
Помните, что здоровье и жизнь вашего ребенка дороже всего.
Новость о детских автокреслах вызвала некий интерес у читателей и комментаторов, поэтому я решил немного расширить тему, пополнить свои знания и поделиться ими с читателями. К себе в помощники я буду брать официальные документы, имеющие юридическую силу. Начать нужно самого главного автомобильного документа «Правил дорожного движения».
Пункт 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Что же есть такое «специальное удерживающее устройство» определяется ГОСТ Р 41.44—2005 утвержденном приказом Ростехрегулирования № 318-ст от 20.12.2005 года с датой введения в действие с 1 января 2007 года.
ГОСТ гласит:
Детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела
Согласно этому же ГОСТу «Детские удерживающие устройства» подразделяют на пять весовых групп:
группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
группа I (group I) — для детей массой 9—18 кг;
группа II (group II) — для детей массой 15—25 кг;
группа III (group III) — для детей массой 22—36 кг.
Для того, чтобы было понятно с какой целью используется детское автокресло можно ознакомиться с этой информацией.
Система безопасности автомобиля рассчитана на пассажиров ростом от 150 см и не подходит для обеспечения эффективной защиты детей в аварийной ситуации, если его рост меньше, то ремень давит на горло, что даже в случае небольшой аварии может нанести серьезные увечья. К сожалению, очень часто мы видим, как ребенок едет на руках у родителей. Это, пожалуй, самый опасный способ перевозки ребенка. Даже на среднескоростной городской улице в случае удара вес ребенка увеличивается в десятки раз, и Вы не в состоянии удержать его в руках. К тому же Вы достаточно легко можете сильно придавить ребенка к переднему сидению или к лобовому стеклу своим же весом, тем самым, причинив серьезные увечья ребенку.
Почему был выбран возраст именно в 12 лет? Все стандартные ремни безопасности в автомобиле предусмотрены для людей, ростом выше 150см. К 12 годам ребенок зачастую уже достигает такого роста и может использовать штатные ремни безопасности. Если у взрослого человека ремень находится на уровне плеч, то у ребенка он находится на уровне шеи\головы и в случае даже самого небольшого удара может привести к непоправимым увечьям.
Жизнь ребенка бесценна и не может сравниваться с ценой автокресла. Но для многих стоимость его будет ощутимой, поэтому можно воспользоваться и таким вариантом.
Вы можете сами изготовить ремни и пристегнуть ими ребенка, важно чтобы все эти устройства соответствовали весу и росту ребенка, однако это требует достаточно серьезных временных затрат и если руки у Вас не золотые, то что-то вразумительное вряд ли получится.
Если на первом месте стоит экономия средств, то можно рассмотреть детское удерживающее устройство российского производителя "ФЭСТ" оно сертифицировано по всем стандартам и соответствует ГОСТу Р. 41.44-2005.
На данный момент это самый бюджетный вариант абсолютно легально перевозить детей на автомобиле. Устройство предназначено для перевозки детей от 9 до 36 кг. Если ребенок весит от 9 до 18 кг, то необходимо купить и специальную лямку ФЭСТ. Фото ниже.
Это хорошая альтернатива дорогому детскому автокреслу, стоит оно в районе 500 - 700р, зависит от магазина. Если Вы редко возите детей, а рисковать получить штраф Вам не хочется, то это недорогой и сравнительно безопасный выход из ситуации. В отношении адаптеров ремня безопасности, в частности того же «ФЕСТ» имеется большое количество материалов и результатов тестов, показывающих его не с лучшей стороны, но все-таки это лучше чем ничего.
Многие могут возразить, что это его личное дело, как перевозить своего ребенка, но на этот случай есть закон, статистика и много примеров.
Перевозка детей на такси не освобождает от использования «Детского удерживающего устройства», здесь лишь разница, что по закону отвечает водитель такси, и он может отказаться от перевозки, если автомобиль не оборудован вышеуказанным устройством, но как правило может и не отказаться, и тут принятие решения за вами. На кону, как правило, безопасность ребенка, а она как выше сказано бесценна. Поэтому при заказе авто этот момент необходимо заранее обговаривать с диспетчером.
Странник специально для Кавиком.
Использованы материалы
Ребёнок в 12 лет выше 150. Моему 12 рост 180. Представил его в детском кресле)) шучу конечно. Он уже года три, а то и четыре, как не пользуется детским креслом. А вообще, берегите детей, неожиданность может подстерегать в любой момент. Потом будете локти кусать. И всегда пристегивайтесь сами.
Детские кресла до 12 лет -Пункт 22.9. Теперь идем дальше
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: — водительское удостоверение -регистрационные документы на данное транспортное средство (примечание автора сообщения: паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства) — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Теперь докажите, что моей дочери не 12 лет)))
В данном случае показателем является не возраст, а рост. Если рост 150 см и более, то о кресле никто и вспоминать не будет.
А то если кто ростом не вышел, так до старости и обречен в детском кресле ездить.
Странно, но в Коап не рост, а возраст
Действительно странно. Вот статья из КОАП
И ничего про возраст.
Как и про рост))
Согласен
Фигасе! Это ж ему еще лет шесть активно расти...
Сегдня знакомый поведал, что его двенадцатилетняя племянница весит 60 кг.
Меньше жрать надо.
Это даже не слон. Это уже маленький мамонтёнок. Страшно подумать до скольки он вырастит. Напомнило из прошлого: -"У него такая лапа, его боится даже папа..."
Он высокий и худой,, думаю выше 185, не будет
Помню был в седьмом классе мальчик Муня. А седьмой класс это как раз 13 лет. У него тогда был рост под 180см. и вес больше сотни. В 9 классе он был уже гораздо выше меня и весом больше 140кг. А мальчику было всего-то 15 лет.
Дальше слышал, что до 180кг. он вес набрал и ростом вышел под два метра.
Что с ним сейчас, я даже и не знаю. Слухи слышал разные.
Я все равно против. На фиг они не нужны. Только трата денег.
Получается, что грудного ребенка тоже надо пристегивать, а если мать на руки взяла, то штраф. Бредятина.
Вообще не понимаю, обязантельного пристегивания ни детей, ни взрослых. Ну може кто-то хочет ездить не пристегнутым и ему не страшно - да пусть, это его дело. Другим участникам движения это никак не мешает и не помогает.
Очень неправильная позиция, вы можете не разбиться насмерть, а нам оплачивать ваше лечение. Кстати, насчёт ремней, кресел и прочего.Попробуйте резко затормозить со скорости под сотню. Чувстваете, как продолжаете лететь по инерции вперёд внутри салона. Теперь возьмите ребенка на руки. А если резкий удар. Ребёнок превратится в снаряд. Это простая физика. Многие не пристегиваются сзади. А если удар. Представьте в какую бомбу превратится 80 кг мужик. Он сломает впереди сидящего вместе с креслом.
Считаю, что это должно быть добровольным. Раньше, ведь, обходились без этих кресел и ничё. Например, зачем тому же таксисту раскошеливаться на эти кресла? С таким же успехом, эти кресла надо устанавливать и в маршрутках, там тоже дети ездят, а та же Газель - это обычная Волга.
Раньше был совавтопром, о приближении которого можно услышать за 200 метров.
Ну если Вам не жалко своего ребенка,то пожалуйства, только потом не плачьте как многие мамочки,когда поздно будет. В Израиле подруга забирала ребенка с роддома уже пристугнутую в детском кресле - только у нас в стране родители не заботятся о своем здоровье и сами подвергают опасности своих детей, от беспросветной тупости наверное
Как я уже ответила на подобный вопрос выше - только добровольное решение владельца авто.
Ну а я бы подключила органы опеки к этому вопросу,пусть бы таких родителей проверялись адекватность и причислялось это как оставление ребенка в опасности, либо намеренно желая причинить вред.
Это тоже самое что владелец квартиры посадит ребенка на открытое окно в квартире например 9 этажа, ну упадет, не упадет, как повезет,а решает владелец квартиры.
Т.е. следуя Вашей логики я так понимаю, что ребенок это вещь принадлежащая родителям и они должны решать что и как с ним делать, посадить вперед, назад, можно на мотоцикле покатать? Короче жить или умереть, тоже решаете Вы?
Т.е. всех рожителей и своих в том числе, Вы тоже проверяли на адекватность? Как-то они обходились без кресел и ниче.А что делать с маршрутчиками? Это тоже легковой транспорт. Там тоже, по идее, нужно детские кресла ставить. На все возраста - мало ли.
Конечно же я и только я. Именно поэтому, на любое вмешательство в жизнь несовершеннолетнего ребенка, берут согласие у родителей.
Ну давайте еще вспомним то время,когда обходились без машины вовсе, а на лошадях гоняли и ничгео ездили, зачем вообще эти машины придумали. Надо сказать спасибо человеку,который догадался что безопасность нужна и ребенку, родители могут себя не пристегивтаь и вообще делать что хотят, но заблокировтаь двери и посадить в кресло ребенка обязаны,нельзя надеятся на авось, типа пронесет, тебя возможно, а вот ребенка 90% из 100% что нет, даже в мелкой аварии он получит травмы, порой даже не совместимые с жизнью.
Я понимаю, что многие водители вообещ считают,что и поворотники включать не надо, не то,что пристегиваться, поэтому от своей тупости сами же и детей своих подвергают опасности. Куча потом аварий, когда мама,папа целы- ребенок нет,потому что малышу много не нужно,один удар головой и все. Особенно когда дети спят в машине, а они это часто делают.
Я когда сажусь в такси и нет кресла, напрягаюсь при каждой кочке и всегда прошу водители ехать медленнее, вообще лучше избегать таких поездок,но порой вынужденны.
Из Вашей логики получается, что мамаша берущая за руку ребенка и бегущая на красный свет светофора - нормальная? Раньше ведь не было светофоров
Missis! И как ты только на свете живешь? У тебя же кругом одни стрессы.
Какие стрессы? Мне не понятна логика людей, Вы тоже считаете,что ребенка можно просто так сажать в машине? У Вас есть среди знакомых хотя бы два случая смерти ребенка из-за того,что он не был пристегнут в кресле?
Мне даже не верится, что такие люди не шутят, а гордятся своей тупостью.
Я не собираюсь никому навязывать своё мнение. У нас в стране демократия и свобода выбора. Каждый решает для себя сам.
Для себя!!!! Тут же идет речь о другом человеке-ребенке, возможно он хочет жить, а мама или папа подвергают его дополнительной опасности.
Другой ребенок меня не волнуют, ибо у него есть свои папа и мама. Пусть о нем они думают. Я не умею думать за весь мир.
Тут хоть бы за себя подумать было время и о своих близких.
Ну а мне детей и животных всегда жаль, жаль когда у одних бесталковые родители и они от этого страдают, а у других бессердечные хозяева.
Если рассуждать как Вы завтра то,что дети по подъездам выбрасываются уже нормой будет, как котят, оно уже сейчас движется в этом направлении.
Мадам. А вы курятину любите? Или говядину например.
Так никто ж и не против. Если папа и мама хотят - пусть пользуются детским креслом.
У Вас кресло панацея что ли?
Мы уже говорили на эту тему, это дополнительная безопасность, напишу еще раз, небольшое столкновение - мама папа - целы, даже подушки не сработали, ребенок - улетел на лобовое стекло,либо упал вниз под кресла, сломал позвоночник, либо получил удар о кресло, дверь головой. Если ребенок сидит в кресле пристегнутый - он также останется там сидеть.
Про серьезные аварии я уже не говорю,там уж может и ничгео не спасти, но зачем подвергать ребенка своего дополнительной опасности? Вот не пойму совершенно.
Которое стоит, кстати несопастовимо дорого- добавлю. Тоже считаю и соглаен с Марией, что не обязательно должно быть навязано, а добровольно каждому
Я думаю если потратить 5 тысяч на кресло которое Вы будете использовать лет 10 - не так уж и дорого,если учитывать что женщина каждый сезон обувь себе покупает за эти же деньги, а то и дороже, про всякие куртки и шубы я молчу.
Получается вы экономите на здоровье и безопасности ребенка, думаю это как минимум не правильно,для адекватных, любящих родителей.
Вы учтите, что на 1 ребенка Вам придется купить 4 кресла он же растет
Вы прежде чем говорить что-то знайте о чем говорите, кресла достаточно 2, одно категории до 9кг, второе от 9 до 36 и все. Так еще если учесть, что первое вообще можно купить в комплекте с коляской, так получается одно.
В одном кресле чаще всгео объедедены несколько категорий всегда.
Вы креслами случаем не торгуете?
Я вам фак говорю из 5 групп, а Вы мне следствие приводите, что можно, а что нет. Можно и ремень переоборудовать для ребенка, чтобы шею не пережимал и эффект тот же получить
Что за бред, какой ФАК вы мне говорите, в основном все кресла идут в категории 9-25 или 9-36 кг, а для грудничков кресла идут с коляской вместе, Вы вообще ничгео незнаете и не разбираетесь, зачем тогда лезите, я не торгую креслами, я мама,которая ими пользуется.
Согласно этому же ГОСТу «Детские удерживающие устройства» подразделяют на пять весовых групп:
группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
группа I (group I) — для детей массой 9—18 кг;
группа II (group II) — для детей массой 15—25 кг;
группа III (group III) — для детей массой 22—36 кг.
факт
да я поняла))) что факт, но эти группы чаще всего объеденены в креслах, а для малышей в комплекте с коляской продается кресло, там же в коляске люлька, сиденье и автокресло,которое можно ставить и на шосси и в машине использовать.
Поэтому те у кого есть машины,чаще всего выбирают именно коляски 3в1,а не 2в1, так вот моему ребенку 3,5 года у нас есть кресло категории I и II (от 9 до 25 кг). А когда ей исполнится 7 лет или она будет больше 25кг будем уже смотреть что дальше покупать, отталкиваясь от ее роста и веса))) .
По факту получается я купила только одно кресло ценой в 5 тысяч и ребенку хватит его до 7 лет? Это для Вас большие деньги?
Нарушение ГОСТа есть правонарушение, иногда преступление
Это не нарушение ГОСТа объеденив 2 категории
Покажите место в ГОСТе, где это допускается.
Ну у меня кресло соответствует всем требованиям и имеет ГОСТ и сертификат, хотя в нем 2 категории)
Я вам при желании любую бумагу нарисую.
Ну вот скажите мне тогда, в этой статье зачем вы сами рекламируете вещь сделанную не по ГОСТУ:
"Устройство предназначено для перевозки детей от 9 до 36 кг. Если ребенок весит от 9 до 18 кг, то необходимо купить и специальную лямку ФЭСТ." ???
ААА?Как так то,какае-то лямка сразу объеденила сразу 3 группы в себя? И вы его советуте тут?
Так это устройство, а не кресло. Адаптер, изменяющий расположение штатных ремней безопасности.
Я никогда и ничего не рекламирую.
Какая разница, чтож Вы все тут таких умных из себя строите:
Согласно этому же ГОСТу «Детские удерживающие устройства» подразделяют на пять весовых групп:
группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
группа I (group I) — для детей массой 9—18 кг;
группа II (group II) — для детей массой 15—25 кг;
группа III (group III) — для детей массой 22—36 кг.
Где там написано,что кресла деляться, деляться удерживающие устройства! Это гост,который делит на подгруппы как кресла так и лямки твои, они тоже должны быть на весь 9-18,потом 15-25, потом 22-36, но их объеденили все вместе, также и с креслами сделано!
Набейте в поисковой строке, детское удерживающее устройство для автомобиля, а потом детское кресло для автомобиля и почувствуйте разницу.
Ну так вбей и ты и посмотри какие кресла с какой весовой категорией продают, а еще лучше пройдись по магазинам.
Вот прихожу я в магазин за креслом. Продавец мне говорит
- Вы это не берите, оно дорогое и сертификат поддельный, вот это испытания не прошло, но мы на него липовые документы слепили, да если по большому счету, му тут вобще дерьмом торгуем.
Можете такое представить?
А еще лучше елси ты прочитаешь ГОСТ и покажешь мне где там написано,что группы не могут быть объеденены? Даже требования в ГОСТЕ объединяют некоторые группы, для них они одинаковы, соответственно не нарушают ГОСТ, а соответственно имеют право на существование:
Это номер ГОСТа какой, а то их несколько.
Как же несоклько, на всех автокреслах должен стоять ГОСТ Р 41.44-2005 и все его должны знать!))) Кстати там даже не уточнено что за иное удерживающее устройство, поэтому можно усадить ребенка в тазик или шарфом привязать,чем тебе не иное?)
Кроме того еще исползуются
А еще факт второй немыслемо дорогой цены на эти кресла и далеко не каждый имеет возможность их приобретать, а одного желания и понимания мало
Ну я тогда еще раз задам вопрос, ботинки за 3 тысячи, сапоги за 5 осенью и зимой вы себе можете купить? а на долгие годы пользования ребенку кресло, нет? У вас етсь ребенок, вы знаете сколько стоит купить ему одежду из которой он вырастит буквально за 3 месяца?
Куртка на ребенка которую он относит 1 сезон (3 месяца) стоит как и это кресло и ботинки не забудьте еще одно кресло. Если так рассуждать,то детей вы содержать не сможете.
Давайте я ас в кресло усажу и прокачу до Красноярска или Нового Уренгоя лучше. Посмотрите на дороги мамашек и папашек с креслами и без них, может совсем желание отобьет и авто использовать
Вы о чем, причем тут я и кресло, ребенку в хорошем кресле намного удобнее, т.к. когда он сидит без кресло его мотает при каждом повороте и торможении, я надеюсь когда у Вас будет ребенок, Вы это все поймете, а пока бесполезно, вы только недавно рассуждали что с ребенком 3-лет только на коляске надо ездить, интересно на коляске как до Красноярска?
Да я Вам написал уже, не возил (ограничивал максимально) поездки когда ребенку не было 3 лет. Десять лет ребенку занимается баскетболом и в кресло при росте не сядет
А зачем ему садится если он уже роста достаточного чтобы быть пристегнутым обычным ремнем. С вами так тяжело говорить,будто немой и глухой, вы на своей волне какой-то
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства
Давайте дпльше рассуждать про иниы есредства -ремнями нельзя
Странно, что Вы увидели только название кресла и бьете себя в грудь и доказываете, как на амбразуре
Для перевозки детей с рождения и примерно до 12 лет (до того момента, пока ребёнок не достигнет веса в 36 кг или его рост не составит более 1,5 метра) предназначены детские автокресла.
Вы много говорите не по делу! Если ребенок 1,5 метра ему не нужно никакое устройство.
а вот закон четко регламентирует почему-то до 12 лет. Покажите мне слово там "примерно"
Интересно а вы с собой возите свидетельство о рождении ребенка, чаще всего ГАИ ориентируется как раз таки на рост ребенка, закон у нас не всегда логичен т.к. пишут их я уже в другой теме писала кто.
Факт в том,что ремни безопасности сделаны для взрослого человека, его они удерживают, получается взрослые едут пристегнутые, а ребенок пофиг, он же ребенок, пусть как хочет и ремень дял него велик и сиденье низко, но кресло дорого.
Если даже и вожу не обязан показывать. Это сотрудник доказать должен а не я, мне достаточно ВУ, свидетельство о регистрации и страховой полис передать
иные средства есть еще
Слегка проскачил на красный, немного выехал на встречку. Вы меня прямо удивляете, вот посмотре бы на Вас если бы Вы такое инспектору ГИБДД сказали- даже ответ знаю последнего
"Если ребенок до 12 лет весит больше, он едет на заднем сиденье автомобиля и пристегивается штатными ремнями безопасностями, которые проходят через адаптеры, не позволяющие лямкам смещаться на шею и живот ребенка. В том случае, если рост ребенка превышает 150 см, он также может перевозиться без детского автомобильного сиденья.
Любителям авто путешествий по разным странам будет интересно узнать, что штраф за отсутствие автокресла в Германии составляет 40 евро, Италии – от 71 евро, Франции – от 90 евро. В США штраф за перевозку ребенка без детского автокресла может достигать 500 долларов." (с)
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Где это написано спросит инспектор ДПС В том случае, если рост ребенка превышает 150 см, он также может перевозиться без детского автомобильного сиденья.
Ну а где гаишник возьмет свидетельство о рождении ребенка? Да и вообще поправки уже к закону этому вносятся. чтобы отталкивались от рсота, а не возраста
Линейкой измерять будет? конечно нигде,, пожелает счастливого пути и будет ждать более млеющую жертву с креслом или без, а вот, когда вступят поправки в силу тогда и разговор будет. У меня иные средства всегда были, обошелся без кресел и обхожусь дальше. А кресло считаю элементарным выуживанием денежных средств у населения, пока в автошколах не начнут действительно учить и вбивать в голову желающим получить ВУ последствия того, что на сегодняшний день они творят на дорогах - ни одно кресло не спасет.
Ну с тем что водят сегодня у нас машины еденицы, остальные летают без тормозов и мозгов, я уже писала как-то, меня засмеялди здесь же и точно так же спорили три часА, что я все придумываю, ведь на самом деле все хорошо, а дура это я)
Гаишнику ничего доказывать не надо! Он просто выпишет штраф. А вот доказывать будете вы в суде.
Вот и принесете свидетельство как миленькая. Или просто оплатите штраф.
P.S. Кстати. Поголовно всё судьи верять гаишникам на слово, ибо те врать не могут. А вот оштрафованный лгун беспросветный, ибо хочет избежать наказания. Самолично был в суде и видел наблюдал такую картину.
При чем тут штраф и суд? Ну выпишет он протокол и постановление я не соглашусь и в протоколе укажу,напишу ходотайство, на которое он обязан ответить сразу укажу про иные средства по правилам, а в суде оспорю данное решение. Знаете не каждый сотрудник ГИБДД связываться готов с юридически подкованными людьми, себе дороже. Проблем то
Если ребенку меньше 12 лет, то в суд ты даже не пойдешь, а тихо заплатишь штраф.
А если больше 12 лет, тогда конечно в суд, ибо ты прав.
При отсутствии кресла?
Да.
Ладно отдалились от темы. Оплачу если не докажу про иные устройства
Ошибаешься опять таки, если ребенку меньше 12 лет и вес его будет 40 кг, а рост 160 - в суд пойдешь и докажешь и будешь прав, т.к. кресел и иных удерживающих устройств на вес в 40 кг - не существует.
Я тебя уже просил ссылу предоставить на реальное разбирательство. Пока этого сделано не было. А твои фантазии, это твои фантазии.
А ты мне покажи реальную инфу,что кого-то ростом выше 150см и весом больше 36 кг - оштрафовали за отстуствие кресла? МММ?? Так что это только твои фантазии, я даже уберу слово опытный, любой юрист это дело в суде выиграет, да даже ГАИшник умный связываться не будет, если ему на месте все обосновать.
Ты уже с утра всю работу сделала? А ну марш работать.
А ты? Чего ты так беспокоишься за мою работу? Сам то с утра до ночи тут торчишь)
Энто где такое написано?
Ну опытный адвокат может оспорить грешки в законе, т.к. в инструкции пользования авто написано,что ремни безопасности предназначены для людей ростом 150, а в законе до 12 лет, тут то поспорить можно кто прав и факт что выиграет суд гаи совершенно не факт)
Услуги его не подскажите? Я полагаю, что где-то в районе 30000р., точнее от. И нет 100% что выиграет.
Вангую, проиграет 100%. Ибо в законе, а не в сраной инструкции к авто, четко сказано, до 12 лет в кресле.
Выиграет и не такое выигрывали,ибо абсурда у нас достаточно написано на бумажках типа "законы"
Конкретный пример где? Докажите, что гражданин оспорил этот штраф, который выписали ему за перевозку ребенка младше 12 лет без кресла. Ссылку в студию.
А то я смотрю, ты большая любительница порассуждать в общих чертах.
http://anti-gai.nilbug.ru/blog/perevozka-detej/ _Читайте на здоровье, завтра еще одну дам,сейчас лень искать)
Мадам. Мы говорим, про то правило, которое действует в настоящий момент. А в настоящий момент мы пользуемся законом от 1 сентября 2013г. Разницу не улавливаем?
Закон в 2011 и в настоящее время совершенно разный! Сейчас подушка уже не прокатит.
Ну так возраст - это такой же огрех, как и иное средство тогда.
Закон, это такой высокий, намерво стоящий столб. Его нвозможно перепрыгнуть. Но обойти со стороны можно легко.
Кстати почитай для ознакомления как выигрывали суды и снимали штрафы перевозя детей просто на подушке, т.к. в законе не указано какие именно иные устройства можно использовтаь. И еще если сссылаться на закон полностью пункт 22.9 ПДД гласит так: «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств».
Соответствующих росту и весу!!!!!! Так вот в 12 лет если ребенок весит хотя бы 37 кг и рост у него 151, то для него кресла еще не придумали, поэтому леко и просто можно умыть ГАИ.
Вот когда лично умоешь, тогда и тут напишешь... А пока это просто трёп. Ссылку я так и не увидел.
Ааа тебе ссылку на гост еще дать? ну так ты мальчик умный погугли, почему я за тебя должна это делать)Мне домой пора
а до крсноярска я как человек разумный и с ребенком воспользуюсь авиаперелетом
Дело не в деньгах, а в самом принципе.
Хотя, если посмотреть с другой стороны, то зачем тратить лишние 5 тыс, если можно этого не делать. Если люди для которых это реально половина зарплаты. Они ездят на разваленной шахе и 5 тыщ за кресло - это серьезная трата и 10% от стоимости всей машины. Отъедьте километров 20 от города и посмотрите на каких машинах ездят люди в деревнях, в каких условиях они живут (или выживают, даже). Для них 5 тыщ действительно много.
П.С. Я не покупаю ботинки за 3 тыщи, а сапоги за 5. Есть и подешевле и ничем не хуже.
Ну и кресла есть подешевле, а что значит ничем не хуже, на данный момент сапоги кожанные стоят в районе 7 тысяч? Кожзам в каком-нибудь центре обуви 2 тыс?))) Вы хотите сказать вы в тапочках ходите? Или поспорите что обувь из кожзама с торчащим клеем лучше чем кожанная фабричная? Посоветуйте тогда где такая обувь у нас в городе есть?
У меня нет заскока на кожаной обуви. Подойдет из любого материала, стоимостью до 2-х тыщ рублей. Лишь бы прилично выглядела и была удобной. До последнего времени успешно в эту сумму укладывалась. Сейчас с этими скачами валют уже не знаю.
Сейчас сижу в ботинках за 1700р. В Дар обуви покупала. Вряд ли они из кожи, но клей нигде не торчит, вроде). Как-то так
Да я как-то незнаю, у меня ноги себя не очень чувствуют в кожзаме, жарко очень в нем летом,а зимой холодно и например из Центробувь каких-нибудь туфлей мне хватает максимум на 3 месяца активной носки и им приходит хана, причем сначала они натирают ужасно,а когда разносились - развалились, в дар обуви сапоги купила один раз типа из "замши", облезили через месяц, так овт зачем платить в год несоклько раз 2 тысячи,если можно купить пару пар хорошего качества и носить их не один год. Ну это так все лирика.
Детская одежда сейчас стоит не дешево и если взрослым еще можно где-то сэкономить,то уже ребенку маленькому покупаешь что покачественнее.
фигасе
Купила несколько пар туфель и по несколько сезонов ношу, меняю. Иной раз и выкидываю не потому что износислись, а потому, что надоели. А сапог мне ваще года на 3-5 точно хватает.
Везет же...может потому что раньше всегда носила хорошую обувь,это сейчас после НГ уже за сапоги как-то жалко 9 тысяч отваливать, раньше цены были нормлаьны 4 тысячи. а на распродаже и на 2-3 можно было кожу купить
Если примут поправки, то кресла можно будет покупать только сертифицированные! А один депутат уже подсуетился и создал фирму по созданию этих кресел и сертификации. Ну как думаете, что будет дальше?
А на эту тему я как-то писала статью, про наше правительство и соблюдение законов, но как-то меня тут засрали, поэтому воздержусь, вы ведь со мнйо ругались все,что я вижу только плохое и что все шоколадно и все у нас работают не по блату, так вот пожинайте плоды)
Тут никто ни с чем не ругается. А просто мило беседуют и обсуждают. И даже баллы за это ставят.
Я работаю не по блату, значит это уже не попадает под категорию, что все
Это твоё мнение. И оно имеет право быть.
Если не ошибаюсь, то размер ботинок у меня лет с 15-16 до настоящего времени не менялся.
А вы носите еще те, которые в 15 покупали?)ту самую пару
Нет я про то, что размер ноги не изменился, а вот размер ребенка от рождения и до 12 лет, как меняется.
Ну и размер кресел я уже объяснила)
Даже люлей каждому и то по принуждению нужно раздавать, а ты тут про добровольную безопасность детей.
Да раньше и дорог-то нормальных не было)
Нет. Из моей логики следует только одно - ремни безопасности, детские кресла и пр. - это выбор того, кто едет. Причем, исключительно, добровольный. Я просто против навязывания и обязаловки. И все. Ну хочет человек расшибиться, ну пусть, зачем ему в этом мешать. За своих детей отвечают родители - им решать, не государству. Поражает обеспокоенность государства в одних вопросах (в которых можно содрать денег) и полное равнодушие в других.
Ага большинство покупают диагностические карты не следя за автотранспортом и используют детские кресла))))
Получается если завтра мама убьет ребенка - это ее решение, ее же ребенок? Так получается?
Конечно. Уголовная отвественность за убийство предусмотрена. Отвественность за это несут родители. Это на их совести. Пусть сами и решают. Вы-то чего за чужих детей переживаете?
Ну тогда пусть здесь тоже сделают уголовную ответственность, вот ее пусть на себя и берут мамашки, конечно переживаю - это ведь дети и они не должны страдать из-за тупости родителей.
Эээээээ а Вы, собственно, КТО, чтобы решать кого и за что сажать и т.д.? Не обижайтесь, про себя могу сказать то же самое.
Я не обижаюсь, я так же как и Вы высказываю свое мнение, Вы считаете,что родители решают разрешить ли засунуть своему ребенку пальцы в розетку, а я считаю,что за такие вещи родителей стоит наказывать.
Слава Богу, что не Вы законы пишете)
Слава Богу, что не все мамы считают,что ребенок может свободно кататься по машине во время движения, вы кстати еще когда будет у вас маленький ребенок в машине двери оставьте не заблокированные, ну а чО? Ваша машина, Ваши правила.
Моему ребенку уже почти 16 лет) да и машину я уже давно продала, но на будущее, обязательно учту)
Кстати, реально был случай. По кольцу на Горняке, ехали с дочкой на такси (ей было лет 10) и на ходу открылась дверь на повороте. Машина была старая и замок просто не держал уже. Слава богу, ехали медленно.
Подожди. Вот станет она депутатом и ... "нас всех расстреляют".
Леди, я вас поддержку полностью, вы абсолютно правы, так как тут рассуждает определенная публика, рассуждают и велосипедисты, катающие без шлема. Они просто не знают , что такое трепанация черепа, инвалидность, что такое для семьи и родственников, овощь ходящий под себя. Не спорьте, разумные люди с вами согласны, остальные проверяют на своём опыте
Да уж, вот желаю я им никогда не узнать о таком и не жалеть о своих словах, а есть парочка мам, которые очень пожалели что зажали деньги на кресло и откладывали его покупку.
Возможно раньше я тоже не столько серьезно относилась, пока своими глазами не увидела как летит ребенок при аварии, тепреь просто боюсь ездить если ребенок не в кресле, всю дорогу как на иголках на каждый "шорох".
Ок, пусть тогда, раз Вы говорите что каждый сам отвечает за своего ребенка, будет статья, елси что-то случится с ребенок, ведь если выпал из окна ребенок - маму судят за оставление в опасности, в машине закрытой оставила ребенка-тоже судят, так и тут пострадал ребенок в аварии был не пристегнут - маму или папу на пару лет за подвержение опасности жизни ребенка.
Не Вам и не мне решать что-то за других людей. И, уж тем более, прописывать это законодательно.
Missis. Помнится ты тут жаловалась, что тебе на работе слишком мало платят...
P.S. А я вот думаю, что слишком много. Иди работай давай.
Ну как оказалось понятие слишком у каждого свое) Мне оказывается еще ничего)
Я бы с удовольствием посвятила себя работе в данный момент, но к сожалению я всю свою работу сделала и на сгеодня мне заняться кроме как вести с Вами беседы нечем.
Я вот думаю нельзя ли где-нибудь в интернете подрабатывать,ну там оформлять сайты, новости вносить... эх, хоть чем-то себя занять, а то и с работы не уйдешь и работы пол дня нет.
Давно это было, но случай реальный. Монтер пишет заявление начальнику цеха. Прошу дать мне 5 разряд, так, как я всю работу 4 разряда выполняю до обеда, а дальше мне делать нечего. Начальник пишет резолюцию, вкладывает ее в конверт и со словами - отдай начальнику участка, ето его забота - возвращает монтеру. Тот приносит ее начальнику участка и довольный вручает. Начальник открывает и читает - Загрузить работой на весь день.)))
Да я бы с удовольствием, но мой начальник сидит также в данный момент вконтакте, бывают дни очень загруженные, но в данный момент работы не так много и она зависит не от нас, ее должны сделать другие, чтобы могли делать свою МЫ, но другие что-то как-то не справляются)
Помню лет шесть мне было. Упал с лошади, ехал верхом. А почему, потому, что на лошади было не седло, а просто ватник лежал. Значит и раньше было не все по правилам. Причем следующий раз я верхом поехал только в классе шестом, но уже в седле и больше ни разу с лошади не падал. Потому, что в седле, ну типа в кресле.)))
Вот вот я тоже падала с лошади,т.к. решили нас покатать на фуфайке))
Так, это, конечно всё здорово, но у меня маленькая проблемка. Пару дней назад, я сломала в детском кресле ремень безопасности, и даже не спрашивай, как я, крепыш Бухенвальда отломала с корнем железки)) После того, как терминахтер повесил то видео, я решила, что этот "дополнительный" (что ли?) ремень, я покупать не буду- ненадёжная штуковина. Так вот, продаются ли где ремни к детскому креслу, не знаешь?
Есть женщины в русских селеньях....
Это точно) у меня знакомая, на вид очень хрупкая девушка, умудрилась ручку от УАЗа (буханки) оторвать. Сначала открыть дверь не смогла, а когда водитель сказал дёрни сильнее, ну она и дёрнула) итог ручки нет с корнями выдрала)