
В одном анекдоте про лося с бодуна, на водопое, в которого стреляет охотник, есть фраза: «Я пью, пью, а мне всё хуже и хуже…». Похоже, что-то подобное происходит со старооскольским С...банком. Его развиваю, развивают; офисы строят, строят – а ему всё хуже и хуже.
У меня есть пара карточек этого топового российского банка, которыми я пользуюсь регулярно. Ни чего плохого об уровне обслуживания в офисах сказать не могу – девушки вежливые, приветливые. Хотя, порой, смыслят в операциях с клиентской базой не более жёлудя рассуждающего о ранних работах Ницше.
Как-то заглянул я в одно заведение в нежнозелёных тонах. Мой визит совпал с тем, как дама лет 60-ти учила одного из операторов работать. Девушка в корпоративных цветах пыталась отвечать на вопросы клиента, и счёт явно не был в пользу работницы С...банка, а вопрос-то касался оформления банальных переводов с карты на карту. И подобного рода случаев происходит великое множество. Мне кажется, что у С...банка в Старом Осколе, как в отделениях Почты России катастрофически не хватает кадров, а квалифицированных кадров – и подавно.
Один из моих знакомых бизнесменов зашел в С...банк оформить очередной кредит на развитие бизнеса. Его долго мурыжили. Потом назначили какую-то экспертизу собственности, которая должна уходить в залог кредита. Позже оказалось, что в отделе по работе с «юриками» (юридическими лицами) трудится всего лишь одна сотрудница. Ну как трудится, она реально умеет работать, а остальные ногти красят. Это моему знакомому объяснили впрямую – без обиняков и стеснения. Дескать, ждите, когда квалифицированный специалист освободиться и вас обслужит, а на эту «мебель» (и показали на остальных сотрудниц) не обращайте внимание. Бегает эта «ездовая лошадка» аки Савраска из известного литературного произведения русского классика и мониторит всех «юриков» города, желающих получить кредиты.
Но что в последнее время вымораживает напрочь – так это работа банкоматов С...банка по городу. Поначалу я думал, что кризисы единичны, но уже в течение нескольких месяцев, в районе 15 и 25 числа, стабильно в Старом Осколе «клинят» банкоматы. Зашел в одно из отделений снять деньги – так там первый банкомат вообще отключен, второй чинят, а в третьем лишь 100 рублевые купюры остались, и он очень избирательно выдаёт наличность. Похоже в С...банке вообще не следят за заполнением банкоматов в кризисные периоды времени, когда крупные предприятия получают зарплату.
В тот день мне очень нужно было снять денежки, и стал я объезжать банкомат за банкоматом. В северо-восточной части города мне повезло только в пятой точке (пятая точка в России – символическая точка). У С...банка в городе самое больше количество банкоматов, но особого преимущества это банку не даёт, так как эти аппараты наличности ломаются налево и направо.
Я не питаю надежды, что от С...банка, рассылающего своих представителей по организациям и активно пропагандирующего банковские продукты, дойдут руки ответить на эту интернет-кляузу, но вдруг… Я много езжу по другим регионам и могу предположить на собственном опыте, что такая ситуация в отделениях С...банка мной наблюдалась только в Старом Осколе. Так что у нас в городе С...банк - далеко не самый банка из всех банков России.
Max Vit
Что за банк я понял, но могу понять вашу любовь к "некто А,Б,В, фамилия изменена, называть не буду и пр."
Все операции и платежи провожу только через Онлайн-кабинет. дешево и сердито и комиссия минимальна. А вот банкоматы, да тупят, в БОШЕ вообще одно время из 3-х работал 1.
По моему мнению, Сбер. разросся до таких размеров, что стал неуправляемый.
О чём и речь.... Новый офисы на каждом шагу и это даже работников банка пугает...
Вот это правда, куда ни глянь везде их вывеска.
а наличка Вам тоже из компьютера выползает?:))) работа банкоматов в города напрочь запущена....
Не скажу за весь город, но в "Линии" банкоматы работают достаточно прилично. Если тупит один, то второй исправен.
вот Линия и есть та самая пятая точка....
Европа на пр-те Губкина - стабильно работают 2 мата.
Значит не в то время подходил к ним.
Сбер так чудит не только в Осколе. В первопрестольной тоже чудеса еще те происходят
я не попадал на чудеса в других города... но это субъективно...
в других банках вместе взятых карт почти столько же, сколько в одном С…банке. поэтому «процессинговые системы» работают с меньшей нагрузкой.
Тогда надо С..ру писать про процессионговые системы на неработающих банкоматах:)))) тогда их ещё и пинать будут... Ну согласитесь - это не оправдание, а всего лишь последствия кадровой политики и желания оптимизироваться при увеличении банковских точке.
Max Vit ,вот для примера:
Служба наблюдения/мониторинга (подразделение в Департаменте информационных технологий) осуществляет контроль за работоспособностью оборудования «on-line».
1.В случае, если наступает сбой в оборудовании «off-line», то через специальную систему размещения заявок по сбоям (help desk) создают заявку/задачу.
2. заявку/задачу спускают в регион/филиал ответственному сотруднику (Специалист по сопровождению и обслуживания банкоматов и pos-терминалов).
3. Специалист смотрит log-файл на интерфейсе оборудования (отчёт системы о событиях).
4. Система в автоматическом режиме регистрирует сбои (как на железном, так и на программном уровне). Если на программном уровне, то достаточно «сбросить» ошибки. А вот с железом… труднее, так как если из строя вышел один из модулей (unit), то его заказывают (если нет в наличии) и ожидают от суток до недели.
5. Замена расходных материалов (закончилась чековая лента).
6. Отсутствует связь.
"Плановое":
1. обновление специализированного программного обеспечения на банкомате
2. Профилактика (чистка) модулей банкомата.
А в совокупности с другими отделами/группами банка… режим поддержания «on-line» выглядит вот так.
1.Выезд специалиста (по сопровождению и обслуживания банкоматов и pos-терминалов) к банкомату
2.Программное устранение ошибок «сброс». если безрезультатно, то размещается заявка на инкассацию этого банкомата, после этого специалисту предоставляется доступ к модулям (unit) банкомата для физического устранения причин поломки/профилактика/обновление ПО.
3.После устранения неисправности/профилактики/обновления ПО снова размещается заявка на инкассацию.
4. Банкомат переводят в «on-line».
Данный процесс может длится от 3 часов до недели. разница во времени зависит от того, где находится банкомат в филиале/офисе или в торговом центре + удалённость в км + наличие зап. частей к банкомату.
Делайте выводы, и относитесь с пониманием …
з.ы.
эффективность обслуживания (быстрота устранения внештатных ситуации, отражающихся на работоспособности банкомата), по идеи, отражается на заработной плате специалистов (по сопровождению и обслуживания банкоматов и pos-терминалов).
я выводы делаю, наблюдая СИСТЕМНЫЕ СБОИ в работе С...банка - из месяца в месяц. К примеру, попросил изменить номер мобильного телефона, прикрепленного к двум карточкам - написал два заявления, изменили только на одной. Сейчас просто нет времени зайти и "моську начистить". Почему я должен на простые операции тратить в два раза больше времени???? а по поводу банкоматов - в С...банке нет эффективной логистической системы. которая бы обеспечила своевременное наполнение и обслуживание систем. Банально не хватает спецов - это по информации от работников банка. Делайте выводы и относитесь с пониманием...
заявление принималал видимо этот "спец" ?
простите, а зачем её надо наполнить и чем
проблема в «системе поощрения»?
Заметьте еще тот факт, что сейчас, если вы заметили, ЦБ РФ отзывает у многих банков лицензии на осущ банковской деятельности. Вот наш народ и начал массово выходить и соответственно выводить денежные суммы из различных мелких, средних, частных банков. И наш народ думает, что С... гос банк и значит деньги не пропадут. Вот и наплыв работы и нагрузка на систему, что и приводит к сбоям.
Ну процессинговые системы тут кстати и ни при чем. Процессинг в любом случае заворачивается либа на Visa либо на MasterCard. У нас в городе очень мало людей имеет карты других платежных систем.
Иван Петров ,
Большинство российских банков,
Выделить ветку
Показать ветку
+1
0
-1
Ну собственно эта статья и подтверждает мой комент
вот именно. вот поэтому я держу две карты - С.. и еще одного. Если первый дает сбой, то выручает второй. как наличкой - что очень редко, так и всеми платежами через терминалы.
Чукча в автобусе берет два билета.
- Чукча! Зачем тебе второй билет?
- Однако, если первый потеряю.
- Хммм... А если и второй потеряешь?
- Однако, если второй потеряю - у меня проездной.
К счастью не являюсь клиентом упомянтутого банка, слишком сложно у них и с картами и с кредитами и вообще со всем сразу. Первое место в рейтинге, видимо, не обязывает к развитию качества.
Но мне вот интересно - зачем вам наличность? Платите безналом по карте. Сейчас за это банки даже бонусные программы практикуют.
ну вот люблю я помидоры у бабулек покупать и баранину на рынке:)))
я тоже самое люблю, так простите - снять в банкомате 500 рублей "билетами в Москву или Санкт-Петербург" - это не шибко большая пачка получится. А бабушки только рады будут, что вы им мелочь даете.
это когда вы баранину на 500 рублей покупали? точнее сколько людей можно накорпить этими граммами?:)))
я не про баранину, я про бабулек и про рынок говорил))
а я про баранину!:)))))))
Макс, в моем случае - это будет самоедство!
Так просите у них установку терминала...
Вот правильно, полностью согласен.
У меня в округе ни один магазин карты не принимает, так что без нала придётся эту самую карточку жевать.
В Осколе банкоматы работают как и везде. Мне лично редко попадались отключенные. Хотя может еще и потому, что я стараюсь оплачивать картой, а не таскать наличные повсюду.
Про банкоматы не скажу, а вот получение кредита юрикам - это жутко тягомотное мероприятие с огромной кучей бумаг. Хотели взять кредит в Сбере. Обещанный срок - 3 дня. В результате рассматривали 3 недели и утвердили сумму в два раза меньшую, чем надо. За это время плюнули на них и взяли в другом банке. Хотя проценты в Сбере были самые низкие на тот момент.
Это что. У меня договор уехал мной так и не подписанный из Оскола в Воронеж у этого С банка.
Очень же я удивился звонку от данного банка, что я должен исполнить условия этого договора.
Они бы еще кредит мне предоставили меня о том не уведомив...
Будьте предусмотрительны, снимайте деньги 14 и 24 числа )
Очень бл ть смешно. Банк должет быстро и без проблем отдавать мои деньги 2 раза в месяц.
Не нервничайте, пожалуйста, нервные клетки не восстанавливаются )) Если ваш жизненный опыт показывает вам, что 15 числа нет денег, то на фига наступать на одни и те же грабли и в третий, и в пятый раз, если вы не в силах изменить ситуацию?
Я просто сменю этот быдлобанк на более адекватный, какие нафиг грабли?
Вы думаете я - нервничаю, на самом деле это не так. Депозит у меня в а банке и проблем с ним небыло ни одного раза.
Сбербанк как Путин! Кто если не он!?
Комментировать публикацию
Гости не могут оставлять комментарии
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях: