
Не так давно решила моя дочка зарегистрироваться в "Одноклассниках". Под моим чутким руководством все эта процедура была проделана. Так вот, через некотрое время с удивлением обнаружили (сделав распечатку в главном офисе сотового оператора), что регистрация на данном ресурсе не такая уж и бесплатная, в чем мы были уверены...
Никаких СМС-ок ни на какой номер мы не посылали, просто ввели сотовый дочки для того, чтобы получить код регистрации. Входящие СМС-ки, как известно бесплатные, поэтому нас такое предложение не насторожило. Когда брали распечатку в главном офисе сотового оператора, то девушка нам просто сказала: "Эти 50 рублей снялись за какие-то контент-услуги, вам необходимо набрать номер... и сказать, чтобы вас отписали от них". Вот такой бесплатный сыр получился. 50 рублей, конечно, не деньги, но если задуматься о масштабах... Так самое интересное, что звонить пришлось дважды, и настоятельно требовать об отключении тех самых интернет-услуг.
Во всем этом я усматриваю своеобразную ловушку сотового оператора, находящегося "в доле" - "отключим услугу, только самым настойчивым". Обидно то, что подключение ненужной услуги происходит как-то тихо и незаметно.
Побудила привести собственный пример вот такая информация:
"В настоящее время участились случаи обращения граждан, в связи с неполучением ими оплаченного контента (т.е. картинки, мелодии, игры, а также справочная, развлекательная и иная информация).
Так гражданин «Н», прочитав на сайте предложение, установить происхождение и историю его фамилии за денежное вознаграждение, ввел в предназначенное поле свою фамилию. Далее, согласившись с условиями и суммой оплаты услуги, перечислил денежные средства со счета мобильного телефона посредством отправления смс-сообщений на короткий номер, но интересующую его информацию не получил.
Интернет ресурсы подобного содержания, как правило, располагаются за пределами Российской Федерации, т.е. вне юрисдикции правоохранительных органов нашего государства.
Операторы мобильной связи, которым принадлежат короткие номера, отдают их в аренду контент-провайдерам, которые в свою очередь передают в субаренду физическим или юридическим лицам, в том числе и не гражданам Российской Федерации.
Согласно Российскому законодательству, оказание услуг по продаже контента организуется по принципу оферты, то есть потребитель при заказе игры или логотипа заранее соглашается с условиями договора, в котором не гарантируется доставка контента конечному пользователю по причинам, не зависящим от оферента. Во избежание нежелательных трат, необходимо:
1.Внимательно прочтите условия, на которых Вы собираетесь перечислить денежные средства, в том числе текст напечатанный мелким шрифтом в конце сайта.
2.Прежде, чем отправлять смс-сообщение на короткий номер, уточните у Вашего оператора связи сумму денежных средств, которые будут списаны со счета.
3.Уточните у оператора связи, кому принадлежит короткий номер в настоящее время (данная информация в соответствии с законом о коммерческой тайне таковой не является и оператор связи обязан вам ее предоставить).
4.В сети Интернет, либо иных источниках информации найдите отзывы о надежности сайта и обладателя короткого номера.
Придерживаясь вышеперечисленных правил, Вы сократите нежелательные траты либо вообще откажитесь от этих услуг, так как получение интересующей информации не гарантировано Российским законодательством". (
СВЕТ_LANA специально для Кавикома
Я бы даже сказал так сначала прочтите условиянапечатанные мелким шрифтом
надо минимум отправлять три смс-ки, и не факт что вы получите нужную информацию
Операторы тоже не белые-и-пушистые: Брали маме симку, я пошла с ней, чтобы не задурили пенсионера моего любимого. При оформлении я попросила девочку отключить все платные услуги с тарифа, она мне сказала, что платных услуг на этом тарифе нет при активации. Ну и как вы уже наверное догадались, захожу я в интернет-помощник через месяц и ой, как неожиданно подключена услуга с оплатой 60-ти рублей ежемесячно. Сто рублей, оператор "честно" положил себе в карман.
Билайн практикуется. Платная услуга каким то образом подключается сама без моего ведома. Чтобы ее отключить нужно ввести что то на какой то короткий номер. Узаконенный рэкет.Есть еще информация.
100 раз "да". сейчас реже, а раньше, прям ужас какой то был. а еще мне понравилось как они изменили оплату по тарифу, было 50коп - мин, а стала 1,20... я только через 4 месяца заметила, переключилась опять на другой, где 50 коп мин, и не дали мне гарантии, что опять ничего не повысится..
Девчонки и Мальчишки, Вы читаете на тарифном листе есть приписочка Тариф действителен до (Пример 06.11.10) после окончания действия тарифа расценки на услуги могут изменится! И в большинстве случаев они меняются не в меньшую сторону.
Нечего сидеть где не надо
support@alt1.ru запомните этот адрес. вот кто его владелец: Первый Альтернативный Контент-Провайдер»! меня они "нагрели" совместно с МТС на сумму более 1000 рублей. Опасайтесь этих жуликов!!!
Первый Альтернативный Контент-Провайдер - эти жулики совместно с МТС "нагрели" меня на сумму более 1000 рублей.
А за что тогда деньги сняли?
Не может такого быть. Чтобы снялись деньги нужно отправить смску. А так, я сейчас захочу зарегистрироваться и укажу номер врага, чтобы он на 50 рублей обнищал))))) Видимо в другом месте и в другое время на что-то подписались.
"я сейчас захочу зарегистрироваться и укажу номер врага, чтобы он на 50 рублей обнищал"
На одном немецком форуме читала, как немцы обсуждали проблему регулярного прихода на мобильный неизвестных сообщений, при открытии которых, со счета снимались 1-2 Евро.
Позднее выяснилось, про приходили они из Белоруссии.
Немцы, конечно, на форуме посмеялись, что мол это Лукашенко подрабатывает, а то ему его зарплаты не хватает.
А я теперь думаю, может быть это немцам белоруссы мстят, за сожженные города и села?
Такая же фигня... узнала неожиданно... гады.
А еще я вот недавно узнала, что оказывается услуга "Будь в курсе" - это когда вам приходит смс о том что вам кто то звонил, а вы были недоступны тоже ПЛАТНАЯ - 40 копеек в день... и на МТС и на Билайне... Опять же уроды - изначально услуга была бесплатная...
Насколько я помню, они за две недели до этого объявили и объяснили как отказаться.
и ещё есть развод у Билайна: получаешь sms или сообщение о пропущеном вызове. Естественно звонишь абоненту, а он сильно удивлён, т.к. не звонил.
изменение тарифа, подключение дополнительных услуг после заключения договора абонента с оператором, изменение договора
и всё это в одностороннем порядке; это не является нарушением прав потребителя? Ведь не возможно уследить простому абоненту за всей этой вакханалией! Есть юристы? Объясните пожалуйста!