За сколько Родину продать?

добавить в избранное
20 мая 2011, 05:32, Кохэйри

Так вопрос в цене: скока дадите?

Всё в этом мире продается и покупается, вопрос только в количестве денег.

Из жизни нашего общества:

-девушка, пойдемте со мною займемся сексом. Плачу 1 тыщу рублей.

-нахал, хам, подлец! Да как вы могли такое подумать?

-плачу тыщу долларов!

- я согласна!

 

Кто - то может продать своего друга, брата, кума просто так, в разговоре промелькнет информация, и ты даже сам не понял, что только что кого - то продал.

 

А может быть и так, что ты продал коммерческую тайну своей фирмы конкурентам, просто потому, что конкуренты предложили неплохие деньги за обладание кое-какой информацией. А у тебя жена вот опять рожать собралась, а живете в квартире с тещей (век бы ее не видеть), а зарплата что-то не растет в геометрической прогрессии….

 

Или приперли к стенке, угрозы, шантаж и вот уже информация продана…..

 

И что такое Родина и сколько стоит ее продать? Может быть Родина – это наши поля и реки, рудники и нефть, это леса и вода. И получается, что вот американцы хотят купить озеро Байкал. И кто-то наверху хочет протолкнуть эту сделку – значит продают Родину???

Продают наши леса и земли китайцам, так, чисто символически – по кусочкам продают Родину? Дальний Восток уже очень густо заселен китайцами, их с каждым годом – как саранчи и уезжать они не собираются. В России – ХАЛАСЁ. Вырубается тайга и вывозится из страны, нефть, газ тоже.

 

И про Старый Оскол также: вот есть у нас два карьера, выкопаем всё и продадим. А дальше что?  Как жить будем? Не думаем?

 

А может быть Родина – это мифическое понятие? Какая разница где жить: в России ли, в Китае иль в Америке? Может быть – пусть продают Родину? Может быть мы будем жить лучше?

 

Эти вопросы мучают тех, у кого  совесть еще не спит, но таких все меньше и меньше, Родину готовы продать, только вопрос в цене. Так сколько предложите за Родину?

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 1636 Комментариев 124
Комментарии (124)
20 мая 2011, 08:25 #

у меня нет прав продавать Родину. Вот у Шишкина, Савченко, Путина,...спросите. и что такое Родина? Я родилась в северном Казахстане, уехала учиться в Россию. С распадом Союза половина Казахстана разъехалась в Германию, Россию и по мелочи в Испании, Австралии... Где их Родина? Говорят, Родина там, где открыт счет в банке. Вселенский опыт говорит, Что погибают царства Не от того, что труден быт Или страшны мытарства… А погибают от того, И тем больней, чем дольше, Что люди царства своего Не уважают больше…" (Б.Окуджава) Вы уважаете свое царство? сомневаюсь, потому что много претензий к нему. и не говорите, что уважаете, не поверю. и так, мы опять подошли к неизбежному распаду РФ.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 08:28 #
Вот не поверите, а я уважаю.. Да-с, УВАЖАЮ. То что мне неприятна та власть, те законы, те реформы - проводимые ими. Но - правители приходят и уходят, а Родина она остается...
 
+1
24
-1
 
20 мая 2011, 09:03 #

а я вот как-то не вижу неизбежного распада. Вот лет 10 назад, да, стояли у черты - сейчас же движимся к укреплению страны, и платить за это пришлось кровью русской армии, русского народа, поэтому слова "подошли к неизбежному распаду" воспринимаю, как упрек памяти отдавших свои жизни за Отечество. Согласен, что попытки раскачать страну не прекращаются, но до распада уже далеко. Ну, а если, что все как один (ну, почти все) встанем на защиту. Pepss прав "правители приходят и уходят, а Родина она остается" - распад начинается с нас, когда мы перестаём верить в свою страну

 
+1
11
-1
 
20 мая 2011, 11:20 #

Страны и родины могут быть разными, не путайте понятий. Род, родные, Родина - слова одного корня, а страна? От слова "Странная"? Скорее всего так. У нас очень странная страна.

 
+1
8
-1
 
20 мая 2011, 14:38 #

если в зале кинотеатра все одновременно чихнут, то крыша обвалится. кто встанет на защиту и защиту какой страны и от кого?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 16:00 #

Все встанут, когда позовут. И кто хочет и кто не хочет. Потому как в случае реального п**ца вариантов предложат всего два - или встать у стенки или в строй.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2011, 18:57 #

правители приходят и уходят

Эти на долго

сейчас же движимся к укреплению страны

Вааще ништяк - где видно это движение, может смотрю не в ту сторону?

 
+1
2
-1
 
21 мая 2011, 19:43 #

к укреплению Москвы, нам не покажут

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:18 #

Ни у кого нет прав продавать Родину! Тем не менее она продается...из-под полы!

 
+1
5
-1
 
20 мая 2011, 15:19 #

К стенке!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 16:00 #

Помнишь в фильме "Гараж" момент о "продаже Родины"?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 09:08 #

Я Русский! Кто считает что это не так в того я первый кину камень... 

Как я могу продать свой дом, дыну...

Где жить то...

 
+1
3
-1
 
20 мая 2011, 15:19 #

Тем не менее русские где то там наверху и продают свою Родину!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:21 #

Почему то вспомнил незабвенного Владимира Ильича...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:25 #

Он тоже Родину продал? А за скока?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:27 #

По не достоверным источникам был немецким шпионом...

+ Революцию устроил, а как кто то уже говорил : " История циклична, до 17 года осталось недолго". Вот сижу и втыкаю, а ведь у меня сына тоже Владимир зовут, как раз 21 год будет в 2017....

 
+1
8
-1
 
20 мая 2011, 15:30 #

за это из него сделали мумию, чтоб неповадно было :-D

ужос! =-O

 
+1
6
-1
 
20 мая 2011, 15:31 #

Наглядное пособие? чтоб неповадно было потомкам????

 
+1
18
-1
 
20 мая 2011, 17:37 #

Витамин не тупи, Ленину в 17ом было 37. Он 1870го рождения.

Эх, молодежь, молодежь. Галстуки пионерские не носили, в шеренгах не стояли, костры не жгли, историю партии не изучали))

 

 
+1
6
-1
 
20 мая 2011, 19:36 #

Галстук пионерский носила))), в шренгах стояла  и маршировала под " И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди"(кстати, оооочень люблю эту песню), в кострах учавствовала))), а вот историю партии не изучалаimage

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 19:43 #

Упущеньице! Как же вы мимо биографии Брежнева проехали? Хотя :-D и я мимо, не пришлось

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 19:44 #

В ВУЗах преподавали. Тупее предмета в жизни не встречалось))

А я из пионерского прошлого с удовольствием вспоминаю костры и ночные гуляния возле них(представлял себя индейцем), пионерские лагеря и внезапно появившуюся свободу от пристального внимания родителей, кружки по интересам в Доме Пионера-все сознательное детство провел в них. с удовольствием, без принуждения))

 

 
+1
6
-1
 
20 мая 2011, 19:48 #

Эх, я тож кружки в Доме пионеров вспоминаю. Золотое время было! Все интересно было, а преподаватели именно детьми занимались, а не бумажками. Душу в детей вкладывали и знания. Здорово было! А как мы как то раз макулатуру перли с бухгалтерии СГОКа, басню можно написать! зато 1 место заняли. Ностальгия...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 19:51 #

Кружки я тоже посещал, но уже во времена переделов...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 19:52 #

как мы как то раз макулатуру перли с бухгалтерии СГОКа


А они в том году квартальный план сдали или "потеряли"?))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 20:06 #

Я в 7 классе училась и не в курсе была чем даже эта бухгалтерия занималась. Просто мы договорились, приехали, хапнули сверху меры, из рейсового автобуса ее выкидывали пачками, еле доволокли. Почти надорвались, но довольны были когда вырвали у "конкурентов" 1 место

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 19:58 #

Тоже с удовольствием вспоминаю пионерские лагеря... костры, мальчишки с зубной пастой)), день Нептуна)), день Олимпиады))

, ребята со старших отрядов в эту  ночь в горах высоко зажигали пять колец, символ Олимпийских игр. Красота!!!

 
+1
1
-1
 
23 мая 2011, 09:13 #

Сейчас самый раз, Путятишна. Рекомендую вот это -

http://lib.rus.ec/b/66015/read#t1

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 15:40 #

А зачем мне биография Ленина?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 18:11 #

либрусек является пиратским сайтом. Т.е. все произведения там ворованные. Пользуясь ворованным, мушкин сам приобщается к воровству. "Не воруй" - одна из заповедей, которую церковники вряд ли знают.

 
+1
-5
-1
 
23 мая 2011, 21:35 #

дема, своей (-5) ты ратуешь за воровство, или чисто мушкина поддерживаешь? :)

 
+1
-4
-1
 
23 мая 2011, 22:49 #

Не согласен с твоим "определением" либрусека.


 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 18:12 #

Даже владельцы этого эквадорского ресурса согласны, а дема не согласен)))

 Но я-то считаю либрусек даже полезным,  несмотря на то, что недавно они сперли и мою книгу. А вот церковнику, кричащему на каждом углу о своей святости, грешно пользоваться краденым, да еще и других приобщать ;) 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 19:56 #

Никин, если вбить в Яндексе мои стихи и рассказы, то там несколько десятков сайтов их перепечатали, хотя я тоже своего согласия не давал. Но я ведь и не писал что мол запрещаю, так что я не могу назвать эти сайты пиратскими.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 20:14 #

дема, я конечно понимаю, что ты журналист, но все же повторю(а вдруг дойдет?). Владельцы либрусека сами называют себя пиратами, о чем свидетельствует и их эмблема 

image


 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 20:22 #

И чо? Вот были морские пираты, которые по соглашению грабили только суда чужих стран. За это им были открыты порты и награды раздавались. Они себя называли пиратами, но их то считали военными моряками.

Еще раз повторю: я высказал СВОЕ МНЕНИЕ. Оно - мое. Ты можешь быть с ним не согласен. Мне это будет глубоко пофиг. И кто угодно еще может быть с этим мнением не согласен - мне тоже будет пофиг. Потому что мнения - равнозначны!

 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 20:30 #

Мое мнение - тебя лева зовут, а не леша. Ибо, такое мое мнение. Аминь.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 20:33 #

Мое мнение - тебе надо учиться вязать. По аналогии с этим приколом.

 
+1
1
-1
 
24 мая 2011, 20:42 #

Извини) Мне самому неловко за то, что уподобился тебе)) Я там приплюсовал тебе в качестве моральной компенсации :)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 20:13 #
Витамин не тупи, Ленину в 17ом было 37. Он 1870го рождения.

Извините, но что-то мне подсказывает, что 47.:-[

 
+1
1
-1
 
22 мая 2011, 19:35 #

Разумеется, ошибся:-)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 18:42 #

ВКП(б), а потом партии. В армии забодали этими историями. Самой интересной была история 1938 года издания. Как много там рассказывали о врагах народа. Сказка! Читается на одном дыхании.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2011, 07:39 #

Витамин не тупи, Ленину в 17ом было 37. Он 1870го рождения

Ды пофиг сколько главное что будет уже самостоятелен, ага...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 07:54 #

Ну, если это имел в виду, тады вопросов нет)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 09:14 #

Еду я на родину, Пусть кричат - уродина, А она нам нравится, Хоть и не красавица, К сволочи доверчива, Ну, а к нам - тра-ля-ля-ля... Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх ! Боже, сколько веры в руках отставных палачей ! Ты не дай им опять закатать рукава, Ты не дай им опять закатать рукава(с) Ю.Шевчук.

 
+1
15
-1
 
20 мая 2011, 09:15 #

Суетливых ночеееей!!! 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 17:03 #

МужиГ!

 
+1
5
-1
 
20 мая 2011, 10:50 #

Не уважаю я наше правительство, наш уровень жизни, наш уровень развития, но понимаю, что раз я здесь, значит именно такое правительство, именно такой уровень жизни и развития я и заслуживаю. Обидно, блин...

 

Сама фраза "Продать Родину", мне кажется, не совсем точно отражает проблему насущную. Как на парт.собрании. Может - "как нажиться на том, что тебе не принадлежит и преподноситься как народное достояние или общие ценности". А на самом деле, все уже поделено... Виноваты ли мы в этом? Думаю, что да. Но не в том смысле, что надо идти на баррикады и отстаивать Байкал и пр., а в своем ранодушии. Но сейчас уже бесполезно, об этом надо было думать раньше. Можно писать в блог президенту, можно устроить революцию, наконец, но результат все равно будет такой же. Победители просто переделят рынки и территории. Такова натура  человеческая. Кто-то на ком-то все равно будет наживаться. Возможно, единственное, принимать мир таким как он есть и подстраиваться под него, он ни под кого подстраиваться не будет. А если все-таки, хочется что-то изменить, то начинать надо с себя. А себя всегда так лень менять - "я-то и так хороший!"

 
+1
23
-1
 
20 мая 2011, 10:52 #

"Все победы начинаются, с победы над самим собой" (с)

 
+1
16
-1
 
20 мая 2011, 14:53 #

Сама фраза "Продать Родину", мне кажется, не совсем точно отражает

проблему насущную

Согласен с Просто Марией. Помните скандал с Пашей - "Мерседесом"? Как имущество Западной группы войск загнали, в том числе, возможно, и          

  вероятному противнику? И в то же время, мне кажется, все эти генералы-бизнесмены ни пяди родной земли никому не отдадут...

 
+1
10
-1
 
20 мая 2011, 15:52 #

не отдадут, потому что присосались крепко

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
21 мая 2011, 09:12 #

Вам кажется...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 13:01 #

Проходит время,меняются люди и их отношение ко всему, и к Родине тоже. Что была Родина для наших предшественников? Они любили её всем сердцем,всей душой.

"Но и тогда, Когда во всей планете Пройдет вражда племен, Исчезнет ложь и грусть, — Я буду воспевать Всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким «Русь»".  С. А. Есенин.

 Но,как было уже сказано, проходит время, а вместе с ним меняются нравы людей. Всё меньше и меньше остаётся людей, для которых такие понятия, как "честь"," справедливость"," доброта" стоят на первом месте. Для многих, в частности для правительства, всё сейчас можно купить и продать, всё решают деньги. Но разве в этом дело? Родина-она же вокруг нас всегда...

Ведь остались же люди, для которых Родина-это не просто слово. И лично я горжусь теми людьми. Теми, кто шел в огонь войны, не думал о себе, кто заслонял собою женщину с ребенком, кто трудился в тылу, кто ковал победу.  Родина-это в первую очередь люди. Любовь к Родине – в каждом из нас. Она в нас с рождения, она в нас от наших отцов и дедов. И никто не может отобрать у нас чувство Родины, никто не запретит её любить...любить такой, какая она есть.

"Лучше умереть вдали от родины, чем прожить без родины в душе."

В. Делоне

 
+1
19
-1
 
20 мая 2011, 13:07 #
...... +1000!!!
 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 14:43 #

эмоции:-(

 
+1
4
-1
 
20 мая 2011, 15:02 #
-1000. Без эмоций.
 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 16:07 #

Сейчас Родина для каждого сузилась до размеров собственной квартиры.

 
+1
11
-1
 
20 мая 2011, 16:17 #

Ты еще забыл 6 соток дачи!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 19:15 #

Chukcha, ты, наверное, сочинения на одни "пятерки" писала и это цитата?

 
+1
0
-1
 
Гость 196982
20 мая 2011, 23:27 #

да не, эт скорее "работа над ошибками"

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 06:28 #

Ну, как видите, не одни пятёрки

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 16:28 #

И еще + 1000

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 08:36 #

Я  прошлым летом возвращалась от родителей из Сибири, ехала поездом,около пяти дней.И вот зашла, извиняюсь , в туалет и нашла там в кармане для салфеток паспорт со всеми доками и деньгами ,неплохая сумма в размере семи тысяч рублей.Долго думать не стала, пошла по билету, вложенному в этот паспорт и вручила находку мужчине, который в свою очередь  ранее нам с ребенком нахамил, не уступив очередь в вышеуказанное место( была длительная стоянка, а потом сан. зона), все вошли в положение, кроме него.Сразу посыпались слова благодарности, а позже нас завалили соком и конфетами.Я была " звездой" вагона. А со мной ехали студенты, все это видели и сказали в конце, что пока есть такие люди, как я , то страна не потеряна.Видно было по ребятам, что они бы также поступили. Испытала гордость и за себя, студентов,  и тех людей, которые потом меня благодарили.По приезду домой, рассказав случай знакомым,  услышала отзыв , что не все бы так поступили(люди без стержня и особых моральных принципов, с ними я сейчас не общаюсь) ....Получается, что понятие о стране и Родине у многих не совпадает.И вот за них я не ручаюсь, что при возможности они Родину не продадут.

 
+1
16
-1
 
21 мая 2011, 08:53 #

Меня еще всегда волновало, раздражало , что вот те люди, которые эмигрируют из России в западные  более успешные страны, чтобы жить шикарно, это понятно .Ну живите и наслаждайтесь.А  спустя годы, поджав хвосты, возвращаются  к нам.У них понятие о Родине вообще присутствует? Или  где хорошо, там и живем.Вон как с Японии наши , как крысы с тонущего корабля лезли, к чёрту Японию, Россия всех примет, а то, что в своё время Родину страну " поменял", это можно забыть.Пусть у нас не всё хорошо, но я никогда не покину страну.Я лично горжусь нашей страной, нашими людьми, плохие и продажные есть, но гораздо больше отличных и надёжных!

 
+1
12
-1
 
21 мая 2011, 10:48 #

Всякое в жизни случается - нельзя обвинять человека в том, что он ищет, где лучше. Та же Европа предоставляет для квалифицированных работников совершенно другие условия. Папин одноклассник работает в Германии водителем автобуса. С зарплатой 2000 ойро. Снимает квартиру трехкомнатную. Может позволить себе отдых на европейских курортах дважды в год. Многое ли может себе позволить водитель российского автобуса? И если вдруг наш водитель выучит язык и махнет на чужбину, я лично не стану его осуждать. И не стану его осуждать, если там не заладится - и он вернется.

 
+1
19
-1
 
21 мая 2011, 19:34 #

Фацелия, я согласна, что наш рядовой работник автопарка,  любой человек(вот мой папа работал всю жизнь на Камазе -хлыстовозе и ни разу не был в Европе) имеют право на отдых, где душа пожелает. Обидно, что они так мало получают, по европейским меркам,  что не то, что дважды в год отдохнуть заграницей, а за энное количество лет не получается.Специалисты любого уровня, которые хотят улучшить свою жизнь, работая в Европе, я за них рада, молодцы, раз Россия не может дать финансовую независимость, пусть работают заграницей!Я писала  про ситуацию, когда меняют гражданство, а потом назад, вот не могу таких людей назвать патриотами, я их не осуждаю, а просто не могу понять, это не в моих жизненных принципах.Родители и школа в своё время хорошо заложили понятия о патриотизме.

 
+1
4
-1
 
21 мая 2011, 21:32 #

Ну а если бы вашему папе предложили высокооплачиваемую работу ТАМ, приличные подъемные, он бы уехал, получил вид на жительство, гражданство, а потом бы не заладилось или тоска бы заела, неужели он был бы предателем, если бы вернулся?

Знакомые в свое время махнули из Магадана во Вьетнам - мужу предложили контракт. В результате муж там запил, пришлось возвращаться - а что делать? Хотя Магадан - не лучшее место для жизни.

Переезд в другую страну - это очень решительный и смелый шаг. Я бы вот не осмелилась - менталитет не тот, невозможность говорить на родном языке - это ужас ужасный для меня. Но я искренне восхищаюсь людьми, которые уезжают туда, где их зачастую никто не ждет, и пытаются начать там всё с ноля - без связей, без друзей, часто без языка и без котируемой за рубежом профессии. Многие из них уезжают даже не ради себя, а ради детей, перспектив для которых они в России не видят.

 
+1
10
-1
 
21 мая 2011, 21:53 #

В романе Ю. Слепухина "Южный крест" есть такой эпизод. Англичанин, живущий в Аргентине, рассказывает, как он воевал с немцами: "Ничего не поделаешь, надо помочь старушке Британии". Сражался, кстати, в Африке, под Эль-Аламейном. После разгрома нацистов вернулся обратно в Аргентину. На вопрос, почему он не хочет жить в Англии, ответил: "Я похож на сумасшедшего?"

Вот он патриот или нет?


 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 21:57 #

Нет.... Но это мое субъективное мнение... То что он воевал с фашизмом, честь ему и хвала но.... Впрочем это мое мнение,  а правильное оно или нет.... Каждый волен думать по своему.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2011, 22:11 #

Вообще роман замечательный. Я его прочёл впервые лет тридцать назад, очень многое не понял, например, почему главный герой, побывавший в немецком плену, затем воевавший во французском Сопротивлении, после войны уехал в Аргентину и на Родину вернулся только после 53-го года.

На многие вопросы и в романе нет ответов. Почему, например, русских всегда неудержимо тянет на Родину, а другие нации преспокойно могут жить где угодно? Может, оттого, что любой англичанин, или немец, или швед всегда мог по желанию как уехать из страны, так в неё и вернуться? В отличие от нас, пятьсот лет живущих за "железным занавесом". Да-да, "железный занавес" не есть изобретение Сталина.

 
+1
4
-1
 
Ахан Тигирей
21 мая 2011, 22:19 #

А как же Тургенев, Гоголь и прочие, проведшие полжизни во Франциях да Швейцариях? Кроме того , не следует забывать, что для англа в любом месте земли находился кусок Британской империи, как для нас  Родина - это и Тамбовщина и Магадан (если по большому счёту). Нет, тут что-то другое, я сейчас не берусь сформулировать.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 22:51 #

А как же Тургенев, Гоголь и прочие

В 19-м веке российские дворяне да, ездили по Европам. А при Иване Грозном человека и выпороть могли за одно желание посмотреть мир. Хотя, наверное, купцы и тогда шастали за рубеж.

для англа в любом месте земли находился кусок Британской империи

Спорно хотя бы для данного примера. Аргентина никогда не была частью Британской империи.

тут что-то другое, я сейчас не берусь сформулировать.

Я тоже. Вот сейчас в моде слово "ностальгия". Употребляют к месту, а чаще не к месту. Ностальгия по СССР, ностальгия по детству... А между тем это слово переводится примерно как "боль возвращения", или, проще сказать, тоска по родине. К чему это я? Слово-то импортное, значит, и чужеземцам свойственно скучать по родине?

 
+1
11
-1
 
21 мая 2011, 22:17 #

Я уверена, что мой папа бы остался здесь.Он простой работяга с чистой совестью и огромным водитедьским стажем.Они с мамой тридцать лет назад приехали покорять Сибирь с друзьями из своей Вятской деревни.И у них не тот менталитет, они в корне русские люди, на которых и держится наша Родина. А если допустить вариант предложенный Вами, как я могу судить моего отца, давшему мне жизнь.А вот абстрагироваться от родства, то это не предательство, а нечто иное, что стоит перед предательством, как назвать? Возможно, не патриотизм, как - то так.

Моя Родина это сибирский городок, мы оттуда уехали, не по моей инициативе, но душа моя там останется навсегда.Проезжая Новосибирск, мне уже дышится легче, а до дома ещё два дня ехать.И тоже ради сынишки, хотя там отличный город, люди,  природа обалденная, кругом тайга и речушки, огромная платина.Вообщем я уже там в мыслях, скоро еду на Родину!

не туда встал комент.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 05:11 #

А я 3 года назад ездила на свою Родину, по которой тосковала и она мне снилась. И вот хожу я по своему городу и плачу. Город в развалинах, дома заколочены, от центральной улицы остались тока фасады, люди уехали, рудник заброшен. Лучше бы я не приезжала... Мой город остался бы в мечтах такой красивый

 
+1
8
-1
 
22 мая 2011, 23:33 #

Мама, не переживайте так. а лучше вспомните свои любимые места и город оживёт и станет в мыслях таким каким был до вашего  приезда.Я вас как никто понимаю,   до сих пор мой город владеет моими мыслями, а к Осколу не могу привыкнуть, не грустите!

Может всё образуется, по программе моно  - городов.Я рада, что город моего детства попал в данную программу.И пока у нас есть тайга город жив, а потом...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 06:28 #

Около моего города тоже тайга, но она не спасет. Работы нет и не будет, люди уехали, остались доживать пенсионеры...

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 00:24 #

Моя сестра двоюродная в прошлом году уехала в Чикаго и главным аргументом для нее было "Может быть я смогу дать ребенку другую жизнь".

 
+1
8
-1
 
23 мая 2011, 09:19 #

Достоевский (да и не только он) с вами бы не согласился, Фацелия

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 19:48 #

cкажите спасибо, что было куда уехать, а то друг друга кушали бы

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 09:21 #

Да ерунда это про тайгу. Люди везде выживали и очень даже не плохо. Боятся только не надо. Наши предки еще не так выживали.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 11:26 #

Разрешите выложить субъективную аллегорию по поводу Родины.

Я  много работала с детьми из детских домов, соцприютов, интернатов. Родители у них в основном - алкоголики. Отношение к детям в таких семьях - соответствующее: избивание, презрение, да...какое там вообще отношение. У таких родителей? И отношения-то к детям не существует. И самое интересное, что дети любят своих непутевых родителей какой-то невероятно безумной любовью. Особенно маленькие (где-то до 14-15 лет) Боготворят их, рвутся к ним. ЛЮБЯТ искренне и непонятно за что.

Потом правда взрослеют и любовь утихает.

Так и мы (наш русский народ) в какой-то мере подобны этим несчастным детям. Уж пинает нас, пинает наше государство по всем статьям, и никак не уважает нас, а мы любим и любим Родину. За что? НИПАНЯТНА. 


может быть, мы еще просто не повзрослели?

 
+1
24
-1
 
21 мая 2011, 11:53 #

Ребенок вряд ли сможет изменить родителей. А вот сделать свою землю лучше, такой, чтобы не захотелось уезжать, вполне реально. Нужно только привить новому поколению уважение к Родине к такой, какая она есть. Будут уважать - сделают ее лучше. Без уважения так и будут бросать мусор на газоны и гадить в подъездах, и рассуждать о западной культуре, гася бычок о кнопку в лифте.


 А нас купили за сторублевые американские джинсы, выброшенные в свободную продажу в середине 80-х, одновременно взорвав Чернобыльскую АЭС и устроив целую череду ж/д, морских и авиакатастроф для того, чтобы сбить цену. 

 
+1
8
-1
 
21 мая 2011, 12:24 #

Нужно только привить новому поколению уважение к Родине

Всего лишь ))

 
+1
4
-1
 
21 мая 2011, 15:45 #

Да делов-то на пол дня оказывается! К сожалению уважение это уничтожается в течении 20 лет,причём последовательно так и со знанием дела....

 
+1
4
-1
 
Ахан Тигирей
21 мая 2011, 22:27 #

Ну уж нет, такую какая есть, я уважать не собираюсь. Я люблю другую страну, а не это гнуснейшее государство. Ничтожества, марионетки теневых сил у власти, паразитизм на остатках великой Империи, уничтожение всех социальных достижений, неприкрытая война против своего народа, старательное вытеснение его инородцами, угробление армии, деградация образования, медицины - вот это уважать? Да вы с ума сошли!

 
+1
4
-1
 
21 мая 2011, 22:55 #

Когда ты научишься разделять понятия "Родина", "страна" и "государство"???

 
+1
5
-1
 
Ахан Тигирей
22 мая 2011, 22:24 #

Либер кюхельхель, ты опять подпрыгиваешь - мол, я тут, обрати внимание? Напрасно. Танки клопов не давят, я с тобой даже разговаривать не буду.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 23:35 #

Танки клопов не давят


Во как жара на людей то действует... :-D


Аханчик, чтобы считать себя танком надо быть если не Иосифом Сталиным, то хотя бы Климом Ворошиловым. А в твою честь, боюсь, даже щит лобовой брони не назовут, хотя он такой же непробиваемый и тугоплавкий.


Что же касается разговоров с клопами, то тут ты вообще шедеврален

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 10:15 #

нас купили за сторублевые американские джинсы

Меня никто не покупал. Лучше ответьте на вопрос, почему те же джинсы, рабочие в сущности штаны, красная цена которым 20 долларов, в СССР стоили чуть ли не месячную зарплату?

 
+1
15
-1
 
22 мая 2011, 13:51 #

Потому что "неподкупные" отдавали за них эту зарплату, а иногда и две. А вот почему они платили за рваные(именно рваные) штаны такие деньги, это уже вопрос к ним. Т.е. вопрос надо ставить не почему стоили, а почему платили. Ведь в то время наши швейные фабрики выпускали достаточно классической продукции вполне приемлиеого качества, которое сейчас редко встретишь. И цена была минимум раз в пять дешевле джинсовой спецовки.

  

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 15:19 #

А мне было по кайфу носить клёвые америкосовские джинсы, а не наши колхозные, хоть дешевые и качественные тряпки. Да и купить у нас было что-то невозможно. Продукция наших славных швейных фабрик до нас не доходила. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 15:26 #

Да ладно. До наступления времен рыночной экономики приличной классики(не джинсовки) полно было. Каких-то эксклюзивных моделей, из-за отсутствия секенд-хендов, действительно не было. 

 Впрочем, Вы вполне конкретно ответили на заголовок статьи :) 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2011, 15:28 #

каждый видит то, что хочет видеть... 8-)

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
22 мая 2011, 22:48 #

Мы знаем: есть ещё семейки

где наше  хают и бранят,

где с умилением глядят

на заграничные наклейки...

А сало - русское едят!

С.Михалков   " Мышь и крыса".

 
+1
1
-1
 
23 мая 2011, 09:24 #

Никин, а вы сейчас тертые джинсы носите?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 18:14 #

Только те, которые стерлись на мне)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2011, 11:54 #

Я вот тоже люблю свою Родину и продавать не собираюсь. И жить не смогу в этой Америке хотя гринкарту хоть сейчас мне вышлют. Ну не моё это... Хотя у меня там брат живёт, оч много интересного рассказывает. Может быть когда-нибудь и напишу об этом....

 
+1
24
-1
 
Гость 202073
23 мая 2011, 07:13 #

Вот и предал твой брат, Мама, Родину, и ты туда же

 
+1
-14
-1
 
23 мая 2011, 07:37 #

И ничего он не предал, ему там хорошо и это главное!

 
+1
8
-1
 
23 мая 2011, 09:30 #

Ничего может скоро назад попросится. Разсказывают, что там к тому и идет. А если учесть еще предсказания Серафима Соровского....

Тот кто ищет где лучше это уже предатель. И Родина у него там где лучше. А попросту - вообще нет. Вместо нее сытная кормушка. Родина - это мать. И если она больна, то ее в болезни не бросают.

Вот это относится и к тем кто эшелонами прет в Россию. Почему не мне ни другим не хочется ехать на ПМЖ в красивую Грузию, Армению, Азербайджан.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 13:05 #

Тот кто ищет где лучше это уже предатель.

Т.е., надо мучаться, НО зато жить на Родине! Это ж круче - быть нищим, но дома, чем обеспеченным, да еще и за границей. А может это просто зависть, а?


З.Ы. Напишите Абрамовичу, наставьте на путь истинный...

 
+1
26
-1
 
24 мая 2011, 08:26 #

А вот кстати, вы смешиваете не смешиваемое.

В Грузии воюют перманентно, в Армении тоже тяжелая ситуация а в Азербайджан между прочим многие уехавшие возвращаются и русские и армяне в том числе.

 Кроме того, а что вы называете предательством?

Если у вас есть дети то вы ДОЛЖНЫ думать сначала о них и если им в этой стане плохо надо сделать чтобы они жили там где им будет хорошо! Это правильно, иначе вы предадите своих потомков.

ЧТо касается россии то сравнивать ее с больной матерью некорректно.

Россия здорова, больны некоторые люди в ней.

Россия здорова и прекрасно обойдется и без Мышкина, и без Шишкина,  И без Пышкина. В конце концов если вы остаетесь с больной матерью вы наверняка делаете это не для того чтобы бегать по городу и кричать моя мать больна, я мог бы купить ей таблетки, я мог бы отправить ее в санаторий, я мог бы поменять ее белье. Нормальный сын молча бы все это делал, а вы пока бегаете с транспарантами и практической пользы стране от вас ноль! ТАк какой смысл вам тут оставаться?

 
+1
22
-1
 
23 мая 2011, 10:07 #

Почему не мне ни другим не хочется ехать на ПМЖ в красивую Грузию, Армению, Азербайджан.

 да, действительно, почему.. 

 
+1
16
-1
 
23 мая 2011, 18:20 #

Конечно проще уйти туда, где лучше, нежели попытаться сделать лучше там, где живешь. В принципе, исходя из популярной ныне логики, вполне оправданно будет бросить жену с тремя детьми, ибо трудно прокормить столько спиногрызов, постоянно рвущих обои и царапающих мебель. Дешевле будет отчислять им жалкие 33% от официального оклада в 3 тыщи и жить припеваючи с молодой бабенкой.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2011, 19:58 #

Интересная логика - начали о родине, а закончили гулящим мужиком с алиментами и тремя детьми...

 
+1
2
-1
 
23 мая 2011, 20:30 #


Почему же гулящий? Он трудолюбивый и непьющий. Просто хочет жить лучше. Что ж ему, по Вашему, всю жисть на этот выводок угробить, который жена-дура нарожала? И это при том, что вокруг полно одиноких женщин, мечтающих о мужской ласке? 

 Зря что ли уехал он когда-то из грязной деревни, вместо того, чтобы купить несколько кубов бетона и сделать дорогу перед своим двором, выкопать септик и провести канализацию, благоустроить двор... 

 
+1
-2
-1
 
23 мая 2011, 21:46 #

НИКИН. Ты о себе сейчас? Или ты тот выводок,на который твой отец не стал время тратить и жизнь.

Что ж ему, по Вашему, всю жисть на этот выводок угробить, который жена-дура нарожала? 

А муж-трудяга и непьющий не принимал участия в рождении детей? Как детей делать никого учить не надо, а как потом растить детей, так пусть женщина думает, как их прокормить, одеть, обуть и т.д. А может пусть непьющий муж растит детей, а жена отчисляет алименты и живет припеваючи с молодым мужем, без проблем. Так нет же, совесть не позволит.

 
+1
9
-1
 
25 мая 2011, 06:37 #

А муж-трудяга и непьющий не принимал участия в рождении детей? Как детей делать никого учить не надо, а как потом растит...

А бегущие из России не принимали участия в создании или усугублении здешнего бардака? Не от собственного ли произведения бегут?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2011, 08:06 #

"То бензин, а то дети..." (С) Василий Алибабаевич

 
+1
1
-1
 
23 мая 2011, 23:23 #

всю жисть на этот выводок угробить

Это Ваше отношение к детям? Они для Вас выводок? А потом такие папы говорят, что дети бросили и хоронить не хотят...

 

Просто нет слов... убить на месте, без права на оправдание.

 
+1
7
-1
 
оводово
24 мая 2011, 01:36 #

он иронизировал. 100 пудов

 
+1
1
-1
 
24 мая 2011, 08:42 #

Ирония???????????? 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 23:18 #

Все можно понять, но это? Ирония неуместна в данном случае.  Злоба?, обида? - да что угодно!  Сужу как женщина - такими вещами не шутят.

Повторюсь - убить на месте, без права на оправдание...

 
+1
1
-1
 
25 мая 2011, 06:28 #

такими вещами не шутят

А я и не шутил. Лишь объяснил позицию современного эмигранта при помощи доступной для Вас аналогии. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 08:28 #

В принципе, исходя из популярной ныне логики, вполне оправданно будет бросить жену с тремя детьми


вот что он написал, он не про себя он вообще про ситуацию аналогии проводит.

 

 
+1
1
-1
 
24 мая 2011, 08:40 #

Ирина 77, предложение нужно  читать до конца. Я несколько раз перечитала коммент, чтобы понять и убедиться верно ли я поняла. Понятно, что он не о себе, но бы так поступил, в этом я уверена.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2011, 08:07 #
Просто нет слов... убить на месте, без права на оправдание.

И звезду прибить ко лбу, дурному

 
+1
3
-1
 
25 мая 2011, 08:10 #
Хм... А как же "христианская добродетель"?
 
+1
0
-1
 
24 мая 2011, 18:23 #

Это, скажем так, аллегория. Под семьей понимайте Родину, что собственно так и есть. Ведь сбегая от трудностей к лучшей(к лучшей ли?) жизни, вы бросаете свою долю в преодолении этих трудностей на плечи оставшихся родственников, друзей, знакомых и многих других хороших людей. Говорите, типа, вот сделайте, чтобы мне здесь было хорошо, тогда и вернусь. Вот только нужны ли вы им будете? 

 
+1
6
-1
 
оводово
24 мая 2011, 21:05 #

а я знал)

 
+1
0
-1
 
25 мая 2011, 08:10 #

Ты то одно говоришь, то другое. Уж определись-то, уж.

Насчет последнего согласен

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии