Расскажу о том как я сдавала отчет индивидуального предпринимателя в Пенсионный Фонд.
Придя однажды с уже готовым отчетом заняв и отстояв очередь мне сказали пойти сдать электронно, сославшись на то что у меня нет доверенности, я согласившись с этим пошла сдала электронно, что заняло у меня буквально пару минут, но потом началось самое интересное. Узнав когда будет протокол, мне кстати сказали что через пару дней, а учитывая что я отчет сдавала в четверг, меня попросили перезвонить в понедельник.Наступил понедельник и я позвонила опять туда где сбрасывала отчет - ответ протокола еще нет. Так повторялось неделю. В последний раз мне посоветовали обратиться по поводу протокола в Пенсионный Фонд. Набрав номер телефона несколько раз так никто и не поднял трубку, позвонив по другим номерам также никакого ответа. Хочу заметить я звонила туда не раз и не два в течении дня, а в течении двух часов, ближе к обеду начали брать трубку но постоянно пытались соединить с другим инспектором который должен принимать отчет у ИП (насколько я знаю, сейчас в нашем Пенсионном Фонде отчетность ИП без работников принимает любой инспектор - на дверях висит об этом объявление)эти попытки были безуспешны так никто и не поднял трубку.Поняв что у меня уже нет терпения слушать гудки я попыталась связаться с руководителем позвонив в приемную, ответ: тишина. У меня создалось впечатление что там никто не работает.Решив что жаловаться больше некуда решила написать сдесь, я думаю что я не одна такая. Кстати в период между отчетами также практически не берут трубку.
я много раз туда звонила и проблем не было. Всегда трубку брали (если конечно это не обеденный перерыв). Может мне просто везет
я столкнулась с ПФ с откровенным самодурством, тогда ещё обыкновенным клерком, а ныне управляющей ПФ в Ст. Осколе
Не понимаете вы всей прелести бюрократии. Приход в любое учреждение (за бумажкой) почти всегда сопровождается выплеском негатива. Зато потом, с дорогими своими домочадцами, вы-ангел. Ну чем не терапия.
не скажите, не скажите... меня самодурство некоторых работников этих двух госсооружений на Надежде порой сильно из себя выводит.
о Сова верно говорит. можно еще вряд подобных учреждений походить.
СОМНЕНИЕ
Я не предприниматель, но тоже раза три сталкивалась с тем, что в приемной госпожи Березуцкой , начальника нашего Пенсионного фонда, никто не отвечает - то ли игнорируют звонки, то ли просто отсутствуют на рабочем месте. Моя приятельница подсказала, что номер приемной 44-06-81 - это и телефон Березуцкой. Но я так и не смогла в этом убедиться, поскольку так и не дозвонилась. Каждый раз мне приходилось лично приезжать в этот распрекрасный офис, чтобы навести необходимые справки.
ЗАЖРАЛИСЬ...
Если отчет готов, отправьте его по почте заказным письмом. Зачем кормить дармоедов. Для ИП нет обязанности сдавать отчеты в эл. виде. В ПФ много работников, пусть сами "набивают" в базу все необходимые данные. Кстати, последний день отправки отчета в ПФ - 15 февраля.
надеюсь все успели сдать отчеты вовремя. я не доверяю этим электронным штукам и денег плотить не вижу смысла, все относил сам. даже скоросшиватель этот копеечный принес, хотя раньше с ними ругался - не имеют они права ничего сверх федерального списка требовать. немного покочевряжились по поводу электронного файла на дискете, но приняли.
Перед сдачей отчёта слышала столько негатива в адрес ПФ... Пришла сдавать и сразу попала в 3 окно. Я ИП. Обслуживала меня молодая симпатичная женщина. И, о УЖАС !!! Она оказалась ещё и милой, доброжелательной, внимательной и очень вежливой! Как приятно! Выходит всё зависит от человеческого фактора. Больше бы таких!!!
А как разговор ведут.
Ну конечно же не все недоброжелательные работники в ПФ. Но все таки о большинстве работникоа ПФ складывают мягко говоря негативное впечатление, на самом деле очень не приветливые, особо не подскажут ни в чем. Только единицы могут нормально общаться.
А что касается приемной госпожи Березуцкой, для начала пусть научит своих "принимающих" девушек адекватно реагировать на посетителя, а не строить недовольную гримасу типа к ним лично домой внедрились.
Госпожа Березуцкая, ну наведи порядок уже в ПФ, проведите беседу по поводу нормального общения с людьми и нормальной работы с документами. И кстати, объясните своим работникам в каких случаях выписывается штраф за сдачу уточненной отчетности. А то постоянно слышу эту фразу: будете платить штраф. Пусть внимательно изучат ФЗ 212.
вот так
Дорогая, Еlen, к сожалению госпожа Березуцкая не может учить
своих работников нормальному общению и уважению к людям, так как
сама этого не имеет. Я к ней попала в кабинет с одним лишь только
вопросом, почему у меня не принимают отчет и заставляют сдать отчет
электронно, если у меня в организации только 5 человек. В ответ на
свой вопрос я услышала только крики, вопли, слюни брызгали во все
стороны,
я посмотрела и поняла, почему наши пенсионеры боятся как огня
Пенсионного фонда, и почему девочки, принимающие отчеты не имеют
никакого уважения к отчитывающимся людям.
Я пошла и сдала отчет электронно, как "просили" работники ПФ. И вы
знаете, проблем меньше не стало. Через 3 дня пришел протокол.Я пошла
забрала его из организации, которая отправляла отчет, ну думаю, Слава
Богу разделалась с пенсионным, да не тут-то было, смотрю, а протокол
пришел на 2-ое полугодие 2010 года. Я в шоке, теперь опять придеться
идти в ПФ и выяснять, о чем вообще эти специалисты ПФ думают.
А мне кажется все организации одинаковы!!!!!!!! Приведите пример, где рады нас видеть? Где будут с вами общаться с удавольствием, куда можно дозвониться с первого раза и где вам выдадут документы без ошибок и очереди??????????.... Нужно искать причины выше, в правительстве государства!
Ага, все виноваты кроме нас. Не получится граждане. Не Путин с Медведевым посылают бабушек за ненужными справками и хамят посетителям ПФ РФ.
Странно, но я с Демой согласен.
Виноваты конкретные люди на местах, а не кровожадные кремлежители, заставляющие маленьких деток носить синие куртки под колесами автомобилей ;)