
Английский телеведущий, любитель и большой знаток автомобилей Джереми Кларксон. Сегодня я предлагаю вашему вниманию его мысли об автомобилях, высказанные с присущим ему остроумием....
С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, «Феррари» — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога, а «Феррари 355» — это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.
ИЗ ЭТИХ ДВОИХ — «Астон Мартин» или Кира Найтли — я бы все же выбрал «Астон Мартин».
КАК-ТО РАЗ мне нужно было взять для съемок «Феррари Энцо», и я позвонил Джей Кею (солист группы Jamiroquai, известный также своей коллекцией дорогих автомобилей). «Слушай, — сказал я. — Можно мне на пару дней взять твою тачку?» А он мне: «Да, конечно, если ты на пару дней отдашь мне свою дочь. Ценность-то примерно одинаковая».
МНОГИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ просто обожают говорить: это лучшая машина в своем классе. Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: «У меня сифилис — лучшая из болезней, передающихся половым путем».
Я ВОСХИЩАЮСЬ СВОЕЙ ЖЕНОЙ. Она может готовить ужин, баюкать ребенка, договариваться со своими друзьями о завтрашнем теннисном матче — и все это одновременно. И еще ни разу она не кидала ребенка на сковородку и не укладывала сосиски в кровать.
НЕ ТАК ДАВНО я разработал идеальный способ борьбы с бессонницей: один взгляд на фотографию «Тойоты Камри» — и ты вырубаешься так, будто весь день работал в шахте.
«СУЗУКИ ВАГОН ЭР» (небольшой пятидверный мини-вэн) стоит обходить стороной так же, как вы избегаете незащищенного секса с эфиопским трансвеститом.
НЕ ТАК ДАВНО британские атомные подлодки признали не полностью соответствующими нормам. Даже не знаю, что предположить... Видимо, там забыли предусмотреть пандусы для колясочников.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ, кто неплохо смотрелся на заднем сиденье четырехместного кабриолета, — это Адольф Гитлер.
ГОВОРИТЬ ЗА СТОЛОМ о том, что ты только что купил «Ниссан Альмеру» — это примерно то же самое, как сообщить, что у тебя лихорадка Эбола и ты вот-вот собираешься чихнуть.
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МАШИН не следует равнодушно относиться к мелким недочетам. Именно на них люди обращают внимание в первую очередь.
МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, что малолитражные машины полезнее, чем спорткары — так же, как рыбий жир полезнее стейка, а утренняя пробежка под дождем полезнее чая на террасе.
ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ любого суперкара очевидны: растопить ледяные шапки на обоих полюсах, уничтожить всех бедняков, отравить питьевую воду, наделать дырок в озоновом слое, истребить как можно больше эндемичных видов, вернуть Фолклендские острова британской короне, превратить весь третий мир в выжженную пустыню и, конечно же, просрать подчистую все, что осталось от нефти.
ПРОБЛЕМА БОЛЬШИНСТВА французских машин в том, что они — французские.
КОГДА ТЫ ПРИВЫКАЕШЬ ориентироваться по спутниковому навигатору, ты перестаешь замечать множество важных вещей. Даже если солнце вдруг взойдет не там, где обычно, ты вряд ли обратишь на это внимание.
ГОСПОДЬ СОЗДАЛ ЗЕМЛЮ ЗА ШЕСТЬ ДНЕЙ, а когда на седьмой день он решил отдохнуть, Вельзевул изловчился и создал Детройт – центр машиностроения.
НЕТ БОЛЕЕ НИКЧЕМНОЙ ИДЕИ, чем гоночные машины, которые были адаптированы для езды по обычным дорогам. Это примерно как снять жесткое порно, а потом перемонтировать его так, чтобы можно было показывать даже в домах престарелых. Что у вас получится? Правильно: получасовой крупный план чьего-то мерзкого потного лица.
НЕНАВИЖу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки.
АМЕРИКАНЦЫ ПОЛАГАЮТ, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
КАК-ТО РАЗ Я ВИДЕЛ ДОВОЛЬНО МИЛУЮ ДЕВУШКУ в «Тойота Приус», иногда я встречал очаровательно увядающих женщин за рулем «Пежо». Но в «Рено» вечно сидят какие-то гаргульи.
СКОРОСТЬ ЕЩЕ НИКОГО НЕ УБИЛА. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих.
НЕНАВИЖУ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ НАПОМИНАЮТ МНЕ БРЕЖНЕВА.
"С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, «Феррари» — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога, а «Феррари 355» — это перепелиное яичко, сдобренное превосходной сельдерейной солью и поданное к столу в пупке Джулии Робертс." - а "Приора" - это протухшая сосиска, сдобренная пропавшим майонезом и поданная к столу на волосатой груди Стаса Михайлова!
Месть
"ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ, кто неплохо смотрелся на заднем сиденье четырехместного кабриолета, — это Адольф Гитлер." - а вождь Сталин отлично смотрелся бы на любом сидении любого автомобиля и "Ниссана Альмеры" в том числе
Бяда с тобой, растратил патриотизьмь. Истинный патриот должон писать только так:
... "Ниссана Альмеры" и в том числе Приоры))
На заднем сидении Ниссана Альмеры, сидя в Приоре ))
Мне мама не велела дружить с теми кто на Альмере ездит, они хорошему не научать.
Даже сам Джереми Кларксон предпочитает более солидные вещи. нежели Ниссан Альмера
Обрати внимание, в фары залит красный антифриз, интересно, откуда англичане знают про роговатовские автопонты?
Посмоти крупным ланом на лицо Джереми Кларксона и увидишь ответ. Роговатовский он.
Джереми Кларксон попросил гражданство России. Ему в Роговатом квартиру дали...
А на шашлыки к нему первый Депардье приедет на Приоре)
Боюсь, не влезет, здесь нужен шедевр автопрома Волга, желательно с пристанями и пароходами.
Какое то немецкое автоиздание сделало сравнительный тест Приоры, Алмеры и Рено(вроде бы Ланос). Дак вот нарекания к Приоре были по поводу салона(как дизайн так и качество матерьялов), а вот по ходовым качествам она признана лучшей из троицы. Немецкий журналист сказал-"Этой машиный действительно приятно управлять". Кстати в Германии она стоит дороже корейца и француза, что меня удивило.
Плюс от нас двоих.
axel0000, ты даже не догадываешься, насколько ты прав, у меня давно руки чешуться разворошить этот муравейник да все, лень.
Имхо, у Приоры дизайн салона приятнее Альмеровского. А дешёвый пластмасс что там, что тут.
Сказали устаревший. И не поспориш.
Псих. Разве ж можно так шизаться на тачках?
Я шизанутый в принципе, а там на что хватит )
Я про Джереми. А вы простой понтярщик.
Это плохо?
Да. Он, по крайности, знает, о чём пишет, он на этих тачках ездил. А вы только читали. И никогда вам не ездить на Феррари, не жрать оливок из пупка Киры Найтли.Ну и чего вы тут пальцы гнёте, если материалом не владеете? Не люблю понтярщиков.
Ну я вас уже охарактеризовал когда-то, поэтому продолжать не буду. А вообще я тронут.
Вы думаете, Джереми есть оливки из пупка Киры Найтли? =)
А на феррари не так и сложно покататься. Раньше (когда интересовало) на биглионе были купоны с суперскидками на аренду машины на сутки. Можно было тыщ за 5-10 взять погончить (без купона тыщ 35-45), только на бенз уйдет еще 10-15 =)
Ездил я на Феррари, а оливок из пупка Киры Найтли я не хочу как-то ) А то, что Ахан ответил на мой комментарий, но написал в нём о Джереми - это ничего, с кем не бывает, а вообще Ахан знает, что и главное кому он пишет. Не понтярщик он конечно, но болтун отменный, потому что знает: на чём я ездил, а о чём только читал ))
Я уже раз говорил: с моего планшета я могу послать коммент только в ответ кому-либо, просто так он их не размещает. Поэтому на будущее всем: если мой коммент кажется вам несколько неожиданным, то, очень возможно, вы - просто зацепка для размещения.
с кемри согласен, модель 2006 года действительно была красивой, а то что выпустили сейчас... буееее
Так, я не понял, когда зиму вернёте? Надоело по лужам ходить.
с 12 января начнется похолодание.
Слышал, это они отдают. От жадности хапнули побольше, теперь плачут, что неагарский водопад замёрз(да и сами тоже)
забирайте ))) еще позавчера было -20, а в субботу уже +15 )
С удавольствием. Надоела вода под ногами)
Напиши статью как у вас дороги чистят)
Кривовато перевели фразу (в лоб, а не по смыслу), вот лучше вариант:
Ну и:
Вариант 2
Мне бы седьмую))
Берите эту на выбор.
или
Тазики не вариант в любом случае.
Ну вот когда купишь, тогда и будешь хвастать.
Но боюсь не доживу до этого знаменательного момента.
Где я хвастал? Опять свои домыслы за реальность выдаёш.
Тазик не вариант. Мак Ларен не куплю и дело не только в деньгах(всякое бывает). ОТкрою тебе тайну: такие машины продают не тем у кого достаточно жабьих шкурок, а тем кому захочет производитель, более того они сами предлагают этим людям возможность приобретения авто.
Откровение сродни этому:
"Нельзя устроиться на хорошую работу в хорошую компанию без высокопоставленного родственника в руководстве этой компании"
Дело не в родственниках, а в том, что ЭТИ машины не продаютса, как жигули. Эти машины хотят купить гораздо большее число людей чем их выпустят и если вы владелец цементного завода вам проста не предложат её купить, а вот Тому Крузу(например) предложат т.к. он в отличии от владельца цемзавода личность извесная. Вы конечно можете купить такую машину потом у Круза, но маловераятно, что он захочет её продать. И да такие машины проданы ещё до начала производства.
Владелец цементного завода сам поедет на фабрику, не дожидаясь особого приглашения, и найдет способ купить эту машину.
Это вовсе не тот квест, который нельзя пройти при наличии большого кол-ва лишних денег.
Не найдёт, ни как. Тех же Мак Ларен Ф1 было выпущено 300 из них 6 джей ти эр. Количество было запланировано сразу, не о каком довыпуске не может быть и речи. Именно поэтому большинство машин досталось голивудским звёздам и извесным музыкантам(ну парочка для шейхов ясное дело), а не владельцам цемзаводов. И ни какие деньги не помогут, если это было бы возможн такие машины теряли бы свой статус. Кстати Феррари энцо выпущено и вовсе пол сотни, новейшая Ламбаргини выйдет в трёх экземплярах и т.д. Хоть из ушей у вас деньги полезут не купите вы такую машину у производителя, а вероятность того, что кто то из счасливчиков вам её продаст стремитса к нулю.
Именно тот.
А в Брежнева зачем плюнул? Шутил бы лучше про английскую королеву.
Кстати, не нашел на англ.упоминаний о Брежневе =)
Возможно, это локализация переводчиков.