
Уважаемый пользователь услуги «Вам звонили»! С 15.09.11г ежедневный платеж за услугу составит 40 коп.
Отключить услугу: *111*39#вызов
Подробнее: 057066
Прозвенел колокольчик, сообщая о присланной эсэмэске. Пришло сообщение от МТС:
"Уважаемый пользователь услуги «Вам звонили»! С 15.09.11г ежедневный платеж за услугу составит 40 коп.
Отключить услугу: *111*39#вызов
Подробнее: 057066"
Вроде бы сообщили заблаговременно, никаких притензий быть не должно.
Однако вспомнился случай, когда в офисе одного из мобильных операторов видел кричащего старичка, обвиняющего в обмане работающую там девчушку.
Прислушавшись, понял суть обвинений. Девушка, естественно, виноватой оказалась лишь в том, что являлась менеджером компании. Но и старика понять можно. Ему, его супруге, а так же соседу по даче без их ведома подключили платную услугу, и в течении года пенсионеры отчисляли Билайну по 40 копеек в сутки, удивляясь, куда уходят деньги, если они практически никому не звонят.
Не помню, какой услугой их заставили пользоваться. Возможно такой же, о которой сегодня сообщили мне, или каким-нибудь прогнозом погоды.
В связи с этим подумал, что нужно просмотреть эсэмэски на телефонах родителей. Ведь они никогда не читают сообщения и даже не знают, как это делать. Собственно, им это и не к чему, если бы не вот такие вот случаи.
Поскольку услуга подключалась без ведома пользователей, то уверен, что с 15 числа сего месяца из карманов 99% пользующихся услугами МТС пенсионеров потекут денежки в кассу компании. А через месяц (может позже, может раньше) гнев стариков обрушится на девчонок, поимевших счастье быть представителями компании.
Лохотрон это или нет – не знаю. Вроде бы сообщили заранее. Но уверен, что правильнее было бы отключить изначально бесплатную услугу всем, кто не пожелал набрать определенный код.
В любом случае, подумайте о своих родителях, дедушках и бабушках, и просто знакомых пожилых людях, и помогите им отключить ненужные услуги.
никин специально для kavicom.ru
тЕЛЕ2 тоже любит подключать платные услуги втихаря. Заметила, что ежедневно снимают рубль со счета. Позвонила им, оказалось они подключили услугу, чтоб вместо звонка мелодия играла. Пришлось ругаться(.
Честно говоря в адрес "Теле-2" такое впервые слышу. Являюсь их абонентом чуть ли не с момента открытия в Старом Осколе и ни разу такого не припомню.
Да я тоже уже много лет являюсь из абонентом. Мне на двух номерах подключили эту услугу, была неприятно удивлена.
Было такое, однако больше "добровольнообязательных" подключений платных услуг от этого оператора не припоминается. А на "Гудок" приходила СМС, но вроде в начале акции, естественно к концу халявного периода об этом подзабыли.
А вот тройка, имхо, довольно часто лохотронит клиентов, хотя юридически там придраться не к чему.
Такое у них есть, очень неприятно, когда тебе принудительно навязывают эти платные дополнительные услуги, авторитета и уважения клиентов этим они не добъются. На мой взгляд сиюминутный сомнительный выигрыш только подрывает долговременные перспективы кампаний.
Мои дедушка с бабушкой даже не умеют СМСки читать. Тренькает и тренькает, подумаешь) Так что для них бы это было неприятно..
Моим родителям восьмой десяток, им эти эсэмэски, что мне нейрохирургия. Некому было бы проверять, давно бы уже оплачивали и анегжоты, и прогнозы погоды, и еще кучу всяких радостей.
А на билайне вроде как отменили оплату за эту услугу, я её отключал, когда стала платной и подключил когда стала снова халявной.
Типа, блесной играют)))
Никин, большое спасибо. Все как ты и написал.
Билайн точно практиковал, вроде бы серьезная фирма, а несовсем порядочно получается у них.
Уверены в том, что подсевший на них народ никуда не денется.
Вот сама задумалась про Теле 2, чет деньги быстро кончаются на счете. надо проверить платные услуги
это общемировая практика, здсь, в США, делают почти тоже самое, подключаешь бесплатную услугу для пробы на месяц-несколькоп, но тебя сразу предупреждают что если сам не отключишь после истечения беплатного срока, то потом будешь платить определенную сумму, ставят незаметные галочки "обновления" подписки, так я на год купил один домен, хотел сайт окрыть, но не склеилось и забыл, через год списали деньги, написал им, вернули без разговора или присылают письмо, где я кобы я - самый лучший их клиент имне прадлагают за 89$ поиметь и кабельное и интернет и телефон сразу (сейчас плачу только за интернет 75$), и значок снежинки возле цены, внизу написано о првилах и условиях читать с обратной стороны, с обратной стороны рекламного буклета в самом низу несколько десятков строк 5 или 6 шрифтом (еле разберешь) где написано что я должен подписаться на 2 года конракт, где 89$ за первые 6 месяцев, с 6 по 12 месяц 129$, с 12 по 18 месяц 169$ и последние месяцт уже полная цена в почти $200 в месяц, причем подписав контракт я его могу разорвать, но это обойдется в $300. причем "подписать контракт" это метафора, достаточно им позвонить, сообщить свои данные о номер социального страхования (что-то типа паспорта здесь) и все, причем тебя не будут предупреждать обо всех нюансах, потом можешь не отвертеться.
Подключаешь и подключают - разныые понятия.
При покупке нового телефона на него столько разной ненужной хрени эсэмэсить начинает - практически каждые пять минут, которую. приходится отключать. Вот кому это надо?
ну иногда звонят, тоже предлагают тебе подключить что-то или смс присылают
забыл добавить, некоторые спецакции расчитаны на людей (лошков) которые не умеют считать (а здесь их большинство), так, когда недавно я обновлял конракт с сотовем оператором мне было предложено на вид 2 плана:
1) платить по $49,99 в месяц за каждую линию (у меня их две- я и брат) за безлимитные минуты, смс и интернет, но телефоны покупать по полной цене (мой HTC Sensation 4G обошелся мне в $500 - полная цена), либо платить $69.99 за каждую линию тоже безлимитные минуты, смс и интернет, но есть скодка на телефон, такой же телефон я возьму за $199, я сразу прикинул хрен к носу и посчитал что поимев дешевле телефон сейчас в конце концов я за него переплачу вдвое (конракт на 2 года всегда подписывается), по 40$ в месяц переплаты превращается за 2 года в $960 плюс его цена сейчас $200 итого в $1160 ( при цене без скидки $500) за 2 года за телефон, который я поменять захочу уже через год. но многие на это ведутся, т.к. не у всех есть в наличии сразу вся сумма за телефон, но в итоге скупой платит дважды, когда я весь этот расклад выдал продавцу в салоне (по вашему менеджеру) то он на меня смотрел как на Эйнштейна ))