Мой дом - Моя крепость

добавить в избранное
Мой дом - Моя крепость
24 августа 2011, 07:55, sablon

Разговор об инвестициях, который затронул наш друг и автор Дема, можно продолжать и продолжать, но я, склоняюсь к простой мысли. Весь мир никогда не прогадывал, вкладывая средства в недвижимость. Желательно в частные дома, имеющие множество преимуществ перед бетонными общежитиями.

Не зря сказано «Мой дом – моя крепость». И с каждым годом это утверждение становится актуальнее. Не потому, что появилась аббревиатура «ИЖС», кредиты, раздача земли и пришла мода. Свой дом - вполне объяснимое удовольствие и потому вспоминаются крыши моего детства. Барак, трехкомнатная коммунальная квартира, затем дедов дом в Стерлитамакском зерносовхозе. Добротный пятистенок из бревен. Громадный двор и свой колодец с журавлем. К дому  прилегал длинный сарай с отдельными «кабинетами» для кур, овец и коровы, не считая пчел. Огород - полгектара. Для детей это было нескончаемое раздолье, место для пряток и других игр. Следующий свой дом имел городской адрес, потом – двухкомнатная «хрущевка» и снова личная собственность с огородом. Были и другие дома, квартиры, но удобства своего хозяйства ни с чем не сравнимы. И сейчас мы с женой живем в своем доме, но он какой-то не функциональный, неудобный во многих отношениях. Соседи шумные, напротив «жестянка» и покраска автомобилей. Все лето шумные вечерние заезды сопливых байкеров не дают нормально заснуть. Поэтому мы строим новый дом в селе. Начали с забора, за которым можно спокойно гулять, не боясь чужих взглядов. Позже появился гараж, в котором разместились материалы, инструменты и минимальные удобства для отдыха и обедов. Пересмотрев десяток современных технологий, остановились на каркасном варианте. Удобство такого жилья в первую очередь состоит в том, что стены дома работают как термос. Летом прохладно, зимой тепло.       До сих пор многие люди считают, что строиться дорого, долго и лучше с этим не связываться. Мнение достаточно спорное, особенно для молодых семей. Для начала можно купить что-нибудь подходящее по деньгам и не бояться уйти от теплых сортиров. Получив свое жилье, вы забудете о посторонних шумах, всевозможных запахах подъезда, толчее у лифта, кошках и собаках во дворе, грязи осенью и гололеда зимой. Перечень «удобств» принесенных цивилизацией громоздок и непоколебим. В него можно добавить ежемесячную шокотерапию при получении извещений по квартплате. Немаловажно и другое преимущество, о котором сразу не подумаешь. Жизненные пространства равных по площади дома и квартиры, ощущаются по-разному. Дом всегда выглядит больше за счет прилегающей к нему территории, которая, по сути, является продолжением жилья. На ней всегда найдется место для беседки, сарая, сезонных вещей, и многого другого. Свой дом хорош тем, что его можно строить и достраивать до бесконечности, пока позволяют фантазия, средства и площадь. Это особенно удобно для тех, у кого рождаются и подрастают дети. Вспомните, как жили наши деды и прадеды. Женились сыновья, и рядом строился дом. И в нашем городе достаточно номеров с буквенными приставками «а», «б», даже «в». Не всегда это родственники, но смысл понятен. Большим плюсом для взрослых и детей становится земельный участок, заменяющий дачу. Чистый воздух, сад, цветы, выбранный вами дизайн, бассейн, альпийские горки. В таких условиях дети вырастают здоровыми и привыкшими к физическому труду. Пример родителей зачастую важнее воспитания типа «делай», «не делай». Семейные застолья на свежем воздухе благо, которого лишены все «квартирные» жители. Во дворе можно устраивать праздники, принимать гостей и гулять за полночь, никому не мешая.

А главное, среднестатистический дом стоит дешевле среднестатистической квартиры, что для молодых семей является решающим фактором. И если вы хотите быть по-настоящему свободным и независимым, сделайте выбор в пользу частного дома.

Sablon, специально для Кавикома

 

   

Добавить комментарий
 
+1
47
-1
 
Просмотров 1503 Комментариев 55
Комментарии (55)
24 августа 2011, 09:11 #

Саблон, молодцы вы с женой. Тоже хотим дом и именно в селе, а не в городе)))

 
+1
11
-1
 
24 августа 2011, 09:43 #

Поддерживаю в этом и полносью согласен. В этом есть психологический фактор, который сдерживает. Я например,  решиться не могу, учавствовал в строительстве, знаю что это. Спасибо!

 
+1
11
-1
 
24 августа 2011, 10:21 #

Свой дом - это конечно здорово...те, кто на это решился просто молодцы!!!

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:48 #

Весь мир никогда не прогадывал, вкладывая средства в недвижимость.

image

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 10:58 #

Пойду вложу свои средства в недвижимость... куплю пару кирпичей...

 
+1
19
-1
 
24 августа 2011, 11:30 #

Примерно так!

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 12:18 #

Помнишь: Длинная дорога начинается с первого шага. Так что пара кирпичей не помешает в будущем.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 14:16 #

Ага... пригодится, привязать к ногам, шоб не всплыть... ( шутка )

 
+1
2
-1
 
24 августа 2011, 16:44 #

Пойду вложу свои средства в недвижимость... куплю пару кирпичей...


Смех смехом а стоимость стройматериалов с каждым годом так скачет, что впору как пан Тыква запасаться впрок..

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 12:30 #

 sablon, отличная статья, но у меня фраза 

Чистый воздух

и Старый Оскол все-таки не вяжутся. А так спасибо большое, пишите интересно! 

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 17:00 #

Оне, Вы натолкнули меня на мысль написать о чистом воздухе в Осколе, в сравнении с другими городами. Когда-нибудь я ее реализую для широты кругозора читающих масс.

 
+1
1
-1
 
26 августа 2011, 10:54 #

Сергей, сравнить можно с металлургическим Липецком, вот где дышится полной грудью ))

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 14:47 #

Даша, я же обещал написать о том, где дышится хорошо. Не успеваю, зато вся инфа в голове. Это в Башкирии. Металлургия в части запахов меркнет перед химией. Та много запашистее. И страшнее. Так что Липецк здесь не показатель.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 20:18 #

Ну дык логично в контексте нашего города металлургию сравнивать с металлургией.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2011, 07:52 #

Даша, все познается в сравнении и, когда ты будешь знать, что кому-то дышится хуже, тебе станет легче.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 00:54 #

и где же это дом выйдет с нуля дешевле средней квартиры к примеру двушки в 9 этажке? За полтора лимона с внутренней отделкой как дома - нифига не построишь кроме барака в котором будешь всю жизнь квакать. Во вторых чтобы построить дом "на века" - нужны стены сантиметров 80-100, чтоб небыло плесени, не зависеть от газпрома и т.п. А каждый год делать ремонт в тонкостенных домах - это накладно! плюс зимой за газ зенки можно выпучить похлеще чем в квартире за услуги водоканала, газа и телефонии с мусороотходами! Транспорт также ОБЯЗАТЕЛЕН, цивилизация начиная от больниц, заканчивая продуктами находится в тридевятом царстве и батон хлеба обходится дороже при поездке за ним, конечно могут стоять рядом ларьки - один на всю деревню, но всеже люди живут мыслью, что когда-то, очень даже скоро, рядом с их домом обязательно будут ходить автобусы и летать самолеты маршрутным рейсом. Хорошо одно в своем доме - независимость и своя территория! И там уж ты не отдохнешь, а то развалится все) Сам мечтаю о доме, но квартиру на него не поменяю никогда... Если только и то и то...

 
+1
5
-1
 
30 августа 2011, 11:58 #

За полтора лимона с внутренней отделкой как дома - нифига не построишь кроме барака в котором будешь всю жизнь квакать


Да ну. У меня знакомый за лимон построился - два этажа. Хотя отделка еще пока не везде. И еще нюанс: он строитель, поэтому знал как строить, многое делал сам, да и стройматериалы доставал по знакомству.



 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 12:29 #

раз на то пошло то и подарить можно длом бесплатно, это будет еще дешевле, но ты сам говорил про среднестатистическое вроде или кто-то там... один не построишь, услуги стоят как стройматериалы или дороже....

 
+1
7
-1
 
30 августа 2011, 12:21 #

Флинт, спорить не буду. У страха и неинформированности глаза велики. Стены 80-100 см. уже не супранто. Сейчас в нашем доме идеальная температура, прохладно как с кондиционером. Отопление будет согревать только воздух, а это плевое дело.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 12:29 #

У меня на дубраве знакомый 80 см делал, вот в таком доме я б всю жизнь жил и небоялся ничего) конечно коробка обошлась огого., но отделка больше коробки стоит... коробку возвести не проблема, проблемы начнутся потом... Неспорю насчет страха, да нехочу пока ввязываться, вот была б зарплата около 50 тыс/месяц, и хотя б жена получала больше чем щас (50р месяц) декретные, тогда б разговор другой был...

 
+1
3
-1
 
24 августа 2011, 12:37 #

Мда, нууу я конечно не против частного дома.

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 20:15 #

Витамин, когда заселим, я вас вывезу туда как на природу. Беседка, стол, а на столе, хватило бы здоровья...

 
+1
6
-1
 
24 августа 2011, 12:48 #

Да, дом- это супер, не гавкают соседи как собаки,  не слышно музыки, которая брынчит днями и ночами Дом- это круглосуточная тишина.


Пойду побрынчу в переходе, как раз тыщи не хватает чтобы дом достроить:-D

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 21:08 #

Рыбка, к сожалению настоящие собаки гавкают больше чем соседи в кап. квартире

 
+1
2
-1
 
30 августа 2011, 00:57 #

точно, и соседи по частному дому слушают музыку на всю и днем и ночью небоясь за это) Никто не приедет, и просить сделать потише небудет, а соседи все потерпят, всеже частники, сами так врубают)))

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 12:56 #

 А каркасный вариант - это как?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 17:03 #

Катя с, я поищу фотки начала строительства и покажу Вам. Думаю и другим будет интересно. Вдруг захотят пойти тем же путем, можно будет и помочь с информацией. Она есть в инете, но практика строительства везде разная. Тем более, у меня хороший проектант и прораб. 

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 17:12 #

А каркас какой, деревянный или металический?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 20:16 #

Забава, деревянный, хотя знаю, есть и металлические.

 
+1
2
-1
 
24 августа 2011, 13:30 #

Главное желание, а возможности найдутся! Саблон, свой дом - это здорово! Молодцы!

 
+1
2
-1
 
24 августа 2011, 13:49 #

Желание уже лет двадцать как есть, очень сильное... жду возможностей....тчк. Geen

 
+1
8
-1
 
9 октября 2011, 15:16 #

такая же ситуация... тчк :-)

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 14:54 #

:-D

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 14:13 #

Все лето шумные вечерние заезды сопливых байкеров не дают нормально заснуть. Поэтому мы строим новый дом в селе.

Не хотелось бы Вас расстраивать, конечно, но байкеры не дадут Вам уснуть и здесь

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 17:04 #

КУКУ, не-а!

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 17:07 #

ЛС глянь

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 07:55 #

Да ладно, я мимо гуляю, вижу и слышу. Татьяна

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 16:45 #

Разговор об инвестициях, который затронул наш друг и автор Дема, можно продолжать и продолжать, но я, склоняюсь к простой мысли. Весь мир никогда не прогадывал, вкладывая средства в недвижимость. Желательно в частные дома, имеющие множество преимуществ перед бетонными общежитиями.


Как уже было замечено одним невнимательным читателем: вложения в свой дом не есть инвестиции. Даже покупка недвижимости на перепродажу не всегда явлется инвестицей и нечастно - разумной инвестицией. Но это отдельный разговор.


А главное, среднестатистический дом стоит дешевле среднестатистической квартиры


См. объявления справа))

З.Ы.: Мне в следущем году понадобится хорошая строй-бригада, которая будет работать по проекту. Скинь в ЛС потом телефон тех, кто у тебя работал, если их работа тебя устраивает.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 17:11 #

Дема, ты не прав. У нас в конторе был недавно мужичок. Приехал в город два года назад, ни одного знакомого, ни работы. И раскрутился как-раз на перепродаже. Риск - да! Но кто не рискует, сам знаешь... Мы с женой посчитали, что это самое разумное применение денег. Я бы сказал, что наследники скажут спасибо потом, когда нас не будет. А деньги, сколько бы их ни было у нас, простых людей, они всегда будут тратиться. Если бы мы не строились, я мог бы давно объездить кучу стран. Главное, что меня интересует в деньгах в первую очередь.

 
+1
9
-1
 
24 августа 2011, 17:49 #

У нас в конторе был недавно мужичок. Приехал в город два года назад, ни одного знакомого, ни работы. И раскрутился как-раз на перепродаже.


И что это меняет? В чем я не прав?


 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 07:51 #

Если бы мы не строились, я мог бы давно объездить кучу стран.

лучше объездить кучу стран) 

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 20:17 #

Дема, в части перепродаж.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 20:21 #

Я же написал - не всегда. То есть бывают инвестиции, а бывают не инвестиции, удачные и неудачные. Твой мужик - пример удачных инвестиций. Можно найти и примеры неудачных. Так что не опровергает твой пример ничего.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 21:06 #

sablon. фото в реальном времени?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 21:33 #

Около месяца назад.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 12:27 #

sablon, с чем искренне поздравляю. Только поторопись, дом нужен не дома, а для того чтобы получить удовольствие, радость и покой, время бежит быстро. Кстати сад заранее на закладывал? Яблоко тоже надо успеть съесть. Ты наглядный пример всем нытикам, как простой журналист-писатель-нотариус на скромную зарплату построил дом. Главное захотеть.

 
+1
10
-1
 
26 августа 2011, 14:53 #

У меня дача в минуте езды от того дома. Ей 20 лет и там есть яблони и груши и прочие посадки. Здесь, где строим уже заложили кое-что, будем надеяться, что успеем пожевать урожай.

Только я не писатель и не нотариус, я рядом стою.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 23:02 #

sablon. нет, дача это не то, а на счет писателя и нотариуса, не бери в голову.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 01:02 #

на скромную зарплату построил дом

чисто интересно, че за скромная зарплата, на которую не строя дом можно постоянно колесить по миру? Явно не 10-15 косарей как у многих))) да еще и бывает на всю семью!

 
+1
4
-1
 
30 августа 2011, 18:14 #

Флинт, в 2000 году в Брюсселе мне стукнуло в голову и я уже писал об этом, что

В "Загадочной" душе у россиян

Роль главную всегда играл карман.


В смысле, чего там искать? Да, я зарабатываю больше, плюс пенсия. Но статья не о том, кто и сколько зарабатывает и получает. Колесить по миру, громко сказано. Я еду туда, где мне интересно и не накладно. И еще я знаю одно, если речь идет о деньгах, то в вопросах всегда сквозит неприкрытая зависть. Почему мне никто незавидовал, когда я глотал металлическую пыль, дышал газом и мерз в трамвайчиках ОЭМК? Каждому свое.

Разговоры о деньгах считаю некорректными.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 19:46 #

В смысле, чего там искать? Да, я зарабатываю больше, плюс пенсия. Но статья не о том, кто и сколько зарабатывает и получает. Колесить по миру, громко сказано. Я еду туда, где мне интересно и не накладно. И еще я знаю одно, если речь идет о деньгах, то в вопросах всегда сквозит неприкрытая зависть. Почему мне никто незавидовал, когда я глотал металлическую пыль, дышал газом и мерз в трамвайчиках ОЭМК? Каждому свое.


Все мы пыль глотали металлическую, кто-то больше, а кто-то меньше, это здесь непричем и зависти тут нет, есть отсутствие возможности, и когда появится такая возможность я ее тоже не упущу!


Разговоры о деньгах считаю некорректными.

О деньгах упоминалось только необходимое их наличие для задуманного! Бесплатно и вы ничего непостроите...

 
+1
3
-1
 
25 августа 2011, 01:51 #

наконев до людей стало доходить что лучше иметь дом и лучше его иметь не в самом городе, а на окраине, это раньше считалось престижным жить в центре, а сейчас лучше за гором, на западае это давно поняли и все стараются выбраться за город, здесь если живешь за городом то считаешься вполне успешным т.к. выше налоги и соотбетсвенно дома дороже.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 11:18 #

Усадик, до кого стало доходить? Почему ты не сказал, что раньше получитькусок земли было чрезвычайно трудно. Под сады огороды на "Кукушке" давали 4 сотки при наших просторах. А дачи на "Строителе", песок и песок. Народ много чего понял и давно. К тому же город собран по большей части из крестьян. Им ли не знать, что земля кормит.

Могу сказать по документам прошлых лет, что в городе выделялись участки под строительство индивидуальных жилых домов с участком земли не более 600 кв. метров. Но встречались и по 10, даже 15 соток. Это уже были блатные товарищи. И что строили? Халупки, почти все одинаковые по полезной и жилой площади. Зато сараями себя народ не ограничивал.

 
+1
11
-1
 
25 августа 2011, 16:48 #

потому что раньше все стремились жить в центре ну или ближе к нему, сейчас некоторые товарищи остались при те же взглядах, а сколько деревенских тоже стремились или стремяться в город? при чем здесь земля

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 18:24 #

Усадик, к центру стремились, согласно истории города, купцы. Ближе к ярмаркам, магазинам, лавкам, банку, администрации. А простой люд, почитай Никулова, предпочитал жить в слободах. В 17-м веке даже за пределами города. Показать квартальную книгу?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии