
Может быть, на это и мало кто обращает внимание, но мне эти эпизоды не однажды бросались в глаза. Например, проезд перекрестков.
Представьте себе, что вы на своей машине двигаетесь, предположим, по проспекту Губкина в направлении «Европы» и подъезжаете к перекрестку в районе бывшего бара «Лунный свет».
Правый ряд, традиционно, занят маршрутками, которые имеют свои остановки через довольно короткие отрезки пути. Но вам не интересно следовать за маршрутками, объезжая их на остановках, следовательно, подвергая свой авто неоправданному риску попасть в ДТП.
Вы, по этой причине занимаете левый ряд, вслед за стоящей впереди вас машиной, ожидающей разрешающего знака светофора.
Вы же не знаете, какой маневр задумал водитель этого авто потому, что у него светятся только стоп-сигналы.
Естественно, что у вас появляется предположение, что дальнейший путь будет у этого авто в прямом направлении.
Загорается разрешающий сигнал светофора, впереди идущая машина выезжает на перекресток и останавливается, включает «поворотник» и пропускает машины, идущие по встречке. Вы, естественно, вынуждены тоже остановиться.
Для вас этот маневр впереди идущего транспорта был малоожидаемым. Своего рода, сюрприз.
Этот недоучка-водитель, пропустив весь встречный транспорт, успевает закончить свой маневр даже на желтый цвет, а вот вы и выстроившие за вами машины, не успевают проехать этот перекресток.
Поскольку ГИБДД на этом и аналогичном перекрестках нет, то остается высказывать свои возмущения, самое из литературных которое «Козел!», вслед авто под управлением водителя-недоучки.
Следующий эпизод.
Как известно, «кармана» на остановках предназначены для остановки автобусов и маршруток, но на большинстве этих остановок есть еще и буфетики. Конечно, это удобно. Для ожидающих автобус. Можно попить чаек и что-либо пожевать…
Ожидающие не мешают автобусам, но мешают, зато другие, которые, пренебрегая запретом, останавливаются на своих авто, включают "аварийку", а часто и этого не делают, и отправляются «подкрепиться» в подобные буфетики.
Автобусы, не имея возможности остановиться в занятом «кармане», вынуждены останавливаться на проезжей части.
Самое забавное в том, что мимо проезжают представители полиции и «не видят» подобное нарушение.
В обеих приведенных случаях, за рулем авто сидят очень молодые водители, явные недоучки.
Теперь о водителях маршруток.
Почему-то принято, что водителей нужно предупреждать о намерении выйти наследующей остановке. Почему?
Ведь маршрутка так и называется потому, что двигаться обязана только по согласованному маршруту и совершать остановки там, где они предусмотрены по маршруту. Обязаны! Даже если на остановке нет пассажиров.
Почему же пассажиры в маршрутке должны орать, о своем намерении выйти на ближайшей остановке? Ведь это же не такси, где водитель выбирает маршрут самостоятельно.
Даже если вы проорете об этом, это совсем не означает, что ваш вопль будет услышан водителем. Он, чаще всего занят чем-то другим, например, беседой с дамой сидящей рядом с ним в кабинке.
Когда вы замечаете, что водитель проигнорировал ваш вопль, начинаете бурно возмущаться, водитель отвечает, что нужно было громче кричать.
Я в подобных случаях отвечаю, что слух у водителей проверяют в транспортном отделе мэрии. Подразумевая, что жалобу на этого водителя я могу написать именно туда.
Знаете, иногда помогает, и водитель приносит извинения за не внимательность.
Еще одна особенность.
Часто бываю в Белгороде и, практически, ни разу не видел, чтобы маршрутка, после окончания рабочего дня, ехала ПУСТОЙ из одного конца города в другой. А в нашем городе это частое явление.
Можно же брать в попутном направлении пассажиров, уведомив их, до какой остановки едет маршрутка?
Примеров можно приводить много.
Например, если на остановке стоит пожилой человек (предположительно, что вместо денег, за проезд он заплатит талончиком), то маловероятно, что полупустая маршрутка остановится, если, конечно, кто-либо из пассажиров не попросит об остановке.
Однажды, я не утерпел и спросил водителя: «Ты думаешь, что ты вечно будешь молодым, как комсомолец? А если ты в старости будешь так же стоять на остановке, и мимо проедет твой сын?» На что он мне ответил, что он своего сына прекрасно знает. Для него важнее – деньги и он хрен остановится.
Такова мораль нынешнего подрастающего поколения
Алпей
Копипаст
Источник информации:
http://voskole.ru/post/Ezda-po-Starooskolski.-id19437
Молодые "водятлы" - не недоучки, а банальные хамы-отморозки. А ГИБДД, действительно, на остановках не штрафует этих "водятлов", занимающих посадочные карманы. Они только "капусту" рубить научились в свои карманы. Опять предлагают теорию перездавать при замене ВУ. Коррупция-с, однако.
Нормально.Заскочил.Подальше машинку парканул.Купил бутылку коки и свалил.
А вот жевать и чаи гонять.....Эт наверное к таксистам вопросы.Кому еще обедать в нетоостановкахнетоларькахкафе надо?
Ага, таксисты на заниженных Приорах и басом на округу, стоят жуют. Любит молодёжь у «жевательных» стоять общаться.
Это не таксисты. Я такое наблюдал не раз. Однажды даже стояли в два ряда. Молодые люди с дамочками попивают кофе не обращая внимания на пассажирский транспорт.
Что за проблема.Запретить продавать чай кофе бутеры.И не будет там молодежи.
А может просто штрафовать таких? Чай, кофе и бутеры то причём? :)
Все бы вам штрафовать.
Запретить и дело с концом.
Ну да, мы такие!
Кто-то нарушает, и вместо того, что бы наказать нарушителя, "нужно" запретить то, что к данному нарушению не относится. Вот же мы несознательные граждане. 
Так они там "делом с концом" не занимаются. Подкрепившись, в лес едут.
Я имею ввиду запретить маршрутки.
И остановки демонтировать!
Зачем?а где молодежь питаться будет?
Всех на диету!
Это ко всем людям в Осколе относится.
Можно было бы хотя юы свое парковочное место возле дом разгрести от снега.10 15 лопат снега бросить на газон....нееее.Будем сука с разгону на пузе залетать.
Кстати, этому никто не учит, если не нарвётесь на инструктора которому не всё-равно. «Заблаговременно включать» зазубриваешь и всё, а где это заблаговременно явно должно с опытом прийти, считают в школах
Они так обожают останавливаться даже там, где нет машин, пример остановка «Птичье молоко».
Это единственный плюс маршруток — остановка по требованию. А вы хотите, чтобы он на каждой пустой остановке останавливался, дабы поболе выхлопных газов выпустить и путь на работу увеличился в два раза? Спасибо, не надо.
Wolframium13. Я уже задавал вопрос, почему пассажиры должны ОРАТЬ, если это ОБЯЗАННОСТЬ водителя останавливаться на всех плановых остановках? Рейсовые автобусы, ведь, останавливаются без дополнительного упрашивания об остановке.
А что в правилах перевозки пассажиров сказано об этом? А то копаться в документах на сайте горадминистрации долго.
Ну мне лично удобно поорать, но быстрее доехать, а кто-то скромный и ездить любит по-тише и подольше.
Лично я за остановки по требованию.
Хреного быть немым пассажиром. Видел такого. В маршрутке.
Очень живописно жестикулировал перед лицом водятла.
то был не пассажир, то одинокотихушный пикетчик от наклального
Конечно, не должны. Но с чего начиналась история маршрутки? маршрутное такси было дополнением к городскому транпспорту - автобусам, трамваям, троллейбусам. Проезд в них был дороже, сидячее место было гарантировано, о нужной вам остановке извещали водителя. Потом, как вы помните, муниципальный городской транспорт был слит, как якобы убыточный, а пасажирские перевозки отданы в руки частников. По сути, наша маршрутка - этакий франкеншейн автобуса и маршрутного такси. На данный момент все зависит от водителя, если он таксист, так и поедем, с ором, музыкой и летанием по салону. Если он водитель автобуса - едем как в автобусе. Выход только один - муниципальные автобусы.
Полностью поддерживаю . А я уже возмущаюсь даже не из-за того , что "правды ищу", а в целях своей безопасности. Ибо реально страшно. Ремней нет, курсовая устойчивость в условиях колейности очень низкая , в сторону микрорайона в районе мебельной , как будто на фуре груженой на Челябинск на спуске г Сим.
А водителю все равно. Он давит на гашетку, перестраиваясь по полосам и ... хотел он на Вашу безопасность. Люди! Вы последствия видели когда либо данных ДТП, когда пассажиров под своим весом в фарш , как в мясорубке в салоне превращает? Я видел . А большинство , как терминаторы, быстрее доехать-удобно.
Да, безопасность на первом месте, к сожалению, пока не произойдет какое-то резонансное ЧП, ничего не сдвинется. А какие они тесные, сейчас хоть в двери заходишь по-человечески, ужас ведь был с "газелями". Нужны большие автобусы, вечером в 35 даже не шпроты, паштет из пассажиров. Кстати, для меня, отсутствие удобного общественного транспорта, ясный признак захолустья.
Не пойму, а чем Вам нынешние маршрутки не нравятся? Вроде, нормально все. На мой взгляд, проходы узкова-ты, но в общем, не самый плохой вариант.
Не самый плохой вариант, особенно, рядом с желтыми уродцами. НО, я хочу, чтобы они были дополнением к большим комфортабельным автобусам. Они предназначены для перевозки людей на сидячих местах, но в часы пик на популярных маршрутах люди набиваются в них до невменяемости, ехать то надо.
Да. Но в остальное-то время, они полупустые.
Правильно, основная масса работающих по графику людей утром и вечером. А на кого еще ориентироваться.
Это невыгодно.
Вооот, а еще лучше отремать дороги, убрать колейность, хотябы в городе, ну и перестать наконец продавать права
Да, от администрации города надо требовать развития нормального общественного транспорта. Причем, не только автобусного.
Я бы вообще свел к минимуму в городе огромные автобусы, такой как в Федосеевку ходит или который в метро не так давно заехал.
Они при разъездах на перекрестках занимают огромную площадь, мешают движению.
Что значит мешают движению? Ввести автобусы на территории нового города и терью полосу выделить для общественного транспорта, позволяет дорога. И сразу мешать перестанет. У нас в городе дороги узкие?
То и значит. Плюс, ходить они будут реже. Тут, на обычную маршрутку в очереди стоишь, боюсь даже представить что будет, если их заменят большие автобусы.
Да ничего не будет. Координально рубить смысла нет, а вот на основные маршруты Дубрава, Степной , Рудничный , Студенческий Олимпийский, Северный , ИЖС пускать давно пора полногабаритные автобусы. И пусть инетервал будет не 15 минут , а 30 -проблем не возникнет. У нас итак никто этот инетервал сейчас не соблюдает, а после 21 -00 хоть ау кричи, что впринципе недопустимо в городе с таким населением.
На олимпийском в районе молокозавода вообще можно до бесконечности стоять и ждать . 18 маршрута нет, на 16 благо можно до дома доехать. Стоишь, дорога в шесть полос и ни одного автобуса бывает по пол часа. Часто замечаю когда из гаража автолюбитель 4 добираюсь
Что-то мне подсказывает, что Вы передвигаетесь на автомобиле?)
Когда постоишь, даже 10 минут на морозе, то очень начинаешь ценить скорость и количество наших маршруток. Не сказала бы, что так уж безпроблемно.
Каждый день езжу на автобусе. Автомобиль на работу нерентабельно . На топливо одно уходит за 25 рабочих дней от 1300 р- 22 км в день , а на проезд 750р. Я же подсчитываю все , а если амортизация, страховка и тд ... Еще и пешком прогуливаюсь около километра.
Тогда не понимаю Вас...
Каких-то 450 рублей в месяц, 15 рублей в день вам жалко на собственный конфорт.
Ну так если делать одну линию на весь город и пускать на нее один автобус, то естественно, что ничего хорошего не получится.
Не поверите, но тут вечером в маршрутку не влезешь. Серьезно. А если с пакетами - ваще туши свет. А если автобусы будут ходить реже? Околеть можно. Не, я так не хочу.
Неоднократно ждал маршрутку на Ленина. В т. ч. и на морозе. Так что не удивлен. Последние года два-три, когда приезжаю в Оскол, все больше убеждаюсь, что маршрутки - скорее зло для транспорта.
А кто сказал, что общественный транспорт должен ходить реже? Тут реально все зависит от администрации. Начать с популярных линий, а дальше уже развивать. Правда для этого кое-кому придется напрячься, так как потребуется скорее всего много вещей переделывать.
Меня устраивает существующий расклад. То, что большие автобусы будут ходить реже - 100%. А какой смысл их пускать чаще? Тогда, они не будут наполняться.
Не факт, что реже, если только вы не пользуетесь каким-то одним определенным маршрутом автобуса.
В нашей стране лучше не проверять) уже все налажено, нормально функционирует - зачем изобретать велосипед.
А может функционировать лучше. Налаженностью в оскольском транспорте особо и не пахнет. Все равно рано или поздно (а, по-хорошему, уже сейчас) надо решать вопросы как с пропускной способностью, так и с безопасностью маршруток. Если вам все норм, то другие люди могут иметь противоположное мнение
Вы, Александр, времена так называемых "скотовозов" не застали, похоже, а я прекрасно помню, как ожидали их по полчаса и как они тащились по сорок минут с микро на Новый город. Появились маршрутки - и при всей их убогости транспортная проблема была практически решена. Нынешние проблемы все решаемы, была бы воля администрации.
Ради Бога, можно и автобусы запустить, но наравне с маршрутками. Нехай конкурируют.
Почему не застал. Еще , как застал -даже на учебу ездил. Коробка автомат, гидромуфта, едет плавненько единственно зимой прохладно. На Новый город в мое детство ходили уже икарусы сочлененные 3 и 3А и инетервало там был 40 минут-не умирали. На жд ток ездил 5 скотовоз и 2 маршрут и 10
На скотовозах даже во дворе у двух друзей работали отцы водителями, можно было на 15 маршруте бесплатно ездить от ул Хмелева до Цементного заволда. А икарус даже подметать раз пришлось с одноклассником в 93 году из-за его придурковатости и щелкания семечек в автобусе. Зато был и плюс -прокатились в кабине икаруса до студенческого, где всегда мечтали оказаться
Ой, не надо. Отвратительно было. 40 минут тащились еле-еле эти автобусы с микро на новый. Это утром на работу 40 минут и вечером 40 минут обратно - полтора часа выкинуто из жизни.
Они тащились т к объезжала тройка с Автовокзала Олимпийский весь, а 3 а шел через Быль и не было дороги через ЦРБ и Мебельную. Весь трафик шел по одной дороге мимо кондитерской фабрики. Уже не думаю , что два маршрута из 4 автобусов будут курсировать по аналогии 80 х г Достаточно обеспечить автопарком из 20 средних автобусов маршруты и проблема отпадет. К тому же не забывайте о инвалидах и пенсинерах , многие даже физической возможности не имеют попасть в данные маршрутки, да и не очень им там рады водители.
Боюсь представить, скока будет стоить проезд в таком агромадном автобусе в нынешние капиталистические времена.
На субсидировании и льготах пригородных маршрутов свое возьмут . Уже проходили, ультиматумы в увеличении стоимости проезда тут не пройдут
А субсидировать кто согласится?
Департамент транспорта субъекта.
А департамент соткудова деньги достанет?
У министра транспорта попросит Максима Соклова
А министр транспорта из тумбочки достанет?
А если, что вероятнее, министр скажет: "Денег нет, но вы держитесь?"
Что предлагаете?
Я??? Господь с вами, я вообще не при делах.
Нынче вышел из дому, дорогу перешёл, полторы минуты подождал на остановке, подошла маршрутка, за десять минут доехал куда надо, и таким же макаром вернулся обратно. За смешные деньги, кстати. А будь величезные автобусы, то неизвестно сколько времени я бы затратил на дорогу.
"-прокатились в кабине икаруса до студенческого, где всегда мечтали оказаться"
Кондуктор Икаруса:
- Мечты сбываются!
Мечтали про кабину, или мкр. Студенческий?
Конечно кабину. Она же со отдельным входом была.
А в мое детство были маршруты по Старому Осколу номер 1, 2, 10 и 105. На маршрутах 1 и 2 было 2 или 3 автобуса, на 105 один и на 10 кажется тоже 1. Интервал не помню. Помню как подошел, так и поехали.
Не хочу, как говорила моя бабка: Сглазовать! Но сегодня, проезжая мимо конторы Скоростного трамвая, обратил внимание, что ремонтируют черти дорогу. Видать им не очень хочется, при пане Гнедых, весь год сидели в карты играли, а тут: при минус восемь приходиться арбайтен
По лету будут переремонтировать.
Но это уже совсем другая история.
Это уже будет летний финансовый поток.
И деньги другие...
Вечером возвращаясь из гаража, со Студенческого тоже бесполезно маршрутку ждать фиг уедишь.
Глупости. Гармошки может и ни к чему, но обычные ЛиаЗы вполне себе спокойно могут ездить по оскольским улицам.
Как раз одним из преимуществ общественного транспорта и является возможность за один раз взять на борт много людей.
А ты сам в Осколе давно на этом общественном транспорте ездил? Ты представляешь, что в маршрутке у нас все друг у друга на голове? Может быть, в час пик на определенных маршрутах такое бывает, а в дневные часы и выходные эти огромные автобусы совсем не нужны городу.
Вот только неделю назад из Оскола в Москву приехал. Поездил в маршрутках предостаточно. Утром и вечером ЛиаЗы - самое то.
Месяц назад из Москвы приехала.
Забирайте себе свои Лиазы)
Так они и ездят по Москве. Без них вообще бы задница была.
Фух... ну слава богу
А тож. Все лучше, чем маршрутка
Я, вообще, свёл бы к минимуму личные автомобили. Средний ПАЗик везёт 30 - 60 пассажиров. А занимает место на дороге в 1,5 - 2 раза больше, чем легковушка. В то время, как легковушка везёт, чаще всего, лишь одну ленивую задницу.
Думаешь это поэктримальней маршруток будет.))
Алпей, рейсовый автобус и маршрутка два разных понятия, маршрутки зато ходят чаще, а если запустить рейсовые (допустим лиазы) то интервал будет огого, да и не выгодно оно рейсовый ни ИП ни городу, сплошные расходы. И, да, наши дороги не предназначены для движения рейсовых автобусов, вего две полосы в большинстве случаев, а транспорт общественный развивать действительно нужно, сколько хороших проэктов было и тролейбус и тебе метро под ленинской горой, аэротакси еще не было. Ну а в остальном да, ДЯТЛЫ
Не будет интервал "ого-го".В 90-х в Осколе ходили одни рейсовые автобусы. Ждать приходилось максимум 10 минут.
в 90-х им активно помогали маршрутки рафики, это вы уже подзабыли, а вот между рейсами интервал был 30-45 минут
похоже в маршрутках отсутствуют кнопки для пассажров для связи с водителем.
Я не обязан предупреждать водилу об остановке. Некоторые, например, сами спрашивают пассажиров, выходят на такой-то остановке или нет. Считаю это правильным. Ведь человек может элементарно задуматься. А дамы - заболтаться по мобиле.
Не обязаны, но в сотый раз повторяю, мне, вот конкретно мне, удобно требовать остановку, а за это получать скоростную поездку, которая немногим уступает такси по скорости.
Если вы стесняетесь, у вас голос тихий, вы задумчивы или вы принципиальны и вам нравится остановка на пустых павильонах — ваше право.
Но я лично за скорость движения.
А этих бы я высаживал на мороз. Последнее, что я хочу слышать в дороге — это список покупок, как Ванька вчера Таньку и прочие приватные разговоры на весь салон.
Wolframium13. Видимо вы имеете какое-то отношение к маршрутчикам, что так рьяно защищаете их хамство. Вы серьезно считаете, что от того, что вы ПРООРЕТЕ о своем желании сойти на ближайшей остановке, то маршрутка доедет быстрее? Наивно. Если полупустая маршрутка проедет без остановки мимо вас только потому, что рядом с вами стоит пожилая женщина, которая, по предположению водителя, заплатит талончиком, вам от этого будет легче? А я на себе уже это испытал. Нужно было ехать на автовокзал. Билет был куплен на Белгородский рейс за два дня до поездки. По закону всемирного ехидства, на остановке "Стрелецкая" (за мостом через реку), стояла бабушка. Вероятность того, что маршрутка остановится, почти нулевая. Оставалось надеяться тольео на то, что маршрутка остановится для высадки пассажиров, но никто не высаживался и маршрутки пролетали полупустыми далее. Результат: я опоздал на рейс и билеты в оба конца, пропали. Кто козместит убыток?
А если бы была остановка ОБЯЗАТЕЛЬНА, то этого не произошло бы.
Просто, у нас завышена плата за проезд, поэтому водители не заинтересованы в заработке. Им и так хватает. Могу понять Белгородских водителей маршруток, возмущенных тем, что областные маршруты протяженнее на 30%, чем в Старом Осколе, а тарифы равны.
Можно было сдать билет или вызвать яндекс-такси. А, стопэ, у пенсионеров же нет смартфонов с интернетом.
Ну, тогда, нужно было прогуляться до Ленина, или вообще до автовокзала. Пешии прогулки полезны как для бабушки, так и для Алпеев.
megavolt. Не пережмвацте. Мне хотьба очень нравится. Неоднократно хожу под разными предлогпми на рынок Юбилецныц. Когда позволяет время.
Самое прямое — я каждый день езжу на работу на маршрутках, и мне совершенно не хочется ехать дополнительные 15 минут, чтобы стеснительные и невнимательные граждане чувствовали себя комфортно.
А я нет, поэтому мы друг-друга и не поймём, вы со своим негативным опытом, я со своим позитивным.
Вы серьёзно? Дело не в цене проезда, а в пресловутых талончиках. Их давно пора отменить нафиг. Экономия копеечная, а мороки и водителям, и пенсионерам масса.
Я бы вообще был рад, если бы у нас маршрутки работали не по принципу маршрутных автобусов, а маршрутных такси — с остановкой в любом месте, где это не запрещено ПДД.
А по маршруту, со строгим графиком и обязательной остановкой на каждой остановке (простите за игру слов) должны ходить низкополые скотовозы и возить бабушек, инвалидов, мам с колясками.
Вот это идеальная картина общественного транспорта, жаль, я её не увижу никогда.
Да даже если остановка и будет обязательна, водила, все равно, спокойно может проехать мимо. Не будут на него стучать по каждому случаю.
Тут, надо просто отменить эти дурацкие талончики и сделать проезд платным для всех. А бабушкам просто добавить к пенсии эту сумму. Вот и все.
Но с другой стороны, Вас не понимаю. Ну, раз знаете что возможен такой вариант развития событий, выходите пораньше или вызывайте такси. Это лучше, чем полностью терять два билета. Тем более, что Вы говорили, что работаете, значит пенсия+зп = на такси 1 раз хватит точно.
У нас не завышена плата за проезд. Странно. что ее еще не подняли до сих пор. Знакомый работает водителем маршрутки. Он сам уже на пенсии. Так вот, не такие уж они там деньги гребут. Труд тяжелый. Им действительно, каждый рубль дорог.
Маршрутчики и автобусники клоуны еще те, не скажу про всех, но многие.
Больше всего удивляет, что они (маршрутки) несутся, как сумасшедшие, с людьми и так быстро двигаться..Беспредельщики.
Ещё водители пассажирского транспорта обязаны объявлять остановки. У многих автобусов окна, для стоящих пассажиров находятся, как бы это по мягче сказать, на уровне ниже пояса. Зимой они замёрзшие, а у многих занавешенные, что уже является нарушением.
Только что ехала в маршрутке, где объявляли остановки. Как оказалось, это ужасно.
В метро - нормально, в маршрутке - ужасно почему? Наверно потому, что пейжзаж за окном разный.)))
Ды, сама была удивлена. Казалось бы, чего там эдакого.
Дело в том, что у нас остановки слишком короткие и получается, что ентот диктор, практически, не затыкается. Минут через 5, реально, начинает бесить.
Попробуйте проехаться экперимент ради. 36 маршрут Карусель-Студенческий.
Там сам водитель говорит или информатор?
Зачем спрашиваете?
Хотите сразу приметиться через 5 минут?
Информатор.
Сегодня ехал на 35-м. Информатор бубнит тихонько, даже, пожалуй, можно и погромче включить. Удобно. Что там может раздражать - ума не приложу. Представляю, как неуравновешенные люди в московском метро себя чувствуют. Там еще и грохот колес, и "Осторожно двери открываются!". Реально могут взбеситься.

Там (в метро) еще постоянно говорят о безопасности, о том, что делать если увидел бесхозный предмет или подозрительного человека
информатор не корректо инфу выдает,
А Вам та информация сильно нужна? Мне, вот, нет. Я остановки наизусть знаю. Вечером, после работы/учебы этот бубнеж только голову забивает. У нас не курортный город, в этом нет необходимости.
потому что не слышно, что по телефону подруга тебе рассказывает
Ещё у нас вгороде имеется перекрёсток на котором ПДД совсем не работают. На нём водители не только едут под запрещающий сигнал светофора, но и не пропускают пешеходов на "зебре". Так продолжается уже много лет. Ниже привожу четыре фото сделанные подряд. Внимание на пешеходный светофор на противоположной стороне улицы. И это центр города. А где же ГБДД..



Ворчун, водители едут, не нарушая ПДД. На ваших фото разрешён поворот с путепровода налево и с ул. Ленина направо на путепровод. Вот когда с ул. Ленина сверху включится зелёный прямо в сторону нынешнего ЦМИ, тогда пешеходам включится зелёный.
Зелёный уже включен для пешеходов. Они начинают движение, а с ул. Ленина продолжают идти авто, несмотря на то что пешеходы уже на "зебре". Просто светофоры так настроены. На ул. Ленина дополнительная секция поворота на право ещё горит, а пешеходам уже включается зелёный.
Хамство на дорогах абсолютно не свзязано с тем "доучка" водитель или "недоучка". Это просто черта характера и воспитание, которые так проявляются, причем , в любом возрасте и у любого пола.
Я не видела. Во сколько?
В 5, 6 и 7 вечера маршрутки забиты до отказа. Как шпроты в банке.
Это точно. И ещё утром такая же картина.
Зато днем все маршрутки ходят с лежачими местами, вывод, катайтесь днем
Бывает с 20.30 примерно, в 22-ом часу со Студенческого например.
Ну уж не так как при развитом социализме СССР, мадам.
Вот именно так.
По поводу объявления остановок, давно придумана система автоинформаторов. Для примера, такой планшетик небольшой, к которому подключаются колонки. Водителю ничего нажимать не надо, он сам все говорит когда необходимо.
Вчера ехал на 25 маршруте. Там стоит информатор-удобно и не надоедает . И водитель останавливается на всех остановках по требованию и без. Вообще проблема эта глонасом решается в 5 секунд, отклонение от скоростного маршрута и пропуск остановки наказывается выговором, строгим выговором и дальнейшим увольнением с занесением в личное дело сотрудника.
Беспредел полный твориться опять начал. Сегодня водитель на маршруте 25А вообще гонку устроил на дороге и хоть ему и кричали, и информировали о остановке на ул Комсомольская ТЦ Боше , он все равно уехал в район остановки Конева и высадил на пп вне остановки пассажиров. По истечению полугода от проведенных профилактических мероприятий и операций автобус опять творится хаос на дороге. Много новых водителей профиссиональная пригодность которых под большим вопросом. Администрации на заметку и депутату Гридневу тоже.
Боже, до какой же степени вам всем делать нечего. Что ни дискуссия - то переливание из пустого в порожнее. А ведь когд-то тут серьёзные темы обсуждали...
Чё будем делать? Вообще ничего не обсуждать, или выдвигать теории по поводу того, кто будет следующим губером?
Да не надо быть семи пядей в лобке, чтобы понять: Совок вернулся и расцвёл махровым цветом. Те, кто сегодня это насаждает, почему-то все, как один забыли, как он в одночасье накрылся медным тазом.
"Да не надо быть семи пядей в лобке".
Перечитал, думал показалось. Но нет, новое выражение для себя открыл.
Подумал ещё - этож дофига, но решил проверить в нете размер этой самой пяди.
Пядь — древнерусскаямера длины, изначально равная расстоянию между концами растянутых пальцев руки — большого и указательного.
Семь раз по столько?
Это у неё по Фрейду оговорка. Старик ведь не зря утверждал, что всем рулит секс.
Но тут если даже от пупка начать, то семь пядей - это уже выше поясницы. И шо там делать? 
А шо я таки хочу сказать, что женщины то в основном этим местом и думают. Вот даже анекдот по поводу женской и мужской логики в энтом деле:
Приходит пара к врачу. Доктор спрашивает:
- Ну, что у вас?
Жена:
- Да вот, доктор, муж у меня страдает от преждевременной эякуляции.
Муж:
- Я? Я не страдаю! Это она страдает.
Эх, если бы да кабы.... СССР не вернется, как ни жаль. Так что туши, а то перегоришь. Если бы он вернулся, то ты бы давно диагноз, что людям без разбору ставишь, сама бы лечила галоперидолом или еще чем, под зорким надзором горилл в белых халатах. А ты, пока, как я вижу, продолжаешь облаивать и хаять все вокруг))) и заметь вполне свободно и безнаказанно))
А как вы это определили? По каким, так сказать, признакам?
Предчувствие, что в этот совок скоро начнут сгребать либералистический мусор.
Хотя бы одна либерастическая недоучка пояснила, что такое совок? Если есть совок, то должен быть и веник. Я имею ввиду, что в таком случае должна лежать гр-ка редакторша лицом в пол в подвале (нет, не в подвале ФСБ - это был бы перебор), в том подвале на Ольминского, где создаётся шедевральная газета, а молчаливые ребята изымали бы жёсткие диски и всю макулатуру. А коль не происходит этого, и редакторша гонит на власть, значит, ничего не вернулось. Это её фантазии. Или мечты?
Только что прочел в ИНТЕРНЕТЕ, что те кого в России называют либералами, на западе давно уже сидят в местах не столь отдаленных.
Хорошо, если живы и сидят. Там расправляются, не задумываясь.
Я так хохотался:
Похоже, Шевченко либерасту Сванидзе таки насовал.
Не одного тебя хохотало. ) При чем хорошо "насовал", теперь в инете гадают - куда улетел Сванидзе в урну или сшиб лампу)) Большинство сходится на урне. И почему....
А ведущая! Прелесть же - "Господа, прекратите!!!!" Родился новый мем. "Господа, прекратите гадить в подъезде!!!".
Приятно чувствовать себя в компании таких добрых и интеллигентных людей.
Правильно ЛВ, а то мы тут совсем забыли, что до изобретения интернета люди иногда получали в морду за свои слова.
Кто себя приятно чувствует, вы или ведущая?
Вот ещё один получил от мамы по попе ремешком и раскаялся:
Может, он из уклонистов от службы в армии, потому и кается? Там двое из задержанных оказались уклонистами и уже в войска отправлены.
Сходили, панимаишь, на митинг!
А как нам приятно, что вам приятно.
Хороший вопрос))))
Интересный вопрос Кузема задал.
Лиока, действительно вы как это определили?
С помощью органов осязания, обоняния или методом дедуктивного умозаключения?
Услышав неудобный вопрос, лиока предпочитает или отмолчаться, или разразиться бранью, или задать встречный вопрос: "С какой целью интересуешься?" В лучших традициях "совка". Типа "ты что, гад, супротив советской власти?"
Не надо на меня экстраполировать свою тактику. Приметы совка навскидку: "руководящая и направляющая партия", выборы без выбора, запрет спектаклей и фильмов и много ещё чего.
1. Партей и партеек у нас несколько - ЛДПР, КПРФ, "Единая Россия", "Справедливая Россия", ещё какие-то...
2. На выборах Президента - кандидатов штук восемь, наверное. Выбирайте кого хотите - хоть Собчак, хоть Сурайкина какого-то, хоть Путина.
3. Запрет спектаклей и фильмов по разным соображениям существует во многих странах, с "совком" не имеющих ничего общего. Уж где-где, а в России "свобода творчества" перешагнула все разумные границы.
В очередной раз продемонстрировал, что не умеешь читать. Повторяю: "Руководящая и направляющая". А ЛДПР, КПРФ, СР - это именно партейки.
При "совке" и таких не было. Так что никакого возврата...
Просто уточнение: на данный момент 16 кандидатов, из них 14 - от политических партий.
Как это без выбора? Сколько там кандидатов? Какие спектакли и фильмы запретили? Вам, мадам, к психиатру надо обратиться, а то вы только других туда направляете.
Я поэтому и спрашивала недавно у нее, давно ли она самаа проходила обследование. А то привыкла всех туда посылать. Правда, ответа так и не получила. Не знаю, как вы.
Молчит.
«Я приняла решение — с этого дня я прекращаю своё баллотирование и не просто отказываюсь от него, а делаю это в пользу действующего президента, который в своей как предвыборной кампании, так и — я уверена — в будущей работе на новом сроке президента… в фокус своего внимания наконец-то поставил семью с детьми и материальную поддержку семей с детьми», —цитирует общественницу РИА Новости.
Ранее свою кандидатуру с выборов также сняли выдвинутый кандидатом от Партии социальных реформ Станислав Полищук и депутат Костромской областной думы Владимир Михайлов. Психолог Михаил Козлов, выдвинутый на выборы от Партии социальной защиты, вместо подписей принёс в ЦИК пачки чистой бумаги.
26 января журналистка Екатерина Гордонподписала в Центризбиркоме заявление, в котором отказалась от участия в выборах.
Вам что, кандиидатов мало? Голосуйте, за кого хотиите. Или вы сильно переживаете из-за того, что в этом списке отсутствует господин Навальный? Запрет спектаклей и фильмов? И что же у нас запрещено то показывать?
И чтто же еще? Может быть расскажите, если так много всего? А остальные почитают, что же такого они не знают о в отличии от вас.
Я не собираюсь тут просветительствовать. Информации сейчас море, читайте сами, анализируйте.
Да я и не прошу этого делать. Вы сами написали "Выборы без выбора", а теперь у вас как всегда, другие виноваты.
"Может быть, расскажите" - "Да я и не прошу этого делать".
Л - логика.
Рассказать чего? Вы написали "выборы без выблора", а не я. Я не знаю, сколько вам надо кандидатов, чтобы было достаточно.
Уважаемая лиока! "Совок", как вы изволили изящно выразиться, вернётся только тогда, когда будет провозглашена общественная собственность на средства производства. Полагаю, вам, как человеку с высшим образованием, не надо объяснять, что сие означает.
Все остальные умственные экзерсисы на тему совка и тоталитаризма не более чем демагогия и пиаразм.
Естественно, я имею в виду не экономическую составляющую.
Естественно, мы это поняли. Остаётся только повторить: "Совок" вернётся только тогда, когда будет провозглашена общественная собственность на средства производства."
Полагаю, в ближайшее время этого не произойдёт, так можете спать спокойно. Никто не придёт вас люстрировать в глухую полночь.
А в чём проявлялась эта общественная собственность, позвольте полюбопытствовать? В том, что за три колоска расстрелять могли?
Тебе по-кайфу эту ложь постоянно везде вставлять? Этот миф уже давным-давно разобран по косточкам.
За хищение колхозного и кооперативного имущества, хищение грузов на железнодорожном и водном транспорте закон предусматривалрасстрел с конфискацией имущества, который при смягчающих обстоятельствах мог быть заменён на лишение свободы на срок не менее 10 лет с конфискацией имущества. В качестве «меры судебной репрессии» по делам об охране колхозов и колхозников от насилий и угроз со стороны «кулацких элементов » предусматривалось лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Осуждённые по этому закону не подлежали амнистии .
Закон подписалиКалинин , Молотов и Енукидзе .
Да. Этот закон был принят в 1932. И он был необходим. Хищения были баснословны. Но за "три колоска" как и за пригоршю зерен - НИКОГО НЕ РАССТРЕЛЯЛИ. Это ложь которая муссируется постоянно)))
Из этой простыни скопировала:
Как и во всех других случаях, невозможно отрицать вольных трактовок закона на местах, в результате которых люди могли страдать за незначительные правонарушения.
Не вопрос, это можно допустить. Но только ДОПУСТИТЬ, так как проверенных и доказанных случаев нет. Все основывается на ОБС. И уж тем более "за три колоска". Но!!! Ты и тебе преподносят это как повальное явление, везде. Тысячами и мульЁнами. Так что, Ларис - не распространяй ложь). Ты же честный и главное НЕПРЕДВЗЯТЫЙ журналист), или я ошибаюсь?
Поэт имеет право на гиперболу.
Апплодирую стоя.)
Я не ошибаюсь, так было написано в известном произведении:" Ты виноват лишь только тем что хочется мне кушать!"?
Сегодня вон одному такому "поэту" харю Максимка начистил. Какая прелесть - шакалов-либерастов начали ставить на место за их ложь и провокации. По всей стране ждём-с.
Не, я всё понимаю, но когда уже защитники сталинского режима определятся, он, режим, нёс всё самое светлое и передовое, или его надо равнять с Англией 18-го века и ранее?
Я ее знаю что там защитники чего-то по-Вашему определятся. Но я не считаю период правления Сталина режимом.
Странно. При любом строе складывается режим правления, при Сталине он бесспорно был тоталитарным. Мой вопрос имел источником статью, где "объясняя" сталинские "перегибы" имеется ссылка на казни в Англии до 19-го века.
Нет. А есть необходимость?
Чего нет-то?
Так, до XIX века в Англии вешали детей, укравших булку хлеба у торговца. В вышедшем недавно на экраны фильме «Суини Тодд» / Sweeney Todd (2007) показан как раз такой судебный процесс в викторианской Англии, где к повешению за кражу приговаривают 6-летнего мальчика.
Хм... ни фига не понял... но думаю Вы по делу пишите.
Да не заводите рака за камень... При чём здесь три колоска? Общественная собственность на средства производства - это когда заводы-фабрики-газеты-пароходы принадлежат государству. В отличие от. Неужто забыли?
В нынешних условиях никто не будет проводить национализацию, даром что Павел Грудинин, миллионер-олигарх, кандидат в Президенты от, хе-хе, КПРФ (что само по себе сюрреализм), обещает всё отобрать и поделить.
А все те якобы признаки "совка", которые вы тут перечислили, чепуха на постном масле.
А мне какая разница, кому фабрики-заводы принадлежат - государству или олигарху, или госкорпорации?
Я не знаю...
Стопудово, Лиока. При совке был настоящий госкапитализм. О чем говорили многие ученые в том числе сами совки.
И разницы нет работать на "Великую" страну советов в лице зажравшихся рож советских партчиновников и директоров или на них же только с оформившими официально право рабовладельчества и имущественные права.
Вы забыли что нынешние капиталисты(и даже те кто нами правит) это члены КПСС в отличии от нас.
Что читать и анализировать? Вы поняли, что смололи тут очередную чушь, а пытаясь выйти из щекотливого положения, всё больше запутываетесь. Успокойтесь уж, наконец.
Запуталась она. А виноваты при всем при этом почему то оказываются другие)))
Это признак ума, понимания того, что как много вещей в мире не нуждаются ни в ее комментариях, ни в ее мнении...
Мое мнение, что не все у нее потеряно, она поддается чуть воспитанию.
Есть ведь женщины, словно овцы, которые не поддаются совсем воспитанию.
С помощью какой-то лобковой пяди.
Самое главное понять когда, как и благодаря чему он расцвел. Вот в девяностых даже в мультике про майора Пронина портрет его прадедушки (на кого равняться) был в корниловской фуражке. В совок плевали все и все его топтали, кроме тех кто хорошо при совке устроился и у когос совестью небыло когнитивного диссонанса. А вот что было потом, когда и почему ... вспоминайте.
Какие теории? У нас Аксиома - Сергиенко следующий губер, Сава в Москву в Совет Федерации!
С чего это? Там племянника подготавливают.
Lioka, а чем не тема? Я человек, как и Вы, политизированный, но не всё ж о политике, есть же обыденная жизнь с её проблемами, почему бы не обсудить общие, городские проблемы. У меня, например, специфическое мнение об обсуждаемом. Езжу на личном авто, но, бывает, необходимо на общественном транпорте, хотел где-нибудь посмотреть схему движения маршруток по городу - не нашёл, может быть не там искал? А, может быть, какая-то газета будет публиковать такую схему? Для многих водителей, включая меня, остановка на подъёме с последующим началом движения - манёвр не самый приятный, и представить при этом впереди огромный автобус мне лично не улыбается. Вообще, те, кто ностальгирует пр ЛиАЗам учитывают, что в те времена автомобилей на дороге было в разы меньше? В любом незнакомом мне городе я видел преимущество маршруток и в том, что мог попросить водителя предупредить меня, что мне на выход, в атобусах приходилось обращаться к пассажирам. И, пользуясь случаем, вдруг прочитают организаторы маршруток, - на конечной на Дубраве наведите порядок, попросите ваших водителей не мусорить, благоустройте место, пожалуйста.
Тема нормальная, но как всегда сводится к бессмысленному боданию лбами.
Так, всё-таки, лбами или лобками? Вы уж определитесь.
Не раз приходилось ехать рано утром по маленьким городкам или поселкам (летом дело было). Так есть одна 100% примета, показывающая отсутствие в этом городке общественного транспорта, это большое количество велосипедистов. Причем не в шлемах и обтягивающих штанах на крутых велосипедах, а обычных людей, добирающихся к месту работы. Причем количество велосипедистов и велосипедисток было примерно равным.
А теперь вопрос знатокам: Кам много жителей вы видите у нас в городе, едущих утром на работу на велосипеде?
Чуть больше, чем велодорожек.
Прикинь какие у них велопарковки
Так что возвращайся в Оскол, налаживай тут работу по работе городского транспорта и пересадке его жителей на велосипед, поскольку площадь Голландии соизмерима с площадью Старооскольского округа. В ответе на комментарий жду наброски бизнесплана по этой теме.
Ну что-то у голландцев и велики есть в большом количестве, и автобусы с трамваями. Как-то уживаются.
По поводу корреляции велосипедистов и наличия ОТ. В подмосковном поселке, в котором я живу (30 мин от Москвы на электричке), как-то дофига велосипедистов, чтоб их черт побрал. При этом есть три маршрутки и одна линия с большим автобусом. Не вяжется это с твоей "100% приметой".
Ну а про развитие общественного транспорта я уже выше написал. Для начала администрации стоило бы понять, откуда и куда едут люди по городу. Там уже и станет понятно, на какие маршруты выводить полноценные автобусы и с какой частотой.
Переедь в Чернянку, Волоконовку, Бирюч, Ровеньки (тоже недалеко от Оскола) и посмотришь на тех, кого
А то как то эти поселки не вяжутся
Так и ездят не хипстеры, а такие же простые жители, как в Чернянке, Волоконовке и далее по списку. Без шлемов, в повседневной одежде. Потому что нафиг им тратить деньги на маршрутку, если можно быстро и бесплатно доехать на велике куда нужно.
Для ПГТ и сёл вообще встает вопрос о целесообразности ОТ. Маршрутки там воздух разве что возить будут.
В твоем поселке они что возят?
Людей от одного конца улицы (там стоят пятиэтажки) до другого (станция электрички). Расстояние - 2 км. Загрузка утром и вечером в основном. Днем все на работе:)
Я поэтому и спрашиваю, кого они там у тебя днем возят?
Практически никого. Поэтому и ездят маршрутки днем реже. А автобус вообще на обед уезжает.
То есть если захочет человек днем добраться, то ему придется долго ждать.
Да.
То есть, если подобную модель внедрить в Осколе, то она может не устроить многих жителей, но весьма привлекательна для перевозчиков, которые бы с удовольствием сделали двух-, а то и трехуровневые тарифы в зависимости от времени суток. Большой поток, проезд дешевле, поток меньше - тариф выше. Но это вряд ли устроит многих жителей.
Не, такое только для такси сойдет, но не для общественного транспорта и маршрутников. К тому же в Осколе пассажиропоток гораздо выше. Никто такую модель в здравом уме даже рассматривать не будет.
Эх демагог -демагог .
А если представить, что впереди переходит дорогу ребёнок, то пофиг. Ребёнок не автобус, максимум - погнёт бампер и поцарапает кузов, а вот бааальшой и страшный ахтобус - другое дело.
Зачем вам, с такой уверенностью в вождении и состоянии своей жоповозки, садиться за руль?
Нет уверенности, отучитесь ещё раз в автошколе, второй раз покупать права не нужно ведь.
Во всех более-менее крупных городах и странах автобусы возят людей, в одном Осколе сельскому быдлу автобусы видите ли ездить мешают.
Вот чё ты сюда ходишь? Какой-нибудь человеческий интерес есть, или только кого-нибудь дерьмом кормить?
Чё "эх", подсказал? Нет? Тогда зачем кряхтишь?
Да, мегавольт, ежедневно по понедельникам, когда внука в школу везу, давлю детишек, так их бампером, бампером, бабах!
Ты великий МЕГАВОЛЬТ, уж если возмёшься кормить кого-то дерьмом, то у тебя МЕГА сколько дерьма. А водители бывают начинающие, женщины, инвалиды, пожилые и реакция у них разная, не то, что у тебя, МЕГАреакция. Ты уж разреши нам, сирым существовать, ну пожайлуста, великий вы наш!
Скотина хуторская вылазит из всех щелей.
Ещё один психически неуравновешенный кавипенсионер.
Это не ответ на вопрос, это уже бомбящая гипербола пошла.
О, тут и странник ниже раскудахтался. Даблшот.
Сцена, софиты, зал полон, занавес, Мегавольт, как обычно в коричневом, зрителям: "Сегодня я предъявлю неопровержимое доказательство моего ума! Слушайте все: "Я умный, потому что я НЕ пенсионер!!!". Занавес.
Да-да-да, рефлексируйте, дяденька.
Да ты психиатр! Из какой палаты?
Я понимаю, что у тебя комплекс неполноценности из-за того, что кормишься за счёт родителей-пенсионеров, но на всех-то наезжать не надо, мегазасранец. Ты - пустое место, паразит. Надо статью за тунеядство возвращать.
Да-да-да, атом. Вазвращай, работающая пенсионная бедность, статью за тунеядство.
Ты уж милок говори, что понаехавшему новооскольскому быдлу, правда не всему, а отдельным МЕГАпредставителям
А в отношении
Кому-кому, а тебе и первый раз не грозит, поскольку для получения прав справка из наркодиспансера требуется. Тебе ее конечну дадут, но не ту, по которой права получают.
А где искали? Тут не пробовали смотреть?
Наконец-то, спасибо! Подозревал, что просто не нашёл.
Нет. Потому что у них нет автомобиля
Я блин в 1983 жил на Жукова, а в школу ездил на мкр. "Б", вот это был ацкий ад. Мало было дождаться тройку, надо было в нее еще влезть ехать на всем этом около часа (на каждой оставке останавливались), а потом вылезти. Непередаваемые очучения комфорта, скорости и удобства, особенно зимой
п.с. Потом появились 4 "Э", типа экспресс, те останавливались не на всех остановках, там путешествие занимало минут 40 и это без пробок и с одним светофором.
Да, помню эти времена. Смутно, но помню. Ехали долго и нудно. Не дай боже повторения.
А мне по фану было на крутилке экарусной кататься.
Вот за это ты и должен любить совок. Но ты еще не ездил в 70-х на 102-м (Ст.Оскол-Незнамово) на дачу в "Сад Пенсионеров".
Народ, наш городской клуб "Поиск" сейчас отстаёт от севастопольского клуба на 23 голоса... Подтянитесь, проголосуйте за наших!
https://histrf.ru/lichnosti/obshhenarodnoe_golosovanie_za_luchshij_regionalnyj_voenno-istoricheskij_muzej
Сегодня слушал радио Воронежа, так у них вот-вот стартует проект строительства метро. Планируют три ветки.
Будем надеяться, что в скором времени Воронеж разгрузится.
Ага, в скором времени стартует обсуждение японского эстакадного метро. Деньги наверняка уже освоены.
Да, новый воронежский губер рекомендует привлечь японских специалистов для проекта метро.
Только нахрен ему метро нужно? Пусть трамвай возрождает. Дешевле и пропускная способность нормальная.
Качественное метро = бомбоубежище.
Тогда дешевле и лучше строить бомбоубежища. Хотя опасения воронежцев о бомбардировках понятны
Дешевле содержать уже существующие, только в них сейчас разгром. Может конечно за редким исключением некоторые и содержатся в порядке, но не все.
Да и хрен с ними. Метро воронежцам все равно никак не поможет.
Не знаю про воронежские начки, я про наши, местные.
Все не могут успокоиться в Воронеже?
Помнится, в Калуге тоже все порывались метро строить. Мол, у них там узкие улицы и надо прятать пассажиров под землю. Но кроме разговоров калужане ничего не получили.
Для трамвая нужны свободные площади. Ты бы от Ленина до Прядченко взялся бы за пуск трамвая? Место ведь ку-ку.
А для метро нужна куча денег. Оооооооооочень большая куча денег. Не только на строительство, но и на эксплуатацию. Ну и те же свободные площади под строительство линий неглубокого залегания. Так что выбор между трамваем и метро далеко нетривиальный.
Я про Воронежское метро слышу с момента попила трамвая в металл.
Если ехать с нашей стороны, то не доезжая до Дона, сразу с левой стороны, уже первая станция метро давно построена.
Мусорка городская?
Вроде нет
Как не заеду в эту станцию, что-то пассажиров там мало, как бы, не закрылись.
Правда, грузинскую минералку перед Новым Годом почти на халяву раздавали.
Ни разу не заезжал в это метро. Иногда по дороге в "Родные просторы", что сразу за Девицей(если из Воронежа) заезжаю.
Я заезжаю, кофе в автомате попить, ну и по ценам пробежаться. Парочку знакомых держат свой буфет и павильоны.
Вот Боржоми им по 49 руб. несколько ящиков брал, в Линии Боржоми около 100 руб., а так цены кусачие, хоть и многое в желтых ценниках.
Чемоданы стоимость ниже, чем в Империи Сумок. Ценник высокий в Метро, да и людей днем практически нет.
Этой торговой маркой продают конфеты одной из шоколадных фабрик Р.Ф.
А в этих Родных Просторах чем торгуют? По-моему тортами? Я как-то заехал, подумав, что за конфетами очередь, но у них не конфеты.
Что-то типа хлебокомбината, плюс торты, печеньки, пряники, пирожные и прочая кулинария.
Благодарю, надо заехать к ним, частенько у них очереди, надо полагать продукция неплохая.
Во, хотел про великую езду на кольце возле МСЧ№1 написать, а тут уже метро и кофей