А судьи кто и судят как, когда в сознание заложен страх

добавить в избранное
20 марта 2010, 11:16, sablon

Скажем так, не дело мужиков разбираться в гинекологии и ошибках при ней, если они не медики. Но жизнь заставляет иногда лезть в такие дебри, что еще вчера виделись темным-темным лесом. Рядом с каждым из нас, надеюсь, есть женщины и мы хотим, чтобы они жили здоровыми им рожали здоровых детей. Отсюда наш глобальный интерес к начатой или продолженной теме гинекологии.

В редакцию "Электростали" пришло письмо от возмущенной мамочки. Ее дочь, живущая, кстати, в Москве, приехала в гости с животиком и вместе с мамой пошла к местным гинекологам в поликлинику горбольницы № 2. За прием она заплатила, поскольку прописка была московской, и попыталась пройти без очереди. Народ возмутился, вышла врач и преложила ей обратиться в другой кабинет. Там ее, якобы встретили не подобающим образом и она пожаловалась на гинеколога А. Не стану передавать все тонкости письма, эмоции в нем так и бурлили и, судя по стилю изложения, автор показалась нам, может не склочной, но около этого, женщиной. Не разобравшись в сути дела, тогдашний главный врач наказал подчиненного за невнимание к пациенту.

Вторым этапом этой истории стал визит трех женщин из музыкальной школы. Они знали о жалобе на своего врача и пришли выступить в ее защиту. Разговр был долгим и достаточно предметным. Мне рассказали о доброте, чуткости, грамотности гинеколога А. Самым интересным стало заявление одной из них. "Я после выхода замуж 15 лет не могла родить ребенка. К кому только не ходила и мы с мужем махнули на ве рукой, видно не судьба. А тут мне посоветовали с ходить к А. И, знаете, как рукой сняло, все пошло как по маслу, родила девочку".

Письмо и слова я дополнил личной встречей с гинекологом А. Посидев некоторое время у дверей кабинета, под изумленные взгляды женщин из очереди, я скромно зашел в кабинет и объяснил цель визита. Во время разговора к нам присоединились коллеги и заведующая отделением. Меня убедили в том, что для женщины сделали все необходимое. Рассказали как она себя вела, встречал таких псевдомосквичей, знаю их напор и требовательность на пустом месте. Беседа длилась минут сорок и, когда я вышел, у женщин в очереди глаза стали шире и вопросительнее. Для верости я поговорил еще с теми, кто у нее бывал на приеме и знал лично. Результат расследования выразил в газете и реабилитировал А.

Занимаясь вопросами местной гинекологии, я невольно вспоминал другую, анапскую школу той же специальности. Ее прошли моя мать, жена и сестра. Я наслушался столько гадостей об отделении, где женщин клали в коридоре на едва застиранные от крови простыни, а после чистки (аборта) в тот же день заставляли мыть полы в палатах. Извините, многое слышал и от других. Вся беда в том, что женщины боялись жаловаться на персонал и условия, сложившиеся в отделении. Каждая из них знала, что вероятность попасть сюда еще не раз, велика. А уж на тебе отыграются всласть. Такова наша жизнь, и таковой оказалась суЧность медицины в данном случае. Боязнь перед медиками бежит впереди нас. Только после смерти можно забыть о страхе.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1842 Комментариев 18
Комментарии (18)
22 марта 2010, 10:29 #

Да, в очереди насмотришься на все. И много таких вот "москвичей" приходит - которые считают, что деньги делают их богами прямо. Хотя в ЖК есть правило - платные идут через 2х людей очередных.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2010, 10:40 #

Мда... Сразу видно что народ не в курсе. Если желаете повышенного внимания к себе, то платить надо не через кассу, а лично врачу.

Врач получает с платного пациента копейки! Вот и получается, что тот кто заплатил, ждет внимание, а врачу от этого ни какой выгоды! Поэтому "москвичка" вместе в мамой идиотки! Неужели до сих пор "жизнь" не знают?

И еще. С каких пор мой московский полис будет не действителен у вас в Старом Осколе? Покажите врача, который рискнет меня не принять, если я обращусь за помощью?

Саблон, может у нее вообще не было полиса? А если не совсем уверены, то надо было в статье писать точнее. Кому как не вам знать, что прописка и полис это вещи разные!

Ведь в законе ясно прописано, что гражданин России имеет право на мед.обслуживание, тем более при наличии полиса.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2010, 10:45 #

Цитата
"Я после выхода замуж 15 лет не могла родить ребенка. К кому только не ходила и мы с мужем махнули на ве рукой, видно не судьба. А тут мне посоветовали с ходить к А. И, знаете, как рукой сняло, все пошло как по маслу, родила девочку"

Чистейшей воды бытовуха. К реальным фактам не имеет никакого значения. И что же там у нее рукой сняло? Позвольте спросить? Или врач взяла дрель и дырку просверлила? Или к другому мужику посоветовала сходить? А другие вот идиоты за 15 лет и не догадались это сделать?

Эх, Саблон! Признайтесь, что эта врач ваша знакомая или знакомая знакомых.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2010, 19:08 #

Цитата
Посидев некоторое время у дверей кабинета, под изумленные взгляды женщин из очереди, я скромно зашел в кабинет и объяснил цель визита.

Беседа длилась минут сорок и, когда я вышел, у женщин в очереди глаза стали шире и вопросительнее.

Да уж, можно понять удивление женщин.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2010, 19:11 #

Да, тема гинекологии стала популярна на Кавикоме.

Как в свое время тема про грипп, потом про снег.

Очевидно в связи с таянием льда в ближайшее время станет популярной тема про дороги.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2010, 09:20 #

Probapera, ну так пиши!))) Хотя я думаю, что будет популярной другая тема...

 
+1
0
-1
 
Guest
24 марта 2010, 10:00 #

гр. Чуев. Для Старого Оскола не ново, что полисы действительны на всей территории России независимо от места выдачи. Наверное та женщина хотела ускорить процесс встречи с нужным врачом, тем более, зная, что это должно бытьтак.

Если вам неизвестны случаи родов после 15 лет лечения, то это не значит, что такого не может быть. Лично я верю. Медицина не стоит на месте и даже, если топчется, то почти в ногу со временем.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2010, 10:12 #

Забыл(а) представиться_1331: Читайте внимательнее. В статье подано так, что не действуют!

Цитата
"Я после выхода замуж 15 лет не могла родить ребенка. К кому только не ходила и мы с мужем махнули на ве рукой, видно не судьба. А тут мне посоветовали с ходить к А. И, знаете, как рукой сняло, все пошло как по маслу, родила девочку".

"как рукой сняло" - именно от этой фразы и разить бытовухой!

P.S. А статейка заказная!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 марта 2010, 11:53 #

беседа длилась 40 минут.... и как же были вам благодарны эти женщины, 40 лишних минут ожидающие своей очереди! Беременные и не беременные, отпросившиеся с работы и т.п.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2010, 12:54 #

chuevsf Заказное, когда платят. У меня она из памяти и собственного опыта общения с гинекологами. Если хотите я добавлю размышлизмов на эту тему, только они будут не в пользу гинекологов, журналистов центральной газеты и кандидата философских наук. Очень интересная и поучительная история о том, как у нас относятся к письмам трудящихся. Не всегда, конечно, но... Жду ЗАКАЗА, чтобы ублажить тех, кто думает, что я пишу на заказ.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2010, 13:07 #

Забыл(а) представиться_1275 Побудьте на моем месте и подумайте, все ли вы так сделали, как надо. Мне часто приходилось по работе с разборками тормозить очереди, и что ж? Убиваться! А вы в жизни хотя бы одного человека защитили от напраслины, наветов, наговоров? Чувствуете как много слов в богатом русском, а вариантов защиты простых и не простых людей намного больше. Журналистика не только надоевшая реклама и криминальные разборки с жареными фактами, но и работа с людьми. А вы хотя бы раз пробовали примирить пожилых людей, зашедших в ссоре в полный тупик? У меня это получалось. Не знаю как, но может просто везло. И самой большщой наградой были благодарности людей. Только все это происходило не в Осколе и не в России, а в СССР. Что такое бабы на коммунальной кухне, наверное знают все. И дрязги меж ними не новы. Но я сдуру, по молодости влезал в их ссоры и опятьже мне везло, угадывал слабые стороны в то время, когда на меня собирались подавать в суд за клевету. А вы так пробовали? Вас не вызывали в прокуратуру по бракоразводному процессу, это с виду кажется смешно, причем здесь прокуратура, спросите. Но было, было и такое. Так что же тогда значат 40 минут из жизни беременных и больных, сидящих на скамеечке у дверей кабинета. Экие вы все неугомонные с ложками дегтя в кармане. НЕ НАДО ЛИТЬ ЕГО ГДЕ ПОПАЛО!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 марта 2010, 18:04 #

Автор не один сидел под дверью кабинета "женского" медика. Я недавно проходила медкомиссию и у дверей в "гинекологическое царство" обнаружила целую армию рыцарей. Охранники? поинтересовалась я. На что сильно обиженные граждане сильного пола ответили, что их на медкомиссии обязали ,,,ПРОХОДИТЬ ГИНЕКОЛОГА. Опущу свою догадки зачем, скажу лишь, что товарищи - мужики сказали, что их врач (цитирую) ощупаывыет по пояс .Наверное, проверяет повышенную волосатость....

 
+1
0
-1
 
24 марта 2010, 22:39 #

Мне кажется, что жаловаться на врачей, гос служащих никогда не воспрещается. И то, что девушки после чистки мыли полы в палатах - это не только унизительно, но и противопоказано вообще. Мне кажется, что после такой "операции" нужно поберечь себя.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:31 #

Цитата
Скажем так, не дело мужиков разбираться в гинекологии и ошибках при ней

Хорошее начало)

Цитата
после чистки (аборта) в тот же день заставляли мыть полы в палатах

Аборт всё же вещь тяжкая во многих смыслах, и в моральном, и в плане нанесения вреда собственному здоровью..

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 14:39 #

sablon, Для рыцарских поступков есть другое время. После окончания приема нельзя было побеседовать, справедливый вы наш? Я много чего пробовал в своей жизни, и, смею вас заверить, довольно успешно. Но стучать себя пяткой в грудь не буду. Наверное, врач А., честное имя (весьма, кстати, интересное имя - А), защитили, осталась очень довольна.

А вы сами никогда не возводили напраслины и наветов на людей? Уверяю вас, возводили, и один ваш старый знакомый был неприятно поражен вашим поведением. (Надеюсь, у вас будет возможность посмотреть ему в глаза). Так что не надо лохматить бабушку. Беременным женщинам лишние 40 минут в очереди - это тяжело. А вот вы, небеременный здоровый лоб, могли бы подождать окончания приема и поговорить с врачом за чашкой чая в каком-нибудь кабинете. А не собирать консилиум в рабочее время. Как говорится, ИМХО.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 17:29 #

Забыл(а) представиться_1342 Факты и только факты, другое не интересно. К тому же Кавиком не арена для обсуждения моих личных качеств и сомнительных характеристик. Обо мне, я полагаю, лучше меня никто не знает. Поэтому желательно выступать по теме, я не такая великая личность, чтобы меня поносить по делу и без дела. Тем более, находясь не под рыцарским ником. И посмотреть в глаза я могу любому, не страшно. И кто сказал, что очереди сидели беременные женщины, вы их видели? Не смешите ту бабушку, которую вы только что помянули. Если хочешь кого-то лягнуть, целься лучше.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 17:38 #

Кавиком и не арена для вынесения некоторых подробностей твоей работы и нотариальных дел. Так какого ж хрена?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 18:14 #

Забыл(а) представиться_1342

Захотели пободаться

Тогда не стоит забываться

Работа любого журналиста практически не видна окружающим. Как готовится и добывается материал для статьи, конечно, не тайна. Удивительно другое, слишком много советчиков вокруг. Совет в таких случаях один - возьмись и сделай что-либо серьезное. Создай свое произведение и гордись им как чудесным ребенком.

И кто мне может приказать не писать о том,что я знаю или прошел? А никто! Кроме подзаборников. Одно дело спорить на равных, другое - тявкать в стороне, спрятав личико. И что ж так неймется эФтим людишкам, ну дай кого-нибудь задрать, иначе умру от скуки. Когда сказать нечего, а очень хочется, то можно. Решите, что можно, чтобы не смешить публику полным непониманием обсуждаемых вопросов.

Что касается нотариальных дел, это бесконечное обсуждение оскольского и российского МАНДАЛИТЕТА, они идут неразрывно.

Свеженький пример. Вчера сидим в конторе со вторым секретарем. Нотариус заболела и перед дверью висит большими буквами напечатанное об этом объявление. Из десятка пришедших клиентов только одна не спросила, когда нотариус выйдет на работу, а что ее точно не будет? Несколько раз такие объявы срывали, без нас, конечно. И вы говорите, что это пустяки. Да, наверное, только для кого.

В старой конторе однажды какое-то ЧМО украло сотовый телефон нотариуса. ОНО пришло за помощью, а потом передумало и компенсировало трату времени на поход пошлым воровством. Никакого токаря, пекаря, слесаря, дворника, никогда не обзовут последними словами только потому, что вдруг выясняется, что ОНО не имеет нужных документов и для их восстановления требуются время и деньги.

Я еще не рассказывал о своих журналистских расследованиях. Есть очень интересные моменты. А если вам чегой-то не нравится, воля ваша - не читайте. Видите мой ник, так сразу кнопочки назад или вперед, как удобнее. И не стесняйтесь, ежели что, выходите из кустов, покажите личико, проницательно-обличительный вы, наш незнакомец.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии