База данных одна, а люди разные.

добавить в избранное
База данных одна, а люди разные.
20 апреля 2012, 08:13, Странник

          Наверное все знают, что при оплате каких либо услуг через терминалы, терминал выдает чек, напечатанный на термобумаге. Данный способ печати является самым малозатратным.

      Из расходников только термобумага, да и та копейки стоит. Если оплатили мобильник или еще что маловажное, проблем никаких. Деньги пришли, чек не нужен. А вот если он может понадобиться через год к примеру, то лучше сразу сделайте с него копию. Я об этом прекрасно знал, но как сам писал в каком-то коменте: гром не грянет – мужик не перекрестися.


         Понадобились мне чеки уплаты кредита за 2011 год. Открыл я свою кредитную папку и достал девственно чистые листочки, без каких либо намеков на печать. Хотя кое-где шрифт еще проглядывал. Ну думаю, чай не 20 веке живем, а 21. Первым делом позвонил на телефон горячей линии Сбербанка, это 8-800-5555550. Оператор меня  внимательно выслушал, сказал никаких проблем, обращайтесь в свое отделение Сбербанка. Быстро нашел телефон ближайшего к себе отделения банка, это Горняк 15. После получаса звонков, на которые так никто и не ответил, позвонил в приемную центрального офиса. Секретарь меня соединила с кем то, где снова сказали, что никаких проблем, идите в ближайшее к вам отделение Сбербанка.

 

         И вот я захожу в филиал по адресу Горняк 15, у входа меня встречает милая девушка и интересуется, чем мне можно помочь. Выслушав, немного поколебавшись возле автомата электронной очереди, выдала мне талончик с номером.  Прождав около часа своей очереди, я узнал, что сейчас в Сбербанке нет такой программы, которая может напечатать дубликаты чеков, вернее она есть, но вот заглянуть далее июля 2011 года не может. Слабоватая какая то софтина попалась. Вот в отделении микрорайона Юбилейный, такая прога вроде есть, можете туда проехать. А поближе что то есть или может выписку какую. Отвечают - конечно есть на втором этаже кредитный отдел, а в нем кредитный инспектор, вот вам к нему. Зачем тогда я уже больше часа потратил.

 

           На втором этаже очередь поменьше, но специфика другая, на каждого клиента, уходит по полчаса и более времени. Отбухав там часа два, надоело терять время. Попросил очередь, зашел с вопросом. Услышал вместо ответа вопрос, а вы кредит в нашем филиале брали? Отвечаю нет и добавляю, ведь база данных у вас единая, на что мне бодро отвечают: нет, где брали, туда и обращайтесь, а поскольку я отгул брал только до обеда, то несолоно хлебавши поехал на работу. После обеда все телефоны будто отключились, ни один не ответил.
 

       И вот по окончании рабочего дня поехал в дополнительный офис №8426/072, что в мкр. Олимпийский. Сразу спросил в кредитном отделе о своей проблеме, мне сказали, все сделаем, занимайте очередь. Подошла очередь. Не буду жалеть эпитетов. Вежливая, приветливая кредитная инспекторша ровно за 8 минут сделала мне все необходимые документы. За что ей огромнейшее человеческое спасибо.

        МОРАЛЬ: база данных одна, а люди разные.

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1159 Комментариев 11
Комментарии (11)
20 апреля 2012, 08:15 #

а можно бвыло проще - делать копии чеков. они не пропадают

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 09:52 #

я ж в статье написал "гром не грянет – мужик не перекрестися."

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 08:27 #

Справка о выплаченных суммах кредита, которую вам предложили взять на втором этаже, во-первых, платная, во-вторых, для налоговой не нужна.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 09:51 #

О выплаченных процентах, которые вносятся в декларацию, а не суммах кредита.
А в отношении того, что она планая можете проконсультироваться по телефону. С меня денег не взяли.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 09:52 #

там указывают всю сумму, которую вы выплатили по кредиту, а не только проценты

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 10:42 #

Вот справка передо мной лежит в которой только срочные проценты, а вт в приложении все указано. Не верите мне позвоните по телефону указанному в статье. 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 10:46 #

Зачем мне звонить? Я брала такую справку в офисе Горняк, 15, там указана вся сумма полностью и сумма процентов отдельно. Оплатила в районе 250 р.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 11:06 #

Полностью согласен с автором, что люди разные. У меня при закрытии карты 3 раза менялась сумма, которыую я должен был внести.

Мама теряла сберкнижку, так в филиале на Солнечном ей сказали, что надо платить 200 рублей = 50 рублей за книжку и 150 еще за что-то. Съездила в центральный офис на Ленина - оказалось, что только 50 за книжку.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 12:07 #

При оплате через Сбер.Онлайн чек можно распечатать на своем принтере. Бумага и чернила обычные, все хранится надолго.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2012, 19:25 #

Тем более, что все чеки можно прямо со страницы сбербанка в любое время и за любой срок получить. Но не пользовался я в 2010 году и начале 2011 года этой системой. А с этой недели справки по кредитам стали бесплатными. 

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2012, 23:42 #

Ктстати, да. Эт вообще очень удобная фигня (не реклама:))))

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии