ЖАРА И ДУХОТА ВСЕГДА РЯДОМ...

добавить в избранное
22 июля 2010, 12:41, Oksana

Сколько уже длится неблагоприятная обстановка в России? Много пишут о сокращениях рабочих дней, об рекомендуемом кратком отдыхе в течении рабочего дня...и о кондиционерах!

С помощью кондиционера создается наша комфортная среда: именно та температура и именно та влажность, которые подходят именно в это время. Современные кондиционеры производят чистый, здоровый, свежий воздух; удаляют избыточную влажность и предупреждают появление плесени, - и все это без сквозняков или шума! Кондиционер помогает нам чувствовать себя лучше, бодрее и энергичнее, что хорошо отражается на работоспособности. Никто не будет спорить, что гораздо приятнее находиться в магазине, кафе, ресторане, гостинице, почтовом отделении, банке, больнице... оборудованными кондиционерами воздуха.

Существует прямая связь между работоспособностью человека и микроклиматом рабочих помещений. Если в помещении слишком жарко, слишком холодно или слишком влажно - трудно ожидать высокую работоспособность!

Сегодня произошёл неприятный случай в новом почтовом отделении №3, что в АИСТЕ, на Восточном. В полдень в помещении почты, находящемся практически в подвале?! одна молодая клиентка потеряла сознание, упала, разбила стеклянный стенд с рекламируемым товаром. Кровь от порезов, полубессознательное состояние от духоты...не позавидуешь!

Как в таком помещении можно отстоять пожилым людям за пенсией, и совсем не старым людям, не переносящим духоту, трудно себе представить. Правда появился кондиционер, стоящий на столе, толку от него мало, клиентам свежего воздуха явно не достаётся. А как бойко отчитались об открытии нового отделения в новостях по 9 каналу в начале этого года... Кто был хоть раз, и кто регулярно пользуется этой почтой, не скрывают своё возмущение. Одна крутая лестница в не один десяток скользких ступенек чего стоит. А может перенести почту на первый этаж, на место магазина бытовой химии? За порошком можно и вниз спуститься или на рынок сбегать, по свежему воздуху.Не пенсия-посылка, подождёт.

Впереди ещё пара недель аномальной жары, может городское начальство соизволит посетить отделение №3, на Восточном, постоять в очереди...глядишь и пара кондиционеров на стенах появится, и будет благодать всем, и людям, и работникам почты. Или подождём ещё одного случая, с более тяжкими последствиями???

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2227 Комментариев 47
Комментарии (47)
22 июля 2010, 13:30 #

Им проще закрыть будет

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 13:58 #

Да сейчас куча народу работает в такой духоте, где градусник показывает далеко за 30 градусов. Но что самое интересное, приходят эти люди домой и думают: "Наконец-то я дома, сейчас приму прохладный душ", а тут на тебе, "держи фашист гранату" - а воды нет, вообще нет - ни холодной, ни горячей!!! И как это называется, мне интересно, почему на микро, в частности на мкр.Студенческий, с утра и до 19.00 воду даже холодную не подают, кто за этим следит - вы вообще нормальные люди или перегрелись, получается за наш счет вы улицы поливаете, цветочки в коттеджах круглосуточно поливаются тоже за наш счет. Короче творится беспредел в городе, просто бардак, когда был Шевченко главой города и близко такого геморроя не было!!!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 14:04 #

Если судить объективно, то у работников почты и без аномальных температур работоспособность не очень-то высокая. Отсюда и очереди, и клиенты (граждане) в полуобморочном состоянии.

Кстати, а я вот всё хотела спросить, а что это за странная пунктуация?

Цитата
находящемся практически в подвале?! одна молодая клиентка потеряла сознание

Я про вопросительные и восклицательные знаки в неожиданных местах. Это автор кагбе что-то спрашивает у читателя таким образом?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 14:25 #

?! это КАК БЫ указание...смотреть здесь.

А про работников почты согласна, особенно с отделения №2, работники ещё те! Однажды на вопрос "Почему так медленно работают?" Ответ был: "Как платят, так и работаем!". Женщина вздохнула: " Наверно, тоже с детьми так будем...как платят..."

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 14:37 #

Oksana, но в других регионах тоже платят на том же уровне, но очередей нет. Странный аргумент. Если ты соглашаешься на эту работу на этих условиях, то с чего тогда причитать?

А указание... а... отвлекает, если честно. Особенно в статье про Кабардинку.

 
+1
0
-1
 
55
22 июля 2010, 15:17 #

З/б 2244, вспомнили про времена .... Все прекрасно знают, что при Шевченко особо никто и не работал. Это не тайна. Каждый думал о своем.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 15:53 #

Да уж. Почта работает ну очень медленно... Газету "Антенна" с программой передач вместо положенной пятницы принесли сегодня (то бишь, в четверг следующей недели)... Причём, это не в первый раз. И слова не кажи: отпор дадут ещё тот.

 
+1
0
-1
 
2244
22 июля 2010, 16:21 #

55, а вы хотите сказать, что сейчас все работают в поте лица и на благо человечества, да точно также - каждый думает о своем, только в двойном размере...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 16:29 #

Был недавно в этом отделении, письмо надо было отправить. Редкий случай - не электронное))

Духота там реально жуткая, да и работают полтора человечка, очередь тянется долго.

 
+1
0
-1
 
55
22 июля 2010, 16:40 #

Всё определяется результатом благосостояния у каждого.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 19:15 #

Поддерживаю при Шевченко таких проблем никогда не было, а этот как пришел так тотальная экономия за наш счёт на всём, город ночью тёмный, воды на Парковом тоже целый день не было, вобщем вернулись в 19 век.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 19:51 #

Послушать вас, так при Шевченко вообще был рай и кокосы на улицах)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 08:39 #

В этом самом отделении, правда еще зимой, отправляла денежный перевод. Поразило отсутствие очереди, приветливость работников и быстрота в обслуживании. Сейчас читаю эту статью и ощущение появилось будто я в другом отделении побывала )) Возможно зимой еще не многие знали об этом отделении и по привычки шли на мкр.Солнечный...

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 08:47 #

Дема, кокосов не было, а вот дороги к нам на коттедж и сети протянуты были при нем, а при этом, где остановились при Шевченко, там и по сию пору, ни метра. Школа на Северном, если бы был Шевченко, уже стояла бы, а при этом и через 8 лет не будет. Воду подключать стали при этом мэре как попало (я имею в виду новых пользователей) без расчетов возможностей, безхозяйственность вопиющая, это факт. А тут еще, по той же причине безхозяйственности, летит оборудование в самые неожиданные моменты, вот и сидим без воды в такую жару. Мы написали обращение на имя ПЕШ, отвозила я. Мне предложили пройти в 46 кабинет. Какой это кабинет! Обои отклеиваются,грязные потертые, пол вытерт до дыр. А плинтуса какие грязные! В коридоре перед этим кабинетом тоже самое грязь размазанная по стенам и полу, в стене вместо выключателя какойто колпачек вставлен, запущенность страшная. И мы ждем они о нас побеспокоятся, да они сами себя не помоют. Не верите, сходите в этот кабинет сами-убедитесь.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 10:17 #

MooN, возможно. На Олимпийском когда только открыли новое отделение сбера - было отлично. Никаких очередей, добрые приветливые работники. А как это отделение распиарили листовками...

Раиса, не в том месте у вас коттеджи)) И давно бы пора понять - не будет сочувствия к тем у кого коттеджи у тех, у кто и квартиру купить не может. Не ищи на этом сайте сочувствия)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 10:20 #

Цитата
На Олимпийском когда только открыли новое отделение сбера - было отлично. Никаких очередей, добрые приветливые работники.

Вывод: работник добр, улыбчив и приветлив до тех пор, пока его работать не заставили.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 10:24 #

Работать одно, а вот когда в очереди большая часть злобных бабушек из анекдотов (а такие чаще всего и тусуются на почтах и сберах), то рано или поздно озлобишься.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 10:52 #

Так бабушки потому злобные, что сервиса нормального нет, ждать приходится в очереди долго, мест для сидения не хватает, да и скидки на возраст надо делать, когда устраиваешься на такую работу. Работнику банка или почты полагается быть всегда готову, выдержану и спокойну.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 10:57 #

Это оправдания.

Скидок на возраст никаких быть не может потому что если человек не адекватен - он должен находится в лечебном учреждении, а не среди здоровых. И неважно какого он возраста.

Насчет сервиса и ожидания - все зависит опять же от человека. Кто по природе не злобен - тот и не злобится.

А касательно "полагается"...Поработай там, а потом говори)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:08 #

Цитата
потому что если человек не адекватен - он должен находится в лечебном учреждении, а не среди здоровых.

Неадекватен чему? Хамскому отношению работников? Их медлительности и наплевательскому отношению? По-моему, бабушки весьма адекватны этому всему.

Цитата
Насчет сервиса и ожидания - все зависит опять же от человека. Кто по природе не злобен - тот и не злобится.

Ой, не скажи. Довести нашим ненавязчивым сервисом можно любого человека, у каждого есть запас прочности, который имеет свойство заканчиваться.

Цитата
А касательно "полагается"...Поработай там, а потом говори)

Крепостное право кагбе отменили. Не нравится работа или зарплата - ищи другую работу, а не срывайся на клиентах.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:08 #

Цитата
Mihuil: гы, а у меня температура тела комнатная.

Mihuil: в смысле, в офисе - 36,5

с баша

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:09 #

Фацелия, не адекватен в целом. Сколько я повидал не адекватно злобных бабулек...

Относительно запаса прочности вспомни "Салют динозаврам"

 
+1
0
-1
 
sablon
23 июля 2010, 11:33 #

Меня снова поменяли. В смысле убрали котика с бантиком. Но это я! Пишу к тому, что в свое время по работе мне пришлось обойти и объехать все почтовые отделения Старого Оскола. И, конечно, поимел о них боле или менее реальное представление. В каждом из них потратил от часа до двух и насмотрелся на работу операторов и почтальонов.

После походов по почтам я вдобавок ко всему поговорил с Галиной Ивановной Веткиной, скажем просто, главным почтальоном города, а если серьезно,то заместителем начальника почтамта. И наши мнения в оценке почтовых отделений по части сервиса, доброжелательности и человеколюбия, сошлись стопроцентно. Сейчас не вспомню точно, но самым лучшим мы посчитали отделение № 13 в м-не Парковом и самым гадким № - 4 в м-не Приборостроитель.

В первом удивили девчонки своим отношением к старикам-пенсионерам, получавшим пенсию. Так разговаривают только с добрыми друзьями. Второе- поразило хамством, криками и бесконечной руганью между собой,

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:42 #

Надо тренинги проводить и отбирать лучших)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:45 #

Цитата
если человек не адекватен - он должен находится в лечебном учреждении, а не среди здоровых.

Цитата
Поработай там, а потом говори)

Дема, доживи до их лет, а потом говори )) Или ты по достижении пенсионного возраста сразу в лечебное заведение планируешь? ))) Тогда советую сразу на кл..., а то ведь в лечебных заведениях, злобных бабулек-дедулек, тоже не очень то... ))))

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:48 #

boommm, я планирую сохранить адекватность.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 12:53 #

Цитата
boommm, я планирую сохранить адекватность.

Интересно, планирует ли адекватность сохраниться в тебе.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 14:50 #

Цитата
я планирую сохранить адекватность

Адекватный - индивид, поведение которого соответствует ожидаемому (принятому) поведению людей. Иногда так случается, что сохранять изначально нечего.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 19:07 #

В удостоверительных надписях нотариуса написано просто: "Дееспособность проверена". А как вы считаете, можно ли при общении, за короткое время определитть адекватность клиента. Как то ни странно, приходится. Хотя с точки зрения психиатра очень многие товарищи не соответствуют тому, о чем мы говорим в данный момент - адекватности и дееспособности, что одно и то же.

 
+1
0
-1
 
????
23 июля 2010, 21:30 #

Sablon, о какой адекватности Вы говорите. Вон у раисы вокруг ее жилища сплошной хлам, мусор. Мимо проходит каждый день и Н И Ч Е Г О не видит, или может быть она неа..........?

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 00:50 #

Под четырьмя знаками вопроса полагаю хозяева 46 кабинета откликнулись))))

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 09:47 #

Не знаю как сейчас, давно не обращался по таким поводам, но "почтари" всегда боялись жалоб вышестоящим начальникам. До жути! По 2-му и 11-му отделениям я очень даже спокойно воспитал начальников. Чуть повысил голос и тут же реакция. Положительная со стороны начальника, и отрицательная - операторов.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 17:05 #

Адекватный (лат. adaequatus приравненный) - равный , вполне соответствующий, тождественный. Словарь иностранных слов под редакцией И.В.Лёхина и Ф.Н.Петрова.

Да, Дема, напряжёнка у тебя с языками, хоть с русским ( знаменитое мороженное), хоть с латинским. Как ты ухитрился ВГУ закончить? Или ты там не учился? И ещё берёшься помогать другим при поступлении!

Я знаю. что сейчас высшим писком считается вопиющая неграмотность, вот только не понимаю, почему молодёжь так люто ненавидит русский язык. Уж он-то вроде ни в чём не виноват.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 17:55 #

часто бываю в банках и на почте и с бабушками реально засада. Они в силу возраста, очень тормозят и работников и тех кто в очереди. То как-то недослышат, то не поймут и орут еще потом как резанные. "Нормальных" бабушек почему-то мало попадается. И жалость к ним исчезает мгновенно, когда просидишь из-за такой бабули полтора часика в очереди и попробуй ей слова скажи - так тебя пошлет, мол, "молодежь какая пошла!" Так что я вообще считаю, что их присутствие в таких учреждениях надо как-то сокращать... или отделения для них специально открывать или что-то думать..

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 17:58 #

Цитата
их присутствие в таких учреждениях надо как-то сокращать... или отделения для них специально открывать или что-то думать..

Ага, сначала резервации, а потом кладбища слонов. И как во всём мире пенсионеры живут?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 18:04 #

ой, вот только да не надо утрировать и придираться, но мне реально жалко тратить свое время на сидение в очереди из-за бабушки, которая тупит (я прекрасно понимаю, что возможно, буду такая же) вместо того, что я могу с пользой потратить это время ... поработать, например и заработать денег и себе на пенсию, в том числе... Почему не подумать над тем как решить эту проблему.

мне абсолютно все равно как живут во ВСЕМ мире, я там не была не знаю... да и Вы вряд ли...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 18:07 #

кстати, большинство пенсионеров ходят в банк, что бы спросить у оператора сколько денег на счету лежит. Это мне сказала моя бабушка, а потом я стала обращать внимание, что именно они спрашивают у операторов и оказалось, что действительно так...:)))) так что жалеть тут некого.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 18:09 #

Evolution, так, могёт быть, проблема не только в бабушках? Да, у нас бабушки не шибко продвинутые, не всё понимают сходу, но для этого и существует квалифицированный персонал? Некоторые сотрудники некоторых учреждений так чудесно всё объясняют, что и не каждый молодой поймёт.

А что до очередей... Про почту, где заказное письмо с уведомлением оформляют минимум 5 (!) минут одно (!!), я вообще тихо молчу. Наверное, там бабушки работают.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 18:34 #

Ахан Тигирей УМНИЧКА! Не только можем, МОГЕМ, правильно писать и думать.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 19:29 #

Фацелия, да я уже поняла, что бабки - зе бест! никто и не против, только пусть они обслуживаются где-нить в отдельных отделениях банков и иже с ними.

по поводу квалификации персонала - ацкое терпение отнюдь не показатель профессионализма. Даже у самого крутого спеца рано или поздно нервы сдадут. Всегда , приходя в банк, представляю себя на месте сотрудников и понимаю, что я бы там работать не смогла...

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 10:08 #

Ахан Тигирей, что ты мне пытаешься в этот то раз привязать?? Что тут неясного то??? Или ты опять из параллельного мира забыл выйти прежде чем к компу сесть, Мутило?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 17:56 #

Цитата
по поводу квалификации персонала - ацкое терпение отнюдь не показатель профессионализма.

Я с вами полностью согласна.

Недавно оформляла карту в сбере. Знаете, что мне ответили на вопрос, чем отличается карта по платежной системе Виза от МастерКард? КАРТИНКАМИ!!!

О чём тут ещё говорить?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 17:58 #

Цитата
Фацелия:

Знаете, что мне ответили на вопрос, чем отличается карта по платежной системе Виза от МастерКард? КАРТИНКАМИ!!!

Собссна, верно ответили ;))

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 18:03 #

zzwwrr, по-твоему, это профессиональный ответ? Для бабушек штоле? )

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 18:07 #

Ну они ответили максимально просто))) говорят всё гениальное именно такое)

 
+1
0
-1
 
igor
29 июля 2010, 10:06 #

Цитата
может городское начальство соизволит посетить отделение №3, на Восточном, постоять в очереди...глядишь и пара кондиционеров на стенах появится, и будет благодать всем, и людям, и работникам почты

"Почта Росии" является федеральным предприятием, а не муниципалным и городские начальники никак не отвечают за обустройство данного помещения кондиционерами.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2010, 16:51 #

Писал я как-то федералам обстоятельное письмо с описанием того как хреново работают их отделения в Осколе. Письмо мое они получили, но ответа до сих пор нет)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии