В бюджете есть более важные статьи расходования средств налогоплательщиков

добавить в избранное
В бюджете есть более важные статьи расходования средств налогоплательщиков
13 июля 2012, 09:02, Женская СуЧность

Фоторепортаж из старооскольского детского инфекционного отделения

Оговорюсь сразу, к счастью, фото сделаны не мной. Но я там лежала 3 года назад - с тех пор ничего не изменилось

окно

 

на этой батарее предполагается сушить вещи

подоконник и часть стены

вот такие потрясающие тумбочки. в них совсем нет тараканов

пол

стены

источник света, видимо, плафон сняли, чтобы этого света побольше было

детская кроватка и шторы, которые подметают полы

 

Жаль, не был сфотографирован санузел - потрясающее зрелище

 

Вчера партнер Felix опубликовал новость о доброй воле Шишкина по поводу проведения Оскольской лиры за счет муниципалитета. 

А ведь правда, напоить кучу неудачников со всей страны намного важнее, чем отремонтировать самое важное для малышей лечебное учреждение. 

 

Женская СуЧность, специально для Кавиком. ру

 

Добавить комментарий
 
+1
61
-1
 
Просмотров 2425 Комментариев 175
Комментарии (175)
13 июля 2012, 09:16 #

Ужас конечно, лежала в прошлом году все так и есть. Но.... хочу сказать вот что. На прошлых выходных сталкнулась с другой проблемой. У меня ребенок был у бабушки, в Воронежской областе, городок по типу нашего Губкина. Построили новое инфекционное отделение. Не здание, а красота. Туалет и душ-все новое, окна пластиковые, кровати большие, с ребенком вполне можно поместиться. Вообщем у ребенка открылась рвота, сами остановить не смогли, бабушка повезла ее в больницу. Первую помощь конечно оказали, и оставили наблудаться. На следующий день я приехала, у ребенка резко поднялся ацетон в моче, нужно было капаться, и что вы думаете- а капать некому. Врача нет уже в час дня, медсестра, которая ставит капельницы уже ушла. Вообщем на весь этаж одна медсестра, лет 50 и уборщица. Вообщем врач появился через два часа, сетовал на то что работть некому. В итоге я забрала ребенка с Оскол.

В итоге я всю дорогу думала, как было бы хорошо исли бы это здание было в нащем городе. Не известно что лучше, иметь хорошо оснащенное здание, или врачей в нем.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 09:59 #

И то и то надо иметь!!!

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 10:15 #

Надо, но к сожалению у нас это и не ожидается

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 17:19 #

Посмотрел фрото. Кошмар !!!!!

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 05:36 #

! ! ! Всё в полном соответствии - на ВОЙНЕ, как на ВОЙНЕ ! ! !

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 10:14 #

Это, действительно, напоминает войну власти с народом.

 
+1
3
-1
 
15 июля 2012, 07:57 #

Она и ведется)))))))))Жестокая и непримеримая......Партизанская.:-D

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 10:01 #

Дааа Я бы не хотел чтобы мой ребенок там лечился....

А Лира- нафик.....П .Е .Ш.Лучше выделите денег на ремонт хотя бы двух трех,или одной палаты в больнице чем на охрану кучки пьяных горлопанов.

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 10:07 #

Да ничо, винтаж сейчас в моде! Но зато всё не в новомодном пластике с его токсичными компонентами, думается что последний раз ремонт производили во времена СССР, а это значит что все отделочные материалы которыми отделаны палаты, высокого советского качества по ГОСТу! 

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 10:18 #

Как я понял ремонт не намечается потому, что думают о переезде. Когда будет построен новый роддом здание старого передадут под другие отделения, в частности под соматику, а может и под инфекционку. После этого освобождается здание детсада на Парковом, которое можно реконструировать и вот вам еще и детсад! Таким образом строя одно здание власти хотят запустить сразу три проекта.


А тех вложений, что направляются на "Лиру" даже на новые пластиковые окна не хватит))

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 10:24 #

так все равно в этом здании будет какое-то отделение. это первое. второе. ГДЕ строят новый роддом? я что-то на микро такой стройки не наблюдаю. далее - когда достроят? когда отделают? когда оборудуют? когда откроют? когда оборудуют новую инфекционку? а ты в роддоме на микро был? там примерно также все. значит и там ремонт надо будет делатть. когда? КОГДА? КОГДА? уже дел на 10 лет набежало. неужели - ремонт в дио на 10 лет делать нерентабельно?

 
+1
14
-1
 
13 июля 2012, 10:27 #

"Когда будет построен....."-когда это будет-никто не знает. А дети лежат там сейчас!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:14 #

Ну почему не знает? Строительство пока идет по плану, роддом растет. А дата указана на щите.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:20 #

ты не ответил - где?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:36 #

Лень было... Но раз настаиваете...


резервный блок В1 родильного корпуса №2 перинатального центра МУЗ «Городская больница №1». Проще говоря - новый роддом. Он будет четырехэтажным, а его общая площадь составит 8835,4 квадратных метров.

- В новом здании будут объединены два имеющихся роддома. Это будет целесообразно со всех точек зрения, в том числе и с экономической: сейчас мы имеем две раздельные прачечные, два пищеблока. А в освободившееся здание переведем детское соматическое отделение, тем самым решив ряд вопросов. Проект обойдется нам примерно в 480 миллионов рублей, - рассказал Павел Шишкин.


Строят его на новом городе, возле старого. Закончат -


image


 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 11:41 #

строят его уже 5 лет минимум, так что еще лет 15 и мои внуки, возможно, родятся в новом

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:48 #

строят его уже 5 лет


Кому ты рассказываешь???? Блоки фундаментные при мне ставили!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:49 #

кому ты рассказываешь? я с первым ребенком на сохранении на новом городе лежала, нам уже обещали. что может рожать в новом будем :-D

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 11:50 #

Я не знаю что вам обещали, а блоки при мне кран ставил. А сейчас там уже стены вовсю растут. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:53 #

ну-ну))) а многоэтажное здание там . которое уже 5 лет минимум стоит, это и есть те стены, которые там растут вовсю?))

 
+1
3
-1
 
13 июля 2012, 11:53 #

Ты имеешь в виду недостроенное здание детской многопрофильной что ли??

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 11:56 #

нам говорили. что это и есть роддом. и 2 года назад то же самое говорили. это говорили работники роддома

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:59 #

Что бы вам не говорили, а это - недостроенное здание детской многопрофильной. И я думал об этом весь город знает, ан нет...


А роддом там строят с нуля.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 16:30 #

действительно то здание это детская многопрофильная больница, которая была задумана примерно лет 20 - 25 назад но как видите видимо жизни и здоровье не так важны как например таже "Оскольская Лира". Наш мэр обещался кстати достроить ее за срок своего правления, а потом сказал "неполучилось, нету денег". Роддом, фотографию которого представил Дема действительно строят с нуля, строительство началось примерно в октябре, сам видел. Шло сначало вяло, но потом примерно с апреля взлись видимо бодро, скоро будет готов. Это конечно приятная новость. А про инфекционку о которой написано Вами в статье - действительно жуткое зрелище, похоже на барак какой то, но поверьте так было так есть и так будет еще долго. Жалкое зрелище.....

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 16:38 #

Вы все еще верите предвыборным обещаниям?)) Скажу "по секрету": даже в столь богатой, в сравнении с остальными, Белгородской области и в столь богатом, в сравнении с другими городами в ней (не считая Белгорода) Осколе никто еще на моей памяти все 100% обещаний не выполнил. А такие большие проекты как многопрофильная... И так было понятно, что город и область не потянут. А федерация не торопится.

Для меня было удивлением что садик на Восточном не остался обещанием и дорогу до ОЭМК в работу взяли. Тут еще и роддом строят!)

 
+1
4
-1
 
13 июля 2012, 16:49 #

Я считаю так, раз даеш обещания значит надо их выполнять, не уверен так помалкивай. Грандиозные обещания все могут давать, а вот исполнить - единицы

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 16:58 #

Пока люди верят - обещания давали и давать будут) К тому же это с низовой должности кажется, что глава - всесильный супермен, который может горы свернуть только не хочет. А придешь к этой должности и поймешь, что это такой же чиновник как и все остальные и он точно так же скован законами, инструкциями и финансированием. Вот поэтому многие обещания так и ими и остаются...

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 00:01 #

Если бы мэром был ЛООР, то он бы по-любому достроил многопрофильную больницу даже за свой счёт!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 07:55 #

Если бы да кабы ......Так не считается!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 16:18 #

О, да! Много он чего ЗА СВОЙ СЧЕТ построил и передал людям бесплатно?

 
+1
-1
-1
 
16 июля 2012, 07:57 #

Дема ..А ты очень неблагодарный человек....Живешь наверное в доме который строил К.К.Лоор? 


 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 10:28 #

Живешь наверное в доме который строил К.К.Лоор?


Да. И крайне недоволен качеством постройки, в том числе и трещиной, которая проходит через весь дом - от потолка до пола. Хотя за эту квартиру владельцы в свое время деньги КМАПЖС отдали немалые.


Но речь не об этом, а о том, что К. К. - бизнесмен. И за свой счет достраивать многопрофильную он бы не стал однозначно.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 10:32 #

:-D Ну так ты же такой "замечательный" Возьми и дострой!!!За свой счет...Ты же тоже бизнесмен!

С добрым утром кстати !!!!Спасибо за -5 :-D

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 10:35 #

С добрым утром кстати !!!!Спасибо за -5

как у вас тут все сурово

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 10:35 #

Ты спутал. Это Саша писал что К. К. что-то там достроил бы за свой счет.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 10:36 #

Да. И крайне недоволен качеством постройки, в том числе и трещиной, которая проходит через весь дом - от потолка до пола.


Он просто знал что в этом доме ты будешь жить.Для тебя и старался!!! 

И конфеты скорее всего тебе с овном попадаются :-D



 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 10:47 #

Он, судя по всему, считал что я везде буду жить... В м-не Степной знакомые жалуются что квартиры холодные если батареи не заменить, да кроме того там чуть ли не по паре раз в год внешние трещины замазывают. В Северном у родителей первое время после покупки из крана вместо воды какая-то белесая жидкость текла (а счетчики мотали), да и обои до сих пор надо каждые пару недель подклеивать. Жильцы дома №14 в Восточном тоже много "доброго" могут сказать по поводу диаметра труб отопления, которые им поставили и по поводу замерзания. И так далее и тому подобное.


Я понимаю, если сравнивать с другими компаниями, то может это еще лучшее из предлагаемого - у остальных говорят надо еще и самому полы и стены выравнивать. Но все же хочется чтобы сразу строили нормально, а не отговаривались что мол у других еще хуже.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 10:55 #

Но все же хочется чтобы сразу строили нормально,


Забыл добавить - и дешевле....

У нас очень часто ,даже что то в последнее время еще чаще стали заказчики говорить следующее....А можно дешевле....? Ну а еще дешевле и скидочку!!!! 

И тут сразу рассказывается сказка про шапки!!!! 

И заказчики умудряются пример из магазина привести что там то и там стоит в половину меньше,но не уточняют почему они там не купили.....:-D Да мы и сами знаем что там качество- только по пьяни купить можно ) 



 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 10:58 #

Степной, если что, считается "элитным" микрорайоном. И квартиры там стоят немало. Конечно по оскольским меркам.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2012, 11:01 #

Дема После усадки дома можешь делать ремонт сам на свой вкус....Покупай квартиру под самоотделку и в путь!!! Только мне кажется что ты влетишь в огромную копеечку.Заодно посмотришь из разницы сколько заложена цена на отделку....Сопоставишь и попробуй хоть за такую цену сам себе отделать на таком же уровне!"

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 11:36 #

Уж обои наклеить - многого не надо. И если уж строить - то нормально, а не так чтобы каждую ночь ложась спать жильцы думали успеют ли проснуться когда дом начнет рушиться...

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 17:09 #

Сударыня вы плохо следите за гродскими новостЯми, его начали как минимум 6-7 месяцев назад, по зиме начали землянные работы

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 21:43 #

я за ними вообще не слежу. мне по фиг. я свое отрожала

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 10:27 #

Мда... зато Путену доложились, что здравоохранение в области находится на заоблачном уровне.

 
+1
9
-1
 
13 июля 2012, 10:40 #

*роняет слезу в приступе ностальгии*

По-моему, как раз в этой палате лежали мы с дочкой 15 лет назад. Узнаю, блин, брата Колю! Ничего за прошедшие годы не поменялось!

Зато на памятники, б@#@дь, у администрации денег хватает!!!! На переименования - хватает!

Да чтоб вам всем сгореть в аду за ваше враньё и жадность, за лицемерие и показуху, господа чиновники-едерасты!

 
+1
27
-1
 
13 июля 2012, 10:46 #

Самое интересное, это когда мы были у Шишкина насчет катков и детских площадок спортивных, он жаловался, что ему приходится выбирать между тем, чтобы вложить деньги в медицину или чтобы вложить деньги в эти самые зимние дворовые катки. Выбора между медициной и памятняками он почему-то не делал.

 
+1
21
-1
 
13 июля 2012, 11:15 #

Памятники, как и храмы, строят за счет инвесторов) 

 
+1
-5
-1
 
13 июля 2012, 12:25 #

Снежок, Даша, Чуев. Кто еще против правды?)

 
+1
-4
-1
 
13 июля 2012, 16:41 #

Это против какой правды? Ты давай договаривай до конца.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 16:42 #

Против того, что памятники и храмы ставят за привлеченные средства. Не согласен? Опровергай)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 16:44 #

У тебя уже помутнение? Где это я тут высказывался против памятников и храмов за привлеченные средства? А?


Я высказывался по-другому поводу. Так что давай не думать и высказываться так как хочется тебе. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 16:46 #

Еще один забывчивый!))) Ты заминусовал фразу


Памятники, как и храмы, строят за счет инвесторов)


А минус, на секундочку, это голос "против".

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 16:50 #

И что? может я промахнуля со слепу. И вообще, иногда я просто минусую все твое комментарии. Ну нравится мне делать так. Просто нравится.

А ты уже целую систему доказательств построил. Может еще и диссертацию пойдешь защищать?

 
+1
11
-1
 
13 июля 2012, 17:01 #

Делать выбор между тем, что ты не согласен потому что гладиолус и тем что ты просто бездельник, который минусует не глядя я затрудняюсь) Выбери сам)

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 18:16 #

Дема ....Ты еще не заметил....Мне ваши -5 ваще как праздник...:-D

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 18:09 #

Я представляю отношения у демы в семье......Дема с работы приходит с зарплатой....Ему жена +5 ставит ...Дема рад....Утром Деме поставила +3 так Дема такой За что!!!! Жена да так могла и  -5 поставить ,но пожалела ....+3 поставила чтобы не обидеть :-D

 
+1
-3
-1
 
13 июля 2012, 18:34 #

Против того, что памятники и храмы ставят за привлеченные средства. Не согласен? Опровергай)


Чуев Ты хватку теряешь.....Деме не с кем потролиться ......Скучно а ты обламываешь!:-D


 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 21:18 #

Да ладно. Он каждый раз кончает, когда -5 ставит. СЕгодня и так он уже обкончался.:-D

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 11:32 #

Дема ты проснулся. Опять кончить захотел!

А покушать успел? А то вдруг похудеешь. Сил не будет. 

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 17:44 #

А почему бы городской администрации не заняться лоббированием и поддержкой интересов населения? Памятников понастроили уже - будь здоров. Причём, они не всегда художественно привлекательны и не всегда вписываются в архитектурный город облика, и стоит уже в некоторых местах по многу их - как статуэтки разномастные в сувенирной лавке. Ну да ладно, ну их.


Просто наше правильство могло бы вместо памятников привлечь инвесторов в строительство больниц и других реально полезных. Инвесторам, конечно, выгоды ноль. Но ведь памятники тоже дохода не приносят? Так что вместо того, чтобы в очередной раз установить изваяние, помогли бы те же инвесторы больнице. Администрация бы их за это по головке погладила. И остальных потенциальных инвесторов призвало бы к подобному.


P.S.: Перечитал - во блин, утопия) Насочинял я тут, как Андерсен.

 
+1
16
-1
 
13 июля 2012, 16:41 #

Памятники у нас в основном на военную тему, а город получил звание город-герой воинской славы, вот наш "правитель" поддерживает и показывает это всей стране. Считая что медицина подождет, наверное мотивируя тем, что у людей две болезни х...во и пи...ец, х..во само пройдет, а пи...ец не лечится.

 
+1
16
-1
 
13 июля 2012, 17:16 #

Дык у нас на военную тему памятников - явный перебор. Возле "Были" уже не протолкнуться. Скоро будет как в лесу, только вместо деревьев - гранит и бронза. Про этих всех убогих тигров, попугаев и прочую китчевую живность вообще молчу. Просто изуродовали город.

 
+1
17
-1
 
13 июля 2012, 17:31 #

ну изуродывали это резко сказанно, но натыкали повсюду это верно. Пусть сделают ремонт  в больнице и парк для дитешек. Вот например в районе м-н Северный, Юбилейный, Лесной, Зеленый Лог, Буденного, Макаренко с дитишками не куда выйти, что бы они побегали, поиграли. Из памятника(опять же на тему войны) открытого на Макаренко от безысходности сделали "детскую площадку" ведь не куда им идти

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 17:36 #

Это вы ещё в старом городе давно не были ))

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 17:42 #

про старый город вообще молчу, не то что с детьми там и взрослым то не где погулять.... полуразволившиеся дома..... кошмар одним словом

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 17:37 #

Ну почему от безысходности?) Так и задумывалось. Гуляют, отдыхают, а заодно приобщаются к высокому) А ведь раньше там было черти что!

Так же и на Дубраве, где храм возвели. Мамы нередко гуляют там с детьми. А раньше пустырь был.


И так везде.


Но при этом, подчеркну, не отказываются и от возведения детских площадок - вон их уже сколько понавтыкали по городу. Новые горки, качели, скамейки и проч...

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 17:56 #

Памятник не для того что бы на нем играли детки. памятник для того что бы чтили и помнили. С самого детства прививают почтение  к памятникам,  а тут что получается памятник как место для отдыха и развлечений?????

Гуляют, отдыхают, а заодно приобщаются к высокому)


залазя на книгу памяти, забираются на сам постамент и катаются по нему на велосипедах (лично видел) это по вашему приобщение к высокому????


 
+1
9
-1
 
13 июля 2012, 18:04 #

Памятник не для того что бы на нем играли детки. памятник для того что бы чтили и помнили. С самого детства прививают почтение  к памятникам,  а тут что получается памятник как место для отдыха и развлечений?????


Не стоит приравнивать этот памятник к надгробному. Да, 22 июня - день памяти и скорби. Но это не значит, что у памятника круглый год должны сидеть солдатские вдовы в черных платочках и плакать.

На постаменте - солдат, который уходит на войну. Он не знает вернется ли он, победят ли наши. И молодые мамы с колясками у подножия - лучший ответ.


залазя на книгу памяти, забираются на сам постамент и катаются по нему на велосипедах (лично видел) это по вашему приобщение к высокому????


Это, конечно, не правильно. Издержки плохого воспитания, я считаю.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 18:14 #

молодые мамы с колясками дожны в детских парках гулять, где есть все условия и безопасно, а не лезть на гранитную плиту по острым углам. А на памятнике должны собиратся ветераны, культурные деятели и т.д. и как вы говорите "приобщатся к высокому"

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 18:17 #

молодые мамы с колясками дожны в детских парках гулять, где есть все условия и безопасно, а не лезть на гранитную плиту по острым углам. А на памятнике должны собиратся ветераны, культурные деятели и т.д. и как вы говорите "приобщатся к высокому"

 

НА памятнике никто не должен собираться. Тем более ветераны) А У памятника - пусть гуляют мамы с колясками, пусть сидят влюбленные парочки. Место стало красивым, чтоб не погулять? А молодая жизнь у его подножия - знак что все это было НЕ ЗРЯ. Ради этой молодой жизни наши деды и прадеды и уходили на войну.

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 20:20 #

Бог мой, Дема, ты ли это? Откуда такая неожиданная любовь к правописанию?

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 20:23 #

Аханчег, так тут же СМЫСЛ искажается из-за ошибки! Вот на это я внимание обращаю)

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 20:32 #

Кому ты вр..., прости, говоришь неправду? Или не знаешь особенность местного говора: употреблять "на" вместо" "в" или"у"?


-Ты куда?

- Я на гараж поехал.


-Где встретимся?

- Давай на "Были".

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 20:34 #

Лентяй, читай все древо, а не один мой коммент!


А на памятнике должны собиратся ветераны


залазя на книгу памяти, забираются на сам постамент и катаются по нему на велосипедах (лично видел)

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 20:41 #

И ничего страшного. Пусть катаются. Не кладбище, чай!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 22:33 #

а что во второй цитате не так?если действительно действие происходит  НА книге памяти и т.д.?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 11:27 #

Нажми "показать ветку" и прочитай. В первый раз употребляется в одном смысле, во второй - в другом. В результате возникает ложное ощущение, что прямо на памятник собрались сажать ветеранов и культурных деятелей.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 12:02 #

Это называется-прицепиться надо к чему-то. Итак понятно, что имеллось ввиду, а то что выразился немного неправильно,так это не смертельно.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 12:20 #

"Прицепиться надо к чему-то" - это к Ахану, который кроме моего коммента даже читать ничего не стал. А я отметил, что нет ничего плохого в том, что У памятника собираются мамочки с колясками, но я против того, чтобы кто-то собирался НА памятнике.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 18:20 #

:-D Ктож его посодит!!!Он же паааамятник!

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 00:35 #

А вы покажите у нас в городе хоть один парк СООТВЕТСТВУЮЩИЙ параметрам парка. ИХ нету у нас. Если кто был в Одессе, вот там парк, оно и есть парк. А у нас это так - 2 каштана , 3 липы

 
+1
3
-1
 
14 июля 2012, 00:42 #

Хм... Вчера на Дерибасовской, с супругой в "Ласунке" вареники кушали.... А по коментарию да, таки есть в Одессе и парки и скверы, а у нас... был неплохой сквер на Ленина, но его, вместо того чтобы в порядок привести - вырубили и какой-то фундамент заложили...

 
+1
8
-1
 
14 июля 2012, 08:15 #

Это очередная часовня строится, вот как раз и в стоит она уже лет5

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 09:52 #

Хм... Часовня? Чтож городу видимо не хватает культовых учреждений куда как больше скверов и парков

 
+1
8
-1
 
14 июля 2012, 10:12 #

Насаждение религии уже начинает вызывать не только раздражение, но и отторжение.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2012, 17:54 #

! Едирасты-либерасты ! ! !

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 23:46 #

Либерастов прошк не трогать

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 11:03 #

   А кто это все сделал со зданием?-вы дорогие пациенты))))), а если серьезно опять все по чернухе, хоть пару снимков сделайте из отремонтированных  и вновь отстроенных отделений....

 
+1
-3
-1
 
13 июля 2012, 11:05 #

да не дай Бог вообще попадать в какие-либо отделения. отремонтированные и вновь отстроенные... а такие есть?

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 12:41 #

Вы думаете, молодая мама, которая лежит с маленьким  больным ребенком, сидит и ковыряет в палате подоконник?

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 12:56 #

Слава Богу не попадала в это отделение,а там, где сежала было вполне сносно. Это конечно кошмар,что твориться в палатах. Но о каком ремонте можно говорить, когда в больницах нет элементарных лекарств.Да что там,когда лежала на сохранении, не было даже лейкопластыря,чтоб прикрепить капельницу, и покупали сами. Плюс врач,наблюдавшая меня,  сказла что лекарства которые нам колят и капают неэффективны, толку от них нет, а хорошие им просто не выдают.

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 14:08 #

Дойдет дело и до этой  больницы, не все сразу, лишь бы врачи были квалифицированные специалисты.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 18:12 #

Главное чтобы эти квалифицированные врачи их такой больницы неуспели бы разбежаться! Представляю каково им там тоже работать!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2012, 14:30 #

Гинекология в Медсанчасти не лучше. Вроде чисто, но в отделении вода холодная, ТВ в коридоре нет, кровати  в палатах ( кроме 5й блатной?)старьё провисшее, тумбочки ужас, и там надо  хранить вещи и выдаваемые лекарства. На неоднократные жалобы в Белгород, Москву на отношение врачей поликлиники к моему ребёнку и отсутствию  в ней денег в начале  декабря на дорогие  анализы, результат получила. Операцию после года мучений девчонке сделали в Белгородском перинатальном без всяких "взносов". На ЭТИ фото и жалобы о  состоянии больницы пришёл письменный  ответ о планируемом  ремонте Медсанчасти в 2013 году. Поживём-увидим...imageimage

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 18:22 #

В бюджете есть более важные статьи расходования средств налогоплательщиков

 
+1
9
-1
 
14 июля 2012, 09:57 #

"А ведь правда, напоить кучу неудачников...", Вы бы полегче со словами, дамочка. Это и оскорбление города, его горожан и гостей фестиваля, и памяти Вени, Непомнящего.

 
+1
2
-1
 
14 июля 2012, 10:06 #

Это и оскорбление города, его горожан и гостей фестиваля, и памяти Вени, Непомнящего

Да, не надо столько пафоса, Скажите просто: "Меня это оскорбило", и это будет правдой, и не надо говорить за других.

 
+1
11
-1
 
14 июля 2012, 10:11 #

Очень много людей каждый год посещают Лиру, и фестиваль известен на всю страну. Он является культурным достоянием города, которым надо гордиться. Тем более от него "отпочковались" другие фестивали, которые проводятся по всей России.

Просто есть люди, которые ничего не знают, но им обязательно надо "погадить". Каждый для себя найдет занятие в любом месте, кто-то будет пить и курить, а кто-то займется музыкой и активным отдыхом.

 
+1
7
-1
 
14 июля 2012, 10:20 #

И что? А очень много людей не посещали Лиру, более того, многим она мешала

 
+1
5
-1
 
14 июля 2012, 11:36 #

А как мешала-то, если проводилась за 20 км от города? Мне что-то вдруг любопытно это стало...

Оказывается, сижу эдак я на Лире, на мехзаводской базе (а она, к слову, самая дальняя), никого не трогаю - ан нет, сказывается, я каким-то загадочным образом мешаю... Кому - тем многим, что её не посещали?)))))

 
+1
8
-1
 
14 июля 2012, 11:38 #

Ну вот представь: стоишь ты в Москве на митинге против ЮЮ и вдруг выясняется, что в далеком Осколе ты кому так мешаешь, так мешаешь...)))

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 11:49 #

))))) Не, я стою в Москве на митинге за ЮЮ, и тут уж точно - так мешаю, что люди кушать не могут.)))))

 
+1
7
-1
 
14 июля 2012, 11:52 #

разрешишь рядом постоять?)))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 11:55 #

Да легко! но имей в виду, мы можем кому-то тут сильно помешать.))))

 
+1
2
-1
 
14 июля 2012, 11:59 #

я привыкла уже, что вечно кому-то мешаю)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 12:07 #

Ну тогда справимся.))))

 
+1
2
-1
 
14 июля 2012, 12:21 #

Монопенисуально. Я тебе просто на примере показываю, что есть, почему-то, люди которые не могут пройти мимо действий какой-то структуры чтобы не съязвить. И неважно что это - общественная организация, РПЦ или власти.

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 19:14 #

А как мешала-то, если проводилась за 20 км от города?

А срач за Лирой убирать, это видимо, доставляло людям удовольствие и наблюдать за немытыми, пьяными чудовищами, ползающими по всему городу после Лиры, это тоже, несомненно удовольствие?

 
+1
4
-1
 
14 июля 2012, 23:48 #

Кхм... Вы, видимо, убирали срач за "Лирой" или лично знакомы с теми, кто убирал?)))

Я Вас несколько разочарую. Основной мусор участники фестиваля ВСЕГДА убирают сами. Там даже конкурсы проводятся из года в год - на самое большое количество сданного мусора.)))))

А немытых пьяных чудовищ можно ежедневно в городе наблюдать, и это - ни фига не с "Лиры" понаехали. Оттуда народ уставший домой стремится, кто в Оскол, а кто и в другие города, им не до того, чтоб перед "Былью" бухать или в подъездах гадить, я Вас как завсегдатай мероприятия уверяю.))))

 
+1
18
-1
 
15 июля 2012, 08:11 #

Дык как ))))Соберутся патлатые грязные горлопаны,и на кулаки вечно прыгают...Проходу нет.....Как саранча.:-D

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 10:21 #

Согласен с Вами. Первые годы на фестивале преобладало талантливое большинство, над торчками, потом таланты начали вытесняться и в последние годы таланты стали меньшиством, а преобладяющими стали бухарики, курильщики, колольщики.  Как можно было отделить этот мусор и дать простор талантам, а ведь, их было много. Куда они делись?

 
+1
2
-1
 
15 июля 2012, 08:09 #

Вот интересно!!На побережье кто спонсирует фестивали палаточных нуддистов?

Почему вас спонсировать то надо?Хотите собираться-скидывайтесь и собирайтесь!

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 10:34 #

Никогда не был на "Оскольской Лире". Но, людей оттуда до Воронежа подвозил..:) Конечно, фестиваль уже имеет свою историю и должен быть. Для города это - событие. Знаю, что для администрации это большая головная боль. По моему глубокому убеждению, на данном этапе фестиваль можно проводить без финансовой поддержки со стороны города. При ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ можно найти спонсоров, организовать продажу билетов на данное мероприятие и т.п.  А кому принадлежит "Оскольская Лира " ?

 
+1
2
-1
 
14 июля 2012, 11:25 #

мое мнение - куча неудачников и бездельников. точка

 
+1
6
-1
 
14 июля 2012, 11:43 #

Насть, я неудачница или бездельница?))) Каждый год езжу, за редким исключением. В собственные законные выходные. Как и практически все мои знакомые. Тоже все работают, алкашей среди нас нет. И нас не "единицы" и "исключения", можешь мне поверить. Дети мои ездят вместе со мной, уже не первый год. Они тоже работают, учатся, не бухают и не наркоманят.

Почему те, кто в выходные едут отдохнуть просто на берег реки или на ту же базу - не неудачники и не бездельники, а те, кто едет с той же целью, но на "Лиру" - вызывают у тебя такую реакцию?

 
+1
9
-1
 
14 июля 2012, 11:51 #

я имела ввиду "таланты"

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 11:53 #

Кого ты лично можешь привести в пример?

 
+1
2
-1
 
14 июля 2012, 11:54 #

всех музыкантов. слава богу, не знакома с этой категорией людей

 
+1
-1
-1
 
14 июля 2012, 12:02 #

Оба-на! Как же так, не знакома, а в пример приводишь?

Я вот знакома. Веришь, нет - как и среди всех остальных, разные есть. Есть алкоголики, есть нормальные люди. Есть те, что живут исключительно тем, что зарабатывают на концертах ( а это тяжёлый труд, даже если петь просто в переходах), есть такие, что работают на предприятиях, но тем не менее пишут песни. Есть очень талантливые авторы, несмотря даже на то, что не дураки выпить (Игорь Кэ, например, одно время здорово пил), но он, сволочь, всё равно талантливый и харизматичный парень!)))), есть те, кого алкашами и тем более нариками никак не назовёшь - и тоже замечательные авторы и исполнители, хоть Алису Апрелеву возьми. Ни Веня Дыркин, ни Сашка Непомнящий не были алкашами, и тем более - не были неудачниками и бездельниками, их до сих пор помнят и любят. Кстати, даже наш отец Агафангел в своё время поездил по фестивалям. И отец Владимир Русин - тоже. Поверь, они НЕ бездельники, НЕ неудачники, НЕ алкаши и НЕ тунеядцы.))))

Хотя есть и откровенно бездарный народ, независимо от того, пьющий или нет. Всякие встречаются, как и среди... бухгалтеров, допустим.)))

Но я-то знаю, видела, общалась и могу судить, а ты - сама говоришь, что ни с кем не знакома, не общалась, на ту "Лиру" вряд ли ездила - а судишь. Откуда суждения-то? "Я Пастернака не читал, но осуждаю"?))))

 
+1
25
-1
 
14 июля 2012, 12:24 #

мое мнение не изменится. 

 
+1
2
-1
 
14 июля 2012, 12:35 #

Дело твоё. Просто это нелогично.)))))

 
+1
5
-1
 
15 июля 2012, 08:16 #

П1 Начальник всегда прав!

п2 Если начальник не прав смотри пункт 1.

А вы тут сумятицу в голову боса положили...Нехорошо.Начальник не должен сумлеваться.....:-D

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 14:54 #

Девочки, я правильно понял, что на очередном слете экологов вы вместе не сядете ?:-P

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 15:08 #

ну почему же. лично я не намерена продолжать этот бессмысленный спор

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 15:53 #

Ну вот ещё!))) Мы ещё и на митинге в защиту ЮЮ вместе станем.))))

 
+1
2
-1
 
15 июля 2012, 16:19 #

На коленочки посадим. Владимиру)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 21:52 #

кого? Блэки? =-O:-D

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 21:58 #

Обеих. А между ног у него будет 2,5 кг мяса.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:02 #

Бедный Владимир! 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:10 #

Сам напросился, чо. Пусть везет и ... девушек и шашлык.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:16 #

Дема, как вы себе ещё жену нашли с подобным подходом к женщинам...

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:20 #

Увидел в одной организации, влюбился и сразу сказал: я у вас эту девушку уведу! И сдержал слово.


Владимир, ты когда что-то говоришь - выполняй. А коли начинаешь заигрывать - не останавливайся на словах, воплощай их в жизнь. Девушкам нравятся решительные парни)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:22 #

я точно что-то пропустила

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 07:58 #

Да ты еще и старый анонист :-D

 
+1
-5
-1
 
15 июля 2012, 22:19 #

где напросился? я что-то пропустила?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:23 #

Заигрывал сразу с двумя, пусть сразу двух и везет!)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:23 #

с кем с двумя? со мной что ли? я не заметила O:-)

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:30 #

Вообще-то, хреновый из вас арифметик. Сразу с пятью. С двумя - мелко.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:31 #

Не волнуйся, я учил и арифметику и биологию, поэтому знаю что у людей обычно две ноги. Следовательно колен тоже две штуки)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:35 #

Заигрывал сразу с двумя

Где тут про колени, алогичный арифметик вы наш. Я с пятью заигрывал. Трое ещё в запасе.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:37 #

Владимир... Да хоть с сотней заигрывай - больше двух ты в этой маршрутке на колени не посадишь. 


И чур не рассказывать сказок, я в Казахстане видел как 30 человек в маршрутку влазило, все равно больше двух на колени не помещалось)))

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:40 #

Я заигрывал с пять. Трое в запасе. Ещё семеро - в уме. При чём тут колени?  Вы не отвечаете на мой ответ.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:41 #

См. "Показать ветку" и ты увидишь с чего все началось:

 

Девочки, я правильно понял, что на очередном слете экологов вы вместе не сядете ?

 

На коленочки посадим. Владимиру)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:45 #

а при чем тут маршрутка? может я на маршрутке и не собираюсь ехать

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:47 #

Да, Деме мои колени покоя не дают. Чёт я начинаю уже опасаться.

 
+1
5
-1
 
15 июля 2012, 23:16 #

Да хоть где. Хоть в маршрутке, хоть в беседке)

 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 22:46 #

Да... С логикой у вас не всё в порядке.

 
+1
-1
-1
 
15 июля 2012, 22:51 #

Я заигрывал с пять. Трое в запасе. Ещё семеро - в уме

Владимир, а у женщин в подобной ситуации другая арифметика.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 14:13 #

Я знаком.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 08:06 #

Что веня построил?Что хорошего сднлал?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 09:24 #

Он хорошие песни писал, этого вполне достаточно. 

 
+1
8
-1
 
14 июля 2012, 10:48 #

Они ушли. Тихо и незаметно. Ориентиры стерлись. Осталась пена и мусор.



 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 11:03 #

 Поклонники Лиры, СКАЖИТЕ -ОНИ ДЛЯ ВАС ЧТО НИБУДЬ ЗНАЧАТ ?


http://www.youtube.com/watch?v=GlNVU1_0sck



 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 19:34 #

Или это... http://video.mail.ru/bk/sergey_k_57/3/19.html

 
+1
-3
-1
 
14 июля 2012, 11:38 #

Ужасно, конечно. А что делать? Денег нет, врачи несчастные лечат, чем есть...

 
+1
0
-1
 
14 июля 2012, 12:36 #

А мы и в этом году поедем на Лиру. Мешать кому-нибудь будем.)))))) Поедем, и будем рады увидеться со старыми!-очень старыми знакомыми, которых порой видим только раз в год, на этой самой Лире, мешающей кому-то жить своим существованием, и тем что на неё выделили (?) денег. И будем пить водку и гордиться, что сидим на берегу водохранилища, и из-за нас - тунеядцев и алкоголиков, в очередной раз оскольские больницы остались без ремонта!!!

 
+1
14
-1
 
14 июля 2012, 13:13 #

очень жаль, что гордиться вам больше нечем

 
+1
6
-1
 
14 июля 2012, 14:18 #

Насть, ты не поверишь!)))))

Есть чем. И даже - более чем.))))

 
+1
8
-1
 
14 июля 2012, 17:27 #

Понятно, что это крик души, но причем здесь многострадальная "Лира"? Лучше бы деньги на выборы не тратили, зная все равно кто "победит"

 
+1
11
-1
 
15 июля 2012, 22:29 #

кто-то еще ходит в муниципальные ветлечебницы к незнакомым ветеринарам? Я бы не рискнул.


 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:30 #

к сожалению, в нашем городе нет платных детских медицинских центров

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:32 #

А зачем центр? У нас есть платные врачи узкой специальности во множесте частных медучреждений. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:34 #

где? где у нас предоставляют платные услуги для детей? и платную палату в платном инфекционном отделении? и где у нас принимает платный детский врач-инфекционист. да что там, платный детский хирург, уролог-андролог, эндокринолог, лор, окулист и т.п..???

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:41 #

про детей утверждать не буду, у меня их нет, но сам обхожусь платными. у нас есть всякие ласко, на парковом что-то, авицены и т.д. Впринципе норм. Да и одним Осколом  не стоит оганичиваться. 

Эт оя к тому, что нужно наказать их (ну вы поняли кого) по законам рынка. Нет пациента - нет денег. Уже больше года такая схема. Надо добивать рублем.

 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 22:53 #

лично мы, взрослые, уже несколько лет к бесплатной медицине не обращаемся. а детей возим к узким спецам в другие города - Воронеж. Москва. Но это мы. у нас есть возможность. а если бы не было - нашли бы. а когда твой ребенок умирает у тебя на руках от отравления, когда ценен каждый час(так было с моим ребенком), повезешь куда побыстрее. и, к сожалению, у нас нет детских платных отделений. платных враче. платных больниц. Я вообще за то, чтобы медицина стала платной полностью. единственное - пусть будут комфортабельные бесплатные палаты и отделения. А так и за анализы заплатим, и за лекарства. и за уколы, и за питание. Платные палаты в осколе вообще абсурд. В Стойленской просто койка в общей палате стоит 1900 в сутки.. это немыслимо. К слову, в Воронеже отдельная палата для матери и ребенка со своим душем, унитазом. холодильником, обогревателем и телевизором. плюс отличный ремонт. пластиковое окно и недырявые полы - 350 рублей в сутки. вот так вот. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 23:00 #

Говорю же - бейте рублем. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 23:05 #

а смысл? бесплатные бездари лучше лечить не станут и палаты не преобразятся

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 23:20 #

преобразятся. Система оплаты труда врачей притерпела изменения, чт опородило нешуточный срач между белгородом и осколом. За больных сейчас воюют в прямом и переносном смысле слова. Сопли там разные и отравления - это одно, а вот за операции дорогостоящие иногда и до серьезных обид дело доходит. Платят сейчас фонды страхования зарплату врачам за оказание медицинских услуг застрахованным. 

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 23:29 #

оперировать детей в белгородской области я не буду НИКОГДА. мне одного раза хватило. ребенка неполноценным сделали, а потом заявили. что впервые меня видят и документы я подделала. недавно пришлось мужу срочно операцию делать. обратились в стойленскую. довольны. ибо за деньги на совесть делали

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 09:36 #

у всех разные истории. в мсч прооперировали накомого. Операция была нереально сложной даже в мировом масштабе, некоторые органы перестали совсем работать. Провели три операции, пару небдель без сознания, еще неделю состояния овоща спустя месяц уже бегает - не догонишь.


 
+1
1
-1
 
15 июля 2012, 23:31 #

Опять эта бля...ская система. Врачи не лечат, не о пациэнтах думают, а за бабло воюют. Где там Дема? Может, и здесь дырку заткнуть? Ась?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 09:39 #

так все за бабло воюют. продавцы в магазинах тоже не о покупателях думают, и строители на стройке не о заказчике думают и это правильно - они все должны думать о том, как сделать максимально качественно свою работу за обещанное вознаграждение.


 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 10:38 #

Что хочу сказать, наша область, как ни говори, не ругай, обустраивается, облагораживается, строятся новые здания, вот роддом например. И всему свое время, а это здание что на фотографиях показывается, и не зачем ремонтировать, новое построят. 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2012, 15:05 #

Сегодня ушли с ДИО....были просто ВЫНУЖДЕННЫ уйти...условия просто ужас!! всё как на фото...только краской замазали и линолеум другой вроде...а может и подлатали....а ну ещё и комоды другие...но через пару месяцев такие же будут......поражает даже не это...а то, что туалет общий на всех...как и чайник с водой....по коридорам люди ходят...кто кашлиет, кто хрипит...Зашли в физиокабинет, там ещё 6 больных таких же...просто ШОК!!!!!!!!!!!!!!!!!.....как ребёнку легче стало под расписку ушли...боже мой...бедные детишки....первый день я плакала в трубку маме и мужу....санитарки вроде как добрые...а врачь (женщина) даже не хочу знать как зовут...муж еле как уговорил посмотреть ребёнка перед уходом...3 дня никто не осматривал ребёнка.....!!!!!!!! сегодня с утра проснулся ребёнок весь покусанный ....12 укусов.....!!!!!!!!!! только моются полы и всё...Всем СВЫШЕ пофигу что твориться.....что толку даже то, что мы все здесь пишем??? ничего не изменить.....

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии