
В России могут изменить правила проезда перекрестка с круговым движением – предоставить априорный приоритет водителям, которые едут по кругу, остальные должны будут им уступать, следует из законопроекта, опубликованного на интернет-портале проектов нормативных актов.
Автором законопроекта выступает МВД. Там рассчитали, что при такой организации проезда пропускная способность дорог должна вырасти. Существующие же нормы водители воспринимают двояко, что провоцирует неразбериху, заторы и ДТП, считают полицейские.
"Схемы проезда перекрестков с круговым движением разнятся от региона к региону и даже в одном городе – от перекрестка к перекрестку. Практика приоритета проезда перекрестка с круговым движением установлена практически во всех европейских странах, данный положительный опыт подтверждает целесообразность внесения проектируемых изменений", — говорится в пояснительной записке.
Документ находится на стадии публичного обсуждения и антикоррупционной экспертизы. Сейчас ПДД обязывают водителей уступать дорогу тем, кто въезжает на круг, — по принципу помехи справа.
Ранее сообщалось, что вице-премьер Игорь Шувалов поручил приблизить Правила дорожного движения к общеевропейским стандартам. Одним из таких изменений должны стать новые правила проезда перекрестков с круговым движением.
Кроме того, предлагается создать зоны "успокоенного движения", где пешеходы смогут переходить проезжую часть в любом месте, а автомобили должны ехать со скоростью 10-20 км/ч.
Приоритет у тех кто на круге по отношению к вьезжающим. Но есть сильный недостаток-надо на круге перед поворотом аккуратно перестроиться в правый крайний ряд. На перестроения непосредственно на круге часто не хватает расстояний и времени. Поэтому поворачивают направо и из второго и даже третьего ряда. Но это опасно так как находящиеся справа на круге могут и не поворачивать направо а продолжать движение по этому же кругу к следующему повороту. Их надо пропускать как помехи справа. Понаблюдайте как у Горняка с круга поворачивают к Детскому миру.
Понаблюдайте как они возмущаются, когда им не дают это сделать.
Ни разу не испытывал этой проблемы, как и пробок в этом направлении.
Все можно сделать по правилам в том числе и съезд с кольца с крайнего правого ряда, но у нас же большинство "спешит" да и не царское это дело перестраиваться по правилам.
Не смог перестроиться — иди на второй круг, я так иногда делаю, но подрезать не надо.
Единственное замечание по движению по нашим маленьким кругам. При въезде на круг и выезде с круга во второй съезд (который - прямо) некоторые мигают поворотниками влево-вправо через секунду - можно и прозевать. Формально они правы. Но большинство не включают левый поворот или вообще не включают, и правильно, т.к. движение идет почти по касательной. Так безопасней. Увы, этот случай никак не отрегулируешь правилами. Это не касается круга у Горняка - он большой.
Ну при въезде на круг включается поворотник согласно пункта 8.1, тоесть правый, а на круге уже должен переключаться на левый. Но на этом пункте вечные споры, хотя когда я учился преподаватель говорил так, чтобы легче запомнили, при выезде на круг, действте так же как при выезде на главную дорогу с односторонним движением (подразумевается движение слева на право).
Если еще в моем описании включать сначала правый поворот, потом левый, потом правый при съезде, то будет совсем неразбериха. Повторяю - это для маленьких колец.
Да маленькие кольца у нас неудачные, что бы по ним ехать по правилам, нужно двигаться со скоростью 5-10 км/ч у меня такое впечатление что их размер сделали из за экономии.
При езде по кругу вы не должны вообще включать правый поворотник.Только если перестраиваетесь по полосам.
В россии ездоки просто такие.Либо разметку не видят либо все похеру.Скорее всего второе.
Не по теме, если позволите. У нас в городе, в центре, на перекрёстке, ПДД совсем не действуют. Обратите внимание на светофор для пешеходов и авто на пешеходном перекрёстке.
А вот стоянка под запрещающим знаком, там же.
Зато ГБДД стоит чуть выше метров на тридцать вверх по ул. Ленина и им почему то абсолютно наплевать, что твориться на перекрестке. Сверху когда спускаюсь и приходится стоять на красный, то не спешу трогаться когда загорается зеленый, так как 150% снизу летит какой нибудь водятел хотя ему уже как минимум пару секунд горит красный.
Вы очень правы. От ДМ при повороте влево вверх по зеленой допстрелке практически нет желтой паузы перед вашим зеленым. Так настроены выдержки времени в светофорах
На ютюбе море роликов по этой теме.Вот из обучающего курса.
Лучше уж посмотреть пояснения в передаче "Главная дорога", а то на ютюбе лепят кто во что горазд.
У нас, кстати, давно силами ГИБДД в городе кольца приведены к главным.
Уже раз меняли.Водители радовались этим изменениям.
Экономика росла.Продавались новые машины и росли поступления в бюджеты разных уровней.
Бывает и так . Где то в России ... . Главное , что вопреки всему не смотря ни на что.
Судя по квадратным номерам идеальному асфальту и правостороннему движению, это где-то в Японии.
Вы хотели сказать "левостороннему"? Но, благодаря подсказке Кузёмы, понимаем, что это дорога с односторонним движением. Либо цыгане предпочитают ездить по встречке, лишь бы подальше от навоза. А ведь это их кони навалили!
На правом фото ваще Австралия.
Это в Молдавии. Есть такая страна в Европе.
Впрочем, Украина тоже претендует: