
У большинства наших сограждан в сознании существует шаблон, что за всё в стране отвечает верховный главнокомандующий Владимир Путин. Мы часто грешим тем, что думаем, будто бы за все тяготы жизни простого человека и все нестроения в экономике отвечает он и его команда.
На самом деле никакого единоначалия в современном российском государстве нет. Российская политика давно имеет все признаки психиатрического заболевания, название которому шизофрения. Внешняя политика одна, внутренняя - прямо ей противоположна и подчас враждебна. Приведём примеры. Путин с силовиками проводит блестящую операцию по присоединению Крыма. Российские Банки же ведут свою отдельную политику: Глава ВТБ Андрей Костин: «Руководство банка не намерено наносить ущерб корпорации, работая на территории полуострова». Глава Сбербанка Герман также назвал работу банка в Крыму «непозволительной» из-за санкций. Сбербанк России пока не планирует работать в Крыму и Севастополе, сказал он, отвечая на вопросы акционеров на годовом собрании. В начале собрания акционеров, на котором была озвучена позиция банка по Крыму, акционерам показали двухминутный фильм о событиях сложного 2014 года. В короткометражке были упомянуты первоначальные умеренные прогнозы по темпам роста экономики, благоприятные прогнозы по ценам на нефть, а затем события на Украине и «Крымнаш» (именно такая надпись была на экране), которые переломили тенденцию. Послание было очевидным - Путин виноват в том, что теперь мы, акционеры, будем меньше зарабатывать. До присоединения Крыма к России Сбербанк работал на полуострове через свою украинскую «дочку», затем ее работа там была свернута. Другой пример. Группа крупных чиновников во главе с Путиным защищают национальные интересы, входя в противоречие с закулисными планами коллективного Запада относительно нашей страны. Я думаю, что дорогой читатель уже осведомлён об этих планах. Для нашей страны ничего хорошего в них нет. Результатом этой политики становится вхождение в воронку конфликта с Западом, и как итог - санкции. Либеральное руководство ЦБ же в это время проводит откровенно вредительскую политику. Вместо того, чтобы форсировать развитие национальной экономики и дать доступ отечественному производителю к кредитам с адекватной процентной ставкой, чтобы национальный бизнес мог заместить импорт, ЦБ увеличивает ее. Академик РАН Сергей Глазьев пишет по этому поводу следующее: «Вслед за сжатием кредита у предприятий сокращается оборотный капитал и свертываются инвестиции, что мы и наблюдаем по показателям падения ВВП и инвестиций в основной капитал. Те же предприятия, которым рынок позволяет поднять цены, вынуждены это делать, чтобы переложить на потребителей рост издержек на оплату процентов за кредит - так раскручивается инфляция. Вот мы и оказались в стагфляционной ловушке: задрав ключевую ставку вдвое выше рентабельности производственной сферы, ЦБ переключил денежные потоки в экономике на финансовый рынок, в котором стал быстро вздуваться валютный сегмент». Ещё один пример. Силовики создают новейший танк Армата, имеющий 4 уровня защиты, технологии которого обогнали Запад на 10-15 лет. Либералы в правительстве хотят приватизировать производителя Арматы, УралВагонЗавод, и поставить его на службу частным интересам. И если бы только Урал Вагон Завод... Правительство планирует приватизировать стратегические оборонные предприятия «Вертолёты России» и ОАК. В планах - снизить государственное участие с 69,5 %, до 50% в Роснефти. Ждет приватизации и Башнефть. РЖД продаст треть акций. Хотят снизить долю в ВТБ до 50%.Далее Русгидро , АЛРОСА (до 25%), Ростелеком (полностью продать), Аэрофлот (до 25%), Софкомфлот (до 25%). Либералы также намерены полностью продать аэропорты Шереметьево и Внуково. Далее следует перечень менее значимых предприятий. Всё это будет делаться в условиях конъюктурной низкой цены на российские активы. Системозначимые активы будут передаваться российским олигархам, которые за 25 лет доказали, что не являются эффективными собственниками. Список противоречий на этом не исчерпывается. Либеральное правительство Медведева последовательно и открыто отказывается исполнять майские указы Путина, направленные на социальные цели. Полномочия по ним передаются в регионы без денежного обеспечения, что приводит к повышению зарплат врачам и учителям ценой сокращения их численности, нового витка закрытия школ и больниц. Коллеги Медведева объясняют это отсутствием денег в бюджете, цинично глумясь уже не только над нами, но и над президентом. Ведь полтора триллиона рублей на Олимпиаду в Сочи нашлись без трудностей (и никто из правительства не говорил об их отсутствии), - и одновременно за январь-ноябрь 2015 года неиспользуемые остатки средств бюджета выросли на 2 трлн рублей! А вполовину меньшую сумму на майские указы Путина (притом что на счетах бюджета без движения валяется аж 8 трлн рублей) найти, оказывается, невозможно! Причина проста, пишет Михаил Делягин: «Крупное воровство, насколько можно судить, не противоречит современным либеральным ценностям, так как украденные деньги поступают в финансовые системы развитых стран, служа в конечном итоге глобальному бизнесу. Направление же денег на благо людей выводит их из-под контроля глобального бизнеса и является с его точки зрения бесхозяйственностью и разбазариванием средств, а с точки зрения либералов - ересью, идеологическим преступлением». Упомяну в этой статье про падение цен на нефть и его следствие. США имея огромное влияние на нефтянной кортель ОПЕК искусственно снизили цены на нефть, перекрывая валютный поток в Россию. В связи с этим в последние 2 года мы наблюдали большую волатильность курса рубля и удешевление его по отношению к доллару. ЦБ же, вместо того чтобы пресекать манипулирование курсом рубля, фактически этому попустительствует, не применяя общепринятых в мировой практике мер по стабилизации курса национальной валюты. Более того, курс рубля искусственно раскачивают, чтобы получать сверхприбыли на дестабилизации рынка - за счёт обесценивания рублёвых доходов и сбережений граждан. И таких примеров, демонстрирующих раскол в управлении страной масса. Налицо -двоевластие. Очевидно, что страной управляют две элитных группировки: одна- Путинская (условно «силовики»), опирается на народ. Другая - компрадорская, опирается на связь с Западом (условно «либералы»). Путин держит баланс с этой группой и не идёт с ней на конфликт. Представьте, так сложились условия, что вы в одном доме живете с бандитом, который у вас постоянно ворует. Фактически вы ему платите дань, через покупку новых вещей, которые он завтра украдёт. Будете держать баланс с ним? Очевидно, что надо очень крепко от этого бандита зависеть, чтобы держать с ним баланс. Прибыльность российской экономики колоссальна. Спекулянты и оффшорный бизнес выводят из нее совокупно около 100 млрд. долларов в год. По идее, если бы не эта дань, которую мы покорно платим Западу, организовав таким дырявым образом экономику, Россия была бы уже мировым гегемоном. Зачем и почему мы платим эту дань современной Золотой Орде? Почему участь простых русских людей сейчас - отвыкать от денег в меру сил? Почему Путин до сих пор терпит либералов и зачем ему эта группировка нужна? Отвечая на эти вопросы можно написать хорошую диссертацию или книгу. Известный публицист, профессор МГИМО Валентин Катасонов так объясняет происходящее: «Вы знаете, я бы начал издалека. Всё наше обществом является больным. Каждый отдельно взятый человек тоже больной. И, пожалуй, я бы эту болезнь назвал эдаким шизофреническим раздвоением личности. И никто не застрахован от этой болезни включая самого президента. То есть с одной стороны мы хотим быть независимыми, а с другой стороны мы не готовы ничем жертвовать ради своей независимости. Как сказал поэт Гёте: «Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идёт на бой». Ну а современный человек не понимает, что собственно надо выбирать...Он остановился перед этим выбором и не может принять окончательного решения. Но, в конце концов, История за нас делает этот выбор». Автор этой статьи от себя добавит, что неготовность президента сделать выбор в пользу курса на независимость от Запада, обусловлена, вероятно, тем, что к этому не готово ни общество, ни элита России. Ведь последствия этого выбора - это война с Западом: гибридная, холодная, экономическая, идейная и возможно в отдельных регионах горячая. А также внутренняя война с тем обширным классом людей, которые будут противиться такой политике. Эта внутренняя война означает репрессии и чистки. Способна огромная страна существовать в подобном режиме двоевластия в долгосрочной перспективе? Вопрос, можно сказать, риторический. Ответ на него нам даст новейшая История. Пугачёв Дмитрий
Источник:
Politikus.ru
P.S. Решила опубликовать эту статью двухлетней давности в связи с дискуссией развернувшейся под статьёй "Критика Путина".
Куда-то пропали все абзацы и текст получился абсолютно нечитабельный...
Подскажите, нельзя ли отредактировать или удалить статью?
Это хакерская атака против Путина.
А пропутинских хакеров нет на этом сайте?
Куда модераторы смотрят? Зачем брак пропускают?
У них и так работы непочатый край.
Значит, безнадега?
Вы действовали по принципу Copy-paste, вот он вас и подвел. Весь текст в редакторе представлен одной строкой, без абзацев
Результат мы видим.
Да, это не моя статья. Я указала автора и ссылку. Только почему нельзя редактировать или хотя бы удалить? А набирать текст в редакторе - это ж тоска смертная.
В редакторе не набирать нужно было, а редактировать. А если лень, то можно голосом вводить текст
Спасибо, теперь учту.
Путин либерал или реставратор СССР?
На словах реставратор, на деле сами видите что творится.
Несколько загадочно... Путин говорил, что он хочет реставрировать СССР?
он фактически восстановил систему правда в несколько буржуинской форме)
С одной стороны он в марте 2014 бросил вызов Западу, с другой стороны его окружение сплавляют здесь добытые миллиарды на Запад вместе с детьми, женами, любовницами, собачками и кошечками)
К примеру, лет 20 назад на ТВ показали празднование юбилея Жириновского в домашнем кругу, когда речь зашла про внуков, он заявил, что у него появились внуки - будущие солдаты русской армии. Жирик с невероятным пафасом всем рассказывал как его внуки будут служить в армии и дослужатся до генералов)))
2018 год внуки призывного возраста живут в Швейцарии, русская армия их в своих рядах так и не увидила. При этом их дед продолжает корчить по ТВ суперпатриота)))
Какую систему?
СССР - это Союз Советских Социалистических Республик. Что, Путин уже собрал отделившиеся республики в новый союз да ещё восстановил в них советскую власть?
Причем тут СССР, СССР существолал благодаря системе управления которую восстанавливает Путин в России.
чтобы это озвучивать, надо быть идиотом
Хм... Про систему поподробнее пожалуйста. Может, я что -то пропустил и у нас восстановлена руководящая и направляющая роль Коммунистической Партии? Или средства производства перешли в руки государства и возрождён Госплан?
Единая Россия чем вам не КПСС?!
Система государственных тендеров в которых побеждают одни и те же лица чем вам не Госплан?! Объем распределенных средств триллионнами исчисляются. Взять тот же РОСТЕХ, компания имеет оборот триллион, а предприятия входящие в этот гос.холдинг загибаются!
Н-да... Ваши сравнения ещё круче, чем мАксимы Лимона.
Уважаемый Liberator, прошу прощения, Вы помните времена КПСС и Госплана?
В СССР была единственная партия - КПСС. В России партий много, но все вопросы решает только одна партия т.к. она контролирует большинство на всех уровнях власти. Любой политик понимает что для того чтобы попасть на какой-либо пост необходимо быть партийным функционером ЕР. Ну как прям во время КПСС!!!
Про Госплан, Путин ни раз заявлял что его правительство придерживается политики государственного капитализма. Крупнейшие сырьевые холдинги - государственные, хотя при Ельцине доля госудаства была ниже 50%. Тендеры это вообще песня, уже заранее все известно кто получит кусок пирога.
Вот и получается от чего ушли к тому и пришли, правда в еще более извращенной форме.
Уважаемый Liberator, прошу прощения, Вы помните времена КПСС и Госплана?
да помню, у вас пластинку не заело?
Если помните, то должны представлять разницу между КПСС и Единой Россией, и между Госпланом и нынешним не пойми что.
Госплан, это было сильно, НО! здравого смысла его чиновникам явно не хватало
п.с. Впросем нынешним чиновникам гос.капитализма смысл, а тем более здравый совсем не знаком=(
обоснуйте мне такому неразумному)
теория развитого социализма и экономическая теория вам в помощь
и объясните мне когда же развитый социализм у нас наступил? Конституция 1977 только подготавливала общество к нему...
Уважаемый, вы желаете высшее образование получить на кавикоме? Все выкладки по вашей теме есть в библиотеках
Хм... Если вкратце - Госплан решал, сколько и чего в СССР выпустить - от пуговиц до самолётов. Сейчас же если что и планируют, то в зависимости от конъюнктуры.
Про руководящую и направляющую. КПСС действительно была таковой, директора предприятий побаивались даже захудалого инструктора из райкома партии.
Сейчас же не представляю, чтобы бездельник из райкома "Единой России" приехал давать втык хозяину какого-нибудь завода за невыполнение плана.
Вы понимаете, что после того как Горбачев все сдал эту плановую системы восстановить невозможно. Эта система довела до того, что в стране очереди киллометровые выстраивались за трусами!!!
Путин возродил форму в которой сам много лет работал, но наполним ее другим содержанием. Но стержень страны в лице ЕР остался и сейчас на всех уровнях большая часть депутатов ЕР являются представителями бизнеса. Гос. тендер тоже напоминает некоторыми элементами госплан, правда в более ограниченом масштабе. Но по сути у любого должно возникать впечатление, что это все рожденные в СССР уже проходили.
У меня почему-то такого впечатления не возникает.
объем воровства правда увеличился)
Дифицит, был искуственно организован, а про воровство, ну сейчас воруют по закону, а тогда втихаря, но не меньше.
п.с. И да, впечатления совсем другие
ды ладно из России с 1985 года вывезли триллионны долларов, в СССР если вывезли то не более 100 млрд. Поэтому города и заводы строились, а у нас сейчас денег нет и держаться нам за что то надо)
В СССР вывезти можно было только в платиновых зубах, своих собак и прочее. А что бы вывезти остальные трилионы, развалили СССР, вывозону, те же особи
Верно! У нас почему-то принято во всех бедах винить исключительно чиновников, как бы забывая, что чиновник - это винтик системе, которая выстроена на основе ЗАКОНОВ!
А в основе нашей финансовой системы лежит Вашингтонский консенсус, суть которого - грабеж Вашингтоном своих колоний.
Это после СССР консесунс с партнерами. СССР их правдиво называл, ВРАГИ!
п.с. Ну а кому и ДРЗЬЯ
Враги очень сильные и коварные. Но мы добровольно приняли их правила и теперь вынуждены их выполнять во вред себе. Только многие этого не понимают. Олигархам, чиновникам-колаборационистам и прочим компрадорам выгодно такое "партнерство", а народу, оболваненному СМИ и прочими СМРАДами, в погоне за айфонами и прочими ништяками все до лампочки.
Похоже, что только одному Путину и нужна реставрация.
Если народ этого не поймет, то в погоне за стеклянными бусами можем и в резервации оказаться.
Но мы добровольно приняли их правила и теперь вынуждены их выполнять во вред себе.
Принимал эти правила Ельцин с командой. Он же назначишл Путина, который отстроил за это Ельцину огромный музей.
И у вас даже не возникает мысли, что всё это одна шайка? А наши власти - сами враги себе и народу.
Это вывод лично ваш или того сообщества в котором состоите?
Зато власти других стран, во главе с Америкой - сплошь наши кореша.
Конечно, кореша! Ведь пьяный Беня плясал с америкосами, выпрашивая кредиты и соглашаясь на все их условия.
Ты наверное не фкурсе... Ельцин умер 11 лет назад.
Но дело его живёт! Продолжатель у власти.
Да? А почему либералы Ельцина любили, а продолжателя терпеть не могут?
Крымчане не стесняются называть врагов врагами. На ж. д. вокзале в Симферополе установили своеобразную "Доску позора", чтобы люди знали, ху из ху.
Лучше бы они с татарами своими разобрались.
А какая такая принципиальная разница между КПСС и ЕР? Незабвенный Черномырдин прав же был - "Что ни делаем, получается КПСС". Я вот не только не сторонник ЕР - её критик, но не желаю, чтобы она рухнула, уж очень хорошо помню, чем закончилась гибель КПСС. Почитайте постановление Конституционного Суда по делу КПСС, подставляя вместо "КПСС" "ЕР". У меня вообще впечатление, что ЕР - результат эволюции КПСС. Нельзя же всё время представлять, что КПСС - железнобетонное изваяние образца не позже 1985 года. Это также смешно, как и современные казаки в форме одежды образца начала 20-го внка.
Принципиальной разницы нет между любой партией в мире.
Да ладно. Даже у нас есть принципиальная разница между ЕР, иной парламентской партией и любой непарламентской партией.
Это смотря о каких принципах судачить...
Мне кажется, Вы сами понимаете, что ЕР, как и КПСС - не совсем политическая партия. Это способ самоорганизации элиты на всех уровнях. Партия - это же добровольное объединение граждан на основе общих политических убеждений. Вы когда-нибудь пробовали спросить члена ЕР об этих убеждениях? Я пробовал - если откинуть традиционное для всех партий "за всё хорошее против всего плохого", в сухом остатке - "я за Путина", что говорит об отсутствии политических убеждений, это просто клуб сторонников Путина.
Мои родители, члены КПСС, простые колхозники, элитой не были...
Членами КПСС были в разное время были до 20 млн.чел., ясно что большинство из них не решали ничего, но вот уже председатель колхоза - член райкома партии, будующий завсельхозотделом райкома, который стал секретарём райкома, который перешёл в обком...
Путин борется за восстановление суверенитета России, утраченного после поражения СССР в холодной войне.
Путин бросил вызов США (однополярному миру, как он дипломатически выражается) в своей знаменитой Мюнхенской речи в 2007г.
Чечня, Южная Осетия, Абхазия, Крым, помощь Сирии - это выигранные им битвы в борьбе за суверенитет России, но основное еще впереди ...
Путин странный борец за суверенитет России. Для борьбы первоначально надо было собрать друзей и по хорошему объяснить, что для успешной борьбы надо прекратить вывозить капиталы из РФ а лучше вернуть обратно все остальное. Ведь сразу же после объявления виртуальной войны у них там все отберут...
Для успешной борьбы нужно дать возможность (не помогать, а просто не мешать) людям подняться с колен. А уж народ потом сам объяснит всем друзьям и партнерам, как лучше не надо
Ну допустим. Захотели вы открыть свой бизнес и решили занятся свиноводством. Вы понимаете что как только вы начнете делать успехи вас тут же прижмут местные конкуренты. Этл я к тому что это даже не от Путина ни от правительства зависит. Это в первую очередь культура бизнеса у нас такая. Компанию создал всю родню устроил на теплые места губера с мэром зафрендил и топи всех конкурентов)
Все можно отрегулировать, если с умом к этому подходить, а не время тута сюда переустанавливать.
И, словосочетание "культура бизнеса" не для наших талантливых предпринимателей, о какой культуое не только бизнеса можно вести речь, если ни один из них ни чего не создал сам, а только сп...л, с благославления презика и правительства
Я полность согласен с вами. Вы сможе это сказать в лицо какому-нибудь местному бизнесмену?
А говорил и не одному, а целым троим
И вы живы?
Угууу
Не поверите, западная цивилизация именно так и развивалась - в условиях жесточайшей конкуренции. Почитайте европейских и американских авторов, того же Драйзера, например.
Анастасия Рыбка, ставшая фигурантом расследования Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального о совместном отдыхе предпринимателя Олега Дерипаски и заместителя председателя правительства РФ Сергея Приходько на яхте в Европе, предложила Дерипаске жениться.
В своем Instagram она опубликовала видео, где заявила: «У меня есть честь и чувство собственного достоинства. Хочу, чтобы Олег (Дерипаска – ред.) решил, как именно мы будем разбираться с вопросом. Вижу два варианта. Либо он на мне женится, и я не потеряю честь и достоинство, либо я пишу заявление на изнасилование. Я буду добиваться, чтобы он и его друг пришли на «Пусть говорят» и ответили за свои поступки».
Стоит отметить, что немногим ранее Рыбка опубликовала в Instagram другое видео, которое она почти сразу удалила (есть в распоряжении Infox).
В нем она рассказала, что, будучи на яхте, вообще не представляла, с кем отдыхает.
«Я не хотела вступать в интимную связь ни с ними ни с кем-либо еще. Я боялась отказать. Я находилась в такой ситуации. Да, Алексей (Навальный) прав. Это была Европа… Я боялась, что со мной могут что-то сделать, если я откажу. Потом, когда я узнала, кто на самом деле эти люди… я поняла, что можно в полицию не обращаться. Все, что я скажу, не будет иметь смысла. Я хочу, чтобы люди с фотографии с яхты ответили за свои действия», -сказала Рыбка на удаленном видео.
Ну что сказать- это обычная шлюха…Пора уже давно принять закон с уголовной ответственностью, для посадки женщин легкого поведения, которые сами дают, а потом обвиняют мужчин в изнасиловании.
Альбац
Настя Рыбка, девушка эскорта, стала персоной недели: ее реакция на расследование ФБК Навального, помимо угроз в адрес СМИ со стороны героя первого плана, олигарха Олега Дерипаски, стала единственно рациональной. Рыбка поведала, что происходившее на яхте Дерипаски летом 2016 года возле одного из островов Норвегии, где гостил главный фигурант фильма, руководитель аппарата правительства РФ, в прошлом помощник двух российских президентов по внешней политике, чрезвычайный и полномочный посол РФ Сергей Приходько, было «групповым изнасилованием», за что она намерена всех засудить, если Дерипаска на ней не женится.
Женится или не женится, троллинг или олигарху пора готовиться к тюрьме, что сказала жена Приходько вечером мужу в день обнародования фильма и чья «рыбка» выложит фото и видео в следующий раз — все это горячо обсуждают соцсети. Короче, давно так не было весело.
И, действительно, обхохочешься. Особенно, когда думаешь, какого качества и квалификации люди управляют страной и возглавляют ее крупнейшие корпорации.
Я даже не о том, что воруют и берут взятки, — это само собой, это уже общее место. Я о том, что герои, или хотя бы их «прикрепленные», то есть офицеры служб безопасности с Лубянки, могли бы знать, что современный мир прозрачен, что у девочек помимо трусиков со стразами есть в них смартфоны, а в них всякие GPS-ы и видеокамеры, что вблизи берегов страны—члена НАТО наверное работает куча устройств исъемка со спутника, что определить, где, когда и чья яхта плавала, можно элементарно …
Вот это оскорбительно: нами правят недалекие, плохо понимающие современный мир люди, которые обременены единственным — непомерной жаждой самого примитивного потребления и обогащения. Нет, я не жду от них, что они будут Сократами и Лобачевскими, но элементарное знание, простое представление об устройстве сегодняшнего технологичного мира, ну пусть на уровне старших классов школы, — на это можно было рассчитывать даже в России? Или нет, нельзя? Настя Рыбка — мерило интеллекта?
И все это в те дни, когда частная компания американца Илона Маска запускает в космос тяжелую ракету и миллионы по всему миру смотрят, как две разгонные боковые ракеты впервые опускаются обратно на землю по заданным параметрам, а красная «Тесла» с манекеном на борту уносится к центру Вселенной. Трудно найти более зримого различия между уровнем цивилизации, построенным на основе воровства, коррупции и подавления всех и всяческих свобод, и цивилизации, в которой люди идут покорять другие планеты. С этой цивилизацией мы собираемся конкурировать? Этот мир мы объявляем «врагом № 1»?
Алё, гараж! На проводе!
Вы в курсе, что Россия тоже запускает ракеты в космос? А Швеция не запускает...
А сколько сверхтяжелых ракет у нас есть? Отвечу сразу - пока что 0. И появятся они не скоро.
Швеция, кстати, тоже запускает ракеты, но в основном для метеозондирования.
Что за Швецию говорить, знаю различные авиа и ракето- модельные кружки, которые тоже ракеты запускают и довольно высоко они взлетают.
Это да. Ракеты запускают все, кому не лень. А вот научные космические программы есть далеко не у всех. А реализуются тем более.
Я бы вот с удовольствием запустил пару-тройку машин с нашего двора на Марс, которые месяцами стоят без движения, только место занимают. Но не могу, средствов нету на подобный грандиозный проект.
Умные там и не нужны) марионетки умными и не бывают.
Главная сенсация этой истории о том, что Приходько и Виктория Нуланд (та самая что печеньки на майдане раздавала в 2013 ) были любовниками!!! Вот это поворот!!! Поэтому этот господин такой и непотопляемый в России. Видимо Нуланд не единственная вашингтонская страсть !!! Теперь понимаете почему у нас с америкой такая странная борьба! Потому что они днем с ней борятся а по ночам в кровати с ней кувыркаются)))
"В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…"
Смешали в кучу эскортниц, олигархов, правительство, ракеты, коррупцию, Лубянку...
Ваша примитивная агитка, сляпанная на скорую руку, может произвести впечатление только на недалёких адептов западного мира типа мегавольта или лимона.
Как-то сей темой не увлекся, а вот прям интересно, есть какие-то другие доказательства той рыбацкой оргии кроме, как, выражаясь местным либеральным языком, влажных рыбко-либеральных фантазий. Предполагаю, что видезапись с украинского разведывательного спутника, имеющего базу в шведских шхерах имеется в распоряжении соответствующих органов.
Дерипаска на рыбку в суд подал, это лучшее доказательство.
И какова формулировка искового заявления, надеюсь вам это известно, коль это с вашей точки зрения лучшее доказательство.
Представитель Олега Дерипаски:
Согласно статье 24 Конституции РФ, сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Это значит, что, по закону, согласие гражданина на обнародование и использование изображения необходимо, если единственной целью является удовлетворение обывательского интереса к его частной жизни либо извлечение прибыли.
Не вызывает сомнения, что первоначально опубликованные фотографии и оглашение подробностей частной жизни были сделаны с коммерческим интересом, в целях раскрутки книги «Насти Рыбки». Навальный, по сути, «перепродал краденую информацию», додумав и дофантазировав до того, чтобы обвинить Олега Дерипаску в совершении уголовного преступления. При этом очевидно, что охват аудитории увеличился в несколько раз, что не делает использование частных фотографий правомерным.
Иск в суд подан против физических лиц — Анастасии Вашукевич, т.е., «Насти Рыбки», и Александра Кириллова, т.е., «Алекса Лесли», которые в своих социальных сетях разместили частные фотографии, на которых изображен Олег Дерипаска, а также аудиозаписи его разговоров, сделанные тайно, раскрыв детали его частной жизни. При этом Олег Дерипаска, разумеется, не давал согласия на разглашение персональной информации. Ответчиком по иску А.Навальный не является, несмотря на то, что он незаконно использовал информацию о частной жизни Олега Дерипаски, смакуя в своем ролике подробности частной жизни и предъявляя голословные обвинения.
Суд принял иск к производству и назначил дату судебного заседания. Действуя в рамках процессуального кодекса, суд удовлетворил ходатайство истца, суть которого заключается в блокировании доступа к персональным данным Олега Дерипаски до момента разрешения спора по существу.
Поскольку СМИ подхватили информационную атаку А.Навального и стали перепечатывать в нарушение закона частные фотографии/репостить ролик А.Навального, суд обязал Роскомнадзор блокировать доступ к соответствующим страницам в сети интернет до момента разрешения спора по существу.
Поданный иск не имеет непосредственного отношения к деятельности А.Навального, который вправе продолжать свои расследования, но без того, чтобы выносить частную жизнь Олега Дерипаски в публичное поле, делая ее объектом обывательского интереса. Любому человеку было бы неприятно, если бы его частная жизнь была выставлена напоказ и подвергнута различным инсинуациям, сопряженным с грязными намеками и утверждениями
Вдумайтесь в приведенную вами формулировку. По ней получается, что до принятия решения суда к персональным данным фигуранта дела был открытый доступ, что уже противоречит существующему законодательству, а он требует этот доступ закрыть. Какая-то юридическая билиберда получается. Уж коли пускать такие утки, то хотя бы им оперение более-менее соответствующее одевать нужно. Хотя известный журналистский метод - облил грязью, а отмывание дело облитого, действует хорошо и расставаться с ним никто не собирается.
"С этой цивилизацией мы собираемся конкурировать? Этот мир мы объявляем «врагом № 1»?"
Им с нами нечем кокурировать, а врагами, если вы не в курсе это ИХ "цивилизация" нас назначила и определила к уничтожению.
1 февраля 2018 года состоялся успешный вывод новейших российских спутников «Канопус-В» №3 и №4 на расчётные орбиты. Космические аппараты дистанционного зондирования земли приступили к сбору данных и уже 9 февраля 2018 года отправили первые снимки поверхности Земли ВНИИЭМ.
Спутники эт канешна не автомобиль запулить, но хоть что-то, хе-хе...
Лиока, пришло мне уведомление вашего коммента.
Ну шо вы хотели этой огромной простыней мне донести?
Как мы говорили в детстве: Без бутылки не разобраться.
Где ваша мысль?
Вот это оскорбительно: нами правят недалекие, плохо понимающие современный мир люди, которые обременены единственным — непомерной жаждой самого примитивного потребления и обогащения.
Так я разве против, я двумя руками за. У меня сын родился 2000 году, а я уже был в это время сформировавшимся человеком.
За прошедшие 17 лет есть чего вам отметить? В лучшую сторону для граждан?
У меня есть, но не много, а у вас?
Наконец то вы сказали, кто вами управляет. Браво
Это Альбац. Ею действительно управляют из-за океана. Она тама несколько лет стажировалась.
Если я стажировалась в Швеции, значит, мной управляют из Швеции? Л - логика.
Уважаемая лиока! Вы в комитете комсомола за что отвечали?
Не была я там ни разу.
Пошто так? Диссиденствовали тихонько?
Нет, была комсоргом в 10 классе, а в универе были дела поинтереснее.
Таки отметились...
Ты не поверишь - и октябрёнком была, и в пионэры первую в классе приняли. Дальше чо?
В пионеры принимали сразу весь класс. Вы были старше всех - второгодничали?
У вас провалы в памяти. Пионером быть - почётно, поэтому первыми принимали отличников и активистов.
У нас всех чохом приняли, весь класс. И козлищ, и овнов.
Плохо работали.
Это у вас провалы. Принимали в 3-м классе накануне (или в этот день, если было не воскресенье) 22 апреля. Помните, что это за день?
Принимали весь класс. Это вы путаете с приёмом в ряды ВЛКСМ. Туда двоечников, действительно, не брали.
Это у вас провалы. Чтобы попасть в комсомол,надо было отдельный экзамен сдавать. А в пионеры принимали сначала лучших, а потом уже весь класс. По крайней мере, в нашей школе так было, не знаю, как в вашей.
У нас было так. Исполнилось 14 лет и если ты хорошо учишься, участвуешь в общественной жизни, то тебя принимают на школьном собрании и рекомендуют к принятию в райкоме комсомола. А вот там что-то типа, как вы сказали, экзамена, на знание всяких политических вопросов. Даже здание сохранилось, где когда-то на 2 этаже был райком комсомола.
Энтих вопросо было ровно два:
1. Что такое демократический централизм?
2. Сколько орденов на знамени комсомола?
Мы что в одном райкоме вступали?
Ну почему же не поверю? Все мы были и октябрятами, и пионерами, и комсомольцами.
Да ничо. Чот Ходорковский вспомнился, тьфу-тьфу на ночь глядя.
Дык я нефтью не торгую, вроде.
Он - тоже. В его скважинах она закончилась.
За надои.
Некоторые мои одноклассники были старше меня на год, активная часть из них вступила в комсомол в 14 лет, а 1989 году наша классная стала всем оставшимся намекать: Кто желает, вступайте в комсомол, но нужно выучить Устав. Взялся я читать Устав, мне он показался таким бредом в мои 14 лет. Вступать как-то перехотелось.
Смотрела я видос ентот... противно, конечно, но с тем что
не соласна.
Сидя на яхте в Норвегии, мне было бы глубоко пох, что обо мне думают какие-то людиши в каком-то Ставром Осколе/Урюпинске и пр.
Отечественные шлюхи тоже учатся у пиндосских шлюх социальному поведению. Там теперь внимание мужчины, обращённое на женщину, считается домогательством. Это вот Тарана Бёрк - лицо пиндосского движения против сексуальных домогательств. Представляю, как это "лицо" по паркам с двустволкой бегает и, увидев одинокого мужика, наставляет ружъё и вопрошает:
- Ну что, надругаться хочешь надо мной?!
Мужик просто в ужасе, лепечет дрожащим голосом:
- Ну что вы, мисс, даже в мыслях не было...
- А ведь придётся!!
Господи, перед ними вся Россия, где они умудряются найти таких стрёмных баб.
Это им мегавольт таких подгоняет.
Поэтому как обычно ему стихи посвящаются
Наш мегавольт смотрел порнушку,
Без бабы тяжко пареньку.
Свою из латекса подружку
В лесу забыл он, на пеньку.
Решил поймать он в компе рыбку
И приготовил «спиннинг» свой,
Смотрел в экран, кривя улыбку,
Там сайт был порно-новостной.
Навальный разгадал аферу,
В порнокоррупции орел.
А мегавольт всему поверив,
На «спиннинге» мозоль натер.
какие господа, такие у них и бабы
В Белоруссии, по-моему..)
Подсеть
А где Мегавольт? Куда пропал из таблицы комментариев?
Ох, зря упомянул к ночи немытого, щас печеньки пепсей запьет и опять гадить появится
Так в партнерку войди, его вообще нет в рейтинге…Куда он делся, что опять забанил его админ?
давно пора, он тут глумление над павшими устроил, убогий
Он забанен за публикацию в комментариях информации попадающей в категорию "только для взрослых". На сайте нет возрастного ценза, и публикация таких материалов запрещена.
Сначала я его забанил на неделю, но он тут же воспользовался ранее созданным аккаунтом vladkalinich
Поэтому был забанен на месяц.
Они так весело развлекаются со Странником. Да уж, скучновато теперь будет.
Что поделаешь, жалко кореша, как он там теперь? Я вот немного переделав Высоцкого, ему маляву черканул, может кто передаст.
Мой друг уехал просто в бан.
Снимите шляпу, снимите шляпу!
Уехал он туда не сам,
А по этапу, а по этапу.
Вот в жизни другу не везло,
Писал комменты всем назло,
Не для молвы, что, мол, Ч(?)удак,
А просто так, а просто так.
А почему его нет? Тут ведь какая история... Ничто не мешает его вам ввести - это ж никак не отразится на посещаемости, потому что с одной стороны молодняк все равно в контакте, и тут его нет и не было, с другой - обезопасите себя. А еще момент, скажите, вы в самом деле считате, что какие-то картинки "для взрослых" могут больше травмировать детскую психику, чем махровая мерзость от пропагандонов вроде той, что здесь и обсуждается и которой забили в последнюю неделю весь сайт? Выше ПМария верно отметила, что сначала они забили этим дерьмом все одноклассники, ну а в преддверии выборов нашли ресурсы и для региональных сайтов.
Ограничение по возрасту можно и сделать, хотя это создает определенные трудности в продвижении сайта. Но даже с возрастным цензом, не следует на сайт вываливать интимные подробности из жизни девушек с "пониженной социальной ответственностью"(с).
Журнал "Плейбой" в тиши листает-
Мозоли дальше натирает.
Все абзацы стырили альбацы. Да и в кранах нет воды...
И как же их теперь вернуть?
Вы в здравом уме? Скажите, что Вы понимаете под значением слова лебирал? Про экономику , принцип формирования федерального бюджета и финансовый рынок я уже понял сам из прочитанного. Зачем Вы выкладываете этот мусор сюда?
Про лЕбИралов ничего не знаю.
Знаю слово либерал и понимаю его классически: либерал - человек, ратующий за свободу, в экономике - за бОльшую свободу частного предпринимательства от государства
Спасибо за поправку, либерал
Узко Вы рассматривает данное понятие. Вы за свободу слова, свободу выбора? торговли, неприкосновенности частной собственности, свободу вероисповедания? равенства гражданина перед законом и т д?
Я чем больше читаю , тем больше убеждаюсь , что у многих включая Вас какое-то искаженное трактование данного течения. Притягивают одну "грязь", но когда приходится в ситуации отстоять свои права бьют себя в грудь с пеной у рта крича, кто и что кому обязан (а )и на , что имеет право.
Может я , что-то не понимаю?
Еще и в статье упоминаете Валентин Юрьевича Катасонова и Михаила Геннадьевича Делягина. Это умные экономисты, еще Пронько на царьград отправте данный материал , они там похохочат.
Я, конечно, за
за свободу слова, свободу выбора? торговли, неприкосновенности частной собственности, свобода вероисповедания, равенства гражданина перед законом
Но только при при наличии СПРАВЕДЛИВЫХ ЗАКОНОВ, ответственности, чести, достоинства, совести.
И прежде всего я за СВОБОДУ ОТЕЧЕСТВА, а затем уже за свободу личности, потому что только в свободном и независимом отечестве возможна свободная жизнь личности. Иначе нас ждет истребление народа. Очень наглядным примером этого могут служить резервации индейцев в Америке.
Истребление народа. Мда уж.
Так закон по переселению индейцев пяти племен опдписал седьмой президент Эндрю Джексон, кстати президен от демократической партии. Это он на 20 долларовой банкноте изображен если конечно видели и можете от Франклина , Вашингтона, Джефферсона , Линкольна и Франка отличить.
Кто нас будет истреблять и зачем? Это же глупо. Выгоднее использовать как рабов.
Зачем сейчас рабы? Сейчас толпы безработных, которым нужно платить пособие, и которые проедают ресурсы планеты. Вот что говорит ООН (http://www.unmultimedia.org/radio/russian/archives/223360/#.WnyeVJjJz58):
Рабов сейчас успешно замещают механизы, автоматы и роботы.
А уж такой непокорный и строптивый народ как русский давно мешает нагло-саксам.
Вы отстали. Лет, эдак, на 5...)
Про ресурсы, строптивых рабов и роботов уже сказано-пересказано и тут и на других ресурсах...
Опубликовано на сайте Радио ООН 8 августа 2016 года
http://ecoznay.ru/news/skoro_nam_ponadobjatsja_dve_zemli/2016-08-10-351
И что? Какое-то Радио ООН это, прям, истина из истин?
У нас половина планеты вообще не заселено. Дальний Восток тому пример. Места - полно.
В России 140 млн. населения, из них всего 81 миллион русских. Население Америки 300 миллионов. Население планеты - 7 миллиардов. Как мы можем помешать - не понятно.
В России треть мировых природных ресурсов. Некоторые особо цивилизованные считают, что это несправедливо, когда 2% населения планеты владеют третью ее богатств.
Я вам даже больше скажу. В России треть мировых ресурсов. И владеют ими человек десять. И я согласен, что это несправедливо.
Владимир, читаю ваш коммент со слегка переставленными знаками препинания, уже минут пять, как там на ютюбе пишут "ржу немогу". И так читаем
Полностью поддерживаю. Тож ситаю это крайней несправедливостью. Столько недр, а народу ничего не перепадает.
Спасибо, что осилили этот жуткий текст
Уважаю названных Вами и экономистов, но не пойму, что именно Вас так рассмешило?
Ну просто автор который писал данную статью полный ноль в экономике. Даже мне не экономисту, смешно от таких выводов . США воздействуют на ОПЭК. Каким образом? Они нарастили добычу нефти до 10,25 м баррелей побив даже техасский бум 1970 г . Ограничили потавку валюты в Россию , ну это вообще ни в какие ворота.
Президент формирует правительство и если данные представители там занимаю свои посты , значит президента это устраивает и политический вектор развития страны тожею Да он об этом открыто и говорит , что положительно оценивает работу правительства . А Вы пытаетесь опять поставить все с ног на голову. Когда руководителя не устраивает выполнение работы подчиненным , то его увольняют.
США на все воздействуют в этом мире, а нефтедолларовые дела их особенно интересуют.
Вот что сказал В.Катасонов про обвал рубля осенью 2014 года:
Подробности:https://regnum.ru/news/1882557.html
А что касается работы правительства, то кроме проблема не всегда только в подчиненных, гораздо серьезнее, когда проблема кроется в самой СИСТЕМЕ.
Чиновники - это винтики в системе государственного управления. И, хотя, работа всего государственного механизма зависит от каждой детали и каждого винтика, все-таки решающее значение имеет сама конструкция этого механизма, которая заложена в законах и, прежде всего, в основном законе страны - Конституции РФ 1993 г.
А наши законы написаны так, что работают не на благо страны, а обеспечивают грабеж колоний гегемоном этого однополярного мира.
Не зря в недавнем интервью профессор Валентина Катасонов, отвечая на вопрос, согласился бы он возглавить Центробанк РФ, ответил: "Я в этот автомобиль с кривым рулем не сяду".
Именно поэтому и Путин не особо ругает правительствои Центробанк, потому что понимает, что от них зависит далеко не все, нити управления экономикой страны находятся в других руках.
Сначала все Одноклассники засрали подобными опусами, что пришлось удалять профиль оттуда, теперь и сюда добрались.
Если есть, что сказать по существу - говорите, нет - проходите мимо.
Дома командуйте.
У меня в одноклассниках пару человек постили всякие новости "за" Путина. Ещё пару - "против". Поставил в настройках, чтобы ни тех ни других не было видно в ленте.
Хорошая мысль, но уже поздно)
А можно спросить - а что такое "свобода"?
Возможность человека осуществалять свою деятельность и поведение в условиях отсутсвия влияний внешних ограничивающих факторов , которые могут изменить принятие решений.
Вы на работу ходите в какое место? Наверное там где утсраивает , а давайте работать будете там где я Вам укажу. Свобода? Ребенка в какую школу водите? А давайте в ту которую нужно. Образование сможете выбрать? А давайте ка в ЧМО определим и на завод если еще повезет - не возражаете? Ну и т п
Хм... просто Вы написали про свободы... я прикинул - свобода выбора у меня есть - хочу работаю хочу нет., свободой слова я не ограничен - а вот судя по отношению либералов к тому что я говорю, не уверен что при власти если они таковую получат у меня будет такая.Свобода вероисповедания - так ее предостаточно, а вот судя по реакции российских либералов на религию - так эта свобода в миг улетучится. Спрашивается какую свободу для меня могут предоставить или как они считают - борятся?
Если ты не уверен, то чего выступаешь? Самое либеральное высказывание помнишь? «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить».
Трескучая и лукавая фраза, невесть кем произнесённая и растиражированная либералами, не задумывающимися над её смыслом.
И в чем тут смысл? Вроде все ясно и доступно.
Приходит это мужик к либералу на свадьбу и говорит при гостях: "Невеста твоя мало того, что страшна как смертный грех, так ещё и шлюха семитаборная."
После этого вручает жениху воронёный наган: "Можешь застрелиться, но я высказал тебе чистую правду". И бедняга пускает себе пулю в лоб, а фразочка, малость переиначенная, уходит в народ.
Почему я утверждаю, что фраза эта, приписываемая то ли Вольтеру, то ли ещё какому бездельнику, не более чем демагогия, причём низкосортная? Потому что ещё ни один придурок не покончил с собой ради чужих убеждений вопреки собственным и в ближайшие тыщу лет вряд ли это произойдёт.
Так и приходит старческий маразм - с непонимания сути текста
Это ты не способен уловить смысл фразы, состоящей более чем из семи слов. Один придурок убеждён, что имеет право молоть языком, что ему вздумается, а другой якобы готов умереть за это право, хоть и в корне не согласен с его убеждениями.
В итоге получается, что второй придурок готов умереть за убеждения первого, вместо того, чтобы заехать ему в ухо.
Дошло наконец?
Ну второму тоже можно говорить, что вздумается. Так что оба на равных позициях. Неужели приходится разъяснять такие простые вещи?
Вот-вот. Я тоже за свободу доброго и честного слова и против свободы лживого, изуверского, бесчеловечного, немилосердного, матерного и многих других непотребных слов.
Потому и выступаю, что скорее уверен, что свободы слова как и многих других свобод такие как ты меня лишат.
Ну не блещешь ты умом, тут ничего уже не поделаешь.
Хм... наверно этим я и отличаюсь от либералов - я не позволяю себе оскорблять оппонента только за то что его взгляды не совпадают с моими.
Дурак, чокнутый, не блещешь умом... - Кто из нас с тобой больше за пресловутую свободу слова ты или я? Если ты таким способом пытаешься закрыть рот. Вот именно подобное поведение, как твое так и нескольких людей здесь на Кави, а так же ваших гегкмонов позволяющих себе подобное - отворачивает людей от вашей идеологии, пусть она даже будет распрекрасной. Неуважение к людям - вот весь базис вашей идеологии.
Я не пытаюсь закрыть рот, тем более, что на таком ресурсе пытаться это сделать - просто глупо. Я просто высказываю своё оценочное суждение. Сто раз уже вспоминала: почему министру Лаврову можно дебилами обзываться, п мне нет?
Какая разница оценочное суждение или нет. Хамство и оскорбление у тебя и тебе подобных однозначно проявляется если у того кому ты хамишь другое мировоззрение. Что должны подумать люди коим ты это суждение проявила о том что с ними будет когда ты и тебе подобные получат власть? Вот отсюда и выводы про то что большая часть людей лишатся права на многие свободы))
Не обращайте на это внимание. Когда человек в споре преходит на такой уровень , то значит в полемике проигрывает или обосновать свою точку зрения оппоненту не может.
Полемика и Пепс - это вещи несовместимые. Он не способен ни понять, ни воспринять никакие аргументы.
Аргументы? Ларис, от тебя? Так я от тебя кроме как фальсификаций истории и "чокнутый" и "не блещешь умом", другими словами хамства и не слышал. Впрочем и не я один)
И опять же - тебе вопрос, а в ответ обычно или соскок с темы или набившее оскомину "чокнутый"))
Ну если для тебя это полемиа, тогда конечно)
Простой пример, я вчера несколько раз спросил - Зачем фейк про слова Жукова вставляешь? или Что будет с несогласными, придите вы к власти?
В ответ же))) впрочем ты и сама знаешь)
После того, как ты пытался из Королёва ворюгу сделать, с тобой не о чем разговаривать.
Я никого не из кого не пытался сделать) Королев отсидел за растрату. Точка)
Есть вполне конкретное тому подтверждение - обвинительное заключение)
Тут с биржи мнения пришли. Вот даже не знаю, процитирую дословно:
А мы тут гадаем , кто на выборах победит. Трейдеры вон уже за битвой кресла премьера следят
Я например был бы "за" за Шойгу)
Шойгу не экономист. Там дисциплиной порядок не навести.
Хм.... Прежде всего это должен быть хороший организатлр.
Берия тоже не был экономистом, а его заслуги в развитии промышленности только самые упоротые либерасты отрицают.
Ну сталин после войны в первую очередь промышленность восстановил. Я больше данную заслугу к нему отношу , а не к Лаврентию Павловичу,да и занимался он больше оборонной промышленностью и разработкой ядерного оружия.
Если вектор сменит развития , то возможно и будет, а пока .. А пока , как сказаль представитель правительства: "Кошкины слезы" в виде поддержки промышленного сектора страны в этом году в сумме 20 млрд рублей. Смешно просто.
Вот Трамп молодец мне нравится . Ломает финансовую элиту с Уолл Стрит. Перенаправил потоки из финансового сектора в реальный. За год вышли в лидеры по экспорту нефти, налоговую нагруку на бизнес уменьшили, количество занятых по отчетам растет . Капитализация компаний растет, производство возращается в страну, доллар становится более дорогой, в плане , что американцу не выгодно брать новый кредит чтобы закрыть старый и жить в долг создавая пузири
А у нас , что видим? А даже обсуждать не хочу. Обидно, все есть: огромные ресурсы, уникальное географическое положение страны, умные люди, культура, история, а все гоним куда -то и не можем слезть с этой экспортной иглы и ренты природной. ...
Как-будто Набиуллина экономист ))
Не обижайте Эльвиру Сахипзадовну
Она еще покажет оздоровление и страхового рынка. Вон ключевую стаку уже 7,50 % сделали сегодня. В мире ужесточают монетарную политику государств , а у нас смягчают.
Ну так, лучший глава ЦБ в мире и Европе, британцы не соврут ))
В мире самый влиятельный человек и женщина. Вот Вам и Тататрстан
Ну вообще-то это одна из ее задач - регулировать ключевую ставку.
Шо-то мне подсказывает, что не самостоятельна она.
Скажем так, решения ЦБ сильно зависят от хотелок правительства, которое вырабатывает стратегию развития экономики. Сильно, но не полностью.
Ды, какая разница кто премьер. А вот доллар после выборов сильно подорожает.
Не факт. Выборы никакого влияния на курс не оказывают.
Оказывают. Все политичсекие события оказывают влияние на экономику любой страны.
В нашей стране принято, перед выборами всячески задабривать электорат и небольшим курсом доллара, в том числе. Типа, гляньте, какая у нас стабильность. Его искусственно держат. Ща выбры пройдут и начнут отпускать.
Это и не я придумала - давно известное явление.
Там отталкиваются от федерального бюджета, в котором нефть заложена по цйене 43.7$ за баррель, а рубль 64, 3 за долльар. Итого имеем рублевую цену бочки нефти в 2700 р приблизительного. Из этого следует , что при текущей цене около 3700 р за бочку правительство наполняет резервный фонд. На стоимость нефти они никаким образом повлиять не могут, а вот занятся спекуляцией пары долар / рубль за счет покупки минфином валюты и изменением ключевой ставки могут.
Не важен им там курс, там задача удержаться от сильных колебаний цены бочки в рублях от значения в 2700. Не влияют там выборы никаким образом.
Все там будет только от нового президента и нвого правительства зависеть в виде программы развития экономики России на ближайщие шесть лет. Если Минфин сейчас не покупал бы валюту по 250 млрд рублей в день , а купить он ее мог бы и минуя биржу, то мы бы наблюдали цену рубля за доллар в 47--49 рублей. Но обратная сторона медали -это обвал отечественого производства и неисполнения обязательсв федеральных программ. Если проще, то даже бюджетникам и пенсионерам платить нечем будет и взять уже негде, фонды и кубыгшки пусты. Поэтому тут доллар держат на данный момент. Может и 62 стать , а могжет и на 53 уйти, узнаем скоро.
Выборы в думу рубль не уронили , а укрепили в 2016 - для примера.
Ну, время покажет)
Финиш, молоко за вредность!
Был такой старый советский фильм "Серёжа". Там начальник дал мальчику пустой фантик, свёрнутый как конфета. Мальчик спросил: "Дядя Петя, ты дурак?" Мама стала ругать мальчика, а мамин друг сказал: "Серёжа прав. Вещи надо называть своими именами".
Вот по этому завету я и живу.
Нет. Не поэтому завету ты живешь. Я уже говорил по-какому завету ты живешь - обгадить и нахамить несогласному с тобой. Вот и весь твой завет.)) И не приплетай сюдв В.Панову с ее замечательной книгой.
Не перевирайте столь судьбоносное вам произведение. Коростылев отчим Сережи.
Отчим не может быть другом?
«люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в 17-м году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах - на радиостанциях, в законодательных собраниях, продолжают дело своих дедушек и прадедушек».
Вице-спикер Государственной Думы П. Толстой.
Уважаемая убеждённая либералка lioka? Вы готовы умереть за право Толстого говорить ЭТО?
Умереть я вообще ни за что не готова. А если вице-спикер позорит себя и память своего прадеда подобными высерами - это его личная проблема. Тьфу на них на всех, делов-то...
О то ж... Апчём я и толкую вам с лимоном: "Трескучая и лукавая фраза, невесть кем произнесённая и растиражированная либералами, не задумывающимися над её смыслом."
А вы её тулите к месту и не к месту.
Ну так раз Лиока не готова, то никто не готов?
Ой-ё-о-о-о...
Снова маразм? Опять путаешь борьбу за право на утверждение с борьбой за само утверждение?
Это всего лишь свидетельствует о том, что у тебя непорядок с логикой. Потому что борьба за право на убеждения никак не связана с борьбой за убеждения. Как я выше писал, оба человека имеют право высказывать свои убеждения. Так что оба находятся в равной позиции
Вы не понимаете, что такое метафора, гипербола и фигура речи, а ещё берётесь кого-то судить и оценивать.
Натурально я не понимаю, чё все на Толстого взъелись. Вон Лимон уверяет, что вице-спикер имеет полное право говорить всё что вздумается в соответствии со своими убеждениями.
Взъелись, потому что он мудак и высказывание у него мудацкое. Чего непонятного-то? На Рынску вон тоже взъелись.
Ага. Мудак. Хорошо. Понял. Но он имеет право говорить всё что вздумается в соответствии со своими убеждениями?
Да, почему нет? Это остается на его совести. Правда потом это могут ему припомнить...
Ага. Хорошо. Понял. Как считаешь, много найдётся придурков, готовых умереть за его право это говорить?
Да вот нашлись в 1941-45 гг. Ветераны, которые с фашизмом сражались. Они сражались в том числе и за это право, которое у них хотели отнять. Ну если ты их придурками называешь, то кто ты тогда?
Твой ответ к моему вопросу не имеет решительно никакого отношения.
Ладно, я знаю, что тебя в ступе не утолчёшь. Закончим. Просто прими как данность и смирись с тем непреложным фактом, что цитатка, приведённая либералкой лиокой, не более чем трескучая и лукавая фраза, невесть кем произнесённая и растиражированная либералами, не задумывающимися над её смыслом.
Ибо если бы они задумались, то в первую очередь должны были спросить самих себя: "А готов ли я умереть за право других людей говорить то, с чем я не согласен?"
Лиока, например, оказалась неготова.
Имеет самое прямое. Иначе бы не стали бы освобождать от немцев и другие страны.
Не нравятся участники ВОВ и ВМВ? Тогда можно вспомнить многочисленных добровольцев национально-освободительных войн. Они тоже придурки?
Тысячи людей погибали ради того, чтобы другие могли пользоваться своими правами, в т. ч. и правом на свободу мысли и высказываний.
Лимон, вы бухаете что ли?
Низа, а вы всегда такая примитивная?
Перестаньте нести ересь про ВОВ и проспитесь.
А где ересь-то вы видите? Вам бы лучше проспаться, а то вам непонятно что мерещится.
Низа - это образец примитивизма, вы раньше не заметили?
А критерии можно в студию?
Критерии? Явные намеки на национальность разрушителей храмов после революции. Причем безосновательные.
"Лучший раб тот, кто считает себя свободным" (с)
Классически можно воспринимать и слово БЮРОКРАТИЯ:
Бюрократия (франц., от bureau — канцелярия, бюро и и греч., от kratos — власть, господство) – это тип государственного управления, для которого характерна четкая управленческая иерархия, сосредоточение всех управленческих дел в органах государственной центральной власти, которая действует в границах стандартов, предписаний, правил, через показатели эффективности и оценки работы, компетентно оцениваются действия подчиненных.https://biznes-prost.ru/byurokratiya.html
Информация взята с:
Бюрократия - это организация профессиональных государственных служащих для квалифицированного, эффективного исполнения общественнойполитики .
А вот бюрократ ни чего общего с классикой не имеет, собственно, как и либерал
Шоб не мучались кто такой либерал и не выдумывали хрень какую-то.
Это где ты такую хрень выкопала?
В Яндексе - чего далеко ходить) можешь проверить
Ну это кратенько. Там и подлиннее есть.
К примеру
На вопрос: «Надо валить?» патриот отвечает «Кого?», а либерал «Куда?»
В каждом человеке есть немного либерала)
Утрированно, но так и есть.
Путин терпит либералов? так он сам либерал
Как назвать того человека, который бьет свою мать - свою родину, свою землю, который радуется ее несчатьям и даже смерти людей?
Да можно ли его вообще называть человеком?
ну вы же называете, еще и голосовать всем стадом за него в марте попретесь
УСАДИК, а вы в марте всем стадом на диванах останетесь?
Не нравиться Путин? Иди и проголосуй за других, это не трудно, попробуй, пошел за пивком, по дороге зашел на избирательный участок.
почему это? я пойду и проголосую и всех своих домашних тоже подбил пойти проголосовать