Навальный в Каждый Дом и кубическая политика

добавить в избранное
Навальный в Каждый Дом и кубическая политика
15 августа 2013, 15:00, ИнжекторПВХ

Ну что, мы готовы запускать один из важнейших проектов избирательной кампании.

У него скромное и незатейливое название: «Навальный в Каждый Дом»
dom.navalny.ru

Вы ведь наверняка мне сочувствуете и будете голосовать. И даже хотите помочь, но это постоянно не получается сделать - рутина жизни затягивает.

На кубы ходить агитировать у вас времени нет, за наклейками и наклейками на автомобиль вы все никак не заедете к нам в штаб (Лялин переулок, 22), но при этом вы очень сознательный и ответственный, а также у вас есть 10-15 минут в день, которые вы готовы посвятить агитации.

Вы слышали это от меня сто раз "15 минут борьбы с режимом в день" и каждый раз думали "блин, вот почему он не объясняет, что ж надо делать в эти 15 минут".

Объясняю:

Вам сюда: dom.navalny.ru

Это не нарушит ваших планов и графика. Не чаще раза в неделю на почту будет приходить простое задание, которое выполняется за 15 минут.
Первое задание выглядит так:



Надо просто подтвердить, что в ваш дом действительно доставили нашу агитационную газету.



Газет мы выпускаем много, тратим на них много усилий и денег. Поэтому хотим убедиться сами (и показать всем остальным), что их действительно доносят до вашего почтового ящика.

Мы конечно получаем отчеты от распространителей, но вы - лучший контроль.

Просто подтвердите, видели ли вы эту газету в своем подъезде. Если не видели, мы снова вас спросим через какое-то время. В общем, вам не сложно, а нам крайне полезно.

Остальные задания могут быть чуть сложнее, но не намного.
Мы будем планировать их именно так, чтобы вы тратили на их выполнение не больше 10-15 минут.

То есть всё не будет идти по нарастающей и , в конце, мы не попросим вас собрать агитационный дельтаплан и летать на нём над домом.

Общая активность будет видна на карте, мы сможем наблюдать, как люди присоединяются в программе "Навальный каждый дом", карта закрашивается синим цветом, означающим, что Силы Добра охватывают город.

Присоединяйтесь сейчас: dom.navalny.ru

Если поможете с пиаром ссылки http://dom.navalny.ru/ , то будет отлично.
В Москве 39 тысяч жилых домов, нам нужен человек в каждом из них.

Одно из главных достижений нашей избирательной кампании - мы вернули политику.
Всех давно тошнит от "политических" "технологий".

От всех этих девочек-промоутеров в фирменных курточках, получающих 300 рублей в час и которым всё равно: что буклеты парфюмерного магазина раздавать, что программу кандидата в мэры.

Какая бы не была избирательная кампания: высокотехнологическая или "на коленке", дорогая или дешёвая, всё равно, её главный элемент - люди, агитирующие других людей.

В этом и есть политика: люди объединяются, чтобы выйти на улицу и убедить в чём-то других людей.

Поэтому мы и ставим наши АгитКубы.
Туда приходят убежденные люди, чтобы убедить других. Это самая правильная, самая нужная и самая восхитительная политическая работа.







Тысячи людей уже помогли нам проведя одну, две, три смены на агиткубе. А кто-то провел и двадцать смен.

Мы выходим на финишную прямую кампании. Нам нужно больше волонтёров.
Нужно больше людей, готовых выйти на улицу, чтобы убеждать других людей.

Мы провели много исследований, мы точно знаем, что такой вид агитации эффективен.
Это реально работает. Вы не просто стоите - вы приносите новых избирателей.

Люди нуждаются в совете при выборе важного политического решения и вы даете его им.
И люди прислушиваются, даже если иногда кажется, что они безразлично проходят мимо, машинально взяв листовку.

Приходите агитировать на кубы. Просто выбирайте понравившийся куб на карте и записывайтесь агитатором.

Выходите на улицу и занимайтесь политикой.
Источник: http://navalny.livejournal.com/

 

З.ы. Ужос какой-то, не правда ли?! То ли дело - кампании в Осколе: тишь да гладь! 

Добавить комментарий
 
+1
-1
-1
 
Просмотров 2992 Комментариев 224
Комментарии (224)
15 августа 2013, 15:34 #

Извини, по какая бяка ЭТА личность...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:38 #

Националист и вор же!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:44 #

Хм... Мне одному глубоко по... и до... на этого новоявленного "отца русской демократии"?

 
+1
16
-1
 
15 августа 2013, 16:28 #

Какая? Только, пожалуйста, конкретно, по фактам, с пруфами. 

 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:40 #

Профессионально.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 15:49 #

Очень даже!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 15:49 #

И на молодеж опирается. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 16:11 #

Опирается на вовлеченность в избирательный процесс, снова продвигается концепция противостояния административному ресурсу в виде "народ сам агитирует друг друга за Навального"!  Блестящий инструмент, а главное малозатратный!  Жаль что только  провальный, московский электорат не надуришь!  Ждём новых примеров блестящего PR!

 
+1
3
-1
 
15 августа 2013, 15:51 #

image

 
+1
2
-1
 
15 августа 2013, 16:05 #

Вот эта фотка - одно из ярких свидетельств популярности Овального и ненависти к нему властей.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 16:25 #

Кирпичом влепил лично Собянин?)))))))

 
+1
4
-1
 
15 августа 2013, 17:42 #

Бери выше! Путин лично!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:19 #

Нет, стёкла бьют добропорядочные граждане, истинные патриоты. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:27 #

Вот в эту вишнёвую тойоту именно такой гражданин камушек и запульнул! image

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:31 #

Вот в эту вишнёвую тойоту

В такую можно, бюджетный РАФ

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:39 #

Телевизионщики прокляли интернет, я уверена.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:55 #

И всё равно упорно продолжают наступать на те же грабли. Меня, при всём моём скептицизме, это не перестаёт удивлять.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:58 #

Канал ТВцентр (канал правительства Москвы) указом президента накануне московских выборов из "регионального" (где по закону может быть бесплатная агитация кандидатов) был переведен в категорию "федеральных общедоступных" , таким образом, вся страна может наблюдать дебаты исключительно в интернете, т.к. Москва24 (где пришлось проводить дебаты) вещает только на Москву :-)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:39 #

Интересно, чего снизу снимали, последний ряд и всё! дальше людей нет?

 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 20:42 #

Вы мой кумир!

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 20:49 #

Для кумира вид с тыльной стороны 

image

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 07:23 #

А в 3D есть?)

 
+1
1
-1
 
21 августа 2013, 20:29 #

Московский федеральный канал ТВ Центр в вечерних новостях 14 августа поведал, что у кандидатов Алексея Навального (РАП-ПАРНАС) и Ивана Мельникова (КПРФ) встречи с избирателями "на этой неделе не состоялись по простой причине - на них не пришли люди". Этой фразе предшествовал сюжет об успешных и многолюдных встречах самого врио мэра...

Собянин не пришел :-(


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:36 #

бюджетный РАФ

Да бюджетник, да ещё и прошлого модельного ряда! У нас на таких каждый второй слесарь 4-ого разряда разьезжает! image

 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 19:31 #

Эту надпись да чуть ниже поместить.

image


 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 07:16 #

Граммарнаци негодуют!

Где запятая?

Где знак вопроса?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:33 #

Нет, стёкла бьют добропорядочные граждане


Хм... "Вон он чо Михалыч"... А я по наивности думал что стекла бьют хулиганы. Мдааа.... Как я отстал от реалий... 

 
+1
9
-1
 
15 августа 2013, 18:35 #

Похоже, Вам вообще неведомо, что такое ирония, увы...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:42 #

Да-да-да... Ирония и , в статье про гегемона нового Российского революционного движения? - у меня разрыв шаблона, "это фантастика". Ибо это несовместимо.

 
+1
8
-1
 
15 августа 2013, 19:51 #

Единственное, за что я реально уважаю новоявленного "гегемона" - это за то, что его не покидают ирония и самоирония даже в самых тяжёлых ситуациях. Его политические взгляды и амбиции мне, в общем-то пофиг. Мне нравится, что он всегда хохмит, даже сидя в СИЗО или во время суда над ним. Люди, которые меня близко знают, могут вам рассказать, что я тоже всегда готова посмеяться над собой. Вон, хоть Баламошку или Ерохвостицу спросите.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 10:57 #

Какое неожиданное откровение...

 
+1
-1
-1
 
21 августа 2013, 22:25 #

Ерохвостица, снеслась через неделю! Не буду с тобой выступать на сцене с комическими куплетами!

 
+1
0
-1
 
22 августа 2013, 00:34 #

Ды ладно! Мы и так весь вечер на арене!))))

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:28 #

стёкла бьют добропорядочные граждане, истинные патриоты


Ты считаешь, что добропорядочные граждане, истинные патриоты - против Навального?)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:15 #

Ты - моральный урод.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:29 #

А ты - аморальный. Что хуже?))))

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 15:57 #

Ни не кубическая политика, а еб....я:-)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 16:26 #

Каждый раз, когда вы умудряетесь транслировать содержимое вашего мозга, я удивляюсь - как же вы ложкой в рот попадаете? Неужели на одних инстинктах? )

 
+1
56
-1
 
15 августа 2013, 17:08 #

умернах!)))

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:36 #

Да чувак, обаржака! Нас, креативную молодеж из LiveJournal, мало чем позабавишь, а тут такое! 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:42 #

Позвольте, мусьё, узнать ваше ФИО В LJ?)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:45 #

http://kukufffka.livejournal.com/

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:58 #

А чой-то данный пользователь зареген исключительно 2 июля 2013 года в жж?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:10 #

Не наю!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:45 #

Вас идиологически параллельный автоинструктор не смущает рядом? 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:15 #

Да кто он такой, этот Навальный???

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:37 #

Аватарка эпична!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 17:46 #

Да кто он такой, этот Навальный


Хм... Странный вопрос. Он же у Вас на аватарке, в образе серого кота.

 
+1
7
-1
 
15 августа 2013, 17:52 #

Всё бы вам против котов и свиней...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:00 #

Что поделаешь.... Я собачник...

 
+1
3
-1
 
15 августа 2013, 18:17 #

Он же у Вас на аватарке, в образе серого кота.

Рома, пощади меня

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 18:19 #

Баламошка. кто это такой?. Лизать или гавкать?

 
+1
2
-1
 
15 августа 2013, 18:24 #

Лизать, погавкивая.

 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 18:28 #

А ведь Дар.. Фуфлыгу, тьфу, права, иной лижет,лижет, отвернулся и гавкает.

 
+1
2
-1
 
15 августа 2013, 19:26 #

image

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:36 #

image

 
+1
-1
-1
 
15 августа 2013, 19:53 #

О! Катерина, вы наконец-то узнали, кто такой Навальный? Поздравляю!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:54 #

Нет, я таки не знаю, кто этот человек.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:58 #

наберите в Яндексе "навальный" - получите 703 тысячи ответов.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:01 #

Жулик, наверное, какой-то?

 
+1
12
-1
 
15 августа 2013, 20:41 #

Особенно когда ему помощь со всей гейропы и пиндосии на выборы в мэры Москвы слали, причем одинаковыми суммами

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 20:44 #

Вы на его лицо посмотрите. Там всё написано.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:56 #

кот если не леха?

image

 
+1
6
-1
 
15 августа 2013, 20:02 #

Мимими...

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 19:57 #

Наберите в Яндексе "навальный" - получите 703 тысячи ответов.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:05 #

На эту встречу тоже никто не пришл

image 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:05 #

Милочка - это Москва, и такое количество людей собирается во дворе. А не на встречу с лидером движения

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:20 #

Я о том, что по ТВ сказали НЕ ПРИШЁЛ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК. Некрасиво так нагло врать.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:27 #

Ну так не пришли, вот и встречи не состоялись, вот и фоток с них нет. Логично ж, чо!)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 23:39 #

А когда за борьбу со СМИ пришло 20000!!!! человек. тоже... ничего не было

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 09:41 #

О, сколько нам открытий чудных... Что ещё за "борьба со СМИ"???

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:13 #

Набрал. 702 тысячи ответов. и в довесок это:


image



 
+1
20
-1
 
15 августа 2013, 20:36 #

Что вы так переживаете? Ни КПРФ, ни ЛДПР, ни Яблоко, ни СР, ни Навальный не победят в Москве. Никогда. Совсем никогда, на любых выборах в стране. Уже объявили - у Едра будет где-то 67%

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:38 #

Я переживаю?  Данунах.... Стебаюсь над гегемоном только и всего.

 
+1
3
-1
 
15 августа 2013, 20:48 #

Просто весь этот кал агитационный имеет смысл, когда существует хотя бы минимальная вероятность того, что результаты могут быть непредсказуемы. В ближайшие же десятилетия (несколько мимими помрут от старости) ничего не изменится. Тогда либо стебаться над теми, кто испытывает какие-то надежды на перемены, либо заниматься котиками. За котиков плюсы на кавикоме ставят 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 20:42 #

Да вы предстовляете, ЧТО сделает Нас..вальный из Москвы, да как минимум старый оскол

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:51 #

Не представляю. Я предпочитаю голливудскую фантастику, а не останкинскую 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:04 #

Ни КПРФ, ни ЛДПР, ни Яблоко, ни СР, ни Навальный не победят в Москве

Более того, для Навального победа на этих выборах, что маловероятно, равнозначно поражению, там же надо работать, за что-то отвечать. В случае победы сценарий будет один, кругом козлы и воры, работать не дают, а дальше громко хлопнуть дверь и опять на площадь.

 
+1
9
-1
 
15 августа 2013, 21:09 #

там же надо работать, за что-то отвечать

А какая разница, кто из них НЕ отвечает? Что Лужков, покинувший столицу во время пожаров, что Собянин, каждый раз прячется на неделю из телевизора после очередного ЧП в метро.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:16 #

А какая разница, кто из них НЕ отвечает?

Херню не пори. 10 миллионный мегаполис, при всем раздолбайстве, цветет и пахнет, значит кто-то работает. По большому счету талант мэра подобрать команду и не царское это дело проверять канализацию и пр. хрень, для этого есть бояре, а он для них должен быть Малютой Скуратовым.

 
+1
6
-1
 
15 августа 2013, 21:21 #

Херню не пори

Не тыкайте, "гражданин" пенсионер.


талант мэра подобрать команду и не царское это дело проверять канализацию и пр. хрень, 

Вот и все. Холоп называет временного управленца царем. Не нужна такому населению действующая конституция, закон. 

Жаль, что гражданство у нас раз в 10, например, лет не должно подтверждаться экзаменом на знание основ государственного строя страны.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:26 #

Не тыкайте, гражданин.

Пардон, не дописал, читать как "Херню не пориТЕ".

Вам довелось управлять?


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:34 #

Вам довелось управлять?

Вы не поверите.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:37 #

Вы не поверите

Охотно верю. и чем или кем мы управляли, 500 -1000 - 10000 - 1000000 человек.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:41 #

Вопрос к чему?

Сразу отмечу, что ваше военное прошлое, мировоззренческие позиции и опыт, полученный там, меня совершенно не интересуют в контексте "Единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ".

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:46 #

Вопрос к чему?

А к тому, чтобы понять насколько вы располагаете практическим опытом, сидя в Осколе оценивать работу мэра Москвы.

 
+1
11
-1
 
15 августа 2013, 22:42 #

что ваше военное прошлое

Отнюдь, моего военного прошлого было всего 3 года из почти 50-летнего стажа. Облом. Свои жизненные институты я проходил в иных местах.

"Единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ".

Спасибо, благодаря вам узнал, что это ст.3 Конституции.

 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 22:47 #

 из почти 50-летнего стажа. Облом. Свои жизненные институты я проходил в иных местах.

Не облом. Чтобы говорить о власти в современном государстве, нельзя использовать знания и убеждения, полученные в командной системе именно по причине того, что источником власти является "рядовой".

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:49 #

по причине того, что источником власти является рядовой.


Хм... Не дошло. Можно поконкретнее?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:53 #

А куда конкретнее? Каждая кухарка нанимает временного управленца от района до страны. Управление по принятой доктрине осуществляется с низов.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 23:01 #

нельзя использовать знания и убеждения, полученные в командной системе именно

А я бы не удержался и добавил про старческий маразм.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 23:04 #

и добавил про старческий маразм.

Мои убеждения куда более старческие и уходят в самые глубины веков, до "демократии" 

Но не про меня сейчас.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 20:48 #

Роман, я правда не догоняю, что это значит. Коллаж из пяти фотографий на фоне амовского флага с пародией на лозунг Навального "Хватит кормить Кавказ!". Туплю, наверное. Расшифруйте, пожалуйста, как для тупого. 

 
+1
5
-1
 
15 августа 2013, 21:03 #

Ну дык и я туплю, чего уж. Но сей плакатец понимаю так - стоит вождь демократического креатива, гегемон менеджеров среднего звена  на фоне пары высокопоставленных пиндосов и их флага, говоря тем самым о том кто стоит за его рЭволюционными телодвижениями, так сказать кто оплачивает сей банкет, и кто в дальнейшем потребует компенсации за свои расходы. Ну не альтруисты же пиндосы, и денЮФку считать умеют. Ну а фраза.... хрен его знает что она значит. Может мы должны догадаться о продолжении, что-то из разряда "Пора кормить Штаты" Х.З.  В принципе я же сказал, что тупо стебаюсь над этим новомодным пЭрсонажем из многочисленного ряда борцов за власть.  Как-то так.

 
+1
3
-1
 
15 августа 2013, 21:24 #

А тебе ни разу не попадались фотки лдпровцев и пживовцев на приёме в американском посольстве?

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 21:30 #

Попадались. И не раз. И что с этого. В данном случае речь идет о Навальном. Было бы о "лдпровцах и пживовцах", выставил бы их фотки. Что тебя оскорбляет, то что сей революционер кормится там? Так это не ко мне а к нему претензии выставляй.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 22:22 #

Отлично! Я завтра выкладываю пост о том, как наши проправительственные партии кормятся с рук америкосов, а ты подписываешься под каждым словом и иллюстрируешь это фотками. Идёт? И речь будет совсем не о Навальном, и все будут довольны, и всем нам будем щастье, включая нищих в переходе...

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 22:25 #

Хм... Я прям в растерянности... Это приказ или простое пожелание?

Демотиваторы с удовольствием выставлю.  Ибо все эти партии полное гуано. А вот под твоими словами подписываться уволь - для меня они, в большинстве своем, такое же гуано как и эти партии.

 
+1
9
-1
 
15 августа 2013, 22:29 #

А, ты ваще так? Типо - ваще все - говно? И чо дальше? Куды плыть-то? К Какому бережку? 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:35 #

Хм... А я не плыву. Лузгаю семАчки, запиваю их квасом и наблюдаю за этим цирком. Я зритель. Хотя если взять расклад "Власть - Навальный" то тут я на стороне власти. Увы. Пока она его делает весьма успешно, а он только теряет. Добавлю - теряет в моих глазах. А то тебя опять понесет и ты фото многотысячных митингов, и результаты опросов здесь клепать начнешь, доказывая что он силу набирает)))). А вот в раскладе "Власть - Население", тут да, власть здесь явно не на высоте. Повторюсь, я зритель. И меня это пока вполне устраивает.

Так ты не ответила, это был приказ или пожелание :-)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:06 #

Самое смешное когда он провалится на выборах и вздохнет с облегчением, Лиока и иже с ней, поедут на Болотную митинговать что выборы фальсифицированы.)))

Ему же эти выборы нужны исключительно для того чтбы проиграть и получить очередной повод для митингов. 

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 11:17 #

он провалится на выборах 

Он, как и абсолютно все, кроме кремлевских, в любом случае провалится. Повторяю всегда и на всех уровнях. И не потому, что кандидаты плохие или избиратель быдло, а по простой причине - 

image

И никакие кубы, энторнэты, встречи с избирателями и листовки в ближайшие десятилетия не смогут настолько эффективно дотянуться до голосующего и сформировать "правильную" картину мира. И не надо никаких фальсификаций.

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 11:22 #

Не поеду. Мне абсолютно пофигу, станет Навальный мэром или нет. Даже, скорее, лучше, если не станет. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:38 #

Т.е. вывод о госдепе, платящему Навальному, можно делать по подобным картинкам? Ловите. )

image

Понимаю так. Стоит пограничник, защитник Родины, на фоне пары высокопоставленных пиндосов и их флага, говоря тем самым о том, что не свою Родину, мать его, он защищает! Ну а фраза означает приблизительно следующее: "Не мотай на ус то, что тебе вешают на уши!". ) 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:53 #

Чтож решили постебаться надо мной, честь Вам и хвала. Как говорят : "Возьмите с полки пирожок".Я так понимаю Вы считаете что за Навальным никоим образом пиндосы не стоят. Он честный русский паренек, искренее мечтающий сделать из России рай на земле? Если - да, то это Ваше право. Я так не считаю, и считаю что парень отрабатывает деньжата заокеанские - и заметьте тоже имею на это право. В чем проблема?

А выводы можно делать из чего угодно, не только из демотиваторов. Например из Вашего коммента можно сделать вывод что Вы не совсем порядочный человек. Вы использовали мое фото изначально зная что я не смогу Вам ответить коолажем, ибо не имею Вашего.  Впрочем.... это уже другая история.

 
+1
8
-1
 
15 августа 2013, 22:08 #

Если шутка показалась вам дурной - простите, пожалуйста. Отношусь к вам как к собеседнику со всей серьёзностью и уважением.

По поводу заокеанского финансирования - я не знаю, есть оно или его нет. Но я как не искал, не встретил ни одного реального доказательства такого финансирования. Если учесть, что офис, квартира Навального под наблюдением, многократные обыски провели у всех родных, многих друзей и коллег, забирали оргтехнику, вскрывали почтовые ящики, делали официальные запросы на электронный кошелёк, чтобы узнать, откуда поступают платежи. Причем занимаются им далеко не пионеры из Детского дома творчества. Неужели вы думаете, что если бы было хоть что-то, реально доказывающее существование американских хозяев, об этом тут же не раструбили бы по всем каналам с плясками и звоном патриотических бубенцов? А то сплошные намёки, явно и цинично сфабрикованные дела, левые картинки, и ничего похожего на документальное свидетельство?

 

ЗЫ Моё фото у меня на аватаре. Если на самом деле хочется сатисфакции коллажем - пришлю вам в личку более качественное, вам в каком виде? )

ЗЗЫ Вы разместили коллаж с Навальным зная, что он не сможет ответить вам тем же. ;)

 
+1
11
-1
 
15 августа 2013, 22:21 #

Фото не надо, объяснение принято, вопрос исчерпан.  

Что касаемо Навального, то у меня на сей счет исключительно свое мнение. Возникло после приключений его сотоварища Удальцова. И пока только усиливается. Чем больше мне попадается на глаза Навальный, я имею ввиду СМИ интернет, тем больше оно усиливается. Я ему не верю . Увы. И опять же всея эта возня с Болотной и ... и... и...  Я не считаю его лидером, я не представляю его управленцем. Вот Вы как считете - может ли он управлять той же Москвой, не имея по сути никакого хозяйственного опыта?  весь его опыт это горлопанство на Болотной. Но Болотная это не Москва, там лозунгами не обойтись.

 
+1
14
-1
 
15 августа 2013, 23:25 #

С Навальным сложно. Конечно, он не опытный градоначальник и не крютой хозяйственник, вроде Собянина. Но опытные уже как-то совсем скомпрометированы.

 

За Навального, на мой взгляд, говорят следующие вещи: он явно смелый человек, он явно неглупый человек. Он великолепный организатор.

 

Что еще. Навальный явно политик нового формата, сравнить его политическую деятельность просто не с чем. ЕБН со своим броневичком нервно курит в сторонке. В сжатые сроки организовать многотысячное волонтерское движение, собрать десятки миллионов пожертвований с граждан России на политическую(!) деятельность при том, что у большинства россиян при слове "политика" появляется сыпь - дорогого стоит. Наполнить своей агитацией Москву при явном противостоянии власти и задействованном против него админресурсе - ну круто же! 

 

Банальная истина - любая власть, условно хорошая или условно плохая - это всегда определённое насилие. Если население не составляют генетические рабы, оно всегда будет радоваться Робин Гуду, или какому-нить Лёхе, который тыкает острой палкой в задницу зажравшихся слуг народа. У Навального точно получается. )

 

Сейчас, ко всему прочему, разыгрывается определённый финал героической драмы - Навальный в положении велосипедиста на проволоке: остановится - упадёт. Особенно сейчас, когда его практически завалили - крутит педали, как сумасшедший. И двигается в направлении, которое мне нравится. Так что если каким-то чудом усидит в седле - на мой взгляд, хуже не будет. Лучше - возможно. Мне кажется, надо учесть, что управляет мэр не единолично. У него в команде есть эксперты с мировым именем. Неопытный Навальный опирается на профессиональные проекты для решения, например, транспортной проблемы. Опытные градоначальники строят самые дорогие дороги в мире, занимаются популизмом и вкусовщиной. Выкупают у Церетелли Колумба, от которого отказалась Америка, и выставляют с Петровой головой. Эффективно приватизируют для своих дочек квартиры в центре Москвы площадью в несколько соток. Ставят на театры православные кресты, подправляют под крест православные каноны и украшают всю эту феерию елочными гирляндами. Нафиг он такой опыт работы? Потом, наверняка управление огромным мегаполисом - весьма инертный механизм. Ну не верю я, что пришел Навальный, не там роспись поставил и всё сломалось. Эту стену пинать и пинать, чтобы хоть что-то сдвинулось. Как по мне - если случится такая фантастика, что Навальный станет мэром - пусть пинает, давно пора. ) Это ответ на ваш вопрос. 

 

И последнее. О заокеанском финансировании. Не понимаю, как этот вопрос может вообще что-то значить, при том, что у наших депутатов и пр. главных государственных мужей недвижимость - за бугром, счета - за бугром, дети - за бугром. Специально летают рожать в Штаты, чтобы по рождению ребенок получил американское гражданство а родители право на быстрое получение такого же. Их не надо вербовать - они сами это сделали. Их будущее, их дети, их финансовое благополучие давно зависят не от России. Зачем так отчаянно пытаться найти ненаходимую никак соринку у Навального при таких брёвнах в собственной заднице?

 
+1
33
-1
 
16 августа 2013, 07:35 #

Но опытные уже как-то совсем скомпрометированы.


Естественно. На определенном этапе их всех компрометируют. Чтобы держать на коротком поводке и чтобы им даже во сне не хотелось пойти против Хозяина)


В сжатые сроки организовать многотысячное волонтерское движение, собрать десятки миллионов пожертвований с граждан России на политическую(!) деятельность при том, что у большинства россиян при слове "политика" появляется сыпь - дорогого стоит.


Ты же понимаешь, что Навальный - бренд. Именно так и никак иначе. Работает - команда. А он, увы, даже не руководитель. Он - знамя.


Если население не составляют генетические рабы, оно всегда будет радоваться Робин Гуду, или какому-нить Лёхе, который тыкает острой палкой в задницу зажравшихся слуг народа.


В этом и есть его роль в общем спектакле)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 09:23 #

Ты же понимаешь, что Навальный - бренд. Именно так и никак иначе. Работает - команда. А он, увы, даже не руководитель. Он - знамя.

Как бы очень неплохо для политика - быть знаменем. И очень неплохо, что у него есть работоспособная команда. А на счет того, что он только бренд, а работают за него - посмотри, он же крутится, как белка в колесе. На тех же дебатах выглядел несколько изможденным и с кругами под глазами. Не стал бы утверждать, что он, как кумачовый стяг пылится в углу пионерской комнаты. 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 09:30 #

 

Прежде чем пылиться стягу приходится "поработать". А когда организаторы осуществят то, что запланировали - его отставляют в почетный угол.

 

Просто... Надо понимать, что те, кто действуют под флагами и лозунгами, могут не иметь никакого отношения к тому, что написано на их плакатах и нарисовано на флаге. А красивый флаг им нужен только для того, чтобы собрать под ним людей.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 09:50 #

Это, как и то, что мэр Навальный превратит Москву с Россией в Уганду, я слышал. Это всего лишь предположения. Тем более, что пока я не видел так называемых организаторов или хозяев Навального. Я лично предполагаю, что Навальный вполне самостоятельный политик, насколько это вообще возможно. И уж точно на него пока не нашли короткого поводка. Поймал ветер, и теперь пожинает бурю. Если Н. удастся выбраться из этого всего без особых потерь - уже можно говорить о чуде и определенной победе парней в белых шляпах. 

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 09:53 #

Это всего лишь предположения


Если человек является брендом - это уже не предположения. Это - факт.


Тем более, что пока я не видел так называемых организаторов или хозяев Навального


Флаг заслоняет) Не волнуйся, если победят - выйдут из-за него и ты их увидишь)


И уж точно на него пока не нашли короткого поводка


Ты знаешь, в стране, где убивают за выпущенную книгу, заик привлекают за выкрикивание антиправительственных лозунгов, а хрупких девушек - за избиение ОМОНовцев очень и очень наивно думать, что правительство "не может" найти управу на одного Навального)

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 10:06 #

Дык вроде уже нашли управу. Это раз. Потом, если кактус не пинают, совсем не обязательно, что его не могут пинать, или что у кактуса есть грозный хозяин. Вполне возможно, что сейчас кому-то его выгодней или проще оставить в покое.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:17 #

Дык вроде уже нашли управу. Это раз.


Да ну, брось. Образ "гонимого борца за правду" - это образ. И для его поддержания и разворачивается долгий и захватывающий спектакль. Могут даже посадить на пару недель - если народная любовь начнет опять утихать и потребуется ее разжечь.

Убирают людей со сцены иначе.


Потом, если кактус не пинают, совсем не обязательно, что его не могут пинать, или что у кактуса есть грозный хозяин. Вполне возможно, что сейчас кому-то его выгодней или проще оставить в покое.


О чем и речь: если бы гос-во хотело - оно бы убрало "одиночку" быстро и четко. И вы бы еще аплодировали, если б так было надо. Значит или он не одиночка ни разу, или же гос-ву выгоднее "подогревать" ситуацию.

 
+1
2
-1
 
18 августа 2013, 10:15 #

Предположение!? Сразу видно человека, который в управлении полный ноль. Управлять городом - это не по микрофону п...ть. Это ацкий труд. И я очень сомневаюсь, что Насральный с ним справится

 
+1
1
-1
 
18 августа 2013, 22:13 #

Управлять городом - это не по микрофону п...ть. Это ацкий труд. 

 

Шишкин же справлялся. И с тем и с другим. Ацки)))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 12:07 #

В рейтинге лучших мэров мира первые строчки занимают чуваки, которые до избрания не имели никакого управленческого опыта. Ссылку лень искать.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 21:39 #

Незачем ссылки искать - у нас даже страной управляют без всякого управленческого опыта)))

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 10:37 #

Когда и где можно выпить с вами вотки?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:50 #

Спасибо за безумно тёплое предложение. ) В сухой завязке. Только виртуально :-P

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 12:02 #

Ладно, как только будем устраивать интеллектуальную вечеринку, вы будете в первых рядах приглашенных.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:13 #

считаю что парень отрабатывает деньжата заокеанские - и заметьте тоже имею на это право. В чем проблема?

Что заокеан еще не захапал здесь за последние 20 лет? Мое мнение, что заокеан более чем устраивает существующее положение вещей. Им здесь даже удалось принять антипиратский закон, который у себя через Конгресс протащить не удалось 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 23:41 #

Когда пилили лес на Саде Пенсионеров, ни одна ТВАРЬ не пришла, не с каким флагом, и ничего не сказала. Будте вы прокляты белые хомяки.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 00:00 #

а кто должен был прийти ?  защитой граждан от произвола чиновников занимаются гражданские активисты которых голубые хомячки постоянно мочат в интернете    http://roszkh.ru/   http://rosyama.ru/ обратись на сайты овального  хотя по горю в голосе чую что уже поздно

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 09:40 #

А какой был лес на Саде пенсионеров и кто его спилил?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:04 #

За подрыв страны радеют


 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:12 #

Ну, всё, вы меня достали. Каждый раз, когда я читаю ваши инсинуации о проклятом Пиндостане, я думаю только одно: как вам не стыдно?! Как вам не совестно так презирать собственную страну и собственный народ? Кто дал вам право считать, что мы - русские, - кучка лохов, которых тупые янки могут влёгкую развести и не туда завести?

Когда я читаю или слышу, что во всех наших бедах виновата Америка, у меня возникает куча вопросов: это америкосы у нас по ночам дороги раздалбывают? Это они сидят у нас в госДуре и принимают законы, направленные на ухудшение жизни простых людей? Это американские заведующие детсадами собирают с родителей деньги на ремонт и взятки за поступление в детсяд? Это американские врачи ставят нам неправильные диагнозы и требуют покупать лекарства за свой счёт? Это американские продавцы подсовывают нам тухлые товары? Американские коммунальщики отключают у нас горячую воду на три недели и необоснованно повышают тарифы? Америка виновата в том, что у нас ракеты падают и подлодки тонут? Что миллиарды разворовывают, судьи выносят запредельные по идиотизму приговоры? Может, это американские полицейские подозреваемого до смерти бутылкой от шампанского запытали? Американские конгрессмены наши леса Китаю продали, а нефтяные шельфы - Норвегии?

Этот список, я думаю, Вы и сами можете продолжить. Так и рисуется картина: лежит Ванька на печи в смрадной избе, чешет пятернёй вшивую голову и бухтит: эти пиндосы мне вшей наслали и смраду в избу напустили.

И за народ стыдно, и за вас "радетелей народа" стыдно. Во всех наших бедах виноваты ужасные враги извне. Раньше это были евреи, теперь  - короче: геи. И за всем этим стоят США, которые пакостили нам ещё при Иване Грозном и Петре Первом. Да чо там, круче бери - ещё при Ярославе Мудром!

И не возражайте мне, не хочу слушать. Бывает ПГМ - православие головного мозга, а бывает АГМ - антиамериканизм головного мозга. И то, и другое неизлечимо. Куда как удобно во всех бедах врагов обвинять. Значит, самому можно над собой не работать. Это лично к Вам не относится. Как раз и удивляет, что Вы, человек с активной жизненной позицией ещё дополнительно каких-то врагов выискиваете. Вы же, если не ошибаюсь, участвовали в кавикомовских субботниках по очистке от мусора? Тоже Америка прилетела и нагадила?

 

 
+1
13
-1
 
15 августа 2013, 21:13 #

Термин Госдура ввел американская скотина Познер (это я еще не дочитал)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:15 #

Про подлодки и ракеты тоже согласен, ясен пень пиндосы, учитывая что после падения, банкам которые работали с роскосмосом сразу запретили ездить за границу ( я еще не дочитал)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:15 #

Про тухлые товары тоже интересно, особенно американские окорочка, уверен Вы бы их не взяли (не дочитал)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:16 #

Что бы не отключать воду на три недели надо трубы другие ставить, а у нас денег  нет. Платим американцам 1 млрд в день (не дочитал)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:19 #

(не дочитал)

Что-то новое, не читать, но пизд....ь

 
+1
9
-1
 
15 августа 2013, 21:26 #

Кто мы - платим американцам? Я - и ты? А не надо за жопу взять тех, кто действительно платит? Навальный поатит7 Ссылку дай!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:18 #

американские полицейские такое вытворяют, что бутылка это мелочь. Вот когда тетку на всякий случай раз пять электрошокером. А про то что они с детьми вытворяют я вообще молчу. (не дочитал)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:20 #

Когда 91 году к нам приехали 20000 американских советника, вот тогда у нас начали предприятия закрываться и лес безжалостно вывозить. ( не дочитал)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:21 #

А помните при Шевченко как чисто было. А люди те же, ВОТ БЛИН ФИГНЯ. НЕУВЯЗОЧКА.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:27 #

Да-да, американцы приехали и насрали.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 21:32 #

Не приехали, они издалека, по телевизору.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:24 #

Насрали по телевизору? Спасибо за креатив, смишно.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 07:37 #

Насрали по телевизору?


Ну сейчас же людям срут в мозги по интернету, почему тебя это не удивляет?


И да, жду детсадовского ответа с переходом на личности)

 
+1
2
-1
 
15 августа 2013, 21:42 #

А помните при Шевченко как чисто было. А люди те же, ВОТ БЛИН ФИГНЯ. НЕУВЯЗОЧКА.

А это потому, что вас там не было.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 21:46 #

Мы тебя достали? Наверно это ты себя достала мыслями о том что не все как ты думаешь, не у всех взгляды совпадают с твоими. Но открою маленький секрет - люди имеют право думать так как они думают  а не так как желает этого .

"Инсинуации о проклятом Пиндостане"? Ну почему же инсинуации. Или ты искренне считаешь что Россия никоим образом не входит в сферу геополитических интересов данной страны?  Именно поэтому я считаю что люди получающие любые гранты от них на *выделяю специально для тебя* политические заварушки, не на науку, не культуру а именно на политические игрища - преступники. Ибо, получая сейчас, придется отдавать позже. Я понимаю тебе как истинно русскому либералу, пофиг кому будет прнадлежать сырьевой запас государства, ты же толерантна, "человек мира" - мне как раз нет. Все перечисленные тобой проблемы, таки да - это наши внутренние проблемы. И если ты полагаешь что я каким то образом притягиваю к ним Пиндостан, то ты делаешь это зря. не старайся меня притянуть к этой глупости. Кстати любимый приемчик нынешних либеральчиков, смешать подобное и обвинить в этой глупости оппонентов,  пользуешься избитым приемом.

ты можешь награждать меня определением АГМ сколько тебе угодно. Но увы, против реалий не попрешь. Пиндостан не будет нам другом, это не его интересы. Суки получающие гранты на полит деятельность в России должны сидеть. А Российские проблемы должны решаться россиянами -же, без привлечения деньжат извне, и без шлюх получающих этим деньжата. 

 
+1
18
-1
 
15 августа 2013, 21:57 #

Дак чо ж россияне-то не решают свои проблемы без  шлюх, получающих за это деньжата? Опять американские шпиёны не дают? А про сырьевой запас я тебе чётко написала: продали за последнее время нефть Норвегии, лема - Китаю. Навальный продал? Он ваще, сука, леса аж на 16 мильёнов украл! Сидеть ему пожизненно! А вот Сердюкову за 5 ярдов долларов - мидальку на груть!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:01 #

, опять пытаешься слить воедино и котлеты и мух. Несерьезно. Ты читаешь что тебе пишут, или так лишь бы поскандалить? Отвечать не буду ибо повторение вышесказанного стопицот раз мне лень. 

 
+1
4
-1
 
15 августа 2013, 22:57 #


Скапыжник Стопроцентный уход от ответа. Ты - Дёма №2. И где вас таких делают? Тебя-то понятно - в Советской Армии, а его откуда вынули? Собираюсь, кстати, интервью у психиатра брать, подкиньте вопросов.

 
+1
-6
-1
 
15 августа 2013, 23:00 #

Влияние "иглы Кощея" на мотивацию и психическое здоровье жителя райцентра.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 23:10 #

Дык я вроде ответил. Но раз тебе расписать надо, изволь:


Дак чо ж россияне-то не решают свои проблемы без  шлюх, получающих за это деньжата? 


Бред какой-то. Сама хоть поняла что написала.Проблемы российские причем тут шлюхи бабло из-за рубежа получающие... Не понял. Что они решили, тоже не прмпомню. Ежели Болотная или какой нибудь еще парарам то да. Наверно.

 

А про сырьевой запас я тебе чётко написала: продали за последнее время нефть Норвегии, лема - Китаю. 

 Лема, которого продали Китаю  - я не знаю что такое.


Навальный продал? Он ваще, сука, леса аж на 16 мильёнов украл! Сидеть ему пожизненно!

Я , если не ошибаюсь, ни разу не предлагал "пожизнено" Навальному. Если лес украл, то должен сидеть, не пожизненно а свой срок. В чем проблема? Сердюков - проворовался - тот да. Должен как раз пожизненно тарабанить. Так я вроде и против этого не выступал. Ибо Сердюков изначально как сука себя вел.


Ты вообще с кем споришь. Если со мной то на кой хрен мне приписывать то под чем я ни разу не подписался. Если не со мной то нахрена это мне пишешь?


Ну а про шпиенов американских которые не дают, так это вААще  бред. К чему? Ведь я написал - не мешай мух с котлетами. Ты же принципиально стоишь на этой гнилухе, вроде взрослый человек.  


Так ответил?))))) Хотя обвинить меня здесь в том что я ушел от ответа - абсурд. Ведь я ответил - читай коммент выше, я там все разжевал, ан нет ты опять за свое. Смешно. право слово.


 
+1
12
-1
 
16 августа 2013, 07:40 #

люди получающие любые гранты от них на *выделяю специально для тебя* политические заварушки, не на науку, не культуру а именно на политические игрища - преступники. Ибо, получая сейчас, придется отдавать позже


Многим Ленин отдал после прихода к власти?)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 07:54 #

Про художественные ценности ушедшие за рубеж ничего не слыхал?

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 08:00 #

Конечно, слышал! Буквально с неделю назад даже наткнулся на еще некоторые подробности. Рекомендую почитать.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:51 #

Хм... дайте подумать... ваше уникальное мнение я неоднократно слышал, подождите... где!? Ах, да, на  LiveJournal, из разных "уст" лиц которых себя позиционируют как оппозиция! Странно как то!  Причём я слышал часто что США пытается влиять на политическую ситуацию в России, но вообще не слышал о том что во всех бедах России виноваты американцы! Зачем так называемые оппозиционеры эксплуатирую тему попытки США влияния на внутреннюю политику России в перевод плоскости "что во всех бедах России виновато США", наверное что бы подобным мнение высмеивания оттенить истинную роль США! Но почему этим высмеивание занимаются именно оппозиционеры!? Интересно, правда!? Хм… а говорят что только зомбоящик мозги промывает!   image

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 07:36 #

это америкосы у нас по ночам дороги раздалбывают?


Ога. Своими Хаммерами! А Путин по ночам ходит рубить деревья в Химкинском лесу. Это все знают.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:24 #

Справка: после вступления в ЕС Литву покинул каждый 7-ой житель страны (15% от всего населения, которое сейчас составляет чуть меньше 3 млн.), проведена деиндустриализация экономики и деградация образования, закрыта атомная электростанция, в год эмигрируют около 100.000 (3% населения), безработица составляет 20%.

На заметку: импортируемую в РФ литовкую молочную продукцию (молоко, сыр, и т.д.) можно заменить более экологичной и качественной белорусской молочной продукцией. Литву америка любит и считает демократической страной

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:30 #

Да и хрен с ней, с Литвой, не жалко. Пусть хоть полным составом по Европам разбегутся.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:32 #

Дак и у нас начнется. Если Навальные во власть полезут

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:25 #

image

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:30 #

«Здравствуйте, Николай Викторович! Только что послушала и посмотрела передачу с Вашим участием «Акцент» украинского телевидения о «за» и « против» евроинтеграции Украины. В связи с этим, очень хотелось бы прокомментировать некоторые вещи, которые, думаю, заслуживают особого внимания.

Я сама русская, но вот уже почти 10 лет живу и работаю в Норвегии. Я, наверное, одна из немногих, которая не может пожаловаться ни на жизнь здесь, ни в России, когда оттуда уезжала, и у меня нет «никаких» обид на оба государства. Поскольку я все-таки русская душой и это моя Родина, которая у каждого человека одна единственная, я очень интересуюсь политической жизнью России. В связи с этим надеюсь, что мои наблюдения реальной жизни «счастливых евроинтегрированных людей» будут максимально объективными.

Итак, начнем. Когда Ваши украинские оппоненты говорили, что они хотят в Евросоюз, поскольку ТАМ рай и общее благоденствие, а в России коррупция, низкий уровень жизни и т.д., и они не хотят быть рабами в России, то я советую им приехать к нам сюда в Норвегию, в Осло и походить по улицам. Думаю, что и в любой западноевропейской стране тоже можно найти такое, но я могу отвечать только за Норвегию. Я работаю в центре Осло, и вот уже который год идя на работу вижу на улицах «нищих», просящих милостыню. Они из Румынии, сидят на каждом углу и постепенно заполонили весь город. Речь идет не о нескольких «беднягах», которых постигло несчастье — это огромное количество людей, приехавших сюда на такие вот «заработки». Когда масштабы «эпидемии нищих» приняли катастрофически большие размеры, то местные власти были вынуждены обратиться за помощью к румынскому послу, чтобы он как-то смог повлиять на ситуацию. Он, говорят, походил по улицам, постыдил соотечественников и самоустранился. В результате норвежские власти в срочном порядке были вынуждены организовать для них бесплатные туалеты (ибо все живут в черте города, в палатках), передвижные души и умывальники, чтобы избежать уже реальных эпидемий.

В то же самое время власти начали усиленную работу по принятию закона о запрещении попрошайничества. Если его примут к осени, а это очень вероятно, то всё это «евронаселение» будет выдворено назад, в свою евроинтегрированную Румынию. Должна также сказать, что первые волны этих нищих «евродрузей» стали прибывать почти сразу после принятия Румынии в Евросоюз. Где же эти добрые волшебники из Европы, что должны помочь обрести им обещанный европейский рай?

Теперь о поляках и прибалтах. Первые начали свою иммиграцию (рабочую, а если повезет и насовсем) уже давно — после вступления Польши в Евросоюз и открытия границ. Большинство из них считают себя счастливчиками, если им удается устроиться сантехником или рабочим на стройке. И только там. Прибалты, так с ними еще хуже. Они конкурируют с поляками, но зачастую проигрывают, поскольку многие не говорят на английском и качество работы у них хуже. Поэтому прибалты довольствуются еще менее интересной работой. Я сама в начале моей рабочей деятельности работала в одной норвежских компании, где трудились люди из Латвии и Литвы. Так вот им было позволено выполнять только неквалифицированные ремонтные работы. Они все не числились на балансе предприятия, деньги зарабатывали в несколько раз меньшие, чем местные, да и то получали их «в конверте». В конце концов, их выгнали без выходного пособия после какой — то жалобы. В общем, мало кто нашел для себя Рай, интегрируясь в Евросоюз.

Теперь о греках и испанцах — одних из самых «евроинтегрированных»
жителях Европы. Я не так давно была приглашена на одну встречу с рабочими иммигрантами из Греции (попросила коллега по работе), которые убежали из своей страны из-за кризиса и страшно высокой безработицы. Так они были согласны на любую работу и угол, чтобы просто было где переночевать. Это были лица реально доведенных до отчаяния людей. Тяжело было смотреть, как местные власти уговаривали их возвращаться домой и устраиваться там. То же самое с испанцами. Люди со степенями магистра, бакалавра в экономике, технике и еще Бог весть где, приходили на местную биржу труда в надежде получить хоть что-то в смысле работы. Это все можно увидеть здесь в Норвегии либо по ТВ, либо лично, либо прочитать в газетах.

А недавно был просто скандал, освещенный всеми местными СМИ о социальном демпинге, вскрытом в одной уважаемой компании, обслуживающей авиалинии. Там нашли кучу «неучтенных» иммигрантов из восточноевропейских стран, недавно интегрированных в Евросоюз, работающих нелегально за сущие копейки. Хочет ли Украина ТАКОГО европейского счастья? За границу хорошо ездить туристом и смотреть на достопримечательности, но это ничего общего не имеет с повседневной жизнью. Я думаю, что высказывание, что У НАС (в России и на территории бывшего СССР) все плохо, а ТАМ (в Зап. Европе и США) все хорошо, уже давно перестало быть актуальным. В этой связи прошу Вас, Николай Викторович, если вам еще где-нибудь на ваших выступлениях кто-то из либеральных «политологов» или «экономистов» будет приводить пример западного рая — посоветуйте им приехать в Норвегию и посмотреть вокруг.

С уважением, Эльвира, Осло, Норвегия»

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:00 #

В результате норвежские власти в срочном порядке были вынуждены организовать для них бесплатные туалеты (ибо все живут в черте города, в палатках), передвижные души и умывальники, чтобы избежать уже реальных эпидемий.

 Хороший пример массовой эпидемии либерализма головного мозга в одной отдельно взятой стране. Вместо того, чтобы собрать этих нищих в опломбированные вагоны и отправить в родную Румынию с запретом на въезд в Норвегию в будущем, власти организуют для них сортиры и души. Нормально. Скоро они начнут платить этим нищим пособия, затем выделять жильё, затем дадут гражданство... Поделом дуракам. И литовцам и норвегам.

 
+1
8
-1
 
15 августа 2013, 22:04 #

И литовцам и норвегам.

Ахан, кхе, кхе, вроде как норвежцам

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:09 #

Я знаю. Но поскольку сейчас все кинулись менять ники на старорусские, то решим помазать им души старорусскими "норвегами".

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:21 #

Хитер.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 07:42 #

Вместо того, чтобы собрать этих нищих в опломбированные вагоны и отправить в родную Румынию с запретом на въезд в Норвегию в будущем, власти организуют для них сортиры и души. Нормально


Советский опыт. Сколько республик Союз насильно приобщал к цивилизации и культуре, внедрял нормы гигиены и санитарии?)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:32 #

Господи боже мой, спаситель наш, как же мне надоело повторять, что Дема дурак! И этот типус - - главный редактор АТЭвской газеты, как она там обзывается , " Прожектор", нет? Путать насильственное приобщение к культуре, иначе говоря, обучение  и воспитание с паразитизмом ленивых вшей на теле трудолюбивого народа! Когда ж этот дурень перестанет ко мне приставать!

 
+1
3
-1
 
17 августа 2013, 11:42 #

Ахан, дурня ты в зеркале увидишь. Причем дурня хамоватого и ничего в истории не соображающего. Сегодня на руководящих постах в этих республиках зачастую те самые паразиты, которых воспитали и вырастили в советском союзе. И хоть в лепешку расшибись, вездещель, а так и есть.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:07 #

А вы лица российских нищих давно видели? В Греции пособие по безработице - 

 359 евро. в Норвегии - более 899. Вот туда и едут прощелыги всякие. 


 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 02:00 #

Если речь зашла о евросоюзе и различных интеграциях, то мне попалсь интересная статейка про нашу интеграцию в ВТО

 Примечательно, что в России, где, по данным Левада-центра, отрицательно к ГМО относятся около 80 процентов населения, обязательная маркировка такого рода продукции отсутствует. Причина этого, однако, банальна: это было одним из условий американцев для вступления России в ВТО.

 

Cui prodest?

Закончить статью, пожалуй, можно одной замечательной историей, описанной в книге Роберта Паарлберга «Starved for science». В 2002 году во время жестокого голода, затронувшего около трех миллионов человек в странах Африки южнее Сахары, многие африканские правительства ввели запрет на импорт гуманитарной помощи из неразмеленной ГМ-кукурузы. Это было неожиданное решение для распределявшей эту помощь ООН, доставка продовольствия была отложена.

Президент Замбии Леви Мванаваса пошел еще дальше и наложил запрет на ввоз американской ГМ-кукурузы. Он мотивировал это следующим образом: «То, что мои люди голодают, не дает мне право давать им яд». В результате ООН была вынуждена забрать назад тысячи тонн кукурузы со складов в Замбии.

image 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:34 #

 

 

18+

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 22:10 #

Фу, какая мерзость! лепутат гос Дуры, через слово произносящий "млять".

 
+1
0
-1
 
15 августа 2013, 21:58 #

image

Если ты встретил гражданина России, Украины, Беларуси, Казахстана, а так же других стран - и при этом у него есть американское гражданство - ЗНАЙ, что он приносил эту клятву!!

 
+1
1
-1
 
15 августа 2013, 22:13 #

Ну и что? Нынешние хенералы приносили присягу на верность СССР и что? Плюнули, положили на неё, присягнули РФ. Нужно будет - присягнут Российскому султанату или Великой Ичкерии. Они же напрочь забыли, что такое воинская честь, а вернее - и не знали никогда.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2013, 02:06 #

Ахан, адмиралы тоже попам не присягали, однако, вытянулись в струнку, выслушав " пожелание" попа не выссокого ранга и дали обещание отменить празднование дня нептуна, введенное еше Петром -1.

 
+1
-4
-1
 
17 августа 2013, 14:55 #

Дема, с чем не согласен? С тем, что отменили? Так я тоже не согласен.


 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:13 #

image

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 11:44 #

Ага, только и делают, что думают как народ ограбить. А люди которые в Москве живут НАШИ Старооскольцы говорят, что Собяниным москвичи довольны.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 12:03 #

каой же вы все-таки мимими!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:52 #

каой же вы все-таки мимими!

image

 
+1
7
-1
 
16 августа 2013, 21:34 #

Смешение культур. Цитата из книги Баума, но рисунок  - Владимирского к книге Волкова.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 22:06 #

Смешение культур

Не владею фотошопом - вставляю, что плохо лежит :-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 09:38 #

А книга Волкова не по книге Баума написана? И это - первое в мире смешение культур? На российских зданиях амурчиков и атлантов не было? Наши дворяне по-французски не разговаривали?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 17:30 #

Наши дворяне по-французски не разговаривали?

Они на йому не разховаривали, они на йому рухались 8-)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 11:05 #

image

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 12:34 #

Ты главное сам не баллотируйся никуда. А то ж у каждого сейчас можно таких фоток найти...)

 
+1
-4
-1
 
18 августа 2013, 18:07 #

главное крепче за флейту держись, а то сейчас можно много таких музыкантов найти)...

 
+1
2
-1
 
20 августа 2013, 15:45 #

Ипало заварное прям, хто это?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2013, 21:15 #

А чо он такой изможденный?


 
+1
0
-1
 
22 августа 2013, 22:46 #

А чо он такой изможденный?

Устал с либерастами в энторнэте бороться имхо 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 19:46 #

Навальный – член общества «Череп и Кости». Для членства в этом тайном обществе Йельского университета надо быть студентом этого университета.

Я не смог найти никаких данных о линии мамы Леши Навального. Почему? О бабушке по папиной линии – украинской крестьянке написано, а о маминой маме ничего. Ребенок всегда любит всех бабушек и дедушек, и у каждого из нас их четверо.

Детство и юность Алексея смазываются на «нет» - друзей детства нет, студенческих друзей нет. Родился и сразу поступил в Университет дружбы народов. Вот еще странная деталь: почему Университет Дружбы народов? Каких народов?

Почему Леша тоже не любит Советский Союз, как и Чубайс. Почему Леша постоянно подчеркивает, что отстаивает интересы «русских»? Почему православный Леша подчеркивает, что он – воинствующий атеист? Почему Запад заявляет, что Навальный входит в 100 самых влиятельных людей мира? Навальный – арабский шейх или «принц датский»?

А вот если Леша Навальный – член общества «Череп и кости», тогда все становится на свои места. И вот если Леша по линии мамы – еврей, тогда понятно почему товарищ Альбац дает Леше рекомендацию в Йельский университет.

Поищите в Интернете Лешиных родителей и вы сами увидите, что Леша не любит говорить о линии мамы.

P.S. я видел видео, где о Навальном говорит мадам Новодворская, называя Лешу своим. Странно это, очень странно ...

 
+1
5
-1
 
21 августа 2013, 19:52 #

Уржалась с логики... Скажите мне Христа ради, православный вы наш - КАК, во имя всего святого, воинствующий атеист может быть православным?!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 20:03 #

У нас на сайте тоже есть пример православного атеиста ;-(

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 20:06 #

Хто ето?!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 20:09 #

Хто ето?!

Ну как же? Тот самый 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 20:13 #

Кто попало лезет в атеисты!*злобно*

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 20:18 #

Он лезет в православные 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 20:19 #

Ну тогда слава Богу!)))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 22:06 #

http://aftershock.su/?q=node/35672

 
+1
0
-1
 
22 августа 2013, 00:29 #

Что я могу сказать... Среди моих интересов национальные долги США занимают место где-то между миграциями ушастой совы и политических дебатов в Зимбабве.(с)) В том же конце восемьдесят восьмого десятка находится и Ваше мнение...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 22:07 #

Не ждали хук справа:-D

 
+1
3
-1
 
19 августа 2013, 20:13 #

Глядя на беспомощную работу ТВ-каналов «Москва-24» и ТВЦ, а также целого легиона разоблачителей Навального в интернете, которые уже и с Гитлером его сравнивают, и обвиняют в пособничестве Госдепу, а параллелельно и пособничестве Кремлю (!!!)... В общем, я решил предложить им свою помощь. А то справляются штатные пропагандисты из рук вон плохо – рейтинг Собянина обвалился еще на 10%

В качестве образца стиля, предлагаю собянинским пропагандистам DIE DEUTSCHE WOCHENSHAU – пропаганду немцев времен второй мировой войны. Даже в 1945 году, они бодро зомбировали немцев, что Гитлер вот-вот победит. Первые шаги собянинское ТВ уже сделало, нагло заявив, что на встречи с Навальным и Мельниковым жители не приходят, а к Собянину стоят толпы благодарных москвичей! Не надо стесняться в методах, используйте и визуально-звуковой ряд! 


Итак, сегодня, я посвятил изготовлению кинохроник целый день и показал пропагандистам Собянина, как надо побеждать! Смотрите первый выпуск «DIE MOSKAU WOCHENSCHAU» (Московские кинохроники).

Выпуск посвящен трем событиям:

1. Борьба с мигрантами
2. Борьба с нелегальными листовками
3. Собянин – народный мэр. Навальный - проходимец и преступник.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 15:40 #

Какая беспомощная работа?!?!?! при чем тут рейтинг, да вы в своем уме? Кто на власть выберет юриста? Все патриоты СТРАНЫ, против Навального. Только белые хомяки Москвы за Анального, остальным Москвичам он не нужен.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 15:53 #

Спасибо за пиар! Звоните люди добрые, я не только смотрю ролики Федорова, но еще и что-то делаю, например учу людей правильно водить. Так как я занимаюсь психологией и эта работа - моё любимое хобби.

 

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 15:54 #

Надлом личности произошел позже? ок.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 16:04 #

выпил таблетку - изменил каммент. Ок! 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 16:05 #

О, мой герой, он прекрасен!

 
+1
5
-1
 
20 августа 2013, 15:49 #

Какая беспомощная работа?!?!?! при чем тут рейтинг, да вы в своем уме? Кто на власть выберет юриста? Все патриоты СТРАНЫ, против Навального. Только белые хомяки Москвы за Анального, остальным Москвичам он не нужен.


Она хочет чтобы навальный сдал жену в психиатрическую клинику, где содержатся также его дети, которых нужно воспитывать. Для связи с любовницей, которая предположительно также находится в дурдоме, навального также требуется поместить на лечение в дурдом. Также не исключаю возможности, что жена навального и есть его любовница в общепринятом сексуальном понимании. В таком случае достаточно забрать детей из дурдома.
 
+1
5
-1
 
20 августа 2013, 15:52 #

нет доверия политику , создающего себе славу скандалами , а не конкретными делами .

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 19:34 #

Кто на власть выберет юриста? 

Путин В.В. - в 1975 году закончил юридический факультет ​Ленинградского университета.


Медведев Д.А. - окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (1987), аспирантуру юрфака (1990).


Горбачев М.С.окончил юридический факультет МГУ в 1955.


Ли Кван Ю (1-й премьер Сингапура) - юридическое образование получил в Кэмбрижде в 1949.


Так что насчет юристов во власти полегче, Автоинструктор)))

Главное не специальность, а количество здравого смысла и умения работать с людьми.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:09 #

Нет, юрист это ладно, они все в правительстве юристы. А вот АДВОКАТ! это уже совсем другое дело. Он просто "клоун навалил кучу" :-)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:35 #

Астахов - адвокат

Ли Кван Ю - адвокат.

Как вы не поймете - не базовае образование и специальность главное))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 19:23 #

Знаешь сколко Астахову пришлось пережить, что бы стать ЧЕЛОВЕКОМ! А Отвальный как был предателем, так и остался.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 19:33 #


Знаешь сколко Астахову пришлось пережить, что бы стать ЧЕЛОВЕКОМ!



 


Не томи, колись - сколько? Народ хочИт знать - сколько!

 
+1
6
-1
 
21 августа 2013, 19:40 #

Мне больше интересно, сколько лет семья Астахова во Франции живет 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 19:55 #

А чо? Во Франции легко быть человеком. Это ж не у нас! Тут человеком стать - практически подвиг.)))

 
+1
0
-1
 
22 августа 2013, 21:06 #

Неугомонитесь никак, забыли, что во Франции трудно жить, вот и мучается

 
+1
0
-1
 
23 августа 2013, 13:21 #

 Мазохист штоле? Пусть едет в Россию - тут легко и хорошо.)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:14 #

 

Александр Чуев

 

Cегодня я ознакомился с содежанием программы «Разбор полета» с Алексеем Навальным, текст которой размещен на сайте «Эха»

Честно говоря, я не понимаю и никогда не пойму, как человек позиционирующий себя, как национал-демократ, а свою идеологию, как «национал-демократическую» и даже «консервативную». При всем этом считающий необходимым участвовать в «Русском марше» и других подобных мероприятиях, чтобы они не «маргенализировались». Как, этот же самый политик может поддерживать «гей-парады» и считать допустимой регистрацию однополых браков в «либеральных городах»

(http://www.dni.ru/polit/2013/7/23/256680.html)

Мне также совершенно непонятно, как при такой активной борьбе с коррупцией и желании увеличить размеры пенсий и пособий, в своей предвыборной программе Навальный пишет о том, что Москва должна выйти из всех «непрофильных активов»? То есть фактически приватизировать или, попросту говоря, распродать часть городского имущества.

Почему, ругая Президента РФ и всю президентскую команду, Навальный не одним словом нигде не обмолвился и не написал ничего негативного о Председателе правительства РФ Дмитрие Медведеве и членах его команды? Как будто Дмитрий Медведев совершенно не несет никакой ответственности за то, что сегодня происходит в нашей экономике и социальной политике. Да и о Владиславе Суркове я ничего плохого не припомню.

Странная избирательность, и не менее странные противоречия.

Я уже не говорю о том, что в команде Навального есть люди, ведущие борьбу с программой строительства в Москве 200 православных Храмов. Что-то здесь явно не так…

Или это просто идеологическая каша в голове кандидата, но тогда это очень печально, поскольку присутствует определенная непрогнозируемость и непоследовательность позиции.

Или в чем-то кандидат лукавит? Права «геев» и «русский марш» ну никак несовместимы, если конечно не поставить задачу дискредитировать и то, и другое. Значит, это просто заигрывание с различными группами избирателей?

Раскрутка Навального происходит лавинообразно почти по всем СМИ, из чего, учитывая как наши СМИ работают, можно сделать вывод, что кто-то «сверху» все это санкционировал. Но тогда получается, что Навальный не самостоятельная фигура, при всех его амбициях и предвыборном задоре?

Возможно, я не прав, но я хотел бы разобраться и получить ответы на свои вопросы. Очень может быть, что Алексей Навальный просто элементарно ошибся, или ему навязали поддержку прав ЛГБТ сообщества в предвыборном штабе, посчитав это полезным для рейтинга. А может наоборот, то же самое произошло в отношении «русского марша»?

Никогда не поздно честно выступить и сказать об этом. Идеальных людей не бывает, - все мы грешим и совершаем ошибки. Такой кандидат, кстати, и воспринимается гораздо лучше, чем тот, кто с самого начала начинает «бронзоветь» и превозносить себя над другими.

Но, если здесь не ошибка или просчет, а все делается сознательно, то это очень плохо. Надеюсь, правда, что наши граждане достаточно уже увидели и услышали, и сами во всем сумеют разобраться..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии