Учительница литературы назвала ученицу дурой

добавить в избранное
Учительница литературы назвала ученицу дурой

Учительница литературы назвала ученицу дурой. Учительница чувствовала себя среди своих. Учительница позорила девочку и в классе, где учится «дура», и в параллельных классах, и в учительской. Учительница русской литературы произнесла ещё несколько синонимов (идиотка, тупица, кретинка и пр.) и посоветовала перейти в ПТУ.

Это на днях случилось в Москве; но слово «случай» сюда не подходит. Это ежедневно, это норма, это повсюду.

Президент России, чувствуя себя среди своих, назвал учёного придурком. А по торжественным дням президент, правительство во главе с премьер-министром, депутаты Думы, телеканалы, газеты, радиостанции и патриарх Кирилл — все непрерывно заботятся об образовании. С высоты своего положения — с башен Кремля, с золотых куполов и минаретов, с Останкинской телебашни — они вроде бы сеют разумное-доброе-вечное. А оно не растёт. Внизу по-прежнему болото и ад.

Учительницу возмутило беспредельное по глупости сочинение. Она раздала ученикам листочки с текстом известного писателя Пришвина и велела написать сочинение по этому тексту. Вот он:

«Однажды утром, гуляя по лесу, я размышлял о том, что значит талант. Вдруг вижу: на высокой ёлке, на самом верхнем её пальчике, сидит маленькая птичка. Я присмотрелся, и оказалось, что птичка эта поёт, потому что клювик ее то откроется, то закроется. Но такая она, эта птичка, была невеликая, маленькая, крохотная, что звуки самой песенки до меня не долетали и оставались все там, наверху. Только птичке это было не важно: она пела потому, что славила утреннюю зарю, а вовсе не для того, чтобы песенку услышали все вокруг и ее похвалили.

Так я нашёл ответ на вопрос о том, что такое талант. Это, по-моему, есть способность делать больше, чем нужно только себе. Это способность славить зарю, но не самому славиться.

Вот ещё что я думаю о таланте: эта птичка поёт не только у поэтов, музыкантов, всякого рода артистов — в каждом деле движение к лучшему совершается под песенку такой птички...

Наверное, это очень хорошо, если у человека есть в жизни такие тетрадки, которые ответят, делал ли он в своем мастерстве больше, чем это нужно было для собственной корысти.

(По М.М.Пришвину)»

Неприятно поразила слащавость, приторность, какое-то сюсюканье: «пальчик», «птичка», «клювик», «песенка». Высокая ёлка — это метров 30 (бывает и 50). Чёрт его знает, видно ли с такого расстояния, как открывается крошечный клювик, который, естественно, во много раз меньше крохотной птички.

…Как-то грустно за школьного Пришвина, который в этом тексте стал очень похож на даму из стихотворения Саши Чёрного.

СИРОПЧИК

(Посвящается «детским» поэтессам)

Дама, качаясь на ветке,
Пикала: «Милые детки!
Солнышко чмокнуло кустик,
Птичка оправила бюстик
И, обнимая ромашку,
Кушает манную кашку…»

Дети, в оконные рамы
Хмуро уставясь глазами,
Полны недетской печали,
Даме в молчаньи внимали.
Вдруг зазвенел голосочек:
«Сколько напикало строчек?»

Стал читать сочинение. Оказалось, мои мысли очень похожи на мысли «дуры». Вот что она написала:

«СОЧИНЕНИЕ

На мой взгляд, это не единый текст, а отрывки из трёх разных произведений.

В первой смысловой части автор утверждает, что птичка поёт только потому, что она раскрывает клюв. Как он заметил, по его утверждению, крохотную птичку на макушке ёлки, а уж тем более её клювик, осталось для меня загадкой. Также он не слышит, что она поёт, он только предполагает это. Опираясь на начальный курс биологии, я могу смело утверждать, что птицы также открывают клюв, когда пьют, ловят мошек или больны.

Даже если она и пела, то она не обязательно славила зарю...

Также я не согласна с мнением автора, по моему мнению, талант не должен делать больше, он должен делать лучше.

Я считаю, что составитель текста «по М.М.Пришвину» надёргал из автора кусков и склеил их без всякой логики и таланта».

Местами текст, конечно, корявый. Например, «с мнением автора, по моему мнению». Но если после слова «автора» поставить не запятую, а точку и «По моему мнению» начать с большой буквы, то всё сразу станет очень ясно и правильно. Но даже в корявом виде мысль совершенно верна. Талант — это действительно не больше, а лучше.

Раскрыл Пришвина. Дура оказалась права и тут. Текст писателя грубо переделан. Неизвестный нам составитель школьного задания и впрямь надёргал и склеил без логики и таланта.

Сравните, если цените русский язык и литературу, первый школьный абзац с первым абзацем Пришвина:

«Что значит — талант? Однажды весной я подумал об этом, и вот вижу, на высокой елке, на самом верхнем ее пальчике, сидит маленький птичик. Я догадался, что птичик этот поет, потому что клювик его маленький то откроется, то закроется. Но такой он маленький, птичик, что песенка его до земли не доходит и остается вся там, наверху. Птичик этот крохотный пел, чтобы славить зарю, но не для того он пел, чтобы песенка славила птичку».

Весна превратилась в утро, вместо «подумал» стало «размышлял», смешной птичик стал заурядной птичкой, просто песенка превратилась в «звуки песенки» и т.д.

Зачем? Наверное, за переделку платят больше, чем за простую нарезку кусков откуда попало.

Под сочинением «дуры» учительница поставила «двойку», а под «двойкой» написала красными чернилами:

«К сожалению, всё имеет свои пределы, кроме человеческой глупости. Как же тебя научить, если ты меня не слышишь? Неужели такое ты напишешь и на экзамене?! Может надо подумать о колледже?»

Эта учительница русской литературы не заметила нескольких грамматических ошибок в сочинении. Кроме того, она и сама пишет с ошибками. В предложении «подумать о колледже» (синоним ПТУ?) после слова «может» необходима запятая.

…Девочке было горько. Учительница позорила её публично. Умные школьники (которые сдирают правильные сочинения в интернете) смеялись. Точно так же ржали активисты «Единой России», когда президент назвал учёного придурком.

Молодые учёные уезжают. Родители перевели дочь в другую школу. А по-хорошему, следовало бы разобраться, кто там дура. И уволить без права преподавания.

 

копипаст

mk.ru

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2697 Комментариев 76
Комментарии (76)
26 мая 2014, 08:32 #

Страшно, сказать больше нечего!

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 08:39 #

Правда не бывает односторонней, у неё может быть и две и три стороны.

 
+1
2
-1
 
26 мая 2014, 08:44 #

Если это правда, то учительница достойна лишь одной фразы: "Вон из профессии!"

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 08:54 #

Еще в году эдак 1997 я был двумя рукам "За", чтобы в классах школ разместили видеокамеры.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 09:06 #

Здравая идея, но технически очень трудно выполнимая.

Вообще-то проблема еще в том, что сочинения еще с советских времен слишком стандартизованы. Учителям сверху спускают темы и под каким углом их стоит рассматривать. Для плохих учителей (вроде героини заметки) это во благо, так как не надо напрягаться. Не попадает сочинение под стандарт - двойка без разговоров. Отсюда вытекают и готовые сочинения из сети, и школьники, не умеющие двух слов связать в предложении, не говоря уже об осмысленном тексте.

А хорошим учителям эти стандарты уже поперек горла стоят. Свобода мысли ограничена рамками чиновничьего абсурда. И вместо обучения детей учителям надо заниматься всякой фигней. Парадокс: школа сейчас работает не на благо учеников, а на благо чиновников.

Короче, что-то в консерватории пора уже давно менять.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 09:11 #

Меня всегда удивляют те родители, которые доводят до таких проблем. В школу надо  чаще ходить и с учителями разговаривать... А то сидят и попу чешут, а потом, ой... проблемы...

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 20:50 #

А если и ходили, и с учителями разговаривали, и с завучем? В 34-ой школе учитель русского языка за пять лет ни одного сочинения с детьми не написали и на  ВСЕХ уроках сидела и с чайником и пила чай с булками. При этом орала на детей, что они овцы безмозглые и вообще придурки, потому, что ее чашку после чая не помыли.  Классный руководитель на жалобы родителей сказала, что если дойдет до директора, то конечно могут и поменять учителя, но остальные еще хуже! Школьная программа не проходились совершенно. На жалобы руководству школы тоже толку было мало, потому что видимо и дирекция работает также. На пробниках экзаменов 80% во всей параллели написали на двойки. Хороший показатель нашей современной школы!

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 21:06 #

И учителя плохие, и дирекция)
Только ваши дети замечательные.

 
+1
2
-1
 
28 мая 2014, 20:33 #

Вы правы - дети замечательные. Я все время удивлялась, что при таком хамском поведении учителей они не хамят в ответ. Мы бы наверно вынесли таких учителей из класса и обязательно предложили бы устроить чаепитие вместе с классом, а не жрать булки в одиночку. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:39 #

Ну, есть булки в одиночестве, личное дело каждого.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:03 #

А если и ходили, и с учителями разговаривали, и с завучем? В 34-ой школе учитель русского языка за пять лет ни одного сочинения с детьми не написали и на ВСЕХ уроках сидела и с чайником и пила чай с булками...

Не верю.


P.S. Почему-то когда я прихожу в школу, то насущные проблемы решаются тут же. Хотя в большинстве случаев, хватает звонка по телефону. У меня вот есть личные телефоны классного руководителя и директора. А у вас?

 
+1
14
-1
 
27 мая 2014, 08:06 #

С учетом современных требований к учителям сидеть и пить чай...)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:09 #

Ну детишки порой такими сказочниками бывают, причем, чем старше, тем сказки всё интереснее и интереснее.;-(

 
+1
1
-1
 
28 мая 2014, 11:13 #

Не.....учатся Сказки правдоподобнее и замысловатее становятсяю))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 20:49 #

Верить или не верить - это ваше право. Ситуация только от этого не меняется. А телефоны есть и классного руководителя, и завуча (директора, правда нет). Только когда ученики 9-го класса 100 % занимаются с репетиторами по математике и русскому языку, то это о чем-то говорит.  

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 08:20 #

Только когда ученики 9-го класса 100 % занимаются с репетиторами по математике и русскому языку, то это о чем-то говорит.

Свечку лично держали? :-[

 P.S. Кстати. Если школа такая плохая и это длится уже давно, то кто мешал перейти в другую школу? Это между прочим разрешено.

Или как в анекдоте:-"Мышки кололись и плакали, но всё равно продолжали есть кактус"

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:29 #

По поводу свечки - не смешно. Эта информация и без свечки доступна (или вы по другому не умеете информацию собирать?). А перейти - да ничего не мешало, если бы знания для ребенка были принципиальны. Но к сожалению, ребенок очень болен, поэтому актуально была школа рядом с домом. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:33 #

Если ребенок очень болен, ему предлагают обучение на дому. И программа легче, и отношение другое.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:40 #

Ишо один Дёма в юбке подрастает. 


Катерина, не вы ли заявляли, что детей у вас никогда не будет?

Патамушта.... они вам не нужны или как там дословно было?


Советница ишо одна вылупилась, едрёна вош...

 
+1
1
-1
 
28 мая 2014, 20:43 #

Владимир Андреич, дозу нейролептиков пора бы уже и утроить. Я уже и забыла, что и где написала, поэтому поройтесь в своих мемуарах, да предоставьте полный вариант моего заявления насчет детей, а то как-то отсебятина получается...

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:47 #

Пороюсь, но с тебя, как с гуся....

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:48 #

Да мой ты яхонтовый....

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:42 #

К сожалению, с этого года обучение на дому исключает сдачу ГИА (новые постановления). А это закрытая дорога в техникум ( в 11 класс ребенок не хочет идти). Пришлось отказаться от домашнего обучения.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:44 #

Сочувствую Вам.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:53 #

За сочувствие спасибо. А вот если есть реальная возможность проверить школу - организуйте. Репетиторы (т.е. учителя с других школ) были в шоке, когда видели, как проходится материал в школе. Репетитор по русскому языку сказала, что программа вообще не пройдена ни в 8, ни в 9 классе. За пять лет обучения (с 5 по 9-й класс) ни завуч, ни директор не посетили ни одного урока, классный руководитель ни одного раза не проверила дневники и не выставила оценки (хотя это ее обязанность). Когда ребенок пошел на заниматься на курсы в техникум, то был очень удивлен тем, что оказывается учителя ОБЪЯСНЯЮТ материал. Им в лучшем случае предлагалось прочесть учебник без каких-либо объяснений. (А вы смогли бы освоить математику, физику по учебнику без объяснений учителя?). Ой, честно говоря, не хочу весь этот ужас описывать. Дирекция занята только организацией показухи, а не учебным процессом. Если эта школа считается одной из лучших в городе, то что в остальных?! (Или там учителя реально работают, а не создают видимость...) 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 08:26 #

Всё это детский лепет. Что вы как родитель сделали для прекращения этого безобразия? А оценочки поди требуете, чтобы усе были одни пятерки!


Слабо сказать, чтобы ребенку поставили оценки по реальным знаниям? 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 08:20 #

 Но к сожалению, ребенок очень болен,

Пока виды отоговорки и не одного движения к решению. Кстати, а ведь больные дети от экзаменов освобождаются. Значит либо врёте, либо не так уж и болен.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 16:09 #

Оценки не требуем (у ребенка 80% четверки, остальные тройки), даже иногда возмущаемся, что ставят хорошие оценки просто так. Освобождения от экзаменов нам не нужны- это закрытая дорога к дальнейшему образованию. Достаточно информации? А то я смотрю, Вы от злого сарказма никак отойти не можете.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 16:12 #

Чёта не сходится...Выше кричала, что ребенку на экзамене секир-башка будет, а тут уже оценки не важны... Уж определитесь наконец.:-[


А как же с таким количеством троек в техникуме учиться будете? Ведь не осилит программу. Может лучше сразу в 10 класс? 

 
+1
3
-1
 
29 мая 2014, 16:23 #

Осилит. За три месяца занятий на курсах в техникуме ребенок получил знаний больше , чем в школе. Оказывается, при нормальном преподавании и дети учатся лучше (именно ЛУЧШЕ, а не получают завышенные оценки). Это во-первых. А во-вторых, я нигде не кричала, это у вас с восприятием проблемы. В третьих - если детям не дадут готовые решения, то проблемы будут у всех- и у детей, и у школы. В классе у большинства детей знания намного хуже, чем у моего ребенка. И именно потому, что нам не столь важны оценки (т.е. не выпрашиваем , и не ходим с подарками), у нас и сложилась такая картина с успеваемостью. 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 16:29 #

Кстати... Чёта ФИО до сих пор так и нет... А ведь кто-то обещался!;-(


Или у меня опять проблемы с восприятием? :-[

 
+1
8
-1
 
29 мая 2014, 19:26 #

Вот именно! Я обещала после экзамена ГИА назвать фамилию, читать надо внимательно...

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 08:07 #

Господи! Какие родители придурашние пошли! Да кому там ваш ребенок нужен-то? Тем более его оценка? Да в школе будут наоборот рады ему трояк поставить и выпереть его. Пущай идет другим "мозги компосировать".


P.S. Кстати, через пару годков думаю здесь будет следующие жалобы: -"Преподаватели техникума пьют на уроках водку и ничему не учат!" :-[

 
+1
8
-1
 
27 мая 2014, 20:52 #

А давайте, чтобы не быть голословными, ФИО учителя в студию.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 20:58 #

Вот зачем ему туда понадобилось?)
Странные они.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 20:58 #

image


Вот и футболка для таких котов

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:00 #

Они сами из hella)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:47 #

Приятных снов


image

 
+1
5
-1
 
27 мая 2014, 21:12 #

Вот сдаст ребенок экзамен - тогда и Ф.И.О можно в студию. А пока извиняйте - всем детям на экзаменах дают листочки с ответами, не хочу чтобы моего ребенка обделили

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:15 #

Значит, сообщим в Управление образования, благо, есть кому, что в Вашей школе детям дают листы с ответами.
Завтра же и скажу.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 08:26 #

УНО Старого Оскола!!! А в 34 школе детям листочки с готовыми ответами дают! НЕТ ПОРЯДКА. Требую срочно прислать комиссю, чтобы завалить всех к чертям.

 
+1
8
-1
 
28 мая 2014, 20:24 #

Если это исправит ситуацию, то я не против. То, что творится в этой школе - ни в какие ворота не лезет (листочки с ответами - это малая часть). Только я думаю, что в Управ.образ. и так прекрасно знают, как проходят экзамены. Плохая статистика никому не нужна - ни школе, ни Управлению.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:29 #

В УНО, конечно, знают, но рассказывать об этом в интернете для них не комильфо)
И еще, хотите изменить ситуацию, откажитесь от листа с подсказками, решайте сами.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 08:28 #

Да она хочет всё чужими ручками сделать и чтобы при этом самой никаких усилий не прикладывать.


За своих детей, только родителям надо беспокоится и не перекладывать это на чужие плечи.


За только лет ниразу к директору на прием не сходить! Это ж какое терпение надо иметь! 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 08:33 #

И еще, хотите изменить ситуацию, откажитесь от листа с подсказками, решайте сами

Ты шо?! Им же пятЁрка нужна!!! 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 08:24 #

Не скажут. Им просто потрандень захотелось и обвинить всех и вся.:-[

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 08:49 #

У политиков любимое ругательство - придурок. Путин так называет ученых и националистов. Жириновский, обычно, Ельцина )

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 09:20 #

Таких учёных, как тот кого Путин дураком назвал надо вообще гнать взашей, или на лесоповал-всё толку больше.. По тексту в согласен, дура учительница.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 11:40 #

Я при Брежневе в школе учился. Однажды позволил себе отсебятину написать в сочинении... Был скандал.

 
+1
5
-1
 
26 мая 2014, 11:44 #

Ты сначала тему озвучь, по которой отсебятину писал.

Ведь наверняка, гад, супротив социализма пёр.:-D 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:04 #

Ты чё, Чуев? Я до шашнаццати был правоверным комсомольцем. Это потом сумлеваться начал. А тема про партизанов была. У меня дядя партизанил, так я его воспоминания приплёл. А зря...

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 12:50 #

Поди всё сочинение в матах было?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 12:54 #

Нет, там другое было... Скажем так - воспоминания эти несколько отличались от ... э-э-э... официальной трактовки исторических событий.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 13:10 #

У тебя шо, немцы победили?=-O

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:25 #

Ты, Чуев, стал демагог хуже ... э-э-э... некоторых .

Либо написать рассказ про партизанов...

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 14:48 #

Либо написать рассказ про партизанов...

Давай. А то уже нормальные авторы перевелись...:-[ 


P.S. Вот  kuzemу5 не пнёшь, он и не почухается.;-(

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:57 #

Либо написать рассказ про партизанов...

И про партизанок!

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 20:24 #

дети стремятся самовыражаться, а учителя ,по привычке, всех под одну гребенку причесать.  конфликт поколений налицо. Девочку вроде бы и жалко, а вроде бы должна мама объяснить , что не обязательно противопоставляться каждому идиотскму заданию. Выразила мысли на черновике-дала почитать подружке-вместе поржали. А на чистовик напиши стандартно, чтобы не выходило "себе дороже".

 
+1
-2
-1
 
26 мая 2014, 21:35 #

Во 2-м или 3-м классе, учитель Иван Владимирович, после уроков завел меня и друга в учительскую, снял с гимнастерки ремень и всыпал обоим, за что уже не помню. Больше всего я боялся, чтобы об этом не узнал отец, т.к. у него был точно такой же ремень и double было гарантировано.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:05 #

Ай да деда! Уважаю.:-[ Теперь понятна твоя страсть к хрому на заднице!;-(


P.S. Кстати. Книга по чаю  не нужна? "Все тайны чая" называется. Могу подарить по случаю. 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 08:22 #

А девочка - умница! Имеет свое мнение и умеет его грамотно обосновать.  Одна фраза  "опираясь на начальный курс биологии", учителя литературы повергло в шоковое состояние! 


 
+1
6
-1
 
27 мая 2014, 10:00 #

Всегда возмущал факт оскорбления учеников. Это было всегда, к сожалению. Как нас только не называли и дураками и дебилами и идиотами и пр. Благо, хоть не матом. Не укладывается в голове, как может взрослый, образованный человек себе такое позволять.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 15:46 #

Не укладывается в голове, как может взрослый, образованный человек себе такое позволять.

 

Может потому, что ученик умнее преподавателя оказался?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:34 #

Разумный вариант. Почему бы ему и не быть?


image

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:37 #

Учителю запрещено

— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)
— Опаздывать на урок. (2)
— Выгонять ученика с урока. (3)
— Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (4)
— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (5)

Источники:
(1) Закон РФ «Об образовании», ст. 15. п.6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196) п. 57
(2) Трудовой кодекс РФ, ст. 21
(3) Конституция РФ, ст. 43
(4) Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966 г. «О положении учителей», п. 65
(5) Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 08:29 #

— Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (1)

Про психическое насилие можно подвести также и воспитание... Вызываешь Сидорова и говоришь: -"Ах ты Сидоров, какой нехороший человек! Почему куришь за углом, ведь это вредно"

И всё. Психическое насилие совершено, ибо ты навязываешь ему своё видение, а это недопустимо, ибо он личность.

 

Про физическое еще проще: -"Сидоров! Вытри с доски". И вот оно это насилие свершилось, тем более, если он на этой доске не писал.

— Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения

А про этот пункт я вообще молчу.

 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 10:46 #

У нас была учительница Нина Даваыдовна по математике и геометрии.Как только она нас не обзывала.....(по делу,а иногда и по инерции) Чтобы заслужить ее уважение мало было стать проффесором.Она спуску никому не давала.Даже треугольниками с задней парты как бумерангами кидалась.А линейкой по плечу получить за бестолковость у доски или за баловство- это как само собой было.

Понятно что кто то боялся ее .Кто то пакости и ей делал.Все это фигня.Главное результат учения.А результат- весь класс сдал вступительные экзамены по математике на 5.

А вообще когда получаешь ремня- и мама и папа плохие.Но это результат сиюминутных эмоций.Главное что будет впереди.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 10:50 #

14-я школа?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:15 #

не Это в другом городе

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 10:53 #

Более интересует другой результат: вы сейчас вспомните, как, например, находить производные?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:15 #

скорее всего с ходу нет.Но учебник и 10 мин разберусь

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:25 #

За 11 лет моей учебы, единственный раз оскорбительное отношение к ученику было в пятом классе, когда учитель сказала девочке с новой стрижкой, что она плохо ответила у доски, потому что вместе с волосами отстригла себе мозги. Для нас всех это был шок, ни до, ни после она ничего подобного себе не позволяла, тем более, имела звание заслуженного учителя республики. В старших классах даже намека на оскорбления не было со стороны учителей. Мы тоже учителей не обижали, может в этом дело.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 22:27 #

По поводу того, что учителя не учат, хочу сказать, что все дело в детях. Они сами не дают учить. Раньше, буквально 10 лет назад, можно было обуздать непослушных ремнем, или хотя бы по шее. Теперь этого нельзя делать. Дети это понимают и сели учителям на шею. Это очень печально.

 

Я сам закончил школу в 2004г., и все было хорошо. Нет, придурков конечно хватало, но такой наглости не было. А в прошлом году я побывал в школе уже в качестве учителя (именно учителя, а не студента-практиканта) один месяц, я был в шоке, как все изменилось. Когда я учился, мы даже с практикантами такого не позволяли. До 5 класса еще все хорошо, начиная с 6 по возрастающей ситуация ухудшается.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 08:09 #

Я сам закончил школу в 2004г., и все было хорошо.

Ой ли! Я закончил школу и 1998г. и как сейчас помню, что в классе этак 6-ом устроил математичке занавесу белого дыма в кабинете... Завуч потом полгода у меня карманы проверяла...:-[

 

А сегодняшние балбесы разве до этого додумаются?;-( Я  им когда про это рассказывал, то они девятиклассники сидели раскрыв рты.

 
+1
3
-1
 
30 мая 2014, 09:51 #

Ну так я же написал, что придурков хватало всегда. Только тогда все делалось исподтишка и с уважением к старшим. А сейчас подругому.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии