
На чем доехать до жд вокзала?
Глава администрации Симферополя Елена Проценко планирует в течение текущей недели лично проверять работу общественного транспорта.
Об этом она написала на своей странице в Facebook, передает корреспондент 3652.ru.
"Всю неделю планирую лично изучать ситуацию с общественным транспортом, на работу которого множество нареканий.
Стану пользователем этой услуги на самых проблемных маршрутах без предварительного анонсирования и сонма сопровождающих", - сообщила глава администрации.
Проценко отметила, утром в понедельник, 10 февраля, она лично проверила работу городского автобусного маршрута, который следует в мкр. Каменка.
Маршрутку глава администрации дожидалась на конечной 9-й остановке.
"В 7 часов автобус выехал на маршрут, и уже с шестой остановки водитель пассажирам дверь не открывал.
На четвертой наблюдалось большое скопление людей, у которых шансов уехать в ближайшей перспективе не было.
Доехала до Кубанской, после чего наблюдала за движением маршруток до 7:45.
Интервал движения в 15 минут автобусами 14 маршрута соблюдается, но в утренние и вечерние часы пик выехать или вернуться на массив для жителей – проблема", - сообщила Проценко.
По ее словам, уже есть несколько вариантов решения сложившейся ситуации. "Будем теперь претворять в жизнь", - пообещала глава администрации.
Когда наш глава ознакомится, именно таким образом, с проблемой транспорта в районе жд вокзала, в частности, и в остальных жилых районах города, неохваченных регулярными пассажирскими маршрутами, в общем?
Маршрут 5 ходит только утром и вечером. Туда, повидимому, направляют провинившихся водителей. Поймать пятерку не на конечной остановке проблематично, т.к. разброс прибытия, например к детскому миру, около 10 минут. Недавно водитель подвернул к этой остановке и сразу закрывая двери начал движение, хотя на платформе люди стояли - когда начали барабанить по машине, тогда остановился.
На заднем стекле у этого маршрута налеплено еще несколько номеров (25, 36) и часто в них попадают случайные пассажиры. Только когда на маслозаводе автобус поворачивает налево, люди понимают, что ошиблись маршрутом.
В дневное время на жд вокзал без пересадок не доберешься.
Был 39 маршрут, но его сняли, как не выгодный (кому?). К тому же делал крюк по ул. Свободы. Надо его снова пустить, но по ул. Стадионной т.к. там и школа, и магазин, и стадион, и корпус МИСиС, и зубная поликлиника. И к тому же за мкр. Северным большое строительство ИЖС идет, можно по ул. Тракторной к Ашану пустить - вариантов немеренное количество! Надо транспортному отделу логистика грамотного нанять, тогда и люди будут довольны и маршрутчики не останутся без зарплаты.
Да на любой пусть садится прокатится , оценит. На олимпийском аналогичная картина -не уехать. Уже давно бы закольцевали маршруты и сделали единые карты оплаты , как в больших городах, но нет у нас Не выгодно! Кому не выгодно? Водителю! Кому же еще, он или уже заработал, или не заработает, или не хочет просто работать . Ему выгодно только гонки устраивать в период с 8-00 до 10 -00 и 17-00-19-00. с ему подобными наездниками.
Во всех крупных городах - вокзал - центр жизни и города. В Старом Осколе это настоящая глухомань до которой проблемно добраться с которого трудно уехать, что не может не радовать таксистов. Надо было строить вокзал на гумнах. А по хорошему весь этот вокзальный район надо снести и построить современные микрорайоны.
А что мешает построить еще один, "Оскол-Ржавский" , тот где сейчас назвать "Оскол-1", развернуть поезда идущие на юг через Воронеж, через гуменский вокзал, белгородские поезда пустить через "Оскол-1" и через несколько лет у нас будет такое.
а потом
16 маршрут по ул Матросова и ул Ерошенко тоже пуст. Ни одного ТС на данный момент на маршруте.
для того чтобы построить еще один вокзал нгадо выделить еще как минимум 500 млн рублей, кто даст? бюджет города? области? местные олигархи? И чем этот второй вокзал себя окупит?
со строительством ИЖС новому городу фактически не осталось места для строительства многоэтажных домов, максимум можно построить 5 микрорайонов, затем наступит кризис, куда городу расти??? снести район ж/д решит эту проблему еще лет на 15-20.
Ради интереса понаблюдайте за интенсивностью прохождения товарняков на этом перегоне - там составам со стойленским сырьём, идущим на Липецк, приходится даже отстаиваться на перегоне, потому что их очень много. Если не ошибаюсь, там и с ЛГОКа составы идут. И где там строить вокзал и расширять ж. д. пути, если с одной стороны р. Осколец и микрорайоны, а с другой - Гуменская гора?
Там в этой горе есть пещеры и подземные ходы. Расширить, углУбить, маленько благоустроить и... первый подземный ЖД вокзал готов.
Не подземный, а пещерный.
Вотреальная карта с движущимися по карте маршрутками , но в районе ЖД вокзала ничего не движется и маршрутки не просматриваются, судя по всему система отслеживания стоит не у всех перевозчиков, некоторые филонят и скрываются от контроля.
Однерки есть на карте, ходят по расписанию. Этим сервисом пользуюсь постоянно.
Насколько мне известно строительство вокзалов и др. инфраструктуры ж/д решает РЖД, а не город. Вспомните как долго не было платформы у первого пути, как долго строилось здание вокзала. Всё оттуда же и потому.
"Глава администрации Симферополя пообещала всю неделю кататься в маршрутках".
Такие вещи нужно делать без объявления своей популистксой проверки. Ели действительно хочешь проверить, то молчком, никому не говоря, встал со сранья и вперёд, в маршрутку, да с пересадками, да по народным дорогам, а не по той, по которой на служебном транспорте возят.
Причем не куда-то поехать по делам, а просто так покататься.
Полагаю через неделю будет новая статья, типа "Покатушки главы администрации Симферополя"