
Эта история уже завершилась, причем завершилась благополучно, как говорится вода в кранах появилась, всем спасибо.
Как я уже написал в подзаголовке, эта история завершилась, причем хорошо, если бы не одна услышанная фраза от диспетчера Водоканала. Вот она и заставила немного постучать по кнопкам клавиатуры. Но как говориться давайте все по порядку.
Есть в Потуданской сельской территории две улицы – Родниковая и Смычанская. Случилось так, что эти две улицы 6 лет назад обзавелись водопроводом, они были последними в Потуданской сельской территории, где этого блага не было. Не буду перечислять всех возникавших, за прошедшие 6 лет, перипетий, о них было говорено в свое время. Как говориться худо-бедно, но перебоев с водой не было.
В последнее время давление в водопроводе стало снижаться, причем оно падало с каждым днем и дошло до того, что в воскресенье 15 июля литровая кружка наполнялась больше минуты. Понял, что с такими темпами и последняя струйка скоро иссякнет. Чтобы убедиться, что не один я страдаю, обзвонил жителей улицы. Некоторые сказали, что у самогонного аппарата производительность выше, нежели у водопроводного крана, а те, кто живет повыше со слезами объяснили, что воды уже давно нет.
Беру телефон и набираю 24-00-70 сообщаю свои координаты и прошу принять заявку на очень слабое давление в сети водопровода, вот тут я и услышал фразу, вынесенную в заголовок статьи. Сначала диспетчер сказала, что это я заявку делаю в выходной день, почему, если давление если давно падает, не сделал ее раньше или не подождал до понедельника. Объяснил, что заявку в аварийно-диспетчерскую службу могу делать в любой день и в любое время. На что диспетчер бодро ответила, что о нашем повреждении им известно давно, это так называемое ВЯЛОТЕКУЩЕЕ повреждение, вода, где-то теряется, но неизвестно где.
Чуть не выронил трубку, поскольку со словом вялотекущее поисковики выдают только болезни, причем шизофрения стоит на первом месте.
В понедельник будут брошены все силы на ее ликвидацию. Потом я извинился и сказал, что забыл предупредить, что наш разговор записывается и я вправе использовать его в СМИ, на что диспетчер тут же ответила, что и с ее стороны разговор записывается и сразу потребовала назвать адрес и номер телефона, с которого звоню. Назвал адрес, а в отношении телефона ответил, что слышал, как сработал АОН и мой номер должен быть перед ней. Какой АОН – завозмущалась она, - у меня тут допотопный аппарат с диском. Не буду дальше перечислять все сказанное диспетчером.
Обзвонил жителей улицы, попросил сделать аналогичные заявки по указанному номеру телефона. Через час некоторые сообщили, что заявки сделали и услышали, что в понедельник все ликвидируют. Пришел понедельник. После обеда звоню в Потудань, интересуюсь не появилось ли давление в водопроводе в связи с обещанным экстренным устранением вялотекущего повреждения. Но увы, ответ расстроил, и без того тоненькая струйка живительной влаги окончательно иссякла. Звоню снова в Водоканал. Диспетчер, уже другой, говорит, что в первый раз слышит о какой-то заявке и вообще сельские территории обслуживаются Городищенским участком и дает номер телефона. Хоть что-то думаю прояснили, в отличии от воскресного диспетчера. Благодарю городского диспетчера и набираю сельского.
Вот тут мне с одной стороны, как бы повезло, поскольку трубку взял, судя по подготовке говорить с абонентами, не простой диспетчер. Я ему сообщил свою проблему, на что он озвучил свои. Вот мол идут дожди, к башне подъехать невозможно, поскольку нет подъездных путей, как только просохнет, так и займемся. Сказал, что проблема то возникла не вчера, а давление начало падать минимум недели три назад, что мол вместе с дорогой засохнут без воды и две улицы, на что в ответ, дежурная песня о нехватке денег, изношенности сетей (прим. сетям там 6 лет) и прочих бедах. Говорю, что у меня есть договор, где написано, что стороны заключили договор на основании «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных
Звоню главе администрации сельской территории. Он в курсе проблемы, но она пока в связи с погодными условиями с места не сдвигается. Обменялись информацией, наметили дальнейший план.
Звоню главному инженеру Водоканала, представляюсь и объясняю ситуацию. Он тоже не в курсе этого, около месяца «вялотекущего повреждения». Обещает разобраться в кратчайшие сроки.
Пятница, после обеда. Звоню в Потудань. Увы, как всегда ответ отрицательный – воды нет. Ближе к концу дня звоню главному инженеру и слышу очень обнадеживающий ответ, что сегодня, благодаря помощи главы сельской администрации удалось доставить технику к башне и провести ремонтные работы по демонтажу неисправного и установке нового насоса. Поблагодарил Дмитрия Павловича и как говорится, доверяй, но проверяй, позвонил в сельскую администрацию. Главы на месте не оказалось, но заместитель сказала, что Владимир Дмитриевич сегодня занимается вопросами водоснабжения «безводных улиц».
Суббота утро. Звоню в Потудань, воды нет. Еду туда и при въезде первым делом смотрю на башню, надеясь увидеть там работающих. Тишина. Подъезжаю к башне. Чтобы оценили подъезд туда, выкладываю видео, озвученное песней, пришедшей на ум при езде по этому подъездному участку.(смотреть на полном экране, чтобы увидеть все прелести подъездного пути)
Выхожу из машины и… О РАДОСТЬ, слышу шум воды, наполняющей башню. К обеду вода в кранах появилась, аэрационная насадка издавала шум, гася разлетающиеся брызги, что говорило о нормальном давлении
Звонки, сделанные мной, были не только те, что перечислил в статье, но и в городскую аварийно-диспетчерскую службу и управление жизнеобеспечения, даже один звонок в МЧС. Теперь вот думаю, почему сработало только после звонков руководству. Почему, те, кто непосредственно принимает заявки кладут их под сукно или в долгий ящик.
В заключении, не смотря на все мытарства хочу поблагодарить главного инженера Водоканала, главу Потуданской сельской администрации и всех причастных к ликвидации этого «вялотекущего повреждения». И маленькое пожелание Городищенскому сельскому участку Водоканала, к зиме покрасить башню, не дать коррозии делать свое разъедающее дело.
Странник, специально для Кавиком.
Мне "нравятся" ответы водоканала, мол сделают, а когда не знают, спрашиваешь - А перерасчет будет за отсутсвие воды? Обычно возмущенно так отвечают - Какой перерасчет, у вас же счетчик стоит!
Вот только один пунктик.
По ссылке в статье есть и другие.
Как? А башню в нанокраску еще не покрасили?
-Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.
То есть на обычную серебрянку или другую краску по металлу для наружных работ, с предварительной зачисткой ржавчины.
Скорее по ржавчине замажут, так же быстрее.
Есть сомнения, замажут ли вообще.
ЭЭЭЭЭ нет батенька, серебрянкой не положено. Святой сказал НАНОКРАСКОЙ, значит нанокраской надо. А без нано им не надо.
Насколько мне известно, не все башни на Потудани и, соответственно, водопровод обслуживает Водоканал. А пытались ли потуданцы вернуть водоснабжение под местное управление, как было раньше? Или это не выгодно?
Вот эта башня, скважина и сети построены совсем недавно и никогда не были в другом управлении, При строительстве, почти все заводили воду в дома, поэтому водоразбоные колонки оставлены по минимуму. Потребление через счетчики.
Ну и кто на себя эту головную боль возмёт?
Население платит водоканалу, у них свои башни. У агропредприятия, думаю, свои башни, от которых запитаны фермы и прочие объекты агропредприятия.
Странник написал простынку. О чём там, если ужать в 2-3 предложения?
Зависть - это грех. Смирись.
Коль не дано тебе писать, а только копипастить, ты научись других читать, и будет тебе счастье.
Чему завидовать-то?
Странник написал простынь, читать которую полностью мне впадлу, я задал простой вопрос, в ответ дедушки начали кривляться и паясничать.
Завидуешь, однозначно. Как говорится, бодливой корове Бог рогов не даёт. Тебе таланта к сочинительству не дал. Значит, так и должно быть. Смирись.
Я понимаю, что читать большие тексты по слогам, водя пальцем по строчкам неудобно. Варианта два, либо учись читать, либо сиди молча.
У меня есть слух, что Водоканал прибрал к рукам господин Гусев и Ко. У кого-то есть на этот счет какие-либо мысли?
Уже?
х/з – уже, завтра или навсегда. Но если это так…Но схемка очень антиресная.
Гейрамович: це не человек Гнедых, це человек Гусева.
Ну а почему б не порадеть родному человечку? Можно и "собаке дворника, чтоб ласкова была."
Анекдот в "водяную" тему.
Сидит мужик на диване, читает книгу. Заходит в комнату тёща и с порога возмущённо начинает "наезжать":
- Всё сидишь, читаешь! Дела себе найти в хозяйстве не можешь! Пошёл бы да огород полил!
- Мама! Дождь весь день идёт, какая поливка?!
- А что, плащ нельзя надеть, что ли?!
Ещё по одной услуге (вывоз ТБО) принято окончательное решение. Жители МКД будут платить по 3 р. 90 к. с кв. м площади квартиры. Дохрена, доложу я вам! В более привилегированном положении жители частного сектора - там оплата с зарегистрированных и с человека 87 р. 71 к. Видимо, так потому, что все властьимущие в коттеджах живут. И тут сэкономили! А в квартирах метры, а не люди, будут мусорить. Пока не знаю, соответствует ли такой принцип оплаты федеральному законодательству.
Платон ввели, ОНЛАЙн кассы ввели, ГСМ взлетел, на пенсию в 65 лет, НДС – подняли.
Я не знал, что все это благосостояние народа….
все так и надо. не мешалобы еще увеличивать цены на продукты питания пропорционально массе их жрущего
Прикидываю, как выгодней мусор из дервни в город возить или наоборот, где будет дешевле. В деревне дешевле получается, поскольку там подушный (с души) сбор, а в городе с площади. Но тут наши законодатели просчитались пока, но думаю наверстают. Если в деревне прописан один человек, а у него целое хозяйство - коровы, овцы, птица и прочая живность, которая мусор тоже воспроизводит, причем совершенно бесплатно, а утилизировать его надо. Как говаривал селекционер Гладышев из "Чонкина" прямо круговорот дерьма в природе.)))
Так животные же органику для огорода производят. Это и есть круговорот.
"а у него целое хозяйство - коровы, овцы, птица и прочая живность, которая мусор тоже воспроизводит, причем совершенно бесплатно, а утилизировать его надо."
И что, этот "мусор" разве выкидывают? Его собирают, складируют, ждут, потом на огород "раскидывают".
Из города возить мусор смысла нету, так как квитанция придёт по квадратуре, а в деревне человек просто может не подписать договор с мусорной компанией и всё. Вот куда после этого он свой мусор утилизировать будет - закапывать на участке, в компостную кучу добавлять, в город везти, или по дороге в кустики мешки выкладывать, это другой вопрос. Хотя и жители частных секторов в городе, судя по всему балуются загаживанием лесов и обочин вдоль дорог.
в "Водоканале" очередная смена власти. Гераймович - генеральный директор...команду сколачивает себе подстать. Не успел опустить пятую точку в кресло "генеральское", сразу мысля -"на чём здесь (в их на ладан дышащем Водоканальстве) можно поживиться?"... И нашёл-таки! На рабочих, конечно! Первым делом всем письма-уведомления вручил, мол отбираю у вас, холопов, 7 календарных дней отпуска в связи с изменением класса условий труда с подкласса -3.2 на подкласс -3.1. Замер люд водоканальский в недоумении - как так изменился... некоторые по сорок лет на предприятии отработали, а про изменения ничего и не слышали...Это что же получается - что вредности больше нет? Что всё стало что ни на есть экологично? Логично? Без разницы. Приказ (или указ) издал - выполняйте! Главный инженер тоже недалеко от Батьки оторвался. Начал работу с проверок паутины, пыли на объектах, а так же ласточек, собак...и иже с ними. Ходит, носиком крутит - фи, мол, какая грязь... А то, что оборудование совсем на последнем издыхании работает на тех же очистных, что свищи прорывает с завидной периодичностью, что каждый человек, работающий на этом предприятии, ежедневно совершает небольшой трудовой подвиг, работая за мизерную зарплату на рассыпающемся оборудовании, обслуживая весь город - этого никто не замечает, не видит и даже в перспективе не хочет видеть. Главное, чтобы ни пылинки на шкафах, нисоринки. И ещё придумали! - Обязательно всех рабочих нужно раздевать в общей раздевалке. - Без этого никак. Очистным не выжить без этого. В недоумении молчит водоканальский люд, не верит своим глазам, что всё это происходит с ними. Но не покидает чувство, что это только начало Великого Моразма. Поживём - увидим. А пока хочется сказать одно. Уважаемое (быть может, кем-то) руководство, МУП "Водоканал", откройте глаза, проснитесь! Господа. Какая. Нафиг. Пыль
На каждом более или менее крупном предприятии появился свой вариант "директора по бычкам". Добавить туда "смотры конкурсы", "олимпиады" и "шефскую помощь" и начинаешь понимать, что менеджеры переиграли в богов. Потому что в условиях роста производительности труда трудно совместить его с вышеназванным. Кому-то придется БЕСПЛАТНО работать за себя и за "декоратора-спортсмена". А все потому, что руководство этих самых менеджеров видят не ржавые трубы, а свежевыкрашенные полосы на дорогах, состязания атлетов и скульптуры с картины "Утро в сосновом бору".
"В недоумении молчит водоканальский люд"
Помолчит помолчит, да и пошлёт эти нововведения, уволятся нафиг и кто будет дырявые трубы латать?!
Робин Гуд, чорд побьяри!!!
Я, Я ошень гут.