Выборы глазами наблюдателя. Фоторепортаж

добавить в избранное
Выборы глазами наблюдателя. Фоторепортаж
15 октября 2012, 07:33, Женская СуЧность

Когда мне позвонили и пригласили стать наблюдателем в выборах 14 октября, я, не задумываясь, согласилась. Мне всегда было интересно, а как же проходят эти самые выборы, как ведется подсчет результатов и прочее

Для меня все началось без десяти восемь утра. когда я пришла на свой избирательный участок в нашей школе.

 

Надо сказать, что избиратели уже стояли в дверях и ждали открытия, чтобы проголосовать. Здесь же находились журналисты с 9 канала.  Кого же они ждали? Через несколько минут стало понятно. В дверях школы показался Федор Иванович Клюка. Он тоже пришел, чтобы проголосовать в числе первых.

Итак, в 8:00 работа началась.

 

 

 

Надо сказать, я была очень удивлена такой активности избирателей в воскресенье рано утром. Помещение довольно быстро наполнилось первой волной избирателей.

 

Вообще, избиратели приходили неравномерно - зал для голосований бы то пуст, то полон так, что люди ждали своей очереди. чтобы пройти в кабинку. Некоторые, не дожидаясь, прямо на ходу отмечали свой выбор и бросали бюллетени в урну для голосований.

 

 

12 часов работы избирательной комиссии прошли однообразно. К восьми вечера все уже устали.  Нарушений выявлено не было. 

И вот наконец избирательный участок №988 закрылся. Избирком приступила к подсчету бюллетеней.

Сначала вскрыли переносную урну для голосования за пределами участка. В ней оказалось 20 бюллетеней

 

 

 

Затем приступили к изъятию бюллетеней из урны.

 

 

 

 

 

 

Ура, "могучая" кучка на столе! Началась сортировка и подсчет.

 

Попадались испорченные бюллетени. Например, такие

 

или такие


 

А также нашлись и более креативные "образцы"

 

 

 

 

При виде этой биллютени в моем уставшем испорченном сознание возник вопрос: это крестик такой или же избиратель имел ввиду букву "Х"[ха]? 

 

 

Результаты по избирательному участку №988 (извините за качество)

 

 

 

 

Бюллетени упаковали и подготовили к транспортировке

 

 

 

Неиспользованные бюллетени "погасили"

 

 

Мне выдали протоколы, и я повезла их в штаб. Такси, к слову, в ночь выборов нет вообще. А если где-то и есть, то занятые.

Домой я кое-как добралась в половине двенадцатого ночи.

 

Пост скриптум:

Я больше на выборы ни ногой в ближайшие пять с половиной лет - ни голосовать. ни участвовать! Хватит!

 

Женская СуЧность, специально для Кавиком.ру

 

Добавить комментарий
 
+1
41
-1
 
Просмотров 2509 Комментариев 126
Комментарии (126)
15 октября 2012, 08:10 #

С пользой проведенная ночь...)))

 
+1
3
-1
 
15 октября 2012, 10:08 #

Тоже был наблюдателем в 978 участке и представляю копии протоколов выборов губернатора и партий! И они считай идут в унисон с вашими! Явка составила 45,4%

 

А в марте 2013 года Старый Оскол будет переизбирать Шишкина! Вы представляете, что будет!!!!! 

 

image

 

image

 

image

 

image

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 17:41 #

Не в марте, а в сентябре. 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:12 #

Женская СуЧность это Вам ещё однозначно повезло, я вчера почти в два ночи домой приехал, правда из губкинского района, но всё было именно так, как Вы и описали в своём фото-обзоре. И испорченные бюллетени были и милиция (пардон, полиция) с проверкой несколько раз приезжала на изберательный участок. Вывод один, Сава победил, да я в этом и не сомневался, жалко только потраченное время.

 
+1
3
-1
 
15 октября 2012, 08:21 #

зато я до 2 ночи  фоторепортаж клепала

 
+1
3
-1
 
15 октября 2012, 08:24 #

у нас полиция все время дежурила) пьяных выдоряли

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2012, 18:25 #

Рвались проголосовать?)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:13 #

Поясните, если в курсе, почему избирателей внесено в список 1735, а бюллетеней комиссия получила 1400? А если бы явка была 100%, тогда что? 

 
+1
6
-1
 
15 октября 2012, 08:19 #

Я НЕ В КУРСЕ) тоже удивилась

 
+1
1
-1
 
12 ноября 2012, 18:26 #

То раки бы на горе свистели, а температура на улице поднялась до +35)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:16 #

А ничего, как пришли, так и ушли.  Типа, нужно вовремя являться на выборы как Фёдор Иванович Клюка, как говориться, кто рано встаёт- тому Бог подаёт.

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 08:18 #

Никогда комиссии не получают полного набора бюллетеней, заложено так, что 100 явки не будет никогда. Сам работал на этих выборах в комиссии, у нас примерно 15 % проголосовавших голосовали на дому - тупо ходили с ящиками под конец по квартирам, причем что интересно, на участке польшинство за саву и ЕР, а голосовавших на дому за них почти нет

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:20 #

у нас, кстати, наоборот получилось. 16 из 20 за Савченко и за ЕР

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:22 #

Это может сейчас на бумаге стали экономить.... Когда я работал на выборах, количество бумажек было один в один, а то даже и чуть больше! И все они потом гасились....Эти бумажки по строгой отчестности..

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:24 #

Вот ведь парадокс: противники кандидатов не ходят на выборы! А если бы как в  красных гвардиях - 90% и более?! Некоторые бы уже к канадской границе подбегали с чемоданами. 

 
+1
6
-1
 
12 ноября 2012, 18:26 #

А как же слухи что эти самые "урны на вынос" и есть теперь основные методы подтасовки?)

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2012, 08:29 #

Да брось, с урнами идут два члена комиссии,  причем от разных партий, и как минимум один наблюдатель, а может и два. Сейчас выборные технологии такие, что чудить с урнами просто не за чем. А  переносные ящики - всего лишь способ для избирательного участка поднять явку

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 08:19 #

Сучность!!! Мой тебе совет. Проберись на следующие выборы в председатели! Очень я тебе скажу выгодное дело. После этого, ты захочешь, чтобы выборы были каждый день!:-D

 
+1
6
-1
 
15 октября 2012, 08:23 #

ну их на фиг. оникопейки получают. впрочем, как и мы. не понимаю людей, которые идут в наблюдатели из-за таких денег. я ж идейно пошла))) из любопытства

 
+1
2
-1
 
15 октября 2012, 08:26 #

СуЧность ты не права. Я тебе не про наблюдателей говорю, а про тех, кто на избирательном участке в комиссии сидит.... Даю тебе наводку: когда я участвовал на выборах, то получил полумесячную зарплату учителя вкалывающего на 2 с половиной ставки и 6 дней отгулов. Ты считаешь, что это хреново?

А про председателя и зама я вообще помалкиваю...

 

P.S. Ну всё, выдал гостайну, теперь все ломануться в председатели.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:31 #

5-6 тысяч? и эти копейки стоят того, чтоб выполнить всю работу избиркома? нет уж.увольте. я лучше по-старенькому, по-накатанному

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:35 #

Эх  Сучность, Сучность.... 5-6 тысяч получают рядовые члены комиссии и то если председатель жмот. А я тебе разве рядовым идти советовал? Председателем и только председателем... И тогда можешь пару-тройку месяцев на работу не ходить.:-D

А ты похоже только спорить умееешь... 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:37 #

тогда можешь пару-тройку месяцев на работу не ходить.

сомневаюсь)) я б была честным председателем))


 
+1
2
-1
 
15 октября 2012, 08:38 #

 

Я тоже всегда сама честность. Могу даже ник поменять:-[

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:41 #

"Честный бухгалтер" это что-то из области фантастики! 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:52 #

так. не надо тут свистеть! я - неподкупная и честная. я обманывать не умею!))

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 09:03 #

Гы...

1. Ты обманываешь государство.

2. Ты обманываешь владельца.

3. Ты обманываешь работников.

4. Ты обманывавешь себя.

 

Вот согласишь, что хотя бы один из пунктов истина!:-D Иначе ты не бухгалтер.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:19 #

в таком случае я соглашусь, что я не бухгалтер, потому как все твои пункты - ложь. я плачу все налоги, владельца не обманываю, так как у меня его просто нет. работников не обманываю и никогда не обманывала, потому что знаю цену труду, себя не обманываю никогда

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:29 #

Лукавишь однако!:-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:32 #

мне незачем

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:22 #

5-6тыс. за 24 часа это мало?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:25 #

так там же не только  в день выборов надо работать. также они разносят эти. как их. не помню, приглашения короче. а это, извините, уже беговые. также они там в субботу сидят

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 09:32 #

Знаю людей в избирательной комиссии,которые ничего никому не разносят и так каждый год. Пришли к 8 утра, подсчитали голоса,ну домой вернулись конечно рано)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:32 #

таких, наверно, единицы

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:28 #


5-6тыс. за 24 часа это мало?


Жаль что выборы не 2 через 2  :-D

 
+1
6
-1
 
15 октября 2012, 09:30 #

А я бы поработал на выборах сутки через трое :)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:32 #

В реалии там получается сутки через шестеро.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2012, 18:28 #

5-6 тысяч за опасность уголовного преследования? Ну нафиг!)

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 06:53 #

я ж идейно пошла))) из любопытства

т.е. вы хотите сказать, что не взяли денег?;-(

 
+1
4
-1
 
12 ноября 2012, 18:27 #

я ж идейно


Пробел лишний?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:26 #

Идите в члены комиссии с правом решающего голоса, я за эти выборы 4,5 тысячи заработал, на самом деле много зависит от председателя, это он потом деньги делит

 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:27 #

А шо про отгулы помалкиваешь? Или их решил зажилить?:-D

Жлоб у вас председатель. Однозначно жлоб.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:29 #

Я не председатель, и работаю не в той организации, на территории которой был участок

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:37 #

А где я писал, что председателем был ты?=-O

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:31 #

а что вам этот голос. я была  с правом совещательного голоса. так и не поняла, шо це мне дало

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 08:53 #

я сидел с книгой и потом ходил с ящиком по домам. ну и считал бюллетени после голосования

 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:58 #

так и меня звали по домам. так мне  оно надо? я отказалась

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 17:45 #

ну и что ты за наблюдатель такой? просто тупо отсидела на стульчике, пока другие работали. вот копейки и получила, идейная.

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 22:34 #

на мой "гонорар" это бы никак не повлияло

 
+1
4
-1
 
16 октября 2012, 21:06 #

А как же идейный подход? В результате все уперлось в деньги, если бы дали побольше, то и по домам пошла?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 21:08 #

нет. не пошла бы. меня интересовал процесс подсчета и  честность выборов. идея в этом

 
+1
8
-1
 
17 октября 2012, 20:39 #

убедилась?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:40 #

Похоже, что на этом участке один из самых больших процентов протестного голосования на выборах губернатора. 14% избирателей испортили свои бюллетени, вычеркнув всех. По большинству УИКов этот процент колеблется в районе 4 -5%. Кстати, интересная деталь минувших выборов - протестное голосование (это когда люди портят бюллетень) на выборах в городской совет больше, чем на выборах губернатора. Видимо, раздражителем послужило не слишком чистое начало избирательной кампании местных депутатов.  

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:50 #

За губернатора конечно же прикольное голосование было.Знал только Е.С.Савченко.И то понаслышке...А про остальных вообще ни сном ни духом.

Откуда взялись и куда потом испарятся.

Спрашивал у подруг жены за кого они.Ответ незатейливый- за Горькую - она женщина.....:-D

А почему же не за Е.С.Савченко.  Ответ. Ну все равно губернатор он будет ,а женщине приятно что ее поддерживают .


 
+1
4
-1
 
15 октября 2012, 09:22 #

Ответ незатейливый- за Горькую

Им что? Уже сладкая жизнь надоела, горькой захотелось?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:26 #

Это же "Курицы ":-D

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 09:28 #

ай-яй-яй))

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:30 #

Ну я про подруг жены!!!! :-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:33 #

все равно)

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 09:30 #

Чего ай-яй-яй. Он правильно этот тип теток назвал. Прямо в точку.:-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:33 #

женоненавистник

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:39 #

НУ почему же?! В некоторых позах они довольно даже забавные будут.:-D

 
+1
2
-1
 
15 октября 2012, 09:47 #

Чуев А в страрости забавные и сексуальные это одно и то же? :-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:49 #

Ну сюда же дети могут заходить.... Зачем уж так всё напрямую....:-[

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:43 #

Не не Женщин я очень люблю....Они такие милые в строгом костюмчике с открытым декольте и в короткой строгой юбке с чулочками...... :-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:44 #

ох, е-мое. пошла переодеваться. что то неудачно я сегодня костюмчик выбрала)

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 09:47 #

А главное с большими сиськами!

Хорошо таких на планерке-совещании заставлять отчитываться.

-"Ну-c, а сейчас, любезная Катерина Матвеевна, расскажет нам об исполнении выполнения финансирования и продвижения её проекта...." :-[

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:48 #

чуев, это твои эротические фантазии, которые никогда в жизнь не претворяться?

все. пЕшите, а я побежала работать))

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:50 #

 

А ты хочешь поспорить? Тогда у тебя твоего коттеджа точно не будет.

 

В общем забор и лестница плавно переходят ко мне. Получается, что ОсколПласт и ГОС уже мне должны.:-D

 

P.S. Кому фантазии, а кому лестница и забор на халяву!

 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:53 #

В общем забор и лестница плавно переходят ко мне. Получается, что ОсколПласт и ГОС уже мне должны.:-D


Чуев    ФУ ФУ ФУ.....Не настраивайся....Даже если сиськи отрастишь все равно фуфуфу.



 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 10:07 #

Ну раз  раз сказал "фу", значит 60% твоей забегаловки принадлежат мне.

Готовь годовой баланс,  и планируемую прибыль по итогам года этого года, а также за предыдущие три года. Мои юристы уже выехали...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 10:12 #

А мне то эта "забегаловка" принадлежит?  

То же мне "рекетир ":-D

Ваши сиськи напротив сисек ЖС Совсем не котируются Что бы вы не делали)))))))))

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 22:36 #

будьте добры, Петр Александрович, от подобных фривольных высказываний воздержаться

 
+1
4
-1
 
15 октября 2012, 22:35 #

при чем тут Осколпласт? он мне всего лишь кустик дерна обещал

 
+1
4
-1
 
15 октября 2012, 23:14 #

Не, Настя, мне , конечно, приятно, что ты засыпаешь , вспоминая меня...:) И ведь помнит про все...Во, память!:)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 23:14 #

Не, Настя, мне , конечно, приятно, что ты засыпаешь , вспоминая меня...:) И ведь помнит про все...Во, память!:)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 23:18 #

а я есчо не засыпаю))

 
+1
4
-1
 
15 октября 2012, 23:24 #

О России все думаешь, голоса пересчитываешь?:)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 23:25 #

о да))) о россии))) 

скорее о рентабельности))

 
+1
4
-1
 
15 октября 2012, 23:31 #

А, тогда ладно, не буду мешать. Ну ты там ...того... Какую-нибудь рентабельность нарисуй, директора не подводи...:)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 23:32 #

я теперь сама себе директор) уж себя не подведу))

 
+1
4
-1
 
16 октября 2012, 08:35 #

Получается своего начальника скушала.... А всё скромничает, да скромничает...

Сктати, тут кустик дёрна теперь тоже мой!:-D Только вот беда, куда мне его пристраивать?!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 10:01 #

Ты переоделась???? ))))))))))))Тебя подвезти???? :-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 08:54 #

image

К слову, в этом случае "протестующий" проголосовал за Едро. Любой знак в квадратике считается пометкой за данный пункт, вот если в два квадратика нарисовать - тогда испорчен.

Удивительно, что если вы - наблюдатель, то не знаете подобных вещей

Если зайти на сайт ЦИК то можно заметить, что практически все открепительные были выданы, что как бы намекает...

 

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 09:00 #

если бы она не была перечеркнута, то да. там были такие бюллетени - цветуечки на кандидатах отдельных. в квадратиках. их считали как правильными

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 10:15 #

obrain прав! :-)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:02 #

Он и так испорчен, т.к. даже если у вас на бюллетени помимо отметки в квадрате любая отметка в любом другом месте, не обязательно в квадрате, и бюллетень считается испорченным

 

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 10:17 #

Е Р У Н Д А!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 10:37 #

Ну да, у ваших едирастов всегда так, отсюда и появляются 146 % на выборах

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 10:47 #

Девочка какая та в студии "Вестей" ошиблась циферкой при наборе результатов голосования и ваши либерасты уже почти год используют эту ошибку как доказательство фальсификации выборов!  

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 14:26 #
 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:27 #

Явка бала офигительно низкой! меньше 40%

 

От души порадовался за низкий результат Савченко -54%! и Е6диной России - 39%

 

Савченко - 54%

Горькова - 24%

Запрягайло - 9%

Кушнарев - 8%



Партии:



Единая Россия -39%

КПРФ-31%

Справедливая Россия - 15%

ЛДПР-11%

 
+1
4
-1
 
15 октября 2012, 09:38 #

Сучность, буква "х", херы, по старинке. От нее пошло слово "похерить". Это вполне официальное слово, означающее перечеркнуть.

 
+1
6
-1
 
15 октября 2012, 09:41 #

Саблон! Партнерку вернули!!! Ждем-с....:-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 09:43 #

а я другой представила))) "х*й вам")))

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 10:24 #

Хорошая статья! И очередное подтверждение того что выборы  не фальсифицируются!  Результаты из ваших протоколов можно сверить с данными избирокома

 
+1
2
-1
 
15 октября 2012, 10:51 #

Хороший репортаж ЖС. Не зря потратила время. 
Итоги выборов заранее можно было предугадать.

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 12:24 #

я думал, что савы 80% будет, но к счастью 50 с небольшим. Он народу надоел, выборы были протестными! Я достойного конкурента у него не было. Для Савы который 19 лет возглавляет область такой результат - ПОЗОР !!!

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 12:28 #

Для Савы который 19 лет возглавляет область такой результат - ПОЗОР !!!

Соглашусь!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 11:43 #

Я так понял - "каруселей" пресловутых не было? И вбросов тоже?

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 12:27 #

Тоже растроен! Какие то не интересные выборы! :-(

 
+1
2
-1
 
15 октября 2012, 22:37 #

не было) я зорко следила)

 
+1
9
-1
 
15 октября 2012, 12:24 #

какие напрочь вбросы, когда наблюдателей было, как собак нерезаных, человек по пять на одного члена УИК.... вот ведь народу делать нечего...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 12:45 #

В  Старом Оскол ЕС поддержали 20,625% избирателей. Отличный результат? :)

Учтены (55% от 37,5% из общего числа имеющих право голосовать)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 13:07 #

:-D

В  Старом Оскол ЕС поддержали 20,625% избирателей. Отличный результат?


Поумничали избиратели....

Теперь больше вам фиг на что денег выделят :-D

Умничайте далее 


 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 13:11 #

Поумничали избиратели

Предстоящие 5 лет у жителей Оскола,, Камасутра будет настольной книгой

 
+1
2
-1
 
12 ноября 2012, 18:32 #

В  Старом Оскол ЕС поддержали 20,625% избирателей


Следовательно Оскол хорошо живет)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 13:04 #

А как считают проценты? Cписок - 2744, проголосовало всего 860, за Савченко 493, а центральное тв передало 77 процентов. Это как????????


 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 13:20 #

Так они в восьмиричной системе считали, только никому об этом не сказали.:-D

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 14:51 #

Вы сначала расскажите откуда вы эти цифры взяли, и мы возможно вам расскажем как они считали!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 20:10 #

На избират. участке №1023 около кабинок для голосования сидело 10 наблюдателей...в комиссии сказали что это еще не все. Чувствовала себя не уютно-я одна у длинного стола с 6-7 членами комиссии, 10 наблюдателей-все взгляды устремлены на избирателя(то бишь меня)...наверное я и выбор сделала неверный=-O. Господа--людям надо доверять, да и меру знать--в том же здании на другом участке сидело 2 наблюдателя....

 
+1
1
-1
 
15 октября 2012, 20:22 #

это данные с избирательного участка 1028

 
+1
0
-1
 
15 октября 2012, 21:41 #

Ну и!? По данным с одного участка вы судите по общей процентовке по 1255 избирательным участкам Белгородской области!

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 22:47 #

А неужто ни председателю УИК 988, ни секретарю, ни одному члену УИК, ни одному наблюдателю не известно, что пятый из перечисленных недействительных бюллетеней действительный за ЕДИНУЮ РОССИЮ. Уровень подготовки членов УИК оставляет желать лучшего.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2012, 22:48 #

не думаю. что этот факт повлиял бы на результат)

 
+1
4
-1
 
16 октября 2012, 23:14 #

вот и я говорю: не важно, как проголосовали, важно, как посчитали

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2012, 18:33 #

Раз ошибаются не в пользу ЕР - выборы честные. По крайней мере так считают некоторые либеральные граждане)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2012, 06:41 #

Меня всё-таки настораживает тот факт, что на избирательные участки поступает 80% бюллетеней от списочного состава избирателей. А где 20%? И кто их потом гасит? Или это "стратегический резерв" городской комиссии? А ведь 20% - это весьма и весьма немало.

 
+1
2
-1
 
17 октября 2012, 07:43 #

я думаю, тут дело в другом. отминусовали открепительные, отминусовали тех людей, которые не проживают в осколе по месту прописки. в моей квартире прописано еще 3 взрослых. и проживают они в др. городе. так я лично в списках их фамилии видела помеченными, что они здесь не проживают.  я уточняла - они в общую сумму избирателей входят

 
+1
1
-1
 
13 ноября 2012, 23:17 #

я задавал такой вопрос в избиркоме перед думскими выборами - почему бюллетеней дали меньше, чем в списке. Ответ был такой - все равно все не придут.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2012, 22:39 #

от Ростелекома привет))))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии