Государство - это бог?

добавить в избранное
Государство -  это бог?
2 июля 2013, 07:44, lioka

Российская история, ее прихотливые извивы, ее непохожесть на истории других народов, - в чем она? Где суть этой необычности, оригинальности? Я не большой знаток всего этого, но интуиция подсказывает мне, что корень русской самобытности нужно искать во взаимоотношениях между народом и государством.

 

  • Поездив по миру, я нигде не встречал выраженную настолько явно и по-детски непосредственно ту концепцию государства, которую исповедует русская ментальность.

    Безусловно, я встречал различные формы авторитаризма и патернализма. Я был в Чили, когда еще не до конца была ликвидирована диктатура Пиночета. Я бы в Маньяме (Бирме), когда там правили военные. Я был в постсоветских республиках – Казахстане и пр. Мои друзья, бывавшие в Северной Корее, живо рассказывали мне о том, как там выглядит государство, построенное на идеях чучхе.

    Все перечисленные государства либо являются жалкими эпигонами российского концепта, либо исповедуют теорию сильного государства как временной меры по преодолению кризиса. Эти вторые свою легитимность черпают в целях, которые они собираются достичь, а достигнув – трансформироваться в традиционную демократию.

    И лишь русская концепция государства в такой легитимизации не нуждается, поскольку за несколько веков своей трансформации она теперь уже ему не нужна. Теперь, даже тогда, когда Россия на своих знаменах пишет строительство демократии, т.е. установление примата прав индивида над интересами государства, она подмигивает народу и как бы говорит ему (да и всем окружающим): не обращайте внимания. Это мы так, шутейно про демократию говорим. На самом деле у нас задача построить могучее, великое государство. Огромное по территории, с невероятным военным потенциалом, с отмобилизованным, готовым к подвигам народом, с бодрой, здоровой, патриотичной молодежью. Государство монолитное, неподверженное рефлексии, государство социального оптимизма и всесокрушающей мощи.

    И эта мечта живет в сердцах большинства россиян. Она органична, она очевидна для них как воздух, как глоток чистой, родниковой воды. Всякое другое представление о государстве они искренне считают слюнтяйством, разложением и упадком. Более того, вот начни сейчас говорит с кем-нибудь из них об этом, они искренне удивятся: а разве не все народы так? Разве не все народы хотят иметь мощное и сильное, сплоченное и монолитное, а?

    В моем представлении, уникальность российской ментальности заключается в том, что именно в ней глубже всего пролегла пропасть между народом и государством. У нас государство многовековыми усилиями огромного количества окологосударственных идеологов, теоретиков и практиков оторвалось от нормального представления о нем, как об организации, созданной народом для обслуживания его (народа) интересов, и превратилось в самостоятельную сущность.

    Оторвавшись от первоначального, подчиненного положения, государству потребовалась легитимация в новом, независимом от народа качестве. Возникли всевозможные виды священности, сакральности, таинственности. Народ сам дописывал картину этого культа, придумывая своим вождям несуществующие доблести и изобретая дикие ритуалы поклонения им.

    Поклонение государству как независимому от народа, самостоятельному, «объективно существующему» субъекту, стало все больше напоминать разновидность религии. Разумеется, что эта новая религия не могла мириться с существованием рядом с ней других старых, традиционных культов. Долгая борьба с ними привела к возникновению уникальной разновидности христианства – русскому православию, которое интересы государства ставит выше христовых заповедей.

    Больше того, и остальные конфессии были подмяты государством под себя. И официальный ислам (всякие другие его течения объявлены экстремизмом) и даже вечно гонимый именно в силу своей ортодоксальной непреклонности (Яхве – превыше всего, а государство у евреев может быть только одно и мы знаем где оно) – иудаизм.

    Превратившись в полноценную религию, российская ересь государствопоклонничества обрела все: и ритуалы и священные символы (дорогие сердцу каждого россиянина) и свой клир (различные варианты Коммунистической Партии Государственной Безопасности). До прихода Путина этому божку еще требовались какие-то мирские костыли для обоснования своего существования (например, строительство коммунизма, после которого государство отмирает). Теперь же ему вообще ничего не нужно: государственный интерес, государственная безопасность, непогрешимость государства и его приоритет надо всем тварным миром не требует обоснования: государство-бог само стало мерилом всех вещей.

    Как всякий нормальный культ этот культ требует жертвоприношений. Очевидно, что чем богаче и обильные жертвы на алтарь этого бога, тем больше он расположен к тем, кто эти жертвы приносит. Нет ничего лучше для такого бога, чем человеческие жертвоприношения. Совершенно слюнтяский отказ авраамических религий от человеческих жертвоприношений тут же был счастливо исправлен: человеческие жертвы стали повседневной практикой.

    Но этот новый бог капризен! И как всякий бог – не признает людского суда. И не собирается жить по законам, которые он написал для своих адептов. Убивать нельзя? Конечно – нельзя. Но это вам – людям. А мне – можно. Красть – нельзя? Конечно нельзя. Всем, кроме меня. Государству можно многое, чего нельзя смертным: вмешиваться в личную жизнь, лишать свободы, клеветать, врать, пытать, отнимать детей у матерей, решать за людей как и с кем им жить…

    Его жрецы придумали себе множество всевозможных знаков, отличающих их от простых державников-идолопоклонников. У них есть привилегии, которых нет у паствы. И среди них – главная привилегия: не опускаться до объяснений своих действий. Это суть любой религии: как только жрец снисходит до объяснения тех или иных своих действий, мгновенно пропадает сакральность и таинственность. Религиозный экстаз сменяется мещанским критицизмом и великий жрец на поверку оказывается банальным жуликом. Как Каиафа и Анна, которые приговорили Христа к казни лишь из-за того, что он разрушил их бизнес по торговле жертвенными животными и по конвертации денег в монету Храма.

    С этих позиций и напали на меня критики моих постов про войну: я посмел поставить под сомнение осмысленность жертв, которые понес народ во Второй мировой войне. И более того: я посмел высказать мысль, что богу-государству наплевать на своих подданных. Я не восхитился неизмеримой благодатью государства, которое в милости своей снизошло до погрязшей в грехах паствы (а за грехи-то ей и наказание: веры в коммунизм было мало) и прислало полумиллиону голодающих детей два грузовика мандаринов.

    Разумеется. я читал «Блокадную книгу». Разумеется я все помню. (О чем я и написал в своем посте). И я нигде в своих постах не ставил под сомнения «мандариновый» эпизод. Меня лишь возмутило то, что в «Блокадной книге» про мандарины – едва три странички. А остальные тыща – про смерти и голод. А тут, в учебнике – про смерти и голод – три слова! А остальное, про бога, который в благости своей не забыл детишек и прислал им мандарины – один мандарин едва ли не на сто умирающих от голода детей...

    И ведь понятно, почему такая диспропорция. Она ведь для чего? Для того, чтобы люди не боялись умирать за государство. Ведь вот прочитает ребенок эту галиматью в учебнике и что он подумает? Он подумает: какое хорошее государство, оно о нас заботиться! А что такое голод я знаю: мы с папой однажды за грибами ходили и забыли взять с собой бутерброды. К концу дня мы проголодались очень сильно, и мама дома нажарила нам грибов с картошкой… Вкуснятина! А тут еще мандарины! Война и голод – это не страшно! Это, даже, наверное, весело! Главное я знаю: чтобы не случилось, государство обо мне позаботиться и в обиду меня не даст. Как вон тех детей в блокадном Ленинграде… Нужно быть верным государству, тогда все будет хорошо. Плохо только предателям.

    А я говорю вам – война это страшно. Голод – это чудовищно. Смерти, миллионы смертей - это хуже всего. Если государство не смогло избежать войны – пошло оно на...! Если государство требует от нас умирать – пошло оно на ...! Если государство все время врет – пошло оно на...! В государстве не больше святости, чем в кружке филателистов. Если контора, эксплуатирующая ваш дом, плохо работает, то вы приходите на собрание и ее меняете. Чем государство лучше?

    Почему меня все время убеждают, что без этого государства русский народ пропадет? Почему все государственные СМИ твердят, что в служении государству главный смысл существования народа? Почему они рассказывают, что это большая честь – умереть за родину? Если это честь и подвиг – то почему останки миллионов наших солдат еще валяются по полям и долам в России и за границей? Почему мы точно не знаем, сколько наших людей погибло в Великой Отечественной войне? Почему моя теща не может найти могилы всех своих родных, умерших от голода в блокадном Ленинграде?

    Ах, вам мало воспоминаний одного человека про пирожные на столе у Жданова! Вы видимо хотите, чтобы работники смольнинской столовой пришли и рассказали вам как они питались в блокаду, как воровали хлеб, сахар, тушенку… И откуда у них появились горы ювелирки и антиквариата после этого. Мне не нужно рассказывать: я эти горы видел собственными глазами. Они не скрывали своего богатства. Они только не рассказывали откуда оно. Да, впрочем, ленинградцы и так это знали.

    Я закругляюсь: государство – это не бог. Его вообще – не существует в отрыве от нас. Мы его сами придумали. И пока мы не поймем, что нас водят за нос и пытаются впарить всю эту священность, мы так и будем жрать это дерьмо, вываливающееся из поганых ртов государственных дьяков и их прихвостней.
    Кстати, быть может, вы забыли? "Я — Господь Бог твой, пусть не будет у тебя других Богов, кроме Меня" Первая заповедь, между прочим.

 

lioka, копипаст, интересно показалось!

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2636 Комментариев 60
Комментарии (60)
2 июля 2013, 08:32 #

Автор в постнаркотическом бреду.  Но если придет беда, он побежит в полицию, прокуратуру, с криком " я ж налоги плачу".

 
+1
3
-1
 
2 июля 2013, 08:38 #

Напишите лучше, что ему там ответят)

 
+1
4
-1
 
2 июля 2013, 08:45 #

Знаю я что там ответят)))


Ваше обращение перенаправлено в УМВД России по г. Старый Оскол...


Ваше обращение перенаправлено заместителю начальника  УМВД России по г. Старый Оскол Иванову И. И....


Ваше обращение перенаправлено в отдел полиции №1...


Ваше обращение перенаправлено участковому уполномоченному полиции Петрову В. П....


В возбуждении дела отказано в связи с невозможностью розыска преступника


:-)

 
+1
16
-1
 
2 июля 2013, 08:43 #

Нас имеют, мы крепчаем. Не?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 09:29 #

А что, я согласен с Кохом! Я б даже может не против утопизма, но всем миром к сожалению правит антиутопия!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 11:47 #

Тема серьезная и неоднозначная, но я согласна с автором, взаимоотношений с государством и властью строится на принципе "спасение утопающих дело рук самих утопающих"

 
+1
2
-1
 
2 июля 2013, 13:26 #

В любой стране Вам на это скажут, что начинать нужно "с себя". Это наша история, наш менталитет, и никуда не деться от этого, хоть три поколения еще сменится. И я этому рада.. А с себя начать в том смысле, что перестать ныть по любому поводу, что очень на руку дирижирующим этим поветрием, а иметь свое мнение и желание жить достойно. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 13:17 #

взаимоотношений с государством и властью строится на принципе "спасение утопающих дело рук самих утопающих"


Не совсем так....У нас по другому.....

 Примерно вот так.......ВАМ ЕЩЕ ХВАТАЕТ НА РАЗВЛЕКАШКИ? НУ ТОГДА МЫ ПОДЫМЕМ ЦЕНЫ НА ГАЗ )))))))))))))))


 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 13:21 #

Уважаемая lioka! К Вам претензий никаких, но вот сама статья примерзкая. Напоминает удар исподтишка, как бы с сожалениями, но в духе борзописца Быкова, и иже его соплеменников с эха москвы. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 13:27 #

Уважаемая lioka! К Вам претензий никаких

А чойта к ней - никаких претензий? Хто там знает, шо пишет какой-то Кох, а хоть бы и Боткин? Нет же ж, надо вот все это  вот тут на бедных кавикомовцев вывалить!

но в духе борзописца Быкова, 

В процессе чтения был уверен, что он - и есть  автор.;-(

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 13:35 #

К Вам тоже претенезий пока нет. Люблю людей с чуЙством юмора )))

 

 

..

 

Кстати, вся эта блоггеровская писанина давно мной окрещена "быковщиной" ((((

 

Вся эта братия, как один, с призывами меняться, отказываться от внутренних убеждений, высокопарный слог, и, в конце - перевод на ветхозаветный морализм - убивает просто своей одинаковостью.

 

Но меня лично голыми руками и витиеватыми речами не возьмешь - привыкла думать на несколько ходов вперед.)))

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 14:08 #

К Вам тоже претенезий пока нет.

 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 14:53 #

да поняла я , поняла..

  :-)

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:04 #

Это призыв взглянуть на произошедшее и происходящее по-другому, а не отказываться от своих внутренних убеждений. Вас государство ни в чём не обманывает,вас всё устраивает в работе всех структур власти, а образование, медицина, оборонка? Всё классно,да? Всё конечно относительно: войны нет,это просто супер!С голоду не дохнем,тоже хорошо. Я с этим согласен. Но у нас нефти валом, газа , руды и других полезных ископаемых, а на них наживаются частные лица, как же так? Может это всё народное? Тоже всё справедливо и хорошо? Я в охере,конкретном... По-ходу ваш ник- это ваша жизненная позиция.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:22 #

Но у нас нефти валом... а на них наживаются частные лица, как же так?

image

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 15:43 #

Надеюсь,что когда-то эти отрасли национализируют, потому что по Конституции РФ все недра принадлежат народу.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 17:33 #

Ну да, компании помогают только добывать и продавать, и делятся с народом посредством налогов которые государство распределяет на соц нужды и т.д.!  8% прибыли получаемые тем же ЛУКОЙЛОМ это нормальная моржа для бизнеса! Что не так?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 18:09 #

В их бизнесе, как и во многом другом, всё прозрачно?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 18:19 #

А у вас есть сведения что нет? Срочно их обнародуйте!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 18:13 #

Вы эти выводы сделали на основании собственновыложенных цифр? Как говорил Бенджамин Дизраэли : "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" Ваши цифры - это статистика.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 18:22 #

Да это не статистика, это структурная схема! Что в ней ложь? 55% налогов? Так они прописанны в Налоговом Кодексе!

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 21:25 #

Я сдаюсь, доказывать очевидные вещи я не намерен, называть фамилии тоже, вы несёте бред и говорите о вещах, о которых не имеете представления.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2013, 18:57 #

Заело?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 19:14 #

Надеюсь,что когда-то эти отрасли национализируют


И ты думаешь, что после этого бензин будет стоить шесть рублей?)

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 19:18 #

А почему нет?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 19:20 #

А почему да?)

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 21:26 #

Уповаю на это

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 21:29 #

Вера - дело хорошее, но уж тогда бы выбрал что-то более светлое, чем


гидрофобную фазу продуктов фоссилизации (захоронения) органического вещества (керогена) в водно-осадочных отложениях

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 21:44 #

Вообще я больше по пиву :-D

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 21:45 #

Одобрямс.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 16:35 #

меня многое что не устраивает, как и не устраивало бы и в других странах. я бы также ходила на митинги,если бы считала нужным. но жить под диктовку моральных уродов, из той же плеяды, что и кох, быков, новодворская, чубайс и прочий лживый сброд, я не собираюсь. и не живу так, как им того хотелось бы. я не считаю, что мой народ - это тупое быдло, морально опустившееся, которых можно в кол-ве 30 000 000 отправить на тот свет (слова чубайса), и ничо, новые народятся, без своей идентификации. думать так как эти господа - преступно, я считаю. А то,что экономику нужно поднимать, заводы строить, школы, образование укреплять и нашу оборонную промышленность, так я только За. Я против, когда кто-то пытается влезть своими грязными лапами в мою душу, и решать за меня какой мне быть, как человеку, проживающему пока еще на своей земле, и оставаться при своем мнении, как бы это кому ни нравилось!

 
+1
14
-1
 
2 июля 2013, 17:12 #

Детство какое-то: " мою душу; какой мне быть; при своём мнении"- комплексы чтоле? Пестец стране вам говорят, все воруют и вам нагло врут , что так и должно быть, с этим не спорите? Я знаю как всё это прекратить, а правительство думаете нет? Или им так выгодно? И делают это слуги народа.А народ - это вы и я. Только я понимаю,что меня наё-вают,а у вас по этому поводу позитивное мненьице, осознание придёт позже. Я в вас верю.

 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 18:10 #

Фидель, дорогой мой товарищ по сайту, я вас ни к чему не принуждаю, не требую, и не заставляю следовать своим убеждениям. У каждого из нас свой выбор, благо, что он у нас пока есть. Мой выбор, повторяю в том,что я НЕ собираюсь менять свои внутренние убеждения в угоду кучкующихся либералов и проходимцев на эхемосквы, радиосвободы,голоса и пр. Им хорошо за всякие бредни против моего народа приплачивают, как и небезысветному немецкому телеканалу, журналисты с которого еще недавно с воплями стояли за пуси райтШ, а потом признались, что готовы всё что угодно были спеть, лишь бы им платили хорошо... Так вот, я такая какая есть. Мне претит,мне горько видеть,что люди путают экономику, нестабильность в обществе, с тем, что якобы они сами глупые, никчемные, этакие емели-иванушки-дурачки, быдло и дегенераты!!! Если вы себя считаете идиотом, и манкуртом, то вам с ними по пути. К сожалению... А я всей душой люблю свою страну, и в свое время категорически отказалась из нее эмигрировать. И люблю народ, к которому я принадлежу... Так в чем вы усмотрели в моих словах криминал? может останемся каждый при своем мнении? вы можете и дальше меня пытаться обидеть, но это не удасться, уверяю, так как шкура у меня крепкая. С уважением.

 

 

 
+1
12
-1
 
2 июля 2013, 21:42 #

И не думал вас ничем обидеть. Я тоже люблю свою страну, но мне не нравится ситуация которая в ней сложилась на сегодняшний день. И если я хочу ипотеку под 2.5 %,как в Америке, то значит я идиот и манкурт???Если моё правительство наплевало на меня, моих детей, моих родителей и ещё пытается всякими законами меня доканать,, то я должен быть на позитиве как вы? Если на работе я сталкиваюсь с непрофессионалами и не только в своей сфере и понимаю, что пестец производству и многим другим отраслям, а руководству выгодно меньше вложить и побольше получить. И всё это результат внутренней политики государства. А у этого государства есть глава. Это факты, на которые ваше мнение никак не влияет. И в свете всего этого ваш позитивчик меня поражает. Либо вы дочь Путена,либо просто...

 
+1
10
-1
 
10 июля 2013, 10:57 #

Либо я быаю в других странах куда чаще чем вы. Не нужно смотреть как младенец на все западное,поверьте... и перестаньте слушать и читать любую пропаганду, в том числе и западную, типа эха, голоса и прочего мусора.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2013, 11:10 #

Я был в Японии, США, Греции, ОАЭ, Исландия,конечно Египет,  а где были вы? И сразу, если можно, на чём основаны ваши выводы или это ваше мировосприятие, вызванное вашим возрастом и отсутствующим жизненным опытом, к которому прибавилось отсутствие образования? Что амбиций у вас много, это я понял, на чём они основаны? Кто вы?

 
+1
10
-1
 
10 июля 2013, 11:20 #

Амбиций не больше, чем у кого бы ни было другого. Это раз. Работа моя в последнее время связана с переговорами на поставку определенной линейки продуктов в один из наших регионов. Это два. Кто Вы - не интересуюсь. Три.... Достаточно, думаю.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 22:19 #

А чем вам всем либералы-то не угодили? Прежде, чем обвинениями разбрасываться, хоть источники почитайте:

"Либералы — представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике — свободы предпринимательства". И что здесь не так? Снова хотите строем ходить и хором петь "Ленин всегда живой"? И за сраной хрустальной вазой три часа в очереди давиться? Я стояла один раз, чуть сознание не потеряла, больше не хочу. 

 
+1
5
-1
 
2 июля 2013, 22:25 #

Сдалась Вам эта ваза...

 
+1
1
-1
 
3 июля 2013, 21:49 #

Снова хотите строем ходить и хором петь "Ленин всегда живой"?

 Lioka, вы опять пили...

 
+1
6
-1
 
4 июля 2013, 20:36 #

А чо не написали: "Какую траву вы курили?"

 
+1
4
-1
 
5 июля 2013, 09:26 #

А очень просто - я траву не курю, мне без разницы, какая она там.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 21:46 #

Да тут половина кавикома - хронические алкаши!

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 21:50 #

Да тут половина кавикома - хронические алкаши!

И хорошо, ибо это "ядерный" электорат "стабильности".

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 23:48 #

Я в контексте. ))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2013, 23:04 #

и хором петь "Ленин всегда живой"? 

Думаю, многие бы с радостью согласились петь "Путен всегда живой". Но для этого нужно маааленькое фактологическое соответствие.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2013, 11:00 #

Я читаю обычно вдумчиво, и не настолько впечатлительна, чтоб принимать на веру любой посыл от западных и наших либералов.. "Глас,вопиющего в пустыне")))) 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 22:26 #

я тоже всей душой люблю свою страну, и в свое время тоже отказалась из неё эмигрировать, хотя были весьма соблазнительные и, главное - вполне осуществимые  предложения. Но я не собираюсь любить какой-то мифический народ, в который входит масса жуликов, дебилов и убийц, включая всяких Чикатил. Что я, по-вашему, Чикатилу должна любить? Логика - ниже плинтуса. Почему я должна любить все 149 миллионов? Мне хватает ближнего круга и моральных авторитетов.

 
+1
6
-1
 
10 июля 2013, 10:55 #

В любой цивилизованной стране есть судебная система, которая обязана карать преступников любых мастей. Мы же не о преступниках с вами говорили? 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 22:13 #

А когда это Кох и Чубайс ходили на митинги? Да и Новодворская давно там не была замечена. А Быков - умница, что бы Вы ни говорили и ни думали.

 
+1
4
-1
 
2 июля 2013, 22:14 #

ССылку на слова Чубайса  - в студию!

 
+1
1
-1
 
10 июля 2013, 10:53 #

Илока, я очень редко бываю на Кавикоме. Не видела вашего вопроса. Вот вам ссылка - 


http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/14-01-2004/46126-chubais-1/



 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 15:14 #

Я очень люблю борзописца Быкова и Эхо Москвы. Так что можете меня не уважать!)))

 
+1
10
-1
 
2 июля 2013, 15:17 #

"Новую газету" забыли упоминуть!

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 22:28 #

Да, отличная газета, спасибо за напоминание.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 17:16 #

Навеяло:

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

( Пушкин)

 
+1
4
-1
 
2 июля 2013, 18:50 #

На самом деле у нас задача построить могучее, великое государство. Огромное по территории, с невероятным военным потенциалом, с отмобилизованным, готовым к подвигам народом, с бодрой, здоровой, патриотичной молодежью. Государство монолитное, неподверженное рефлексии, государство социального оптимизма и всесокрушающей мощи.

 Это сколько же надо выпить, чтобы написать такое про нынешнюю власть?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2013, 19:16 #


 
+1
1
-1
 
2 июля 2013, 19:32 #

Ах-ха-ха! image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии