Сколько уже длится неблагоприятная обстановка в России? Много пишут о сокращениях рабочих дней, об рекомендуемом кратком отдыхе в течении рабочего дня...и о кондиционерах!
С помощью кондиционера создается наша комфортная среда: именно та температура и именно та влажность, которые подходят именно в это время. Современные кондиционеры производят чистый, здоровый, свежий воздух; удаляют избыточную влажность и предупреждают появление плесени, - и все это без сквозняков или шума! Кондиционер помогает нам чувствовать себя лучше, бодрее и энергичнее, что хорошо отражается на работоспособности. Никто не будет спорить, что гораздо приятнее находиться в магазине, кафе, ресторане, гостинице, почтовом отделении, банке, больнице... оборудованными кондиционерами воздуха.
Существует прямая связь между работоспособностью человека и микроклиматом рабочих помещений. Если в помещении слишком жарко, слишком холодно или слишком влажно - трудно ожидать высокую работоспособность!
Сегодня произошёл неприятный случай в новом почтовом отделении №3, что в АИСТЕ, на Восточном. В полдень в помещении почты, находящемся практически в подвале?! одна молодая клиентка потеряла сознание, упала, разбила стеклянный стенд с рекламируемым товаром. Кровь от порезов, полубессознательное состояние от духоты...не позавидуешь!
Как в таком помещении можно отстоять пожилым людям за пенсией, и совсем не старым людям, не переносящим духоту, трудно себе представить. Правда появился кондиционер, стоящий на столе, толку от него мало, клиентам свежего воздуха явно не достаётся. А как бойко отчитались об открытии нового отделения в новостях по 9 каналу в начале этого года... Кто был хоть раз, и кто регулярно пользуется этой почтой, не скрывают своё возмущение. Одна крутая лестница в не один десяток скользких ступенек чего стоит. А может перенести почту на первый этаж, на место магазина бытовой химии? За порошком можно и вниз спуститься или на рынок сбегать, по свежему воздуху.Не пенсия-посылка, подождёт.
Впереди ещё пара недель аномальной жары, может городское начальство соизволит посетить отделение №3, на Восточном, постоять в очереди...глядишь и пара кондиционеров на стенах появится, и будет благодать всем, и людям, и работникам почты. Или подождём ещё одного случая, с более тяжкими последствиями???
Им проще закрыть будет
Да сейчас куча народу работает в такой духоте, где градусник показывает далеко за 30 градусов. Но что самое интересное, приходят эти люди домой и думают: "Наконец-то я дома, сейчас приму прохладный душ", а тут на тебе, "держи фашист гранату" - а воды нет, вообще нет - ни холодной, ни горячей!!! И как это называется, мне интересно, почему на микро, в частности на мкр.Студенческий, с утра и до 19.00 воду даже холодную не подают, кто за этим следит - вы вообще нормальные люди или перегрелись, получается за наш счет вы улицы поливаете, цветочки в коттеджах круглосуточно поливаются тоже за наш счет. Короче творится беспредел в городе, просто бардак, когда был Шевченко главой города и близко такого геморроя не было!!!
Если судить объективно, то у работников почты и без аномальных температур работоспособность не очень-то высокая. Отсюда и очереди, и клиенты (граждане) в полуобморочном состоянии.
Кстати, а я вот всё хотела спросить, а что это за странная пунктуация?
Я про вопросительные и восклицательные знаки в неожиданных местах. Это автор кагбе что-то спрашивает у читателя таким образом?
?! это КАК БЫ указание...смотреть здесь.
А про работников почты согласна, особенно с отделения №2, работники ещё те! Однажды на вопрос "Почему так медленно работают?" Ответ был: "Как платят, так и работаем!". Женщина вздохнула: " Наверно, тоже с детьми так будем...как платят..."
Oksana, но в других регионах тоже платят на том же уровне, но очередей нет. Странный аргумент. Если ты соглашаешься на эту работу на этих условиях, то с чего тогда причитать?
А указание... а... отвлекает, если честно. Особенно в статье про Кабардинку.
З/б 2244, вспомнили про времена .... Все прекрасно знают, что при Шевченко особо никто и не работал. Это не тайна. Каждый думал о своем.
Да уж. Почта работает ну очень медленно... Газету "Антенна" с программой передач вместо положенной пятницы принесли сегодня (то бишь, в четверг следующей недели)... Причём, это не в первый раз. И слова не кажи: отпор дадут ещё тот.
55, а вы хотите сказать, что сейчас все работают в поте лица и на благо человечества, да точно также - каждый думает о своем, только в двойном размере...
Был недавно в этом отделении, письмо надо было отправить. Редкий случай - не электронное))
Духота там реально жуткая, да и работают полтора человечка, очередь тянется долго.
Всё определяется результатом благосостояния у каждого.
Поддерживаю при Шевченко таких проблем никогда не было, а этот как пришел так тотальная экономия за наш счёт на всём, город ночью тёмный, воды на Парковом тоже целый день не было, вобщем вернулись в 19 век.
Послушать вас, так при Шевченко вообще был рай и кокосы на улицах)
В этом самом отделении, правда еще зимой, отправляла денежный перевод. Поразило отсутствие очереди, приветливость работников и быстрота в обслуживании. Сейчас читаю эту статью и ощущение появилось будто я в другом отделении побывала )) Возможно зимой еще не многие знали об этом отделении и по привычки шли на мкр.Солнечный...
Дема, кокосов не было, а вот дороги к нам на коттедж и сети протянуты были при нем, а при этом, где остановились при Шевченко, там и по сию пору, ни метра. Школа на Северном, если бы был Шевченко, уже стояла бы, а при этом и через 8 лет не будет. Воду подключать стали при этом мэре как попало (я имею в виду новых пользователей) без расчетов возможностей, безхозяйственность вопиющая, это факт. А тут еще, по той же причине безхозяйственности, летит оборудование в самые неожиданные моменты, вот и сидим без воды в такую жару. Мы написали обращение на имя ПЕШ, отвозила я. Мне предложили пройти в 46 кабинет. Какой это кабинет! Обои отклеиваются,грязные потертые, пол вытерт до дыр. А плинтуса какие грязные! В коридоре перед этим кабинетом тоже самое грязь размазанная по стенам и полу, в стене вместо выключателя какойто колпачек вставлен, запущенность страшная. И мы ждем они о нас побеспокоятся, да они сами себя не помоют. Не верите, сходите в этот кабинет сами-убедитесь.
MooN, возможно. На Олимпийском когда только открыли новое отделение сбера - было отлично. Никаких очередей, добрые приветливые работники. А как это отделение распиарили листовками...
Раиса, не в том месте у вас коттеджи)) И давно бы пора понять - не будет сочувствия к тем у кого коттеджи у тех, у кто и квартиру купить не может. Не ищи на этом сайте сочувствия)
Вывод: работник добр, улыбчив и приветлив до тех пор, пока его работать не заставили.
Работать одно, а вот когда в очереди большая часть злобных бабушек из анекдотов (а такие чаще всего и тусуются на почтах и сберах), то рано или поздно озлобишься.
Так бабушки потому злобные, что сервиса нормального нет, ждать приходится в очереди долго, мест для сидения не хватает, да и скидки на возраст надо делать, когда устраиваешься на такую работу. Работнику банка или почты полагается быть всегда готову, выдержану и спокойну.
Это оправдания.
Скидок на возраст никаких быть не может потому что если человек не адекватен - он должен находится в лечебном учреждении, а не среди здоровых. И неважно какого он возраста.
Насчет сервиса и ожидания - все зависит опять же от человека. Кто по природе не злобен - тот и не злобится.
А касательно "полагается"...Поработай там, а потом говори)
Неадекватен чему? Хамскому отношению работников? Их медлительности и наплевательскому отношению? По-моему, бабушки весьма адекватны этому всему.
Ой, не скажи. Довести нашим ненавязчивым сервисом можно любого человека, у каждого есть запас прочности, который имеет свойство заканчиваться.
Крепостное право кагбе отменили. Не нравится работа или зарплата - ищи другую работу, а не срывайся на клиентах.
с баша
Фацелия, не адекватен в целом. Сколько я повидал не адекватно злобных бабулек...
Относительно запаса прочности вспомни "Салют динозаврам"
Меня снова поменяли. В смысле убрали котика с бантиком. Но это я! Пишу к тому, что в свое время по работе мне пришлось обойти и объехать все почтовые отделения Старого Оскола. И, конечно, поимел о них боле или менее реальное представление. В каждом из них потратил от часа до двух и насмотрелся на работу операторов и почтальонов.
После походов по почтам я вдобавок ко всему поговорил с Галиной Ивановной Веткиной, скажем просто, главным почтальоном города, а если серьезно,то заместителем начальника почтамта. И наши мнения в оценке почтовых отделений по части сервиса, доброжелательности и человеколюбия, сошлись стопроцентно. Сейчас не вспомню точно, но самым лучшим мы посчитали отделение № 13 в м-не Парковом и самым гадким № - 4 в м-не Приборостроитель.
В первом удивили девчонки своим отношением к старикам-пенсионерам, получавшим пенсию. Так разговаривают только с добрыми друзьями. Второе- поразило хамством, криками и бесконечной руганью между собой,
Надо тренинги проводить и отбирать лучших)
Дема, доживи до их лет, а потом говори )) Или ты по достижении пенсионного возраста сразу в лечебное заведение планируешь? ))) Тогда советую сразу на кл..., а то ведь в лечебных заведениях, злобных бабулек-дедулек, тоже не очень то... ))))
boommm, я планирую сохранить адекватность.
Интересно, планирует ли адекватность сохраниться в тебе.
Адекватный - индивид, поведение которого соответствует ожидаемому (принятому) поведению людей. Иногда так случается, что сохранять изначально нечего.
В удостоверительных надписях нотариуса написано просто: "Дееспособность проверена". А как вы считаете, можно ли при общении, за короткое время определитть адекватность клиента. Как то ни странно, приходится. Хотя с точки зрения психиатра очень многие товарищи не соответствуют тому, о чем мы говорим в данный момент - адекватности и дееспособности, что одно и то же.
Sablon, о какой адекватности Вы говорите. Вон у раисы вокруг ее жилища сплошной хлам, мусор. Мимо проходит каждый день и Н И Ч Е Г О не видит, или может быть она неа..........?
Под четырьмя знаками вопроса полагаю хозяева 46 кабинета откликнулись))))
Не знаю как сейчас, давно не обращался по таким поводам, но "почтари" всегда боялись жалоб вышестоящим начальникам. До жути! По 2-му и 11-му отделениям я очень даже спокойно воспитал начальников. Чуть повысил голос и тут же реакция. Положительная со стороны начальника, и отрицательная - операторов.
Адекватный (лат. adaequatus приравненный) - равный , вполне соответствующий, тождественный. Словарь иностранных слов под редакцией И.В.Лёхина и Ф.Н.Петрова.
Да, Дема, напряжёнка у тебя с языками, хоть с русским ( знаменитое мороженное), хоть с латинским. Как ты ухитрился ВГУ закончить? Или ты там не учился? И ещё берёшься помогать другим при поступлении!
Я знаю. что сейчас высшим писком считается вопиющая неграмотность, вот только не понимаю, почему молодёжь так люто ненавидит русский язык. Уж он-то вроде ни в чём не виноват.
часто бываю в банках и на почте и с бабушками реально засада. Они в силу возраста, очень тормозят и работников и тех кто в очереди. То как-то недослышат, то не поймут и орут еще потом как резанные. "Нормальных" бабушек почему-то мало попадается. И жалость к ним исчезает мгновенно, когда просидишь из-за такой бабули полтора часика в очереди и попробуй ей слова скажи - так тебя пошлет, мол, "молодежь какая пошла!" Так что я вообще считаю, что их присутствие в таких учреждениях надо как-то сокращать... или отделения для них специально открывать или что-то думать..
Ага, сначала резервации, а потом кладбища слонов. И как во всём мире пенсионеры живут?
ой, вот только да не надо утрировать и придираться, но мне реально жалко тратить свое время на сидение в очереди из-за бабушки, которая тупит (я прекрасно понимаю, что возможно, буду такая же) вместо того, что я могу с пользой потратить это время ... поработать, например и заработать денег и себе на пенсию, в том числе... Почему не подумать над тем как решить эту проблему.
мне абсолютно все равно как живут во ВСЕМ мире, я там не была не знаю... да и Вы вряд ли...
кстати, большинство пенсионеров ходят в банк, что бы спросить у оператора сколько денег на счету лежит. Это мне сказала моя бабушка, а потом я стала обращать внимание, что именно они спрашивают у операторов и оказалось, что действительно так...:)))) так что жалеть тут некого.
Evolution, так, могёт быть, проблема не только в бабушках? Да, у нас бабушки не шибко продвинутые, не всё понимают сходу, но для этого и существует квалифицированный персонал? Некоторые сотрудники некоторых учреждений так чудесно всё объясняют, что и не каждый молодой поймёт.
А что до очередей... Про почту, где заказное письмо с уведомлением оформляют минимум 5 (!) минут одно (!!), я вообще тихо молчу. Наверное, там бабушки работают.
Ахан Тигирей УМНИЧКА! Не только можем, МОГЕМ, правильно писать и думать.
Фацелия, да я уже поняла, что бабки - зе бест! никто и не против, только пусть они обслуживаются где-нить в отдельных отделениях банков и иже с ними.
по поводу квалификации персонала - ацкое терпение отнюдь не показатель профессионализма. Даже у самого крутого спеца рано или поздно нервы сдадут. Всегда , приходя в банк, представляю себя на месте сотрудников и понимаю, что я бы там работать не смогла...
Ахан Тигирей, что ты мне пытаешься в этот то раз привязать?? Что тут неясного то??? Или ты опять из параллельного мира забыл выйти прежде чем к компу сесть, Мутило?
Я с вами полностью согласна.
Недавно оформляла карту в сбере. Знаете, что мне ответили на вопрос, чем отличается карта по платежной системе Виза от МастерКард? КАРТИНКАМИ!!!
О чём тут ещё говорить?
Собссна, верно ответили ;))
zzwwrr, по-твоему, это профессиональный ответ? Для бабушек штоле? )
Ну они ответили максимально просто))) говорят всё гениальное именно такое)
"Почта Росии" является федеральным предприятием, а не муниципалным и городские начальники никак не отвечают за обустройство данного помещения кондиционерами.
Писал я как-то федералам обстоятельное письмо с описанием того как хреново работают их отделения в Осколе. Письмо мое они получили, но ответа до сих пор нет)