
В очередной раз порадовала рассылка автоновостей. Депутаты решили в этом году не пугать нас увеличениями штрафов за нарушения ПДД. Тем временем...
Ровно 118 лет назад, 28 января 1896 года, был выписан первый штраф за превышение скорости. Инцидент произошел в Лондоне. Нарушитель, а им стал Уолтер Арнольд, разогнал автомобиль до 8 миль в час (12,9 км/ч) в том месте, где разрешенная скорость не должна была превышать 2 мили в час (3,2 км/ч). В результате он был оштрафован на сумму в один шиллинг (около 1/20 фунта стерлингов).
В результате развития автомобилей их скорости все росли, как росли и штрафы за превышение установленных скоростных ограничений. Сейчас законодательства разных стран по-разному формулируют размер материальной ответственности водителя за превышение скорости. И в некоторых случаях суммы бывают поистине гигантские. Мы расскажем о пяти самых крупных штрафов за превышение скорости.
1. Самый большой штраф был выписан в Швейцарии в августе 2010 года. Сумма штрафа составила ровно $1 млн — дело в том, что по закону этой страны штраф за превышение скорости рассчитывается согласно доходам правонарушителя. Оштрафованным стал 37-летний подданный Швеции, который сумел достичь скорости в 300 км/ч, то есть в 2,5 раза более установленного лимита скорости. Такой «рекорд» водителю удалось установить, сидя за рулем спортивного автомобиля Mercedes-Benz SLS стоимостью в $250 тыс. Более высокую скорость на территории Швейцарии по заверениям местных полицейских развивать не удавалось никому и никогда. Скоростного шведа удалось «засечь» с помощью камеры видеонаблюдения, расположенной на дороге между Берном и Лозанной. Стоит отметить, что личность этого водителя в течение какого-то времени установить попросту не представлялось возможным. Дело в том, что радары просто не регистрировали его «рекорды», так как были настроены на фиксацию объектов, двигающихся со скоростью не более 200 км/ч.
2. Еще один крупный штраф зафиксирован на территории все той же Швейцарии. Более того, случай произошел в том же 2010 году, только в январе. Правонарушителем оказался миллионер, которого поймали за рулем Ferrari Testarossa, когда он двигался по шоссе через небольшую швейцарскую деревеньку со скоростью в 137 км/ч. По сравнению с предыдущим нарушителем, скорость, можно сказать, прогулочная, однако ограничение на данном участке дороги составляло 80 км/ч. Штраф за «лишние» 57 км/ч составил $290 тысяч. Имя миллионера, как и в первом случае, обнародовано не было.
3. В 2002 году директор финской телекоммуникационной компании Nokia получил штраф, эквивалентный сумме в $100 тысяч. Ансси Ваньоки проехал на своем мотоцикле со скоростью в 75 км/ч в зоне, где разрешено лишь 50 км/час. В Финляндии за подобные нарушения сумма штрафа также определяется исходя из последних имеющихся данных о доходах нарушителя. В случае с главой небезызвестной Nokia сумма возросла по причине
включения в его доход крупного опциона. Спустя неделю после произошедшей ситуации реальные доходы и имя нарушителя были обнародованы.
4. И снова Финляндия. В 2004 году в книгу рекордов Гиннеса попал миллионер Юсси Салоноя, который ехал по Хельсинки на обычном автомобиле со скоростью в 80 км/ч при разрешенной скорости в 40 км/ч. Штраф составил сумму в €170 тысяч (в 2002 году Финляндия перешла на евро), при этом подача апелляции в окружной суд сократила сумму до €100 тысяч.
5. В 2012 году гражданин ОАЭ, проживающий в Дубае, получил 12 штрафов за превышение скорости в течение пяти минут. Позднее оказалось, что он просто куда-то спешил. Дорожная полиция Дубая выписала водителю штраф в размере 45 тысяч дирхамов (порядка $12 295). Кроме этого представители дорожной полиции ровно на год конфисковали автомобиль. Имя нарушителя при этом не было названо, известно только, что его возраст более 30 лет.
Источник:http://digest.subscribe.ru/auto/review/n1417767948.html
Как-то отдыхали с женой в Эмиратах и познакомились с семейной парой из Екатеринбурга, приятные молодые люди, но иногда из них выскакивала показная крутизна, правда, как потом я убедился, понтов у них было предостаточно, а вот с деньгами напряг. Поскольку мы здесь были уже не в первый раз, то посоветовал взять в отеле напрокат машину и съездить вглубь пустыни, где находился изумительный природный заповедник. Стоимость аренды Камри стоила 40$ в сутки, Ланд Крузера 100$, плюс твой бензин, я его предупредил, что все Эмираты утыканы камерами, штрафы драконовские. Через пару дней встретились их на пляже и поняли, что между ними пробежала черная кошка, моя жена, ляпнула типа, что-то случилось? Вот здесь молодую и прорвало, она рассказала, что тот придурок (понятное дело – муж), взял Крузер, по трассе педаль газа утопил до полика, мало того решил штурмовать барханы и тот же час засадил машину по самое не балуй. Через полчаса приехала служба спасения, хотя ее никто не вызывал, вытащили, обдули сжатым воздухом ДВС и трансмиссию и пожелали счастливого пути. По приезду в отель их ждала «приятная» новость , штраф в 1200$ за неоднократное превышение скорости, 420$ - оплата МЧС, итого, плюс 100$ бензин и столько же аренда, 1820$ стоимость понтов. Кроме того, поездка с ветерком съела их карманные деньги, пришлось выручать, правда, по приезду домой вернули все до цента.
Умеют же люди работать! Я про правительство Эмиратов.
Ну и у нас давным-давно пора вводить прогрессивный размер штрафов - в зависимости от доходов нарушителей.
Чай не в эмиратах живем. Остановят к примеру вас за нарушение (ну допустим) или меня (к примеру), Какая там у вас зарплата? О-о! Так вот вам по полной программе. Остановят кого-то на крутой тачке, а он то по документам безработный, доходов ноль и какой с него спрос. Поэтому предложение такое, размер штрафа исчислять из нарушеня, как часто эти нарушения бывают и главное от стоимости транспортного средства, на котором нарушение зафиксировано.
PS Тогда перестанут некоторые "Калины" с "Приорами" хаять.)
Да, все нарушители срочно начнут брать в кредит калины и приоры ценой в полляма )
То-то отечественный автопром поднимется. Надо эту идею закинуть нашему правительству.
Что ж вы злая-то такая? Вам же на вашей потёрханой праворульке ничто не угрожает!
Мне вообще ничего не угрожает - я пешком хожу.
А вы на меня своё нутро не проецитируйте, не надо судить людей по себе )
Чего-чего мне со своим нутром не делать?
Ахан, че вам надо от меня?
Того же, чего добивался друг детства Остапа Бендера Коля Остен-Бакен от подруги его же детства польской певицы Инги Зайонц. Он добивался любви. Я тоже хочу, чтобы вы меня полюбили.
Странник, я предполагаю, что в правительстве всё же не все идиоты и сумеют определить необходимый процент зависимости штрафа от дохода. А безработных на Ламборгинях у нас не так уж и много.
Ахан, я езжу очень много и поэтому уверено говорю, что 90% нарушений ПДД создает голожопая школота, на родном автопроме.
Сартык, я езжу немного меньше и поэтому не был бы так категоричен. Обгон справа - любимый приём иномарочников.
Если вы считаете эти машины иномарками, то я не коем раз, из 2700 тыс. шт.проданных в 2013 году, 2/3 собраны в России. Так, кто вас "обижал"7
В общей сложности на территории России сейчас собирается 83 модели 22 производителей.
Российские сборочные производства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Калужской области, Таганроге, на Поволжье и на Дальнем Востоке.
Москва
В хорошем темпе в столице работает автокомпания, специализирующаяся на французской марке Рено. Производство базируется на базе известного в советские времена завода АЗЛК. При мощности в 160 тысяч машин в год на предприятии выпускаются следующие модели Renault:
– Renault Logan
– Renault Sandero
– Renault Fluence
– Renault Megane
– Renault Duster
Санкт-Петербург
Территория северной столицы может похвастать наличием заводов автогигантов Kia, Toyota, Nissan, Hyundai и Chevrolet, Opel и Scania. С заводских конвейеров сходят такие приглянувшиеся российским автолюбителям модели, как в том числе:
– Hyundai Solaris
– Kia Rio
– Toyota Camry
– Nissan Teana
– Nissan X-Trail
– Nissan Murano
– Chevrolet Cruze
– Chevrolet Captiva
– Opel Antara
– Opel Astra
– автобусы Scania
Однако регион также известен и иномарками Ford с производством во Всеволожске.
– Ford Focus
– Ford Mondeo
Калужская область
Предприятиями Калужской области, суммарная мощность которых составляет около 100 тысяч единиц в год, выпускаются модели таких зарубежных марок, как Peugeot, Citroen, Mitsubishi, а также грузовики Volvo и Renault:
– Peugeot 208
– Peugeot 308
– Peugeot 408
– Citroen C4
– Peugeot 4007
– Citroen C-Crosser
– Mitsubishi Outlander
Также в данном регионе находится представитель Volkswagen Group Rus, где осуществляется сборка моделей Volkswagen, Skoda и Audi.
– Skoda Octavia
– Skoda Superb
– Skoda Roomster
– Skoda Fabia
– Skoda Fabia Combi
– Skoda Yeti
– Volkswagen Passat
– Volkswagen Passat CC
– Volkswagen Tiguan
– Volkswagen Golf
– Volkswagen Touareg
– Volkswagen Jetta
– Volkswagen T5
– Volkswagen Caddy
– Audi A4
– Audi A5
– Audi A6
– Audi Q5
– Audi Q7
Таганрог
На Таганрогском автозаводе налажено производство легковых и коммерческих машин под маркой Tagaz. Также выпускаются модели марки Hyundai, Vortex и BYD.
– Hyundai Sonata
– Hyundai Santa Fe Classic
– Hyundai Accent
Осуществляется выпуск Vortex Estina, Vortex Corda, Vortex Tingo и BYD F3.
– Vortex Corda
– Vortex Estina
– Vortex Tingo
– BYD F3
На Черкесском автомобильном заводе, называемом Derways, выпускаются внедорожники китайского бренда
Great Wall,
Geely, Haima и Lifan.
Lifan Solano,
Lifan Breez,
Lifan Smily,
Haima 3,
Geely MK,
Geely Emgrand,
Great Wall Hover
Поволжье
Не секрет, что АвтоВАЗ выпускает автомобили семейства LADA, а именно модели Priora, Kalina и Granta. Также выпускаются классические модели – ВАЗ 2107, ВАЗ 4х4 и Samara.
– Lada Granta
– Lada Kalina
– Lada Priora
– ВАЗ 4х4
– ВАЗ 2107
– ВАЗ Samara
С конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) сходят бюджетные микроавтобусы
Газель,
Соболь,
а также некоторые грузовые автомобили.
На предприятии в регионе ИжАвто выходят модели KIA – Sorento и Spectra.
– Kia Sorento
– Kia Spectra
Завод УАЗ занимается производством внедорожников:
– УАЗ Patriot
– УАЗ Hunter
– УАЗ Pickup
В Тольятти производят Chevrolet Niva.
– Chevrolet Niva
Владивосток
В Приморском Крае плотно обосновались крупные японские и корейские бренды. На Дальнем Востоке развёрнуты производства SsangYong, Mazda, Toyota.
– SsangYong Rexton
– SsangYong Kyron
– SsangYong Actyon
– SsangYong Actyon Sports
– Mazda CX-5
– Mazda 6
– Toyota Land Cruiser Prado
– Грузовики Isuzu
Но? Тут и любимые Фацелией японки? Можно сказать, отечественные иномарки.
Так чего ж она столь нелестно отзывается о нашем автопроме, может и сама на наших японцах ездила? Хотя нет, она же праворулелюбка.
То, что выпускается в России, - это не японки.
Так а чего же вы меня в комментарии только упомянули? Пожалуйте статью обо мне. Не совсем понятно, чё вы мною бредите постоянно, ну да ладно. Лишь бы жена не ревновала, когда вы во сне шлёпаете губами: Фацелия... Фацелия...
Может эта... Радикально проблему решить? Типа там из пулемётов, или бонбой ядрёной... Коли уж русияны такие уроды безрукие...
Да, и ещё вопрос! А вот японки, которых собирают не в Японии и не в России, это кто? Раз не в России - значит, японки, но, опять же, раз не в Японии..
Ну вам виднее, кто там с руками, а кто - без...
Почему мне? Это вы утверждаете, что все наши автоделы, даже те, кто работает на Тойоте - безрукие твари.
Где я такое утверждаю? Дословную ссылку в студию. А ежели такой нет - то будьте добры извиниться и завалить хлебало.
Извините. Вы не утверждаете, вы подразумеваете.
Это ваши домыслы, которые вы имеете обыкновение вываливать как факт.
Хм... Я вообще не езжу, но помню, что "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Следовательно, обгон справа - это опережение. Либо что в ПДД за последние десять лет что-то поменялось?
Поменялось.
Хм... Набрал в поисковике "Правила дорожного движения 2014-го года.
Вот что пишуть:
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Скорей всего Ахан имел ввиду обгон по обочине.
Опережение по правой полосе - это совершенно нормально, но ведь лихачи не просто опережают, а выскакивают перед носом на твою полосу. Ну а обгон по обочине, это классика понторезов!
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения,
именно так меня и учили)
А закону 3-х Д еще не учили?
Обычно с него начинают курс обучения...
шо это? наверно нет, раз не помню) я, правда, много пропускаю теорию
На практике наверстаете))
это точно)
Главное научиться изображать невозмутимость))
ха) ты меня не знаешь, я еще и убедю (или -жу) инспектора, что он не прав)))
Главное убедить в этом остальных автомобилистов, когда права получите))
их сначала получить надо)
ух ты
а этому мастерству гдэ учат? мэнэ надо то же пару уроков
это в крови)
как говаривал граф Дракула по 0.5 за присутствующих здесь дам???
Значит вернули, когда я учился было-связвную со сменой полосы движения. Т.е. Что обгон с права теперь не нарушение т.к. это не обгон?
Вот в этом и заморочка. В своё время в ЗР дискутировали на эту тему: что такое обгон, чем он отличается от опережения, и можно ли обгонять справа.
Помню, ЗР у меня все номера с 1996г. Отца спросил, он сказал, что не следит, достала эта чехарда его.
axel0000, причем какие-то дискуссии в журнале за рулем, они имеют тот же статус, что и наши тут. Есть документ, называется ПДД, вот там черным по белому написано
Как порой многим хочется, чтобы эти правила существовали именно в его редакции. (Я не исключение)
Когда я учился было, как раз, как во втором случае. Причём многим это нововведение не нравилось, видимо потому и вернули старое определение.
Тут скорее идет разговор о игре в шашки: когда мурло на более резвой машине выскакивает зигзагом перед носом. Маневрируя среди потока то слева, то справа подрезая паралельно идущий транспорт втискиваясь в дистанцию до предидущей машиной
Дык они тогда в раз у всех будут 0р.
Вот таким нехитрым способом SARTYK очень быстро сбил с них спес. Молодец деда!
И это всего-то?!
Ну и у кого этих понтов больше?
У Чуева!