Параллельные миры

добавить в избранное
Параллельные миры
11 июня 2015, 08:55, никин

"Я на улицах нищих не вижу, вижу что авто в городе не уменьшаются, вижу из окна как коттеджи строятся, вижу как город медленно но меняется в лучшую сторону." (Pepss)

Люблю фантастическую литературу, особенно такой жанр, как альтернативная история. Однако серьезно о существовании параллельных миров никогда не задумывался и, скорее всего, не верил в них.
 И вдруг ко мне явилось откровение – как минимум один параллельный мир с множеством перпендикулярных отнорков существует, и я невольно уже не один год за ним наблюдаю. Сей факт дошел до меня после прочтения на одном из украинских сайтов статьи со ссылкой на ТК НТВ о том, что Путин запретил россиянам выезд заграницу. Тут-то я и понял, что одна из функций Интернета, возможно,  самая основная – связь между параллельными мирами.

 Теперь-то становятся объяснимы рассказы якобы моих современников о «кровавой гэбне» времен СССР. То-то столь удивительными были рассказы о хмурых советских людях, одетых  в серые фуфайки, боящихся сказать лишнее слово и передвигающихся строго строем и в ногу. Понятно же, что в подобном обществе никак не мог проявиться и долгие годы творить такой гений, как Владимир Семенович Высоцкий. Или возьмем откровения музыкантов из «Машины времени». Разве смогли бы они при столь жестоком контроле «кровавой гэбни» устраивать подпольные концерты и зарабатывать на них фантастические для советского времени деньги, если конечно верить Подгородецкому, хваставшемуся, будто он только на наркоту тратил ежемесячно двадцать штук баксов?
 В общем, тот Советский Союз, в котором жил я в корне отличается от той «империи зла», которую нам показывают через окно параллельного мира. Были конечно и в моем СССР строгие ограничения, и это нормально. Например, если бы в то время кто-то догадался обнести колючей проволокой, находящийся в городе объект соцкульбыта, то наверняка тюрьма стала бы его родным домом. Сегодня же растянутая по периметру автостоянки стадиона «Промагро» «егоза» воспринимается исключительно как элемент креативного дизайна.
 Естественно, о сталинских временах знаю лишь понаслышке. Однако чисто логические соображения опять же заставляют верить, что мои родители и деды с бабками жили не в том мире, в котором Сталин уничтожил сто пятьдесят миллионов только крестьян, а во время голодомора умерло три миллиона украинцев. Не ну, сами подумайте, если только крестьян уничтожили столько миллионов, то сколько же уничтожено, например, евреев, которых, как известно, Сталин не любил еще больше, чем крестьян? Прибавим прочие слои и нации. Так же прибавим не украинские жертвы голодомора. Ведь самый лютый голод в тридцатые годы был не на Украине, а в северном Казахстане и Поволжье. Сколько же там умерло человек, если только Украина недосчиталась трех миллионов? Если сложить все жертвы расстреливающего и насылающего голодоморы Сталина, прибавить жертвы Гражданской и двух мировых войн, то получится, что в том мире население страны не многим уступало Китаю. Это явно не про нас. Параллельный мир – однозначно.
 Кстати, упоминание о «кровавой гэбне» натолкнуло на мысль о существовании не только виртуального окна между параллельными мирами, но и физического прохода. А иначе как объяснить реальное существование, например, Лиоки, утверждающей, будто в современной России преследуют и жестоко наказывают за критику власти? Лично для меня тут есть всего два варианта ответа – либо значительная часть авторов и респондентов Кавикома пишет из тюремных застенков, либо эта девушка каким-то образом проникает из другого мира.

Самым интересным в последнее время является украинский отнорок параллельного мира. Я даже не буду вспоминать о том, что на фресках, найденных в египетских пирамидах, все фараоны бриты наголо и имеют запорожские чубы – это личное дело египтян и украинцев. Меня больше интересуют факты о современной России, поступающие через украинское окно. Надо полагать, Лиока вырвалась именно из того мира и автоматически продолжает бороться за его благополучие. И я ее понимаю и уважаю за столь упорное стремление. Не хотел бы сам жить в той России. Наши девяностые были просто раем, в сравнении с теми реалиями, которые показывает украинский портал в иномирье: абсолютно пустые полки продуктовых магазинов, остановившиеся и уже успевшие частично разрушиться предприятия, гниющие на рейде корабли, бесконечные очереди на биржах труда…
  М-да, интересно, куда же в том мире перенаправлен бесконечный поток украинцев, едущих в Россию на заработки? Чего-то об этом нет сведений. Может, в благополучную Грузию?
 Смотрим дальше в украинское окно параллельного мира и видим, как обезумевшие от голода и разрухи россияне бесконечными ордами ринулись уничтожать благополучную Европу, завидуя ей черной завистью. Но, не тут-то было – на пути диких восточных орд встали плечом к плечу украинские олигархи, поддерживаемые дружественным заокеанским негром. И вот тут, обратите внимание, наблюдается интересный эффект, называемый «перекрестком миров». Я не ученый, и не смогу внятно объяснить, каким образом вопреки законам геометрии могут перекрещиваться параллельные миры. Возможно это не перекрестие, а некий пробой, типа туннеля. Однако, факт на лицо – уже второй год украинская армия активно воюет с российской, а российская армия ничего об этом не знает. При этом ВСУ уничтожили столько русских дивизий, что становится ясно, Сталин в том мире не преуспел в уничтожении населения России, и оно по численности все еще не отстает от Китая.
 Кстати, те же альтернативные украинские СМИ на днях сообщили, что Канада готова нанести по России ракетный удар. Похоже, у них там Третья Мировая вступает в активную стадию.
 В общем, нам остается только надеяться, что следящие за проколами между мирами спецслужбы не дадут расшириться украинскому порталу, в конце концов, локализуют его и полностью захлопнут. Лучше узнавать о событиях в параллельных мирах из художественной литературы, чем ощущать их последствия в собственном мире.
 Можно привести еще массу доказательств существования иного мира, однако каждый сможет сделать это сам. Ведь они настолько очевидны, что их трудно не заметить. Главное знать о существовании альтернативной вселенной. 

Один из источников сведений из параллельного мира  http://newsdaily.com.ua/news.htm

 

 

Никин для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2991 Комментариев 414
Комментарии (414)
11 июня 2015, 09:00 #

Эх никин! А сегодня же "пятница"!

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 09:11 #

Розовые сопли уже достали.

Сейчас подтянется соответсвующий контингенти начнется "гарный батал"

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 20:48 #

Розовые сопли уже достали.

В натуре! =-O)))

 
+1
-4
-1
 
8 июля 2015, 00:16 #

Что то не верится.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 09:02 #

Эх залез бы на Джамайку

И её оттацевал!

Ну боюсь за свои яйки,

Знаю я, какой нахал.

:-[

 
+1
-3
-1
 
11 июня 2015, 09:14 #

Что ты под нахальством имеешь ввиду,залезши на девушку?А то кажется ты не только флаг пошляка переходящий заработаеш,ноти флаг извращенца пожилого.

Хотя секс в камышах еще тот сУприз

 
+1
4
-1
 
11 июня 2015, 09:21 #

Вот ссылка как раз для тебя. Тем более, что ты в Германии бывал уже: http://lenta.ru/comments/news/2015/06/10/salzburg/

 
+1
-5
-1
 
11 июня 2015, 09:17 #

Эх залез бы на Джамайку 

До нее бежал пешком
Лучше ехай в Украину
И разделайся с Ляшко. 


 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 09:23 #

Тяжелее кружки пива,

Поднимать я не хочу.

Лучше стопочку налью я,

И её я подниму.


 
+1
-3
-1
 
11 июня 2015, 09:33 #

вотвсе таки сила алкоголя,Тыж ее не поднимать собирался,а залазить

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 20:54 #

Шо, опять?!!!!

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 20:49 #

Чуев, ты уже на авторский диск напел. Пора записываться)))

 
+1
-4
-1
 
12 июня 2015, 08:43 #

Надо, надо издаваться... Но боюсь тут тогда много, очень много завистников будет!

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 09:10 #

Никин.Чем наши олигархи отличаются от Украинских?

 
+1
5
-1
 
11 июня 2015, 09:21 #

Чем наши олигархи отличаются от Украинских?  

Вопрос вобще-то никину, но я думаю, что написанием буквы "И" 

 
+1
3
-1
 
11 июня 2015, 09:25 #

да пока Никин металл помогает воровать олигархам,можно и И

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 09:27 #

Я имел ввиду 

олигарх

и

олiгарх

только в этом отличие

 
+1
-3
-1
 
11 июня 2015, 20:55 #

пока Никин металл помогает воровать олигархам

Кстати, Гос, ты ту тонну уголка, что на ОЭМКа спер, уже продал?

 
+1
-1
-1
 
11 июня 2015, 21:00 #

Я сообщу об этом в соответствующие органы

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 21:04 #

Мне пофиг, за мной стоят олигархи. А вот Гос теперь пусть покрутится)))

 
+1
-1
-1
 
12 июня 2015, 10:09 #

за мной стоят олигархи

 

 мечтать не вредно...

Была или есть такая иерархия у бандитских авторитетов- шестерки.

А если всесто "бандитский авторитет" подставить ОЛИГАРХ....

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 13:15 #

Была или есть такая иерархия у бандитских авторитетов- шестерки.

Ты, Гос, смотрю, холрошо разбираешься в иерархии блатного мира. Явно имеешь к нему отношение, и на иерарха стопудово не тянешь. ;)))

 
+1
-3
-1
 
12 июня 2015, 10:57 #

Какие? Внутренние?

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 10:05 #

Ниииикиииинн.С днем России тебя....Не кури.

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 09:35 #

Ну, а что, справедливо. Действительно, немалое количество людей проживает в параллельных мирах. Вот, например, Кузёма - он жил где-то в мире, где советские люди были затурканными, зашуганными, передвигались полусогнувшись и короткими перебежками, а уж улыбаться не умели совсем. Но проживши в забугорье пару-тройку месяцев резко распрямлялись, разворачивали плечи и прямо-таки начинали излучать уверенность и достоинство.

 
+1
14
-1
 
11 июня 2015, 09:46 #

Действительно, немалое количество людей проживает в параллельных мирах.   

Это было всегда. Что в советские времена, что сейчас, вроде и живут рядом, а на самом деле в параллельных мирах. Да что там соседи, даже один и тот же человек на работе живет в одном мире, а обычной жизни в совсем другом - параллельном. 

Это не аксиома, а так, для примера параллелности миров.

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 09:59 #

Так кто есть кто, так кто был кем?- мы никогда не знаем.
С ума сошли генетики от ген и хромосом.
Быть может, тот облезлый кот - был раньше негодяем,
А этот милый человек - был раньше добрым псом.

 
+1
3
-1
 
11 июня 2015, 10:33 #

Хорошая песня.


 
+1
-3
-1
 
11 июня 2015, 20:59 #

Кузема жил в мире, где половина страны сидела, а другая половина "стучала".  И сам он, если я не ошибаюсь, не сидел. :)

 
+1
17
-1
 
12 июня 2015, 10:44 #

усё спалили Кузёму

 
+1
-3
-1
 
12 июня 2015, 10:56 #

Так вон оно чо, Михалыч! А мужики тут ухи развесили: мол, истинный демократ, либелар (или либерал?), короче, любитель чего-то... Заблуждалися...

 
+1
-2
-1
 
12 июня 2015, 11:01 #

Не в бровь, а в глаз! 

 
+1
-4
-1
 
11 июня 2015, 12:59 #

Один из признаков медленного улучшения жизни:) гарно))) 

 
+1
-3
-1
 
11 июня 2015, 16:00 #

Неужели ему за рекламу заплатили?:-[

 
+1
-4
-1
 
15 июня 2015, 16:14 #

Говорят что фонд оплаты для Генри Кавилл (главный актер в человек из стали) составил несколько лимонов баксов, правда сам Генри об этом не знает))

Пепс что ли мисиснутый? За что так отминусил?

А вообще недавно в славный МИСиС приезжал некто Константин К. Так походил, похвалил. Но я понял одно, что мораль сей басни такова- хвали МИСиС, а сам учись в МГУ. )))

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 17:22 #

А что на груди супермена буковку S не поменяли на логотип МИСИСа? Денег на нормального фотожопера у заказчиков банера не хватило?

 
+1
-4
-1
 
11 июня 2015, 21:35 #

А вот МИСиС с обратной более реальной стороны)))  и вообще ходят слухи что он скоро станет МЕТА )) Рифм подбирается просто неприличное количество)

image

 
+1
-4
-1
 
11 июня 2015, 22:23 #

Снова с интересом заглянул в окно параллельного мира - там по-прежнему творится кошмар: в России паника, упадок экономики, длинные очереди за молоком и хлебом, возросшая вероятность государственного переворота. Короче говоря - мечта либерала)))

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 22:59 #

Похоже, это ваша мечта о мечте либерала. ) Интересно, какой именно тезис либерализма у вас вызывает такое острое неприятие?

 
+1
21
-1
 
12 июня 2015, 07:07 #

Похоже, это ваша мечта

Я же в первой строчке статьи написал, что просто люблю литературный жанр "альтернативная история" 

какой именно тезис либерализма у вас вызывает такое острое неприятие?

Мое неприятие вызывают исключительно местные либералы. Я уже неоднократно говорил об этом. Заодно повторю, я где-то даже уважаю Запад, но не уважаю местных западофилов и русофобов. Я не люблю не Америку, а местных америкософилов, именующих себя демократами. И так далее. Надеюсь вашего интеллекта окажется достаточно, чтобы вдруг не спросить, что меня не устраивает в радуге, когда я в очередной раз выскажу свою неприязнь к гомосекам?

 
+1
4
-1
 
12 июня 2015, 07:34 #

Т.е. вы принимаете либеральные ценности, следовательно по сути вы - настоящий либерал. В отличии от всяких филофобов, только называющих себя либералами. Вы к тому же, наоборот, фобофил, что гораздо лучше чем хуже. Спасибо, порадовали. 


Надеюсь вашего интеллекта окажется достаточно

Полагаю, ваша спесь позволяет вам надеяться только на свой интеллект. ) 



 
+1
17
-1
 
12 июня 2015, 12:57 #

Т.е. вы принимаете либеральные ценности, следовательно по сути вы - настоящий либерал.

Это вы сейчас с кем разговариваете?

 
+1
-4
-1
 
12 июня 2015, 13:35 #

С вами. Я понял ваш ответ, как то, что тезисы либерализма у вас не вызывают неприятия. Неприятие вызывают местные либералы. Т.е. вы либерал, только не местный. Опять не так? )

 
+1
16
-1
 
13 июня 2015, 18:12 #

Я понял ваш ответ, как то, что тезисы либерализма у вас не вызывают неприятия.

Совершенно верно.

Т.е. вы либерал,

А вот это уже плод вашей извращенной логики. Есть масса вещей не вызывающих у меня неприятия только по той причине, что я к ним равнодушен. Я совершенно спокойно отношусь к любым извращениям,Ю которые мне не навязывают, и еще спокойнее к тем, о которых ничего не знаю. Так понятно?

Что касается конеретно либерализма, то мне достаточно знать взгляды либеральной братии, чтобы не иметь желания вникать в это понятие со всеми его тезисами. Ну, сами посудите, что не либерал, то обязательно либо русофоб, либо западофил, либо гомосек, либо вообще все вместе, т.е. демократ.

 
+1
4
-1
 
13 июня 2015, 19:32 #

Невежество, как основа для суждений. Имеете право. Спасибо, теперь лучше вас понял и больше не буду докучать вам разговорами. 

 
+1
11
-1
 
13 июня 2015, 19:39 #

Невежество,

Это да) Всегда старался отвечать адекватно на попытки вежливо унизить собеседника. ))

Спасибо,

Наздоровье. :)

 
+1
-4
-1
 
8 июля 2015, 00:19 #

Почему вы так боитесь признавать очевидное?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2015, 00:56 #

Т.е. вы в курсе, что Достоевский считал либерализм необходимым, и имеющим такое же право на существование, как и консерватизм. А возмущался именно "русским либералом", которым он обозначил вполне конкретную маргинальную группу, к либерализму имеющую весьма опосредованное отношение. Точно как и вы, приспособили под свои рассуждения стереотип о "местном либерале" и вам этого вполне достаточно, чтобы выдавать на-гора тонны измышлизмов. Если для вас Достоевский такой авторитет, то вас, возможно, заинтересуют его высказывания о Европе. "Для настоящего русского Европа и удел всего великого арийского племени так же дороги, как и сама Россия, как и удел своей родной земли." "У нас, у русских, две Родины — наша Россия и Европа." В общем, можете, наконец-то, выдохнуть - Украина считает себя Европой вполне по Достоевскому. Мы, правда, россияне, Достоевского подвели в который раз. Со всеми частями своей родины в контрах. Да и гомосексуалистов вам пора принять, понять и простить - у Достоевского в друзьях и знакомых полно таковых было. Литературоведы до сих пор не определились с латентной гомосексуальностью самого Д.

Резюмирую. Вы так и продолжаете вещать не вникая. Ваше понимание мечтаний либералов не более, чем удобная фантазия. 


 
+1
5
-1
 
18 июня 2015, 07:11 #

Начнем с того, что у вас короткая память. Выше по ветке я объяснял вам свое отношение именно к местным либералам.

 И во-вторых, с чего вы взяли, что на основании цитаты Достоевского я должен вас понять и принять? Этого не смогли сделать даже цэевропейцы. :) А уж они-то, казалось бы, даже говно жрать готовы, лишь бы доказать свое превосходство над Русскими.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2015, 10:19 #

Человек гуманный и нежадный купил бы на вашем месте золотую рыбку и беседовал бы с ней. Вас со мной общаться тянет из экономии или просто всё равно, кому вещать и что о вас при этом думают?

 
+1
6
-1
 
18 июня 2015, 10:32 #

Почему гуманный?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2015, 10:38 #

Рыбки сдержанно относятся к монологам. А люди ищут в них смысл и страдают, когда не находят. 

 
+1
6
-1
 
18 июня 2015, 10:53 #

Рыбки намного гуманнее нас)

 
+1
3
-1
 
18 июня 2015, 11:01 #

Потому что молчат? )

 
+1
5
-1
 
18 июня 2015, 11:02 #

Благодаря своей природной сдержанности)

 
+1
2
-1
 
18 июня 2015, 11:11 #

Да ладно. Рыбки не отказывают себе ни в чём, до чего могут дотянуться плавниками. ) Жрут друг друга, и вообще не знают чувства насыщения. Говорят, у Акселя живёт какое-то чудовище - уже  трёх котов съело и на него косо смотрит. Некоторым человеколюбием отличаются разве что отдельные виды акул да пираний.  

 
+1
10
-1
 
18 июня 2015, 17:22 #

Чуеву верите? Рыбка уже всех достала, но зажарить жалко. Что касается золотых рыбок, то это аквариумные коровы-такие же тупые и безпомощные, хотя нет, корова может и на рогах прокатить.

 
+1
5
-1
 
18 июня 2015, 15:05 #

Вас со мной общаться тянет из экономии или просто всё равно, кому вещать

Исключительно ради количества комментариев к собственным статьям.) Не буду спрашивать, что тянет сюда вас :)

 
+1
2
-1
 
18 июня 2015, 10:10 #

Гитлер тот ещё гомосек)

 
+1
2
-1
 
18 июня 2015, 15:13 #

Гитлер тот ещё гомосек)

Это вы о чем? Неужели Гитлер был другом Достоевского?)))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2015, 17:23 #

Фидель хотел сказать, что Гитлер(тьфу, какая поганая фамилия), тот ещё 3.14дорас.)

 
+1
5
-1
 
12 июня 2015, 00:09 #

Но все же согласитесь, что за последний год уровень жизни упал существенно, некоторые виды товаров стали дороже в 2 раза. Доходы напротив сократились. 

Под вопросом стала модернизация производства ибо оборудование из-за бугра (своего-то уже как лет 20 нет, и за последний год даже не было создано условий для благоприятного восстановления данной отрасли ) стало неприлично дорогой. Модернизация это один из ключевых моментов экономического развития целой страны. Для нас эта модернизация является вопром нашего выживания, ибо в плане производительности на душу населения  уступаем развитым странам катастрофически.

По факту сейчас основной фактор сдерживания экскалации остается только атомная бомба, ее только и боятся наши западные друзья. 

 
+1
6
-1
 
12 июня 2015, 07:15 #

Но все же согласитесь

Соглашусь. Это обычный процесс рыночной экономики в условиях капитализма. процесс постоянный и ежегодный и никакой паники ни у кого здравомыслящего не вызывает. Свое мнение по этому поводу я высказал ЗДЕСЬ.

 
+1
2
-1
 
12 июня 2015, 07:36 #

По вашему капитализм это процесс беднения населения, вот почему в сша и европе этот процесс как то устроен в другую сторону? У них высокий уровень жизни и прочие атрибуты развитости. У них к примеру высшие учебные заведения не занимаются подобной уйней как на картинке приведенной выше 

 
+1
5
-1
 
12 июня 2015, 13:04 #

По вашему капитализм это процесс беднения населения,

Где вы увидели беднение населения? Идет процесс стрижки овец. Потом снова дадут обрасти шерстью, и снова подстригут. Беднение наблюдаю только у кредитоманов. Но болезни типа алкоголизма, наркомании, игромании и кредитомании всегда заканчиваются подобным образом.

 
+1
4
-1
 
12 июня 2015, 13:20 #

За последний год произошло существенное снижение уровня жизни населения, на процентов 30. Это очень существенно. 

 
+1
6
-1
 
12 июня 2015, 13:25 #

Я не заметил и полностью согласен с Пепсом, чьи слова привел в качестве цитаты в подзаголовке.

 
+1
2
-1
 
12 июня 2015, 13:30 #

Вы не увидели рост цен, на продукты они выросли на процентов 20. На технику около 2 раз... Все выросло. Но не зарплата. 

 
+1
6
-1
 
13 июня 2015, 18:29 #

Цены поднялись только на пользующиеся спросом товары, и это нормальная рыночная экономика. Я видел как осенью взлетели цены в два раза на некоторые строительные товары, но после того, как их перестали брать, цена снова опустила почти до прежнего уровня. Осталось высокой только на те товары, которые покупают. Но если покупают, значит цена устраивает. А если покупателя цена устраивает, то почему продавец должен ее снижать?

  В общем, я хочу сказать, что цены всегда ровно такие, которые готов платить покупатель. А раз покупатель готов их платить, то разговор о его обнищании не уместен) Если опустить цены ниже, то произойдет перенасыщение потребителя товаром и как следствие захламление окружающего его пространства. Собственно захламление дворов автомобилями можно наблюдать наглядно. И я не берусь представить, вор что бы вылилась эта ситуация, подешевей еще кредиты на авто. Собственно ее решения не видно и сейчас.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 18:59 #

Ды ладно даже продукты подорожали. Хлеб стоял 18 сейчас 20-21. Молоко стояло 35 сейчас около 45. И аналогично с мясом и прочими продуктами. Мой любимый попкорн сейчас 19, в январе был 21, а в прошлом году 14. В сентябре я купил новый комп за 23 а в январе он стоял 42!!! Среди позитивных новостей: на оэмк зарплату подняли аж на 6%.  Жить стало лучше, жить стало веселее? да и машина уже давно не роскошь и покупается или в кредит или из-за невозможности скопить деньги на более дорогие вещи как квартиру.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 19:25 #

, еще раз повторяю, это нормальный и ещегодный процесс за последние четверть века после перехода страны на капиталистические рельсы. Что касается повышения зарплат, то я давал ссылку на статью по этому поводу. Но не поленюсь повторить. Зарплаты повышают за счет печатания новых денежных знаков. Других способов повышения зарплат не бывает. А увеличение денежной массы в условиях рыночной экономики даже при идеальных экономической ситуации в стране ведет к прямопропорциональному повышению цен.

Собственно, если вернуться к стартовому комментарию в этой ветке, то не будете же вы утверждать, что в России царит паника, в магазинах длинные очередя за хлебом и молоком и т.п.? Лично я наблюдаю суету граждан лишь в одном направлении - куда поехать в отуск? :)

 
+1
3
-1
 
13 июня 2015, 20:28 #

Нормально, это когда цены растут в соответствии с официальной инфляцией , которая у нас была 11,36% в 2013-6,45%. Но цены на ту же продукцию составили не менее 20% а про машины и прочую технику я вообще молчу, т.к. там рост цен составил 60% как минимум. 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 20:34 #

То есть, в вашей стране действительно паника, голод и угроза государственного переворота? Я просто не понимаю предмета спора

 
+1
3
-1
 
13 июня 2015, 20:45 #

В его стране возможно всё)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 20:36 #

да и машина уже давно не роскошь...

Вот видите, машина не роскошь, что же тогда не так? 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 20:39 #

Роскошь - крутая машина, лимона за два. )

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 10:45 #

Начнём с того, что капитализм с рыночной экономикой уже сам по себе ненормален.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 13:00 #

Каким же способом при капитализме регулируются цены, если не спросом?

 
+1
-2
-1
 
14 июня 2015, 13:24 #

Наверное плановой экономикой)))

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 14:03 #

Я не заметил и полностью согласен с Пепсом, 


потому что некогда видеть очевидное.Загрузил олигарх так что не рыпнешься. А если рыпнешься- уволит. 


 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 18:47 #

Загрузил олигарх так что не рыпнешься.

Даже и не знаю, что тебе сказать) Ну, попробуй завести аквариумных рыбок.)

 
+1
-1
-1
 
13 июня 2015, 18:50 #

Главное не астронотуса, тогда вообще нервам швах)))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 20:38 #

Макрогнатуса хоботнорылого ему)))

 
+1
-4
-1
 
13 июня 2015, 20:48 #

 Астронотус водоросли повыдёргивает и спать не даст, а с этим что не так?

 
+1
-5
-1
 
13 июня 2015, 21:02 #

Да просто название прикольное))) Когда у меня жили любили хоботы вуалехвостам в задницу засовывать. Те от такой наглости сразу становились похожими на телескопов)))

 
+1
-2
-1
 
13 июня 2015, 21:11 #

Ааа, я просто учась на биологическом такого наслушался, что ивнимания не обратил

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 21:22 #

 я просто учась на биологическом 


Заставило улыбнуться)

 
+1
6
-1
 
13 июня 2015, 21:30 #

И чем же? Можно просто писать термины, а всерешат что их нецензурно оскорбляют.

 
+1
-5
-1
 
13 июня 2015, 21:32 #

всерешат что их нецензурно оскорбляют



Костя, ты думаешь, что на кавикоме сидят идиоты, которые не понимают биологическую терминологию?)

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 21:36 #

Я думаю хватает тех, кто не знает

 
+1
-5
-1
 
12 июня 2015, 10:49 #

Госпади, хде вы такую фигню находите Щас либерасты сбегутся, доказывая что эта муть чистая правда:-[

 
+1
-4
-1
 
12 июня 2015, 11:06 #

Что такое либераст? Вы постоянно оперируете этим понятием, хотелось бы знать, что вы в него вкладываете. 

 
+1
10
-1
 
12 июня 2015, 11:18 #

В данном случае имею ввиду Лиоку, кислятину и ещё парочкумесных псакнутых.

 
+1
2
-1
 
12 июня 2015, 11:33 #

Т.е. вы просто таким образом обзываете конкретных людей, чья точка зрения вам не нравится: liok`у, limon'а и ещё парочку. И уверены,  что перечисленные вами люди настолько глупее вас, что не смогут разглядеть низкосортную пропаганду. А так же настолько экспрессивны, что сбегутся и будут доказывать. При том, что пока внимание ссылке уделили только вы да никин. Вы осознаёте, какое впечатление производите своей грубостью и спорными суждениями?

 
+1
29
-1
 
12 июня 2015, 11:59 #

Проще говоря, я так называю людей с либерально-русофобскими взглядами.

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 12:22 #

Не припомню, чтобы Лимон, например, с неприязнью относился к чему-то русскому. Почему русофоб-то?

 
+1
10
-1
 
12 июня 2015, 12:48 #

У  Акселя сейчас мозг взорвется.

И в этом будут виноваты вы и либерасты

 
+1
6
-1
 
12 июня 2015, 13:30 #

А ещё всякие любители СтарКрафта;-(

 
+1
-3
-1
 
12 июня 2015, 13:25 #

Почитьайте его комментарии по поводу событий на Украине, с превязкой к роли России.

 
+1
-3
-1
 
12 июня 2015, 13:33 #

Роль России в его комментариях рассматривается  в контексте политики а не национальности. Русофобии в этом нет. Есть критика власти. 

 
+1
12
-1
 
12 июня 2015, 13:33 #

Есть критика, а естькритиканство.

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 13:47 #

Лимон приводит аргументы, сдержан и пытается дискутировать, в отличии от большинства оппонентов. Больше похоже на критику. Но не суть. В любом случае, это не русофобия. Получается, вы неправы. 

 
+1
11
-1
 
12 июня 2015, 23:36 #

Мне показалось, или вы сейчас с акселем прям как с человеком разговаривали? Пардон, пьяны что ли?

 
+1
2
-1
 
13 июня 2015, 01:48 #

Дык Аксель и есть человек. Все здесь человеки. И вы - человек, несмотря на то, что себя поставили первым сортом, а Акселя вторым. А может он с девушками нежен да горяч, маму любит, уже трех детей от утопления в карьере спас и вообще всяк для вселенной полезней чем я и вы вместе взятые и помноженные на одинадцать? Откуда вы знаете? )

 
+1
13
-1
 
14 июня 2015, 08:22 #

Есть критика власти 


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gJZJ1E4nd1k#t=542

Казалось бы, как фраза об интеллектуалах относится к Лимону?)))

 
+1
-3
-1
 
14 июня 2015, 08:46 #

Радио в сельпо: всё время бубнит, ни поговорить с ним, ни выключить. Казалось бы, при чём здесь никин?

 
+1
10
-1
 
14 июня 2015, 09:01 #

Казалось бы, при чём здесь никин?

Ответ очевиден) На Никина ваши попытки поразить его своим "интеллектом" действуют так же, как и на радио. ;)

 
+1
-3
-1
 
14 июня 2015, 09:13 #

И по той же причине. 

 
+1
5
-1
 
12 июня 2015, 12:39 #

Ой, а про меня? Расскажите про меня)

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 23:39 #

Вы не либераст, ой... не либерал, а значит, не интересны ни поцреотам, ни интеллектуалам, то есть почти никому на Кавикоме. Разве что ГОСу - он где-то между затесался.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 08:13 #

Мда, не густо.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 11:29 #

Вы уж простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но я только что посмотрел на просторах интернета (хотя у меня есть собственное мнение), что такое либераст. " Слово составлено из двух: ЛИБЕрал+педеРАСТ, употребляется как уничижительное для обозначения либералов". Есть определения с юмором, такое, например, "Это тот, кто не может уснуть, не плюнув на портрет Сталина".

 
+1
12
-1
 
12 июня 2015, 11:35 #

У Акселя своя трактовка, мне была интересна именно она. А вы тоже предпочитаете этот термин для обозначения либеральных взглядов?

 
+1
10
-1
 
12 июня 2015, 12:00 #

Этот термин слишком либерален.

 
+1
-2
-1
 
12 июня 2015, 14:19 #

Либераст - брат-близнец поцреота... 

 
+1
-5
-1
 
12 июня 2015, 14:28 #

...Идут славянофилы и нигилисты – 

У тех и у других ногти нечисты. 

…Ибо нет ничего слюнявее и плюгавее 

Русского безбожия и православия. 

На краю разверстой могилы 

Имеют спорить нигилисты и славянофилы…

 

А.К.Толстой.

 
+1
11
-1
 
12 июня 2015, 15:03 #

Поцреотов, оказывается, выдумали кащениты (они и запустили это словечко в обиход), а я и не знал. Кто же это такие? Нашёл. "Кащениты (Кащенизм) - дегенеративная группировка сетевых троллей и вандалов, отличительной чертой которых является ... пропаганда еврейского рассового и вероисповедного превосходства, насмешка над культурой, духовными ценностями, идеалами и устремлениями других народов и групп, коллективная травля противостоящих кащенитам деятелей". Выходит, кащениты - это и есть либерасты.

 
+1
3
-1
 
12 июня 2015, 13:06 #

Животное, ваше стремление везде и защищать либерастов напоминает аналогичные порывы Блэки по защите гомосеков)))

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 13:44 #

Никогда ничего не писал о либерастии или либерастах. Окститесь, юнкер.

Вы много думаете о гомосеках, только в этом топике уже дважды упомянули без всякого повода. Откуда эта боль? )

 
+1
23
-1
 
12 июня 2015, 23:43 #

Более того, после уходя Блэки, по-моему, только он один о гомосеках и говорит. Видимо, что-то личное...

 
+1
10
-1
 
8 июля 2015, 00:23 #

Опять вы это слово нехорошее употребляете! Нузачем вы так, никин?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 11:13 #

там по-прежнему творится кошмар: в России .....


Зато как повезло странам бывшего соц.лагеря. Они теперь свободны и счастливы.


http://svpressa.ru/politic/article/124983/


 
+1
9
-1
 
15 июня 2015, 11:36 #

Жди -5 от Пентюха

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 11:40 #

Он что? После опохмела?:-[

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 14:31 #

Видимо после пьянки космофеном опохмелялся моментом

 
+1
6
-1
 
15 июня 2015, 11:43 #

А это специально для него:

image


не знаю фейк это или нет, впрочем и неважно 

 
+1
13
-1
 
15 июня 2015, 16:47 #

фейк ....

Только что говорил с сестрой по скайпу....Продавец мебели 2 раза в год путешествует по миру.

Сейчас едет в исландию потом германия чехия и к родителям в Беларусию.

 а до этого зимой была в австралии.

Любопытно много людей в Осколе которые так могут путешествовать? я ДАЖЕ НЕ ГОВОРЮ О ПРОДАВЦАХ МЕБЕЛИ.

А мы тут еще одного коммунизма подождем пока европа с америкой развалятся.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 16:55 #

Главные слова тут:

не знаю фейк это или нет, впрочем и неважно 

 
+1
3
-1
 
15 июня 2015, 17:16 #

Лимон, специально для тебя, ибо домыслами начнешь плеваться - "неважно" потому как, любое упоминание об иконе "Великая Америка" для Пентюха как яйца в дверном проеме зажать. Посему и "неважно" фейк или нет, да и демотиватор с юмором на данную икону лень искать было. Как-то так))) А теперь домысливай и придумывай что стояло за этим "неважно", Ванга ты наша)))

 
+1
6
-1
 
15 июня 2015, 17:34 #

Можно было найти примеры и посолиднее. И да, это - фейк:)

А теперь домысливай и придумывай что стояло за этим "неважно"

Видно, что стоит лишь мелочное желание досадить оппоненту любым способом. Что ты сам и подтвердил. Мелковато плаваешь, Пепси:)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 19:07 #

Можно было найти примеры и посолиднее


Хм... Не искал я ничего, не искал! А кинул первую попавшуюся картинку. Вы казались мне более умным человеком...


досадить оппоненту


Хм.. "оппоненту"? Но уверяю, Пентюх уже давно таковым для меня не является.

"досадить"? - просто потроллить))) 



 
+1
6
-1
 
15 июня 2015, 19:37 #

Хм... Не искал я ничего, не искал! А кинул первую попавшуюся картинку.


Но уверяю, Пентюх уже давно таковым для меня не является.

"досадить"? - просто потроллить)))

 Жирно. Холестерин так и хлещет.

Вы казались мне более умным человеком...

Вы тоже мне казались более умным. И?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 19:38 #

Но уверяю, Пентюх уже давно таковым для меня не является.

Случайно не его Ахан видел привязанного на цепи, а что, по Никину это параллельный мир, а впрочем тот с руки ел, стало быть не Пентюх

 
+1
13
-1
 
15 июня 2015, 20:20 #

Случайно не его Ахан видел привязанного на цепи,   

Как можно писать такие непрличные оскорбления. При чем тут эта собачка из статьи Ахана, разве она это заслужила.)))

 
+1
2
-1
 
15 июня 2015, 21:02 #

она это заслужила.)

Так я вроде сомневался

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 22:58 #

При чем тут эта собачка из статьи Ахана,

 Действительно, не оскорбляйте пса.

 
+1
7
-1
 
15 июня 2015, 20:33 #

путешествует по миру.

Сейчас едет в исландию потом германия чехия и к родителям в Беларусию.

Не путай мир с европой. У нас многие путешествуют по Уралу, Сибири и Дальнему Вотоку. И это куда более обширные и красивые терртории.

 
+1
3
-1
 
15 июня 2015, 21:34 #

Все таки чудно вы

Ну в принципе вам уже никуда ездить не надо. Сидите и тихо завидуйте что у человека в 30 лет открыты все пути,а у вас только дальний восток урал,и то если денег накопите и решитесь на путешествия по диким местам 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 21:39 #

Сидите и тихо завидуйте

Гос, ты попробуй еще вуду заняться;)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 21:49 #

а вуда тут при чем? 


 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 22:08 #

Не при чем) Но тебя это не должно волновать. Главное, что ты вступил в клуб составителей моего психологического портрета. Вуду поможет перейти к ментальному воздействию. :)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 22:20 #

Никин...Вы сильно себе льстите.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 22:25 #

В чем же, господин психолог?)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 22:50 #

 Главное, что ты вступил в клуб составителей моего психологического портрета.

это мне не нужно.

Бывает интересно мнение людей в том или в ином вопросе,бывает пытаешься доказать свою точку зрения.

Но конкретно с вами общение на жизненно-политические темы происходит примерно как глухой с немым.или слепым.Неважно.

У вас свои приоритеты,у Пепса свои у меня свои.


 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:04 #

это мне не нужно.

Странно)  А ты читал собственные комментарии в этой теме, обращенные ко мне? Если нет, то почитай - прикольно. Как раз в них ты составляешь мой психологический портрет. Он получается примерно такой, я - шестерка ворующего металл олигарха из блатного мира, почему-то не выездной из России и потому завидующий всем тридцатилетним, путешествующим по замкнутому в Европу миру. Что я там пропустил?

И вот такой дурацкий вопрос, если тебе это не нужн, то зачем это тебе нужно, а? :)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:06 #

Это вы себе додумали.

Значит чем то все таки вы беспокоитесь)))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:14 #

Это вы себе додумали.

Ага, значит ты такого прямо здесь, в этой теме, на этой странице не писал? :)

Значит чем то все таки вы беспокоитесь

 Чем я беспокоюсь? По поводу подобных вопросов писал в рассказе "Плюс на плюс"))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:20 #

Сейчас стоит вопрос у нас куда идти дочери учиться.

Тут сестра подвязалась- приезжайте в америГу (странно никогда не звала а теперь зовет,что то напоминает беседы с Тиной) 

Так вот слово за слово типа страшно дочь в Америку пускать ...

Она выдает.... Копирую со скайпа.

Вон и Лаврова дочь американское гражданство имеет--------------

может это ваша пропаганда?

[20:14:22] Jul: Нет, ее сфотографировали в аэропорту Амстердама на паспортном контроле с американским паспортом

[20:14:38] Jul: Айфон теперь у каждого

[20:20:45] Jul: Хочешь сам проверь, Екатерина Лаврова

 Вот тебе и параллельные миры.

А мы как дибилы будем ждать лучших времен. Мы же лучше живем чем при царизме Прогресс ссука. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:27 #

Чота я не понял, Гос. Ты же прерогативу завидовать мне приписывал. Отчего же сам-то зеленеешь? :) Вот и нахрена оно мне надо, на ночь глядя твои жалобы выслушивать? Иди-ка ты на какой-нибудь либеральный сайт, или куда там местная "мафия" свалила. Там тебя поймут и посочувствуют)

 
+1
5
-1
 
15 июня 2015, 23:35 #

Отчего же сам-то зеленеешь? 

Вы нормальный? Кому я завидую?


 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:37 #

Вот и нахрена оно мне надо, на ночь глядя твои жалобы выслушивать?


Вы о себе дохрена мните .Жалобы где то услышали. 

Вы основное слышать и знать не хотите.

Ну молитесь своим богам.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 07:31 #

Ну вот, спалили Катю Лаврову, СВР негодует, ещё одна Чапман нам ни к чему...

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:04 #

 ....у вас только дальний восток урал,и то если денег накопите и решитесь на путешествия по диким местам 

GOS, удивляет меня ваше поколение, дух романтики полностью изчез, я, если не скромно, облазил от Камчатки до Бреста и от Мурманска до Кушки после этого очень посетил много стран и скажу, что их образцовость и ухоженность ничто по сравнению с  нашей природой. Как обычно получается, дома он дальше Роговатовки не ездил, и вдруг Турция, где дальше отеля ничего не видит и складывается впечатление, что вся страна такая. Я помню твой вояж в Европу и восторг по большому и малому, но тебе показали, то что надо показать, А ты поживи там не один год, думаю что думать будишь иначе. Целое поколение возомнило себя комформистами, А все сводиться к all inclusive.

 
+1
22
-1
 
15 июня 2015, 23:11 #

В том то и дело что вояж мой был полным сумбуром.Я посетил 3 предприятия, кучу деревень далековато от туристических маршрутов.Катался пока мне движек ремонтировали где ни попады- куда глаза глядят  .Хочется оутлет посмотреть-туда хчется супермаркет поглядет- туда.Даже какой то ГОК их проезжал- очень башни были похожи на лебгок и путей дохрена.

Обычные покупашки в море мне не интересны.

Да и в Египте например в отеле на море раза 2 был Остальное время шарился в палестине каире люксоре.

А в Каире чуть не угостили местные марихуаной в кальяне.Я сигареты бегал искал пока женщины масла нюхали. Мне понравилось Даже в теннис с египтянами настольный поиграл


 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 06:36 #

Если решил посетить все самые дешевые чурбанские курорты, то сгоняй еще во Вьетнам:-) 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 08:04 #

Вы тоже домысливаете то что хотите.Причем здесь дороговизна и дешевизна? А ВЪЕТНАМ ОЧЕНЬ ДАЖЕ КУРОРТЫ.рЕКОМЕНДУЮ.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:14 #

Сартык, каждый видит мир по своему. Кому-то нужна природа, кому-то - всё включено. Молодость ищет трудностей и диких красот, старость - удобства и сытости. Посмотреть что-либо и жить рядом с этим чем-либо - разные вещи и не надо их путать. Мы ведь тоже можем показать одну из самых больших дыр в земле (Стойленский карьер) и найдётся немало желающих заплатить за возможность его увидеть, но многие ли захотят жить рядом с ним?

 
+1
12
-1
 
15 июня 2015, 23:18 #

одну из самых больших дыр в земле (Стойленский карьер)

Разве не Лебединский?

 
+1
2
-1
 
15 июня 2015, 23:35 #

Разве не Лебединский?

 А это принципиально?

 
+1
4
-1
 
16 июня 2015, 07:07 #

А это принципиально?

В контексте данной ветки, да. Странно слышать это именно от вас)

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 09:02 #

В контексте данной ветки, да. 

Смотря, что  понимать под словом дыра, если глубина, то есть в разы глубже, если объём, то и здесь он далеко не первый, а то, что он рекордсмен по площади вкрест простирания (5х4км) так лучше быть последним в этой книге. Так,что Ахан прав, это не принципиально.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 20:24 #

Смотря, что  понимать

У нас под боком всего два каръера. Казалось бы знать, какой из них больше, должен каждый житель региона. Однако, в контексте ветки, жители региона больше знают о разных анталиях и палестинах. Именно на это я хотел обратить внимание.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:56 #

Есть дыры в разы больше

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 07:05 #

Лебединский находится в книге гиннеса по каким-то там параметрам.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:21 #

Молодость ищет трудностей и диких красот, старость - удобства и сытости. 

На деле все наоборот, только вылупился, а уже требует Канары.

 Посмотреть что-либо и жить рядом с этим чем-либо - разные вещи и не надо их путать. 

Давно не учили уму разуму?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:34 #

Its a different world, как пели очаровашки из дуэта "Мэйвуд". Мир изменился, увы, и мне кажется - не в лучшую сторону.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 23:40 #

удивляет меня ваше поколение, дух романтики полностью изчез, 

Изменились условия или среда обитания.

Так или не? 


 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 23:50 #

Изменились условия или среда обитания.

Изменились мозги, услышав о равных правах, все посчитали, что имеют равные возможности и начинанают себя примерять к Абрамовичем, Прохоровым и пр. 

 
+1
22
-1
 
15 июня 2015, 23:57 #

услышав о равных правах, все посчитали, что имеют равные возможности 

нет возможности разные,а права должны быть одинаковыми.


 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 07:13 #

возможности разные,а права должны быть одинаковыми.

Гос, я напомню эти твои слова о одинаковых правах при разных возможностях, когда ты очередной раз начнешь приводить в пример кого-нибудь типа Лаврова ;)

 
+1
8
-1
 
16 июня 2015, 08:06 #

КОГДА ВАС ,МЕНЯ И ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ НАСТРАИВАЮТ НА ТО ЧТО ВАМЕРИКА ГАДЫ,правители должны позаботиться в первую очередь о мозгах своих отпрысков.К примеру как Сталин это делал.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 20:14 #

КОГДА ВАС ,МЕНЯ И ВСЕХ ОКРУЖАЮЩИХ НАСТРАИВАЮТ НА ТО ЧТО ВАМЕРИКА ГАДЫ

Гос, нас четверть века настраивали, что мы быдло, а Омерига свет в оконце. И ты, как и те, кому ты завидуешь, продукт этой настройки.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2015, 08:32 #

Проще говоря приказ об ответном ядерном ударе в войска не поступят,так как там их дети,внуки.....Там их семьи.

Представьте состояние летчикоа Русских,Англичан и союзников если бы в Берлине Лейпциге и так далее жили семьи их.Летали бы они на бомбардировки? То то же .

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 08:11 #

Сартык и дело не в среде обитания и тому подобное.Дело в том что наши деятели воюют нашими доходами ,а те же америкосы воюют так,что ИХ гражданам жить легче становится.

Сестра говорит если раньше из Москвы в Гродно у кее стоил проезд 100 долларов,то теперь 70.И по Европе ей теперь дешевле.

Да и про путешествия.Ей тоже и дальние востоки и уралы открыты.Я имел ввиду возможности путешествий в финансовом отношении.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 11:09 #

А вот и не полнлстью! Неделю назад прилетел с Алтая(Республика Алтай). Красота  непередаваемая - горы, тайга, наскальные ресунки (древние и современные)!!!!!!!!! Сплавлялись по Бии, ловили хариуса и тайменя. Правда, перелет очень дорогой.

 
+1
6
-1
 
17 июня 2015, 11:21 #

Неделю назад прилетел с Алтая

Алтай, это отдельная тема, там все в одном флаконе, я был там пару раз в 70-х годах, абсолютно дикая нетронутая природа, подымались по Чуйскому тракту до перевала Кош Агач, сплавлялись по Бии и Катуни, Телецкое, само собой. Разбередили воспоминания.

В то время перелёт из Челябинска до Барнаула стоил не дороже 20рублей (вроде так), а дальше до Онгудая бесплатно на попытках.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2015, 16:01 #

Сейчас авиа билет Москва Горно-Алтайск 11 000 р. (в одну сторону), - много неналетаеш.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 20:37 #

К сожалению наши турфирмы заточены либо под морские курорты, либо на поездки по европам. Считается верхом цивилизованности посмотреть на старинные дома и замки, из окон которых средневековые европейцы выплескивали на головы друг друга дерьмо из ночных горшков.  Ах, какие же они высококультурые, эти европейцы! У них даже подоконники в Лувре устроены так, чтобы с них было добно гадить на улицу. Это вам не удобства во дворе у средневекового темного русского быдла.

 
+1
7
-1
 
17 июня 2015, 21:00 #

К сожалению наши турфирмы заточены либо под морские курорты, либо на поездки по европам

Специально, позвонил хорошей знакомой из турагенства, она сказала, что спрос-предложения по Алтаю достачно высокий но скорей всего, кто вкусил халяву под названием All inclusive туда не поедут.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 21:25 #

Все вклю чено - это, типа, круглосуточная жратва? Если это главное, то действительно, в Уссурийских сопках, Уральских горах, в Долине Гейзеров на Камчатке и во многих многих красивейших местах нашей страны кишкоблудам делать нечего. :)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 21:33 #

Целый год люди трудятся, изнемогают на своих работах, чтобы в дни отпуска лазать по сопкам Манчжурии??

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 21:42 #

лазать по сопкам Манчжурии??

Вы просто не представляете, какая там красота! Особенно в первой половине лета, когда с сопок текут многочисленные речушки. :)

Целый год люди трудятся, изнемогают на своих работах

У нас, как говорится, принято целый год сосать лапу только ради того, чтобы летом одну неделю вашу лапу сосал какой-нибудь турок или египтянин))

 
+1
12
-1
 
15 июня 2015, 21:16 #

У вас есть родственники за границей?! 8-) Тогда мы идём к вам...

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 11:40 #

Германия с помощью американцев покорила Европу без единого выстрела, создав ЕС. Россия - кость в горле. Меркель помнит, что один из её предшественников-канцлеров подавился этой костью. Решение о продлении санкций до конца этого года против России будет приниматься в Брюсселе 22 июня. И эти клоуны будут говорить, что дату специально не выбирали. 

 
+1
8
-1
 
15 июня 2015, 14:32 #

Да там сплошной цирк.

 
+1
6
-1
 
12 июня 2015, 12:38 #

С Днём России всех!

 
+1
10
-1
 
12 июня 2015, 12:56 #

При ЕБН это был день независимости видимо от здравого смысла... 

image

 
+1
17
-1
 
12 июня 2015, 13:24 #

ЕБН 

Пардон? Это вы о Ельцине, или я вас не совсем правильно поняла?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 13:28 #

Да его еще ебеней величают)

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 13:31 #

Вы в следующий раз аккуратней слова подбирайте, а то у меня с аббревиатурой "ЕБН" ассоциации иного толка)

 
+1
9
-1
 
12 июня 2015, 13:08 #

Спасибо. 
Береги палец :-(

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 13:23 #

)) Плевать на палец, гипс сама сняла, и наслаждаюсь жизнью в полном объёме.

*а чего никакой статьи по этому поводу (Д.Р.)?

 
+1
5
-1
 
12 июня 2015, 13:43 #

Спасибо.

 

Береги палец:-(

Чо-то напомнило:"Береги руку, Сеня!"

Если Ямайка отдыхает за бугром, то гипс весьма подозрителен... Контрабанда-с?

 
+1
11
-1
 
12 июня 2015, 13:22 #

Спасибо!

Я до обеда отметил праздник ударным трудом. Теперь собираюсь ехать вкушать шашлык-машлык. :)

 
+1
-4
-1
 
12 июня 2015, 13:28 #

А женщины будут?

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 14:07 #

Шашлык машлык женщинами не опошляют ...ой..тфу...Женщинами шашлык машлык не опошл.....

Блин Женщины Ураааааа. Лучше женщины чем шашлык машлык,а лучше сначала женщины а потом шашлык машлык

 
+1
6
-1
 
12 июня 2015, 16:59 #

Что-то так шашлыка захотелось. Ммм....чтоб вас обоих, искусители))

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 17:07 #

Тогда уж троих, я уже жрякаю:-P

 
+1
-5
-1
 
13 июня 2015, 19:46 #

Естественно) Если честно, то именно одна из них и явилась причиной для пикника.)

А дата эта, хоть и носит гордое название, для меня не совсем понятна.

 
+1
-5
-1
 
12 июня 2015, 13:32 #

У меня ещё иу отца день варенья

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 09:26 #

интересно, сколько украинских подписей собрал бы манифест о "превентивном ядерном ударе по россии"....

 

 

 

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 15:24 #

наверное столько же сколь ко и в России по Украине.

А вот объеденились и вмазали бы по америГе...Предварительно набрав у них кредитов .

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 15:36 #

Что это объединение дало бы России? 40 000 000нахлебников, да разрушеную инфраструктуру...

 
+1
-4
-1
 
13 июня 2015, 15:38 #

Аксель.Таких как вы нахлебников еще поискать надо.

Сколько лично вы налогов платите в месяц?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 15:40 #

С понедельника работаю на официалке, посмотрим на сколько меня хватит...

 
+1
-5
-1
 
13 июня 2015, 15:45 #

Ну вы бы от заработка по укладке плитки честно относили бы 13 процентов подоходного и 24 процента пенсионного,и тогда имели бы право что то о любви к стране говорить и о том какие либералы плохие.

С понедельника работаю на официалке, посмотрим на сколько меня хватит..

Но и это уже похвально,хотя я сомневаюсь что вы туда рванули от чувства патриотизма.


 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 15:50 #

Пенсионка нафига? Просто не отдавая эти 24% я получал бы меньше пенсию. К тому же я бы плюсовал эту сумму к цене укладки. Вы кого бы наняли, того кто взял бы 300кв.м. или 420? Сомневаюсь что второе. К тому же, что там с ОЭМковским металлом?

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 20:36 #

В январе цены на металл упали с 500 до 300 баксов из за всяких стран третьего мира, тк своей дешевой сталью завалилиэвесь рынок, подъема цен не ожидается ... Хреновые дела... 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 20:43 #

из за всяких стран третьего мира,

Законы омериганской демократии в таких случаях предусматривают точечно-ковровую бомбардировку. :)

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 20:45 #

Понеслась...

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 20:44 #

Вы не поняли вопроса ГОСу(да и не должны были) Это камушек в егоогород.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 19:04 #

Гос, есть хорошая русская поговорка о том, кто громче всех кричит: "Держи вора!" ;)

 
+1
-1
-1
 
13 июня 2015, 19:06 #

Интересно, сколько у негопроходит "мимо кассы" налоговой

 
+1
6
-1
 
13 июня 2015, 19:32 #

Неважно, что там прошло мимо кассы, но вот его беснование по поводу тех налогов, от которых не удалось увернуться, напоминает фронтовика, бравирующего нашивкой за ранение, полученное в задницу)

 
+1
-2
-1
 
14 июня 2015, 15:35 #

Никин .Где ты видишь что я беснуюсь? 

Не придумывайте себе ради бога.

Я всегда говорил что у нас налоги не такие огромные если с умом их оптимизировать

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 15:40 #

Никин .Где ты видишь что я беснуюсь?

Да постоянно) Фича о том, какой ты крутой налогоплательщик у тебя на втором месте после крутизны по бабским делам)))

 
+1
3
-1
 
14 июня 2015, 17:35 #

Никин .Опять придумываешь себе про крутых налогоплательщиков.

Вам что заняться больше нечем,или это кредо такое людям какие то бирки выдумывать.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 17:47 #

Вам что заняться больше нечем,или это кредо такое людям какие то бирки выдумывать

Так это оказывается я во всех темах кричу о работодательстве и налогоплотении? Вона чо... Ну извини )))

 
+1
-2
-1
 
15 июня 2015, 21:43 #

Вот это-то и напрягет... что их все равно, надо "оптимизировать")) Значит не так уж все и хорошо. Налоги у нас не самые маленькие, могли бы быть и поменьше. Хотя бы все налоги с сотрудников переложить на самих сотрудников - пущай сами за себя платят, а то вечно начальство им плохое.

 
+1
8
-1
 
14 июня 2015, 15:34 #

Я работаю только через договора. Деньги или по перечислению или через кассу .Ни один клиент платя за лестницу тупо налом не отдаст не имея гарантий.Это не 100 рублей и не 1000 рублей.

А все что проходит по банку или кассе- налоговая видит.

Люди все оформленные (недайбог отпилит себе голову неоформленный)

Где тут что мимо кассы? 

Это у вас еще прокатывает шабашки за налик,и то если начнут ловить -мало не покажется.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 17:27 #

Ты на вопрос, кого наймёш, забыл ответить;-(

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 17:44 #

Вам интересен ответ на этот вопрос?

Вы кого бы наняли, того кто взял бы 300кв.м. или 420?

Ответ очевиден ,вы об этом не думали?

Но так же очевидно что тот кто не платит налоги тот преступник,и тот кто платит 300 р должен сас просто сдать в налоговую. А то как то несправедливо выходит 420 рублей - за честные отношения и 300 за нечестные.

И как правило тот кто у государства ВОРУЕТ,тот и патриот просто жуть.Всем задницы готов порвать за государство которое обворовывает.

 
+1
-1
-1
 
14 июня 2015, 18:13 #

ГОС 300 с уплатой налоговой мне не выгодно. Проезд+расходники+хомячка и мой дневной заробаток будет, как у подсобника, который не инструмент(весьма не дешовый)не покупает, не уметь ничего не может. Сказать сколько один только миксер стоит?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 21:45 #

не поверите, но так у всех предпринимателей. Им тоже невыгодно, однако, налоги-то платить... У всех есть свои издержки - оборудование, расходники и пр.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 11:11 #

Вы не поняли главного. Если я буду платить налоги, я повыши цену на их затраты. Соответственно на этом рынке стану не конкурентноспособен.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 11:24 #

Так так так.

Получается чтобы тебе выжить - нужно обмануть государство.Получается ты хочешь жить в сильном государстве,но платить за это не хочешь.Зато патриот ты просто звиздец.

 теперь скажи чего стоит твой патриотизм?

 
+1
6
-1
 
16 июня 2015, 22:21 #

Сколько мимо кассы идёту тебя? Я знаю, что ты неответиш. Может ужом, как Дёма, извернёшся.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 00:39 #

Я тебе уже отвечал,но ты мимо ушей пропустил.

Не идет мимо кассы. Мы со всеми заключаем договор и платят по перечислению.

А предприятие с НДС - та бухгалтерия тебе вообще не снилась.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 22:24 #

ГОСеслиплатить будут все я не против, платит заказчик. Но еслиплачу только я...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 00:42 #

И ты должен выбирать ту фирму или того частника который платит налоги.

А чтобы проверить- на счет ему деньги перечислять или через кассу и приходник.

Так же и ты должен.

Все начинается с нас.

 
+1
5
-1
 
17 июня 2015, 08:53 #

Ага щаз. У тебя видимо много лишних денег, подлись, мне лишними не будут.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 10:05 #

Я видел очень много людей которые без договора вляпывались,а потом не знали что делать.

И сам попадал и не раз на дешивизну.

Со мной сторговываются и я ищу дешевле.Раньше и не думал заморачиваться с НДС -сейчас работаю и с НДС

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 10:07 #

Кстати договор всегда подписывал, а то есть любители на**ать.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 10:21 #

Видел не меньше людей вляпавшихся с договорами. Те, на кого оформлены шарашки и на кого оформляются договора как правило официально не имеют ни кола, ни двора. Максимум чего добивается после долгой судебной волокиты вляпавшийся клиент, это удержания в его пользу по сто рублей в месяц с официального дохода ''фирмача'':-) 

 
+1
5
-1
 
17 июня 2015, 10:48 #

Бывет и такое.Но как правило редко и если только человек разово этим занимается.

Те кто имеют оборудование заточенное под определенный вид деятельности и долгий опыт работы такими вещами заниматься е будут.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 20:45 #

Не так уж и редко. Шабашник, если живет в этом городе, то заботится о своей репутации, иначе останется без работы. А вот отмороженные авантюристы, набравшие кредитов на открытие фирм, частенько стараются заработать на погашение этих кредитов за счет некачаственных услуг, и это явление довольно распространенное.

 
+1
2
-1
 
17 июня 2015, 10:07 #

Хоть закон о тунеядстве еще не принят, но штрафы за нелицензионную деятельность существуют. И если что, то ты здесь сдал себя с потрохами:-) 

 
+1
5
-1
 
17 июня 2015, 10:08 #

Я по этой теме больше не работаю:-P

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 10:44 #

Где в строительстве деятельность по укладке плитки,кладке кирпича или монтажу забора и так далее нужна лицензия?

 Аксель не беспокойтесь....Там в строительстве в частном секторе всяк человек сам себе и архитектор и сметчик,и лицензий и гост ы там похерили со всей ответственностью.

В том числе и архитекторы дипломированные.

Только подключение воды электроэнергии и газа еще как то контролируют

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 20:49 #

Где в строительстве деятельность по укладке плитки,кладке кирпича или монтажу забора и так далее нужна лицензия?

Везде. Другое дело, что ее нигде не требуют. А так лицензия нужна даже при подаче  объявления об услугах в газету.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2015, 23:45 #

как обычно вы просто ничего не знаете

 
+1
0
-1
 
18 июня 2015, 23:49 #

Ну естественно, я не Дема)

 
+1
3
-1
 
16 июня 2015, 14:58 #

Это очевидные вещи. Такая ситуация у всех предпринимателей без исключения.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 17:50 #

Не знаю ни одного налогоплатящегося бизнесмена, который бы нанял на строительство дома не шабашников, а официальную организацию.

 
+1
-2
-1
 
14 июня 2015, 17:55 #

Бизнесмену,как и не бизнесмену какая разница кого нанимать? 

Кто дешевле и качественнее того и нанимают.А платить налоги дело того кто берет деньги за работу.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 18:23 #

А в былые времена пытались штрафовать тех, кто нанимал не имеющих лицензии строителей. Однако когда надзирающие за исполнением законов органы сами вошли во вкус строительства личных особнячков, то законы пошли по боку. Это примерно как паркующийся на газоне или тротуаре гаишник не станет штрафовать владельцев стоящих рядом авто.

 И ну тебя нафиг, Гос! Ты любую тему на свою тяжелую и неказистую бизнесменскую жисть переведешь. Прямо как некогда Дема, право слово)))

 
+1
3
-1
 
14 июня 2015, 19:10 #

А в былые времена пытались штрафовать тех, кто нанимал не имеющих лицензии строителей. 


Жаль я не президент.А то был бы закон о тунеядстве.

Есть человек есть у каждого ИНН.И если нет поступлений подоходного или пенсионного- значит нигде не работает.Значит работает сам на себя то есть шабашит без уплаты налогов.Ну вот таким хлоп- штраф например- 30 тысяч в месяц,пока не оформится или не начнет платить налоги.


 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 19:27 #

А ворующих матерьял хлопи воруем на 30лямов;-(

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 20:01 #

ты про что?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:24 #

Да так, не про что, да и создающихсвалки, гдепопало тоженормально штрафовать...

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 19:41 #

Зато когда подойдет пенсионный возраст, сколько будет воплей о маленькой пенсии.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 19:53 #

Если нормально зарабатываеш, то пенсиябудет, как дополнительный брнус. Всё равно нормально на неё непроживёш.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:21 #

Не скажи. Рядовые газпромовцы весьма неплохо живут на пенсию. металлрги тоже относительно неплохо. Мои родители - ветераны труда, проработавшие на ЛГОКе, тоже не жалуются. Другое дело, что нынче на всех хороших предприятий не хватает, и значительная часть населения вынуждена либо шабашить, либо перебиваться у мелких бизнесменов, платящих основную часть зарплаты черным налом и громко стучащих в свою якобы налогоплательческую грудь.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 20:24 #

Про металлургов лучше молчите. У матушки 11 пенсия.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:31 #

У матушки 11 пенсия.

И что, двадцатка с лишним для пары пенсионеров, которые обепечены жильем и имеют всевозможные льготы, типа освобождения от налога на недвижимость и тп, разве плохо?

 
+1
-4
-1
 
14 июня 2015, 20:39 #

И что, двадцатка с лишним для пары пенсионеров,

разве плохо?

Чтоб ты жил на двадцатку))))))

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 20:57 #

Чтоб ты жил на двадцатку)

а пенсии? Я был бы рад) Спасибо)

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 20:40 #

У отца з.п., как унеё пенсия. Поверьте, не хорошо. Разве что отменить все празники и покупать обувь-одежду в "черкизонах"

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 22:29 #

Разницы большой у нынешних пенсионеров в размерах пенсии нет. Металлурги это или работники бюджетной сферы. Вот в будущем разница будет и весьма ощутимая.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 22:33 #

Разница в "ветеранских", "гоковских", "газпромовских" и других подобных доплатах.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 22:45 #

Согласен, вот я, например, отработав на СГОКе 28 лет и уйдя оттуда на пенсию, получаю 348 р. ежемесячно и то это не ГОК доплачивает, а НПФ.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 22:51 #

В будущем... Я об этом будущем всю жизнь слышу. Осточертело. Врали камуняки, врали либералы, врали ельциноиды, врут путиноиды... Всё - в будущем, вы, главное, потерпите. Лет этак пять-десять-двадцать-тридцать-пятьдесят-сто-двести-триста... Земля входит в созвездие Водолея, это знак России, мы скоро процветём, ура! Вот олигархи уже процвели, татупеды подтягиваются, чиновники на подходе, ещё каких-то четыреста лет и зарплата у рабочих достигнет оптимума.

   Чума на оба ваши дома.

 
+1
4
-1
 
14 июня 2015, 22:59 #

Врали камуняки, врали либералы, врали ельциноиды, врут путиноиды...

Оп-па... Второе пришествие Валерии Ильинишны?!!!

Чума на оба ваши дома

Спасибо, добрый человек. :)

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 08:09 #

Я смотрю пентюхопять клея перикурил, -5 тёрками на правоина лево бросается

 
+1
6
-1
 
14 июня 2015, 20:01 #

Пенсию еще 50 раз переворуют.Так что ..............

По пенсионке я бы сделал добровольное страхование жизни.

Сколько сам считаешь нужным столько и копи.Только вот процент накоплений чтоб был большой,как вклады долгосрочные в банках.

И многое что поменялось бы.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:26 #

По пенсионке я бы сделал добровольное страхование жизни

Лучше пенсии вообще постепенно отмеенить, проведя идеологическую пропаганду в направлении того, что обеспеченная старость зависит от правильно воспитанных детей. Тут и демографический вопрос решится.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 20:31 #

Никин!
Вы до сих пор отмечаете день России? Такую херню написали.

 
+1
6
-1
 
14 июня 2015, 20:34 #

Я не считаю междоусобицу с поляками днем России

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 20:35 #

Я не считаю междоусобицу с поляками днем России 


Что за междоусобица?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:34 #

сколько же у тебя детей?

А знаешь что некоторые люди детей не могут иметь.

А у женщин есть болячки из-за которых они не имеют детей.Им как быть?

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 20:43 #

А женщины, у которых умерли дети? Лишать их пенсии?
Глупости написал никин.

 
+1
11
-1
 
14 июня 2015, 20:52 #

Лишать их пенсии?

Вы просто не поняли, о чем я написал.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 20:56 #

А о чем вы написали?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 21:01 #

Я написал, что надо постепенно отменить пенсии вообще, как это всегда было до попытки строительства разных видов коммунизма, а не платить их только тем, у кого есть дети.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 20:49 #

А знаешь что некоторые люди детей не могут иметь.

Знаю. Просто решил проверить твою позицию по этому вопросу. С месяц назад, может больше, ты выразил абсолютное согласие с моим аналогичным комментарием и словами и оценкой.

 И кстати,Ю ты знаешь, что основная масса бедствующих, нищенствующих и умирающих с голода стариков детей все же имеет. и часто более одного. Просто в свое время забили на их воспитание. На вскидку могу показать пальцем на две семьи, где дети-алкоголики отнимабт пенсию у родителей.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 22:21 #

То, что дети отнимают пенсию у родителей, говорит о том, что родителям надо было думать раньше.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 22:39 #

Совершено верно. Но государство, взяв на себя обязательство обеспечивать благополучную старость граждан, отучило этих самых граждан думать о надлежащем воспитании детей. И более того, отучило видеть необходимость в продолжении рода.

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 22:53 #

Никин, вы меня простите, но я не вижу связи между пенсией и воспитанием отпрысков. 

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 23:11 #

Так и быть, прощаю. :) Вот были бы крестьянкой в сытой и благополучной дореволюционной России, впитали бы связь с молоком матери)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 23:57 #

Вы еще про Коммуну повспоминайте.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 06:47 #

Так при коммуне как раз дети и не нужны, ибо общество позаботится о вашей старости. Собственно, строители коммунизма и придумали пенсионный фонд.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 22:57 #

Но государство, взяв на себя обязательство обеспечивать благополучную старость граждан,



 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:07 #

Зато когда подойдет пенсионный возраст, сколько будет воплей о маленькой пенсии.

Уверен, что не больше, чем у тех, кто получает от госов основную часть зарплаты "в конвертиках". Именно потому в свое время значительная часть мелких ИПэшников перешла в разряд шабашников, что социальные и пенсионные перспективы одинаковые, а головной боли меньше. И второй момент, налоговики, несмотря на раздутый штат, не справляются с имеющимся контингентом. А если в одночасье вдруг оформяться шабашники всех мастей... не представляю, что там будет, если и сейчас некоторые пустяковые вопросы годами не могут разрешиться. Ну и естественно, пока налоговики сами предпочитают пользоваться услугами шабашников, все законы будут по боку, по аналогии, как я уже приводил пример, с ПДД и гаишниками.

 
+1
-3
-1
 
14 июня 2015, 20:32 #

Никин А сколько же ты рабочих мест организовал?

Или с пивом на кухне гавкать тебе более приятнее?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:38 #

Да ладно, Гос! Шапка на тебе уже давно сгорела. ;))

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 20:40 #

Ты на вопрос ответь?

Что ты в городе сделал такого что многие люди видели?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 21:19 #

Что ты в городе сделал такого что многие люди видели?

Определяешь степень полезности наглядностью? Не буду говорить за себя, но, например, труд горняка в городе не виден, а куча дерьма, наваленная на площади у были зацепить взоры многих. Так что наглядность дело весьма относительное. И такм да, ты в своем сомовозвеличивании все больше напоминаешь Дему) Возможно, он ранее просто затмевал собою твой блеск. :)

 
+1
3
-1
 
14 июня 2015, 19:47 #

Жаль я не президент.

А кто не дает? Бросай флудить на Кавикоме, иди в президенты... Украины)

 
+1
-3
-1
 
14 июня 2015, 20:02 #

Там свои ворюги.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 20:10 #

Там свои ворюги

Уважаю за честность. ;)))

 
+1
-4
-1
 
14 июня 2015, 23:47 #

В месяц 30, в год 360, а не проще тогда создать ИП, установить з.п. прожиточный минимум, чи отчислений меньше будет, и иде тот ваш закон, вот и получается, что: закон что дышло...

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 23:58 #

Ну так все и сделают.Причем добровольно

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 18:10 #

Вот-вот, да и не бизнесмены тоже. Почему и брал я чутьниже рыночной.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 21:46 #

Подозреваю, что Вы бы тоже предпочли шабашников, потому, как у них дешевле. Ну вот и нанимайте официаьные организации.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 22:00 #

Мария, я однажды выкладывал статью на эту тему, где говорил о предпочтении цене качаства. Вы же, если не ошибаюсь, спорили, что предпочтительна дешевизна. Что касается фирм, пару лет назад нанял фирму для установки пятиметрового окна, ориентируясь на качество материала. О цене вопрос не стоял. Установили так, что с тех пор всем знакомым советую к ним не обращаться.

 Что касается дороговизны услуг официальных организаций, то складывается она не столько из-за налогов, сколько из того, что штат офисных "работяг" порой составляет более половины от общего числа.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 18:35 #

Костя, можно отвечу за себя, когда купил дом то затеил почти кап.ремонт. отопление, водоснабжение, канализация, эл.проводка, все было заменено на100%. Желающих умельцев было много, пальцы веером, задавал пару вопросов, после этого гнал в шею. Нашёл фирму, составили договор, сделали проект, составили смету и когда рабочие начали с того, что с уровнем начали разбивку, я понял, что нашёл тех, кого надо, когда обшивал дом сайдингом, картина повторилась, рядом работали частники начал приценяться, те же пальцы веером. Нашёл на Котле крупную организацию, А времена были тяжёлые (2009г), рабочие были отпусках без содержания, нашёл спецов, договорился, оговорили срок. Это было заглядение как мужики работали, ровно в 8 начинали, полчаса обед, в17 часов шабашили, сделали на 5 дней раньше, был уговор, сделают раньше премия за каждый день, если нет недоплачиваю в том же размере. Стоимость отопления и пр. мне обошлось на 25-30% дешевле чем у частника, сайдинг почти вполовину, при этом никаких авансов, расчёт по факту.стоимость. С отделочниками вначале был полный геморрой, пока не понял их психологию, аванс дай инструмент купи и т.д., начал гнать пачками пока не нашлись более менее.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 18:40 #

То что вам нормальные шабашники не попадались, ни о чём не говорит. Я в девятом "своих" заказчиков в очередь ставил т.к. уже тогда заказы были в основном от бывших заказчиков и то как я делаю знали.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 18:51 #

Совершенно правильная мысль - при нынешнем спросе у зарекомендовавших себя специалистов очередь. А чтобы не сомневаться в шабащниках, в фиме ли, надо нанимать по рекомендации, заранее ознакомившись с их прежними объектами. Знакомому фирма делала лестницу. В результате он несколько лет с ней судился. В итоге ничего не смог длбиться и до сих пор шагает по полуразвалившимся ступенькам.

 
+1
2
-1
 
14 июня 2015, 18:53 #

Я свою работу фотографировал вмаксимально возможном разрешении, что б можно было увеличить. Единственное у менябыло условие-покупать матерьял со мной.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 18:58 #

Возможно ты прав, в то время я не знал что и почём, недавно ремонтировал крыльцо то спецов нанял по рекомендации.

 
+1
2
-1
 
14 июня 2015, 19:04 #

Тогда сложное время было-заказов мало, а расценки не падали. Для меня золотая жила)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 17:41 #

Около 60% украинцев поддержали бы удар по Россиии. 90% западенцев, 50-60% центральцев и 20-30% юго-востокцев. Так сказать русофобская мурштра укросми и нац. образование на прошли даром. Годы незалежности стали только видимой вершиной айсберга все началось несколькими веками ранее и росло как снежный ком все больше и больше а сейчас апогей того маразма. Особенный прогресс происходил между 1917 и. 1991 годами, а после 1991 начался просто взрыв. Украинцы очень поддевержены внушению и они очень любят смотреть тв и к сожалению очень многие верят той пропаганде.

 
+1
8
-1
 
13 июня 2015, 19:00 #

интересно, сколько украинских подписей собрал бы манифест о "превентивном ядерном ударе по россии"....

 Немного. И лишь из числа тех украинцев, которые ратуют за незалежную из-за океана, имея омериганскую прописку.

 
+1
-4
-1
 
13 июня 2015, 20:43 #

Блин а кто тогда Порошенко и ко выбрал? 

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 20:51 #

а кто тогда Порошенко и ко выбрал?

Вы правда думаете, что украинцы? Где же логика? Если майланить начали из-за произвола власти олигархов, то зачем, прогнав посредника Януковича, избирать во власть тех, против кого начали бузить?

И собственно к чему ваш вопрос? Думаете, все, кто против России, мечтают о ядеррной войне?

 
+1
-2
-1
 
13 июня 2015, 21:11 #

 

Год назад Порошенко казался украинцам самым адекватным кандидатом, адекватным в смысле  украинской риторики. Согласно той же риторики- Переяславская рада это национальный позор Украины и самая черная дата календаря. Но сразу же после Крыма тот же Порошенко начал кататься по странам Европы и Северной Америки с просьбами поставить всю Россию на колени и вернуть ему Крым. Что украинцам безусловно понравилось, а уж что Петя-олигарх ушло на второе место. Напоминаю на выборах он получил 55% Да вполне возможно что мало кто хочет ядерного уничтожения России, но очень многие хотят чтобы Россия была унижена Западом и вернулась на позиции полуколонии. Незнаю как сейчас но год назад это среди правобережных украинцев было очень популярно. После Донбасса у многих возникла личная месть за убитых призывников ибо как внушают укросми укроармия воюет с российской армией. И не маловпжно, что в зону АТО преимущественно посылают ребят из юго-восточной Украины, чтобы дополнительно настроить юго-восток против нас. Киевских и львовских берегут больше. 

А снижение популярности Пети можно связать только с тем, что он ни одного обещания не выполнил, а вовсе не из за того, что украинцы стали лучше относится к России. 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 21:20 #

Год назад Порошенко казался украинцам самым адекватным кандидатом,

Каким украинцам? Вы правда считаете народ Украины настолько тупым, что ему может показаться адекватным олигарх, взобравшийся на политический трон на волне русофобии, и при этом имеющий значительную часть бизнеса на территории России?

 
+1
-2
-1
 
13 июня 2015, 21:33 #

Тупым не тупым , я лично не увидел никакого достойного отпора майдану, кроме Крыма, Донецка и Луганска. Харьков и Одесса уже в мае 2014 стухлись, Днепропетровск контролируемый Коломрйским толком даже и не повузмушался устали и знаменитое запорожское казачество оказалось тоже под бененой пятой. Да и восстание на Днонбасск тоже трудно назвать общенароным, встали по сути несколько десятков тысяч из 7 миллионов. Киев иэвовсе всецело лег под бандеру. 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 21:48 #

я лично не увидел никакого достойного отпора майдану

А вот тут как раз на Украине кое кому удалось сделать то, что не получилось перед тем в России. Изначально Майдан воспринялся народом, как протест против власти олигархов, и потому пользовался поддержкой. Когда же организаторы скинули маски и обозначили истинную цель, процесс остановить уже было невозможно. И кстати, именно благодаря тому, что сейчас творится на Донбасе, сдерживается волна русофобии, в Харькове, Одессе и других городах юго-востока Украины.

 
+1
2
-1
 
13 июня 2015, 22:03 #

В политичесом смысле Россия и Украина это очень разные страны. Поскольку Украину можно разделить на две равные части а Россия более монолитная. Тот же Янук правил 4 года одна часть страны проголосовала за него а вторая которая не голосовала за него поставила целый ряд условий к его президентству. Среди которых одним из главнейших пунктов-не сближение с Россией, за что он не стал президентом в 2005 году.  Не подписав ассоциацию с Европой он нарушил этот пункт, им самым породив так-называемый майдан. Который был поддержен Западом, олигарами иочень важно  жителями недоволтной половины Украины. То есть главный грех Янука состоял в том , что он был не просто корумпировпнным президентом , а  корумпированным ПРОРОССИЙСКИМ президентом. Порошенко в свою очередь лучше Янука ибо он коррупрированный ПРОЗАПАДНЫЙ президент. Какими были Кравчук, Кучма и Ющенко. которые в общем из Украины изгнаны не были продолжают нехило жить на наворованные деньги под защитой тех же самых националистов из правого сектора. 

Про антирусскую волну и донбасс прошу пояснить подробнее. 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 22:20 #

которых одним из главнейших пунктов-не сближение с Россией

Вы это говорите про украинский народ, или про олигархическую верхушку, или вовсе про западных кукловодов? Если о народе, то как раз жтели западных областей последние оды стремились на заработки в россию и они пострадали от этой заварухи не меньше, чем жители промышленных центров, экономически завязанных на России. По сути, никому на Украине не был выгоден разрыв с Россией, коме нескольких влиятельных лиц, надеющихся на западные политические дивиденты и не связывающих свое будущее с Украиной. Ну да, пример Саакашвили им в задницу.

 
+1
3
-1
 
13 июня 2015, 22:39 #

 

Мне на работе читала сотрудница свою переписку с двоюродным братом из львовский области. Он ей объяснял почему они свергнули Янука. Потому что Янук правил методами Путина. Это по приказу Янука начали стрелять на майдане, чтобы запугать народ, Янук как и Путин заставил платить оброк  всех бизнесменов себе в-карман и тд. Что самое смешное, что на момент написания этих писем этот брат находился на заработает в саратовской области))) 

 

Данные разночтения между украинцами и русскими нельзя объяснить только интересами различных олигархичкских групперовок. Это сидит глубоко в истории.... 

 

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 22:55 #

Это сидит глубоко в истории...

Там сидит только история Червоной Руси. Что касается Новороссии  и других юговосточных областей, то они перешли в административное подчинение Киева уже при Советской Власти и до того никогда к Украине не относились. Кстати, Старый Оскол изначально тоже принадлежал к Киевской губернии, но украинским городом никогда не был.

 И кстати, те же львовские депутаты ратуют за то, чтобы отдать нафиг Донбасс России, ибо понимают, что мирного сосуществования уже не будет.

 Однако дело даже не в нагнетании русофобии, а в том, что для благополучия омериганской экономики необходимо постоянно дестабилизировать обстановку в Евразии. И Украина в этом плане самый удачный проект.

 
+1
-1
-1
 
13 июня 2015, 23:13 #

Вот именно, что юго-восток никогда не был Украинским до советов, а мы с вами сейчас разговариваем на южном диалекте ррусского языка или как его именуют укроисторики-староукраинском языке 15-16 веков.  В той же новороссии в 30х годах проходила поголовная-украинизация, люди даже сдавали экзамены по мове. В случае провала грозило увольнение. Да и не сравнивайте республику-полноправного участника союзного договора и простую губернию. Это очень разные понятия. 

Да и американцы только вкладывали деньги в давным давно функционировавший проект, почва оказалась благополучной для русофобии. 


 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 00:00 #

Тем не менее, скидку попрошайки опять на газ просят, а плату за транзит снижать не хотят. Прямо клоуны! Неужели "Газпром" опять пойдёт в одностороннем порядке навстречу этим "скакунам"? Надо им сказать: "Скачите - грейтесь!"

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 08:54 #

Неужели "Газпром" опять пойдёт в одностороннем порядке навстречу этим "скакунам"?

Вопрос на самом деле очень сложный. Парашека-то мерзнуть не будет. А вот мои знаомые из Харькова провели зиму кутаясь в теплые одеяла. И зима, прямо скажем, была теплая. И кто скажет, если доведенному до отчаяния народу дать в руки оружие, в какую сторону он будет стрелять?

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 10:23 #

А вот мои знаомые из Харькова провели зиму кутаясь в теплые одеяла. 

Что-то сестра, в том же Харькове, не почувствовала разницы в отоплении, специально интересовался всю зиму.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 13:08 #

Ничего не могу сказать. Возможно она живет в более благополучном районе. Харьков большой. Например, в одних районах люди рассказывают про патрулировавших улицы прошлой весной банды нациков, следивших, чтобы прохожие гутарили строго на мове, в других об этом не слышали. Или например, однокласник, проживающий в Одессе, прошлой весной узнал о случившейся вакханалии только из СМИ и Интернета.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 13:36 #

Возможно она живет в более благополучном районе.

Район ХТЗ таким не является, что касается "говорят", то я уверен, что большинство не видели того или иного факта, но говорят, это стало болезнью выключить свои мозги и довериться услышанному, написанному.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 13:54 #

это стало болезнью выключить свои мозги и довериться услышанному, написанному.

Эти слова относятся только к тому, что мне сообщают однокласники, или и к тому, что вы слышите от сестры?:)

Кстати, по поводу Харькова, возможно это опять из параллельного мира  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1gYgHr1FjO0 Интересен тот факт, что идет старательный перевод на английскую мову. По ходу, на той Украине говорят чисто по-русски, а в России родной язык английский))) М-да, в этих альтернативных мирах сам черт ногу сломит)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 14:26 #

В Ростове ответили бандеровцам харьковским достойно.

 
+1
-2
-1
 
14 июня 2015, 14:30 #

Вот интересно - чем харьковское быдло отличается от быдла ростовского?

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 14:35 #

Ну что же вы своих украинских единомышленников быдлом обзываете? Нехорошо-с, однако.

В Ростове всего лишь ответили.

 
+1
-1
-1
 
14 июня 2015, 14:36 #

И всё-таки - чем харьковское быдло отличается от быдла ростовского?

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 14:40 #

Ну что вы завели очередную пластинку-мантру? Быдло в харькове, в Ростове - не быдло. Достаточно?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 16:16 #

В Ростове всего лишь ответили

Это прописная истина, если ты кого имеешь, это эротика, но не дай бог, если имеют тебя, то это сплошная порнография.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 16:12 #

чем харьковское быдло отличается от быдла ростовского?

Ну, сравнил, в Ростове-папе быдла быть не может, А остальном вроде отличия нет.


 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 16:03 #

Эти слова относятся только к тому, что мне сообщают однокласники, или и к тому, что вы слышите от сестры?:)

Ладно, проехали.

Интересен тот факт, что идет старательный перевод на английскую мову

Порошенко пару недель назад озвучил этот тезис и Харьков сходу взял в карьер, что-то не похоже на этот город.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 23:38 #

а про перебои с электроэнергией сестра вам не рассказывала?  с отоплением ей каким-то чудом наверное повезло.  про жаркую зиму на ХТЗ я от родственников не слышала.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 08:45 #

Тридцатые годы на Украине это действительно темный период в советской истории. В СССР было не принято размазывать дерьмо по СМИ, и поэтому мы мало что знаем о том периоде, считая, будто виной всему был голодомор. Хотя истинные причины сейчас и раскрыты, но придавать их широкой огласке не спешат, и возможно правильно делают, дабы не накалять и так сложную обстановку. Лично мне непонятен только один момент, как Сталин просмотрел откровенную антироссийскую деятельность украинской партийной верхушки?

 
+1
2
-1
 
14 июня 2015, 10:29 #

Того же Хрущёва держал за шута, а он всех обыграл в 53-м. 

 
+1
-4
-1
 
14 июня 2015, 13:11 #

Тут прокол Берии, к сожалению.

 
+1
-3
-1
 
14 июня 2015, 13:37 #

Да уж, в вышиванке ходил, гопака плясал - этакий деревенский дурачок. А в репрессиях усердствовал едва ли не больше других. Потому и поспешил в 56-м "очиститься", всех собак на Сталина повесил. В 64-м искал опору в ЦК КПУ, недаром ведь за десять лет до этого сделал царский подарок в виде Крыма, хотя никаких исторических связей Крыма с Украиной никогда не было.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 13:41 #

в репрессиях усердствовал 

В каких таких репрессиях? Про которые Солженицын наврал?

 
+1
3
-1
 
14 июня 2015, 13:49 #

Солженицын описывал, как отлавливали моряков-спекулянтов, провозивших колготки и порножурналы, чего на самом деле, конечно, не было. А это другие репрессии - внутривидовая борьба номенклатуры.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 13:59 #

Кузема, прежде чем разбираться во вранье твоего кумира, разберись с определением слова "репрессии".

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 14:16 #

Не, ребята, это без меня разбирайтесь. А то доказываете, что репрессий не было и тут же с детским простодушием: 

в репрессиях усердствовал 

Такой прокол, хе-хе...

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 14:27 #

А то доказываете, что репрессий не было

Для тех, кто не знает Кузему-перевертыша, поясняю, он пытается переврать дискуссии о том, что репресси в основной массе были справедливыми и не такими многочисленными, как утверждал егшо кумир Солженицын. Кроме того, он настойчиво путает репресси времен Ежова. с репрессиями времен Берии. Вероятно у Солженицына про это ничего не написано.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 10:33 #

Порошенко является гражданином Швейцарии, Яценюк - Канады, теперь самый украинский украинец - это Мишако. 

 
+1
2
-1
 
14 июня 2015, 10:37 #

это Мишако

Вы про пожирателя галстуков? 

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 10:39 #

Ему столько в первый день приезда в Одессу одесситы нанесли галстуков, что теперь до конца дней хватит.

 
+1
2
-1
 
14 июня 2015, 10:40 #

Это я знаю, с любовью так сказать.

А может сработало лобби производителей сего товара. На Украине сечас всё возможно 

 
+1
-4
-1
 
13 июня 2015, 21:38 #

 

Тупым не тупым , я лично не увидел никакого достойного отпора майдану, кроме Крыма, Донецка и Луганска. Харьков и Одесса уже в мае 2014 стухлись, Днепропетровск контролируемый Коломрйским толком даже и не повузмушался знаменитое запорожское казачество оказалось тоже под бененой пятой. Да и восстание на Днонбассе тоже трудно назвать общенароным, встали по сути несколько десятков тысяч из 7 миллионов. Киев иэвовсе всецело лег под бандеру. 

Также очень многих украинцев запугали ядерным уничтожением со стороны России. Одна дура в июэфире интере пугала, что в Воронеже стоят 20 самолетов с крылатыми ракетами для уничтожения Украины. 

 

 
+1
6
-1
 
14 июня 2015, 00:48 #

Они не могли дать отпор, там лучшие ЦРУшники сидели. цифры приводить не буду. Но... много полегло и село  тех кто за Россию был.

 
+1
-5
-1
 
15 июня 2015, 13:47 #

Как заявил один из министров правительства украины, попрошенко уже неделю в запое, поэтому и не поехал в Баку и даже не направил поздравление в связи с играми. Все указы, в т. ч. о декоммунизации подписывал в "неадекватном" состоянии.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 14:26 #

Как заявил один из министров правительства украины, попрошенко уже неделю в запое,

Еврей, пьяница, что-то невероятное.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 23:32 #

кто порошенко самопровозласил?)))


 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 23:56 #

Про украинцев неизвестно, но эксперимент повторили в Москве.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 00:49 #

http://www.youtube.com/watch?v=gJZJ1E4nd1k Германия 2004 год

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 11:00 #

 

 

 

 

Одесситы не носите галстуки, не кормите врага!!! 

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 13:19 #

Мне вот еще что интересно, вырубка русских берез на Украине - это наша реальность, реальность из параллельного мира или фейк?

 
+1
3
-1
 
14 июня 2015, 13:42 #

Я об этом в Твиттере читал. Принято решение берёзы как символ России вырубить, насажать рябин. Хотя, о рябинах у нас тоже поют. Думаю, им больше подошли бы осины как иудино дерево.

 
+1
-4
-1
 
14 июня 2015, 13:46 #

Принято решение берёзы как символ России вырубить

=-O Это покруче снегирей будет... И верят же...

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 14:08 #

И верят же...

Ну, после канавы и китайской стены из сетки рабицы, которыми Парашека пытается отгородиться от России поверить в вырубку берез не сложно. Я апримар когда-то был уверен, что байка про древних укров чистый прикол.

 
+1
-4
-1
 
14 июня 2015, 14:12 #

Сетку-рабицу уже не вешают - на эталонном километре, который яйценюх осматривал и принимал, сетку местные селяне уже стырили всю.  

 
+1
-5
-1
 
14 июня 2015, 14:09 #

Ну солженицыну же верят...

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 14:04 #

Я слышал о замене берез на калины в сумской области.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2015, 21:57 #

Вернемся от пенсий и налогов к наблюдению за альтернативными мирами. Вот, напимер, Саакашвили утверждает, что через двадцать лет Украина сможет достичь уровня в экономики, который был при Януковиче... Вероятно, жизнь в Одессе сделает юмориста из кого угодно)

 
+1
3
-1
 
15 июня 2015, 00:57 #

Вот и видео, которое снимали такие же ватники ымперские, они еще возмущаются .... Вот ваша "ымперия" - просрали за 15 лет! "Домик окнами в сад", с*ка)))"

18+

http://www.youtube.com/watch?v=d4gYo_Qsb8Y

 
+1
-10
-1
 
15 июня 2015, 07:03 #

*лять, не могу не поделиться

Теперь-то ты понял, болезный, что твоим мечтам об истреблении русского народа сбыться не суждено? ;)

 
+1
-4
-1
 
15 июня 2015, 08:16 #

image

Пентюху посвящается. 

 
+1
7
-1
 
15 июня 2015, 13:50 #

В связи с наводнением из зоопарка г. Тбилиси сбежали животные. Одного козла обнаружили в Одессе.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 06:57 #

Ну вот, вынырнуло наглядное чудо из параллельного мира и оторвалось аж на две страницы)))

image


image

 
+1
3
-1
 
15 июня 2015, 07:01 #

До конца месяца больше не выпустят, поэтому оно все свои психобаллы использовало. Жарко, кондиционеров, видать, на Титова нет.

 
+1
10
-1
 
15 июня 2015, 11:05 #

Таже хрень, ох инапужала меня эта моська

 
+1
-4
-1
 
16 июня 2015, 21:20 #

Исключительно в данной теме, плюсы и минусы - нужно было избавиться от 1000 "отметок". Там и плюсы, и минусы, и комментарии! Очень демократично))

Кстати, а Демы больше нету? Все, высокая зарплата от олигарха заткнула его журналистскую "правдуматку"?

 
+1
-2
-1
 
15 июня 2015, 08:55 #

Вот так, из-за приличной вроде темы

Друг другу портят нервные системы!

 
+1
11
-1
 
15 июня 2015, 22:20 #

Кстати, те же альтернативные украинские СМИ на днях сообщили, что Канада готова нанести по России ракетный удар. Похоже, у них там Третья Мировая вступает в активную стадию.


вы зря смеетесь:


- как видят америкосы

http://russian.rt.com/article/96644


- и что думают жители Крыма


http://russian.rt.com/article/96861


а теперь вспомним "Кин-дза-дза":


Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.

— За что?

— За то, что мы их не успели.

— А вы их за что?

— Чтоб над головой не маячили!

— И все погибли?

— Конечно.


ай да Данелия, ай да сукин сын..

 
+1
11
-1
 
15 июня 2015, 22:29 #

вы зря смеетесь

Да нет у Канады ядерного оружия и ракет, хоть немного мозгами шевелите.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2015, 10:34 #

Пошевелил и вот что вспомнил. После введения эмбарго на ввоз продуктов из Европы в российских магазинах появились белорусские устрицы. Знаете такую "морскую" страну Белоруссию? Судя по объемам этих самых устриц, которые они пытались ввезти к нам - они на острове расположены.

 
+1
6
-1
 
16 июня 2015, 12:10 #

Скажите, а вам от этого хуже стало тем более,  Лукашенко и не скрывал, что для Белоруссии наступил золотой момент. Я так думаю, что вы переживаете, что нарушилась чистота эксперимента, в части наложенных санкций.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 12:15 #

я пример привел лишь для того, чтобы показать вам, что официальное отсутствие чего-либо в государстве не гарантирует реальное отсутствие оного.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 14:43 #

 что официальное отсутствие чего-либо в государстве не гарантирует реальное отсутствие оного.

Да мне как-то все равно, главное чтобы это было на полках, что касается цен то они все равно поднялись, здесь не исключена большая игра, выудить деньги у заселения, но это мои предположения и не более. Ещё меня всегда занимает,что крик стоит из-за мидий, устриц, форели, сидит на картохе с селедкой, а душой исстрадался по морском гребешка и тунцу.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2015, 14:48 #

большая игра, выудить деньги у заселения


чтобы выудить бабло у нашего "заселения" не нужно много ума:


http://www.kavicom.ru/news-view-14782.html


у кого бабло есть - тот его просто так отдает. А у кого нет - хрен его выудишь.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 15:07 #

Кавиком никогда не был для меня источником, такая же помойна яма, как и остальные.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 15:58 #

Себя с каким предметом мусора ассоциируете?)

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 16:11 #

А почему бы нет

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 12:15 #

нет тупо цены выше стали.

Это примерно тот же вопрос что и с Мистралями.Свое производство- сначала корабль потом через год оплата.

Французское- оплата  и ни кораблей ни штрафов ни даже денег за корабли. Ни исков ни хрена.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 14:09 #

Да они по любому бы поднялись.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2015, 20:30 #

Я только рад за белорусов. Лиш бы это благо не угробило их собственную достаточно качественную продукцию. Однако, этот пример наглядно показывает двуличие как санкционеров, так и местных паникеров.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 22:40 #

И все же у нас более адекватные люди. И Крым действительно пркрасен. Русский Крым. :)

 
+1
3
-1
 
16 июня 2015, 12:33 #

Сегодня "Артеку" 90 лет, только что смотрел ролик в интернете, как его за шесть месяцев восстановили, просто загляденье. Многие, конечно, взвоют по поводу затрат, но пусть лучше траты на детей, чем на олимпиады и мундиали...

 
+1
16
-1
 
16 июня 2015, 12:46 #

 мундиалями беда Хочется болеть за наших,но понимаешь что это фантастика.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 20:37 #

Сегодня "Артеку" 90 лет,

На днях читал новости из параллельного мира, в которых сообщалось, что Артек временно переехал куда-то под Киев. Но как только Россия будет уничтожена, лагерь снова вернется в Крым)))

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 22:00 #

С пометкой "Срочно!!!": Испугавшись надвигающейся грозы, с Титова сбежал один буйный больной! Граждане, соблюдайте бдительность, он уже минуссыт на Кавикоме!

 
+1
15
-1
 
16 июня 2015, 22:16 #

Есть хорошая пословица. 

Не трожь гавно (зачеркнуто) пентюха, меньше воняет.;-(

 
+1
6
-1
 
16 июня 2015, 22:19 #

Смотрю, вы тоже в долгу не остались?;)

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 22:24 #

Остался, остался...

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 22:42 #

Отдельные комменты навеяи

Вовочка на экзамене по литературе не может ответить не на один вопрос.
Учительница пытаясь его вытащить спрашивает:
"Ну ты хоть Пушкина знаешь?"
Вовочка: "Нет"
"А Лермонтова?"
Вовочка: "Нет. А ты Кирюху с пивзавода знаешь?"
Учительница: "Нет"
Вовочка: "А Петьку Быка?"
Учительница: "Нет"
Вовочка: "Так чо ты меня своей шоблой пугаешь?!!"

 
+1
4
-1
 
16 июня 2015, 21:17 #

Просрали Россию, уничтожили!

Осталась куча говна после тоталитаристов и забвение, самоизоляция.

Почему же модераторы фсб-кавикома удалили картинку, но оставили кривую ссылку на видео?

image

 
+1
-10
-1
 
16 июня 2015, 22:43 #

Шо пень, обиделсяimage

 
+1
-5
-1
 
16 июня 2015, 23:04 #

Ну, зачем?!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 23:13 #

Ну, зачем?!

Склонность к некрофилии.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2015, 23:18 #

затем, что люди должны осознавать и нести ответственность за свои слова и действия, 70 лет назад большинство немцев не могли понять за что Союзные войска их презирают. Немцы слушали радио, читали газеты и журналы, считали себя самой разъединенной нацией, не понимали свою ответственность за холокост и уничтожение славян.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 16:46 #

Добралась эта зараза (ИГ) и до святого Белогорья. Ректор БелГУ О. Полухин рассказал сегодня журналистам, что одна из студенток (отличница, через месяц должна была выпускаться) завербована исламистами, в настоящее время она находится на территории Ингушетии, её предвижения отслеживаются спецслужбами. Умеют мозги промывать, ничего не скажешь. А наши "ректоры" только бабло рубить, блин!

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 17:45 #

Чему удивляться? Система образования прогнила насквозь. По всей стране прокатился скандал с массовыми липовыми диссертациями, липу нашли даже у ректоров ведущих вузов! И наша область не исключение. Лишь единицы были наказаны.  Система воспитания разрушена до основания. Духовность  дуто-показушническая, присущая книжеикам, лицемерам, фарисееям. Эти девочки и мальчики пусть даже и отличники (хотя какие отличники при той системе образования могут быть) абсолютно ничего не знают о своей культуре, поэтому и становятся легкой добычей опытных проповедников. Хотя ислам не так опасен для нас, все-таки разница между исламом и православием очень разительная. Есть гораздо более близкие и опасные для нас религиозные направления. Быть может ввиду нашей духовной немощи совсем скоро у нас появятля люди, которые будут скандировать Слава Украине, Бандера -герой и Гитлер-освободитель. Понимаю, что мои фантазии слишком радикальные, но во времена чеченских войн тоже мысль о масовом увлечении наших студентов  исламским фундаментализмом тогда казалась бредовой. 

 
+1
1
-1
 
17 июня 2015, 17:51 #

Вам впору подать статью о системе обучения в Америке, стране которую мы так не любим. 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2015, 20:56 #

image

Комментарий к системе образования...

 
+1
3
-1
 
17 июня 2015, 21:04 #

стране которую мы так не любим. 

За что вы ее так не любите?

 
+1
6
-1
 
17 июня 2015, 22:51 #

Вот, кстати, песня простого американского парня из нашего мира) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=eiw-7HdwQLM (18+)

 
+1
1
-1
 
17 июня 2015, 22:48 #

Видели, как её сегодня в Конгрессе довёл до истерики конгрессмен (кажется, от Калифорнии) вопросами о событиях на Украине? В частности, он заявил, что если бы не произошёл госпереворот и не был свергнут законно избранный президент, то никакого кровопролития не было бы. На что она с перекошенным лицом ответила, что слышит речи Путина. Мужик тогда вообще её зачмурил, сказав, что она представляет США в ООН и обязана выслушивать и учитывать мнения представителей всех государств - членов ООН. И ещё по Украине добавил, что он располагает данными спецслужб разных государств, и все они подтверждают факт госпереворота в Украине. Как говорится, не все в деревне идиоты, есть и там здравомыслящие люди. Жаль, что маккейнов гораздо больше.

 
+1
5
-1
 
17 июня 2015, 23:10 #

Ну и перед тем, как выпустят Пентюха, еще одна новость из параллельного мира на сон грядущий: Детальный план России по захвату Украины. :)

 
+1
3
-1
 
17 июня 2015, 23:54 #

Пню ужени что не поможет. Пень, он и естьпень

 
+1
5
-1
 
18 июня 2015, 19:56 #

Чтобы не расслабляться, а кому-то наоборот поможет расслабиться, снова окно в параллельный мир. На этот раз про конкурс детских рисунков и милиционеров.

 
+1
1
-1
 
29 июня 2015, 22:15 #

image

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 15:04 #

Не дай бог такое у нас...Одно дело Украина, по большому счёту являющейся географическим понятием, другое Россия, с кучай всякого-разного вооружения. 

 
+1
5
-1
 
8 июля 2015, 00:26 #

Хорошая статья! Глупость конечно но читать прикольнинько!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии