
Хорошая газета "Моя семья"! Вы не читаете? Зря. Рекомендую. Замечательные авторы, интересные истории, душещипательные письма читателей. И много познавательного.
Мой флотский друг страсть как не хочет признавать, что в России холоднее, чем в Европе. Нет, то есть, признавать-то он признает, но упорно не соглашается, что климат может влиять на себестоимость (и, соответственно, конкурентоспособность) производства, на стоимость строительства и на качество дорог. Нет, что вы, это всё камуняки испортили умелый и работящий русский народ, а вот кабы был у нас царь-батюшка, да купцы первогильдийные, да фабриканты с заводчиками энергичные-умелые, да кабы дороги у нас строил граф Пётр Андреевич Клейнмихель... О, тут бы мы показали старухе-Европе, на что способен народ русский!
Одна беда - народ русский как-то во все времена строительству дорог должного внимания не уделял. Ещё и коммунистов не было даже в зародыше, а дороги наши кто только не бранил. Видать, здесь не камуняки нагадить успели, задолго до них кто-то постарался.
К тому же в настоящее время и царь у нас уже почти пожизненный, да только больше журавлей летать учит и щук ловит, и купцов (китайскими товарами) развелось полным-полно, и заводы давным-давно в частных лапках, и дорожный строительством занялись не ДРСУ, а компании ltd , а дороги всё та же дрянь, либо же впятеро дороже обходятся, чем тем же немцам или французам.
Ах, Франция, прекрасная Франция! Лучшие дороги в Европе!
Газета "Моя семья" номер 30, июль 2013, статья "Что такое плезир и как на самом деле выглядит французский образ жизни".
"Транспорт во Франции - один из лучших в мире и лучший в Европе. Поезда комфортно и быстры, автодорога идеальны, железнодорожная и автобусная сеть покрывает всю территорию, а расписание составлено так, что пересадки максимально удобны. Даже Германия в этом смысле не сравнится с Францией, что уж говорить об Италии, где расписание означает лишь приблизительное время, когда вы сможете уехать."
Так что же - воспоём аллаверды французским дорожникам и заклеймим позором отечественных?
- Отнюдь, - сказал граф и повалил графиню на рояль.
"Дороги во Франции действительно очень хорошие, но дело здесь прежде всего в сухом и тёплом климате - температура редко опускается ниже нуля. В 2011 году во Франции выдалась очень снежная и холодная зима. По весне дороги выглядели хуже российских: повсюду были трещины, выбоины, ямы. Французы ругались страшно."
Оп-паньки! Да как же так? Да не может быть!
Может, ох, может! Вспомните телерепортажи из Германии в том же году - та же история! Снег и мороз - и поползли знаменитые немецкие дороги по всем швам и стыкам. Ажно за каждым чиновником закреплять пришлось конкретную ямищу, чтобы заделал, ибо дорстройкомпании не управлялись.
И крамольная мысль закрадывается - а прославленные штатовские хайвэи выдержат ли зиму с морозцем, или они больше к дождичкам привычны? А ну как сниспошлёт господь в Калифорнию месяц-другой холодов градусов этак в 10-15, да по Цельсию, а не по Фаренгейту, останется ли целым дорожное полотно или тоже развалится?
В Штатах не только Калифорния, - рявкнут потерявшие терпение обличители российских дорог, - там ещё и Коннектикут, и Висконсин! И ещё сорок девять штатов, включая Аляску, и не все они на юге! И у них зима бывает!
Не все, согласен. И зима бывает, не возражаю. Только северная граница США проходит по широте Киева, а для нас это уже юг. А кроме того, на востоке у США Атлантический океан плещется, на западе же Тихий расположился. А что такое океан с точки зрения климата? А это демпфер, который летнюю жару утишает, а зимой дармовой печкой служит, накопленное тепло отдает. Ну-ка, вспомним наше окружение - с востока Сибирь бескрайняя, с запада Европа континентальная, с юга Азия с горами до небес, а с севера Ледовитый (одно название чего стоит, бр-р) океан холодом дышит.
Посему и климат у нас то умеренно, то резко континентальный. Почва, знаете ли, тепло запасать не умеет, у неё и теплоёмкость так себе, и светопроницаемость аховая . Но это уже тема другой статьи.
Так ты что, защищаешь наших дорожных строителей? - спросят меня.
Немножко. Конечно, хотелось бы, чтобы у них в новом-то асфальте тряпки не попадались, но и то признать надо, что зимних заморочек у них побольше, чем у европейцев. Совести вот поменьше.
Ну дак - время такое! Кто смел, тот миллиард украл.
А теперь у меня вопрос к моему флотской другу: - Как вы считаете, влияет ли такой сухой и теплый климат на себестоимость продукции, производимой во Франции? Ведь при таком раскладе и расходы на отопление производственных помещений поменьше, местами в десятки и сотни раз, и стоимость капитального строительства пониже (фундаменты мельче, стены тоньше), бурёнки, опять же, больше времени на пастбище проводят, сена нужно запасать поменьше...
- Качество! У них качество повыше, чем у нас, бракоделов, - терпеливо пояснят мне, неразумному, и будут неправы.
Каким-таким необыкновенным качеством отличаются заполонившие весь мир китайские товары? Маде ин Чина - клеймо халтуры, будете спорить? Хотя делают и весьма неплохие вещи, но не все, далеко не все.
Самая яркая отличительная черта китайских товаров - низкая себестоимость! Поэтому и конкурентоспособны, потому и побеждают. А себестоимость низкая не в последнюю очередь ещё и потому, что климат там (где производят) ещё помягче, чем во Франции,
Посему, я, старый зануда, ещё разок повторю: перечитайте "Почему Россия не Америка", да не просто "пробегите", а подумайте. Очень полезно.
Ахан Тигирей специально для Кавиком
Месьё, вы статью-то прочитали?
Здесь это не модно)
Вы не поверите
А где это "заметьте", пальцем покажите.
Я не автор слов в цитате, но фотографию разглядел.
Все глаза проглядел - ну нет на фото цены ОЕА, нет! Если вы видите, укажите где, буду благодарен.
Финляндия, Норвегия, дальше думаю не надо продолжать. (В Норвегии насечки на дорогах, чтобы у машин зацеп лучше был)
Сами видели или кто кум подсказал.
Ахан, подписываюсь под каждым вашим утверждением, в силу того, что приходилось заниматься строительством ж.д. и авто дорог и эту кухню знаю не из Википедии. С постоянной регулярностью езжу в Москву и Белгород и вижу, что чем и как сейчас строят автодороги это мировой стандарт. Вырезка грунта, песчаная подушка 1,0-1.5м., гидроизоляция, как минимум 2 фракции гранитного гравия, армирование и наконец асфальтобетон в 2 слоя по 15-18 см. Все неверующие могут съездить и посмотреть как от Корочи до Белгорода это делают, а впрочем им это надо. Достаточно сказать, что первые куски дороги дороги эксплуатируются 6-7 лет, да есть места где требуется ремонт (Бабровы дворы), но его делают. Поэтому абсолютно правильное утверждение, что плохо слепленная дорого находка для нашего климата и незачем ехать к хранцузам, есть Крым. От Севастополя по ЮБК, еще сиволапыми коммунистами была лет 30-40 назад построена дорога и трудиться она по сей день без всяких больших ремонтов. А впрочем кому это я говорю, это же интернет, где слово "собака" плавно переходит в "мама, он меня сукой обозвал".
Ай да SARTYK молодец! Формально поддержал Ахана, а на самом деле подставил ножку.
Это как?
Ахан утверждает, что дороги Франции хороши потому, что у них сухой и тёплый климат. Дальше ваша цитата:
Полагаю, что плохо слепленная дорога находка для ЛЮБОГО климата. Если в России строить КАЧЕСТВЕННО, не страшны будут дорогам наши суровые зимы.
Полагаю, что удорожание строительства по сравнению с Европой, исходя из наших погодных условий, вряд ли будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.
Можно, конечно, ткнуть меня носом, дескать, ты не специалист. Но и Ахан не специалист, и пограничник Паршев вряд ли петрит в дорожном строительстве.
Сартык просто невнятно выразился. Суть его слов в том, что в условиях Крыма даже плохо сделанные дороги служат долго. Так же как в Европе, не прикидывайтесь, что ничего не поняли. Во Франции и в Германии строят по мировым стандартам, будете спорить, доказывать, что я нагло вру? И что? И ничего - первая приличная зима, и пришёл конец мировостандартным дорогам. Так что для нас мировой стандарт недостаточен! По мировому-то стандарту у нас и стены в домах должны быть потоньше и батарей отопления не должно быть.
А раз так, раз нам нужно строить по требованиям ЗНАЧИТЕЛЬНО выше мировых стандартов, да ещё КАЧЕСТВЕННО, то и стоимость строительства не вряд ли, а стопроцентно будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.
Да, вы не специалист, и я тоже. Но читать-то умеете?
Вот вам и КАЧЕСТВЕННЫЕ, МИРОВОСТАНДАРТНЫЕ дороги Европы. Они не предназначены для нормальной русской зимы.
Российские дороги, бесспорно, следует строить с учётом РОССИЙСКОЙ зимы. Это приведёт к НЕКОТОРОМУ удорожанию строительства, что тоже бесспорно. Но вряд ли удорожание будет КРИТИЧЕСКИМ.
А если ещё и не воровать... Но воровство с климатом не связано, надо думать...
КУЗЁМА КОНЧАЙТЕ НАСТАВЛЯТЬ МЕНЯ, Я УЖЕ НЕ МАЛЬЧИК!
Я об этом и в статье написал, что (ох, придётся повторяться): мировой стандарт не предназначен для русских зим. Строительство с учётом наших условий приведёт к удорожанию строительства. Воровать конечно же нежелательно. Царь-батюшка ни воров, ни мышей не ловит, только щук.
Почему вы так любите под дурака косить?
Я всё-таки наставлю, не обессудьте.
Не существует единого мирового стандарта для дорожного строительства. Разные они, стандарты - и для Финляндии, и для Мавритании, и для Вьетнама. Даже в России, как справедливо заметил SARTYK, условия по регионам отличаются.
Мля, вам нужно срочно оповестить об этом Пу и Ме! А то мужики-то не знают, непрерывно талдычат про мировые стандарты.
А тут простой слесарь правду-матку режет: - а вот нету таких, умойтесь ребята.
А они, мировые стандарты, берут-таки и существуют! Просто в них оговаривается, для какого климата они предназначены.
Ну не скажи. Холодный климат требует больших расходов на отдых в теплых краях, в машине должно быть 2 кондера и 2 печки, а шубы жене, теще и пр. домочадцам.
Как раз русской зимы нормальная дорога не боится, а вот -5+5 для халтуры смерть.
Дорогу собираются реконструировать под Белгородом. Проектируют еще. Так вот, "батька" проехался по старой дороге и сказал: "Березки не трогать". А чтобы 40 березок не трогать, надо дорогу существенно сместить, попутно вырубив 500 не-березок. Плюс смещение оси и недостаточная ширина под новую трассу - и скосы приходится делать короче, читай: круче. И это только один случай с березками.
Общайтесь с инсайдерами, а не "Мою семью" читайте (это для Ахана персонально).
Что за звери - инсайдеры? Я человек старый, в прошедшем веке запоздалый, новых матов не знаю. При чём здесь батькин вояж и выпендрёж? Это как-то связано с качеством французских дорог?
Ешьте больше мороженого, а не в самолётах летайте (это для Фацелии персонально - совет из того же разряда, что она мне дала).
Это как-то связано с качеством российских дорог. Пообщайтесь с проектировщиками и строителями, узнаете много интересного. Ну и про факты:
Анкоридж (Anchorage), город на Ю. Аляски, у залива Кука. … Располагаясь на 61 градусе северной широты, город находится немного севернее Осло, Хельсинки, Стокгольма и Санкт-Петербурга, но гораздо южнее Рейкьявика или Мурманска.
Вот прямо сейчас вскочу и побегу общаться. Тем более, что у меня этих строителей и проектировщиков знакомых, как у дяди кота Матроскина гуталина. Расскажите нам то интересное, что вы узнали, не комплексуйте, не такие уж мы тут и злые.
Ну и факт - Аляска - один штат из пятидесяти двух. Все, ВСЕ!!! остальные расположены южнее пятидесятой параллели.
Ну так в чем же дело? Почему же вы только на "Мою семью" ссылаетесь, а не на "Спид-инфо"?
Тот факт, что остальные штаты расположены южнее, как-то влияет на наличие/отсутствие дорог на Аляске? Или они там, как и мы - на оленях?
Потому что Спид-инфо не читаю. Но, между прочим, информацию можно извлекать и оттуда и ничегошеньки зазорного в этом нет. Информацию можно извлекать откуда угодно, медики из какашек её добывают, главное, чтобы она была правдивая и интересная.
И не уподобляйтесь Кузёме, не косите под дуру - я говорил о качестве европейских дорог, а не аляскинских. И откуда вам знать, как построены дороги на Аляске? может быть они там впятеро дороже и вчетверо хуже, чем в Калифорнии.
Рекомендую: http://www.streetvi.ru/ru/
Можете по всей Аляске проехать.
Ну и к чему это? Там есть о стоимости строительства аляскинских дорог?
Вы ее не извлекаете, мы пересказываете выводы, который сделал кто-то другой, основываясь на фактах, которые вы в глаза не видели.
А я говорила про аляскинские, и что дальше?
Ну что вы, Куземе хватит и одного подражателя в лице вас.
Если вы что-то с чем-то сравниваете и пытаетесь быть объективным, вы должны использовать вполне внятные критерии, а не "вчетверо хуже". Что вы имеете нам сообщить по этому поводу?
Мазель, вы видели радиоволны или рентгеновские лучи? Или вы верите выводам, которые сделали другие, основываясь на фактах, которые вы в глаза не видели?
А это как раз то удорожание, которое никакой сметой не предусмотрено.
В точку. Вот только климат тут ни при чём. Впрочем, на климат списать мно-о-ого можно...
Мягко говоря ты не совсем прав, доводилось мне строить дорогу, правда ж.д. в полупустыне и в степи, нормативы строительства отличаются значительно.
чем же жить нам, быдлу? Где черпать инсайдерскую инфу простым лаптям без связей и статуса?
Быдло информацию не черпает по определению.
Что за глупости?
Да лааадно! Быдло делает вид, что интересуется политическими и экономическими новостями, потребляя специально разжеванный для него контент. Газета "Моя семья", видимо, из той же серии.
Аплодирую! Умелое оскорбление. Но и позиция - насквозь камунякская - я не читала, но думаю:специально разжеванный для него контент. Газета "Моя семья", видимо, из той же серии.
Да, все мы родом из детства, все вышли из гоголевской "Шинели". Девушку можно вывезти из деревни, а вот наследие проклятого прошлого из девушки - никак.
Да будет так))
Ну надо же, какие вы нежные. Вы как тот чувак из соседней темы про банки - тот тоже встрепенулся, подумав, что слепошарый неграмотный идиот - это про него. Не удивлюсь, если вы думаете, что идущие сзади подростки хихикают над вами.
Дура набитая!
Фацелия, как вы могли подумать, что я это про вас?
а про кого?
Да есть у меня одна знакомая - дура дурой.
Мишель?
Ноу, Луиза.
Хочется дуру
Телефон подкинь ))
Да она старая уже.
Как грубо.
Крик души? )
Это что же получается, Мустафа дорогу строил, а Жиган его убил?
В этом году февраль - апрель я провел в Германии, это в то время когда их завалило снегом, снегоочистительной техники практически нет, а посему все молча, без ора, встали и стали ждать когда он растает.
Это имеет какое-то отношение к нашему климату.
Свидетельствую, турки и хорваты латают как у нас.
В Северном Казахстане классический резко континентальный климат и дороги сохраняются намного лучше, в ноябре все заковывает и до апреля, оттепелей не бывает. Правда летом от жары асфальт плавится, но это уже издержки строительства.
Я понимаю, что это относиться к Кузи, но лучше уточнять, вроде как тоже флотский.
Блин, я ещё и с ошибкой написал! Это планшет виноват - он выдал на экран "флотской" вместо "флотскому", а я не проконтролировал. Разумеется, я обращался к Кузёме, вы же знаете, что моим флотским другом я называю именно его. К тому же именно он утверждает, что я слишком уж демонизирую наш климат и при желании его воздействие на экономику всегда можно обойти.
Да? А я сижу задумался, чтой-то за друг флотский у Ахана объявился?
Спасибо, Сартык, всегда приятно, когда тебя поддерживает человек, знающий предмет не по наслышке.
Да гадюжник там, все кто из нашего отеля ездил - плевались.
Как часто будут ездить наши люди в Воронеж или в Белгород на личном транспорте, если за время поездки нужно было бы заплатить 3-4 раза? Что ровняться на Европу, там минусов тоже хватает.
Есть у нас в Осколе кусок дороги, на Ленино - от светофора до поворота на новый город. Я ВИДЕЛ как его строили, сначала вырыли котлован глубиной метра 2, потом засыпали слоем булыжников, потом мелкой щебенки, потом бетоном, потом асфальтом. Я смотрю на до края дороги еще сантиметров десять, думаю - " а зачем оставили", а затем.... потом засыпли щебенкой, потом бетоном, потом асфальт положили. С тех пор эту дорогу ниразу не ремонтировали, и думаю не будут.
Не, можно забить на пунктуацию, ошибки, опечатки... Но на ЛенинО? Это, бл*ть, где? Как? Что это? На какое ЛенинО?
Че придиратся, сказана на Ленино, значит на Ленино
Если этот персонаж пытается публично учить жизни читателей сайта, копипастит что-то под патриотическим соусом и не знает про Владимира Ильича... значит, на Ленино
Оно религиозное. Ему можно Ленино не любить))
Спасать надо человека.
Белоруссия
Ленино — деревня в Буда-Кошелёвском районе Гомельской области.
Ленино — агрогородок в Добрушском районе Гомельской области.
Ленино — деревня в Калинковичском районе Гомельской области
.Ленино — деревня в Дзержинском районе Минской области.
Ленино — посёлок в Копыльском районе Минской области.
Ленино — деревня в Пуховичском районе Минской области.
Ленино — агрогородок в Слуцком районе Минской области.
Ленино — агрогородок в Горецком районе Могилёвской области.
Казахстан
Ленино — село в Жанааркинском районе Карагандинской области.
Ленино — село в Карасуском районе Костанайской области.
Ленино — село в Фёдоровском районе Костанайской области.
Ленино — село в Иртышском районе Павлодарской области.
Ленино — село в Мамлютском районе Северо-Казахстанской области.
Ленино — село в Мактааральском районе Южно-Казахстанской области.
Ленино — прежнее, до 2005 г., название села Толе би Енбекшиказахского района Алматинской области.
Ленино — прежнее, до 90-х г., название села Каратобе Карасайского района Алматинской области.
Ленино — прежнее, до 90-х г., название села Мамбет Коксуского района Алматинской области.
Ленино — прежнее, до 90-х г., название села Аймантобе Байзакского района Жамбылской области.
Ленино — прежнее, до 90-х г., название села Жайылма Сарысуского района Жамбылской области.
Ленино — прежнее название села Ыскака Ыбыраева района Шал акына Северо-Казахстанской области.
Ленино — до 2003 г. название аула Байшилик района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области. Россия
Россия
Ленино — село в Завитинском районе Амурской области.
Ленино — село в Плесецком районе Архангельской области.
Ленино — село в Енотаевском районе Астраханской области.
Ленино — деревня в Чекмагушевском районе Башкортостана.
Ленино — деревня в Белозерском районе Вологодской области.
Ленино — деревня в Тотемском районе Вологодской области.
Ленино — деревня в Череповецком районе Вологодской области.
Ленино - кутан (село) в Рутульском районе Дагестана.
Ленино — деревня в Хвастовичском районе Калужской области.
Ленино — деревня в Подосиновском районе Кировской области.
Ленино — село в Липецком районе Липецкой области.
Ленино — деревня в Истринском районе Московской области.
Ленино — бывший посёлок городского типа, ныне вошедший в черту Москвы.Ленино — деревня в Ковернинском районе Нижегородской области.
Ленино — деревня в Колышлейском районе Пензенской области.
Ленино — село в Пензенском районе Пензенской области.
Ленино — посёлок в Верещагинском районе Пермского края.
Ленино — село в Нытвенском районе Пермского края.
Ленино — село в Чугуевском районе Приморского края.
Ленино — посёлок в Касимовском районе Рязанской области.
Ленино — село в Александро-Невском районе Рязанской области.
Ленино — село в Балашовском районе Саратовской области.
Ленино — деревня в Тавдинском городском округе Свердловской области.
Ленино — деревня в Духовщинском районе Смоленской области.
Ленино — деревня в Холм-Жирковском районе Смоленской области.
Ленино — село в Новошешминском районе Татарстана.
Ленино — деревня в Селижаровском районе Тверской области.Л
енино — село в Одоевском районе Тульской области.
Ленино — деревня в Завьяловском районе Удмуртии.
Ленино — деревня в Кондинском районе Ханты-Мансийского автономного округа.
Ленино — посёлок в Ибресинском районе Чувашии.
Ленино — деревня в Ядринском районе Чувашии.Л
енино — деревня в Пошехонском районе Ярославской области. Украина
Ленино — село в Красноармейском районе Донецкой области.
Ленино — село в Радомышльском районе Житомирской области.
Ленино — село в Згуровском районе Киевской области.
Ленино — село в Переяслав-Хмельницком районе Киевской области.
Ленино — посёлок в Ленинском районе Крыма.
Ленино — село в Баштанском районе Николаевской области.
Ленино — село в Кривоозёрском районе Николаевской области.
Ленино — село в Фрунзенском районе Одесской области.
Ленино — село в Верхнерогачикском районе Херсонской области.
Купить ему билет на поезд в Житомирскую область?
Ну, не ту букву вставил, торопился, а набросились то как
. Учителя русского языка хреновы.
Так там трубу поклали...
Неправда, эту трубу при мне положили.
Так это и было давно...
Автоинспектор, Вы не указали еще одну дорогу, которую отремонтировали при Шевченко, примерно, в то же время, когда заканчивали ремонт на ул. Ленина. Это ул. Октябрьская, от Ленина до моста через реку. Там технология была проще, но дорога стоит до сих пор целенькая. Просто этот участок ремонтировала настоящая, приглашенная фирма, которая использовала настоящий сфальт. А теперь сравните другой склон - проспект Комсомольский. Там ручки приложили, как я слышал, "Оскольские дороги" и почти каждый год на этом участке проспекта елозят "победители конкурса". Любая другая фирма уже давно разорилась бы на переделках брака, а этой ничего. Живет. Вот загадка экономики!!!
SMS-переписка:
- Превед што делоиш?
- На данный момент испытываю непреодолимое желание набить тебе морду орфографическим словарем русского языка!.. (с).
Ай молодца.
Ну в общем понятно. Статья о дорогах Франции только повод лишний раз прорекламировать книжонку Паршева.
Казав и казать буду - не демонизируйте климат России.
Ты хочешь сказать, что южный берег Северной Земли, что-то вроде Лазурного Берега?
Вин каже - нам нет преград ни в море, ни на суше! Нам не страшны ни льды, ни облака! Пламя души своей, знамя страны своей мы пронесём через миры и века.
Вин камуняка недобитая, тильки косит пид дерьмократа.
Я не буду вступать в пустой и бесплодный спор. Книга Паршева - бальзам на душу ушибленных перестройкой и крахом социализма патриотов. Они полагают, что наконец-то найдена причина, оправдывающая необходимость изоляции России от внешнего мира, и причина эта - наш мерзкий климат.
Не понимаю, взрослые вроде люди...
Кстати говоря, во времена Сталина попытку Паршева объяснить социально- экономические проблемы особенностями российского климата (а они есть, глупо было бы их отрицать) пресекли бы быстро и решительно.
Что вы знаете о временах Сталина, кроме того, что тогда все писали доносы, полстраны сидело и полстраны - охраняло? Вроде взрослый человек, а так уверенно решаете за других, что для них бальзам на душу, а что нет, аж оторопь берёт.
А что вы о них знаете? Для вас в вашем преклонном возрасте стало открытием, что в СССР, оказывается, не везде можно было на поезде проехать.
Фацелия, Ахан не намного старше вас...
Да я в курсе. Но он сам начал:
Нельзя не поддержать такого самокритичного человека.
Я вам больше скажу - и сейчас не везде можно на поезде проехать.
Правда чоле? Не может быть!
Хм... Даш, ты искренне считаешь, что в этом виноваты коммунисты?или СССР в целом?
А я разве где-то написала хоть слово про коммунистов? Или, может быть, про вину?
Хм... Значится показалось...
Просто и сейчас та же песТня, в смысле не везде на поезде по Россиии прокатиться можно, а упор в твоем комменте на СССР. ... Вот и подумалось...
Это отголосок давнего спора с Аханом. Он утверждал, что колхозникам паспорта не нужны, потому что в СССР везде можно было проехать поездом, а на поезд паспорт не требовался. Ну прожил человек в деревне всю жизнь, в географии не ориентируется, можно его понять.
Я и сейчас буду утверждать, что паспорта не нужны ни на поезде, ни в автобусе, ни ( о ужас) в самолёте, и даже при поселении в гостиницу. Вас как последних холопов заставляют доказывать, что вы это вы, вам не верят ни на грош, вас унижают этими паспортными проверками, а вы восторженно ликуете - ура, у меня есть паспорт! А если вам прикажут постановлением Думы носить ошейник, тоже согласитесь?
Нужны они или не нужны - это другой вопрос. Продают билет без паспорта и пускают ли в средство передвижения - вот в чем вопрос.
А вы как человек-невидимка паспортный контроль проходите?
Нет, и я - как вы. А словоблудствовать, мазель, не нужно." Нужны они или не нужны - это другой вопрос. Продают билет без паспорта и пускают ли в средство передвижения - вот в чем вопрос." Что вы сказать-то хотели?
Да я уже все сказала, что хотела. А словоблудствуте здесь вы. Еще пару лет и будете как самизнаетекто. Адьё.
Терпи Фацелия, сама знаешь, где бы что не говорили, все одно сведут на баб.
Глядишь, Ахан за ночь еще что-нибудь наваяет из серии: "В диалоге со мной Фацелия уподобилась дуре в лице Куземы и назвала меня быдлом".
Академик писал. Не слесарь Кузёма.
Точно такие академики и мордовали. Думаете, лично Сталин за грудки брал географов?
Таки мордовали?
Таки думаете сейчас не мордуют?
А что, Паршева уже замордовали? И Мухина? И Проханова? И Пыхалова? И других правдорубов и разоблачителей кровавого путинского режима?
Да нет, вроде витийствуют, несмотря на отсутствие свободы слова и печати...
Это Проханов-то разоблачитель? Вы сколько нынче выпили - литр, полтора? Нельзя же так напиваться.
Паршев не учёный, а пограничник. И Мухин не учёный, а производственник, и , между прочим, по судам его таскают (т.е. мордуют) беспрерывно. Пыхалова не знаю. Точно так же, как вы не знаете тех учёных, кого замордовали.
"– Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, – загорячился Паниковский, – но вы осел. Это золотые гири! Понимаете? Гири из чистого золота! Каждая гиря по полтора пуда. Три пуда чистого золота. (...)
...– Да, – сказал Балаганов, моргая рыжими ресницами, – теперь мне ясно. Смотрите, пожалуйста, старик – и все раскрыл!"
Ильф и Петров. "Золотой телёнок".
Хм... О какой "изоляции" идет речь в статье? Может стоить прекратить старческое недовольное брюзжание из разряда"Вот у них все ... А мы..." ? Проблем в этой гребаной Европе немало, и не все там так супер. kuzema5, ты вроде не относишься к восторженным дурачкам, попавшим в первый раз за рубеж, и кричащим на всю округу :" Я там был!! Ура!! Там супер, а у нас помойка!" К чему твое ворчаниЕ? Как бы ты ни ворчал, но против природы не попрешь - климат у нас действительно суровее чем в этой мокрожопой Европе. И проблемы с дорогами там существуют, и с медициной, и других проблем дофига...
Дык... это самое... Ахан Тигирей вроде вопросы мине задал, как другу закадычному, невежливо вроде отмолчаться.
Да кто ж спорит? Не настолько, конечно, как Паршев уверяет, но что есть, то есть...
Да пошлите вы его и пр., у самих что ли головы нет.
А вы невежливо отмолчались! Нет, словес развели много, но на вопрос прямой и конкретный не ответили.
Вот этот что ли? Яволь, мон женераль, отвечу. Я хоть и не экономист ниразу, и цифрами не владею, но думаю, что таки влияет. На пару-тройку процентов себестоимость энта самая, будь она неладна, таки ниже. А может и выше, с учётом других факторов, помимо климата.
А вы не могли бы эти другие факторы назвать?
Таки втянули в спор...
Например, более высокая, по сравнению с российской, зарплата французских рабочих...
Во же корчагинцы, вместо того, чтобы перекурить, тачки смазать и строить дальше узкоколейку, баланду травят
Я хоть и не экономист ниразу, и цифрами не владею, но думаю, На пару-тройку процентов.
Это ваши слова, я только повторил.
А стоимость строительства зданий и сооружений вы, конечно же не учитываете. Ну, или там, великодушно допускаете, что у них на пару процентов пониже.
И стоимость отопления тоже - на пару процентов. Отопительный сезон впятеро короче, морозов не бывает, а затраты - такие же. Ни хрена французские тепловики работать не умеют.
Слесарь Ахан по житейски растолковал что в России нужны свои технологии с оглядкой на мировые в строительстве дорог основанные на учёте территориально-климатических условий регионов. Материалу безусловно плюс!
Слесарю Ахану нужно срочно запантентовать своё открытие...
Это не открытие - это концепция!
Это открытие концепции.