Маленькие детки - маленькие бедки?

добавить в избранное
30 июля 2010, 17:49, STERVA

Здоровье человека - самое ценное что у него есть. Часто мы не бережем эту драгоценность, надеемся до последнего что болезнь пройдет сама собой. Совсем по другому обстоит дело если вдруг заболевает ребенок. И мы несемся в поликлинику, тащим наших малышей, а потом выполняем все что назначил врач. Правда между пунктами "поликлиника" и "назначение врача", появляется огромная проблема: как попасть к этому самому врачу? Хочу поделиться ситуацией которая случилась лично со мной совсем недавно и праведный гнев мой пока не остыл.

Моя малышка внезапно заболела, покрылась сыпью, поднялась температура. Будучи на отдыхе в деревне недолго думая обратилась к местному фельдшеру, она естественно посоветовала возвращаться в город и идти к педиатру. Что мы собственно и сделали. На следующий день пошли на прием к своему педиатру, наш участок обслуживался в тот день с 14-00 до 17-00. Так как темпертура спала, заняли очередь, благо она была небольшая - 3 человека. Правда вид у ребенка был удручающий, пятен стало еще больше, и от нас народ шарахался.

Занимающие очередь за нами, хотели бы чтобы мы прошли как можно скорее. Я понимаю волнение мамочек. И что же педиатр? Осмотрев только кожные покровы сразу же отправила в КВД, и все же попросила вернуться к ней с назначением врача. Сказала, что мы еще успеем до 17 часов. Муж бежит за машиной, я тащу ребенка на остановку, чтобы там с ним встретиться в надежде что так будет быстрее. Но ребенку стало жарко и снова начался этот ужасный зуд. Плача и вырываясь доехали до Кожвендиспансера. В результате пятен стало еще больше и они увеличились в размерах. В регистратуре нас оформили довольно быстро и дали талон на 17-10 со словами: "Вы объясните что вы с маленьким ребенком".

Я то думала, что объяснять придется очереди! Но не тут то было. У кабинета человека четыре... все взрослые люди и одна старенькая бабушка в сопровождении. Подходим и спрашиваем как принимает врач? Нам одна из пациенток объясняет: либо по талонам, либо без очереди платно. Ну кто бы сомневался! Я объясняю, что талон мне дали, только время аж на 17-10, а было начало третьего. Граждане оказались все сознательные и любезно пропустили нас вперед, осталось дождаться когда выйдет пациент из кабинета врача. Но они вышли вместе, как это часто бывает в поликлиниках и пациент и врач. Дождались возвращения, муж спрашивает: "Вы доктор?" Она: "Да, что вы хотели?" Начинаем объяснять, что мол ребенку 1 год и 8 месяцев, покрылась сыпью... Все это у входа в кабинет. На что нам сказали: по талонам! Я дрожащей рукой протягиваю талон, говорю, да вот время позднее. И опять как отрезали: принимаю по талонам, значит ожидайте вашего времени!

Опять попытались объясниться, что ребенку спать уже пора, да и есть хочет, и в поликлинику еще просили вернуться. А что говорит, "ребенок сегодня заболел? Вот и приходите завтра с 8 утра и все по новой"... У меня шок и давление. У мужа нерный срыв. Только у дочки уже ни на что не было сил и она без эмоций наблюдала за тем как перед нашим носом закрыли дверь. Возвращаюсь в регистратуру, протягиваю карточку и талон, объясняю что нам сказали ждать времени, и прошу увидеть заведующую. На что мне сказали, что она с 8-00 и до 14-00. О как все слаженно, а время уже 15-10. Полное разочарование и опустощенность. Заболей я сама развернулась бы и ушла! Но представив крик и слезы ребенка от того что все тело чешется, а я не могу ей помочь, заставляю себя думать, не уходить, не сдаваться.

Прошу мужа вернуться к кабинету и узнать фамилию врача, хотя это можно было сделать и в регистратуре. В исступлении начинаю читать всю подряд информацию на стекле регистратуры. И о чудо, нахожу номер телефона! По которому рекомендуют обращаться в случае вымогательства денег за прием и другим вопросам касающимся медицинского обслуживания населения. О, спасительный номер телефона! Достаю мобильник, наблюдаю какую-то суету регистраторши: убежала,пришла не одна, а с женщиной, но не в белом халате, что-то ей торопливо объясняет, опять ушли, и возвращаются. Не поверите, я только успела набрать номер и услышать ответ на том конце провода, как нас пригласили в кабинет и сказали что окажут помощь! И даже карточка наша уже лежала на столе у врача. Я такого сервиса не видела даже в платных клиниках!

Выписали нам банальный "Диазолин" и мазь снимающую зуд, диагноз аллергия. Вот только на что нам предстоит узнавать еще долго. Обратно в детскую поликлинику мы конечно не успели, малышка заснула в машине. А сам прием длился не более 5 минут.

Заключительная мораль такова: хорошо когда люди действуют по правилам, плохо когда эти действия доходят до абсурда.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2717 Комментариев 65
Комментарии (65)
2 августа 2010, 08:31 #

Ну как всегда в этой жизни. Один телефонный звонок решает все!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 08:37 #

А другой стороны. Ждали остаток дня и ночь в деревне... Ждали полдня в городе..... Могли бы еще 3 часа подождать. Все равно уже ребенка сколько времени мучили....

А если было бы жалко своего ребенка, то поехали гораздо раньше и заплатили бы денежку!

P.S. И только не надо указывать мне, какой я безжалостный!

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 09:10 #

Наши врачи самые гуманные врачи в МИРЕ! Проходя с годовалым ребенком медосмотр в ЦРБ хирург без талона отказался нас принять, после обращения к заведующей она нас отправила к другому хирургу на микро.

Все врачам глубоко наплевать что с нами и Нашими детьми!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 09:30 #

Здорове ребёнка важно только родителям. У врачей столько пациентов, что думать о каждом они не могут. Поэтому, если что-то случилось, надо всего добиваться самим. Кстати, как там сейчас ваша малышка? Здоровья дочке

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 09:58 #

Проходя с годовалым ребенком медосмотр в ЦРБ хирург без талона отказался нас принять, после обращения к заведующей она нас отправила к другому хирургу на микро.

А я еще больше скажу... Если врач примет Вас без полиса, то ему и больнице страховая вообще денег не заплатит!

А если так уж Вам жалко своего ребенка, то извольте денежку заплатить.

P.S. А еще я могу кучу случаев привести, когда пышущие здоровьем люди, при ходили в 3 часа ночи, к дежурному хирургу, потому что на заднице вскочил прыщик и немного побаливает, если на него надавить.

На вопрос, когда он вскочил, отвечали, что уже типа второй день.

А когда спрашивали, а чего днем не приходили и ждали ночи?

На это сразу находился ответ:-"А мы днем работаем. Нам некогда".

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 11:26 #

Спасибо за комментарии, мне важно мнение читающих. На правах автора статьи замечу, что она был не только о человеческих отношениях, а еще и о том что в нашей стране БЕСПЛАТНУЮ медицинскую помощь пока никто не отменял. Поэтому возражаю "chuevsf" на то что если жалко, то платите деньги. Причем данная фраза звучала дважды. Почему я законопослушный человек, платящий все налоги и пошлины, установленные государством, должна платить там где должно быть бесплатно??? Я против взяточничества, коррупции, и бюрократии. Если уж платить, то в платных клиниках, делать это официально. Но не у всех есть такая возможность.

VetLana, моей дочке уже лучше, спасибо. Правда не знаю что ей больше помогло, "назначения врача" или мои дополнения к нему.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:07 #

Гы.... А еще у вас есть право на БЕСПЛАТНОЕ образование, право платить налоги, жить по совести... и этот список я могу продолжать долго. Но. Будет ли Вам от этого легче?

В Белгороде есть памятник сотруднику ДПС. Почитайте о чего жизни. Вы хотите быть похожей на него?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:11 #

Кстати. Если Вы обратились БЕСПЛАТНО, то Вас примут по бесплатному талону в отведенный срок! И никак иначе. Вашему ребенку срочная помощь не была нужна. Риска для жизни не было. Если бы был риск, то вызвали неотложку или прямо на месте оказали первую помощь.

P.S. Упаси Вас боже получать медпомощь в Канаде. Даже Саблон об этом наверняка не в курсе.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:12 #

Просто ужас какой-то!

Буквально месяц назад моя дочурка тоже заболела, высыпала у нее сыпь очень похожая на ветрянку. Ну я конечно вызываю педиатра нашего на дом, не идти же в поликлинику деток заражать... Как же хорошо, когда врач адекватный человек!!! Она осмотрела тщательно дочку и пришла к выводу что это аллергия, только в редкой форме проявления. Мы с мужем вздохнули с облегчением. Проведя назначенное лечение, все быстро пришло в норму.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:18 #

Цитата
Правда не знаю что ей больше помогло, "назначения врача" или мои дополнения к нему.
- я первым делом, когда что-то начинает болеть, иду не к врачу, а лезу в интернет) Нахожу кучу информации о симптомах, болезни и методе её лечения. Это не от лени) Просто очень часто мне (как беременной) назначали то, что нельзя было принимать. Пример: мне на 9 недели стало плохо (тошнило, кружилась голова). Предварительный диагноз - токсикоз. Назначение - укол адреналина. У меня был шок - ведь я прекрасно знаю, что этот препарат беременным нельзя, да и как он поможет так же не ясно. Но видимо врач назначавший этого не знала (хотя про беременность я ей сообщила). Самое интересное, что у диагноз так же был поставлен не правильно, это был не токсикоз - а отравление. Так что делайте выводы о качестве нашей, пусть и бесплатной, медицины.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:20 #

Кстати. Вызов врача на дом это тоже процедура бесплатная и делается звонком по телефону.

А автор даже не подумала о том, сколько детей она могла заразить своими неумелыми действиями. Благо оказалось, что это просто аллергия. А если бы нет?

Так что не надо тут разыгрывать благородство и заботу... По такой жаре ребенка в машине таскать радости мало.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:23 #

Уважаемый chuevsf, у нас у всех одинаковые права, только возможности разные. И я не хочу быть на кого-то похожей, хочется оставаться человеком и жить тоже по человечески. Не буду оправдываться и вносить дополнения и изменения в статью. Написала как БЫЛО. А вот: если бы да кабы, это уже полемика.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:24 #

VetLana: К такому возрасту, да еще в таком положении уже давно должен быть "свой" врач!

Ну раз вы платите налоги и ведете законопослушный образ жизни, тогда на что вы жалуетесь? Что хотели, то и получили.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:28 #

Не всегда есть возможность попасть к "своему" врачу. Отсюда и вот такой опыт.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:35 #

Взгляд с другой стороны:

Сидит врач на работе. Жара сдохнуть можно. А пациенты все идут и идут. А тут еще и питьевая вода закончилась да и в туалет сходить приспичило. Ну все. Сейчас еще одного приму и пойду водички куплю.

Выходит он с пациентов в коридор, а навстречу к нему мамашка с ребятенком кидается. Мол доктор помогите ребенку плохо.

Посмотрел он на ребенка и видит, что ничего срочного нет, может 5 минут и подождать и пошел куда собирался.

Приходит через 10 минут, а там уже шум и гам! Мамашка подняла на уши все больницу, сбегала с заведующий и грозится позвонить в горздравотдел.

Да и заведующий тут же крутится и говорит:-"Вась! Ну прими ты эту дуру без очереди, а то ведь она сейчас жаловаться будет и опять к нам проверка приедет. А оно нам надо?"

-"Да я только отлить отошел и воды купить. Жара невозможная в кабинете. Ладно, приму."

Принял мамашку с ребенком. И под ее завывания выписал ей средство от аллергии, объяснил что и как и по сколько принимать. На том и расстались.

До конца смены оставалось еще работать 3 часа. Сколько еще таких мамашек может еще прибежать? А еще впереди было дежурство в стационаре на всю ночь.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:43 #

chuevsf, если вас уж так затронула моя статья, то не поленитесь прочитайте ее внимательнее. Кинулись мы к врачу когда он вернулся к кабинету, а не когда уходил из него. Чувство такта присутсвует и у "сумасшедших мамашек". А у врача работа такая, понимаете ли больных принимать.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:51 #

А у врача работа такая, понимаете ли больных принимать ПРИ НАЛИЧИИ ТАЛОНА, В СТРОГО ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ. МЕДПОЛИС ТОЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Потому что эти талону даются не просто так, а чтобы контролировать рабочее время врача! А если у вас было что-то супер сложное, тогда надо было вызывать неотложку по 03.

А вы "правильная наша" злоупотребили доверием врачей.

И сейчас, вместо того, что оказывать внимание своему ребенку сидите на ПК и проводите тут время в бесполезности.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:52 #

И еще! А кто сказал, что я в комменте описал Вашу особу? Это был собирательный образ.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 12:54 #

И если вы внимательно прочитали мой коммент, то там врач мужчина. А у вас была женщина.

Так что ваши нападки не по адресу.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 13:00 #

chuevsf, ну что вы так заволновались... Я же говорю мне интересно любое мнение по поводу статьи.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 13:08 #

Гы. Где я и где волнение! Это я так, пальчики размять решил. Зашел, смотрю а тут вы со своей статьей. Ну и понеслось.

P.S. Чем бы дитя не тешилось, а бы не работать!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 15:27 #

Пральна. Для того там и висят эти телефоны. Не хотят работать - звоните начальству. Начальства нет - звоните выше. А копию статьи - распечатать и письмом в управление здравоохранения с фамилией врача и чтоб отметку поставили что приняли.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 15:54 #

вот мое мнение по поводу статьи: у меня были в жизни разные ситуации, но всегда на помощь приходили врачи, просто надо быть не только требовательным к врачам, но и относится к ним как к людям, которые работаю и занимаюстя своим делом, за что им БОЛЬШОЕ спасибо. Главное самой мамочки не истерить. И я не иду с больным ребенком в больницу, а вызываю домой, дабы не распространять инфекцию. И в кожвен приходилась обращаться, у старшей была алергия. Всегда проходили по талонам. Врач была права, прими она вас без очереди... нашлась бы бабулька или тетка или еще какой нетерпеливый и нажаловался... что ВАС приняли без очереди...... и искал бы телефон в истерики... как бы наказать врача за то, что он ВАМ оказал помошь без очереди.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 16:01 #

Цитата
Всегда проходили по талонам. Врач была права, прими она вас без очереди...

а как быть с острой болью??? а талон на следующий день?

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 16:17 #

острая боль - вызов скорой, причем к детям они приезжают гораздо быстрее чем к пожилым

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 16:21 #

Не знаю как Вы , но я могу с болью и сам дойти при необходимости, без скорой. Случаев много и они разные - талон это не всегда выход !

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 16:22 #

Цитата
У меня шок и давление. У мужа нерный срыв.

Первый раз в медицинском учреждении? До этого бабушка с дедушкой талончики брали и в очереди стояли?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 16:26 #

Pepss: Вот нечего неясности вносить.

Если боль и привезли на "скорой" тогда примут и окажут помощь без проблем.

А если можете потерпеть и подождать, то значит не так уж и быстро вам эта помощь нужна.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 16:29 #

Согласна, но в данном случае, не надо нападать на врача, что он такой-сякой не принял

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 16:43 #

По моему, врач должен впервую очередь помощь оказать !!! А не талончики спрашивать !!!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 16:47 #

Хотя...... Может Вы и правы - куда без ТАЛОНЧИКА..... Видимо не врач ,а этот всемогущий Талончик -вот решение наших бед!

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 17:03 #

да талончик, иначе к врачу не попадешь.... и не практикующие врачи это выдумали...а люди

Бывало придешь и сидишь и сидишь.... и не знаешь примут или нет. А беря ТАЛОНЧИК - ты знаешь, что в указанное время тебя примут

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 17:05 #

Не так давно моей 6-летней дочери стало плохо, температура, рвота и все такое, вызвали скорую и с подозрением на аппендицит привезли в детскую хирургию, после 2 часов ожидания в приемной мы все-таки дождались врача, ребенку к тому времени стало совсем плохо, врач поставила пищевое отравление и велела идти в инфекцию. На улице +40, температура у ребенка 40. В итоге, принесла я ребенка на руках уже в бессознательном состоянии, благо там врачи отнеслись с пониманием и после 5-часовой капельницы ребенок пришел в себя. Вроде все врачи, вроде все клятвы давали, а человек - человеку рознь!!!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 17:06 #

Надо набрать этих талончиков,а то ведь не знаешь где и когда прихватит!!! А тут он- ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ.... и т.д. и т.п.... ТАЛОН!!!!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 17:09 #

Цитата
А беря ТАЛОНЧИК - ты знаешь, что в указанное время тебя примут

Какая то рабская философия -" без бумажки ты букашка , а с бумажкой человек"! Мама Вам так не кажется ?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 17:14 #

Цитата
Возьми сто талонов, водичкой залей,

Слегка подсоли и — вперед!

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 17:19 #

Бессмысленно мужчине доказывать что врачи принимают всех только по талонам, ведь, скорее всего, в поликлинику дорогу забыл. Я согласно, что это не всегда приемлемо их, талончики, еще надо взять, что иногда проблематично. НО я говорю о том что врачи за каждого принятого больного отчитываются, причем эта бюракратия врачам тоже не нравится. Я бывала и в очередях и по талонам и без талонов. Все зависит от самих людей приходящих на прием, есть конфликтные, готовые из мухи раздуть слона,и есть другие, которые понимают, что они не одни на этом свете, есть и другие такиеже люди как и они.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 17:22 #

Цитата
. Все зависит от самих людей приходящих на прием
а также и от врачей , этот приём осуществляющих....

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 17:32 #

Цитата
Какая то рабская философия -" без бумажки ты букашка , а с бумажкой человек"! Мама Вам так не кажется ?

Pepss Это не рабская философия - это проверенно годами. Сходи в поликлинику и попробуй на прием к терапевту попасть не запишавшись.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 17:35 #

 
+1
0
-1
 
Guest
2 августа 2010, 17:38 #

А все ж хорошо, что у нас мамашки такие сумасшедшие! Молодцы, девчонки! Так и надо. Мой сын в прошлом году закончил школу. У 70 процентов класса - сколиоз, у 25% - гастрит. И думаете, хоть один родитель почесался пролечить детей? Нифига. Так и пошли во взрослую жизнь с кривыми позвоночниками и больными желудками.

Еще мне очень симпатичны родители, которые регулярно водят детей на санацию зубов.

кстати, Стерва, аллергия - это серьезно. Не поленитесь, обратитесь к специалисту.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2010, 20:38 #

Спасибо всем оставившим свои комментарии, выразившим свое мнение и давшим советы. Очень приятно, что моя статья затронула столько человеческих душ. Напомню, что все формальности были соблюдены: полис-очередь-регистрация-талон. Вся загвоздка была во времени, но в том то и дело, что граждане в очереди даже без нашей просьбы, просто видя состояние и возраст ребенка единогласно пропустили нас вперед. За что я им безмерно благодарна. А вот врач оказался принципиальным. Не хочется чтобы все и везде решали деньги, хочется чтобы все мы оставались людьми. И очень жаль что приходится "наступая на горло" добиваться цели.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 августа 2010, 01:49 #

Цитата
А вот врач оказался принципиальным

Молодец врач, хоть кто-то учит великовозрастных дитятей порядку.

Это же злой врач накормила ребятенка чем-нибудь "только с грядочки", злой врач ждала до следующего дня - авось пройдет. Безусловно, злой врач виноват, что родители двухлетнего ребенка до сих пор не поняли, что быструю помощь оказывает неотложка, у поликлиники иные функции, а в стационаре, вообще, все по другому. И вот раступись земля и вода! Очередь их должна пропустить, ведь у них маленький ребенок, чужие дети в очереди, понятно, большие, им есть и спать не надо. Врач все должна бросить и принять их срочно, понятно, что только сами великовозрастные дитяти могут не торопиться из деревни, а поехать на следующий день. Врач должен немедленно пойти навстречу великовозрастным дитятям, ведь у них шок, давление и нервный срыв. Врач сам, понятно, безмерно счастлив при встрече с экземплярами, которые не понимают для чего талоны, почему там время, но твердо убеждены, что им должны. Таких каждый день по несколько экземпляров - заботливых родителей. А уж если врач попросит соблюдать установленный порядок! Шок, давление и опус обиженного великовозрастого дитяти на Кави.

П.С. Понятное дело, там где работают заботливые родители, можно нарушать установленный порядок, если кому чего срочно надо.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 августа 2010, 13:49 #

"Мика", надеюсь у тебя детей нет и никогда не будет. А если вдруг есть - чтоб ты в такие ситуации постоянно попандополос.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 августа 2010, 14:07 #

откуда у него могут быть дети? он же сам сплошной презерватив!

 
+1
0
-1
 
Guest
3 августа 2010, 14:13 #

Цитата
"Мика", надеюсь

Не надейся.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 августа 2010, 02:14 #

Может быть STERVA поступила неидеально. Но речь в статье о другом - о бездушной и скурвленной медицине. Аргументы о том, что "в этом возрасте надо иметь своего врача" - полное дерьмо, простите. Иметь "своего" врача, потому что все остальные будут иметь вас гораздо сильнее, чем "свой"? И это нормально? Ню-ню... Врач видел состояние родителей и ребенка, талон был, очередь пропускала - проблема состояла только в скотском отношении к пациенту.

Сам имею длительный опыт общения с врачами. Встречал несколько человек, которые помогали и относились очень по-человечески. Точнее трех. И немеряно встречал цинизма и полного скотства со стороны медперсонала. Был случай, когда выписали из больницы пол палаты не долечив, с нарушением режима по решению какой-то комиссии а'ля "Три мудрые обезьянки - ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу". За проступки, которых никто не совершал и только потому, что между завотделением и лечащим врачом разгорелся конфликт. По крайней мере, лечащий врач так объяснил мне этот маразм. Вымогали взятку за девятую операцию после неудачной восьмой, при том, что за предыдущие приходилось платить много мимо кассы и деньги банально кончились. Потом сказали - нет денег - нет операции. Хотя имелась возможность сделать операцию бесплатно. Операции добился, но у другого хирурга и с потерей времени, в результате потерял глаз. Был доктор, который забрал реально последние деньги, зная это. Деться было некуда. А после операции обнимал меня и говорил, что я "его душевная боль". И приходилось терпеть эту мерзость, потому как альтернативы на тот момент не существовало. Был крутой доктор, практически "свой", потому что его попросили о помощи пара общих друзей и главврач ОЭМК. Сперва вкололи валиума, потом зашел супердоктор - я уже не мог нормально говорить, поставил диагноз моему валиуму - я, видите ли, явно заторможен и это говорит об энцефалопатии. На этом все закончилось. Десять дней пролежал без лечения и диагностики, потом сбежал от этого счастья. Ставил диагноз и лечился, читая статьи в интернете, переписываясь с одним московским доктором и проводя исследования в очень платных кабинетах очень муниципальных больниц.

Большинством медиков пациенты людьми не считаются априори. В поликлинике ОЭМК есть сумасшедший участковый педиатр. О нем знают коллеги, руководство, знают в аптеках и предупреждают мам о том, что опасно принимать его назначения. Он и сам понимает, что не в состоянии лечить. Но… Руководству и докторам коллегу жалко, они ей сочувствуют и держат много лет на работе - куда ж ему деться? Детей, которым ставят эксцентричные диагнозы и выписывают не те лекарства в произвольных дозировках жалко совсем не так, им, почему то, не сочувствуют. Да и верно – куда они денутся? Приводить случаи банального равнодушия, хамства, манкирования обязанностями не буду - это давно стало нормой.

Как я понял, в этом топике есть медики. Господа, взгляните на себя и на коллег со стороны. Да, у вас тяжелая работа, полный бардак с организацией труда, часто непомерные требования руководства и пр. и пр. Но вы не одни такие. Большинство профессий в нашей чудесной стране не комфортней вашей. И у всех есть профессиональные деформации. Но вы пошли дальше - в большинстве своем давно стали медрэкетом и медбюрократией. Врачей практически не осталось - лишь ссученное племя рвачей.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2010, 08:02 #

А о чем еще может думать врач, когда ему надо кормить своих детей? Ведь ребенку нельзя сказать, что дома нечего кушать, потому что папа или мама не заработали денег. Он, ребенок, ждать не может! Ему надо прямо сейчас.

А сам на своей работе всегда прямо поступал по совести? А если покопаться и вспомнить?

Так что нечего на зеркало пенять, коли ....

 
+1
0
-1
 
4 августа 2010, 08:05 #

Врачей практически не осталось - лишь ссученное племя рвачей.

А по поводу этой фразы я могу сказать одно. Подставь вместо слово "Врачей" любое другое, то это будет тоже правда!

 
+1
0
-1
 
4 августа 2010, 11:02 #

Талончик - не панацея. Взяв талон на удобное время, часто приходится стоять в живой очереди. Ибо те, у кого на более позднее чем у вас, уже сидят и НИЗАЧТО вперед себя не пропустят. Они же раньше заняли. На справедливое замечание, мол у меня работа и я взяла как мне удобно, ответ один: а мы то что? надо было раньше приходить.

Согласна, что STERVA поступила немного опрометчиво, но когда у тебя на руках больной ребёнок, забываешь о многом (поэтому поступки и кажутся нелогичными).

Есть хорошие врачи, есть те которых просто держут. В данном случае, если все, включая очередь были не против более раннего приема, то она могла бы принять, просто не захотела. Это конечно ее выбор, но если бы стояла с ребёнком ее знакомая, то ей было бы все равно и на очередь и присутствие/отсутствие талончика.

 
+1
0
-1
 
Melissa
4 августа 2010, 11:23 #

К вопросу о докторах, "которых просто держут": в одном из наших сельских округов есть главврач - алкаш конченный. Сколько уже на него было жалоб - просто не счесть, лечение назначает неправильное, на вызовы не приезжает (потому как не в состоянии). Его терпеть не могут ни коллеги, ни жители многих сёл, которые за ним прикреплены. Неоднократно по жалобам граждан производились "проверки", причём ситуации были настолько серьёзные, что все надеялись, что вот хоть в этот раз его точно снимут... Но, не тут-то было, он возвращался "с ковра" и продолжал пьянствовать..., ой - работать. А всё дело в наличии у него родни среди медицинских чиновников... Когда уже этот бардак закончится, хочется спросить????? У кого только- не знаю...

 
+1
0
-1
 
4 августа 2010, 13:29 #

Melissa: А что это вы все вокруг да около ходите? Или совесть не позволяет прямо сказать?

Так и я могу тут орать на всю округу: -"Есть тут на Кавикоме телка одна. Ну совсем беспредельщица. Пишет всякую херню каждый раз. Уж сколько раз ей говорили, сколько предупреждали. Все бестолку! Ну вы ее в общем сами знаете. Вот каждый раз думаем, что это ее последний коммент. Больше писать не будет. Ан нет. Каждый раз пишет."

 
+1
0
-1
 
Melissa
4 августа 2010, 14:43 #

chuevsf, а что интересует-то? С совестью проблем у меня нет, на все вопросы отвечу (в пределах разумного, конечно).

 
+1
0
-1
 
4 августа 2010, 14:49 #

Гы. У каждого свои пределы разумного и она могут не совпадать.

У меня вот с совестью тоже никогда проблем не было. Нету ее просто и всё! А вот раньше мучился.

А сейчас все просто стало: -"Нищим не подаю. Старшим место в метро не уступаю. По карьерной лестнице переступаю через неудачников."

 
+1
0
-1
 
Melissa
4 августа 2010, 14:53 #

А люди, вообще, все разные и много чего у них не совпадает. Я говорю о своих пределах...

 
+1
0
-1
 
Guest
4 августа 2010, 14:55 #

Цитата
А сейчас все просто стало: -"Нищим не подаю. Старшим место в метро не уступаю. По карьерной лестнице переступаю через неудачников."

Удачно вписался в рынок! (с)

 
+1
0
-1
 
Guest
4 августа 2010, 17:04 #

Цитата

chuevsf

А о чем еще может думать врач, когда ему надо кормить своих детей? Ведь ребенку нельзя сказать, что дома нечего кушать, потому что папа или мама не заработали денег. Он, ребенок, ждать не может! Ему надо прямо сейчас.

Правильно. Если врач не будет лицемерным мерзавцем и вымогателем, его дети умрут от голода. Они будут обессиленные ползать по холодному цементному полу, а их потрескавшиеся губы навеки запечатлят немой крик в скорбных глазах отца: "Папа, будь порядочным до конца, убей нас стетоскопом, мы больше не можем терпеть эту боль!" Уверен, если бы врач из КВД сразу принял ребенка, его собственная семья голодала бы неделю.

ПОлноте, это так убого - прикрывать свою человеческую несостоятельность детьми.

Цитата

chuevsf

А сам на своей работе всегда прямо поступал по совести? А если покопаться и вспомнить?

Так что нечего на зеркало пенять, коли ....

Стараюсь поступать по совести. Как правило, это получается. Это нетрудно, когда совесть есть. Пенять буду - имею полное право.

Цитата

chuevsf

Подставь вместо слово "Врачей" любое другое, то это будет тоже правда!

Ню-ню... ) Лифтеров практически не осталось - лишь ссученное племя рвачей. )) Соглашусь с вАШИМ замечанием в случаях, когда речь идет о профессиях, представители которых наделены той или иной властью. Чиновники, медики, полицаи, преподаватели. Медики в этом списке ИМХО выглядят наиболее мерзко.

Цитата

chuevsf

У меня вот с совестью тоже никогда проблем не было. Нету ее просто и всё! А вот раньше мучился.

А сейчас все просто стало: -"Нищим не подаю. Старшим место в метро не уступаю. По карьерной лестнице переступаю через неудачников."

Знаю людей, которые всегда оставались людьми, несмотря ни на что. Знал одного человека, который гордился тем, что "он гондон". Теперь двух.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 августа 2010, 17:08 #

Забыл(а) представиться_2395 - это я.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2010, 08:58 #

to Игорь:

Легко орать из-за угла,

Под ником "анономуса"

А ты скажи это в глаза!

Или в штаны обмочишься?

 
+1
0
-1
 
Guest
6 августа 2010, 20:47 #

Насчёт причин диатеза - из моего опыта. У моей маленькой дочери жесточайший диатез вызывал знаменитый "Тайд - мы идём к вам!". Как только отказались от него - как рукой сняло!.Проверьте, может в этом дело.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2010, 08:57 #

Хоз.мыло - и никакого диатеза и прочей гадости на коже Вашего малыша)))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2010, 09:33 #

Диатез или аллергия дело не серьёзное, но неприятное. Главное, найти источник. В большинстве случаев у детей аллергия на шоколад или порошок. Так у моей сестры было. Стоило это исключить и всё как рукой сняло. А мази, которые выписывают врачи только снимают покраснение, но не причину.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2010, 13:51 #

А еще бывает аллергия - на мазь от аллергии Было покраснение на коже малыша - как потом выяснилось реакция на шоколад, прописали мазь (название не буду указывать). Отказались от шоколада и мазались ентой самой мазью. аллергия усилилась. Отказались от мази - кожа стала чистой.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2010, 14:08 #

Цитата
Диатез или аллергия дело не серьёзное, но неприятное. Главное, найти источник. В большинстве случаев у детей аллергия на шоколад или порошок. Так у моей сестры было.

Читаю и не могу определиться, то ли плачу, то ли смеюсь...

Знаешь ли ты, наивная душа, что кожная аллергия перерастает в псориаз, при не правильном лечении или отсутствии оного, а хронические синуситы и риниты, вызванные аллергической реакцией организма могут перейти с годами в астму. И это так не серьезно...?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2010, 14:26 #

MooN, не серьёзная проблема в нашей семье. Поэтому и пишу, основываясь на личный опыт. Да у моей знакомой из Омска проблемы с аллергией каждую весну на пыльцу цветов. Мучается постоянно. Приезжала в гости к бабушке, тоже весной, ничего. никакой аллергии, соплей, кашля. как рукой сняло. врачи разводят руками. климат значит подошёл, а может растений таких нет, как в Омске.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии