
Когда-то давно франшизу придумали, чтобы продавать швейные машинки. Сегодня эту форму организации бизнеса можно встретить в самых разных сферах. И надо отметить, что на рынке недвижимости именно ее покупка самый простой и эффективный способ открыть свое дело.
Работа риелтором – довольно выгодное направление деятельности, но и специфическая. Обычно человеку, который приходит в это направление, необходимо несколько месяцев, чтобы получить необходимые навыки. Но если есть люди, которым все дается в этой сфере легко, то репутация создается еще дольше. А без нее запустить свое собственное агентство практически невозможно. При этом окупаемость такого варианта составляет несколько лет. Франшиза упрощает все максимально. Франчайзер делится с ее покупателем не только брендом, но и сложившийся репутацией и даже методологией. В результате, как указано на сайте Etagi.com - https://www.etagi.com/franch/chto-takoe-franshiza/, отбить вложенные деньги можно в среднем за 15 месяцев.
Многие воспринимают франшизу как просто право использовать раскрученный бренд. Конечно, такая трактовка в этом формате тоже встречается, но все реже. Современная франшиза – это, прежде всего, использование успешной бизнес-модели. Франчайзи получает:
- бизнес-идею;
- полную методологию ведения дел;
- подготовку специалистов;
- необходимые программы и приложения;
- последующую поддержку.
По сути, это действующий бизнес, который просто перенесли в другой регион. При этом все успешные решения встроили в модель, а неудачные были отброшены. То есть, в активе оказывает еще и богатый опыт головной конторы.
Открывая собственное агентство, большинство риелторов быстро понимают, что сложности, связанные с запуском – это далеко не все. Дальше молодой фирме приходится сталкиваться с кризисами и изменениями на рынке. И выжить удается не всем. Во франшизе участие материнской компании не ограничивается только открытием еще одного офиса.
На протяжении всего сотрудничества с франчайзером он оказывает не только техническую поддержку и проведение постоянных мастер-классов для сотрудников. Его эксперты и аналитики аккумулируют опыт всей сети, разрабатывают готовые решения по кризисным ситуациям и меняют подход в зависимости от ситуации на рынке. Это всегда положительно сказывается на дальнейшей работе франчайзи и помогает решить большинство проблем, с которыми он сталкивается в ходе своей деятельности.