Одиночество в сети

добавить в избранное
Одиночество в сети
31 августа 2011, 07:46, malta

Свой брак она вспоминала лишь тогда, когда требовалась очередная поддержка бывшему мужу, который  будучи на порядок лет старше своей уже бывшей жены, так и не стал самостоятельным, а она по привычке помогала этому, по сути, неплохому человеку. Всё думала, почему слово замужем применимо к женщине, ведь главой семьи была она, добытчиком тоже…

К чему приводят знакомства в Интернете? 

История моей подруги...

Она молодая и красивая, ей всего 23.

Позади осталось 5 лет семейной жизни, которые не принесли ничего, кроме  разочарования… 

А ещё, ещё у нее не было уже таких родных и любимых родителей; мама, конечно, была, но ещё недавно здоровая сильная женщина ныне тихо угасала, измученная болезнью… 

Сколько выпало на долю этой девчонки не исчислить, но она жила, жила и верила, всё будет хорошо. Она работала, лечила маму, училась… 

Свой брак она вспоминала лишь тогда, когда требовалась очередная поддержка бывшему мужу, который  будучи на порядок лет старше своей уже бывшей жены, так и не стал самостоятельным, а она по привычке помогала этому, по сути, неплохому человеку. Всё думала, почему слово замужем применимо к женщине, ведь главой семьи была она, добытчиком тоже…

А ещё она не верила в чисто физическую любовь, она, прожившая 5 лет замужем, не знала такой стороны жизни. Казалось это смешным, но её взрослый муж, так и не научил эту девочку любить…

Была у неё  и своя беда, пережив в 18 лет операцию, она точно знала - ей никогда не познать счастья материнства…

Вот так она и жила, достигая стабильности по жизни, делая карьеру. Много было предложений, она определённо нравилась мужчинам, но своего, которого бы она полюбила, так и не встретила. Был у неё один принцип, не размениваться по пустякам, не менять своё тело на достаток, не продаваться ради блага…

Многие друзья её осуждали, многие поддерживали, но суть оставалась прежней – она одиночка.

Зимним вечером, сидя на своём любимом сайте, она бродила среди онлайн обитателей. Она любила смотреть чужие фото, фото красивых, успешных девушек и женщин. Ставила 5, радовалась чужому счастью… 

И вот, её привлекла фотография мужчины. Обычное фото, но глаза, эти глаза!!! Этот брюнет, в нём было что-то, определённо живое, чего давно она не видела в людях. Так познакомились они - эти два одиночества. 

Он старше её на 10 лет, мужчина переживший боль и предательство, не веривший в любовь. Так они спешили друг к другу, два интеллектуала, два единомышленника и всё так же два одиночества. 

Проходили дни, мелькали ночи. Эти двое стали родными, они полюбили. Это было необъяснимо и ново. Они решили встретиться…

У него была дочь…брак за плечами; у неё никого,  кроме мамы и похожей истории любви….

Она всем сердцем полюбила этого мужчину и эту девочку, которую в душе называла своей дочкой.

Они встретились…их дни и ночи были для обоих исцелением, а для неё открытием, она познала всё…именно сейчас она стала женщиной…И пусть, пусть ей предстоит бросить всё, мчаться за ним за 5000 тыс. километров…Другая страна, другая жизнь…лишь бы он, он хотел этой новой жизни вдвоём. 

А он?! Он боролся между любовью к этой прекрасной девочке-женщине и горьким безразличием, которое осталось у него после прежней любви. И всё же он позвал её с собою, он любил эту маленькую и такую настоящую девочку. Она была счастлива, она любила и была любима, и пусть зачастую он не делал комплиментов, не говорил красивых слов, но она точно знала, он любил её.

Её отъезда не понял никто, она променяла свою столичную жизнь на далёкое заполярье, но она уехала за своим счастьем. 

Они начали жить вместе, она любила маленькую дочь и эта девочка, любила её, как старшую подругу. За месяцами прожитыми вместе таилось всё, она растопила его лед, теперь  она получала всё: и любовь и слова и цветы… она подружилась с его мамой, она делала всё для того, чтоб и ему и дочке было хорошо. 

Так прошёл их первый год. И не давало покоя лишь одно - он часто, очень часто смотрел вдаль, и глаза его выдавали прежнюю боль.

Сегодня она спешила домой, она мчалась, спешила испечь торт с его, а теперь уже такой родной дочкой, которую так полюбила, несла ей очередной сюрприз, а на завтра она позвала в гости его маму и сестру. Боже!!! Как же она была счастлива. Сегодня она узнала, что беременна… как это случилось.. как это могло случиться с ней… она не понимала, она замирала  от одного осознания - у них будет ребёнок!!!

Она спешила к нему броситься на шею с криком: «Любимый, мы беременны!!!» 

Она бежала…и вдруг увидела знакомый силуэт…это был её любимый…а рядом с ним, в его объятиях прижавшись к нему, стояла девушка, та, которой она никогда не видела, та о которой она знала, это была она - его прежняя боль, его отчаянная любовь. Ещё миг…и она увидела его глаза, полные нежности, его глаза в которых больше не было грусти, глаза любви. Она хотела подойти, что-то сказать, но поняла, здесь она лишняя. Она медленным шагом пошла домой, вернее туда, где год прожила счастливо, туда, где безумно любила.

Тихо закрылись двери, к ней бросилась дочка…любимая девочка, его дочь…Она нежно поцеловала этого ангела,  отдала подарок, обняла. Не было слез, лишь немая, адская боль.  

Она медленно собирала вещи, обнимая девочку и не в силах ответить на её детский вопрос: «Куда ты, куда мы?» Ответить было нечего!!!

Через час пришла его мама, просто проходила мимо, она застала уже такую родную девушку, которую считала не невесткой, а дочерью, за  упаковкой вещей. Куда? Зачем? Масса вопросов и лишь один ответ: «Его любовь вернулась, они теперь вместе - теперь он счастлив…»

 «Подожди, не спеши!!! Сейчас всё проясниться, куда же ты одна ночью ? » - мама нежно обняла её за плечи. 

Стук двери,  пришёл он - любимый и такой родной. Он хотел было что-то сказать, но увидев её огромные зелёные глаза, он всё понял. Медленно отвёл взгляд. Перед ним стояла она, та, что вернула в его жизнь смысл, а там его ждала та, что причинила столько боли, но она вернулась, она любима!!! 

Он медленно подошёл, обнял её за плечи: «Прости меня, малыш…» 

Это было всё - они это оба знали. Случилось то, чего она так сильно боялась. Теперь ничего не вернуть, лишь он был счастлив!!! А она? Теперь она не одна. 

Она ушла!!!

 Вспоминая всё, что у них было, уговоры его мамы остаться, плач его дочки, тихое детское «Не уходи!!! Я люблю тебя, люблю!!!»…и его глаза полные боли.

Он понимал, что предал единственную и настоящую, ту, которая любила его больше жизни. Предал, шагнул в пропасть прежней любви, наигранной и жестокой, вернулся к кукле с пластмассовыми чувствами и пустым сердцем. 

«Будь счастлив, любимый мой человек!!!» - это были её последние слова… 

«Люблю» - написала она на замёрзшем стекле поезда, который медленно уносил её назад, в её одинокое прошлое, где теперь их двое: она и её будущий малыш, а значит, счастье и любовь живут теперь вечно, в её сердце и в их будущем ребёнке…

 

malta, специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 1667 Комментариев 267
Комментарии (267)
31 августа 2011, 08:10 #

Трогательная история. Расчувствовался... Интернет - коварная вещь...

 
+1
8
-1
 
31 августа 2011, 08:39 #
Мне кажется,что интернет здесь не при чем.Это отношения между мужчиной и женщиной!
 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 08:47 #

Да, это отношеня.... Интернет причем... Они бы не познакомились. У меня есть знакомые, которые тоже познакомились через социальные сети еще лет десять назад. Удивительно, счастливы вместе. Интернет - коварная вешь, - далёких сближает.

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 08:53 #
Могли бы встретиться и в очереди за колбасой!Но в интернете проще!)))) В наш век супер занятости,к сожалению, остаются знакомства через интернет!
 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 08:57 #

Согласен, что в очереди за колбасой даже надежнее и проше. Лучше увидеть чем услышать человека, как бы он вам красиво не говорил.

 
+1
8
-1
 
31 августа 2011, 09:02 #
Просто,когда люди знакомятся в интернете, то прежде чем встретиться она ищут точки соприкосновения и хоть что-то узнают о человеке! Если быть внимательной и немного разбираться в психологии человека и уметь анализировать слова, то можно составить моральный портрет. А в очереди за колбасой что?Всё сведется к "А дайте телефончик! - а не дам-ка!))))"
 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:57 #

Просто,когда люди знакомятся в интернете, то прежде чем встретиться она ищут точки соприкосновения и хоть что-то узнают о человеке!

 

Ха! Мы с супругой тоже через инет познакомились. И  она видимо тоже составляла "моральный портрет" :-). Я ж в инете пушистый и белый был, высокий и красивый и исчо дюже умный.. А кады познакомились то...  оказался злобный карлик с тремя классами церковно-приходской., а обратного хода-то и нет.... Так что по инету "моральный  портрет " особо не построишь.

 
+1
29
-1
 
31 августа 2011, 09:58 #
А я строю и почти никогда не ошибаюсь!)))
 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:42 #

Построишь, построишь.

Мы с Витамином познакомились в чате, он помогал мне на расстоянии настроить программу, а я будучи в тот момент замужем, вздыхала и думала: "Вот бы мне такого мужа терпеливого" (Не в смысле именно Витамина, а Витаминского терпения нынешнему мужу).

И даже представить не могла, что мысли могут быть настолько материальны...

 
+1
24
-1
 
31 августа 2011, 11:43 #

мысль материальна! Много раз неожиданно мечты сбывались. Один раз даже работу намечтала себе - два дня в неделю работать и получать бы тыщ 5. Оказалось еще лучше! 4 часа в неделю и 5 тыщ. Эээх, над пойти помечтать о чем- нибудь )

 
+1
7
-1
 
31 августа 2011, 11:49 #

Чтобы мечты сбывались, нужно что-то прикладывать к этому и тогда все получится ))

 
+1
8
-1
 
31 августа 2011, 12:21 #

ну я прикладывала))) резюме рассылала).

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:30 #

Я то же с супругой по интернету познакомился. Общались мы в живую, но нашёл её случайно в сети :-). И вроде ничего, живём. Общаемся, ругаемся, миримся и всё остальное ;-(. В общем, всё, как у всех :-).

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2011, 22:41 #

Вы не могли познакомиться с супругой по двум причинам. Угадайте обе! Поставлю много плюсов.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 23:22 #

Интересный вопрос :-). Если бы я добавил приставку "будущей" перед словом "женой", небыло бы этих двух причин? :-)

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 07:55 #

Моолодец! Угадал правильно. Она не была супругой до того. Раз! Слово "жена" Вы не употребили в комментарии, но это простительно. Слово "супруги" употребляется во множественном числе или при упоминании великих особ типа: Путин с супругой. Простым смертным этого не дано. Таковы правила, если их тот же Путин или Медведев не изменили волевыми решениями.
Это я так, для широты кругозора Но все равно, молодец!

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 18:50 #

Спасибо, буду знать)))

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 11:15 #

Вживую надо знакомиться, а не в интернете!!!


 
+1
15
-1
 
31 августа 2011, 11:26 #

Обалдеть... Да в основном так и есть. Если бы я не видел фото Кавикомовцев, я бы думал, что это монстры. Посмотрел - нормальные ребята...

 
+1
8
-1
 
31 августа 2011, 11:27 #

О я еще тот монстр, Ога.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 11:28 #

Опасаюсь шутить...

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 11:28 #

Посмотрел - нормальные ребята...


это оболочка, а внутри.... 8-) 

 
+1
6
-1
 
31 августа 2011, 11:30 #


 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:50 #

Ага, днем они убирают мусор, а вечерами при луне гадят на лавочках и в подьездах!!!

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 11:53 #

Даже не знаю что тебе поставить плюс или минус....

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 14:13 #

ды мне побоку минусы тутошние, за фотки на пиво хватит и ладно)

 
+1
-2
-1
 
1 сентября 2011, 22:31 #

На тебе минус тогда :-D

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:36 #

Я уже корчусь от недомогания.....

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 09:01 #

жаль, во время моей свободной юности не было доступа в Интернет, эх, я бы покуролесила :-[

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 09:03 #

:-D

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 09:21 #

Как хорошо что во времена моей юности НЕ БЫЛО интернета!)))

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:24 #

что так?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:57 #

Живое общение и новые знакомства.


В интернете, под маской безликой толпы, можно стать кем угодно и писать что угодно, т.е. выплескивать наружу свою сущность и не всегда положительную: кто-то пишет красивые рассказы и выкладывает замечательные фото, а кто-то материться, посылает всех на йух и представляет себя невообразимо крутым парнем или девченкой! 

В обществе тебя может сдерживать мораль и какие-то правила, а тут на навообразимых просторах цифровой пустоты можно творить что угодно...

 
+1
15
-1
 
31 августа 2011, 09:59 #

общение в инете не отменяет общения в реале

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:00 #
Даже здесь!Мы пишем и говорим друг другу гораздо больше,чем скажем это в жизни. Здесь мы не видим глаз человека!Мы смелые и свободные!)))))
 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 10:04 #

я не стала бы обобщать. я в сети общаюсь так же, как и в жизни. моральные устои не позволяют мне оскорблять человека, хамить ему и т.д. все дело в воспитании. а скрытая агрессия у человека проявится в любом случае. есть люди, создающие благоприятное впечатление в обществе, а в своей семье проявляют тиранию. 

 
+1
10
-1
 
31 августа 2011, 10:06 #
Конечно,согласна!Воспитанный и культурный человек-он везде воспитанный и культурный.Но кто-то себе может позволить и хамить и оскорблять,а в жизни кишка-тонка))))))
 
+1
4
-1
 
1 сентября 2011, 22:33 #

то же верно. Анонимно можно самоутвердиться. В жизни можно и по зубам схлопотать

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 09:00 #

У меня есть еще знакомые, которые познакомились через интернет - тоже счастливы в браке...а вот это знакомство закончилось печально...А с другой стороны она уже не надеялась, что когда-то станет мамой...

 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 09:05 #

Хоть какой то плюс, но все равно мать одиночка это не есть хорошо. Трудный вопрос, от нее зависит, может быть она все равно будет счастлива, но его уже никогда не забудет. Прям жизненный роман с продолжением :-)

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 09:08 #
Стать матерью,тогда на твоей репродуктивности поставлен крест - это высшее счастье! Ребенок твой,родной,с тобой на всю жизнь!А Мужчина всё-таки ..ну простите....Она ещё молода и встретит другого! А ребенок - это её любовь на всю жизнь!
 
+1
7
-1
 
31 августа 2011, 09:13 #

Правильно!

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 09:08 #

10 лет спустя...история продолжается:-) Да я думаю у нее все будет хорошо, жаль конечно, что все так вышло, но нельзя падать духом - она теперь не одна.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 09:26 #

не факт что те еще не посрутся, которые в итоге опять соединились... Причина же была какая-то что-бы расстаться... Так и будут жечь всю жизнь...! стопудово!

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 11:31 #

жаль только его дочку - расходятся, сходятся...а ребенок то привыкает...

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:35 #

Дочку жалко. В 3 года дети уже всё понимают, не говоря уже о более позднем возрасте.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 18:55 #

А мне больше всех жаль ребенка, девочку, которая уже привыкла к новой маме, которая не хотела ее отпускать... Ее сердце тоже разбито... 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 22:16 #

и у меня 2 подруги вышли замуж... а познакомились в Инете на сайте знакомств))) и счастливы!!!

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 08:23 #

Красивая печальная история!

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 09:02 #

А я всплакнулаИстория затронула струнки моей души!

 
+1
6
-1
 
31 августа 2011, 09:03 #

Ну и причем тут интернет? 

Обычная история...

 
+1
14
-1
 
31 августа 2011, 09:07 #

Все испортил..., а как хотелось поговорить....:-D

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 09:31 #

ну он держится стиля... типа терминахтера, только по своему :-D

 
+1
6
-1
 
31 августа 2011, 09:33 #

По моему он пошутил, юмор только я понял...:-D

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 09:38 #

а где юмор?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:40 #

Синим цветом у него в коменте....

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:42 #

синим цветом тока ник вижу, мож у меня браузер глючит? ))

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 09:44 #

Ну голубым, присмотрись, вверху...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:55 #

каким нафиг голубым? У тя монитор сгорел - срочно неси в софт сервис на реанимацию, где с тебя тройную цену самого моника возьмут :-D

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 12:25 #

У меня Flint написано синим...:-D

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:27 #

синие...голубые...вы о чем?

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 12:38 #

Это все по теме, они не поняли на что я намекнул, а может быть поняли... но не подают виду. Все по теме.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 14:14 #

тогда получается слово "витамин" это юмор? )) Как-то непонятно что нужно есть для того, чтобы....:-D

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:39 #

Наконец то. Он юмор...:-D. Это отлично!!!

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2011, 22:40 #


 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:18 #

Витамин, иногда нужно включать тормоза. Чтобы стать в струю, а не сбоку. Спроси у Саши, как она смотрит на это.

 
+1
7
-1
 
31 августа 2011, 10:19 #

Я нихрена не понял...

 
+1
5
-1
 
КЭП
1 сентября 2011, 22:42 #

У Саблона опечатка в слове "стать". Он хотел сказать, что ты против ветра писаешь. Тут всё по понятиям.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:19 #

История может и обычная, но знакомство было через интернет...Да, в наше время этим не удивишь, но подобные знакомства заканчиваются по разному: кто-то счастлив в браке, а кто-то и в отношениях живет вертуальностью...А в данном случае все закончилось тем же одиночеством, которым и начиналось...

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 09:24 #
Да любые знакомства заканчиваются по разному!Можно человека 10 лет знать,учиться с ним в школе,в институте,а прожить не больше года!
 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 09:28 #

не спорю..любые отношения могли так закончиться...

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 09:28 #

Все бывает...А некоторые разводятся прожив 10 и более лет вместе. Есть выход, - надо заводить второго.

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 09:43 #

История может и обычная, но знакомство было через интернет...Да, в наше время этим не удивишь, но подобные знакомства заканчиваются по разному: кто-то счастлив в браке, а кто-то и в отношениях живет вертуальностью...А в данном случае все закончилось тем же одиночеством, которым и начиналось...

 

 

Ну какое одиночество, она теперь не одна, у нее теперь малыш. Видимо произошло чудо, исцеление любовью. Не будь этого знакомства, этого мужчины она бы так и осталась одиночкой.

Трогательная история, очень понравилась, даже прослезилась чуток

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 09:46 #

одиночкой она осталась в отношениях с мужчиной, но зато приобрела самое великое счастье на свете...;-(

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:47 #

Свое счастье она еще найдет

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 09:52 #

она тоже в это верит...девочка она хорошая-вот только мужчины не те на ее пути...не ее просто...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:51 #
Да и вообще,одиноким можно быть и будучи замужем,находясь в семье!Самый плохой вид одиночества - вдвоем!
 
+1
1
-1
 
5 сентября 2011, 22:19 #

да. история грустная до боли.. я сентиментальный человек.. прям до слез тронула меня статья... и как эта девушка сейчас живет? давно это было???

мне вот, честно скажу, в знакомствах через Инет не везет)) не мое наверное это. кому-то да.. очень даже.. но все-таки реальное общение и реальное знакомство гораздо искренней и интересней.. я так считаю.. хотя люди разные в Инете живут... никогда не угадаешь, кто там - тот собеседник по ту сторону монитора)) 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 09:30 #

обычная история - это когда познакомились в баре-> потрахались-> поженились-> подрались-> развелись! Я знаю такие браки, правда не в осколе, но смысл тот же...

 
+1
11
-1
 
1 сентября 2011, 22:40 #

Продолжение: подала на алименты -> встретились в баре-> потрахались-> сошлись снова-> живут вместе -> периодически трахаются (не факт, что друг с другом) -> дерутся -> он платит алименты.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:45 #

не нетак:

подала на алименты -> встретились в баре-> поДРАлись-> разошлись снова->и т.д.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:46 #

я знаю такую пару, причем дрались один раз у меня дома))) ппц! 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 23:20 #

Вы были частю этой пары? =-O

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 10:17 #

Она всем сердцем полюбила этого мужчину и эту девочку, которую в душе называла своей дочкой.

Они встретились…


Ага. Правда жизни в том, что любить далекого и прекрасного заполярника, который показывает тебе только те стороны, которые хочет показать, а так же те, которых у него нет, гораздо проще, чем любить живого мужика рядом с собой, у которого и с работой не очень, и носки разбрасывает, и дверь в туалет не закрывает.

 
+1
12
-1
 
31 августа 2011, 10:18 #

А еще пукает, ухху...

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 10:22 #

Вот-вот. Тоже мне прынц ))

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2011, 22:41 #

Так лучше одной без принца или с обычным мужиком?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 20:52 #

Прынцев не бывает, поэтому надо брать самого для тебя адекватного )

 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 10:24 #

Не любите плаксиво-слезливые рассказы за жизнь?

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 10:25 #

неа

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 10:32 #

Не верю, что это рассказы "за жизнь" ) Девочка познакомилась с мужиком в сети. Сначала они долго переписывались (потому что территориально находились в разных городах), понапридумывали себе всякого. А потом она переехала и осталась жить в своем выдуманном мирке, а он подразочаровался, а тут и старая любоф всплыла. Так часто бывает. Трагедия тут в самообмане.

 
+1
22
-1
 
31 августа 2011, 10:36 #

Знакомый познакомился с девушкой из Ростова по какому-то телефонному чату. После полугодовой переписки та приехала к нему жить. Обула, раздела и слиняла не оставив следов))) Бывает и такое.

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 10:39 #

да, такое часто тоже встречается...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:41 #
Самообманам занимаемся мы все вокруг!Просто кто-то больше, кто-то меньше.А кто-то всю жизнь выдает желаемое за действительное!
 
+1
8
-1
 
31 августа 2011, 10:37 #

ну тем не менее она прожила с заполярником год и у него тоже были свои недостатки - носки, двери, работа...дело же не в этом...Дело в отношениях: кто-то хочет тянуть на себе всю жизнь мужчину-тряпку, а кто-то хочет видеть рядом с собой крепкое мужское плечо...пусть даже и не все сладко в жизни - но они вместе и справятся с любыми испытаниями...

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 10:44 #

А мне кажется, что девочке просто хотелось кого-то тянуть. Отсюда и перманентно неработающий бывший муж, и новый мужчина, погрязший в старых отношениях. Только в первом случает она тянула отношения материально, а во втором - эмоционально.

 
+1
20
-1
 
31 августа 2011, 10:50 #
Выходит,что виновата девушка, которая просто хотела быть счастливоЙ!
 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 10:51 #

Ну как-бЭ счастливыми хотят быть не только умные но и дураки, ухху.

 
+1
14
-1
 
31 августа 2011, 10:54 #

действительно, человек хотел быть просто счастлив...но видимо не те мужчины были в ее жизни...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:54 #

Виновата однозначно. Имея мозги в голове можно было за год внушить своему мужчине, что без нее жизни уже не будет. Имея мозги, можно было убедить неразумного, что та "старая" любовь, которая оставила ребенка мужику - это не лучший вариант, и не уезжать сломя голову, а попытаться добиться того, кого вроде как полюбила.

 
+1
35
-1
 
31 августа 2011, 10:56 #
Это её ошибки!Но не вина!
 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:58 #

Ха! Ошибка - это када один раз. А када постоянно вляпываешся "не в го..но, так в партию" -  то енто ее глупость. Ага!

 
+1
22
-1
 
31 августа 2011, 10:58 #

я знаю людей, которые готовы уступить, лишь бы родному человеку было хорошо в этой жизни...хотя, будучи на ее месте, я бы боролась за свое счастье...но она другая...она выбрала такое решение...тут сложно осуждать - всех же тонкостей нам все равно не знать..


 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:12 #

Люб, я могу понять что ей надоело спасть с мужиком который ее как экономку использует и тупо таращится в стену вздыхая о другой.

Но почему о ребенке своем она не подумала?

О своем будущем ребенке? Почему ради счастья этого будущего ребенка она даже не попыталась побороться за свое счастье, да и первый ребенок с матерью кукушкой всяко не зацветет.

Какая-то жертвенность у главной героини эгоистичная.

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 11:17 #

а мы всегда думаем как нужно и как правильно? - думаю, что и она не исключение...не знаю я почему она так решила...повторюсь, я бы боролась...а она решила все закончить...но может чего то и я не знаю...чужая душа потемки...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:19 #

Тогда зачем писать о том, что бесполезно обсуждать, ибо мы всё равно не докапаемся до истины?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:34 #

я написала все, что знаю...но свечку я им не держала...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:44 #

я всегда думаю о том что правильно а что не правильно и поступать стараюсь в соответствии со своими убеждениями.

Жить без сознания это моветон

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:48 #

Ириш, моя подруга про таких людей (которые не думают) говорит: "всадники без головы"...сначала делают-а потом думают...поддаются чувствам и т.д

 
+1
8
-1
 
5 сентября 2011, 22:22 #

вот вот!!! тут уже нужно было о ребенке думать, а не себя жалеть и уйти просто так.. с "люблю" в душе... а та девушка или тетка. не знаю, кто там - она раз ушла.. сейчас опять побудет с ними, и снова уйдет.. и уж не будет ничего хорошего у них.. как так вот можно простить ее и принять.. ну... мужики разные...другой бы послал..

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:13 #

Имея мозги в голове можно было за год внушить своему мужчине, что без нее жизни уже не будет.

Агааа, загипнотизировала!

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 11:33 #

Я гипнозом не владею.

Я владею одной замечательной частью тела...Нет не только сиськами, а головой, и головой я пользуюсь не только, чтобы "в нее есть". Просто связывая свою жизнь с мужчиной и адекватно оценивая свои интеллектуальные возможности и уровень IQ мужчины, которого я выбрала, реально спрогнозировать совместимость психологическую и бытовую. Нужно всего лишь понять, ЧТО нужно моему мужчине для комфортного нахождения со мной и совпадает ли это с моими желаниями и возможностями. Если не совпадает -  DEL. Если совпадает, но частично, составляем алгоритм совместного проживания и притирания в быту. 



 
+1
30
-1
 
31 августа 2011, 11:34 #

*Витамин чувствует себя подопытным кроликом*

*Задумался: "Когда же его препарировать начнут?"*

 
+1
22
-1
 
31 августа 2011, 11:39 #

ты попал дружище! :-D

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:41 #

Да, под мягкую, теплую лапку :-)

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 21:55 #

ну говори как хочешь услышать)))

 
+1
3
-1
 
1 сентября 2011, 22:48 #

Да, под мягкую, теплую лапку :-)

С острым, холодным скальпелем :-D

 
+1
0
-1
 
Гость 159490
31 августа 2011, 11:42 #

Если не совпадает -  DEL. Если совпадает, но частично, составляем алгоритм совместного проживания и притирания в быту.

Если притирания не произошло - Сtrl Alt Del 

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 11:45 #

:-D

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:46 #

чоуж, Format  и пишем новый код...

 
+1
6
-1
 
159490
31 августа 2011, 11:51 #

Так тоже бывает. Но до того, как они себе моск форматнуть решатся, обычно требуется с десяток перезогрузок) Но потом форматят как миленькие! Или заводят кошек, много кошек))

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 11:52 #

Точно! Только главное не накосячить с алгоритмом, а то жена потом проглючится как винда, и будет синеть по вечерам, жить своей жизнью и просить по 300-500 рублей за разблокировку порнобаннера при просмотре мальчиков-зайчиков )))))))))))

 
+1
10
-1
 
1 сентября 2011, 22:49 #

Так жены и сейчас смски требую отсылать им, иначе пипец :-)

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 03:57 #

А как же такая банальность, как любовь?


 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:34 #

внушениями бы она не добилась ничего, мы не любим когда нам *бут мозги! уж так повелось извините......

баба - пила, это страшно... Хотя баба - пьет еще страшнее, извините за каламбур)))

 
+1
6
-1
 
31 августа 2011, 10:57 #

Виноваты всегда оба. Но в данном случае девушка поимела плоды собственных поступков. Потому что вкладывала в отношения заведомо больше, чем получала. Бросить всё и переехать к незнакомому мужику - это уже много. Обстирывать его, наглаживать, спать с ним, воспитывать его ребенка - какой дурак от этого откажется, особенно, если предыдущая женщина не торопится возвращаться? Кроме того, насколько я понимаю, он даже не удосужился девочку поставить в известность о том, что уходит в прежние отношения. Хде тут любовь?


Она просто так много старалась отдать, что её переставали ценить. Кто виноват? Сама виновата.

 
+1
14
-1
 
31 августа 2011, 10:59 #
И очень жаль,что он из той категории мужчин, который не смог это оценить. Но думаю, что время покажет... С ней было уютно, но видимо ему не хватало страстей!
 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:03 #

видно ему и правда не хватало страсти - а т.е стервозности в отношениях...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:08 #

Да при чем тут стервозность? Стервозность в семейной жизни - абсолютно лишнее. Она просто дешево себя продала, ему её усилия в отношениях не стоили ничего. Если вы долго копили на какую-то вещь, вы будете трястись над ней и пылинки сдывать. А если вы её на улице нашли - отношение будет беспечным, никакого пиетета.

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 11:23 #

ну для кого-то лишеннее...но почему ему захотелось вернуться к стерве? видно ему не хватало адреналина в отношениях...Я, например, за спокойные отношения - но это не значит, что должно быть все пресно...в идеале должно быть все-но в меру...А вообще каждый выбирает то, что хочет...Вот ей захотелось уступить и просто уйти, как бы больно не было...может в силу своей юности она так поступила...И опять же...мы не были на ее месте...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:00 #

Как-то у вас всё максималистично - чёрное или белое ) В жизни так не бывает. В отношениях просто нужно любить себя и уважать себя же. и уже после этого любить мужчину и уважать его же.

А если ты себя не любишь и не уважаешь, то с какой стати тебя должен любить и уважать мужчина?

 
+1
20
-1
 
31 августа 2011, 12:11 #

я знаю пару, у которой уже внуки...жена гуляла всю жизнь и сейчас гуляет...муж об этом прекрасно знает...что он только не делал...и вены резал, с ней всеми способами боролся, закрывал злаза на ее походы...она обливала его лицо спиртным при ссоре и он лежал в больнице...НО...он ее любит, только ее...а про себя, наверное, совсем забыл...Он слеп...ему миллион раз говорили-УЙДИ!!! ЗАБУДЬ!!! А он ее любит и все терпит...Не все удачливы в этой жизни и не все умны, чтобы любить прежде всего себя...есть обстоятельства в этой жизни, которые иногда завтавляют нас поступать не так как было бы правильно...

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 12:12 #

Да, да, да....23 школа никогда не закроется. А у меня всегда будет работа...

 
+1
22
-1
 
31 августа 2011, 14:16 #

глупо над этим смеяться....

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 12:15 #
Когда не уважаешь сам себя, то не надо ждать к себе уважение от других!!!Его никогда не будет! А такие люди просто страдают от своей любви,вот как в этом случае! И не хватает видимо душевных сил наступить на горло собственной песни. Мне кажется, что это слабые,безхарактерные люди, но это не значит,что они плохие! С НАМИ ПОСТУПАЮТ ТАК,КАК МЫ ЭТО ПОЗВОЛЯЕМ!
 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:17 #

Мдааааа..... Любовь мазохиста, не иначе...

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 12:20 #

ему все об этом говорят-а он все терпит...а мужчина красавец...мечта любой женщины...но он кроме нее никого не видит...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:22 #
Загипнотизировала ведьма!
 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 12:24 #

не знаю чем она его так держит - но факт остается фактом...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 19:47 #

Ракета, ведьмы привораживают.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 19:54 #

Современные пользуются и гипнозом!

21 век как-никак)))

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:22 #

Пичаль....

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:25 #

угу:-(...хочется его встряхнуть и вернуть к полноценной жизни...но он сам этого не хочет...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:29 #

Так для него это и есть полноценная жизнь. Не нравилось бы - не жил бы.

 
+1
14
-1
 
31 августа 2011, 14:17 #

точно, как-то так...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:36 #

вы грозная женщина однако...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:31 #

а че невидно как на нее напали?))) Всем бы побывать в ее ситуации, тогда б мнения поменялись, все плохо, мужик - козел, баба - дура, семейная идиллия блин у всех!

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 11:58 #

Я так сильно подозреваю, что каждая женщина была в её ситуации. Только не у всех получилось сделать выводы ;)

 
+1
0
-1
 
159490
31 августа 2011, 12:01 #

Очевидно же, что не все из комментирующих в принципе способны делать выводы, что уж говорить, за серьезные отношения с партнером и выводы из них. Это высшая математика, а многие тупо убеждены, что арифметика)

 
+1
10
-1
 
31 августа 2011, 10:52 #

хотеть и тунуть - это разные вещи...она, как и все мы хочет видеть рядом с собой простого мужика, который будет рядом и в радости и горе...но так сложилось, что она тянула сама - может это и есть ее ошибка...может ей в отношениях просто нужно быть ведомой и тогда будет все иначе...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:55 #
Ведьмой нужно быть каждой!))))))
 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:56 #

Ктож детей будет рожать?

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 10:57 #
Ну маленькой ведьмочкой))))) В свободное от родов время)))
 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:53 #

"Брёвна" тоже рожают :-)

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:23 #

В наше время для женщины вопрос стоит не в том кого она хочет видеть рядом с собой.

Все хотят настоящих мужчин и никто в юности не мечтает прожить всю жизнь с алкоголиком, садистом, гулякой или тряпкой.

Вопрос в том кого мы в силу своего характера притягиваем. Ведь еще до переезда девушка осозновала что ее прЫнц с червоточинкой. Так зачем ехала? А если поехала так с его бывшей любовью надо было бороться до ее появления, ведь она понимала что эта мадам вернется, так надо было подготовить почву. А вообще мне вся эта история сериал напоминает со всеми этими психану, не скажу, уеду и рожу.

 
+1
21
-1
 
31 августа 2011, 11:31 #

мне кажется, что в течение года, который она прожила с полярником, она понимала, что не нужна ему, что глубоких чувств он к ней не испытывает, а просто пользуется. она понимала, что наступит момент, когда она станете ему совсем неугодной и ей придется уйти. момент наступил, она правильно сделала, что ушла. за что ей там бороться? была игра в одни ворота.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 12:33 #

Мелисса, любви нет в том виде в котором мы ее понимаем.

ЕСли кто-то тебе интересен и непостижим или хотя бы недостижим ты к нему тянешься. Это страсть. это испытывал г. герой к своей бывшей. Но если бы г. героиня смогла заинтриговать его, включить немножко стрервочки, показать что их отношения ей не очень и важны типа есть у меня своя жизнь на исторической родине и там меня ждут и любят, он бы напрочь забыл свою бывшую и дышал только новой любовью, боялся бы ее упустить, а так чего сама приехала упала в руки как перезрелое яблоко а хочется вон того с верхней ветки, хоть и кислого но хочется.

У всех есть прошлое у всех. Но мало кто всю жизнь убивается по этому прошлому


 
+1
8
-1
 
31 августа 2011, 12:39 #

Но мало кто всю жизнь убивается по этому прошлому


не скажи.... Вот я лет десять назад, отказался от поросенка приготовленного в духовке, по причине тяжелого похмелья. Теперь и убиваюсь и страдаю, что не попробовал даже кусочка.... 

 
+1
36
-1
 
31 августа 2011, 12:42 #

:-D

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 14:19 #

ой улыбнул! :-D

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:55 #

Ох, слюнки потекли :-)

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 13:02 #

вы хотите сказать, что она изначально выбрала неправильную тактику, когда его соблазняла? здесь я не спорю. но, по факту, когда она год прожила с ним, появилась бывшая, ей что нужно было делать? попытаться заново влюбить его в себя? как? не нужна она ему была никакая в тот момент. зачем кривляться и что-то из себя придумывать? и еще... не унизительна ли эта борьба? "бороться" за любовь КОГО? того, кто повернулся к тебе спиной?

 
+1
18
-1
 
31 августа 2011, 13:10 #
"Прости,малыш!"Вот что мог сказать этот супер мужчина!За кого бороться?!
 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 13:29 #

Я уже тут много раз говорила думать надо было до того как появилась соперница.

Соперница может появиться всегда в любую минуту не эта так другая и озаботиться тем чтобы твой любимый любил тебя так же сильно как и ты его вполне нормально для любой женщины.

Любовь математика, высшая как сказал тут кто-то, ну так значит можно решить задачку так чтобы ответ сошелся с нужным тебе результатом.

А бороться постфактум очень модно у современных женщин но как-то поздно уже.

У нее был год чтобы создать семью а она чем занималась? носки стирала? ну и дура

 
+1
8
-1
 
31 августа 2011, 13:39 #
А где интересно получить гарантию,что мужик никуда не сбежит?Или где написано как правильно? Старайся-старайся,а какая - нибудь кукла его обработает уведет!И одно другому не мешает,можно и семью создавать и носки стирать!))) Никто ни от чего не застрахован!Ты думаешь,что сделала всё, что могла...а он ушел! Единственное,что всё-таки поняла за свой небольшой опыт, сильные люди тянуться к сильным и наоборот. В данной истории два достаточно слабых человека.Она добрая, но доброта должна быть с "кулаками".
 
+1
7
-1
 
31 августа 2011, 14:21 #

А где интересно получить гарантию,что мужик никуда не сбежит?Или где написано как правильно?

Точно подмечено, все вот говорят что все делают правильно и поэтому у них сейчас все хорошо, но может настать тот момент, когда и их тут будут осуждать и говорить что ихнее "правильно" было неправильным!

 
+1
15
-1
 
31 августа 2011, 14:26 #
А ещё удивляет,почему женский пол её осуждает!!!Некоторые!Странно!Никакой солидарности! Тем более - не гуляла, торты пекла, с работы ждала.В чем обвинять?Конечно,нужно всегда удивлять мужчину и быть ему интересной!Но это уже другая история! Не знаю,что она за человек, но судя по истории - наивное,влюбленное дитя!
 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 14:34 #

Никакой солидарности!

 

Чавой-то мне кажется, что беседа переходит в - "Все мужики козлы, а женщины ангелоподобные создания!" . Ага! 

 
+1
6
-1
 
31 августа 2011, 14:47 #

С ними долго нельзя разговаривать, все равно виноватым будешь, главное завести, остановить невозможно. Знаю, знаю. Проходили.

 
+1
-3
-1
 
31 августа 2011, 14:48 #

Читай ниже, там уже и бабы все дуры.)))

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 15:46 #

А ещё удивляет,почему женский пол её осуждает!!!

Да кто тут её осуждает? Сплошная констатация фактов.

Если ваша подруга будет вести себя как клиническая идиотка, вы из солидарности молчать будете?

Тут дело в другом: автор представляет нам всё в розово-сопливом цвете, хотя история вполне прозаичная. И если её главная героиня - жертва, то только жертва имени себя самой. По крайней мере, жалеть её не хочется.

 
+1
10
-1
 
наконец-то
1 сентября 2011, 08:39 #

А ещё удивляет,почему женский пол её осуждает!!!Некоторые!Странно!Никакой солидарности!

солидарность для идиоток. а тут с вами общались умные щенщины, а не женщинообразназная солидарная аморфная масса, к общению с которой вы привыкли  

 
+1
14
-1
 
1 сентября 2011, 08:53 #
Вы знаете о моих привычках?! Какая прелесть!)))
 
+1
3
-1
 
1 сентября 2011, 08:06 #

А где интересно получить гарантию,что мужик никуда не сбежит?Или где написано как правильно? Старайся-старайся,а какая - нибудь кукла его обработает уведет!И одно другому не мешает,можно и семью создавать и носки стирать!))) Никто ни от чего не застрахован!Ты думаешь,что сделала всё, что могла...а он ушел! Единственное,что всё-таки поняла за свой небольшой опыт, сильные люди тянуться к сильным и наоборот. В данной истории два достаточно слабых человека.Она добрая, но доброта должна быть с "кулаками".


НУ если кукла вашего мужика увела значит вы плохо старались.

Мужчина существо инертное, он готов терпеть не очень хорошую жену и даже очень не хорошую просто потому что лениво что-то менять. И чтобы он САМ ушел нужно очень сильно постараться и быть редкостной (идиоткой/свиньей/шлюхой) на выбор. поэтому чаще семьи рушат женщины из-за всякой на самом деле ерунды. МЫ бабы-дуры хотим идеальных отношений с идеальным принцем при этом забывая что и сами не принцессы и что любить его надо не только в радости но и в горе и что у него есть собственная точка зрения.


Что касается сильные к сильным тут вы РАкета тоже не правы. К слабым вообще никто не тянется они скушны и не интересны. А вот к сильному человеку любого пола тянутся исключительно слабаки и тряпки. Сильный  вообще ни к кому не тянется он/она самодостаточен от природы.


В данном конкретном случае кукла была яркой и сильной и этот слабый мужчина потянулся за ней.  А слабая женщина оказалась никому не интересной. В тоже время для своего первого мужа алкоголика она очень сильная и он тянулся к ней, только был ей не нужен потому что болен алкоголизмом.


 
+1
15
-1
 
1 сентября 2011, 08:09 #

+100! 

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2011, 08:36 #

Ириш, с алкоголизмом ты перегнула - бывший муж не алкоголик...:-[

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 10:06 #

О действительно. но суть это не меняет. Может ее бывший ее боготворит так же как полярник свою стерву. мы ж не знаем.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 08:52 #
Согласна с вами на счет притяжения сильных и слабых.Но к слабым тоже тянутся! Мужчина - тиран, мужчина - деспот выбирает себе женщину более слабую,подвластную, волю которой можно сломать и подчинить себе! Ещё наблюдала властных женщин, которые выбирают себе слабых мужчин, чтобы им управлять! А сильной натурой быть-нужно ещё и умной(ым) быть, чтобы стрить отношения!
 
+1
7
-1
 
1 сентября 2011, 10:03 #

Я очень властная женщина, ко мне всю жизнь тяготели слабаки, ненавижу слабаков. Всеми силами всеми возможностями пыталась найти мужчину который сильнее меня, нашла, теперь сижу крашу ресницы и вспоминаю о том как я была сильной и властной с луыбкой. Теперь я сильная ровно настолько чтобы подогревать интерес мужа и давать отпор его властным замашкам.

 

Мне кажется женщине приходится быть сильной чтобы выжить и добиться своих целей

А еще нет двух критериев сильный слабый. я могу быть сильнее одного и очень слабой для другого.

 
+1
21
-1
 
1 сентября 2011, 23:08 #

Очень откровенно и интересно!!!!

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 23:02 #

НУ если кукла вашего мужика увела значит вы плохо старались.

Мужчина существо инертное, он готов терпеть не очень хорошую жену и даже очень не хорошую просто потому что лениво что-то менять. И чтобы он САМ ушел нужно очень сильно постараться и быть редкостной (идиоткой/свиньей/шлюхой) на выбор. поэтому чаще семьи рушат женщины из-за всякой на самом деле ерунды. МЫ бабы-дуры хотим идеальных отношений с идеальным принцем при этом забывая что и сами не принцессы и что любить его надо не только в радости но и в горе и что у него есть собственная точка зрения.


Что касается сильные к сильным тут вы РАкета тоже не правы. К слабым вообще никто не тянется они скушны и не интересны. А вот к сильному человеку любого пола тянутся исключительно слабаки и тряпки. Сильный  вообще ни к кому не тянется он/она самодостаточен от природы.


В данном конкретном случае кукла была яркой и сильной и этот слабый мужчина потянулся за ней.  А слабая женщина оказалась никому не интересной. В тоже время для своего первого мужа алкоголика она очень сильная и он тянулся к ней, только был ей не нужен потому что болен алкоголизмом.

Подпишусь под каждым словом. Мужик не конь и не бык, чтобы его увести за поводок, тем более, если его и тут не плохо кормят :-)

 
+1
6
-1
 
31 августа 2011, 11:37 #

иногда в жизни бывает похлеще сериала...люди все разные...кто-то всю жизнь живет правильно и все у него хорошо, да складно...а кто-то всю жизнь в поиске и ошибки его ничему не учат...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:05 #

и крышку унитаза не поднимает

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 11:24 #

что знакомо?:-D

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:55 #

да да

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2011, 23:04 #

А вы сами подымаете всегда, когда выливаете что-т о в унитаз (ну там, суп испортившийся или горшёк ребёнка)?

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 11:42 #

ага, и тюбик не закрывает (С)

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 11:28 #

Да не в этом правда, тут "рядом" можно того еще барана найти, который тебе также вначале покажет те стороны, которые хочет, а потом через 10 лет убьет прямым попаданием сковородки в левое полушарие мозга когда ты ему не нальешь или носки нагладишь со стрелками))) ну и т.п.

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 11:39 #

:-D

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 10:32 #

Ничего вы не понимаете, дети мои

 
+1
4
-1
 
31 августа 2011, 10:38 #

:-)

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 14:42 #

Он понимал, что предал единственную и настоящую, ту, которая любила его больше жизни. Предал, шагнул в пропасть прежней любви, наигранной и жестокой, вернулся к кукле с пластмассовыми чувствами и пустым сердцем.


Таки понимал? Я про "куклу"? Мазохист тады, не иначе . Или он понимал только то, что предал, а следующее предложение - мысли автора? Ну, по типу: раз соперница - обязательно пустышка? В общем, перебор с соплями и "характеристиками". ИМХО

 
+1
11
-1
 
1 сентября 2011, 14:31 #

меня вообще бесит черно-белый взгляд на жизнь.

Помнится у меня подруга с мужем поругалась потмоу что их друзья развелись и вот муж остаивал точку зрения друга а жена точку зрения его жены и поругались чуть сами не развелись.

Ну не бывает так чтобы соперница была совсем такая черная, наверняка в ней есть положительные качества. И наверняка гг не такая уж и ангелоподобная. маму больную бросила и за кабелем в тундру помчалась. Замуж когда первый раз шла куда торопилась? И в тундру когда ехала опять же куда торопилась? Когда страсти не остыли, это значит что брак еще не закончен.


ВОт только если с другой стороны смотреть получается что гг пыталась и влезла в чужую семью когда там были сложности. Семья эти сложности преодолела, но вот у ребенка травма он привык к чужой тете, у нерожденного еще ребенка травма он родится наполовину сиротой и не нужным родному отцу.


НА каждую ситуацию нужно смотреть под разными углами зрения.

 
+1
10
-1
 
1 сентября 2011, 23:15 #
меня вообще бесит черно-белый взгляд на жизнь


 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 14:42 #

 

 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 15:17 #

Ну и фантазия у здешних писателей! Девушке сделали операцию, после которой детей не может быть, и вдруг она внезапно забеременела? У неё что, что-то заново выросло? Люди десятилетиями лечатся, прибегают к дорогостоящим операциям иногда напрасно, а тут - оппа!

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 15:22 #
У нас врачи такие!компетентные! Моей подруги запретили рожать!Беременеть можно,но не рожать!Умрет!Уже 2-е прекрасных деток! И чудо бывает тоже))))
 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 15:22 #

Дык тут не " оппа" а любофф, а она (я в книгах читал) лечит. 

 
+1
10
-1
 
31 августа 2011, 15:31 #

мне, например, тоже говорили, что не факт - но я родила...и в дальнейшем еще ребенка хочу...мало ли что там врачи говорят...не всегда их диагнозы верны...

 
+1
9
-1
 
1 сентября 2011, 23:10 #

У знакомой то же поставили диагноз "загиб матки" и забеременеть для неё будет великим подвигом. Она и решила, что не стоит приастонавливать удовольствие, раз уж такое дело. И что вы думаете? Забеременела после первго "вливания" :-). Такие вот врачи у нас. или просто повезло

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2011, 23:12 #


 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 15:39 #

Да я и сама знаю случаи, когда жила с одним мужчиной - детей не было, стала житьс другим - появились. Но речь идёт об операции! Значит, что-то вырезали, перерезали, отрезали. Поэтому и спрашиваю: что, отросло? 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 15:41 #
Как у вас всё примитивно просто: вырезали,отрезали,перерезали! Люди кучу операций переносят и не обязательно им что-то отрезают!
 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 16:32 #

Объясняю.

Невозможно родить ребёнка после операции только в двух случаях: либо удаление матки, либо удаление обоих яичников.

В остальных случаях шанс есть.

Более того, даже с удалёнными яичниками родить можно - но только при условии искусственного оплодотворения. И это не всегда возможно, ОЧЕНЬ дорого и ребёнок генетически не твой.

А "крест поставить" на себе можно и после аппендицита.

 
+1
15
-1
 
31 августа 2011, 16:45 #

Ну, так я и говорю: в рассказе написано, что она "точно знала", что никогда не родит, и про исскуственное оплодотворение ничего не говорится. Как Жванецкий говорил: тщательнЕе надо!

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 19:39 #

Как это генетически не твой?А чей?

Только не говорите,что вы врач!!!! 

Яйцеклетка мамы, спермотазоид папы.И чей же тодга ребенок?))))

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 19:45 #

Ну а если папы нет? Тогда соседа! (донора)

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 19:53 #

Тогда сосед будет папой)

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 09:02 #

Какая яйцеклетка, если удалены яичники?! Откуда она у женщины возьмётся в таком случае?)))

Объясняю более подробно. В таком случае сперматозоидом мужа оплодотворяется яйцеклетка другой женщины (донора), после чего имплантируется в матку жены. Выношенный ею ребёнок в случае успешной операции генетически ей не родной. Теперь понятно?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 09:23 #
А кто кому удалил яичники?Об этом в статье кажется речи не шло! Ну а с одним яичником забеременеть можно!
 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 10:14 #

Ракета, в статье речь шла о том, что главная героиня забеременеть после операции не смогла бы никогда и точно знала об этом.

Лёка высказала справедливое сомнение, так как в итоге долгожданная беременность всё же наступила.

Я, в свою очередь, привела примеры тех случаев, когда беременность невозможна в принципе, а не потому, что человек поставил на себе крест. Причём я ясно написала о том, что необходимо удаление именно двух яичников, чтобы беременность была невозможна. В ответ на Вашу же реплику об операциях, между прочим. То есть речь шла уже не столько о статье, сколько о медицинском аспекте ситуации и о том, насколько не особо сведущие в медицине люди (и героиня статьи, и некоторые читатели) в этом аспекте разбираются.

Простите моё занудство.)))

 
+1
10
-1
 
1 сентября 2011, 10:43 #
Просто видимо героиня из тех девушек, которая ищет легкие пути. Врач сказал - "Не сможешь иметь никогда детей!". Она и крест поставила и смирилась!Не стала бороться! А сколько случаев в жизни, когда человек противостоит обстоятельствам и добивается успехов в жизни - несмотря на приговор! Фатализм конечно существует, но нужно прикладывать ещё и усилия!
 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 15:44 #

ничего ей не отрезали...она в 18 лет потеряла ребенка...это было очень страшно и с последствиями...и после этого сказали, что навряд ли когда-то она родит...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 15:47 #

Навряд ли родит и "точно знала" (как в тексте) - разные вещи, согласитесь. 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 15:50 #

ну она на себе крест поставила...поэтому я так и написала...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 16:44 #

такая грустная история...аж до слёз((((

 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 19:08 #

Печальный рассказ. Девочку очень жалко. Привыкла уже к новой маме, подруге... а тут расставание!

 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 19:08 #

Печальный рассказ. Девочку очень жалко. Привыкла уже к новой маме, подруге... а тут расставание!

 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 20:39 #

Трогательная история, но справедливая.

«Будь счастлив, любимый мой человек!!!» - это были её последние слова… 

«Люблю» - написала она на замёрзшем стекле поезда, который медленно уносил её назад, в её одинокое прошлое, где теперь их двое: она и её будущий малыш, а значит, счастье и любовь живут теперь вечно, в её сердце и в их будущем ребёнке…

    Она не убила свою Любовь и не отказалась от нее. Любовь продолжится  через ребенка. В этой истории есть продолжение... Жаль, что Мальта ее не дописала...!

 

 
+1
10
-1
 
31 августа 2011, 20:43 #

допишу, когда лялечка родится;-(

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 21:32 #

Мне кажется, что им всё-таки нужно было поговорить. Зачем так молча уходить? Она расстроилась, их-за того, что увидела своего любимого вместе с другой. Да мало ли? Встретил он на улице бывшую, поговорили. вспомнили былое и пошли дальше...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 21:35 #

Не думаю,что если жена застукает своего мужа с бывшей,скажет себе "Да мало ли.Ну подумаешь обнялись, поцеловались....всего лишь то мимо проходила".

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 21:44 #

Не думаю, что если жена застукает своего мужа с бывшей, она тихо пойдёт домой собирать вещи )

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 21:48 #

Хм, да ситуации разные по жизни бывают...одна не пойдет, а другая соберет и закроет молча за собой дверь...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 21:54 #

Каждый имеет право на последнее слово. Не дать человеку объясниться - глупо и самонадеянно. Имеет ли она право решать за двоих? пардон, в данном случае за троих.

 
+1
5
-1
 
31 августа 2011, 21:57 #

Ха, но он то решил за них за всех!!!

Аего последнее слово- "Прости ,малыш" 

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 22:01 #

Так он сказал: Прости малыш и ничего не успел больше сказать, как я поняла.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 21:59 #

Так вот я про тоже. Как-то странно, объясниться-то всё-равно нужно. Я бы так и сделала. Хотя всякие люди бывают. Но по мне лучше выслушать мнение другого, чем придумывать всё самой, а фантазия такая штука - может такое привидиться!

 
+1
2
-1
 
31 августа 2011, 22:03 #

Вот так многие всю жизнь себя и обманывают!!!!!

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 22:05 #

а может быть кому-то нравится больше жить своими иллюзиями, чем выслушивать мнение другого!

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2011, 23:15 #

Может он просто решил "кочерышку попарить" по старой памяти :-). Не факт, что он собирался вернуться к этой своей старой любви.

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 22:06 #

Я думаю, что разговаривать было не о чем больше...ну не дура она полная, чтобы просто так уйти...по человеку же все видно-она с ним год прожила...Если бы у них ничего не было с бывшей - он бы ее остановил и все сам объяснил...тут ей и придумывать ничего не надо...все понятно без слов было...

 
+1
9
-1
 
31 августа 2011, 22:02 #

"Прости, малыш" - было просто так сказано? Она по глазам все поняла...Ну поговорили бы, сказала бы она ему про ребенка...остался бы он с ней...а в душе любил бы всю жизнь другую и обманывал ее и дальше...растались бы когда ребенок уже был - это лучше? Тут каждый имеет право на свое мнение, но одинаковых людей нет - каждый поступает так как чувствует...

 
+1
3
-1
 
1 сентября 2011, 10:10 #

Она по глазам все поняла....

Вот на этом мы, женщины, и валимся. Он понял всё по глазам, она поняла всё по глазам. Все такие понятливые - американская мелодрама прям. В жизни женщина изъясняется полунамеками, а мужчина нифига не понимает. Женщина хочет, чтобы он угадывал мысли, а он нифига не Кашпировский.


А по поводу "остался бы, любил бы другую". Опять тут ваши крайности. Объясниться - это значит прояснить ситуацию, поговорить откровенно. А у вас орпять получается, что она должна была спросить его: "Милый, ты ведь не любишь её?", а он отвечает: "Конечно нет, дорогая". Хде тут диалог?


Я вот тут подумала, если б мужчины пытались понять женщину, прочитав чего-то там по её глазам, это был бы полный коллапс. Иногда можно такого себе напридумывать с этими глазами. Хорошо, что этим страдают только женщины, а мужчины остаются более конкретными и благоразумными.

 
+1
21
-1
 
1 сентября 2011, 11:07 #

Хорошо, что этим страдают только женщины, а мужчины остаются более конкретными и благоразумными.

 

Если б так - еще полбеды. Мужчины тоже этим больны. Мало того, их гораздо труднее, чем женщин, убедить в том, что по глазам они угадывают плохо. "Ты подумала так, поэтому я поступил эдак". Иной раз по башке хочется за это съездить

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2011, 11:14 #

Блин, я так чувствую, что мне повезло в жизни, и с подобными субъектами я не сталкивалась ))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 11:16 #

Сталкивалась-сталкивалась, как минимум с одним ;-(

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 11:25 #

Э, нет, ну я с ним с какой-то другой стороны сталкивалась, видимо ))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 23:18 #

И продолжаешь сталкиваться. Об этом Егоза хотела сказать ,как я понял ;-(

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 07:46 #

Не. Я имела ввиду, что с одним таким индивидуумом Дарья точно знакома

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 20:55 #

, Егоза мужа своейного имеет в виду, видимо, а вы тут "продолжаешь сталкиваться" ))

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 23:07 #

Видимо я влез в разговор давно знакомых людей :-).  Прошу прощения :-[

 
+1
1
-1
 
31 августа 2011, 21:49 #

Жены разные бывают!Жены разные важны!Жены разные нужны!)

 
+1
3
-1
 
31 августа 2011, 21:57 #

Она расстроилась, их-за того, что увидела своего любимого вместе с другой. Да мало ли? Встретил он на улице бывшую, поговорили. вспомнили былое и пошли дальше...

Нуда, дружеский секс и ничего личного....:-D С бывшей это даже и не измена получается как бы))))

 
+1
14
-1
 
31 августа 2011, 21:47 #

Скорее муж будет громко катиться по лестнице кувырком ) Ну или жена, в зависимости от слагаемых...

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 22:01 #

Короче, она наивняк, ну лоханулась, с кем не бывает, а он козлина.

 
+1
6
-1
 
31 августа 2011, 22:08 #

ну захотелось ему поприкаловаться, с кем не бывает (с)?:-)

 
+1
0
-1
 
31 августа 2011, 22:10 #

Хм... Затянувшийся прикол однако.... Целый год! 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 07:50 #

печально....но в жизни не все радужно....зато она теперь не одна

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 11:50 #

Я читала Януша Вишневского "Одиночество в сети", там похожая история, очень трогательная

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2011, 11:53 #

я ее тоже давно читала...помню, там тоже что-то про интернет, но не помню саму историю...

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 12:03 #

да, про интернет, только там девушка была замужем и тоже от мужа не могла иметь детей, а парень был холост и очень далеко от нее находился. Встретились они всего раз в жизни, потом она вернулась к мужу и родила ляльку.:-D

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2011, 12:14 #

мне книга не понравилась. опять же, не поняла всеобщего восторга

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 12:15 #

А я её вообще осилить не смогла.

 
+1
4
-1
 
1 сентября 2011, 14:12 #

Я тоже  ее прочитать не могу. Страниц 30 и дальше никак)))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 14:14 #

А я прочитала, закладка так и осталась лежать на 3 странице.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 22:32 #

Как интересно написана статья. Малта, вы умница ;-(

 
+1
3
-1
 
1 сентября 2011, 23:36 #

:-[:-D:-)

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2011, 22:32 #

Как интересно написана статья. Малта, вы умница ;-(

 
+1
4
-1
 
2 сентября 2011, 08:52 #

Почитывал эту околесицу по настоянию подруги, дабы потом обсудить. Собственно первым своим предложением отношение к этому произведению не искусства я выразил)) "Лепуха" полнейшая)))

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 11:02 #

а подруга чего говорит?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 15:01 #

Вывод очевиден))) Но с моими аргуметами согласилась по всем пунктам)) Есть еще одна подруга) Полностью солидарна)))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 18:56 #

Жили- были ОНА и ОН.

Просто жили, не зная друг друга…

И в кого-то он был влюблён,

И она- доверяла другу…

_

Он- кому то дарил цветы…

И целуя, нежно ласкал…

А она — писала стихи,

И о ней он совсем не знал.

_

Только вдруг их пути сошлись…

Неожиданно и смешно…

В Интернете они нашлись…

Глядя каждый в своё ?окно.

_

Переписки вихрь закружил …

он читал в дневнике стихи…

как же он без этого жил?

как не знал, что они так близки?

_

Он писал ей про жизнь, про себя,

Про нечаянную любовь…

А она, чуть ругая себя,

Отвечала ему вновь и вновь…

_

Быть ли встрече?

Наверное быть…

Как всё сложится — вот вопрос…

Разве можно вот так полюбить?

и поверить, что всё всерьёз?

_

Каждый день, включая инет

Она думала про него

Она раньше ждала пару фраз,

А теперь ждет его самого…

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии