДТП из-за волн и ям на дорогах.
Аксель?
Ну ты предатель.
ТЬаких ушлых,ток на рею
Территория Германии меньше Черноземья, считаем финансы...
Считай.Ты же как лунатик.
Сказал вечно обиженый.
Те же дороги в Европе 4-х и 6-ти полосные строятся в объезд населенных пунктов, без светофоров. У нас многие города играют роль транзитных. Здесь Росавтодуре работать и работать, глядишь, станет меньше трупов.
Точно, одна трасса Ст.Оскол-Белгородчего стоит, они что проложить её в обход посёлков не могли? Стоят противошумовые экраны, в разрывах пеши, т.е. увидеть переходящего дорогу можно метров с 30ти(1.5 секунды при 60км\ч)
Сколько фур проходит через Старый Оскол за день? К нашей копоти добавляются десятки других двигателей.
Сейчас не так много, по идее они вообще не должны заезжать в город, но так как их не штрафуют, то они этим пользуются. Они ещё и дороги гробят.
В Незнамово сейчас знак стоит, запрещающий грузовое движение по Проспекту Угарова
на тикурилу очень много фур идет ( Мебельная фабрика бывшая). Часто возил, пока логистику не организуют и дальше ездить будут.
У моего дома "кирпич" стоит, Поставь рядом ДПСрика и он за день заработает, больше чем за месяц.
При чем тут знак. Если у большегруза загрузка (выгрузка ) в черте города и адрес прпописан в ТРН, то даже под знак запрещающий он может заехать согласно ПДД по самому короткому маршруту. Есть исключения только в случаях опасных спусков , негласные правила, но большие знают.
Например заезд с той же тикурилой в Саратове на Новооастраханском шоссе. Вроде и навигатор приведет и близко около 8км, а спуск с горы Алтынка ( это где не так давно Камаз 30 машин собрал) или Кумыска -это где в том году Белгородец на Мазе с Мукой в 9этажный дом влетел (Убился).
И приходится объезжать по объездной и заезжать со стороны Пензы и чере весь город ( часа 2 плюсом без пробок если) ибо жизнь дороже.
Или Казань с тукирулой той же в ТЦ Сатурн или Самара, Копейск...
Ну и еще мест куча не буду уточнять.
Там другое, у меня проезд вдоль дома и параллельный проезд через 10 метров, знаки поставили, что бы придурки не устраивали во дворе затор, в одну сторону по одной в другую, по другой. Всем плевать, как бодались хозяева паркетников, "кто круче", так и бадаются.
Ну говорят законопроект готовят серьезный по поводу запрета парковок во дворах и на проезжей части в обл думе. Гаражи скоро в цене будут, а то совсем печаль. Гараж в 25 кв м, яма, подвал под всей площадью, сухой, рубиконом недавно перекрыл расположение в черте города Автолюбитель 5 (Авида остановка напротив) и средние цены 150 -180 т р. Беспредел одним словом. Да и за Славянкой так же.
Вот ждемсс....
Не прокатит.
Почему? Вас испугаются?))) В субботу из-за автохамья к подъезду невозможно было подойти. В гаражи, ребята, в гаражи!
Сто раз писал, тогда не будет смысла в личном авто. Лучше подземные - надземные парковки пусть строят.
Там таксоместо в среднем сейчас в мегаполисах 500-700 т р, не берут, нет спроса. Во дворах не дело, раньше в 80е родители ставили в гараж и на стоянки ставили, и не умирали. Да и сейчас ставят и я ставлю, надежнее и целее. А то: то гниют, то выцветает краска, то бьют и ворют , а самое главное мешают.
Смысл в личном авто, когда в гараж идти дольше, чем потом ехать куда надо? Кстати, если убрать из дворов мёртвые машины, освабодится не мало машиномест, а если заставить всевозможные компании(такси, службы доставки, грузоперевозки), ставить свои машины на платные стоянки у их офисов, проблем с парковкой во дворе станет на много меньше.
ну если до гаража дойти можно, значит и до места назначения пройтись можно. Для здоровья полезнее. А авто для поездок, ну в другой город например , на работу если с транспортом беда и зп на ГСМ позволяет, ОЭМК в твоем случае. А за хлебом и пешком сходить можно, тут все в шаговой доступности , дольше парковаться будешь.
Я просто прошел тот этап катаний и дошел до пункта когда ты едешь и уже до такой степени опративело это дело. И вроде Тамбов уже, и дома почти, и ехать совсем ничего ,но надоело ужас (для примера). Или ночью проедешь участок, а утром вспомнить не можешь его, вроде и один в кабине был и не стоял-ехал, а деталей в голове нет.
Вроде и от дома не однатыща верст, а деталей не помню , наверное спал в таких случаях коллегам отшучивался.
Наверное романтика ушла и трасса обыденно загружена в голову.
Дорога все раво тянет порой, хоть и бросил это дело. Вот через месяц в Волгоград, эх прокачусь....
Может вам и опостылило, но мне удобнее закупится на неделю на машине, чем лезъть с пакетами в маршрутку. К тому же, доедъте в ГБ№2 на маршрутке(с микро или НГ, пофигу) И таких ситуаций масса. Да банально довезти инструмент на место работы...
Лисапед штоль купил ? Трёхколёсный и с багажником ?
Поздравляю, Кость !
Моторазора обставил ! Уважуха !
Вот же, бля !!!
Муль освоил новую технологию общения в инете. Браво Костян !!!!
Нет ни одной граммической ашипки и мысли -то ВСЕ правильные !
Голимая копипасто вааще-то. У кого спёр, колись, шельмец ? ))))
В Саратове кстати Гольфстрим 2007 (Дубки) так там маршрут проложен через проспект Угарова Саратов-Холки( Приосколье)-Валуйки (Приосколье). Я ругался долго с дивизиооным по поводу объезда через объездную и отклоннений от маршрута. Говорю ну и, что , что 64 регион, первый сотрудник ГИБДД меня по правм .... и месту жительсва ... сами знаете, что сделет.
Они дороги гробят точно с таким же эффектом, как и легковые. Посчитай количество осей и колес и удельную площадь пятна соприкосновения колеса с дорожным покрытием. Там разница нагрузки на полотно в полтора раза выходит от легковой. Чушь и миф это все для народа. Физика все объясняет.
Вы плохознаете систему, всё гораздо сложнее.
Да уж.Это вообще заоблачная наука
Брысь под лавку, троль.
мама мия где логика????!!!???? и правда росавтодур.
Как раз с логикой всё в порядке, но вот с остальным..))
Всех с 1 апреля
Спасибо, Вас тоже. Только данная новость от 30-31 марта 2016г и вовсе не шуточная.
И последней новостью.
Он ушел...
Надеюсь, это они так тупо шутканули
"Вообще дороги в России (благодаря пространству) хороши и были бы еще лучше, если бы губернаторы менее об них заботились. Например: дерн есть уже природная мостовая; зачем его сдирать и заменять наносной землею, которая при первом дождике обращается в слякоть? Поправка дорог, одна из самых тягостных повинностей, не приносит почти никакой пользы и есть большею частью предлог к утеснению и взяткам."
А.С.Пушкин. "Путешествие из Москвы в Петербург"Источник:
1. Вводим транспортный налог для улучшения дорог.
2. Вводим акциз на бензин для улучшения дорог.
3. Запускаем ПЛАТОН для улучшения дорог.
4. Говорим, что хорошие дороги опасны.
5. Оставляем плохие дороги.
Профит.