Так получилось, что в августе в очередной раз я продолжил знакомство с западной диагностикой.
Прежде, чем туда попасть, прошел несколько этапов у местных докторов и понял, что моя персона им не интересна. Потому решил пойти другим путем.
5 августа прилетел в Брюссель и на следующий день меня принял международный госпиталь Saint-Pierre.
До этого у меня уже был опыт пары обследований, в заведении ничем не хуже столичных только районного масштаба. Казалось уже кое-что видел, но несколько моментов удивили О них я и расскажу.
Поместили меня в геронтологическое отделение к самым дряхлым старичкам.
Ни одного из них я не встречал в коридоре, они из палат выезжают с помощью медработников в таких креслах.
Перед входом в палату на стене висят несколько коробок с латексными перчатками и флакон с дезинфицирующим гелем.
Душ в палате оборудован с учетом специфики больных.
Соответственно и туалет.
Пара индивидуальных умывальников. В предыдущем госпитале был общий.
В первый день, как и положено, отобрали на анализы все жидкости. Давление, сахар и температуру всю неделю проверяли по четыре раза в сутки.
Неожиданным для меня стал приход переводчика с психотерапевтом на второй день. Такого спеца в жизни не встречал, не было нужды. По виду мужик как мужик, пройдет мимо, не запомнишь.
- Доктор N будет задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них, - сообщила переводчик Жанна.
- Какой сегодня день и год, - начал пытать меня специалист. – Вы знаете, где находитесь? Смешные вопросы, подумал я, и отбарабанил ответ как в школе.
- Что это, - продолжил он, и показал мне карандаш. В голове мелькнула глупая мысль, ответить по-немецки, но тут же вернулась к родному, русскому.
После правильного ответа, мужичок жестом фокусника вытащил из кармана халата крохотные женские часы. Давно таких не видел. Если они не родились в один год со мной, то с их хозяином точно.
- Сейчас назову вам три слова, вы запомните, и позднее я попрошу вас назвать их.
Слова оказались очень простыми и минут через пять были выданы на гора. Остальные вопросы не запомнились но, судя по всему, тест прошел успешно.
Третий день запомнился очередным сюрпризом.
В палату вошел невысокий мужчина с лицом пройдохи. Весь его вид источал благодушие и как бы говорил: Я здесь, чтобы помочь вам, пользуйтесь безвозмездно.
Уверен, что он читал мое досье, знал, что идет к человеку, не знающему ни бельмеса по-франсэ. И все же пришел один, без переводчика.
Когда он начал задавать вопросы, до меня дошло, что вчерашний психоаналитик выполнял свою работу, и не особо касался тонких материй. Этот же сразу полез в душу, и начал допытываться верю ли я в Христа, крещен ли, каким обрядом? И все заглядывал в глаза, хотел пробиться к тайникам моей души. Голосочек елейный, вкрадчивый. Когда он узнал, что имеет дело не с католиком, голос поменял тембр, стал жестче, глаза перестали блестеть. Передо мной сидел другой человек! Несколько секунд и его как ветром сдуло.
Понятно, что между визитами, проводились процедуры, шли допросы о самочувствии, глотались таблетки. По кабинетам меня возили два здоровенных мужика-санитара, и каждый раз шутили: Россия, водка!
Как и в первом госпитале кормили разнообразно и качественно, 1800 Кcal за один прием.
Кстати, о духовной пище. По тамошним ТВ-каналам я не страдал и несколько дней не включал телевизор. Но «пробежавшись» по пульту, в очередной раз убедился, что госпиталь международный. В доказательство смотрите картинки с экрана. Удивило наличие россиского первого! Стало чертовски приятно!
Расписывать все каналы не стану, их видно на экранах. Но кое-что поясню.
Италия.
Похоже на португальский, но могу ошибиться.
Несколько французских каналов и среди них "Франция для арабов".
Непонятна ллюбовь к Дубаям. Есть еще два их канала, среди них - спортивный.
Как я понял арабы вещают на весь мир.
Не менее важен "Голос Африки".
С предыдущими ладно, но Китай!
Транслируется для старичков музыкальный канал, MBC, RTL, RTBF 1 и 2, "Магриб", "Аль Арабия". Как видите, по соцпакету программ можно судить о политике Евросоюза. В смысле куда их тянет больше.
Последний раз меня удивили оригинальным креслом. Подкатывают, сажусь. Почему-то не вижу второго подлокотника. Через пять секунд говорят "фини"!
До меня дошло, когда назвали мой вес, оказывается, это весы!
Прощаясь с персоналом, мы сделали фото с этой приятной девочкой.
Sablon, специально для Кавикома
Фото автора