Почему?

добавить в избранное
Почему?
16 октября 2015, 15:49, Zavjuga

Семьи не стало, а вчера на балконе их дома я увидела огромную вывеску с нерадостной надписью "Продам".

   Известием о том, что распалась та или иная семейная пара, сегодня уже никого не удивишь. Расходятся часто и семьи, воспитывающие детей, и бездетные. Причины различны: кто-то кому-то изменил и был уличен в измене, кого-то не устраивает заработок супруга или нрав супруги, кто-то профессионально"гоняет на диване" и не собирается работать по причине низких зарплат, а у кого -то, так называемый, глава семьи - горький пьяница, издевающийся над детьми и избивающий жену, - причин семейного краха множество, и это лишь горькая статистика, хотя каждый случай - чьи-то изломанные судьбы. Но ситуация, о которой захотелось рассказать абсурдна особенно.

Андрей и Валентина - во всех отношениях положительная семья. Оба индивидуальные предприниматели, занимающиеся любимым делом, имеющие неплохой стабильный заработок. Их брак все считали удачным. Прожив много лет в городских "хоромах", они решили перебраться поближе к земле. Приобрели красивый дом, создали уют и жили-не тужили среди цветущих и плодоносящих растений в любви и согласии. Уют в доме и красоту во дворе создавали оба с желанием и радостью. И можно было бы сказать - жизнь удалась. Можно, но увы...

Семья распалась. Причина глупа до безобразия: с некоторых пор Валентина стала посещать местную гадалку. Уж каким образом они нашли друг друга - неведомо, но ясновидящая - из разряда шарлатанов. Так вот, сия "ведьмочка" напела Валюшке, что муж ее, работяга и прекрасный семьянин, гуляет по-черному. Колесо завертелось.

В минуты откровения Андрей поведал эту грустную историю с гадалкой своему другу детства и сказал:" Было бы не обидно, если б и в самом деле "ходил налево", но ведь нет". И нет оснований не верить ему.

Возможно, конечно же, возможно, эта далеко не единственная причина, и проблемы данной семьи гораздо глубже, но акцент пришелся именно на тот фатальный эпизод.  Как бы то ни было, очень жаль, что некогда любящие люди, прожившие в браке более пятнадцати лет, не сохранили себя друг для друга, безумно легко поддавшись сомнительному влиянию извне.

 

Zavjuga специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 2296 Комментариев 134
Комментарии (134)
16 октября 2015, 16:20 #

Жизнь - странная штука....

 
+1
2
-1
 
16 октября 2015, 17:36 #

Значит не все так гладко было в семье, раз жена к гадалке пошла. 

 
+1
14
-1
 
16 октября 2015, 17:57 #

От безделья женщины ходят к ним. Была бы занята на 100%, голову бы себе подобной ерундой не забивала, да, и мозг мужику не выносила *бедолага*

 
+1
11
-1
 
16 октября 2015, 18:35 #

Андрей и Валентина - во всех отношениях положительная семья. Оба индивидуальные предприниматели, занимающиеся любимым делом, имеющие неплохой стабильный заработок. Их брак все считали удачным.

Значит не прочен и гармоничен был их союз если его разрушают извне. Обычно, чтобы что то разрушилось, надо совпадение желаний, как извне, так и изнутри. Если эта история соответствует действительности, то муж хоть и через 15 лет, но отделался от глупой жены, главное нет детей, которые в подобных ситуациях страдают больше всех. Так что пусть Валентина живёт с гадалкой, а Андрей наверняка встретит надёжную любящую женщину.

 
+1
17
-1
 
16 октября 2015, 18:35 #

Вот почитаешь, и убеждаешься, это что-то в головах женщин, и на уловки экстрасенсов-лекарей-целителей они попадаются и к гадалкам ходят. Мужики всё таки такой фигнёй не страдают.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2015, 18:47 #

Не надо путать причину и повод. 

 
+1
6
-1
 
16 октября 2015, 22:28 #

В основном все эти гадалки неплохие психологи. Это свое качество они в основном используют для собственного обогащения, путем обмана и развода доверчивых клиентов. Семья, то была благополучной, со слов автора, с достатком. Вот гадалка и подцепила на крючок "рыбку". !5 лет прожили

И можно было бы сказать - жизнь удалась. Можно, но увы... 

Как я понял у них отсутствовали дети. Причин может быть множество, и наверняка Валентина с Андреем боролись с этой проблемой. А тут "добрая гадалка" прикинула состояние семьи и принялась за  дело. А может и чей-то заказ выполняла.

 
+1
6
-1
 
17 октября 2015, 17:02 #

В основном все эти гадалки неплохие психологи

Вот вот... Раз нет хорошего психолога, свято место пусто не бывает. И плодятся со скоростью кроликов гадалки, экстрасенсы и секты разные. Они то всегда готовы прийти "на помощь". 

 
+1
9
-1
 
17 октября 2015, 13:01 #

Как можно верить в предсказание будущего? Ведь его ещё нет. А раз гадалка берётся его предсказать, то и остальной её бред ни чего не значит.

 
+1
0
-1
 
19 октября 2015, 12:30 #

есть стойкое ощущение, что мир сходит с ума.


Люди образуют семьи, стараются жить отдельно от родителей, пожалуй единственных людей, которые хотят счастья своим детям, но

- когда возникают проблемы в семье - гадалки, экстрасенсы и прочие шарлатаны.

- когда возникают вопросы по воспитанию своих детей - новомодные психологи, друзья и все, кто угодно, кроме родителей, которые уже минимум одно поколение воспитали вполне успешно.

- когда возникают проблемы со здоровьем - гадалки, экстрасенсы и прочие шарлатаны. Куда угодно, только в не к специалистам.


Что происходит?:-[

 
+1
10
-1
 
19 октября 2015, 13:34 #

Что происходит?:-[  

 

Сказал Господь: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их. 

Евангелие от Луки, зачало 105

 
+1
5
-1
 
19 октября 2015, 14:42 #

это всё объясняет для тех, кто читал и верит. А если нет?

 
+1
6
-1
 
19 октября 2015, 16:40 #

Тем кто не верит, Шекспир в помощь

Есть многое на свете , друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

 
+1
13
-1
 
19 октября 2015, 15:09 #

Думаю, больше общаться должны супруги между собой и не только о распределении обязанностей и финансов. Должны знать интересы друг друга, поддерживать, направлять, вести добрые беседы. Это и есть психология в кругу семьи. И не будет необходимости тогда обращаться за советом к магам и ведьмакам. 

 
+1
9
-1
 
5 ноября 2015, 16:42 #

Помнится после того, как мама подала на развод, общие знакомые мне! сказали, что по папиной версии, они разводятся потому, что она недостаточно хорошо крахмалила ему трусы!

Слушая его, все женщины хохотали в голос, а мужики сочувствовали, при этом судорожно пытаясь сообразить, а им-то самим трусы в принципе крахмалят?


ТАк что, я бы не верила всему тому, что говорят мужики после развода.

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2015, 12:55 #

Бесспорно, в таких делах, как развод, у каждого своя правда. Но обидно, что люди, прожив вместе многие годы, не хотят, а некоторые не могут предпринять действий, найти слов, чтобы сохранить семью и доброе отношение друк к другу.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 01:31 #

Расходятся часто и семьи


Семьи расходиться не могут.


Думаю, тётка не просто так пошла к гадалке. Скорее всего, испытывала какой-то смутный дискомфорт от жизни с мужем. Нашла "подтверждение" своему дискомфорту и с радостью ушла от супруга, теряя тапки. А он, бедолага, всем рассказывает про гадалку, чтобы как-то сохранить лицо. Ведь развод по причине неадекватности жены всяко выгоднее для его самооценки, чем развод по причине того, что ей с ним было плохо.

 
+1
3
-1
 
23 октября 2015, 08:23 #

Хм... Мне вот думается что в разводах, так или иначе, но виноваты оба супруга.

 
+1
7
-1
 
23 октября 2015, 09:33 #

Какой большой, а не знаешь: от бап все беды, Рома, от бап)

 
+1
14
-1
 
23 октября 2015, 09:38 #

Ну теперь осталось услышать от женской половины что-то типа " Какой большой, а не знаешь: все мужики - козлы! Козлы, Рома, и никак иначе!" и далее понеслось...))))

 
+1
9
-1
 
25 октября 2015, 20:30 #

Обоим

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 10:35 #

В инете прочел:
"Чем умнее мужик, тем спокойнее он реагирует на бабские умозаключения. Знает, что баба - существо глупенькое, но теплое, ласковое и с сиськами"...

 
+1
22
-1
 
23 октября 2015, 20:34 #

...баба - существо глупенькое...

- Девушка, вы любите Кафку? 

- Да, грефневую!

 
+1
15
-1
 
23 октября 2015, 14:50 #

А почему сразу виноваты? Если люди друг другу не подходят, то они друг другу не подходят, вряд ли один не подходит другому намеренно.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 20:32 #

Нууу, финешь подглазом не всем нравится)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:44 #

А почему сразу виноваты? Если люди друг другу не подходят,   

Видать плохо примерялись. А то примерились по одному параметру, понравилось, ну думают подошло - пора жениться. А оно оказывается еще множество примерок подразумевает. Так что виноваты(зачеркнуто) ответственны АДНАЗНАЧНА.
"Бачили очи шо купували, теперь ешьте хоть повылазьте" 

 
+1
1
-1
 
25 октября 2015, 21:49 #

Я бы заменило слово "виноваты" словом "ответственны".

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:52 #

принято.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:14 #

Странник. Я встречаюсь с женщиной, которая мне в матери годится и мнес ней хорошо, хотя ясно, что ни чего серьёзного не будет.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:17 #

А родители в курсе))

 
+1
6
-1
 
25 октября 2015, 22:19 #

Видели, её дети тоже))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:20 #

хотя ясно, что ни чего серьёзного не будет.

Не поленись. Прочти это только до конца.

Путем взаимной переписки
 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:29 #

Завтра, начал, но когдапонял, какого это размера, решил погодить, хотязакладку сделал.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 23:34 #

Вот я все присматриваюсь к другим, наблюдаю, примеряю на себя и думаю, что я буду еще той свекрухой! Хотя раньше, когда ребенок был мааааленьким думала :"аааа, лишь бы счастливы были, хоть с обезьяной! "Сейчас понимаю - неееет, нехрена))) 

 
+1
17
-1
 
26 октября 2015, 10:28 #

Я б не поняла такого выбора моего сына. Последняя что ли в городе осталась)))) 

 
+1
6
-1
 
26 октября 2015, 17:19 #

Мне хорошо сней, ейсо мной, этого достаточно.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2015, 19:49 #

По "центрАм" подошли...)))

 
+1
8
-1
 
27 октября 2015, 09:37 #

По общению)

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 09:48 #

ВереСЧит?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 09:51 #

Сосед уже сделал замечание)

 
+1
0
-1
 
26 октября 2015, 20:26 #

Ну, а предложение руки и сердца, думаете даме делать?

Так на свадьбе погулять охота)

 
+1
1
-1
 
27 октября 2015, 09:37 #

Нет конечно, она замужем:-D

 
+1
0
-1
 
27 октября 2015, 10:05 #

Хм, а её дети, которые вас видели с мамой, папе об этом не расскажут?

Иными словами- не боитесь, что вам наваляют? У вас и так, здоровье плохое, а тут ещё светит перелом челюсти в двух местах.

 
+1
8
-1
 
27 октября 2015, 11:53 #

ТихА! Я ж молчу про то что дети ее в курсеу мамы такого жениха ,а тут она замужем вдруг))))) Ща еще че нить по классике жанра сморозит, загонит снбя в тупик.))) 

А хотя постой, мож он там мужа ставит возле кровати и обучает и его за одно, наглядно показывает как ЭТО делают  настоящие горячие мачо)))) 

Ну а так если  тетинька в мамы ему годится то ей примерно 50-60 в этом интервале. Ну а че тетинька еще в силе климаксом видать не побитая) 

 
+1
17
-1
 
27 октября 2015, 12:28 #

))Млять, добавить нечего:-D

 
+1
2
-1
 
29 октября 2015, 09:23 #

Старший сын отнёсся нормально, младьший хочет побить. Предложил встретится, он отказался.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 10:57 #

А муж там тебе ейный не предлогал встретиться? Шею тебе намылить? Ах да, по классике жанра он алкаш безрукий, а она ради детей с ним жила и терпела все неприязни жисти с ним-пил, бил,унижал. А она наконец нашла утешение в твоих пусть уже не юношеских но молодых объятьях и расцвелааааа! Даааа? 

 
+1
19
-1
 
29 октября 2015, 14:11 #

Такого парня из- под носа увели((

А я ж тоже, старая, меня тоже, можно, и нужно:-D

 
+1
2
-1
 
29 октября 2015, 14:52 #

Что то на подобии

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 09:21 #

Всё там нормально будет, муж сам виноват-6 лет с ней не спит.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 11:23 #

Дододо... Канешна он сам виноват))) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 14:53 #

Он с молодухами ходит, почему ей нет?

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 19:09 #

Ммммм. Мальчик, как бэ тебе объяснить... Когда мужчина старше на него найдется 100 молодых девочек, желающих быть с опытным мужчиной . Тело мужчин многих ни так подвержено дряблости, сухости и тп. У женщин же чаще и редко какая бабенка в 50 держит себя в тонусе оооочень редко (тут не учитываем что она некая Ясмина Росси). И я думаю с тетей 50 лет мужчина твоего возраста и склада мировосприятия(тут я мягенько) будет с ней из-за своей инфантильности(тут Фацелия дала точное определение и я сним на все 1000%)

 
+1
8
-1
 
29 октября 2015, 19:21 #

Хочу защитить женщин. Дяденьки физически сохраняются ничуть не лучше, а так даже и хуже тетенек. Я уже молчу про потенцию ) Плюс вся привлекательность пожилых мужчин, как правило, построена а) на их авторитете; б) на деньгах. На авторитете - это прокатывает с девушками до 20 с небольшим, а потом уже этот странный дядя, напоминающий замашками папу, начинает тяготить. Тогда остаются деньги - а их к 40-50 тоже не каждый дяденька заработал, а если и заработал, то уже у него возникает диссонанс - он-то хочет, чтобы его любили просто так, а не за заработанное.


Вообще, если с позиции более старшего в паре смотреть, то существенно более юный партнер - это все про кризис среднего возраста и самоутверждение, а не про любовь.

 
+1
6
-1
 
29 октября 2015, 19:52 #

Ды впринципе, да, согласна. Но если из знакомых брать 10 дяденек и 10 тетинек в возрасте 50 лет то какбэ из тетинек в хорошей форме остается0,0 а дяденек штук 5 найдется очень интересных в форме и без огромных денеХ.

Но тут добавлю, что в случае с нашим вьюнАшей тетинька возможно имитирует башенный оргазм, что б не растраивать мальчишку - рассссс и выставить себя в свои 50 львицей, волчицей и грациозной ланью-два) Ведь женщине проще имитировать оргазм с криками и воплями) 

 
+1
6
-1
 
29 октября 2015, 20:14 #

Ну вот даже в хорошей форме, но женатый и без денег или с ограниченной возможностью их тратить - это какой-то сомнительный вариант для каждой из 100 молодых девочек, и, опять же, не факт, что стоит.


Про тетеньку - ну ХЗ. А почему она не может испытывать настоящий оргазм? Не думаю, что наш герой так безнадежен. Мне кажется, проще направить его, чем имитировать. Хотя ХЗ, как там на самом деле, как-то не хотелось бы углубляться в этот странный несчастный треугольник.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 20:31 #

Мда, не будем мы крутить этот клубок из разноцветных ниток! Подождем-Костя скоро сам в очпредной статье нам поведает интимные подробности своей жизни. 

 
+1
5
-1
 
31 октября 2015, 13:42 #

Я уже сказал, многим молодухам, 100очков вперёд даст, как по фигуре, так и по внешности. Кстати, ни какой косметики.

 
+1
8
-1
 
29 октября 2015, 19:13 #

Ага этоо примерно так:У каждого мужика жена хреновая, а любовница божество. Только они забывают, что их божество - это чья-то хреновая жена! 

 
+1
11
-1
 
29 октября 2015, 20:59 #

У каждого мужика жена хреновая

Это кто такое придумал? Жена самая лучшая, а любовница/цы, ну чтобы в очередной раз убедиться в этом ))

 
+1
1
-1
 
29 октября 2015, 21:04 #

Тааак, прекратите мне все мешать подкалывать Акселя!))) 

 
+1
6
-1
 
29 октября 2015, 21:06 #

Дык вы как-то вяло это делаете))

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 21:07 #

ПАтАмушта я завидую этой тетиньке)))) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 21:12 #

Глупости всё это, зачем завидовать, отбейте у неё Акселя и все дела))

 
+1
7
-1
 
29 октября 2015, 21:24 #

Ой нет, спасибо.)))  

 
+1
5
-1
 
31 октября 2015, 13:43 #

Не тотслучай, не фиг мужу бухать.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 14:09 #

Не думаю, что сия печалька служит поводом трахать его жену)

Да, и не совсем уважительная для того, чтобы сдержаться, и не навалять вам по мордам.

*беги, дядь мить*

 
+1
6
-1
 
29 октября 2015, 14:54 #

Мая, всё там нормально будет)

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 15:10 #

Так, а также пусечка, мусечка, медвежонок, лапа, мой дикий кролик, киса, пися и т.д., вы будете называть свою даму.

А ко мне, обращайтесь без сокращений, или вообще, проходите мимо. Я вам уже об этом говорила, почему не доходит, в чём дело?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 16:17 #

Пытаюсь угадать ваше имя) Какяе её называю не буду говорить, мне с ней хорошо - это главное. Не обижайтесь.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 16:36 #

Еврейское у меня имя, Аксель.

Слышь, корень!? Я ещё и еврейка. Записал?)

 
+1
11
-1
 
29 октября 2015, 19:46 #

На Дерибасовской открылася пивная,

Там собиралася компания блатная,

Там были девочки Соня, Роза, Рая 

И с ними Костя, Костя Шмаровоз.

                       

 
+1
6
-1
 
29 октября 2015, 19:54 #

Шота скудный запасик.

Мозгуйте лучше. А, впрочем...не трэээба, буду Раечкой. А, чо? Фартовое имя.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 19:57 #

А мне больше Соня нравится, представляется этакое милое, интеллигентное существо со скрытой страстной натурой.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 20:00 #

Атом, а вас как зовут?) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:06 #

А вы с какой целью интересуетесь?)

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 20:14 #

Ды так забавы ради! Тоже предположу и погадаю))) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:16 #

Авас!) Если серьёзно, то древнерусское имя. Гадайте.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 20:25 #

А у нас старославянское, ну и как бы не очень распрастраненное.) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:29 #

Старославянское и древнерусское - это не одно и то же?

 
+1
1
-1
 
29 октября 2015, 20:33 #

Хз их поймешь, мож и одно и тоже. 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:30 #

Вы только гляньте! Голубая кровь собралась:-D

*отпи*дят тебя тут, ямайка, ой, как отпи*дят*

 
+1
2
-1
 
29 октября 2015, 20:35 #

Тсссс.... Я сама щас тока погуглила по поводу своего имени))))) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:37 #

У меня 100% совпадение и по имени, и по группе крови.

Вот как терь жить с этим?((

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 20:39 #

А у меня и по гороскопу и по имени-живу и наслаждаюсь какая я хорошая))) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:43 #

А по группе крови, что? Совпадает? 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 20:46 #

Ды хрень какая то-почитала. Ну мож одно предложение из 10 мое) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:48 #

Млять, что ж мне так не прёт, грешной? У меня прям один к одному. 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 21:02 #

Это просто совпадение! Вы поройтесь в 100500 источниках и выберите то, что вам нравится!))) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 19:58 #

Можа таки Софочка?))) 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 20:18 #

А! Бросьте вы эту затею, скукатища это всё)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2015, 13:38 #

Слышь, корень!? Я ещё и еврейка. Записал?)

Обычно ники, как то соотносятся с их хозяином. Я исключение,подтверждающее правило)

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2015, 00:40 #

мой ник точно мне соответствует, тут не ошибся

 
+1
4
-1
 
3 ноября 2015, 09:26 #

Твой не соответствует, в реале ты не вредная, а очень даже приятная)

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2015, 04:44 #

Мурка?

 
+1
1
-1
 
26 октября 2015, 21:29 #

Последняя что ли в городе осталась)))) 

Не с кем даже в кино на последний ряд,
Девки в городе кончились - говорят.

 
+1
2
-1
 
26 октября 2015, 21:48 #

Девки прохаванные их киношечкой не погуляешь))) А че тетинька взрослая научит мальчика жисти))) 

 
+1
12
-1
 
26 октября 2015, 22:02 #

А что, а вдруг :-D

 
+1
1
-1
 
27 октября 2015, 09:38 #

Тётеньку учу я) Соседи в шоке)))

 
+1
0
-1
 
27 октября 2015, 09:40 #

Ккканешнааа! Мы ж так и подумали!) 

 
+1
18
-1
 
27 октября 2015, 09:42 #

Тётенька многого не умеет)

 
+1
0
-1
 
27 октября 2015, 12:02 #

Если честно, звучит не очень: 50-летняя замужняя тётя с детями и скудным опытом сексуальной жизни.

Да и вас не красит: во-первых, у вас большая разница в возрасте, у нее муж, никаких планов на будущее, логично было бы предложить, что вы там из-за секса, но "тетенька многого не умеет". Создается впечатление, что у вас просто нет нормальных вариантов, приходится довольствоваться таким. Плюс как-то не по-мужски обсуждать публично свою сексуальную партнершу.


Короче, как-то невыгодно вы себя презентуете.

 
+1
11
-1
 
29 октября 2015, 09:50 #

Намнравится общатся, секс делодесятое. Что касается вариантов, то они есть, только меня не устраивают. Тётенька молодухам даст сто очков вперёд.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 10:07 #

Тётеньку учу я) Соседи в шоке)))

Тётенька многого не умеет)

Тётенька молодухам даст сто очков вперёд.

Это самое... Ты уж определись...

 
+1
17
-1
 
29 октября 2015, 10:40 #

и тут остапа понесло

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 14:55 #

Последние касается внешности.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 16:23 #

Давайте продолжим список.

- 50-летняя женщина

- Замужняя, с детьми

- В постели не очень

- Муж не спит с ней 6 лет

- Гуляет от нее


Вам не кажется, что это начало большой и светлой любви? ) Наверняка, она от мужа 6 лет не уходила и терпела измены, потому что ждала вас. Думаю, правда, ее бы такая презентация в рамках городского портала не очень бы обрадовала, но зато вы рядом с ней, учите ее радостям секса, с детьми уже знакомы, она с вашими родителями тоже. Дело к свадьбе.

 
+1
3
-1
 
29 октября 2015, 16:28 #

Муж, когда узнал, воспылал любовью, только позно...Понятно, что серьёзных отношений не будет(я не хочу становится Галкиным). Пока нам хорошо.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 16:34 #

я не хочу становиться Галкиным.

Её Галка зовут?)))

 
+1
10
-1
 
31 октября 2015, 13:35 #

)))Как зовут не важно, но не Алка)

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 16:35 #

Муж, когда узнал, воспылал любовью,

К тебе??? =-O

 
+1
18
-1
 
31 октября 2015, 13:36 #

К ней, только уже не нужен.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2015, 16:38 #

Боюсь вас расстраивать, но вы уже Галкин )

 
+1
2
-1
 
31 октября 2015, 13:39 #

Галкин женился, у нас это временно.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2015, 15:12 #

Галкин тоже думал, что у него это временно ))

 
+1
1
-1
 
3 ноября 2015, 09:27 #

У нас уже закончено.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 16:29 #

Никак не вспомню название фильма, весьма неплохого. Там парень приезжает к матери погибшего однополчанина и испытывает такую страсть к ней, что и она не смогла устоять, хотя долго боролась с этим соблазном. А тут ещё муж в тюрьме, брат мужа домогается её, короче, возникла большая взаимная любовь. Хотел порекомендовать Акселю посмотреть, но название не помню.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 16:40 #

Тут кагбе Википедия спешит на помощь. До пенсии смотреть - не пересмотреть )


https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_фильмов_о_неравных_возрастных_отношениях#.D0.96.D0.B5.D0.BD.D1.89.D0.B8.D0.BD.D0.B0_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.80.D1.88.D0.B5_.D0.BC.D1.83.D0.B6.D1.87.D0.B8.D0.BD.D1.8B

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 10:30 #

Ну как бы... все как я и говорила )

 
+1
1
-1
 
26 октября 2015, 22:00 #

Ох, и нахлебается же он...

 
+1
0
-1
 
26 октября 2015, 22:20 #

С чего вдруг? Не понять это незначит не принять!Я не понимаю в футболе ничего, но принимаю что наш ребенок им фанатеет и тоскаю его по всем тренировкам и сборам. 

 
+1
5
-1
 
26 октября 2015, 23:02 #

То есть, невестка пожилая/безрукая/ленивая/скандальная/не хочет детей/транжира (нужное подчеркнуть), но я ее принимаю и не выношу сыну мозг? )

 
+1
0
-1
 
26 октября 2015, 23:14 #

Нет, я ее буду есть на ужин по кусочку, запивать кровушкой ее и пилить сыну мозг! ))) 

 
+1
5
-1
 
26 октября 2015, 23:23 #

Я так и подумала с самого начала после вашей фразы "аааа, лишь бы счастливы были, хоть с обезьяной! "Сейчас понимаю - неееет, нехрена)))" )

 
+1
0
-1
 
26 октября 2015, 23:45 #

Понимаете в чем штука, как бы на разных стадиях развития, взросления, становления своего ребенка меняются и мои взгляды кардинально-от вынашивания и до... Я сама сейчас удивляюсь что раньше мне казалось вот он мой дорогой человечек и он только мой! Дальше - ни фига. Он человек-личность, че эт он мой, да он мой сын, наше продолжение, но не собственность,недвижимость, которая только твоя и только ты имеешь поаво ей владеть и распоряжаться. Мы можем что то подсказать а принимпть эти подсказки это уже его дело будет. Ну и как любая мама,  женщина конечно же мы оцениваем кто рядом с твоим ребенком .Как бы я отнеслась и как повела себя если б мой ребенок встречался с тетинькой я затрудняюсь ответить, вернее именно в этом моем возрасте я б не поняла, а уж что там перевернется в моем мировоззрение через 20 лет кто знает, мож мы с ентой тетинькой хряпнем вискаря и закурим бамбук на балконе с видом на море))) 

 
+1
17
-1
 
26 октября 2015, 23:58 #

Тетенька в жизни сына, как правило, обозначает инфантильность оного.


Вообще, понимаю, да. Но целесообразнее и выгоднее сыну выказывать поддержку и одобрение его выборов. Потому что, если он вырастет нормальным человеком, то на ваше мнение он ориентироваться не будет, и если это мнение будет навязчивым, ему придется отстаивать свои границы и ставить вас на место.

 
+1
6
-1
 
27 октября 2015, 00:11 #

Но целесообразнее и выгоднее сыну выказывать поддержку и одобрение его выборов.

Ну что впринципе мы и практикуем) 

 
+1
5
-1
 
26 октября 2015, 08:40 #

И такое бывает)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии