Что вообще происходит-то? Я имею ввиду в мире.
Художественный беспорядок? Экскурсия в мозг выжившего из ума маразматика? Неуправляемая ядерная реакция? А может быть все вместе, разом? Я не знаю. Но чувство, что планета стоит на пороге всеобщей катастрофы, не покидает меня длительное время. Кажется, стоит поднести спичку и бережно собранный костер из кучи засаленных купюр, нефти и газа, валютных резервов, кризисов перепроизводства, пустых обещаний и бесполезных ожиданий, полыхнет жаром, растворяя, переламывая, превращая в зловонный прах миллионы человеческих судеб. Мы уже не идем, мы несемся к такому итогу. Нехотя начав бесцельный поход много лет назад, потихоньку ускоряли шаг, разгонялись и наконец побежали, совершенно не думая о последствиях. Нам просто хотелось больше и лучше, а может нам лишь навязали эту мысли, вещая из жидкокристаллических экранов, из целлулоидных фантазий. Внушили, а мы повелись на все эти дешевые цацки, выменяв их на совесть. А теперь смотрим на весь этот мировой бардак и даже не думаем, как вернуть потерянную совесть.
Кто он, тот кто знает, что происходит и чем закончится этот вселенский передел собственности? Высосанные недры, опустошенные души, разбитый в крошку бетон, оплавленная сталь?
Создается ощущение, что мир попал в капкан. И сколько не трепыхайся, в попытке вызволить застрявшие конечности, лишь больше вязнешь в стальных безжалостных челюстях.
Никто никому не верит, не только никому, но и ни во что. Не верим президенту, не верим богу, не верим предсказателям, врачам, новостям, блогам и начальникам. Мы кожей ощущаем обман. Мы не видим правды, потому что ее нет, она скрыта под толстой коркой лжи. И эта корка прочнее кожи крокодила. Растет, расползается, поглощает людей, города, страны. Искусствеенные улыбки искусственных лиц, искусственное возмущение, не настоящая помощь. Маски, всюду маски. Мы на большом костюмированном шоу, где костюмы выбираются против нашей воли. Во имя чего эта ложь? Неужто во благо?
Совершенно точно - мир сошел с ума и как любой сумасшедший с пеной у рта доказывает, что это не так. Мол, здоров и годен и готов.
Истерия, вот что происходит, всеобщая истерия. И где враг, не знает никто. Потому что кругом ложь и сегодняшний друг, по взмаху волшебной палочки, становится врагом. Нет теперь друзей, никто не хочет быть другом и главное не хочет в этом признаваться. Честные отношения превратились в фарс, в клоунаду. Честные отношения давно куплены. Друзей нет, но и врагов нет, все враги тщательно вскормлены средствами массовой информации, навязаны общественным мнением, одобрены Конгрессом, Думой и Организацией Объединенных Наций. Чтоб в случае чего было не жалко. Ведь врагов же не жалко.
Мы каждый день ждем взрывов, падений самолетов, терактов, новых санкций, повышения цен, понижения зарплат. Нас перестали страшить локальные войны, мы готовы к ним, воспринимаем новости о взрывах, бомбежках и выстрелах с таким же циничным равнодушием, как еще недавно воспринимали новости о миллионах тонн зерна, намолоченных в закрома Родины. Нас готовят, ежедневно проверяя «на слабо», обучая черствости и равнодушию, а порой и жестокости. Мир сошел с ума и болезнь прогрессирует.
Мы слышим какофонию из слащавых, гневных, грязных, пошлых новостей. И мы их впитываем, сами того не желая. Вбираем в себя яд всего мира, накапливаем и лишь ждем сигнала, чтобы выпустить его в один момент и залить им земной шар.
Что-то обязательно должно произойти, равновесие нарушено.
В воздухе витает неизбежность, воздух пропах ею.
Горячие дыхание неизбежности повсюду, в Синайской пустыне, в разрушенных городах Донбасса и Сирии, в дорогущих особняках с золотыми унитазами, в опостылевших пятиэтажках, на рабочих местах и у касс магазинов. Везде. Мир разобщен, хоть и говорит о сплочении. Озлоблен, но твердит о милосердии.
Такой мир не может существовать долго, мы заложники ситуации. Остаётся вопрос.
Справимся ли?
Motorazor для кавиком